Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Diablo III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
XEL
Самые ключевые элементы труЪ-Дьяблы это Декард Кейн, сквозная тема добра vs. зла в лице ангелов vs. демонов с играющими в этом всем важную роль людьми, Тристрам, Пол Идинг на озвучании и характерные звуки, когда подбрасывается предмет, который нет возможности взять, когда лечишься/получаешь баффы на алтарях... и все это в наличии, правда, у звука предметов теперь в конце небольшой звон (как от монет, цепи или кольчуги) есть.

Вообще, очень классная игра, как можно видеть по бете. В некоторых аспектах чуть не хватает мрачности, но и они списываются исключительно на различие в этих местах цветовой гаммы со второй частью. Единственный недостаток, конечно, хочется больше, но это ждать теперь всего три недели.

Как и в случае со Старкрафтом 2, сиквел стал достойным продолжателем предшественника: в чем-то немного уступает (в основном, что касается атмосферы), но не сильно и не так часто и много, чтобы это резало глаза или было по-настоящему минусом.
Maestro
имхо сиквелы редко пользуются таким же успехом, как предшественники - это касательно кинематографа. то ли сюжет из пальца высосут, то ли абы что слепят...

с играми дело чуть лучше ибо тут в пользу игр играет инновация и компьютерные технологии...но не всегда! и СК2, по моему же мнению, ничуть не лучше оригинала, пусть даже и сделан в каком году! окромя графики, даже не самой лучшей (все детское и игрушечное, плюшевое и гладенькое) новое у них только сама история! раз прошел и все, переигрывать не тянет!

а про д3 так вообще у меня сложилось ощущение дежавю! имхо - я уже 4 года назад играл в д3...правда она была японская, девки были грудастые и умения и скилы назывались красиво а-ля "небесный танец птиц" или "поэзия серебряного дождя"... т.е. для меня д3 - это просто плагиат с той старенькой японской игрульки и не самый лучший =\
Throutle
Эммм... А хде название сего продукта? )
Axolotl
Цитата(Maestro @ 23 Apr 2012, 22:19) *
и СК2, по моему же мнению, ничуть не лучше оригинала, пусть даже и сделан в каком году! окромя графики, даже не самой лучшей (все детское и игрушечное, плюшевое и гладенькое) новое у них только сама история! раз прошел и все, переигрывать не тянет!


Дык, в том и фишка - что SC2 давно стал кибер-спортивной дисциплиной и слишком серьезные инновации самого геймплея, нужны многим фанатам не больше чем, простите "гвоздь в зад". А сюжет и кампания - это уже совсем другая сторона дела. В общем-то со старкрафтом все довольно близко к ситуации с третьими героями - создай опрос среди тройщиков, чего они хотели бы больше - новой части с абсолютно новой игровой системой и балансом, или же просто точную копию (игровой системы) тройки но на новом графическом движке + возможности модификации?
Maestro
Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2012, 20:34) *
новой части с абсолютно новой игровой системой и балансом, или же просто точную копию (игровой системы) тройки но на новом графическом движке + возможности модификации?


...и это не отменяет того, что возможность модификации у них итак была изначально, что старик что г3...для примера валери и его звездные врата...

для меня твои слова звучат как "что вам лучше, старая игра, в которую вы всегда можете поиграть, или супер-пупер пи*датая игра с суперовской графикой - полная копия старой, но она не пойдет на вашей машине" gigi.gif

как сказал один умный водитель: после встрече с белазом ока и мерс выглядят одинаково - зачем платить больше?!
Axolotl
Цитата(Maestro @ 24 Apr 2012, 00:11) *
Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2012, 20:34) *
новой части с абсолютно новой игровой системой и балансом, или же просто точную копию (игровой системы) тройки но на новом графическом движке + возможности модификации?


...и это не отменяет того, что возможность модификации у них итак была изначально, что старик что г3...для примера валери и его звездные врата...

