Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maestro's works (for Heroes III only)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Убежище
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Doomђammer
А кто такой илсид? Не иллитид, случайно?
Jeanstonik
Тоже макс?! Шикарно!
Maestro
Цитата(Doomђammer @ 26 Apr 2010, 22:40)
А кто такой илсид? Не иллитид, случайно?

ilthid вроде бы или mind flayer. кальмары на бошках, как доктор зойдберг или дейви джонс.
feanor
Ворон труЪ. Полный деф будет?
Agar
Это Иллитиды, а Илсиды - орден зачарованных войнов из Arx Fatalis smile.gif
ArtisanDen
Цитата(Maestro @ 26 Apr 2010, 22:38)
илсид, великий и всемогущий!

лень делать гифку - смотрите демку, если хотите (атака и магия)
http://slil.ru/29038258

Нужно пересмотреть пропорции, а то он какой то совсем тонкий и по стилю не вписывается. И с разворотом что то не то.
Maestro
Цитата(feanor @ 26 Apr 2010, 22:54)
Ворон труЪ. Полный деф будет?

впринципе уже сделал. жду-с, до первой звезды нельзя gigi.gif
---
привет из НВН2
вот там кальмарчики очень прикольные!!!

научиться бы их анимировать в максе!

Добавлено ([mergetime]1272309794[/mergetime]):
Цитата(ArtisanDen @ 26 Apr 2010, 23:21)
Цитата(Maestro @ 26 Apr 2010, 22:38)
илсид, великий и всемогущий!

лень делать гифку - смотрите демку, если хотите (атака и магия)
http://slil.ru/29038258

Нужно пересмотреть пропорции, а то он какой то совсем тонкий и по стилю не вписывается. И с разворотом что то не то.

а что не то с разворотом?
а то я уже не воспринимаю где тот разворот, а где не тот...заработался видимо md_house.gif
ArtisanDen
как то он слишком "сверху" смотрится. Сравни, например, с личем
Etoprostoya
Монстр должен быть в профиль, но слегка повёрнут к нам, градусов на 15, и вид слегка сверху, тоже градусов на 15. А у илсида полный профиль.
Maestro
ну не знаю. для меня он как-то так и сделан.
Maestro
вот, специально сделал скрин из макса:

сохранил для вас перспективный прямоугольник под копытами железной горгоночки - немного сверху и под углом. под таким же наклоном и всех монстров стараюсь рендерить - выглядит вполне похоже, или нет?
ArtisanDen
Чуть меньше наклона который "сверху" в пассивном состоянии надо. совсем немного.
Maestro
проклятый драк

снежный драк
ArtisanDen
Верхний крут!
Нижнего бы развернуть по хорошему.
Maestro
Цитата(ArtisanDen @ 27 Apr 2010, 11:36)
Верхний крут!
Нижнего бы развернуть по хорошему.

все 8 идентичны (есть еще серебро, золото, бронза, тень, красный, переливающийся, + костяной и снежный, что уже показал). просто стоят они в пол оборота.
nosferatu
Верхний класный.
dik X.B.
А мне нижний оч понравился.
Maestro
скоро открою свою "драконью пещеру" laugh.gif
еще 6 на подходе!
Maestro
НАШ ОТВЕТ TJ'ю!!!


Добавлено ([mergetime]1272392195[/mergetime]):
теперь по порядку:
1) переливающийся драк - медлителен, но хороший маг (типа магического дракона, есть анимация магии)
2) проклятый драк - нежить и этим все сказано. но летать не умеет.
3) золотой драк - наземный воин ближнего боя
4) зеленый драк - быстрый боец ближнего боя. ядовит
5) адский или пламенный драк - массовый стрелок (анимация стрельбы)
6) теневой драк - полет\телепортация. взмывает в небо и приземляется в месте назначения (единственный летающий драк)
7) серебряный драк - аналогичен золотому
8) снежный драк - воин ближнего боя. в идеале добавить ледяную атаку. атакует как цербер и цель и соседних с ней.
dik X.B.
А в чем тогда разница между золотым и серебрянным?
Maestro
Цитата(dik X.B. @ 27 Apr 2010, 22:21)
А в чем тогда разница между золотым и серебрянным?

во-первых - безусловно внешний вид!

во-вторых - как автор захочет, так и будет! может золотой - это король драконов, в 2 раза сильнее даже лазурного?!

