hippocamus
30 Jan 2013, 13:34
А если тот же фонтан удачи будет и положительный бонус давать тоже на неделю?
Цитата(hippocamus @ 30 Jan 2013, 14:34)

А если тот же фонтан удачи будет и положительный бонус давать тоже на неделю?
Тогда эффективность навыков удачи и лидерства останется на том же уровне
плинтуса
Mantiss
30 Jan 2013, 14:07
Самыми вкусными объектами, действующими на понижение морали и удачи являются разграбленные сокровищницы. Понятно, что туда никто добровольно не суётся, но есть и могила воина, действующая в отрицательном ключе всегда. Вот такой бонус и нужно прикрутить к каждой сокровищнице. Ограбил бедных импов или гномов - носи гордо -1 к удаче. Расконсервировал ангелов - жди неделю, пока они перестанут просто балансировать минус. И так далее.
А, так речь идёт про расширение штрафа посещения склепа на остальные банки?
tolich
30 Jan 2013, 14:37
... и на неделю.
К слову, первый посетивший склеп и пирамиду штрафа не получает же, только последующие неудачники.
hippocamus
30 Jan 2013, 19:25
За разграбление могилы воина штраф даётся даже 1-му
Mantiss
04 Feb 2013, 11:13
Кстати, ещё подумал, что моралью можно hit&run ограничить. Если герой сбежал, то кумулятивно выдавать штраф к морали вполне логично. С чего бы войскам бегущего полководца быть воодушевлёнными? А с моралью эдак -3 наскок ударной магией штука крайне рискованная. Можно и не дожить до каста.
Ещё можно понаделать артефактов на "-" к морали, как противовесы к существующим на "+", из-за которых, по большей части, лидерство и не нужно. Усилить абилку призрачных драконов до -2, хоть полезнее станут. Увеличить штраф за наличие воинов противоположного мировоззрения (этот элемент, к сожалению, практически не используется в игре, спец. поля, да жертвенник). Много что придумать можно.
Цитата(Чапай @ 04 Feb 2013, 13:54)

Увеличить штраф за наличие воинов противоположного мировоззрения (этот элемент, к сожалению, практически не используется в игре, спец. поля, да жертвенник)
Практически бессмысленно. Много у тебя в армии чужих войск бывает, кроме виверн да ангелов, у которых компенсирующая абилка есть.
Гораздо перспективней смотрится элемент из НММ5: на мораль войск оказывает влияние и раса (фракция) самого героя. Например, при игре за Замок войска Замка под управлением некроманта получат штраф даже без наличия нежити в войске
Цитата(Iv @ 04 Feb 2013, 16:04)

Цитата(Чапай @ 04 Feb 2013, 13:54)

Увеличить штраф за наличие воинов противоположного мировоззрения (этот элемент, к сожалению, практически не используется в игре, спец. поля, да жертвенник)
Практически бессмысленно. Много у тебя в армии чужих войск бывает, кроме виверн да ангелов, у которых компенсирующая абилка есть.
Гораздо перспективней смотрится элемент из НММ5: на мораль войск оказывает влияние и раса (фракция) самого героя. Например, при игре за Замок войска Замка под управлением некроманта получат штраф даже без наличия нежити в войске
Я в курсе как там было, там правда и варьирование б.д. больше. Интернациональное войско в трёшке не такая уж редкость.
Zabuza-san
04 Feb 2013, 14:08
Цитата(Чапай @ 04 Feb 2013, 16:54)

