Doomђammer
26 Apr 2010, 21:40
А кто такой илсид? Не иллитид, случайно?
Jeanstonik
26 Apr 2010, 21:44
Тоже макс?! Шикарно!
Maestro
26 Apr 2010, 21:48
Цитата(Doomђammer @ 26 Apr 2010, 22:40)
А кто такой илсид? Не иллитид, случайно?
ilthid вроде бы или mind flayer. кальмары на бошках, как доктор зойдберг или дейви джонс.
feanor
26 Apr 2010, 21:54
Ворон труЪ. Полный деф будет?
Это Иллитиды, а Илсиды - орден зачарованных войнов из Arx Fatalis
ArtisanDen
26 Apr 2010, 22:21
Цитата(Maestro @ 26 Apr 2010, 22:38)
илсид, великий и всемогущий!

лень делать гифку - смотрите демку, если хотите (атака и магия)
http://slil.ru/29038258Нужно пересмотреть пропорции, а то он какой то совсем тонкий и по стилю не вписывается. И с разворотом что то не то.
Maestro
26 Apr 2010, 22:23
Цитата(feanor @ 26 Apr 2010, 22:54)
Ворон труЪ. Полный деф будет?
впринципе уже сделал. жду-с, до первой звезды нельзя
---
привет из НВН2
вот там кальмарчики очень прикольные!!!

научиться бы их анимировать в максе!
Добавлено ([mergetime]1272309794[/mergetime]):
Цитата(ArtisanDen @ 26 Apr 2010, 23:21)
Цитата(Maestro @ 26 Apr 2010, 22:38)
илсид, великий и всемогущий!

лень делать гифку - смотрите демку, если хотите (атака и магия)
http://slil.ru/29038258Нужно пересмотреть пропорции, а то он какой то совсем тонкий и по стилю не вписывается. И с разворотом что то не то.
а что не то с разворотом?
а то я уже не воспринимаю где тот разворот, а где не тот...заработался видимо
ArtisanDen
26 Apr 2010, 22:24
как то он слишком "сверху" смотрится. Сравни, например, с личем
Etoprostoya
26 Apr 2010, 22:27
Монстр должен быть в профиль, но слегка повёрнут к нам, градусов на 15, и вид слегка сверху, тоже градусов на 15. А у илсида полный профиль.
Maestro
26 Apr 2010, 22:45
ну не знаю. для меня он как-то так и сделан.
Maestro
26 Apr 2010, 23:24
вот, специально сделал скрин из макса:

сохранил для вас перспективный прямоугольник под копытами железной горгоночки - немного сверху и под углом. под таким же наклоном и всех монстров стараюсь рендерить - выглядит вполне похоже, или нет?
ArtisanDen
27 Apr 2010, 00:12
Чуть меньше наклона который "сверху" в пассивном состоянии надо. совсем немного.
Maestro
27 Apr 2010, 10:28
проклятый драк

снежный драк
ArtisanDen
27 Apr 2010, 10:36
Верхний крут!
Нижнего бы развернуть по хорошему.
Maestro
27 Apr 2010, 11:29
Цитата(ArtisanDen @ 27 Apr 2010, 11:36)
Верхний крут!
Нижнего бы развернуть по хорошему.
все 8 идентичны (есть еще серебро, золото, бронза, тень, красный, переливающийся, + костяной и снежный, что уже показал). просто стоят они в пол оборота.
nosferatu
27 Apr 2010, 12:26
Верхний класный.
dik X.B.
27 Apr 2010, 13:54
А мне нижний оч понравился.
Maestro
27 Apr 2010, 16:54
скоро открою свою "драконью пещеру"

