Полная версия этой страницы:
charge
Pochemu u paladinov net zaderjki na Charge ? u mena za 18Wait aivengo 5-6 raz popitalsa protknut. kto govoril pro balans ?
Почему-то когда чардж попадает в ролл задержки действительно нету, имхо - бред и косяк. Надо править. И еще, если чардж промахивается мимо перса, то есть пишет, что удар копьём промахнулся мимо Target, то на перса всё-равно вешается дейз. В общем эти косяки стоит убрать.
mne eshe nravitsa randomniy deiz+wait stait... i eto +damage. ne slishkom li mnogo na 1 skill ? u mena 1 charge potom ya prosto tupo nechego ne mogu sdelat i prosto sdihau... vivod paladin+charge uje smert 50% charam. pomoemu eto nikak ne tanet na balans
joshua
31 Oct 2006, 21:46
Тут вообще мало что тянет на баланс, имхо. С этим легче смириться.
Korben
01 Nov 2006, 21:27
ходите с 90% здоровья господа. и нет чаржа... но чарж надо резать. потому что с зилом по дейзе прилетает очень хорощо.
Та ладно вам

Счас чарж с большой вероятность НЕ вешает Daze... По моему куда уж резать-то?

)
Эрхаст
02 Nov 2006, 01:13
Незнаю незнаю... каждый второй чардж 24D
+ чардж персонажа под своим клангвардом. Хотя тут мб и правильно, что можно.
Там, наверное, просто аккуратненько надо этот чардж перебрать. Сделают, думаю.
Ходить с 90% крови умник. Я Вор мне каждый тик по себе вандой хлестать ?
Чарж надо чинить ибо чит. Вешает Вэйт+Дэйз помоему жирно.
Да вероятность дейза не так уж велика. Лично вчера тестил - 15 чаржей делал, получил интересную статистику... Раньше, ИМХО, чарж позлее был, а теперь же чарж и клив уже можно сравнивать по полезности, а раньше ессно чарж был вне конкуренции...
Да, и кстати, тебе как вору еще проще - даже если чарж по тебе прошел у тебя есть неплохой шанс выкатиться(roll) и не получить дейзы... А у воина есть Recovery, и у нинзь кстати уже есть ролл, так что чарж - сомнительная штука
у ап и некров ничего такого нет Ж) и клив как ты сам сказал только теперь можно сравнивать и то поди не факт Ж)
GrayMage
02 Nov 2006, 17:26
Я ещё в то время говорил, что клив круче. И сейчас говорю - клив круче и сравнивать тут нефиг.
Chto znachet iz pod rola ubejat ? ti chitat umeesh ? u nih WAIT netu tobish 3-4 popitki za 2 sekundi idut... ladno zakrivayte temu itak yasno chto CLEAV kruche a charge ... nu charge gavno bednie paladini
Fierro
02 Nov 2006, 18:58
Цитата(GrayMage @ 02 Nov 2006, 17:26)
Я ещё в то время говорил, что клив круче. И сейчас говорю - клив круче и сравнивать тут нефиг.
На порядок. Как сейчас, так и тогда.
Да, кстати, на чарж есть задержка - 6W. Че-то вы оперируете ОЧЕНЬ устаревшей информацией

Я сам думал что палы ОВЕР - начал играть - приятный класс, но и следа былого величия не осталось
Korben
02 Nov 2006, 19:17
ГМ, я как чел гонявший антипалами и успешно, считаю что чарж лучше :) Ослабьте клив на 30% повесте на него 24 дейз и уберите инстант, я с клива буду убивать :) гарантированно :)) Просто снести 5300 (в среднем на прокачанном чаре с парой бонусок, не маг.) с клива очень трудно а на вимпи или просто убежать не проблема. а когда конник прилетает с чаржем и по дейзе идет зил это очень тоскливо, там только и думаешь куда ноги сделать, потому что ой как больно, а большинство дейзящих скиллов не помогает. Лично я клив юзал в редких случаях и то как правило подбирая двуручник под вульн, тогда был шанец убить с клива.. кстати любым персом у кого есть рипосты палы и антипалы выносятся на ура, ибо зил здесь смерти подобен :)
Корбен, открою секрет... Шанс на дейз с charge Всего-то 50%. Это не густо. Используя charge можно получить двойной результат - либо враг словил дейз и получил пару зилов в тушку, что для врага скорее всего будет фатально, либо враг дейз не получил, а палад гарантированно имеет 24W - за которые тот же ДМ например сделает 4 каста ФАИ и паладин тихо мирно будет думать - а успею ли я фли?

