Mugaisa
02 Jul 2012, 01:06
Цитата(XEL @ 01 Jul 2012, 22:29)

А ты вообще в нее играл?
Нет, а что я там удивительного увижу? Она формально у меня есть - привязана к моему близзардовскому акку (в нее племянник играет, у нас общий акк). Но играть в нее не хочу (опасаюсь, что заиграюсь, уволят с работы, кошка умрет с голода и т.д.

) Скажем так, я от Diablo 2 то не в восторге. Последний раз ее запускала году в 2003. Старкрафт и Варкрафт перепрохожу раз года в два. Потому что это интересно. А тут...
Шалвенд
02 Jul 2012, 03:11
Да ладно тебе, хорошая игра. А была бы отличной, будь она оффлайновой, а то непостоянство скорости 3G интернета меня порой бесит. Я из-за этого Баала на самом легком уровне все еще не убил)
Цитата(Mugais @ 02 Jul 2012, 02:06)

Цитата(XEL @ 01 Jul 2012, 22:29)

А ты вообще в нее играл?
Нет, а что я там удивительного увижу? Она формально у меня есть - привязана к моему близзардовскому акку (в нее племянник играет, у нас общий акк). Но играть в нее не хочу (опасаюсь, что заиграюсь, уволят с работы, кошка умрет с голода и т.д.

) Скажем так, я от Diablo 2 то не в восторге. Последний раз ее запускала году в 2003. Старкрафт и Варкрафт перепрохожу раз года в два. Потому что это интересно. А тут...
Ну, значит, и с оценкой в 68% по УГ.рушному рейтингу ты, по-хорошему, не можешь быть солидарен, потому что игра для тебя оценивается заведомо ниже, так как вообще не представляет интереса

Цитата(Шалвенд @ 02 Jul 2012, 04:11)

Я из-за этого Баала на самом легком уровне все еще не убил)
Ты его с кем-то перепутал, в Дьябло 3 нет Баала. О каком боссе идет речь?
Шалвенд
02 Jul 2012, 03:41
Ой, извини, с Белиалом перепутал)))
Цитата(Agar @ 17 Mar 2012, 15:36)

Цитата
До чего довели мою любимую аську, ироды...
Ей не привыкать, походу

Причем уже на момент своего появления в серии не привыкать:
Цитата(Maestro @ 23 Apr 2012, 19:19)

СК2 ... все детское и игрушечное, плюшевое и гладенькое
Рекомендую поиграть на максимальных настройках графики.
Vade Parvis
02 Jul 2012, 06:54
XEL, 1) это далёкий от имеющегося в игре материал 2) по сравнению с ДХ это не каблуки

А тройка действительно не впечатлила, к сожалению. Критика Номада (статья которого попалась мне на глаза уже сравнительно давно) по большей части верна, к сожалению; Diablo III, конечно, приятная игра, но, учитывая SC II, у "Близзарда" были все возможности сделать продукт куда более высокого качества.
P.S. Diablo II по первым впечатлениям заметно круче Diablo III, несмотря на древность.
Mugaisa
02 Jul 2012, 08:40
Цитата(XEL @ 02 Jul 2012, 04:37)

Ну, значит, и с оценкой в 68% по УГ.рушному рейтингу ты, по-хорошему, не можешь быть солидарен, потому что игра для тебя оценивается заведомо ниже, так как вообще не представляет интереса

Просто меня удивило, что на АГ.ру рецензию дали писать человеку, который к игре изначально равнодушен был. Но вообще мне кажется, что Номад это такой толстый-толстый тролль, который принципиально на все ожидаемые игры пишет критические рецензии. И больше всего понравилось как фанаты Дьяблы на форуме советуют Номаду поиграть на сложности инферно, чтобы "игра полностью раскрылась". Это мне напоминает, как фанаты Героев 4 на HW рекомендовали мне играть на высшей сложности и, мол, тогда игра покажется мне невероятно интересной
Цитата(Vade Parvis @ 02 Jul 2012, 07:54)