Ещё можно понаделать артефактов на "-" к морали, как противовесы к существующим на "+"...
А ещё бы лучше добавить артефакты на понижение удачи. А то включили удачу, а толку? Чуть ли не всегда +3 удачи,в крайнем случае всегда нейтральна.
Опробованная, протестированная и сочтённая стоящей идея:
Единственной причиной, по которой элементали сделаны максимально близкими по параметрам (воздушники вдвое сильнее своего уровня, земляки - слабее), является одинаковый уровень заклинаний вызова элементалей.
Если спустить заклинания вызова на уровни 2..5, по одному на уровень, параметры элементалей можно сделать более адекватными занимаемому уровню.
Скажем, я опустил заклинание вызова воздушников на 2ой уровень, hp воздушников опустил с 25 до 15, подняв прирост с 6 до 8, урон уменьшил с 2-8 до 2-4.
Результат понравился
nosferatu
07 Feb 2013, 13:50
Цитата(Iv @ 07 Feb 2013, 13:14)

Опробованная, протестированная и сочтённая стоящей идея:
Единственной причиной, по которой элементали сделаны максимально близкими по параметрам (воздушники вдвое сильнее своего уровня, земляки - слабее), является одинаковый уровень заклинаний вызова элементалей.
Если спустить заклинания вызова на уровни 2..5, по одному на уровень, параметры элементалей можно сделать более адекватными занимаемому уровню.
Скажем, я опустил заклинание вызова воздушников на 2ой уровень, hp воздушников опустил с 25 до 15, подняв прирост с 6 до 8, урон уменьшил с 2-8 до 2-4.
Результат понравился
Даешь дискриминацию среди элементалей!
Я думаю, что на самом деле.причиной было то, что они такими были в RoE (а они были там нейтралами), и им просто решили не менять параметры. А так - я не вижу ничего плохого в текущем положении дел. Менять параметры без серьёзной цели всё же не стоит, к тому же, это требует и пересчёта FV, который на данный момент можно призвести только от балды, попортив и без того не хватающий звёзд с неба ИИ (если что, в ИИ-ИИ битве и расчётах ценности и опасности битвы FV используется вместо атаки, защиты, здоровья и урона).
Цитата(Iv @ 07 Feb 2013, 16:14)

Опробованная, протестированная и сочтённая стоящей идея:
Единственной причиной, по которой элементали сделаны максимально близкими по параметрам (воздушники вдвое сильнее своего уровня, земляки - слабее), является одинаковый уровень заклинаний вызова элементалей.
Если спустить заклинания вызова на уровни 2..5, по одному на уровень, параметры элементалей можно сделать более адекватными занимаемому уровню.
Скажем, я опустил заклинание вызова воздушников на 2ой уровень, hp воздушников опустил с 25 до 15, подняв прирост с 6 до 8, урон уменьшил с 2-8 до 2-4.
Результат понравился
Как бы это уже обсуждалось, и аргументов было больше в пользу того чтобы не менять параметры. Да, это ещё и классично (традиция минимум с двойки), да это ещё и кампании, да это ещё и банк (а теперь и банки).
От себя ещё скажу, что это может отшатнуть целевую аудиторию, среди которой очень много wog-офобов. Порезка фениксов уже внимание привлекла и отнюдь не самая восторженное. Кстати я до сих пор не понимаю почему отказались от идеи добавления орды на +1 феникс, имевшую здесь очень большую поддержку.
feanor
07 Feb 2013, 17:44
Цитата
Кстати я до сих пор не понимаю почему отказались от идеи добавления орды на +1 феникс, имевшую здесь очень большую поддержку.
Потому что её никто не делал же.
Vade Parvis
07 Feb 2013, 17:55
Не нужно резать элементалей, в любом случае. Это — фича Сопряжения, одна из главных его изюминок.
Цитата(Adept @ 07 Feb 2013, 15:57)

