Полная версия этой страницы:
Предел
Argentum
28 Feb 2009, 16:46
Цитата(Agar6 @ 28 Feb 2009, 16:45)
Ну, может придумать протею 3-4 способности (в том числе и то, что Аргентум предложил). В начале боя выбирается одна из них случайно

Спасибо
ArtisanDen
28 Feb 2009, 17:31
Моё видение.
1)Шут --> Арлекин
У шута голый торс, маска с колпаком. Вооружон цепями с крючьями на концах. атакует в рукопашную.
Арлекин как на картинке, только на цепях шары.
Особенность у обоих "страшная рана" - на атакованный стек не действует никакое исцеление. Вероятнаость соответственно 15/30%
Крикун - Банши
Способность: Атакует всех вокруг себя в радиусе 2/3 клетки. Отвечает только атакованному стеку. Низкая вероятность понизить боевой дух при атаке.
Рука
Способность - "схватить". Рука двигается за захваченным стеком. Апгрейд при захвате замедляет цель. Удобно при уничтожении стрелков. Не действует на дьяволов.
Фантазм
Стрелок. Кастует страх на противнмка (невысокая вероятность).
Ужос
Как у Энштейна. У всех врагов в радиусе 1 стек -1 к боевому духу. Исцыляется каждый раз когда существа противника страдают от низкого боегого духа.
Эмпат
стреляет, случайным образом понижает вражеские параметры.
Протей.
Можно развить идею:
Во время боя, в начале своего хода, случайным образом трансформируется в одну из трёх своих форм. У каждой формы свои абилки и параметры Атака/защита/скорость. Здоровье всегда тоже и не изменяется.
Можно сделать привязку вероятности к параметрам героя - чем выше например Защита, тем больше вероятность в том что Протей будит в форме "танка"
Так же можно сделать героя спецнавыком которого будет контроль формы Протея.
Argentum
28 Feb 2009, 17:52
Цитата(Ден-чик @ 28 Feb 2009, 17:31)
Как у аргентума

Нет, ну
Аргентума я еще терпеть готов... Но это - нет.
ArtisanDen
28 Feb 2009, 18:00
Цитата
Нет, ну Аргентума я еще терпеть готов... Но это - нет.
Так пойдёт?
Argentum
28 Feb 2009, 18:03
Цитата(Ден-чик @ 28 Feb 2009, 18:00)
Так пойдёт?
Не-а

Эйнштейн. Кстати, идея насчет руки действительно интересна, с меня плюс
А повышение урона за счет малой морали врага можно общей чертой сделать... или спецнавык героев будет - эмпатия
ArtisanDen
28 Feb 2009, 18:37
Цитата
А повышение урона за счет малой морали врага можно общей чертой сделать... или спецнавык героев будет - эмпатия
Ну, как спец навык лучше какую нибудь "ужасность" действующую в обратку лидерству, а эту фишку оставить эмпатам. А хатя как посмотреть... просто в сумме с развитой атакой эта штука будет давать нехилый бонус.
А чего, забавно былоб, чтоб на них мораль наоборот работала
ArtisanDen
28 Feb 2009, 19:22
Цитата
А чего, забавно былоб, чтоб на них мораль наоборот работала
Всмысле - чем ниже у своих мораль - тем лучше?
Да
Хотя, наверно, это лишнее...
Shihad
28 Feb 2009, 19:43
Лучше - передача своей отрицательной морали врагам. У врага +1, у нас -2 - в итоге у него -1.
ArtisanDen
28 Feb 2009, 22:22
Цитата
Лучше - передача своей отрицательной морали врагам. У врага +1, у нас -2 - в итоге у него -1.
Ну, мораль не всегда отрецательная. Да и не так много передавать.
Vade Parvis
01 Mar 2009, 06:22
Кстати, имхо - стоило бы прикрепить тему в шапку раздела