для меня твои слова звучат как "что вам лучше, старая игра, в которую вы всегда можете поиграть, или супер-пупер пи*датая игра с суперовской графикой - полная копия старой, но она не пойдет на вашей машине" gigi.gif



Да ладно...тоже мне нашел ресурсоемкую игру (я о SC2). Ну и скажем, графический движок героев все-таки устарел уже очень сильно - да и обновить движок, это вовсе не значит, затачивать его минимум под самое термоядерное железо, да и ненужно это.
Зачем же сразу в крайности?
А по поводу необходимости хоть какого-то апгрейда компов, так этого не только ультра современные игры требуют - я прошлым летом сидел на даче за относительно стареньким компом (celeron 1700) так вот, я и игрушки умудрялся кое-какие запускать, не самые старые, и с 3d очень много работал. Но знаешь, что на нем больше всего тормозило - Браузер (разные пробовал)...Ну и второе, это кино с h264 кодеком (даже не самого большого разрешения), это проц ну никак не тянул. Так-что минимальные требования к железу - сейчас продиктованы далеко не только играми.

P.S. Ну основная мысль, тут в том - что, лично мое мнение, то, как поступили Bliizard со Starcraft 2 - это им только гигантский респект. И очень нечасто издатели идут на такие шаги. Да и вообще - ничего плохого не вижу в таком подходе - делать апгрейд движка, не затрагивая (или минимально затрагивая) игровую механику.
Maestro
да, идут не часто...но ярый их камень предкновения - bioware / black isle: dragon age, mass effect, neverwinter nights...особняком стоит fallout - но все эти игры сделаны по одному шаблону ДнД О.о
чем дальше в лес, тем толще волки...с каждой новой игрой все больше инноваций, но меня все равно не покидает ощущение того, что где-то это все уже было - и перемещение по картам, и процесс прокачки героя, даже скилы основанные на дайсах! laugh.gif такое чувство иногдв возникает, что просто движок апдейтят! laugh.gif
кстати, тут есть и негативный прример - dragon age 1,2 - когда 2я часть оказалось намного хуже первой laugh.gif
Nestor
Маэстро, прошу прощения, однако! И Fallout, и Arcanum сделаны на базе GURPS'a (первый - взял за основу систему-клон с уклоном в оцифровку и облегчение системы, после того, как автору систему показали ролик с штатовским солдатом, казнящим канадского цивила (см. тут: http://www.fallout-archives.com/articles/3/48p1.php), а вот второй уже ГУРПС-овый полностью, но также с облегченной моделью).
tolich
Цитата
Авторы GURPS посчитали игру слишком жестокой и кровавой и наотрез отказались предоставлять свою систему создания персонажа. В итоге срочно пришлось придумывать на ходу собственную систему генерации.
Так и появилась S.P.E.C.I.A.L., уникальная и своеобразная система, ставшая неотъемлемой частью культовой игры Fallout.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2012, 20:26) *
Так-что минимальные требования к железу - сейчас продиктованы далеко не только играми.
Кстати да, забавный момент. Ещё даже лет пять назад это было именно так — но теперь ведь рынок окончательно переориентировался на консоли, почти весь "мэйнстрим" разрабатывается в первую очередь для консолей, позволяющих куда как более эффективно срубать бабло (начиная уже даже с того, что человек, почти однозначно уже имеющий совершенно универсальный комп, по совокупности причин, среди которых огромную роль играет крайне агрессивная пропаганда и политика издателей, вместо его апгрейда покупает далеко не дешёвую приставку). Как следствие, мы имеем кучу кривых портов игр с приблизительно одинаковым уровнем графики при фактически полном прекращении развития графических технологий в играх, и будем видеть эту картину ближайшие годы, пока не произойдёт очередной скачок с вываливанием на людей тонн агрессивной рекламы очередного поколения пафосных приставок — которые опять-таки к моменту выхода технически будут устаревшими.