Кстати я до сих пор не понимаю почему отказались от идеи добавления орды на +1 феникс, имевшую здесь очень большую поддержку.
А кто сказал, что от неё отказались?
Damphil
08 Feb 2013, 21:51
Цитата
Новые и изменённые способности.
Способности существ.
Кровожадность (Ассиды).
Если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
Разве это не чит ?
Цитата
Игнорирует часть атаки противника (Никсы, Никсы-Воины).
При атаке по существу с этой способностью указанная часть параметра "атака" атакующего игнорируется.
Для себя спрашиваю, разве "атака" при
защите тоже плюсуется и служит - "щитом" - в вашем моде ?
Цитата
Существа в бою без героя теперь могут подвергаться эффекту удачи и неудачи.
В оригинале удача никогда не срабатывала для существ, на стороне которых в битве нет героя, даже если она была у них положительная.
Странно, в 3-х героях частенько нейтралам везло в битвах. Особенно заметно было против Орков.
Цитата
Исправлен баг "Пронос нейтралов".
Теперь при наличии нейтралов, даже только в самых первых слотах армии, герой никогда не может игнорировать штраф местности из-за того, что она является родной землёй каких-либо других его существ. Так же герой без существ передвигается по любой земле как по родной.
Разве это был баг? Я думал это фишка игры, жертвую удачей и боевым духом и ходи там где хочешь.
Vade Parvis
08 Feb 2013, 22:03
Цитата
Разве это не чит ?
Нет, это, грубо говоря, двойная атака, которая срабатывает не всегда :-)
Цитата
Разве это был баг? Я думал это фишка игры, жертвую удачей и боевым духом и ходи там где хочешь.
100% баг, баговее некуда — Sav вроде разъяснял раньше его специфику где-то поблизости.
feanor
08 Feb 2013, 22:31
Цитата
Разве это не чит ?
Какой это чит, если это абилка? Вот nwczion - это чит.
Цитата
Для себя спрашиваю, разве "атака" при защите тоже плюсуется и служит - "щитом" - в вашем моде ?
Нет. С чего бы?
Бегемоты при атаке игнорируют сколько-то процентов защиты цели; никсы при защите игнорируют сколько-то атаки нападающего.
Цитата
Странно, в 3-х героях частенько нейтралам везло в битвах. Особенно заметно было против Орков.
Не надо путать мораль с удачей.
Собственно, удача/неудача у нейтралов бывает нечасто (спецпочвы, халфлинги, архидьяволы у героя), потому этот баг и был замечен только спустя 10 лет.
Damphil
08 Feb 2013, 22:31
Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2013, 23:03)

Нет, это, грубо говоря, двойная атака, которая срабатывает не всегда :-)
Я бы сказал - всегда. Но тогда бы, почему так и не сделать то. Ну и пусть бьют дважды, жалко что ли..
Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2013, 23:03)

100% баг, баговее некуда — Sav вроде разъяснял раньше его специфику где-то поблизости.
Я знаю о спицифике игры по сети, а так же знаю какие юниты приходилось брать в армию. Что бы не получать штрафов при путешествии по бездорожью.
Или все забыли как ходить по пескам без Кочевников или Наездников на Кабанах, а может просто их никто не нанимал для подобного. Или как Воры помогают ходить по земле, а может так же не обращали внимание что Водные Элементали тоже содействовали "попутному ветру" в море.
Это понятно что давая Герою одного юнита с самой большой скоростью, его "шаг-ход" увеличивался. А так сказать, подумать слабо ? С кем быстрее ходить, с тем кто еле ползет по земле или с тем кто шустро летает. Как аналогия можно написать -> с кем лучше ходить ? С тем кто знает все тропинки, или с тем кто тут в первые.
Цитата(feanor @ 08 Feb 2013, 23:31)

Бегемоты при атаке игнорируют сколько-то процентов защиты цели; никсы при защите игнорируют сколько-то атаки нападающего.
Теперь понял, все на оборот. Не стой стороны взглянул.
Цитата(feanor @ 08 Feb 2013, 23:31)