в-третьих я описал лишь особенности собранных мною файлов и высказал свои предположения. они же не все стрелки, маги, летуны и т.д. проклятый от того же золотого ничем не отличается...разве что выглядет, как скелет - вот я и написал, что он нежить (вдруг кто не поймет!=))

так что хозяин (еще раз повторюсь) барин. что захочет запрограмить им, то и сделает biggrin.gif

единственные особенности:
красный - есть стрельба
переливающийся - медленная ходьба + есть магия
теневой - есть полет
зеленый - меньше кадров в движении
остальные более-менее однородны в действиях
Maestro
а вот и сами дракошки!!!
8 в 1 О.о
торопитесь, пока я добрый laugh.gif
http://slil.ru/29044967
(но учтите, это бета версии. делались на очень скорую руку. позже улучшу геометрию и добавлю более выразительный свет. а пока развлекайтесь с ними!)
вот для затравки более качественный зеленый -
dik X.B.
Класс, правда деф вьюир открыл не всех, а лишь зеленого, адского, снежного и серебрянного.
Haart of the Abyss
Красного апгрейдом зелёному, первого апгрейдом золотому, предпоследнего апгрейдом последнему, теневого апгрейдом костяному.
dik X.B.
>Красного апгрейдом зелёному, первого апгрейдом золотому, предпоследнего апгрейдом последнему, теневого апгрейдом костяному.

Красного с зеленым я бы поменял местами, красный ведь стрелок, да и первый - маг, а золотой - воин. Костяного так оставить,..

А вообще для чего эти апгрейды???
Пусть, впрочем Maestro сам решит.
Maestro
Цитата(dik X.B. @ 28 Apr 2010, 01:26)
Класс, правда деф вьюир открыл не всех, а лишь зеленого, адского, снежного и серебрянного.

странно. у александра тоже только они и открылись...
пользуюсь одним и тем же тулзов от grayface'а shok.gif
у меня вот все открываются и если архив не поврежден (а я его сам проверял и скачивал тоже!) то дело именно в проге?! shok.gif

Добавлено ([mergetime]1272434217[/mergetime]):
п.с. а попробуйте через DefPreview открыть их - я им пользуюсь!

Добавлено ([mergetime]1272434354[/mergetime]):
п.п.с. возникла идейка:

как вы думаете - может сделать варианты с крыльями и без?
мол простой ходит, а с крыльями взмывает ввысь и как бы летает-телепортируется (как грифоны в Г5 - улетают и с небес)?

и будет их тогда аж 16.

впринципе просто - одни и те же кадры использовать, но с крыльями и без них + пару новых анимаций для движения и полета, что скажите?
Etoprostoya
DefPreview все нормально открывает.

Добавлено ([mergetime]1272434498[/mergetime]):
Про крылья - хорошая идея.
dik X.B.
DefPreview все открыл.

>как вы думаете - может сделать варианты с крыльями и без?
мол простой ходит, а с крыльями взмывает ввысь и как бы летает-телепортируется (как грифоны в Г5 - улетают и с небес)?

>и будет их тогда аж 16.

Это конечно здорово, но кроме крыльев должны быть еще какието внешние отличия (как у драконов - рожки, гребни, когти)
Maestro
хоть дефпревью все открыл и то хорошо!

если хотите увидеть еще какие-то отличия, окромя крыльев и полета, то на это уйдет какое-то время...и может быть очень большое, т.к. с драконьей фантазией у меня не очень...да и если учесть и тот факт, что и эти можельки довольно полные и что-то впихнуть в них уже проблемно. думается, что лучше не перебарщивать и довериться тому, что уже есть.

тут, правда, поступило предложение слегка увеличить их в размере (по крайней мере костлявого), а то уж очень они мелкие. на костлявом и потренируюсь в размере.
Maestro
вот для затравочки улучшенная версия костяшки:
http://slil.ru/29046874
как вам, если и все остальные будут сделаны по такому же принципу?
что посоветуете со стрельбой\магией - стоит ли делать и если да, то кому именно.
packa
Прекрасные драги! smile.gif
Респект!
Maestro
ОБЪЯВЛЕНИЕ!

отдам маленького ручного Басика (8 метров в длинуlaugh.gif) в заботливые руки!

Басик приручен, знает команды "апорт", "ату", "сожри их всех" и "поехали гулять".
Басик очень любит подвижные игры, а лучше с живой целью.
кушает Басик все что угодно, но очень любит людей, а лучше в доспехах - в его организме частенько не хватает железа!