XEL, 1) это далёкий от имеющегося в игре материал
Это мануал игры.
Да и ДХ не является Убийцей и даже едва ли ее идейным продолжателем.
nosferatu
02 Jul 2012, 16:55
Цитата(Mugais @ 02 Jul 2012, 09:40)

Это мне напоминает, как фанаты Героев 4 на HW рекомендовали мне играть на высшей сложности и, мол, тогда игра покажется мне невероятно интересной

Я бы не сказал, что на высшей сложности четверка где-то раскрывается. Все так же проигрывает тройке и при этом в ней больше дыр, когда ты можешь уничтожить противника с многократно превосходящей армией... А ближе к середине игры на большой карте так и вообще одним героем шастаешь и черных драконов выносишь. (хотя тройка тоже не шибко сложная)
Kastore
03 Jul 2012, 22:03
Интересно, какие будут классы в дополнениях. По идее, не хватает, как минимум, одного мдд/танка на силу (сейчас два на ловкость, два на инту и один на силу). Я думаю, в дополнениях стоит ожидать от трёх до четырёх новых классов. В зависимости от того, будет ли живучесть расцениваться в качестве важной характеристики для будущих персонажей, а не исключительно основной общей.
В первом случае, наверное, в качестве героя, ориентированного на силу, будет представлен аналог паладина (сам он уже вряд ли появится, учитывая наличие тамплиера и монаха с мантрами) - возможно, рыцарь-щитоносец или нечто подобное. На живучесть могут претендовать друид с упором на шейпшифтерство и какой-нибудь демонолог/чернокнижник, использующий магию крови/тьмы/смерти (учитывая наличие божественной и арканы, введение тёмной вполне логично и ожидаемо).
Во втором случае классов может быть четыре. Два класса на силу (по одному на дополнение), один на инту и один на ловкость. Помимо милишника-щитоносца сюда можно будет, наверное, отнести друида-шейпшифтера или специалиста на двуручном оружии. К интеллекту подошёл бы тот же друид или упомянутый демонолог. На ловкость подошёл бы лёгкий боец типа ассассина, но уже с иной концепцией (можно сказать, что образ мрачного убийцы уже занял ДХ). Думаю, это будет плутоватый персонаж - бард или пират.
Поскольку в игре, как я понял, не хватает цепов и скипетров - они, вероятно, станут классовыми вещами аналогов паладина и друида. Что касается некроманта, то, боюсь, его уже мы не встретим в качестве игрового класса. ВД уж слишком заигрывает со смертью, ядами и кинжалами. Скелетов заменили разномастными зомби, на смену голему пришёл гаргант. Единственная надежда на очередное появление некромантов и некоторых старых персонажей - новые ивенты и новые спутники в последующих актах.
Было бы хорошо, если бы вернули все классы из первых двух частей. Таким образом:
Из первой - Вижереи, разбойницу, воина Кхандураса.
Из второй - некроманта, паладина, друида, убийцу, волшебницу Занн-Эсу, амазонку.
Разбойницы, волшебницы и амазонки, по понятным причинам, при генерации могут быть только женщинами.
Kastore
04 Jul 2012, 14:41
Поскольку классы в DIII предполагают наличие обоих полов - очень сомнительно, что будут задействованы амазонки в качестве игровых персонажей (разве что у мужского аналога будет самостоятельная биография и другое название). Образ магов уже, по сути, воплощён отступником wizard'ом с его разнообразными способностями в стихиях, аркане и манипуляции временем. И судя по рассказу, он является идейным преемником и бывшим учеником погибшей волшебницы из DII.
Значит, все перечисленные, кроме этих трех классов. Остальные бывают двуполыми. И, может, кроме мага Вижереи, но можно и его. А без него будет как раз 10 классов в общей сложности.
Kastore
05 Jul 2012, 17:06
Да, это было бы отлично. По крайней мере, я надеюсь на то, что будут новые ивенты со старыми знакомыми. Может быть, кого-то отправят в спутники - это тоже вариант.
Maestro
16 Aug 2012, 13:32
Цитата(tolich @ 16 Aug 2012, 12:18)