Тема однозначно "доросла" до этого, да и идея чрезвычайно перспективная
Jeanstonik
01 Mar 2009, 12:24
Задумка супер! Портреты уже можно обрабатывать в фотошопе! Осталось вам найти моделера и можно начинать...
ArtisanDen
01 Mar 2009, 14:23
Свой раздел! Свой раздел!!!
Jeanstonik
01 Mar 2009, 19:01
Мдя... Надо ещё подумать, какой город заменять (а то наврятле получится вписать его в какой нибудь проект...)
ArtisanDen
01 Mar 2009, 19:10
Цитата
Мдя... Надо ещё подумать, какой город заменять (а то наврятле получится вписать его в какой нибудь проект...)
Это почему же? Может это ХоТА 5.0.
IQUARE
01 Mar 2009, 19:21
Цитата(Ден-чик @ 28 Feb 2009, 17:31)
случайным образом трансформируется в одну из трёх своих форм.
2 Ден-чик
Ты идею с тремя формами сам придумал или переделал мою идею с формами одного существа (я её выкладывал в городе Alien Invaders - почитайте последние посты темы "Идеи для новых городов).
Да в любом случае, эта идея давно была... Помнится, на заре Хоты кто-то предлагал Голема с тремя режимами...
ArtisanDen
01 Mar 2009, 20:34
Цитата
Ты идею с тремя формами сам придумал или переделал мою идею с формами одного существа (я её выкладывал в городе Alien Invaders - почитайте последние посты темы "Идеи для новых городов).
Хм, я "Идеи для новых городов" очень редко читаю. Просто была тут мысль сделать аналогично тока перед началом боя.
Nestor
01 Mar 2009, 21:20
Биография.
Герой-воин
Хор
Ужас
Почти все ужасы изначально крайне слабые нематериальные сущности кои не могут даже котенкка побороть. Изначально они все даже одинаковы!
Но стоит молодому ужасу инфицировать человека и н быстро мутирует. Ужас легко вытащит все ваш страхи, он буквально вывернут вас наизнанку. Но мутирует ужас не абы как: если он вселился в обычного серенького человечка, то максимум, что он сделает, это породит очередого религиозного фанатика, или ущербного инвалида. Но если ужас вселится в творчекого человека, в неординарную личность, то не только безумец на свет произойдет, но и ужас, стремительно изменившись станет сильнее, и возможно, даже, обритет собственную волю, получив право имноваться Ужасом...
Так повезло и Хору: он вселился в руководителя церковного хора, человека властного и необычного... Со временем тексты человечишки становились все мрачнее, все фанатичнее взывал к прихожанам служитель уже не церкви, но собственных кошмаров. А когда время пришло, Хор вырвался на свободу и освободил человечишку от оков "цивилизации"... Весело горела церковь и весь город...
Хор любит править... Хор любит, когда по взамху его мысли запевает нестройный деморализующий хор порабощенных душ. А тех, чей дух нельзя сломить ждет участь рубинов на воротнике плаща-крыльев Хора.
Способность: каждый убитый (не убежавший!) герой противника теряет 1 пункт своей сильнейшей первичной характеристики, а Хор, соответственно этот пункт получает. К тому же каждая победа Хора на неделю снижает мораль всем, кто попытаеться встать у Хора на пути.
Nestor
01 Mar 2009, 21:53
Ну-с понравилось, Ваше преблагородие?
На самом деле сам текст не отображает моих взглядов, просто хотел придать красочности тексту.
Добавлено ([mergetime]1235933615[/mergetime]):
Кого интересует - есть ссылка на "Carol оf the Old Ones".
ArtisanDen
01 Mar 2009, 22:17
Офигенный портрет для героя!
Nestor
Уж не знаю, на скока они вселяются, но вообще здорово!
Цитата
Офигенный портрет для героя!
Напомни еще кто это
ArtisanDen
01 Mar 2009, 22:21
http://www.vid.ru/Его реально боялись.
Цитата(Ден-чик @ 01 Mar 2009, 22:21)
http://www.vid.ru/Его реально боялись.
Помню когда мелкий был много раз его по ТВ видел. Особенно когда он глаза открывал... Бр-р...
Vade Parvis
01 Mar 2009, 23:44
Да, меня тоже пугал его вид в детстве... Точнее - не то, чтобы совсем уж пугал, но как-то муторно было смотреть.
Ну в детстве я его тоже помню... а чего это за штука вообще?
Добавлено ([mergetime]1235940435[/mergetime]):
Почти ониксовый голем из ММ4
Vade Parvis
01 Mar 2009, 23:47
На самом деле - какая-то (улыбающаяся!) каменная башка китайской национальности, а страшный нарост - всего лишь лягушка, сидящая на голове
ArtisanDen
01 Mar 2009, 23:50
Argentum
02 Mar 2009, 15:44
И повторюсь, поскольку все мое сообщение продинамили

Цитата(Argentum @ 24 Feb 2009, 21:38)
И ад, поскольку предыдущие концепты напоминают нынешние, можно новые даже не рисовать

Так про что я? Так вот
1. Арлекин, старый концепт
1.1. Арлекин-пугатель или что-то такое. Новый концепт
2.Крикун, новый концепт.
2.1. Ор, старый концепт
3.Хищная рука, концепт без разницы какой
3.1.Рука-убийца, без разницы.
4. Фантазм, новый.
4.1. Икел(греч. мифол), еще более новый
5.Страх, старый
5.1. Ужас, новый

6. Эмпат, старый
6.1. Эмпат-повелитель, или что-то в таком духе, новый.
7.Протей, старый.
7.1. Нектур(здесь я очень издеваюсь