То есть вообще-то говоря сейчас charge - это игра в русскую рулетку - повезет мне или врагу... Ну я азартный игрок поэтому использую charge
Korben
02 Nov 2006, 19:33
у ап всегда так было. дал клив и гадай.. :) я с клива КРАЙНЕ редко нападал. Только при гарантированном результате. Иначе 24 вэит это плохо...Я лучше башить буду или диспел а потом баш..
KoRn, даю 100% что ДМ на херо не убьёт пала за 4е залпа fai(возможно, даже если пал без санки), он не убьёт даже за 8, возможно справится 10ю. Это так, уроки математики
Ну я не знаю как у палов - может у них особый фарт на ФАИ, а вот клер с 8 залпов умрет как миленький

Вот вырасту на 91 - и проверю твое утверждение. Само собой рассматриваем ситуацию когда все в стандарте - имеется в виду ни на ком лимиты нет и максимальный каст - это 'protection cold' с ореха. И кстати я и не говорил что за 24W паладина убьют - это точно так же верно что и ЛЮБОЙ клас за 24D тоже не умрет. В опсчем charge уже фиксан давно, а все почему-то думают что нет

Так что 50% вероятность дейза и 6W на ложное использование - это уже реальность. И кстати Crist я помню говорил что 50% вероятность прохождения bash - это было бы нормально. Вот charge именно так и проходит, тока у него еще и вейт больше - так что давайте поднимем вероятность до 60%
Ну блин вы загнули, этож где вы палов-то стоко нарыли, что по вам каждые 10 минут чарджем лупят? да и потом клив действительно круче... намного...так что нефиг тут говорить что чардж овер...
Ну не надо совсем уж charge опускать - есть пару приятных моментов

Именно ради них я и делаю charge - а еще потому что я люблю русскую рулетку

)
туфта все это, чарж гораздо круче клива, как при групповухе так и в одиночку. стой и спамь ранж атаку чаржем с группой. попробуйте кливом проделать что то подобное. после чаржа очень нормально дэйз идет, потому есть защищенность от этих 24 вэйт, после клива только на зил надежда, да и фиговая такая надежда...и дамага у клива не на много больше чем у чаржа. У клива сейчас классно то, что по слепому мона впаять. Да и по пустому месту клив вешал теже вэйты что и по попадании по цели, а чарж 6 выйт, сейчас незнаю, но вроде так и осталось.
GrayMage
04 Nov 2006, 02:56
От чарджа можно и в 40 вэйт оказаться...
Pigsel
04 Nov 2006, 13:51
Вопрос немного от темы
А ланса особый вид оружия? => тому кто ее незнает паррировать ее сложнее?
Aivengo скачет с north, протыкаЯ тебЯ!
Ты становишьсЯ видимым.
СтремительнаЯ атака Aivengo [*][*][*] МОЩНО БЬЕТ [*][*][*] тебЯ. [2010]
Это было действительно БОЛЬНО!
Aivengo в прекрасном состоЯнии [5637].
1883/3899hp 6951/7067m 1032mv 3102:tnl 48%() vs 100 | 5 qtime -23D-/-- (1ч) Куда и зачем идти? ТебЯ убивают!
Aivengo в прекрасном состоЯнии [5637].
1883/3899hp 6951/7067m 1032mv 3102:tnl 48%() vs 100 | 5 qtime -22D-/-- (1ч)
k
Лазер Aivengo == CTИPАET B ПOPOШOK == тебЯ. [197]
Лазер Aivengo == CTИPАET B ПOPOШOK == тебЯ. [242]
Лазер Aivengo == CTИPАET B ПOPOШOK == тебЯ. [195]
Лазер Aivengo == CTИPАET B ПOPOШOK == тебЯ. [210]
Твой энергетический щит бoльнo зaдeвaeт Aivengo. [12]
Лазер Aivengo == CTИPАET B ПOPOШOK == тебЯ. [199]
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Твой энергетический щит бoльнo зaдeвaeт Aivengo. [12]
Лазер Aivengo == CTИPАET B ПOPOШOK == тебЯ. [201]
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Лазер Aivengo == CTИPАET B ПOPOШOK == тебЯ. [198]
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Лазер Aivengo == CTИPАET B ПOPOШOK == тебЯ. [195]
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Лазер Aivengo == CTИPАET B ПOPOШOK == тебЯ. [204]
You have been KILLED!!
[ИНФО] : Так называемый герой Azaya был жестоко убит!
Ты был убит в этой дуэли!
eto po shroud. vot to. smert v 1 btick. pomoemu na slay pohoje. ne nado mne govorit pro 90%hp ya ne pro eto seychas govoru. vobshem vam reshat.
по поводу charge vs cleave Как подойти к паладину если он спамит чардж?
подойди с другой стороны?
Fierro
05 Nov 2006, 00:31
Как подойти к ап, если он спамит клив? Как подойти к варриору, если он спамит баш? Продолжайте сами.
Цитата(Fierro @ 05 Nov 2006, 00:31)
Как подойти к ап, если он спамит клив? Как подойти к варриору, если он спамит баш? Продолжайте сами.
Я просто не знаю, разве чардж не издалека спамится? если так, то стоит паладин в тупичке и фиг ты его от туда вытащишь....
t'ma byosh seba magic misle do 89% hp i idesh na nego... no v principe eto ne otvet
GrayMage
05 Nov 2006, 02:33
Цитата(Dhula @ 04 Nov 2006, 23:11)
eto po shroud. vot to. smert v 1 btick. pomoemu na slay pohoje. ne nado mne govorit pro 90%hp ya ne pro eto seychas govoru. vobshem vam reshat.
А чего ХП так мало? Стаб бывает и в 5К урон наносит - тоже овер? И... куда делись твои невидимости? Стрёмный лог - КиберМага ещё и отловить надо... или ты тупо где-то стоял и ждал?
Glover
05 Nov 2006, 05:35
Давайте лучшe про thiefov поговорим. я вам логов покидаю )
Стаб бывало (в вульн) бил и больше 6ти К (1ым ударом