P.S. Самое обидное, что и геймплей так или иначе связанных с приставками игра (а таких сейчас подавляющее большинство, если не считать мелочёвку) становится всё более однотипным... Особенно плохо всё со всем, что имеет элементы шутера. Право, скажем, от ставшего обязательным покраснения экрана и неотображаемого условно-бесконечного здоровья, которое восстанавливается за пару секунд "прилипания" с стенке, заменяющего нормальную систему хитпоинтов, меня скоро тошнить начнёт.
Maestro
Цитата(Nestor @ 23 Apr 2012, 22:36) *
Маэстро, прошу прощения, однако! И Fallout, и Arcanum сделаны на базе GURPS'a (первый - взял за основу систему-клон с уклоном в оцифровку и облегчение системы, после того, как автору систему показали ролик с штатовским солдатом, казнящим канадского цивила (см. тут: http://www.fallout-archives.com/articles/3/48p1.php), а вот второй уже ГУРПС-овый полностью, но также с облегченной моделью).


так и быть, прощаю!
я уже привык, что мои сообщение читают через пень колоду!
но мало ли станет интересно и захочешь перечитать по-внимательней - поищи там фрзу о фолауте и о том, что он стоит особняком...именно этот особняк и есть то, за что ты извиняешься, не въехав в мое сообщение О.о
а теперь въедь в это spiteful.gif
XEL
Да и Mass Effect ты непонятно зачем к сделанным по D&D мирам отнес. Как и Dragon Age - он пусть и заимствует некоторые элементы из D&D, но сделан не по ней. Примерно как Might and Magic, но в том больше отступлений.

Из этого списка по D&D сделан только NWN, действие которого происходит во вселенной Забытых Королевств.
Sar
И есть еще хренова гора старых РПГ типа Глаза Бехолдера, Проклятья Лазурных Оков, Захолмья, Врат Балдура, Пленскейпа и Темных Источников, по крайней мере если верить сайту Демилича.
XEL
Я говорил о тех играх, которые перечислил Маэстро, среди них только NWN относится к D&D.
Maestro
у всех свое представление о играх биовары и блэк айла...
...даже играя в джедаев старой республики меня не покидала тень ДнД...странно, почему же? может дело в статусах, 20 уровнях, условном-походовом бою, где не надо жать пропуск хода и атмосфере??...даже не знаю...и как можно было все это обозвать однотипными играми?! да, плохой маэстро, плохой, ничего-то он не понимает!
XEL
Цитата(Maestro @ 24 Apr 2012, 23:00) *
у всех свое представление о играх биовары и блэк айла...

Это не значит, что они сделаны по D&D.
Throutle
Цитата(Vade Parvis @ 24 Apr 2012, 10:53) *
P.S. Самое обидное, что и геймплей так или иначе связанных с приставками игра (а таких сейчас подавляющее большинство, если не считать мелочёвку) становится всё более однотипным... Особенно плохо всё со всем, что имеет элементы шутера. Право, скажем, от ставшего обязательным покраснения экрана и неотображаемого условно-бесконечного здоровья, которое восстанавливается за пару секунд "прилипания" с стенке, заменяющего нормальную систему хитпоинтов, меня скоро тошнить начнёт.


Я тоже по этому поводу люто-бешенно негодую! Да и в целом никогда не любил и не понимал консоли и практически единственным реально вином считаю псп...
Maestro
Цитата(XEL @ 24 Apr 2012, 23:02) *
Цитата(Maestro @ 24 Apr 2012, 23:00) *
у всех свое представление о играх биовары и блэк айла...

Это не значит, что они сделаны по D&D.


Цитата(Maestro @ 24 Apr 2012, 23:00) *
у всех свое представление о играх биовары и блэк айла...


для кого-то heroes of might and magic = might and magic: heroes... shok.gif
tolich
>> heroes of might and magic = might and magic heroes
Fixed for the great justice!
XEL
Цитата(Maestro @ 25 Apr 2012, 21:40) *
Цитата(XEL @ 24 Apr 2012, 23:02) *
Цитата(Maestro @ 24 Apr 2012, 23:00) *
у всех свое представление о играх биовары и блэк айла...

Это не значит, что они сделаны по D&D.


Цитата(Maestro @ 24 Apr 2012, 23:00) *
у всех свое представление о играх биовары и блэк айла...


