Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые объекты для редактора карт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
hippocamus
А они не отрендерены?
Etoprostoya
Рендерены, но не в геройском формате.
magoth
totkotoriy,
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=57...st&p=505086
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=57...st&p=505034

А можно перезалить эти файлы, ссылки везде сдохли.

Зы, если нужно будет, могу у себя поднять архив для подобных материалов.
T2_2112
Цитата(hippocamus @ 10 Jul 2011, 01:34) *
Тоткоторый, ссылка сдохла.
Т2_2112, ссылка хоть и работает, а загрузить не удаётся...

Не лучше ли загружать на ВогАрхив?
http://wogarchive.ru/index.php



Okie, i re-upload to this site, hope u can down it.
http://www.multiupload.com/4K1G1B3M2J

But this pack is not in H3 format, i just RIP them, not make them -> DEF files yet. So i can not upload to wogarchive.ru wub.gif

BTW, i have more Asian building pack, and tree if someone need it, i will upload too.
Etoprostoya
Цитата(T2_2112 @ 10 Jul 2011, 09:18) *
BTW, i have more Asian building pack, and tree if someone need it, i will upload too.

Upload it!
totkotoriy
Архив объектов
Вообще было бы офигенно если бы все поделились подобными заготовками, если они есть.
T2_2112
Цитата(etoprostoya @ 10 Jul 2011, 13:21) *
Цитата(T2_2112 @ 10 Jul 2011, 09:18) *
BTW, i have more Asian building pack, and tree if someone need it, i will upload too.

Upload it!


Here you go, uploaded by request from itisjustme




http://www.mediafire.com/?jivnooiqc62jq

BUT WARNING:

- BIG PART (~500 MB for all), need joint by some program like this FFSJ, or HJSplit
- Almost object is splitted into 2-3 parts, need to merge but easy
- Nothing done yet, just RIP from game, need to make DEF by ur self

Hope you enjoy it, i think you can re-make CHINA country with this pack.



EDIT:

Still have some more, tell me if anyone need more than that, like NPC or more building, even frames to make monsters
Vade Parvis
Небольшая подборка объектов из HoMM4, подредактированных мной под карту приключений тройки — уже мелькавшая на Heroes Community "злая" кузница и другие объекты, обработанные одновременно с ней.

FCst1
Неплохо вышли smile.gif
dik X.B.
T2_2112

http://www.mediafire.com/?jivnooiqc62jq


Часть архивов битые sad.gif
Etoprostoya
У меня не битые. Ты их объединял?
dik X.B.
Да, тем и обидней.
Valery
Cossack buildings (regular sizes, don't worry). I had them on HD.
DOWNLOAD
Vizit0r
незнаю почему, но соответствующими героям 3 показались только 2 башни в третьем ряду снизу.
FallenAngel
Vizit0r, dry.gif да потому что они рипнуты из другой игры. Естественно, не все будет смотреться супер.
magoth
Цитата(dik X.B. @ 16 Jul 2011, 13:32) *
T2_2112
http://www.mediafire.com/?jivnooiqc62jq
Часть архивов битые sad.gif

У меня так же как и у etoprostoya, все нормально скачалось и распаковалось.
Архивы 99% рабочие. yes.gif
Vizit0r
Цитата(FallenAngel @ 16 Jul 2011, 21:16) *
Vizit0r, dry.gif да потому что они рипнуты из другой игры. Естественно, не все будет смотреться супер.

я это прекрасно понимаю. каг бэ название темы намекает.
просто высказал свое мнение.
nosferatu
Цитата(magoth @ 16 Jul 2011, 23:39) *
Цитата(FallenAngel @ 16 Jul 2011, 22:16) *
Vizit0r, dry.gif да потому что они рипнуты из другой игры. Естественно, не все будет смотреться супер.