Про первую, конечно.
ну первая была шедевральна - грешно даже сравнивать д1 с...плохим словом!
Диабло 3 - хорошая игра. Про то, что там теперь "мультяшный стиль" это чепуха. Цветовая гамма стала ярче, но стилистиа по-прежнему мрачная. Кроме того, разница в стилистическом плане есть и между первой и второй частями. А приведенная Маэстро картинка сделана самими Близзами как пародия на заявления.
nosferatu
17 Aug 2012, 03:12
На моего колдуна, страдающего Альцгеймером, недавно лезли полчища блюющих и кровоточащих огрызков зомби, причем весьма хорошо детализированных и вовсе не мультяшных. Маэстро, ты уверен, что про Дьябло III говоришь? Может ты какую-нибудь другую игру имеешь ввиду?
Kastore
17 Aug 2012, 23:31
Почему же он страдает Альцгеймером? Расскажи, что у него в арсенале.
nosferatu
18 Aug 2012, 02:31
На радостях от того, какой у меня хороший герой и как они сбалансированы с чародеем и охотником, случайно заглянул на способности монаха и варвара...
хе-хе... хе-хе-хе-хе-хе...
МВУАХАХАХАХА...
Скажем так, способность варвара "землетрясение" - позволяет нанести 2000% урона (это оооочень много, для справки, самое мощное по силе заклинание чародея наносит 670% от оружия, но летит в произвольном направлении) от оружия за 8 секунд (ну, ладно, можно стерпеть, но руна замедляет противника на 80%, так что это смерть)
И способность монаха "мантра исцеления" с руной - вешает щит на 3 секунды, который поглащает 930 урона и в течение 3 минут регенит 620 хп в секунду...
Все остальные способности либо примерно на том же уровне, что и у других классов, либо являются охрененно усиленным аналогом, например иллюзии мага, которые создают две его копии, не наносящие урона, и его аналогичное заклинание варвара, призывающее трех предков, наносящих 60% урона от оружия и владеющие способностями...
Видимо разработчикам очень нравятся эти два класса.
tolich
18 Aug 2012, 07:36
Цитата(nosferatu @ 18 Aug 2012, 02:31)

трех предков
Я один сейчас вспомнил о Тарнуме?
Haart of the Abyss
18 Aug 2012, 11:33
Цитата
Скажем так, способность варвара "землетрясение" - позволяет нанести 2000% урона (это оооочень много, для справки, самое мощное по силе заклинание чародея наносит 670% от оружия, но летит в произвольном направлении) от оружия за 8 секунд (ну, ладно, можно стерпеть, но руна замедляет противника на 80%, так что это смерть)
250% дамага в секунду за восемь секунд со стадцадцатисекундным кулдауном. Мэджик вепон оправдывает слот на панельке примерно так же хорошо. Ну, у землетрясения чуть большая ситуационная ценность, ибо оно позволяет взрываться на гадких паках…
Цитата
иллюзии мага, которые создают две его копии, не наносящие урона, и его аналогичное заклинание варвара, призывающее трех предков, наносящих 60% урона от оружия и владеющие способностями...
Причём иллюзии спаммабельны и выдёргивают из заморозки, а предки почти не срывают аггро и обладают тем же стадцатцатисекундным кулдауном. Я бы выбрал миррор имейдж в любой день недели.
Играл визардом, барбом и монком-кун.
nosferatu
18 Aug 2012, 15:21
Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Aug 2012, 12:33)