), новый.
Jeanstonik
02 Mar 2009, 20:41
Уржался, когда почитал по ссылке, про кошмары блогеров
Ну, видимо будет все-таки шут (может, с приставкой "проклятый" как в ММ3) ->арлекин
Крикун->Баньши
Рука... надо подумать... может, десница какая-нить...
Страх->Ужас
Эмпат -> тоже надо как-то... по другому
Нектур, икел - это кто?
Мысли про хранителя...
transcendent one

надеюсь, есть другие мысли...
Мне логотип "Вид" Ельцина напоминал
Nestor
02 Mar 2009, 21:28
Агар, есть некоторое сходство с тем, что описывал Клайв Бакер.
Ксел, есть что-то...
Возможно... это пока все, что придумалось... будем думать дальше...
Argentum
02 Mar 2009, 21:47
Цитата(Agar6 @ 02 Mar 2009, 20:52)
Нектур, икел - это кто?

Икел - бог, сын Гипноса, во снах приходил к людям в виде зверей.
Протей - Proteus
Нектур - Necturus
Оба принадлежат к семейству Proteidae
ArtisanDen
02 Mar 2009, 21:55
Цитата
Ну, видимо будет все-таки шут (может, с приставкой "проклятый" как в ММ3) ->арлекин
Крикун->Баньши
Рука... надо подумать... может, десница какая-нить...
Страх->Ужас
Эмпат -> тоже надо как-то... по другому
Рука -- Клешня

Ужас -- предогаю всётаки Древний Ужас. ИМХО так благозвучнее.
Эмпат -- Архиэмпат, чего мудрить)))
Хранитель внушает)))
Кстати предлогаю сделать даунгрейд Фантазма похожим на Командера. Т.е. то типу магических элементалей, только рванный мешковатый плащ и тыква вместо головы.
Argentum
02 Mar 2009, 21:58
Цитата(Ден-чик @ 02 Mar 2009, 21:55)
Рука -- Клешня

Ужас -- предогаю всётаки Древний Ужас. ИМХО так благозвучнее.
Эмпат -- Архиэмпат, чего мудрить)))
1)

2)Не... Страх - нормально звучит. А Древний Ужас - бред. Ужас по-любому древний, так как присутствует у предка современной земной разумной особи.
3) Ну... По мне, так нормально
ArtisanDen
02 Mar 2009, 22:04
[/quote]1)

2)Не... Страх - нормально звучит. А Древний Ужас - бред. Ужас по-любому древний, так как присутствует у предка современной земной разумной особи.
[/quote]
Кабы, в разные эпохи и ужасы были разные. Просто такие необычные существа (это же не животное) с возрастом должны становиться сильнее. Так что градация Ужас - Древний Ужас (horror -- ancient horror) вполне логична.
Argentum
02 Mar 2009, 22:06
Цитата(Ден-чик @ 02 Mar 2009, 22:04)
1)

2)Не... Страх - нормально звучит. А Древний Ужас - бред. Ужас по-любому древний, так как присутствует у предка современной земной разумной особи.
Кабы, в разные эпохи и ужасы были разные. Просто такие необычные существа (это же не животное) с возрастом должны становиться сильнее. Так что градация Ужас - Древний Ужас (horror -- ancient horror) вполне логична.
/ не туда поставил

Но, все же, я считаю, не катит этот ужас древний... Мне страх нужен... Страх, он тупой, животный... А ужас, он для нас, для разумных... Это не страх, он сильнее, возникает он в других ситуациях, но все же он сильнее.
Argentum
02 Mar 2009, 22:10
Цитата(Agar6 @ 02 Mar 2009, 22:08)
Ням-ням

И все-таки, я считаю, что он должен страхом именоваться, а апгрейд ужасом уже...
ArtisanDen
02 Mar 2009, 22:11
Terror -- horror??
Nightmare ИМХО лучше оставить для инферновских кошмаров
Я имел в виду - Fear->Terror (Страх-ужас)
ArtisanDen
02 Mar 2009, 22:43
Ну, как знаешь
Да ладно, надеюсь - не самая страшная проблема
Argentum
02 Mar 2009, 22:50
Цитата(Agar6 @ 02 Mar 2009, 22:47)
Да ладно, надеюсь - не самая страшная проблема

Агар, моли Смерть, чтоб это была
самая страшная проблема. Ведь если это -
самая страшная проблема, остальное - фигня... И моделлера найдете и т.д.
Ужасов имхо можно и уровнем повыше поставить.
Хотя технически все существа Предела - Ужасы из восьмерки. Только перешедшие в телесный мир и питающиеся страхами. Кроме Крикуна, разве что.
Vade Parvis
02 Mar 2009, 23:29
XEL, и кроме Эмпата.
Добавлено ([mergetime]1236025788[/mergetime]):
Agar6, хороший вариант Хранителя, очень в духе города

Да и логично выглядит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.