У меня так же как и у etoprostoya, все нормально скачалось и распаковалось.
Архивы 99% рабочие. yes.gif

facepalm.gif Тут говорится не о распаковке архивов, а о соответствии содержимого атмосфере героев меча и магии.
magoth
Цитата(nosferatu @ 16 Jul 2011, 23:45) *
Тут говорится не о распаковке архивов, а о соответствии содержимого атмосфере героев меча и магии.

facepalm.gif Знаю.
Но что тут поделаешь если ваш форум так безбожно тупит и не может нормально работать ?!
Указываешь "быстрое цитирование поста", но он его не вставляет в форму ответа при переходе на другую страницу, при клике на ответ, он тупо вместо этого поста:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=57...st&p=508345
вставляется пост, находящийся на тот момент самым последним на странице. crazy.gif
Потому так и получилось... moral.gif
nosferatu
цитата последнего поста на предыдущей странице:
Цитата(dik X.B. @ 16 Jul 2011, 13:32) *
T2_2112

http://www.mediafire.com/?jivnooiqc62jq


Часть архивов битые sad.gif


цитата твоего поста:
Цитата(magoth @ 16 Jul 2011, 23:55) *
Цитата(nosferatu @ 16 Jul 2011, 23:45) *
Тут говорится не о распаковке архивов, а о соответствии содержимого атмосфере героев меча и магии.

facepalm.gif Знаю.
Но что тут поделаешь если ваш форум так безбожно тупит и не может нормально работать ?!
Указываешь "быстрое цитирование поста", но он его не вставляет в форму ответа при переходе на другую страницу, при клике на ответ, он тупо вместо этого поста:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=57...st&p=508345
вставляется пост, находящийся на тот момент самым последним на странице. crazy.gif
Потому так и получилось... moral.gif


Все работает. b_smoke.gif
FallenAngel
nosferatu, разве он меня цитировал?)
tolich
Сообщение отредактировал magoth - Вчера, 20:59 UTC
FallenAngel
х) понятно
nosferatu
Цитата(FallenAngel @ 17 Jul 2011, 08:24) *
nosferatu, разве он меня цитировал?)

Да, он тебя процитировал biggrin.gif
T2_2112
Цитата(dik X.B. @ 16 Jul 2011, 17:32) *
T2_2112

http://www.mediafire.com/?jivnooiqc62jq


Часть архивов битые sad.gif


U need install one program to joint it (in my last post), then download all of them, click on *.001 file to joint. That all.

I just redownload to check anything OK. Stay stun i will upload more yes.gif
totkotoriy
Цитата(Vizit0r @ 16 Jul 2011, 20:46) *
незнаю почему, но соответствующими героям 3 показались только 2 башни в третьем ряду снизу.

Все эти объекты должны рассматриваться как заготовки, поэтому это все будет очень полезно... Например взять пару куполов нацепить на другое здание и подправить угол и вот уже совсем другое дело smile.gif
FallenAngel
Не знаю, где такое постить, поэтому оставлю это здесь. Отказался от стрелок, ибо лень. Можете использовать их вместе с новым интерфейсом, да и вообще хоть где. Распакуйте архив и замените в Data\h3sprite.lod через MMArchive файл ADAG.def на распакованный.



Скачать
packa
Гм, прошу прощения, а скачивать то где? smile.gif
FallenAngel
О боже. Извиняюсь, я уже уходил, когда писал. Вот и поторопился.
http://filebeam.com/19f3d750549e6cfee0491373de001585
Docent Picolan
ничего такие стрелочки.
странно, но (насколько я знаю, по крайней мере других не видел) получается что стрелки вообще особой популярностью для изменения не пользовались. есть мои хотовские, и есть вот эти. а меж тем - это довольно значимый элемент графики и чуть ли не один из самых бросающихся в глаза во время игры lupa.gif чего это мододелы им не заинтересовались? smile.gif
FallenAngel
Docent Picolan, у тпм, вроде тоже есть.

Или нет? Черт, я точно помню, что были где-то еще. Выглядят как монотонные (без обводки и градиента).
Crodo
Кажется пропало после падения
Исправленная тень у снежных объектов.
Скачать
Iv
Эксперименты с анимированными объектами

https://dl.dropbox.com/u/58527032/HMM/torch.zip

А так этот факел выглядит в игре
Iv
Продолжаю баловаться




Хм, странно. В дефе тень есть, а на карте - её нет
totkotoriy
Цитата(Iv @ 07 Jun 2012, 16:56) *

О! Это ж фонтан Берсеркера новый, то есть Берсерка smile.gif
Я щас только из AoW это всё выдирал rolleyes.gif Надо бы и вторую часть распетрушить...

Блин, столько редактировал старый фонтан, а теперь эту красоту увидел и собираюсь поменять banghead.gif
totkotoriy
Генератор энергии друидов, ну или волшебная мельница на которой можно размолоть мифрил и занюхать)

elfmill

И ещё один - грязная лужа... может кому сгодится

dwell
Etoprostoya
Мельница слишком уж большая.
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 08 Jul 2012, 15:25) *
Мельница слишком уж большая.