для кого-то heroes of might and magic = might and magic: heroes... shok.gif

Зачем что-то отвечать, если сказать по существу нечего? =\

Ощущать, думать и получать впечатления отдельные люди могут как угодно и это, разумеется, их право, но факты-то в зависимости от этого не изменяются. Факт то, что Dragon Age, KotOR и Mass Effect делались не по системе D&D, пусть некоторые из них заимствовали отдельные элементы оттуда в свои системы.
Maestro
Цитата(XEL @ 25 Apr 2012, 23:40) *
Зачем что-то отвечать, если сказать по существу нечего? =\


а это уже тебя спросить нужно!

win98 & winME - Называются по-разному - найди 10 отличий!
возьми тетрис 90х и флэшку 2012х - найди 10 отличий в сюжете!
веревинтер и джедаи старой республики - найди 10 отличий в механике!

и там и там 20 уровней
и там и там система статусов одинаковая (5 баллов в начале, минимальные колебания, прирост за несколько уровней)
система боя идентична
развитие умений идентично
в джедаях (в отличие от НвН появилась мана, и скилы не ограничены применением за день - первое отличие)
повышение уровня идентично (дают набор талантов, перк и заклинание)
отсутствие свободы действий (все идет плавно по сюжету)
влияние кармы одинаково

все это просто сделано под копирку - разве нет?

тот же драгон эйдж...совпадения системы просто кричат о своем присутствии - слепой да увидит!
---
если маэстро что-то говорит, то это явно не пустой звук (не считая тех моментов когда он кого-то троллит).
Axolotl
Maestro во первых, не пойму, зачем ты оцениваешь по механике, те игры, в которых как минимум 50% важности, а для многих она доходит, чуть-ли не до 90% - это сюжет, мир и атмосфера, а не механика, бои и правила. unsure.gif
Да, бои тоже важны, НО именно эти игры (Baldur's Gate, Neverwinter, Dargaon Age) славятся , в первую очередь, именно сюжетом а не боевкой.
Да и с боевкой, и механикой - тоже не все так просто, причем здесь Одинаковость Правил? Не в этом же дело. Можно легко найти, скажем два шутера от первого лица, которые, если описывать фактически, будут практически идентичны по механике и геймплею, но один полным трешем, а другой шедевром. Ну или другой пример - женский портрет, там тоже все одинаково - но тем не менее, тысячи лет рисуют, и никому не надоело, ни художникам, ни зрителям.
AD&D - это всего лишь система правил, основа, платформа - основываясь на ней можно, как и с портретами, можно строить и строить, и еще тысячи шедевров можно на этой базе сотворить.
А если тебе скучно - может ты ищешь чего-то другого? Т.е., образно выражаясь, не стоит искать самый вкусный апельсин среди помидор, а уж тем более не стоит оценивать помидор - как плохой апельсин idontno.gif

P.S. Кстати, почему AD&D в этой теме упоминается - как будто это объективно и неоспоримо зло и гуано?
Night Hunter
Ну что, кто-нибудь уже играл? Вчера же релиз был.
Haart of the Abyss
Играл-играл, с того момента, как сервера смогли подняться (что случилось далеко не в момент релиза — впрочем, спасибо Близзам и за то, что вообще поднялись). Если что, battletag Haart#2146.
GrayMage
Игруха супер. Как сингл так и мульти. Близзы пытаются, но в пятницу вечером поиграть не удалось. Благо батчер на найтмаре уже лёг. В общем-то прямо в момент релиза умело не стал логиниться, а лёг спать! Играть начал с утра как на работу пришел - ессно до вечера и играл, когда америка проснулась опять всё сдохло, но Диябло-нормал убить успел, причём с 1 пула - нормал реально лёгкий. Вообще видно, что игра делалсь годами. Да много знакомого, да те же лица, но всё выглядит доделанным, посмотрим, что будет на хайлевеле.

ЗЫ ХаартычЪ я постучусь.
Sar
Батчер, Дьябло - мм а что ничего нового не будет?

Да и вообще по сюжету Дьябло уже убили...
XEL
Цитата(Saruman @ 19 May 2012, 07:39) *
Да и вообще по сюжету Дьябло уже убили...