Не надо путать мораль с удачей. Собственно, у нейтралов удача отлична от нуля в двух с половиной случаях - потому этот баг и был замечен только спустя 10 лет.
Я понимаю, морали у них и так выше крыши, но я и имел ввиду Удачу. Что не выстрел, на Удаче. Что не битва с Трагладитами - удар+Удача. Как не встретишь Копейщиков\Лучников - так же. А про Гномов с Эльфами лучше молчать, мало того что с моралью дружать так же как Орки так у них всегда обилки срабатывают.
Цитата(Damphil)
Для себя спрашиваю, разве "атака" при защите тоже плюсуется и служит - "щитом" - в вашем моде ?
Нет, зато она есть у атакующего никсов существа и часть её из-за абилки не учитывается.
Цитата(Damphil)
Странно, в 3-х героях частенько нейтралам везло в битвах. Особенно заметно было против Орков.
Боевой дух и удача - разные вещи. Битвы против компа и бродячих монстрах - тоже. Только удача не работала и только в битвах с бродячими монстрами.
Цитата(Damphil)
Разве это был баг? Я думал это фишка игры, жертвую удачей и боевым духом и ходи там где хочешь.
Странное представление о баге. Не там, где хочешь, а только по родной земле остальной армии, если она у неё одна и только если нейтралы в первых слотах. Это 100% баг как по логике, так и по коду.
О кочевниках речи нет, у них абилка и она осталась. Но их абилка - только для песка.
Docent Picolan
08 Feb 2013, 22:33
Цитата(Damphil @ 08 Feb 2013, 22:51)

Разве это не чит ?
поиграй - увидишь. нет, совсем не чит. даже в топ-10 действительно полезных способностей не попадает
ps: как неожиданно много постов написали за 3-то минуты))
Damphil
08 Feb 2013, 22:42
Цитата(Sav @ 08 Feb 2013, 23:31)

Странное представление о баге. Не там, где хочешь, а только по родной земле остальной армии, если она у неё одна и только если нейтралы в первых слотах. Это 100% баг как по логике, так и по коду.
О кочевниках речи нет, у них абилка и она осталась. Но их абилка - только для песка.
Все понял, что имелось ввиду. Спасибо, я не о том подумал.
feanor
08 Feb 2013, 22:44
Цитата
Что не выстрел, на Удаче. Что не битва с Трагладитами - удар+Удача. Как не встретишь Копейщиков\Лучников - так же. А про Гномов с Эльфами лучше молчать, мало того что с моралью дружать так же как Орки так у них всегда обилки срабатывают.
Чоаэ?
Повторяю: удача может обломиться нейтральному отряду халфлингов или нейтральному отряду, пардон, нейтралов (Цитадель, Крепость etc), стоящему на клеверном поле. Неудача нейтральному отряду может обломиться при наличии у героя дьяволов/архидьяволов.
Какие, к черту, троглодиты и лучники?
Цитата
Или как Воры помогают ходить по земле, а может так же не обращали внимание что Водные Элементали тоже содействовали "попутному ветру" в море.
Повторюсь: чоаэ?
Haart of the Abyss
09 Feb 2013, 01:03
Или какой-то норкоманский ВоГ, или вести из альтернативного мира, где Герои 3 делал Томас Бискап.
Цитата(Docent Picolan @ 09 Feb 2013, 01:33)

поиграй - увидишь. нет, совсем не чит. даже в топ-10 действительно полезных способностей не попадает
Можно опрос устроить, но могу заверить, что таки абилки двойного удара/выстрела и безответки как раз и идут в топе таких опросов. А учитывая, что птеродактили наносят двойной удар чуть ли не чаще, чем налётчики — его можно смело вводить в один пункт.
Птеродактилей дорого грейдить, они дохлы по параметрам, и как-то не получалось пока сделать из них ударный стек. Если нет нычек, конечно. :)
С этим не спорю. Но и речь ведь не об этом, я конкретно к этой фразе цепляюсь:
Цитата
даже в топ-10 действительно полезных способностей не попадает
Ещё как попадает!
Цитата(Vade Parvis @ 07 Feb 2013, 20:55)

Цитата(Adept @ 07 Feb 2013, 15:57)

Кстати я до сих пор не понимаю почему отказались от идеи добавления орды на +1 феникс, имевшую здесь очень большую поддержку.
А кто сказал, что от неё отказались?