250% дамага в секунду за восемь секунд со стодвадцатисекундным кулдауном. Мэджик вепон оправдывает слот на панельке примерно так же хорошо. Ну, у землетрясения чуть большая ситуационная ценность, ибо оно позволяет взрываться на гадких паках…
То, что оно наносит урон за восемь секунд оправдавало бы его, если бы не руна замедления. Спастись сможет только визард, если телепортируется, однако он не успеет, ибо сдохнет из-за оглушения от прыжка.
Цитата
Причём иллюзии спаммабельны и выдёргивают из заморозки, а предки почти не срывают аггро и обладают тем же стодвадцатисекундным кулдауном. Я бы выбрал миррор имейдж в любой день недели.
Ну ладно, малый КД еще может как-то оправдать иллюзии.
П.С. Таинственный союзник наносит 40% урона, а громадень 25%. Почему суммон ловкача сильнее чем самый мощный суммон героя, специализирующегося на суммонах? (у ТС кулдаун-то вообще есть?)
Кстати, а где- можно посмотреть реальные цифры? На сайте они отличаются. Например жатва душ дает прибавку 40 к интеллекту, а не 130.
Haart of the Abyss
20 Aug 2012, 06:04
Цитата
Спастись сможет только визард, если телепортируется, однако он не успеет, ибо сдохнет из-за оглушения от прыжка.
Доброе утро, в игре нет ПвП.
Цитата
П.С. Таинственный союзник наносит 40% урона, а громадень 25%.
Ну, во-первых, гаргантюан attacks for 25% weapon damage, а mystic ally наносит 40% випон дамага per swing, так что при 1.6+ атаках в секунду они уже вполне себе равны по дамагу. Во-вторых, у них разница в хитпойнтах раз в десять (плюс гаргантюан ещё и скалируется); в теории гаргантюан — танк, mystic ally же перестаёт жить уже на хелле. Другое дело, что на практике гаргантюан на инферно тоже не живёт, но над этим (как и над собачками) Близзы обещали поработать.
И да, попробуй уже вместо теорикрафта поиграть сам. Гаргантюана до инферно используют почти все, mystic ally же ценен в основном хитпойнтами с последней руны, но к тому времени он сам уже слишком часто дохнет.
Цитата
Кстати, а где- можно посмотреть реальные цифры? На сайте они отличаются. Например жатва душ дает прибавку 40 к интеллекту, а не 130.
На сайте они даны на 60-й уровень.
nosferatu
22 Aug 2012, 22:41
Ну, вот я и прошел диабло на обычном уровне сложности. (без использования аукциона, не используя зелья и с полной зачисткой всех закутков. Иногда карты приходилось зачищать несколько раз, когда комп вырубался)
Ушло 26 часов. Колдун 34 уровня. Диабло запинал меньше чем за минуту.
nosferatu
23 Aug 2012, 02:46
Хаарт, к тебе вопрос.
Скилл билд визарда 44 уровня:
Призрачный клинок (мощные клинки)
Расщепение (узы хаоса)
Кольцо холода (раскалывание)
Гидра (ядовитая гидра)
Ледяной доспех (Морозная аура)
Архонт (Чистая воля)
пассивки:
расплывчатый силуэт
живительная защита
ускоренное восстановление
Насколько такой набор оптимален по наносимому урону-выживаемости?
П.С. Мне в нем не нравятся расщепление и кольцо холода, ИМХО лучше было бы взять амазную кожу с руной на увеличение длительности/поглощаемого урона и магическую сферу с увеличенным уроном. И да, ядовитую гидру поменять на электрическую/морозную, а архонту поставить руну "магическое разрушение".
С тактикой: поставил гидру, забежал в толпу, включил алмазную кожу, скастовал несколько сфер пока мана не кончится и убежал. Повторить процедуру. Периодичеки покастовывать архонта.
Maestro
23 Aug 2012, 08:58
Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2012, 04:12)

