Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Diablo III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Apache
Официально объявлена дата выхода дополнения Reaper of Souls – 15 апреля 2014 года в России, и 25 марта в Европе и США.
Цены для России и СНГ: Стандартное издание: 899р. Deluxe — 1499р.Коллекционное издание - 2999р.
Цены для Европы и США:Стандартное издание: 39.99$ (1799р.) Deluxe: 59.99$ (2699 р.)Коллекционное издание: 79.99$
Немного пояслений, для тех кто «к нам только присоеденился»: хотите играть с 25 марта - покупаете евро версию. При покупке русской версии сможете играть только с 15 апреля.
Подробнее можно посмотреть тут
Vade Parvis
Я правильно понимаю, что это "щастье" ещё и требует купленный оригинал?
Apache
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2013, 15:34) *
Я правильно понимаю, что это "щастье" ещё и требует купленный оригинал?

Правильно понимаешь
Kastore
За один акт просить 900 рублей это как-то слишком жирно. Да, я знаю, там дофига нововведений, но всё же.
XEL
Цитата(XEL @ 11 Apr 2014, 02:45) *
XEL

Очень достоверная, точная и красноречиво-лаконичная рецензия на дополнение Reaper of Souls. Кроме шуток. Сам надеюсь вскоре заценить напрямую.
Apache
Фантазии фана SammaeL89



nosferatu
Жаль, что только фантазии.
П.С.
Близзы, вроде, переделали тройку, да?
Vade Parvis
Угу. В частности, упразднили аукцион и связанное с ним принуждение к донату в виде очень сильно заниженных шансов выпадения толковых вещей.
Apache
Неужели мечты сбываются???
Vade Parvis
Неужели амазонка? Конечно нет, чёртов друид. Да ещё и в отвратной стилистике, как по мне.
nosferatu





tolich
antihotlink, дай лучше ссылку на страницу
nosferatu
Цитата(tolich @ 01 Oct 2014, 15:44) *
antihotlink, дай лучше ссылку на страницу

http://www.creativeuncut.com/art_diablo-3_e.html
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 19 Jul 2014, 02:36) *
Неужели амазонка? Конечно нет, чёртов друид. Да ещё и в отвратной стилистике, как по мне.

Амазонки не будет, ввиду того, что это было чисто женское племя. Аналогично с разбойницами.

Насчёт Друида не удивлен. Если он не универсал, то будет помимо него ещё два класса на каждую из оставшихся ха-к.
Vade Parvis
Вполне могли бы назвать иначе, сохранив общую суть.
Kastore
Вероятно, они ещё могут появиться. Хотя их суть частично была передана Варварам. А вообще, Рейндж-класс на силу был бы интересным решением.

Я знаю только то, что всё решится с выходом Друида. Если он универсал, то это будет последний класс и дополнение в игре.

Если это будет герой на одну характеристику, то будет ещё два героя на оставшиеся характеристики. Думаю, что на Инту поставят Демонолога или Некроманта (скорее, всё же, первого). Насчёт остальных - вопрос. Но есть мнение, что будет Бард на ловкость. Благо есть некий полумифический рассказ из сборника по этому персонажу, который я нигде не могу найти, и неканоничный класс из Hellfire. Такими же, напомню, были Варвар и Монах.
Nestor
Думал я в свое время про класс, концентрирующийся на выносливости. Собственно вот такой вот получился огрызок концепта:
Демонолог.
Особый ресурс: панцирь. Действует как дополнительный запас здоровья. Количество, очевидно, зависит от значения выносливости, уровня и некоторых особенностей. Не регенерирует самостоятельно - для этого требуется применение способностей.
Основная механика: на способности, требующие применение ресурса тратится некоторая часть здоровья, а не особого ресурса. При достижении 25% (10 - при использовании особенности) возможность использовать подобного рода возможности утрачивается.
Способности:
-Ряд заклинаний, вызывающих сразу несколько приспешников, производящих с ними манипуляции - в основном связанные с передачей здоровья, прямого улучшения существ или увеличения их численности вкупе с использованием их в виде живого щита.
-Несколько околодемонических форм направленных на тот или иной вид снижения ущерба и/или контроля внимания монстров. Плюс одна-две, направленные на причинение ущерба в ближнем бою.
-Несколько дальнобойных заклинаний - в первую очередь предназначенные для перекачки здоровья.
Общая стилистика: нечто зергоподобное, что отлично подходит к несколько измененному имиджу демонов третьей части.
Таким образом мы получаем с одной стороны нечто, состоящее из архетипов вида чернокнижник, маг ближнего боя и большая зверюга.
Kastore
К сожалению, и это много раз заявлялось, - класс на выносливость будет нецелесообразен ввиду того, что эта общая характеристика.

Я в своё время на английском форуме сам предлагал Некроманта, генерирующего ресурс за счёт траты здоровья и абилок на здоровье, но, увы, это внесёт дисбаланс в имеющуюся систему.