.
А насчет Пала. сделать чтобы после "charge <direction> <victrim>" pal сначала бежал этот <direction>, а уже потом проверял <victrim> (%hp, i t.d.)
Gray delo ne v Hp i ne v C-M. a v tom chto delat voinam ili thief i t.d. Sprosil ya aivengo on skazal "u vora est roll" vot toko wait na roll net. tobish 4-5 popitok za 2 sekundi. Voyni seba wandoy do 90% hp opuskat ne mogut. ibo tick ti uje 100% hp. Blin kak je ti ne videsh chto skill perebor. Radi testa uberi Deiz s nego i uvidesh. Davay potestim raz uje na to poshlo
Ребятульки, вы забываете что charge имеет группу FIGHTMASTER, и отлично
влетает в пала ОБРВТНО (каунтером). Клив каунтер НЕ чекает

Кливать можно слепого, спящего. Чаржить можно только 1 раз. Если уж на то пошло, то флаг шокинг на оружии тоже овер. Прямо-таки чит. Дейз-много атак-еще дейз. А торпеды не овер ?

А баш ? А лэш ? На самом деле оверов мало, и дело не в дамаге а в ЗАДЕРЖКЕ.. Вэйты роляют.
ЗЫ. Странно, почему никто не вопит про йайтцу ? 12в, можно лупить по вульну(причём ЛЮБОМУ), дамага оочень хорошая. Кливом так же ПРОЩЕ подобрать пушку по вульну. Для чаржа можно, но: это должно быть spear/lance/haulberd(pierce,pierce,slash). Покажите мне копьё с dam_type MAGIC(fire,cold...)-или БОНУСКА, или лимитная Пика Архангела Михаила. ВСЁ. Кливать, конечно, можно не всегда. Но чарж-то поболе ограничен