Он выкарабкается.



Мне Мефисто из братьев больше всего нравится: он из них самый сильный (в изначальной форме, а не разделнный на семь частей как в период жития в Санкекуре, конечно), хитрый и фактический лидер. К тому же, он всю эту котовасию с Камнями Души и план с использованием Темного Изгнания себе на пользу подстроил. Говорят, даже сделал так, что Леорик отправился в Хандурас, чтобы в него Дьябло мог вселиться (но не помню, есть ли этому подтверждения в каноне).

Плюс, его озвучивает Сверхразум/рассказчик/Алдарис/Хоразон/Вариматрас happy.gif

"We're not a cult so much as a maniacal group of fanatical blade wielding Zealots." smile.gif
IQUARE
Цитата(XEL @ 19 May 2012, 11:46) *
Алдарис

Почему так?
XEL
В слове две гиперссылки, чтобы заметно было и вторую smile.gif
XEL
Mefista
ААААААААААААААААААААААААААААААА хочу играть в 3ю дьяблу.Но у меня нет денег и полудохлый комп,про который техник сказал-апгрейд невозможен,меняй всё.Блина (((
Народ,подкиньте скриншотов-потешить душу...
Haart of the Abyss
Если не боишься нахвататься спойлеров по сюжету, то добавляйся в Скайп и посмотри (через функцию передачи экрана) за моей игрой.
Sar
Вот еще статья в ЖЖ чувака статью которого я скидывал по поводу религии:
Цитата
Раньше я ждал крэка на Diablo 3 for FUN, теперь же я буду ждать его из принципа, поскольку Blizzard попала под программу «Ни копейки западным корпорациям». Есть и еще один момент. Мне не жалко купить игру за 1,000 рублей. У меня есть лимитеды и дороже, но (!) НО мне жалко отдавать 1000 рублей за клиент, который следует раздавать бесплатно (русская версия – вообще маст дай). Ключ я и без диска могу купить, это раз.

Во-вторых, я не хочу отдавать деньги за сингл, который работает по клиент-серверной технологии. Если я, например, уеду на выходные в деревню, мне там как играть? Возможно, у всех американских жителей глубинки есть широкополосный доступ в сеть, но в нашу фазенду такой проведут не скоро. В итоге я оказываюсь без игры, хоть и заплатил за нее деньги. Это не правильно.

В-третьих. Я не хочу платить деньги за сетевую часть. Она мне не нужна. Меня интересует исключительно сингл, так почему Близзард хочет, чтобы я платил за все? Это, как если бы я пришел в магазин купить телеизор, а мне бы еще продали (за дополнительные деньги), холодильник, стиральную машину и МакБук.

В-четвертых, где вообще консольная версия?

Теперь про взлом. Взломают ее без всякого сомнения. Если база данных существует в природе, то к ней рано или поздно получат доступ. Ждать мы умеем. Вон, третий Splinter Cell ломали три года и сломали наконец. С Диаблой получится все быстрее, ибо на нее, я уверен, брошены силы всех крэкеров западного полушария. Если даже база будет не полной, то ничего страшного в это нет. Ибо сингл достоен лишь однократного прохождения. Для многократного существует более лояльный к пользователю Торчлайт.

P.S> Хотите потратить деньги на РПГ, купите Grimrock, авторы продают его всего за 14 долларов и денежка идет прямиком к разработчикам.
Haart of the Abyss
Автор статьи явно относится к той категории людей, которым все вокруг должны. Близзарды предлагают определённую услугу за цену, которую считают нужной; претензии вида "где сингл/консольная версия" неуместны, ибо ты за них не платил и заплатить как раз возможности не имеешь, поскольку Близзы заказы на подобную работу не принимают.