По вопросам приобретения Басика обращайтесь по адресу - http://slil.ru/29047826
ArtisanDen
Из драконов я бы взял только красного и каменного.
Из красного можно сделать саламандру, которая бы плевалась огнём, только анимацию ближнего боя нужно поправить, чтобы больше соответствовала пропорциям (саламандра маленькая, а он там топчется). В идеале, можно добавить языки огня при атаке и стрельбе.
Maestro

"пока гоблин или орк будет любоваться глубоким декольте моего бронелифчика, я снесу ему голову своим полуторным мечем!" (С) леди арибет, светлая
laugh.gif
Maestro
хм...я накопал еще новых дракош - бронзового, ржавого и еще кого-то. теперь их окола 11 штук О.о

+ был выведен новый вид (лично скрещивал ящерицу с булыжником) - каменный!
я назвал его "рокки"...
вроде бы как он войдет каким-то боком в кампанию предела или еще какого-то мода (возможно напишут ниже, те, кто прочтет).


Добавлено ([mergetime]1272569341[/mergetime]):
п.с. а что - огромный потенциал для моделирования!!!
меняем текстурку, украшаем шаблон дракона и выводим новый вид! laugh.gif
Darkmoon
Он очень грациозен.
dik X.B.
Больше дракош веселых и разных! yes.gif
Maestro
сытый магмар - довольный магмар!

освоил системы частиц в максе laugh.gif
nosferatu
Значит ты скоро сможешь сделать полутня? rolleyes.gif
packa
А портреты есть\будут у дракошек ?
Maestro
Цитата(nosferatu @ 04 May 2010, 14:38)
Значит ты скоро сможешь сделать полутня? rolleyes.gif

вот не поверишь!!! только думал попробывать сделать его на базе НВН моделек! gigi.gif

Добавлено ([mergetime]1272973889[/mergetime]):
Цитата(packa @ 04 May 2010, 14:49)
А портреты есть\будут у дракошек ?

для старых нет. для версии 2.0 готовлю полный пак. и портреты и мини-юниты для карты.
nosferatu
Цитата
вот не поверишь!!! только думал попробывать сделать его на базе НВН моделек!

УРА!!!
Maestro
Цитата(nosferatu @ 04 May 2010, 17:01)
Цитата
вот не поверишь!!! только думал попробывать сделать его на базе НВН моделек!

УРА!!!

на скорую руку получилось вот что:

попробую смоделить нечто похожее, но вот щупальца анимировать не смогу пока что.
nosferatu
Класс, похоже, только когти должны быть неестественно большие. good.gif
Maestro
Цитата(nosferatu @ 04 May 2010, 19:03)
Класс, похоже, только когти должны быть неестественно большие. good.gif

так?

п.с. смок стал в 2 раза жирнее. могу голову сделать дымящуюся, как у магмара..??
или плечи массивнее сделать? т.к. текстура "дымовая" - четкость становится относительной. пытаюсь сделать "живую" текстуру, авось будет интереснее!?

вот так оно выглядит в движении


Добавлено ([mergetime]1272990919[/mergetime]):
последнее дополнение:
1) шлейф чуть уменьшил, а то длиннее туловища был!
2) кисти рук увеличил малость - теперь они куда внушительнее!
Jeanstonik
уж сильно он огромен. Надо его до человеческих размеров довести
Maestro
Цитата(azenothing @ 04 May 2010, 20:36)
уж сильно он огромен. Надо его до человеческих размеров довести

это не проблема.
nosferatu
Классно, только можно еще немного сузить шлейф у талии, роговых отростков и мышц добавить. Кисти рук теперь подходящего размера. Я решил, что анимация движения у него будет как телепортация у дьяволов, но дымная. Примерно такая:
И движения у него должны быть несколько угловатее.
good.gif good.gif good.gif

П.С. Мышц совсем чуть чуть. rolleyes.gif
Maestro
Цитата(nosferatu @ 04 May 2010, 21:18)
Классно, только можно еще немного сузить шлейф у талии, роговых отростков и мышц добавить. Кисти рук теперь подходящего размера. Я решил, что анимация движения у него будет как телепортация у дьяволов, но дымная. Примерно такая:
И движения у него должны быть несколько угловатее.
good.gif  good.gif  good.gif

П.С. Мышц совсем чуть чуть. rolleyes.gif

т.е. он не ходит, а телепортируется?
могу предложить следующее:
- снизу под ним появляется такой же, как шлейф, но расходящийся кверху дымок...при этом он появляется на время, кадров 5, после чего он перестает генерироваться (не бесконечный), а просто исчезает кверху. по ходу дыма исчезает и модель. в итоге испарятся оба - и дым и тень.
- появляться может так же, но в обратном порядке кадров. или аналогично - из земли появляется сначала дым, кадров на 5, а вместе с ним и тень, как дым испарится.
- или сам будешь фотошопить ему этот эффект.
nosferatu
Да, он телепортируется, вернее он летает, но анимация как у телепортации.
А можно просто эту штуку подправить, а то я фотошопить не умею, только недавно фотошоп установил, до этого чистил картинки в пеинте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.