Хотя и эффект круче(иногда).
Dhula, мне интересно, почему ты не ноешь какие варриоры лохи ? )
ЗЗЫ. Имхо такие темы - лажа. Еще ни разу я не видел что б кто-то из тех хто сюда пишет предлагал порезать тех чаров или те скиллы, которые юзает сам.
Или УЛУЧШИТЬ врагов. Сводится всё к одному - Daite mne slay potomu chto menya ap s cleava ubivaet ya nichego emu ne mogu sdelat !->начал играть АП->
Porejte warriorov oni menya v 1 bt unosyat !->начал играть Варриором->Porejte AP on menya s cleava ubivaet !. Имхо, замкнутый круг.
Aisha u aivengo lance damage lazer. ni u kavo net zashiti protiv etogo
Цитата(Fierro @ 05 Nov 2006, 00:31)
Как подойти к ап, если он спамит клив? Как подойти к варриору, если он спамит баш? Продолжайте сами.
Всё-таки не одно и тоже. С чарджем происходит движение. С кливом и башем -- нет. Кроме того задержки разные по воздуху, насколько я понимаю.
Aish ne govori tovo chevo ne znaesh. ti daje ne predstovlaesh skoko bugov ya sdal. vkluchaya klasovih. tak chto rotik ne otkrivay prosto tak
Цитата(Dhula @ 05 Nov 2006, 11:28)
Aish ne govori tovo chevo ne znaesh. ti daje ne predstovlaesh skoko bugov ya sdal. vkluchaya klasovih. tak chto rotik ne otkrivay prosto tak
Не гавкай, чудик. Да, я не в состоянии представить, ЧТО ты называешь багом. А говорю я по теме. И правильно говорю. Хва ныть

И хва писать своим кривым транслитом.
Хорош гнать на charge
Если вас с помощью него убили, это не значит сто скилл оверный, это значит
вы чтото сделали неправильно. и ненадо ныть.
А я соглашусб с Dhula, ну никто тебя не успеет атаковать если ты с растояния 6 клеток сделал charge и написало мол не могу, а тот же клив, если я стрипнул хп, будь добр постоять со мной на одной клетке при tms (target missing delay) и получить нападение, поэтому - стоит сделать именно так как написано, а именно, пусть пал сначала подбегает а потом уже идёт проверка на хп, ну и плюс, если пал лидер группы, то он должен при чардже от неё убегать, эт мне здравый смысл подсказывает!
И еще, если мне дадут на выбор скилл, который сносит в санку 1.5к хп и вешает дейз в 24, и скилл который в санку даёт 3к хп, я выберу первый, он более полезен, особенно учитывая возможность делать его с ранжа, без особой опасности получить нападение на себя.
to chto pal tashit grupu eto voobshe durost. predstavte kon galopom skachet a za nim dopustim 2 maga begut... tupo.
Ladno zakroyte temu vse ravno nichego chinit ne budut. proydeniy etap
GrayMage
05 Nov 2006, 13:15
Цитата(Aish @ 05 Nov 2006, 12:46)
Лазер - damtype FLAME это раз.
DAM_LIGHT
сложно что-ли зайти на сайт???
http://www.df2.ru/info/txt/attack_table.shtml
Delo ne v samom aivengo. ok on molodec zarabotal na bonusku i sdelal to chevo net niukavo. eto ok.. No razgovor vrode pro charge bil
Daveron
05 Nov 2006, 13:48
Laser-dam_light.
Yps GM nezametil
Цитата(Crist @ 05 Nov 2006, 12:59)
А я соглашусб с Dhula, ну никто тебя не успеет атаковать если ты с растояния 6 клеток сделал charge и написало мол не могу, а тот же клив, если я стрипнул хп, будь добр постоять со мной на одной клетке при tms (target missing delay) и получить нападение, поэтому - стоит сделать именно так как написано, а именно, пусть пал сначала подбегает а потом уже идёт проверка на хп, ну и плюс, если пал лидер группы, то он должен при чардже от неё убегать, эт мне здравый смысл подсказывает!
И еще, если мне дадут на выбор скилл, который сносит в санку 1.5к хп и вешает дейз в 24, и скилл который в санку даёт 3к хп, я выберу первый, он более полезен, особенно учитывая возможность делать его с ранжа, без особой опасности получить нападение на себя.
Crist, а терь сравни charge vs cleave в случае с СПЯЩИМ противником

То, что тащит - глупо, тут не поспоришь

То, что у паладина есть
SPELL SUMMON - Тоже глупо. И вообще, spec spear ИМХО надо переделать.
chargeset должен работать вместе с каунтером, и если напал чувак на лошадке,
должно его бить мама не горюй + вышибать из лошади+вешать дейзу+некисло ворпалить. Далее: chargeset юзать на лошадке ЗАПРЕТИТЬ(И запретить перемещаться при включенном chargeset, или сбивать его при перемещении).
Overhead и Legsweep разрешить делать с конячки. Комбо (при использовании 2х копий overhead иногда делается ВМЕСТЕ с legsweep) должно проходить чуть чаще, и дейза ДОЛЖНА БЫТЬ(ударил чувачка по голове - он споткунлся, и тут кааак ноги подсечём копьецом). Charge должен выбивать противника с коня при попадании. Имхо стоит увеличить шанс ПРОМАХНУТЬСЯ и пролететь МИМО виктима(особенно если тот под адреналином!!!), и повесить вероятность boneshatter self(небольшую). Со стороны РП должно быть всё понятно