XEL
Цитата(Царь XEL @ 14 Nov 2014, 22:43) *

К Diablo III и связанному с ней развитию этой вселенной у меня точно такое же отношение что касается стиля (и определенных изменений в нем) и сравнения с первой и второй частями. Так же разделяю вселенную Diablo на две ветви: где есть Diablo III и связанный с ней лор и где этого нет, и все закончилось на великолепной концовке "Властелина Разрушения".

Прежде всего это касается сведений о предыстории, связанных с сотворением Санктуария, нефалемами и происхождением людей от них. Близзам удалось по-своему интересно это реализовать, но это все же существенный сдвиг в сторону generic fantasy (справедливости ради, его элементы были и во второй части, но там их немногим больше, чем в первой), а главное - разрушает недосказанность, придающую определенный шарм роли людей в Великом Конфликте. Информации, данной в 96м году в мануале первой части было вполне достаточно - люди позиционировались как важный участник конфликта именно благодаря возможности выбирать между добром и злом, что имело прежде всего сакральный оттенок. История о людях как об "усыпленных" нефалемах, сосредоточивших в себе силы и Небес, и Ада, по духу не очень вписывается, хоть и с точки зрения фактологии ничему не противоречит.

То же относится и к предыстории самих ангелов и демонов - больше подходит простор для интерпретации, оставленный в первых двух частях, где в происхождении Небес и Ада была недосказанность, напоминающая недосказанность о том, что именно представляют собой Древние из Might and Magic.

Ну и, конечно, тот факт, что не вижу никакой нужды продолжать глобальную сюжетную линию серии после уничтожения Триады во второй части. Понятное дело, что у Близзов не было иного варианта, как сделать продолжение в тех же масштабах (и, разумеется, с участием заглавного героя игры), но тем не менее. Конечно, Ад никуда не делся, и остались еще Азмодан и Белиал, но Триада Высшего Зла повержена, а люди и ангелы вполне могут продолжать вести Войну Греха против Младших Зол и других демонов.

Дополнительный момент - озвучка Тираэля. Новый актер достойно справился, но это не идет ни в какое сравнение с потрясающим голосом из второй части, производящим на меня все такое же сильное впечатление, как и много лет назад.
KypaToP_HM
Тем временем готовится новый патч (в бета-мире уже можно его потестить).
Обновление добавляет новую локацию, руины Сечерона, столицы варваров, которую можно было наблюдать в ролике 5 акта DII, с монстрами, опять же знакомыми нам по DII:LoD (почти пустил ностальгическую слезу), аналог Хорадрического куба и еще много стандартных для образцового патча плюшек.

Мелкими шажками третья часть все больше и больше перенимает то, за что любят вторую игру серии. Сперва появились убербоссы (фарм-фарм-фарм), затем, с выходом дополнения, все стало гораздо более мрачным, соответствующим первоначальным ожиданиям. В прошлом году ввели ладдер - сезонную гонку, а в этом дали стимул в ней участвовать. В честь дня рождения игры открыли не коровий уровень И вот сейчас на очереди локация, перекликающаяся с первой половиной пятого акта второй части, и Куб Канаи, чьи свойства, надо сказать, способны уделать свой прообраз (по лору, правда, куб Канаи является прообразом Хорадрического куба, но мы то знаем).
Глядишь - и скоро нас в Кеджистан отправят.
А там не за горами и второй аддон.

За эти годы (а я играл с 1.03) как минимум по геймплею игра становилась все лучше и лучше. До выхода RoS у меня был вкачан до максимума только один лишь чародей, ибо в целом играть было скучно. Прокачка после 60 уровня стопорилась (появившиеся некоторое время спустя парагоны и убербоссы чуть исправили это дело), нужные вещи необходимо было фармить днями (впрочем, в DII такое не смущало), а выпадавшие море поясов для варвара да плащей для дх лишь еще сильнее бесили и повышали усталость от игры, зато легендарные предметы были настоящей редкостью, радость от их нахождения была неописуемой (но из-за количества свойств все равно рулили желтые вещи), хех.
Сейчас игра стала куда дружелюбней, эндгейм расширили и добавили огромное количество новых плюшек. Играть стало намного увлекательней, а ВП более высокого уровня служат стимулом к дальнейшей прокачке.

Впрочем, по смысловой нагрузке и обновленному и расширенному лору все так же остается на весьма плачевном уровне. К сожалению, сейчас этого не исправить, ибо все уже вертится не первый год. Как выше заметил Царь XEL, это "разрушает недосказанность, придающую определенный шарм роли людей в Великом Конфликте".

Цитата(Царь XEL @ 14 Nov 2014, 23:57) *
То же относится и к предыстории самих ангелов и демонов - больше подходит простор для интерпретации, оставленный в первых двух частях, где в происхождении Небес и Ада была недосказанность, напоминающая недосказанность о том, что именно представляют собой Древние из Might and Magic.