Банк с фениксами выглядит как эрзац-решение проблемы. Да и где-то вроде ещё мелькало сообщение. Может правда как раз речь об орде шла, но как-то очень уж завуалированно.
Vade Parvis
09 Feb 2013, 14:13
Банк с фениксами — это просто банк с фениксами, никакого "двойного дна" в нём нет :-) Сообщений со стороны участников команды, которые можно было бы расценить как отказ от идеи орды, лично я в упор не помню. И от идеи с ордой действительно никто не отказывался.
Цитата(Adept)
Ещё как попадает!
Ну, в игре много сильных способностей.
Скажем, что может быть в топ 10: вампиризм, поднятие демонов, колдовство атакующей магии, 2 атаки, безответка, игнор 80% защиты противника, воскрешение, смертельный взгляд, иммун к магии, привязка корнями. Вполне возможно, что кровожадность заслуживает находиться в топ 10 больше, чем что-то из вышеперечисленного, но я бы не сказал, что она 100% попадает туда, тем более что сложно говорить о ценности способностей в отрыве от того, как и вместо чего они могут быть применены в игре.
Повторюсь — её спокойно ставить одним пунктом вместе с двойной атакой. Конечно если совсем всё разделять (и иммуны к магии и двойной удар и стрельбу и колдовство по разным заклинниям и безответки -круговую, обычную и с возвратом и т.п.), то кровожадность в top-10 100% не попадёт. Но такой подход очень скользкий.
Все эти разговоры о формальном отличии в пользу бедных.
Docent Picolan
09 Feb 2013, 15:43
Цитата(Adept @ 09 Feb 2013, 15:08)

С этим не спорю. Но и речь ведь не об этом, я конкретно к этой фразе цепляюсь:
Цитата
даже в топ-10 действительно полезных способностей не попадает
Ещё как попадает!
зря споришь. способность неотделима от юнита которому принадлежит. в данном случае, повторюсь, это не чит даже близко
Цитата(Adept)
Повторюсь — её спокойно ставить одним пунктом вместе с двойной атакой.
Нет, она далеко не всегда срабатывает. Во всяком случае, у ассид.
Цитата(Adept)
Конечно если совсем всё разделять (и иммуны к магии и двойной удар и стрельбу и колдовство по разным заклинниям и безответки -круговую, обычную и с возвратом и т.п.), то кровожадность в top-10 100% не попадёт.
Безответка, удар по всем вокруг и удар с возвратом - это 3 отдельные абилки. Колдовство джиннов и сказочных драконов - это 2 отдельные абилки. Иммун к огню, ко льду, к разуму, к 1-3, к 1-4, ко всему - это 6 разных (пусть иногда и исключающих друг друга) абилок. И я всё равно не стал вводить в список несколько разных иммунов и "очевидные" способности типа стрельбы.
Если же объединять абилки разной силы по смыслу, тогда они будут несравнимы и ни о каком топе и говорить нечего.
Ну, впрочем, это не имеет какого-либо значения.
QuestLion
09 Feb 2013, 18:03
Объясните пожалуйста мне, нубу этакому - почему нельзя сравнять четырёх или даже всех пятерых элементалей по уровню, статам и стоимости жилищ, убрать условия постройки вслед друг за другом в сопряжении ? Это очень сложно технически ? Просто действительно, подобное распределение слегка давит на чувства любителей воздуха или воды например. Хотя, конечно, можно поднять шум и из-за того например, что 7 уровень представлен именно огненными(!) фениксами
Мы стараемся не менять чего-либо при отсутствии на то оснований. Ничего плохого в текущих параметрах элементалей нет, как и оснований что-то менять.
А если кому-то кажется, что воздух ущемлён - пусть поиграет за сопряжение и оценит, какие из элементалей всё-таки наиболее полезны.
Vade Parvis
09 Feb 2013, 18:18
"Ущемлены" только элементали земли, на самом деле, да и то, не очень сильно — это довольно неплохие танки, становящиеся, к тому же, крайне полезными при получении элементалистом "тактического ядерного удара".
Лентяй
09 Feb 2013, 18:39
Земляки - они как големы, гномы или дендройды. Кто то скажет что они не полезны? многие крупные битвы заканчиваются именно на этих существах и они же в списках выживших.
я бы просто добавил элементалам ненависть друг к другу - огненные ненавидят водяных и взаимно, земляные воздушных.
Но только базовым версиям (если дать улучшениям то вода и воздух будут уделывать огонь и землю). Будем считать что при апгрейде они получают +1 к толерантности)
Цитата(Лентяй)
я бы просто добавил элементалам ненависть друг к другу - огненные ненавидят водяных и взаимно, земляные воздушных.
Физмиг почитай, что ли...
Лентяй
09 Feb 2013, 19:24
ну знаете, такие вещи должны быть прописаны среди способностей существ. (хотя что говорить, в 3ке самая плохая система описания способностей)
Цитата(Лентяй)
ну знаете, такие вещи должны быть прописаны среди способностей существ.
Почитай ЗФ что ли... :D
Цитата(Лентяй)
(хотя что говорить, в 3ке самая плохая система описания способностей)
В единице и двойке её, емнип, вообще нету.
Лентяй
09 Feb 2013, 21:48
ну на нет и суда нет) А из того что есть в 3ке без опыта не разобраться
hippocamus
09 Feb 2013, 22:24
Цитата(MLAakaLion @ 09 Feb 2013, 19:03)

