Тем временем готовится новый
патч (в бета-мире уже можно его
потестить).
Обновление добавляет новую локацию, руины Сечерона, столицы варваров, которую можно было наблюдать в ролике 5 акта DII, с монстрами, опять же знакомыми нам по DII:LoD (почти пустил ностальгическую слезу), аналог Хорадрического куба и еще
много стандартных для образцового патча плюшек.
Мелкими шажками третья часть все больше и больше перенимает то, за что любят вторую игру серии. Сперва появились убербоссы (фарм-фарм-фарм), затем, с выходом дополнения, все стало гораздо более мрачным, соответствующим первоначальным ожиданиям. В прошлом году ввели ладдер - сезонную гонку, а в этом дали стимул в ней участвовать. В честь дня рождения игры открыли
не коровий уровень И вот сейчас на очереди локация, перекликающаяся с первой половиной пятого акта второй части, и Куб Канаи, чьи свойства, надо сказать, способны уделать свой прообраз (по лору, правда, куб Канаи является прообразом Хорадрического куба, но мы то знаем).
Глядишь - и скоро нас в Кеджистан отправят.
А там не за горами и второй аддон.За эти годы (а я играл с 1.03) как минимум по геймплею игра становилась все лучше и лучше. До выхода RoS у меня был вкачан до максимума только один лишь чародей, ибо в целом играть было скучно. Прокачка после 60 уровня стопорилась (появившиеся некоторое время спустя парагоны и убербоссы чуть исправили это дело), нужные вещи необходимо было фармить днями (впрочем, в DII такое не смущало), а выпадавшие море поясов для варвара да плащей для дх лишь еще сильнее бесили и повышали усталость от игры, зато легендарные предметы были настоящей редкостью, радость от их нахождения была неописуемой (но из-за количества свойств все равно рулили желтые вещи), хех.
Сейчас игра стала куда дружелюбней, эндгейм расширили и добавили огромное количество новых плюшек. Играть стало намного увлекательней, а ВП более высокого уровня служат стимулом к дальнейшей прокачке.
Впрочем, по смысловой нагрузке и обновленному и расширенному лору все так же остается на весьма плачевном уровне. К сожалению, сейчас этого не исправить, ибо все уже вертится не первый год. Как выше заметил Царь XEL, это "разрушает недосказанность, придающую определенный шарм роли людей в Великом Конфликте".
Цитата(Царь XEL @ 14 Nov 2014, 23:57)

То же относится и к предыстории самих ангелов и демонов - больше подходит простор для интерпретации, оставленный в первых двух частях, где в происхождении Небес и Ада была недосказанность, напоминающая недосказанность о том, что именно представляют собой Древние из Might and Magic.
Ну и, конечно, тот факт, что не вижу никакой нужды продолжать глобальную сюжетную линию серии после уничтожения Триады во второй части. Понятное дело, что у Близзов не было иного варианта, как сделать продолжение в тех же масштабах (и, разумеется, с участием заглавного героя игры), но тем не менее. Конечно, Ад никуда не делся, и остались еще Азмодан и Белиал, но Триада Высшего Зла повержена, а люди и ангелы вполне могут продолжать вести Войну Греха против Младших Зол и других демонов.
Некоторую ложку меда в бочку дегтя добавляет сражение с "самой Смертью", что можно считать более менее равносильным сражению с старшими воплощениями зла. И к тому же
после завершения событий дополнения Диабло снова оказался на свободе. Привет, новый аддон или, о ужас, перезапуск.
Будущее DIII мне видится достаточно оптимистичным, разработчики действительно работают и прислушиваются к мнению пользователей (хоть и решают существующие проблемы по своему, очень специфическими методами), да и стимул к дальнейшей игре поддерживается постоянными апдейтами и сезонами.
Но опять же соглашусь со мнением Xel'а,
Цитата(Царь XEL @ 14 Nov 2014, 23:57)

...разделяю вселенную Diablo на две ветви: где есть Diablo III и связанный с ней лор и где этого нет, и все закончилось на великолепной концовке "Властелина Разрушения".