Это также сделает spec spear хорошей спекухой для воинов

А на клив тож повесить прикольчик - мол промазал и каак отрубил себе (чего там выпирает, то и отрубил)
Аиш, а ты представляешь, какой длины и как следствие какого веса должно быть копье, чтобы legsweep делать с коня?
Aish posle tvoego breda topik chitat ne vozmojno. dumay chto pishesh hotabi
Korben
05 Nov 2006, 21:40
я вам хочу сказать что если сравнивать вообще АП и ПАЛ будет крен в сторону ПАЛ. У пала есть весь необходимый обкаст, молитвы и диспел на ивила. Так что ивил почти 100% остается без шрауда, потому что вешать шрауд с пиллы или со стаффа(ванда) это шрауд мелкого левела который на ура сносится с первого, максимум второ диспела. У меня вопрос. На диспел ивил и соотвественно диспел гуд почему вэит 6 а не 12. Давно пора сделать 12, а то совсем халява. Как обычно есть флаг holy но нет флага unholy хотя почитать любую книжку там стопудова есть оружие с темной аурой которое так же обжигает плоть и все такое.. тут есть крен. Стоит себе у квестора айвенго, я с мсм делаю ран к клану инков и прямо на общей площади в мой ран встревает чарж айвенго, что очень неожиданно для меня. Есть масса косячков, но я так понимаю всадник догоняет и перегоняет тока в путь. Опять же согласен что чарж не должен оставлять всадника на месте если цель ушла с клетки. Пусть прокатится мальчик, а потом увидит что цель-то ноги сделала.
Цитата(Korben @ 05 Nov 2006, 21:40)
я вам хочу сказать что если сравнивать вообще АП и ПАЛ будет крен в сторону ПАЛ. У пала есть весь необходимый обкаст, молитвы и диспел на ивила. Так что ивил почти 100% остается без шрауда, потому что вешать шрауд с пиллы или со стаффа(ванда) это шрауд мелкого левела который на ура сносится с первого, максимум второ диспела. У меня вопрос. На диспел ивил и соотвественно диспел гуд почему вэит 6 а не 12. Давно пора сделать 12, а то совсем халява. Как обычно есть флаг holy но нет флага unholy хотя почитать любую книжку там стопудова есть оружие с темной аурой которое так же обжигает плоть и все такое.. тут есть крен. Стоит себе у квестора айвенго, я с мсм делаю ран к клану инков и прямо на общей площади в мой ран встревает чарж айвенго, что очень неожиданно для меня. Есть масса косячков, но я так понимаю всадник догоняет и перегоняет тока в путь. Опять же согласен что чарж не должен оставлять всадника на месте если цель ушла с клетки. Пусть прокатится мальчик, а потом увидит что цель-то ноги сделала.
Перекос в сторону ПАЛА- согласен. И это даже не считая таких вкусностей как counter, rescue, lay hands, Resilience(чё он вообще у пала делает!!?). Holy weapon НЕ вешается на пушки с другими флагами..unholy флаг - имхо deathgrip.
У АП есть маска, что имхо довольно круто. У пала есть холиБОЛТ + ИМПРУВ АТТАК ( что я считаю тоже ну СЛИШКОМ круто), stone skin!!!, TURN, у АП - чармисы.. Хотя малоюзабельны из-за лау-зон.. Калм, холи кросс у пала, не забываем про lance который фиговенько парируется. По спеллевелу ап тоже всасывает некисло так.
ЗЫ. Dispel magic vs Dispel good(evil) - 1е диспелит ВСЕ обкасты кроме nodispel,
а 2е - только санку и протекшн(протекшн-редко).
ЗЫ. Ре:Эннин - а какой длины должно быть копьё чтоб пал-гигант ДОСТАВАЛ
им до гномки-витчи под шринком ? (и почему таки достаёт?)
ЗЗЫ. Ре:Дула - твои мессаги я игнорю с данного момента. Ты читай, ЧТО я написал, а если читать не умеешь - не воняй без повода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.