На моего колдуна, страдающего Альцгеймером, недавно лезли полчища блюющих и кровоточащих огрызков зомби, причем весьма хорошо детализированных и вовсе не мультяшных. Маэстро, ты уверен, что про Дьябло III говоришь?
уверен и здесь не только в графике дело, а во всей игре и политике близзов в целом!
- графика уровня ВоВа, как ни крути, все равно они квадратные!
- онлайновость и платность даже сольной игры!
в остальном, ни какие плюсы, даже если они и есть, не перекроют эти жирнейшие минусы
Ты играл в Диабло 3? Там нет никаких квадратных монстров, даже в самом ВоВ нет, а в Д3 графика гораздо лучше и менее мультяшней, чем в ВоВ. Стилистика по-прежнему мрачная, пусть и отличается от первой и второй частей (тоже между собой в этом плане различных). Единственный существенный минус игры - полная онлайновость, но достоинства его перекрывают, пусть минус и очень досадный.
tolich
23 Aug 2012, 09:29
Нет, тут на самом деле удивительно для Уби, что игра фритуплей. А на халяву и уксус сладок.
Maestro
23 Aug 2012, 13:10
Цитата(XEL @ 23 Aug 2012, 10:09)

Т ы играл в Диабло 3? Там нет никаких квадратных монстров, даже в самом ВоВ нет, а в Д3 графика гораздо лучше и менее мультяшней, чем в ВоВ. Стилистика по-прежнему мрачная, пусть и отличается от первой и второй частей (тоже между собой в этом плане различных). Единственный существенный минус игры - полная онлайновость, но достоинства его перекрывают, пусть минус и очень досадный.
не обязательно пробовать серную кислоту, чтобы догадаться, что это будет смертельно.
и не обязательно лететь на солнце, чтобы понять - горячее ли оно.
значит совершенно не обязательно 3д дизайнеру играть в д3, чтобы понять всю убогость его графики и квадратность моделей по скринам, видео и демкам. единственное, что в д3 НЕ убого - это, как издревле повелось, полноценные видео ролики
Цитата(Maestro @ 23 Aug 2012, 14:10)

значит совершенно не обязательно 3д дизайнеру играть в д3, чтобы понять всю убогость его графики и квадратность моделей по скринам, видео и демкам.
Хм, а в каких играх аналогичного жанра графика лучше? Я без подколок, мне действительно интересно.
Просто я вообще 3D начал переваривать только относительно недавно: НММ5, Легенда о рыцаре, Starcraft 2.
И в Дьябло 3 меня графика полностью устраивает, хоть я и слышал претензии, что графика там 5-летней давности.
Maestro
23 Aug 2012, 20:19
Цитата(Iv @ 23 Aug 2012, 15:53)

Цитата(Maestro @ 23 Aug 2012, 14:10)

значит совершенно не обязательно 3д дизайнеру играть в д3, чтобы понять всю убогость его графики и квадратность моделей по скринам, видео и демкам.
Хм, а в каких играх аналогичного жанра графика лучше? Я без подколок, мне действительно интересно.
сложно судить, т.к. я не встречал чего-либо интересного.
хотя бы dungeon siedge 3 - там очень детальная, хотя бы, портретная проработка персонажей, они одинаково хорошо все выгледят как вблизи, так и вдали.
апро качество японских игр вообще молчу!!! у них о*уенная физика и динамика у каждой мелочи. а качество графики такое, хоть на постер помещай, система сглаживание полигонов в действии! видел какую-то японскую игрульку 2007го года = лоу-поли модели + subdiv вообще не сравнить даже со скайримом или чего там было из красивого последнего - ни одного уголка нет!
nosferatu
23 Aug 2012, 20:30
Цитата(Maestro @ 23 Aug 2012, 21:19)

сложно судить, т.к. я не встречал чего-либо интересного.
хотя бы dungeon siedge 3 - там очень детальная, хотя бы, портретная проработка персонажей, они одинаково хорошо все выгледят как вблизи, так и вдали.
апро качество японских игр вообще молчу!!! у них о*уенная физика и динамика у каждой мелочи. а качество графики такое, хоть на постер помещай, система сглаживание полигонов в действии! видел какую-то японскую игрульку 2007го года = лоу-поли модели + subdiv вообще не сравнить даже со скайримом или чего там было из красивого последнего - ни одного уголка нет!
DS3? Ну, не знаю, я поиграл в него немного и удалил. Мне в нем все не понравилось. Хотя от первых двух тащился и перепроходил по нескольку раз.
Че вы тут какой-то дьяблой маетесь? Рейдеры меча и магии на подходе111
Цитата(Maestro @ 23 Aug 2012, 21:19)

