К вопросу, о обсуждении фирм издателей, как будто бы авторов проектовЯ искренне надеюсь, что эпоха лэйблов корпораций в Игродельстве идет к закату. И на первое место, в сознании людей, станут наконец Личности, стоящие за проектами.
Для меня и раньше имена корпораций и компаний и даже многих студий - мало что значили (кроме отдельных случаев, когда студия или компания - есть дружное творческое сообщество, креативно настроенных на одну волну личностей Black Isle/Obsidian, Tale of Tales, возможно - Valve и некоторые другие). Для меня всегда, в первую очередь, существовали Люди. За большинством шедевров - в основном стоят личности, как правило, яркие и неординарные. Такие как скажем - Тим Шеффер, Мишель Ансель, Джон Ван Канненгем, Питер Молинье, Джон Ромеро, Уорен Спектор, Кен Левайн, Лорд Бритиш, Дэвид Брэдли, Сэм Лэйк и многие другие.
Корпорация и совет менеджеров - не может создать шедевр, нанаяв просто профессионалов, и дав им задание. Корпорация может нанять во главу проекта такого вот гения(ев), и лишь тогда, возможно, что-то выйдет. Я не очень понимаю, когда люди, говорят, что, вот выходит вторая часть неординарного шедеврального фильма, и ожидают от нее того-же, хотя и режиссер и сценаристы уже совсем другие люди - просто нанятые "сухие профессионалы".
"Совет директоров" не может взять и решить заказать - продолжение, скажем симфонии Бетховена, наняв комманду профи.
Например, с музыкой такого ведь не происходит - никто ведь не говорит, что вот он купил новый альбом (от какого-нибудь Мэйджор Лэйбла) - например EMI или Warner Music. А альбом совсем не такой, как в прошлый раз. (имея в виду альбомы двух совершенно разных исполнителей)
С играми так-же, за большинством шедевров, как и сказал, стоят яркие личности, а не корпорации, в крайнем случае - студии (и то, как правило, созданные такими вот гениями (например Double Fine или Black Isle)) но никак не издатели. Скажем Beyond Good And Evil - шедевр не Ubisoft, а Мишеля Анселя. Full Throttle или Grim Fandango - шедевры не Lucas Arts, а Тима Шеффера.
Также частенько удивляют фразы, что вот Микрософт - выпустила Шедевр - Alan Wake.

При чем же тут Микрософт? За Аланом Вэйком (эх так и не успел еще поиграть) - стоит Сэм Лэйк и сотоварищи, отличившиеся еще двумя шедеврами - Max Payne 1,2.
P.S. Нет, ну Политика издателя тоже конечно во многом определяет многие вещи. Вкладывать деньги в проекты тоже можно по разному. Но тем не менее, нужно отдать должное настоящим авторам.