еще 6 на подходе!
Maestro
27 Apr 2010, 21:16
НАШ ОТВЕТ TJ'ю!!!
Добавлено ([mergetime]1272392195[/mergetime]):
теперь по порядку:
1) переливающийся драк - медлителен, но хороший маг (типа магического дракона, есть анимация магии)
2) проклятый драк - нежить и этим все сказано. но летать не умеет.
3) золотой драк - наземный воин ближнего боя
4) зеленый драк - быстрый боец ближнего боя. ядовит
5) адский или пламенный драк - массовый стрелок (анимация стрельбы)
6) теневой драк - полет\телепортация. взмывает в небо и приземляется в месте назначения (единственный летающий драк)
7) серебряный драк - аналогичен золотому
8) снежный драк - воин ближнего боя. в идеале добавить ледяную атаку. атакует как цербер и цель и соседних с ней.
dik X.B.
27 Apr 2010, 21:21
А в чем тогда разница между золотым и серебрянным?
Maestro
27 Apr 2010, 21:49
Цитата(dik X.B. @ 27 Apr 2010, 22:21)
А в чем тогда разница между золотым и серебрянным?
во-первых - безусловно внешний вид!
во-вторых - как автор захочет, так и будет! может золотой - это король драконов, в 2 раза сильнее даже лазурного?!
в-третьих я описал лишь особенности собранных мною файлов и высказал свои предположения. они же не все стрелки, маги, летуны и т.д. проклятый от того же золотого ничем не отличается...разве что выглядет, как скелет - вот я и написал, что он нежить (вдруг кто не поймет!=))
так что хозяин (еще раз повторюсь) барин. что захочет запрограмить им, то и сделает
единственные особенности:
красный - есть стрельба
переливающийся - медленная ходьба + есть магия
теневой - есть полет
зеленый - меньше кадров в движении
остальные более-менее однородны в действиях
Maestro
27 Apr 2010, 22:16
а вот и сами дракошки!!!
8 в 1 О.о
торопитесь, пока я добрый
http://slil.ru/29044967(но учтите, это бета версии. делались на очень скорую руку. позже улучшу геометрию и добавлю более выразительный свет. а пока развлекайтесь с ними!)вот для затравки более качественный зеленый -
dik X.B.
28 Apr 2010, 00:26
Класс, правда деф вьюир открыл не всех, а лишь зеленого, адского, снежного и серебрянного.
Haart of the Abyss
28 Apr 2010, 00:32
Красного апгрейдом зелёному, первого апгрейдом золотому, предпоследнего апгрейдом последнему, теневого апгрейдом костяному.
dik X.B.
28 Apr 2010, 00:44
>Красного апгрейдом зелёному, первого апгрейдом золотому, предпоследнего апгрейдом последнему, теневого апгрейдом костяному.
Красного с зеленым я бы поменял местами, красный ведь стрелок, да и первый - маг, а золотой - воин. Костяного так оставить,..
А вообще для чего эти апгрейды???
Пусть, впрочем Maestro сам решит.
Maestro
28 Apr 2010, 08:59
Цитата(dik X.B. @ 28 Apr 2010, 01:26)
Класс, правда деф вьюир открыл не всех, а лишь зеленого, адского, снежного и серебрянного.
странно. у александра тоже только они и открылись...
пользуюсь одним и тем же тулзов от grayface'а
у меня вот все открываются и если архив не поврежден (а я его сам проверял и скачивал тоже!) то дело именно в проге?!
Добавлено ([mergetime]1272434217[/mergetime]):
п.с. а попробуйте через DefPreview открыть их - я им пользуюсь!
Добавлено ([mergetime]1272434354[/mergetime]):
п.п.с. возникла идейка:
как вы думаете - может сделать варианты с крыльями и без?
мол простой ходит, а с крыльями взмывает ввысь и как бы летает-телепортируется (как грифоны в Г5 - улетают и с небес)?
и будет их тогда аж 16.
впринципе просто - одни и те же кадры использовать, но с крыльями и без них + пару новых анимаций для движения и полета, что скажите?
Etoprostoya
28 Apr 2010, 09:01
DefPreview все нормально открывает.
Добавлено ([mergetime]1272434498[/mergetime]):
Про крылья - хорошая идея.
dik X.B.
28 Apr 2010, 09:38
DefPreview все открыл.
>как вы думаете - может сделать варианты с крыльями и без?
мол простой ходит, а с крыльями взмывает ввысь и как бы летает-телепортируется (как грифоны в Г5 - улетают и с небес)?
>и будет их тогда аж 16.
Это конечно здорово, но кроме крыльев должны быть еще какието внешние отличия (как у драконов - рожки, гребни, когти)
Maestro
28 Apr 2010, 09:59
хоть дефпревью все открыл и то хорошо!
если хотите увидеть еще какие-то отличия, окромя крыльев и полета, то на это уйдет какое-то время...и может быть очень большое, т.к. с драконьей фантазией у меня не очень...да и если учесть и тот факт, что и эти можельки довольно полные и что-то впихнуть в них уже проблемно. думается, что лучше не перебарщивать и довериться тому, что уже есть.
тут, правда, поступило предложение слегка увеличить их в размере (по крайней мере костлявого), а то уж очень они мелкие. на костлявом и потренируюсь в размере.
Maestro
28 Apr 2010, 10:49
вот для затравочки улучшенная версия костяшки:
http://slil.ru/29046874как вам, если и все остальные будут сделаны по такому же принципу?
что посоветуете со стрельбой\магией - стоит ли делать и если да, то кому именно.
Прекрасные драги!
Респект!
Maestro
28 Apr 2010, 13:39
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
отдам маленького ручного Басика (8 метров в длину

) в заботливые руки!