Ну и, конечно, тот факт, что не вижу никакой нужды продолжать глобальную сюжетную линию серии после уничтожения Триады во второй части. Понятное дело, что у Близзов не было иного варианта, как сделать продолжение в тех же масштабах (и, разумеется, с участием заглавного героя игры), но тем не менее. Конечно, Ад никуда не делся, и остались еще Азмодан и Белиал, но Триада Высшего Зла повержена, а люди и ангелы вполне могут продолжать вести Войну Греха против Младших Зол и других демонов.

Некоторую ложку меда в бочку дегтя добавляет сражение с "самой Смертью", что можно считать более менее равносильным сражению с старшими воплощениями зла. И к тому же


Будущее DIII мне видится достаточно оптимистичным, разработчики действительно работают и прислушиваются к мнению пользователей (хоть и решают существующие проблемы по своему, очень специфическими методами), да и стимул к дальнейшей игре поддерживается постоянными апдейтами и сезонами.

Но опять же соглашусь со мнением Xel'а,
Цитата(Царь XEL @ 14 Nov 2014, 23:57) *
...разделяю вселенную Diablo на две ветви: где есть Diablo III и связанный с ней лор и где этого нет, и все закончилось на великолепной концовке "Властелина Разрушения".
t800
Диабло III - тоже, что Герои Меча и Магии IV. Сырые и неудачные.
XEL
Seiffear
А тем временем захотелось что то в Диабло погонять. И знаете, затянуло на недельку. Завезли сезоны и сезонных героев. Сезон длится 3 месяца, для участия создаётся новый герой и прокачивается с нуля (20 апреля начался 6 сезон как раз). Есть сезонные квесты, в том числе и пройти комплектное подземелье (особое подземелье в которое можно попасть только надев 6 шмоток из одного комплекта, один из комплектов дают за выполнение других сезонных квестов) , после прохождения всех дают уникальные портреты и разные красивые плюшки.
Нефалемские порталы теперь без всяких осколков, за прохождение дают камень великого портала.
Великие порталы и есть предмет главного писькомерства сейчас. За определенное время надо успеть набить мобов и убить босса. В конце дают 1 из примерно 30 древних легендарных самоцветов с разными свойствами, которые можно прокачивать после каждого прохождения великого портала. Эти камни вставляются в бижу и дают неплохой такой прирост. Уровни великого портала от 1 до бесконечности, как я понял. По рейтингам топы в районе прохожденя 103-105. Я соло максимум 56 прошел пока что) (Для справки портал равный по силе 10 истязанию - 45 ). https://eu.battle.net/d3/ru/profile/Seiffea...8/hero/78338496 - моя "сорка" )


И да, добавили коровий уровень =).gif
izrukvruki
Мой вопрос покажется вам странным, и может быть немножечко дерзким: а для троечки существует ломалочка, чтобы можно было не тратить денюжки? Для Старкрафта 2 вроде я нашел леченную игру и нормально в кампанию немножко поиграл...
KypaToP_HM
Цитата
Будущее DIII мне видится достаточно оптимистичным, стимул к дальнейшей игре поддерживается постоянными апдейтами и сезонами.

Процитирую сам себя. Теперь тот оптимистический настрой сменился неким разочарованием, когда патчи стали меньше, а основные геймплейные фишки почти не меняются от сезона к сезону. Великие порталы стали рутиной, а к сезонному походу приступаешь как к работе (субъективизм во все поля). Если патчи 2.3 и 2.4 (которые по слухам являются кусками отмененного аддона) привносили что-то новое, по сути море контента, то два последних патча приносят только косметические предметы и мелкие правки. Сезонные задания, билды, механики за последние полгода почти не поменялись.
Да вот и нынешний сезон почти прошел за полторы недели, осталась пара заданий, которые выполнять крайне лень.
Текущий 7 сезон закончится как раз к Близзкону, а там и будет ясно, игра будет тихо умирать, или оживет новыми красками. Все же близзы обещали что-то крутое.
Mefista
Возвращение некра? Шикарно! *хоть я и не играю*
KypaToP_HM

ИТОГИ Q&A ПО НЕКРОМАНТУ
Seiffear
Достаточно забавное событие сейчас проходит, в свете 20-летия серии Диабло, в третьей части есть возможность пройти 16 этажей подземелья из первой части и сразиться с боссами оттуда же. Графика в этом событии также стилизована под первую часть.

KypaToP_HM
Ивент классно сделали. Совсем не похоже на первую часть, но ее духом проникнуться можно. На полное прохождение всего ивента (включая ачивки и поиск всех декоративных предметов) ушло часа 4 (чародей с палкой на безлимитный телепорт).
Из любопытного: заметил парочку новых мобов (собаки-плеваки, мелкие копии Золтуна Кулла). Похоже они нам еще встретятся на двух новых обещанных локациях (одну из них нам частично показали на 10:50, еще кое-что есть здесь, но качество записи отстойное).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.