Цитата(Iv @ 23 Aug 2012, 15:53)

Цитата(Maestro @ 23 Aug 2012, 14:10)

значит совершенно не обязательно 3д дизайнеру играть в д3, чтобы понять всю убогость его графики и квадратность моделей по скринам, видео и демкам.
Хм, а в каких играх аналогичного жанра графика лучше? Я без подколок, мне действительно интересно.
сложно судить, т.к. я не встречал чего-либо интересного.
На самом деле "интересно" и есть ключевое слово. Графика решает далеко не всё
Цитата
хотя бы dungeon siedge 3 - там очень детальная, хотя бы, портретная проработка персонажей, они одинаково хорошо все выгледят как вблизи, так и вдали.
Погуглил скрины. Из десятка просмотренных скринов понравился 1 (прописью - один), остальные - не понравились

Посмотрел в таком же режиме скрины из Дьяблы. Не могу сказать, что они понравились, но и отвращения они не вызывают.
Да, модельки в Дьябле хуже, но общая картинка лучше, нету безумных спецэффектов на полэкрана.
Цитата(Agar @ 23 Aug 2012, 21:48)

Че вы тут какой-то дьяблой маетесь? Рейдеры меча и магии на подходе111
Что это?
Цитата
Из десятка просмотренных скринов понравился 1
А похоже на рисунок
Цитата
Что это?
http://www.youtube.com/watch?v=Tphzx6Kh0Gc
nosferatu
23 Aug 2012, 22:07
Цитата(Iv @ 23 Aug 2012, 22:59)

...
Да, модельки в Дьябле хуже
...
tolich
24 Aug 2012, 11:32
Цитата(Iv @ 23 Aug 2012, 21:59)

остальные - не понравились
Цитата(tolich @ 24 Aug 2012, 12:32)

Цитата(Iv @ 23 Aug 2012, 21:59)

остальные - не понравились
Я оценивал только скрины геймплея: размер персонажа, размеры и положение элементов окружающей среды и т.д. Этот же скрин, подозреваю, из ролика на движке.
О, вспомнилось - одно из правил геймплея - чем старше ЦА игры, тем менее яркой должна быть игра. Так что многим прочим могут и понравится спецэффекты на пол-экрана из DS3
nosferatu
26 Aug 2012, 16:35
Теперь я понял, почему Маэстро ругался по поводу мультяшной милашности третьей диаблы. Он просто попал на секретный "не коровий уровень":
FallenAngel
26 Aug 2012, 17:31
Рубить поней! Резать цветочки!
Mugaisa
26 Aug 2012, 20:51
Не-е-е, цветы резать не дам! Они хорошие, даже лучше людей. А вот поней да, сама бы парочку срубила...
Mefista
19 Oct 2012, 05:20
Когда ж я в это,наконец,поиграю...
gamecreator
19 Oct 2012, 08:43
когда наладишь правильный режим сна
Mefista
19 Oct 2012, 22:21
gamecreator
Это,конечно же,проапгрейдит мой компьютер,на котором даже 2я дьябла плохо идёт.И даст денег на покупку третьей.Да,конечно.Два раза.
gamecreator
19 Oct 2012, 23:04
вообще-то косвенно это поможет тебе получать денег. так что таки да.
Mefista
19 Oct 2012, 23:06
У меня с ноября работа.Сейчас-только колледж по субботам.Так что нифига.
gamecreator
19 Oct 2012, 23:27
лень такая лень
Mefista
20 Oct 2012, 00:10
gamecreator
Надоеда такой надоеда.Что,завидно?