Там есть и маленький вариант, но он слишком маленький smile.gif

mill
Вот это кстати проблема с миллидором, объекты или слишком большие или слишком маленькие, наверное надо большие просто на 25% уменьшать.
Да и всё равно нужно обрабатывать цветовую гамму, так просто вставлять без обработки не пойдет.
Iv
Цитата(totkotoriy @ 08 Jul 2012, 15:30) *
Да и всё равно нужно обрабатывать цветовую гамму, так просто вставлять без обработки не пойдет.

Не только гамму, но и резкость, контрастность..
totkotoriy
Цитата(Iv @ 08 Jul 2012, 16:13) *
Не только гамму, но и резкость, контрастность..

Не умничай smile.gif это и так понятно
Sar
А почему бы не накидать в какой-нибудь мод разных картинок при загрузке карты? К примеру взять картинки с Героев и двух дополнений, плюс с WoG и хроник? Мелочь а приятно... Все разнообразие.
Или даже сопровождать загрузки небольшими текстами по истории МиМ.
Аналогично как с ваховскими текстами было здесь:
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=8191&st=180

hippocamus
Можно сделать смену заставки по таймеру, как в Морровинде.
Docent Picolan
о, то лодки, то задники, Саруман прямо мысли читает smile.gif количество задников в меню выбора карты в новой хоте будет увеличено (вероятнее всего - до трех). уже чуть больше разнообразия. а может и все 4 успеется если кого-то посетит вдохновенье)

картинку именно загрузки карты (где снизу бежит ползунок), я думаю, нет смысла как-то "разноображивать", слишком уж быстро она на современных машинах пролетает. даже XL карта не дает толком рассмотреть что там на заднике изображено.
hippocamus
Да не сказал бы, что сильно быстро. На моём нетбуке секунд 15-20 подождать надо.
Docent Picolan
видимо, я привык к своему ноуту или компу. хотя у знакомых вроде тоже всегда быстро проскакивает. но, наверное, ты прав. на медленных ноутах это какое-то время занимает, помню года три назад на одном ноуте даже двойка тормозила smile.gif
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jul 2012, 01:22) *
картинку именно загрузки карты (где снизу бежит ползунок), я думаю, нет смысла как-то "разноображивать", слишком уж быстро она на современных машинах пролетает. даже XL карта не дает толком рассмотреть что там на заднике изображено.


Можно сделать специальную HotA - Classic-Harcore-Oldfag Edition, со специальными задержками, чтобы уж если ждать генерацию карты так с уж с чаем и печеньем biggrin.gif, ну и чтобы сразу понятно было, что комп к задаче всерьез подошел, а не пшик, и отмазался от тебя ....да, вспоминаю загрузку Fallout на сотом пне, а уж если спектрум вспомнить, когда грузишь пять минут с кассеты и с замиранием сердца ждешь, будет ошибка или не будет)
Docent Picolan
да, на спекки грузило долго и результат был действительно ожидаемым) а нынче - не успел моргнуть уже загрузилось, не дело это. никакого уважения к происходящему smile.gif только Adobe-овцы радуют, фотошоп по-прежнему грузится медленно))
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jul 2012, 05:24) *
да, на спекки грузило долго и результат был действительно ожидаемым) а нынче - не успел моргнуть уже загрузилось, не дело это. никакого уважения к происходящему smile.gif только Adobe-овцы радуют, фотошоп по-прежнему грузится медленно))


Да ладно, у Autodesk им еще учиться и учиться - PS грузится кажется секунд 15-20, а вот 3ds Max 2011 может и на несколько минут этот процесс растянуть, да и вылетает чаще - Фотошоп вообще кажется вылетать почти перестал.
Правда это только 2011-й Max такой особенный - хоть и добавили в нем не так уж много по сравнению с 9-м, но загрузка и общая тяжеловесность, и тормознутость увеличилась в несколько раз. В 2012-м пооптимизировали все - и он грузится и работает уже резче, но что-то каких противных багов многовато....
Docent Picolan
фотошоп, каналья, тоже вылетает. недавно очень обидно вылетел после двух или трех часов работы
hippocamus
Куда Фотошопу до обычного Microsoft Word? Да и Мозилла, и Делфи грузятся уж подольше минуты точно.
Тебе обидно, когда через 2 часа работы вылетел, а мне как обидно бывает, когда через неделю после загрузки крашится Мозилла... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.