Басик приручен, знает команды "апорт", "ату", "сожри их всех" и "поехали гулять".
Басик очень любит подвижные игры, а лучше с живой целью.
кушает Басик все что угодно, но очень любит людей, а лучше в доспехах - в его организме частенько не хватает железа!
По вопросам приобретения Басика обращайтесь по адресу -
http://slil.ru/29047826
ArtisanDen
28 Apr 2010, 19:20
Из драконов я бы взял только красного и каменного.
Из красного можно сделать саламандру, которая бы плевалась огнём, только анимацию ближнего боя нужно поправить, чтобы больше соответствовала пропорциям (саламандра маленькая, а он там топчется). В идеале, можно добавить языки огня при атаке и стрельбе.
Maestro
28 Apr 2010, 19:30

"пока гоблин или орк будет любоваться глубоким декольте моего бронелифчика, я снесу ему голову своим полуторным мечем!" (С) леди арибет, светлая
Maestro
29 Apr 2010, 22:29
хм...я накопал еще новых дракош - бронзового, ржавого и еще кого-то. теперь их окола 11 штук О.о
+ был выведен новый вид (лично скрещивал ящерицу с булыжником) - каменный!
я назвал его "рокки"...
вроде бы как он войдет каким-то боком в кампанию предела или еще какого-то мода (возможно напишут ниже, те, кто прочтет).
Добавлено ([mergetime]1272569341[/mergetime]):
п.с. а что - огромный потенциал для моделирования!!!
меняем текстурку, украшаем шаблон дракона и выводим новый вид!
Darkmoon
30 Apr 2010, 11:13
Он очень грациозен.
dik X.B.
30 Apr 2010, 12:41
Больше дракош веселых и разных!
Maestro
04 May 2010, 11:00
сытый магмар - довольный магмар!

освоил системы частиц в максе
nosferatu
04 May 2010, 13:38
Значит ты скоро сможешь сделать полутня?
А портреты есть\будут у дракошек ?
Maestro
04 May 2010, 14:51
Цитата(nosferatu @ 04 May 2010, 14:38)
Значит ты скоро сможешь сделать полутня?

вот не поверишь!!! только думал попробывать сделать его на базе НВН моделек!
Добавлено ([mergetime]1272973889[/mergetime]):
Цитата(packa @ 04 May 2010, 14:49)
А портреты есть\будут у дракошек ?
для старых нет. для версии 2.0 готовлю полный пак. и портреты и мини-юниты для карты.
nosferatu
04 May 2010, 16:01
Цитата
вот не поверишь!!! только думал попробывать сделать его на базе НВН моделек!
УРА!!!
Maestro
04 May 2010, 16:06
Цитата(nosferatu @ 04 May 2010, 17:01)
Цитата
вот не поверишь!!! только думал попробывать сделать его на базе НВН моделек!
УРА!!!
на скорую руку получилось вот что:

попробую смоделить нечто похожее, но вот щупальца анимировать не смогу пока что.
nosferatu
04 May 2010, 18:03
Класс, похоже, только когти должны быть неестественно большие.
Maestro
04 May 2010, 19:35
Цитата(nosferatu @ 04 May 2010, 19:03)
Класс, похоже, только когти должны быть неестественно большие.

так?

п.с. смок стал в 2 раза жирнее. могу голову сделать дымящуюся, как у магмара..??
или плечи массивнее сделать? т.к. текстура "дымовая" - четкость становится относительной. пытаюсь сделать "живую" текстуру, авось будет интереснее!?
вот так оно выглядит в движении
Добавлено ([mergetime]1272990919[/mergetime]):
последнее дополнение:
1) шлейф чуть уменьшил, а то длиннее туловища был!
2) кисти рук увеличил малость - теперь они куда внушительнее!
Jeanstonik
04 May 2010, 19:36
уж сильно он огромен. Надо его до человеческих размеров довести
Maestro
04 May 2010, 20:10
Цитата(azenothing @ 04 May 2010, 20:36)
уж сильно он огромен. Надо его до человеческих размеров довести
это не проблема.
nosferatu
04 May 2010, 20:18
Maestro
04 May 2010, 20:24
Цитата(nosferatu @ 04 May 2010, 21:18)
т.е. он не ходит, а телепортируется?
могу предложить следующее:
- снизу под ним появляется такой же, как шлейф, но расходящийся кверху дымок...при этом он появляется на время, кадров 5, после чего он перестает генерироваться (не бесконечный), а просто исчезает кверху. по ходу дыма исчезает и модель. в итоге испарятся оба - и дым и тень.
- появляться может так же, но в обратном порядке кадров. или аналогично - из земли появляется сначала дым, кадров на 5, а вместе с ним и тень, как дым испарится.
- или сам будешь фотошопить ему этот эффект.
nosferatu
04 May 2010, 20:31
Да, он телепортируется, вернее он летает, но анимация как у телепортации.
А можно просто эту штуку подправить, а то я фотошопить не умею, только недавно фотошоп установил, до этого чистил картинки в пеинте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.