Цитата
Ждать мы умеем. Вон, третий Splinter Cell ломали три года и сломали наконец.
Ну жди три года, коли жаль отказываться от школьных завтраков.
Sar
Я с ним согласен относительно того что если я хочу сингл без доступа к интернету зачем мне платить еще и за многопользовательскую с интернетом?
Haart of the Abyss
А низатем. Близзард просто не продают сингл этой игры без мультиплеера, как не продают контент второго акта без контента первого, и это их право.
Etoprostoya
Злоупотребление правами! laugh.gif
Sar
Вот может кому интересно будет, книга Каина продается в коллекционной версии, на сайте любительский перевод, описание Лора Дьябло.
http://bookofcain.ru/index.html
tolich
Я знаю только одну игру, в которой multiplayer вышел отдельно от singleplayer версии. Это Heroes of Might and Magic IV, и мы знаем, почему так случилось.
Sar
Тут дело немного в другом - я к примеру планирую играть только в сингл и мне не хочется быть зависимым от интернета, на фига мне интернет в сингле? Для игромеханики дьяблы он не нужен насколько я знаю. Да у меня было множество игр в которых есть мультиплеер которым я никогда не пользовался и никому и в голову не приходила мысль заставлять меня играть в них исключительно с включенным интернетам и всей кучей лагов к этому прилагающихся...
tolich
А, сингл с обязательным тырнет подключением, конечно, богус.
Axolotl
Цитата(tolich @ 20 May 2012, 20:24) *
Я знаю только одну игру, в которой multiplayer вышел отдельно от singleplayer версии. Это Heroes of Might and Magic IV, и мы знаем, почему так случилось.


В Халф Лайф 2 отдельно. Хотя он там вроде вышел с очень небольшим отставанием, да и без доп. платы.

Цитата(Saruman @ 20 May 2012, 20:37) *
Тут дело немного в другом - я к примеру планирую играть только в сингл и мне не хочется быть зависимым от интернета, на фига мне интернет в сингле? Для игромеханики дьяблы он не нужен насколько я знаю. Да у меня было множество игр в которых есть мультиплеер которым я никогда не пользовался и никому и в голову не приходила мысль заставлять меня играть в них исключительно с включенным интернетам и всей кучей лагов к этому прилагающихся...


Дык, игровая механика тут ни при чем, это же исключительно новая форма защиты от пиратства. Вон, Убики уже активно с этим баловались.

Haart of the Abyss
Цитата
Для игромеханики дьяблы он не нужен насколько я знаю.
На самом деле львиная доля хронических болезней движка Д2 проистекала из попытки Близзов совместить клиент/серверную структуру игры с синглом, работающим как сам себе сервер, для чего пришлось позволить им в куче мест ссылаться на одни и те же функции. Все мы знаем, к чему это привело… Ну ладно, не все, но я могу вполне уверенно говорить, что Близзы едва ли хотели бы повторения подобного.
Throutle
Ну скажем так - защита оффы меня всегда раздражает и очень часто может стать причиной НЕ купить игру, а вот привязка к интернетам для сингла - однозначным сигналом... Мне не жалко денег, я тьфу-тьфу имею среднепаршивую зряплату и вполне могу приобретать игры, мне противно отношение ко мне офицальщиков. Я понимаю что это ещё и для механики, что бы лишний раз не контролировать что и как там чел получил в сингле и лезет теперь с этим в мультик, ну так сделайте галку типа: играть этим персонажем и в сингл и в мультик или только сингл...
Shaidar Haran
Я не считаю, что в поставку игры включена ее серверная часть. Я не считаю, что она вообще предназначена для запуска на локальных компьютерах локальных пользователей в силу своих системных требований и особенностей архитектуры. Если я считаю правильно, то полностью офлайновая версия Д3 теоретически невозможна, и сломать ее также невозможно. Как максимум - выпустят кривой пиратский сервер подобно россыпи глюкошардов ВоВ в рунете. На одном работает джевеллер, на другом кузнец, на третьем убивается Баал, а на четвертом не глючит тов. Кейн happy.gif

Лично мне вот глубоко по барабану, требует оно интернета или нет. В наше время позволить себе прямой стабильный канал не может только житель какого-то совершенно дикого захолустья, даже у моей бабушки из "заводского" города (т.е. построенного вокруг завода для персонала) мегабитный анлим за приемлемую сумму есть.
Axolotl
Цитата(Shaidar Haran @ 21 May 2012, 16:58) *
В наше время позволить себе прямой стабильный канал не может только житель какого-то совершенно дикого захолустья,