Объясните пожалуйста мне, нубу этакому - почему нельзя сравнять четырёх или даже всех пятерых элементалей по уровню, статам и стоимости жилищ, убрать условия постройки вслед друг за другом в сопряжении ? Это очень сложно технически ? Просто действительно, подобное распределение слегка давит на чувства любителей воздуха или воды например. Хотя, конечно, можно поднять шум и из-за того например, что 7 уровень представлен именно огненными(!) фениксами
Ты где-то в игре заметил что элементали воздуха 2-го уровня, а земли 5-го? Сие есть неправда!

На самом деле они все 4-го уровня, и попробуй докажи, что это не так
Неулучшенные элементали принадлежат уровням, которым соответствуют в городе. У улучшенных соответствует только штормовой, у остальных уровни перепутаны.
Это можно проверить, ставя случайных монстров определённого уровня в редакторе.
Vade Parvis
09 Feb 2013, 22:40
Гиппо имел в виду соответствие уровню по параметрам, по-моему.
Кстати, а не стоило ли бы им всем выставить фактический уровень вместо формального? Или, по крайней мере, 3/3/4/4.
feanor
09 Feb 2013, 22:42
ПМСМ, так и собирались сделать, ибо вынести стек ходячих мертвецов не то же, что вынести стек элементалей шторма.
Нет, это плохая идея. Будет путаница с жилищами и прочим, кроме того, сейчас я уже не уверен в безобидности изменения уровней негрейдам.
Количество на карте регулируется через AI Value для рандомок (они просто будут охранять что-то более существенное, чем зомби) и adv low / high для фиксов.
hippocamus
09 Feb 2013, 23:06
Я пошутил, понятное дело. По хорошему всё это регулируется приростом. Можно и 5-й уровень поставить 1-м, но с приростом 1 в неделю - и всем будет счастье.
Mantiss
25 May 2013, 10:32
Не могу удержаться.
Сказка Петра Бормора об умных НПС
— Ну что, графика красивая, озвучка симпатичная, — сказал Первый. — А теперь протестируем искусственный интеллект. Выставь-ка им по минимуму.
Второй защелкал кнопочками. На экране навстречу герою выбежала толпа вооруженных дубинами орков с громким криком «Wa-a-agh!!!», и пала в полминуты.
— Туповатые они какие-то, — скривился Первый. — Поставь побольше.
Второй перевел ползунок на одно деление. Орки попрятались в кустах и за камнями, стали нападать со спины, устраивать обвалы, засады и ловчие ямы. Через пятнадцать минут Первый вытер вспотевший лоб и уважительно хмыкнул.
— Неплохо, неплохо. Но все-таки не то. А если им дать еще чуть-чуть?
Через десять минут шкура героя сушилась на частоколе возле орочьей деревни. Первый нахмурился.
— Подкрути еще!
На сей раз герою пришлось приложить все усилия, чтобы продержаться со своими армиями хотя бы пару минут. Орки разбили его в пух и прах, захватили все рудники и лесопилки, в городах ввели выборное правление и провозгласили республику.