Ну, у меня на даче нету fie.gif Приходится через телефон (USB модемом его использовать), причем через обычный Gprs, т.к. 3g до нас тоже не достреливает. Ну, да, близзам, наверняка как-то не до Сибирских Дач, могу заподозрить

Цитата(Shaidar Haran @ 21 May 2012, 16:58) *
В наше время позволить себе прямой стабильный канал не может только житель какого-то совершенно дикого захолустья,

А вот насчет, стабильный, тут уж можно поспорить. Да, скоростями, уже редко кого удивить можно, а вот стабильность хромает еще много где.
В мелких городах + отдаленных и при этом небольших районах бывает, хоть и есть инет, но частенько, только один провайдер, тот кто первый туда провел, зачастую они (провайдеры) решают не пытаться отвоевывать уже занятые районы из нескольких многоэтажек. А вот что это за провайдер будет, тут как повезет.
Скажем, у нас в Барнауле, прошлой зимой нашего неплохого в общем провайдера выкупили МТС, и началась тааакая связь fie.gif , т.е. скорость нормальная , скажем один из тарифов - 15мбит за 500р., и скорость в общем-то держится, а вот что касается пинга и задержки, то это полная жесть, ну и лаги соответственно, а то и не просто лаги, а отрубается полностью регулярно, скажем секунд на 15. Немного конечно, но для Онлайн игры, это недопустимо.
Ну, благо в моем доме, все Барнаульские провайдеры собраны, и я его сменил. Но точно знаю, что во многих отдаленных районах, имеется только этот провайдер.
Многие около-загородные коттеджные районы, тоже частенько не могут похвастаться именно стабильным инетом.
Ну и я не говорю, о таких районах нашей страны, как многие города на Дальнем востоке, Удмуртии, Хакасии, Алтае - там многие все еще сидят на скоростях типа 64кбит и соответствующей стабильностью.
Shaidar Haran
>>Барнаул
>>многие города на Дальнем востоке, Удмуртии, Хакасии, Алтае

Ну так таки да, я и сказал - только жители самого нечеловеческого захолустья )
Серьезно, из любого правила есть исключения, и путного интернета ВЕЗДЕ не будет никогда. Однако подавляющее большинство геймеров им таки владеет, что делает вполне оправданной такую политику Метелицы.
Axolotl
Цитата(Shaidar Haran @ 21 May 2012, 22:24) *
>>Барнаул
>>многие города на Дальнем востоке, Удмуртии, Хакасии, Алтае

Ну так таки да, я и сказал - только жители самого нечеловеческого захолустья )

facepalm.gif
Барнаул - крупный индустриальный город, население — 621,7 тыс. человек, Площадь города — 321 кмІ
город является 21-м по численности населения в России. административный центр Алтайского края.
Крупный промышленный, культурный и образовательный центр Сибири

Не, ну не Мегаполис конечно (Слава Богам fie.gif (не люблю я их, как люди там живут? Правда, Индустриальные города я тоже не очень люблю, поэтому и живу по большей части, в имхо, самом чудесном месте нашей страны (благо, я ее всю вдоль и поперек изъездил, сравнивать есть с чем) ) а именно, в Новосибирском Академгородке.

Цитата
Однако подавляющее большинство геймеров им таки владеет, что делает вполне оправданной такую политику Метелицы.


Хм...ну это и ежу понятно, что там играет только статистика, и ради мелкого процента, никто там даже не подумает заморачиваться. Я не о политике Близзов, а в общем, о том, что плохой инет еще не то, чтобы прям-таки редкая проблема.
Sar
Шайдар - фу на тебя! Мы тебя не любим! Ты называешь наш Барнаул (столицу мира!) заштатнтным городком!
Shaidar Haran
Проживая в настоящем центре Сибири (т.е. областном), формально я вполне имею на то право tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.