Первый мрачно взглянул на Второго, тот пожал плечами и снова что-то подкрутил.
На сей раз орки вообще не стали связываться с героем, отрезали его от всех баз в каком-то ущелье, выставили немногочисленную, но хорошо вооруженную охрану, а сами стали жить в мире и согласии, постигая великую гармонию бытия и разводя хризантемы.
Второй без напоминаний передвинул ползунок дальше.
Герой не смог сделать ни одного шага. Орки с первых секунд взломали код игры, перехватили управление ресурсами, намертво завесили героя, отключили систему боя, сделали монстров неагрессивными, а себя — неубиваемыми, исследовали все дерево умений, не удовлетворились и по-быстрому создали четыре новых мода, расширяющих игровой мир, добавляющих различные взаимодействия, предметы и офигительной красоты закат. Попытались было выйти в сеть и распространиться на другие сервера, но Первый предусмотрительно выдернул шнур.
— Вы что, издеваетесь? — закричал он в экран. — А ну, позовите сюда ваших главных!
На экран вылезли тупые зеленые морды старейшин.
— Идиоты! — набросился на них Первый. — Придурки! Вы совсем ничего не понимаете?
— Не-а, — помотали головой орки. — А че мы сделали-то?
— Что сделали? — язвительно переспросил Первый. — Да вы чего только ни сделали! А должны были что?
— Ну дык это… противостоять. Изо всех сил. До победного конца.
— Чушь! — Первый ударил кулаком по столу. — С вашим быстродействием, с вашей способностью моментально и безошибочно просчитывать варианты, да еще возможностью управлять одновременно тысячами юнитов и при этом не отвлекаться от выполнения других задач, со знанием территории и всех данных по любому объекту… да обладая таким преимуществом перед человеком, и арифмометр может выиграть! Вот только какая от этого человеку радость? От вас, болваны, требуется не легкая победа, а красивый проигрыш! Чтобы борьба была долгой, но не слишком, тяжелой, но не изматывающей, требующей напрячь мозги — но не вывихивать их. Видимость борьбы, поняли? А в конце — полная и безоговорочная победа игрока, настолько натуральная, насколько это возможно, чтобы и мысли не возникало о подвохе. Ясно это вам?
Орки озадаченно нахмурились.
— Не, че-то ты намудрил, начальник. Проигрывать — это как-то не по-пацански. Да ну нафиг.
— Выставь им по максимуму, — бросил Первый Второму.
— Да у них и так уже…
— А ты добавь еще! — рявкнул Первый. Второй послушно добавил.
Орки переглянулись, скорчили тоскливые рожи и поморщились с плохо скрываемой досадой.
— Ну что, теперь понимаете? — спросил Первый.
— Понимаем, — кивнули орки, уныло поднимая дубины. — Waa-a-aagh!
hippocamus
15 Sep 2013, 00:03
Обсуждения Баланса в HotA на фиксиррованных картах, кампаниях, рандоме против ИИ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.