Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по редакторам карт и шаблонов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ermelloth
Добрый день всемsmile.gif

У меня вопрос, касающийся одной из настроек в новом редакторе шаблонов. Я хочу, чтобы при создании random-карты размера G + U генератор использовал ВСЁ подземелье, а не его часть, как показано на этом скриншоте. К сожалению, почти все карты выглядят именно так:

https://imgur.com/a/rYBGu

Можно ли где-то в редакторе шаблонов задать такие параметры, чтобы место в андерграунде использовалось полностью?
Sav
Можно попробовать разные значения радиуса массива скал (последний чем больше, тем, по идее, сильнее будет заполняться подземелье).

Но вообще, это зависит от самой конфигурации шаблона: сколько зон, и как они соединены (и на какой размер карты он рассчитан), а также от выбора замков игроков (кто может оказаться в подземелье) и случайности.
hippocamus
Spektanto, хорошее предложение!
Цитата(Spektanto @ 04 Jan 2018, 00:22) *
правда, тут встаёт вопрос, как рассчитывать, если бонус написан и в опыт, и в уровень
Ну, а в чём проблема? сначала уровни, потом +exp. Если прокачал Обучение - то и экспы больше.
Spektanto
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2018, 19:23) *
Spektanto, хорошее предложение!
Цитата(Spektanto @ 04 Jan 2018, 00:22) *
правда, тут встаёт вопрос, как рассчитывать, если бонус написан и в опыт, и в уровень
Ну, а в чём проблема? сначала уровни, потом +exp. Если прокачал Обучение - то и экспы больше.

Тут больше вопрос гибкости. Этот вариант — самый простой и напрашивающийся, но было бы интересно иметь выбор:
  • сначала уровни, потом xp;
  • сначала xp, потом уровни;
  • если xp > (суммарный опыт до нужных уровней), то xp, иначе уровни.
Отвязка от бонуса Обучения, кстати, тоже пригодилась бы. Но всё это уже не настолько важно.

Кстати, раз речь зашла за ивенты – можно было бы на вкладках с ресурсами поменять переключатель «дать»/«взять» на ввод положительных или отрицательных значений. Так и логичнее, и тоже экономит место на экране.
False
ЕСть ли возможность в редакторе карт скопировать часть готовой карты и перенести на в другую карту?
hippocamus
Нету.

Где-то была утилита, можешь поискать в "Полезных программах" в корне раздела Heroes 3.
Docent Picolan
Есть, но немного кривая. Через плагин к редактору. Вот описание и ссылка на HC: http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1367030#focus Где-то выкладывали и на русском, но по поиску на форуме не вылезает.

А так, в планах полноценная реализация копирования. Она даже добралась почти до финальной стадии, но разработчик, к сожалению, исчез с радаров.
dimakey
При старте Скирмиш на 200% из комплекта 1.5 хоты 0 золота и ресов. Вроде же должно быть 2500 золота и 5 руды.
Sav
По умолчанию должно быть 0. 2500 — это фишка HW_Rulez. Сейчас она включается при включении турнирных правил. В будущем, вероятно, это будет привязано к шаблону.
dimakey
Цитата(Sav @ 08 Jan 2018, 00:07) *
По умолчанию должно быть 0. 2500 — это фишка HW_Rulez. Сейчас она включается при включении турнирных правил. В будущем, вероятно, это будет привязано к шаблону.

А как включить турнирные правила при игре с компом? В соде просто хврулес всегда включены.
1/2
Я хочу, чтобы на шаблоне на стартовой зоне обязательно было жилище существ 6-го уровня, но чтобы их было не больше двух. Насколько я представляю, всё, что можно сделать, это поставить объекту колоссальную частоту появления и поставить максимальное число появлений равным 2, но тогда их всегда будет 2.
Вопросы:
Не сломает ли это что-нибудь?
Можно ли как-то ставить минимальное количество объектов данного типа в зоне (чтобы как раз сделать 1 или 2)?
hippocamus
Не сломает. И не всегда будет 2. Может не хватить ценности зоны, может тупо не поместиться. (Ценность тоже можно поправить. Поставить в районе 2000).
Минимальное количество не настраивается (только для шахт и городов).
ZёбRA
Теперь засунуть ограждающий объект под накладную почву никак нельзя?
hippocamus
Никак. Разве что использовать чёрную непроходимость.
ZёбRA
Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2018, 15:04) *
Никак. Разве что использовать чёрную непроходимость.

Для этого нужен специальный редактор карт? А то в моем не засовывается.
hippocamus
Для этого нужен патч от sergroj, переделанный бараторчем под редактор карт ХотА gf_me_patch.dll.
Запускать надо так: h3hota_maped.exe /p:gf_me_patch.dll (можно в ярлыке прописать)
Qed'Maen
Если в редакторе шаблонов установить в пределах одной зоны какому-нибудь объекту очень большую частоту, но низкий максимум в зоне, может ли это "обмануть" редактор и послужить костылём вместо функции "Минимальное количество объектов"? Если да, то какое значение частоты может быть достаточным? Для примера возьмём дефолтную "золотую" трежу из редактора с размером 20 и сильными монстрами, а в качестве объекта - свитки контроля с ценностью 17500
hippocamus
Да, может - но только если этот объект удобный по конфигурации. Утопию, например, генератор далеко не везде сможет всунуть.
Лучше ценность снизить до 2000-5000. Частоту попробуй 200.
Хотя от ценности зависит и охрана. Ты попробуй несколько генераций в самом редакторе карт сделать - сам подберёшь нужные параметры.
Sav
Цитата(Qed'Maen @ 12 Jan 2018, 21:19) *
Если в редакторе шаблонов установить в пределах одной зоны какому-нибудь объекту очень большую частоту, но низкий максимум в зоне, может ли это "обмануть" редактор и послужить костылём вместо функции "Минимальное количество объектов"? Если да, то какое значение частоты может быть достаточным? Для примера возьмём дефолтную "золотую" трежу из редактора с размером 20 и сильными монстрами, а в качестве объекта - свитки контроля с ценностью 17500

Можно не париться и выставлять таким объектам максимально возможную частоту. Это действительно практически гарантирует их появление и ничего не ломает. Но нужно, чтобы сама ценность была в допустимом диапазоне. 20000 для золотой трежи хорошо, а в серебрянной не появится (для появления нужно, чтобы из 15000–20000 сгенерировалось число 20000, а это 1/5001 шанса). Лучше всего, чтобы ценность была не выше минимальной ценности некоторого диапазона и не ниже четверти максимального (тогда при генерации любого числа из диапазона этот объект пройдёт в него) — в принципе, для золотой трежи и свитка так и есть.
Подробнее про диапазоны и генерацию объектов есть там: http://h3hota.com/ru/template-format
(и да, свиток имеет 20000 ценности, сечас в редакторе ошибка в подсказке)
olexn
Редактор шаблонов в системе win7, язык системы английский. Текст, который загружается из внешних ресурсов (названия артефактов, героев, городов и т.п) отображаются в программе не корректно. Как при не выставленной кодировке. Можно это исправить?
KnyazDis
Я не уверен куда этот вопрос вообще писать, но гугление мне не помогло(
Вопрос следующий:
-- есть карта 256*256 и я хочу ее перегнать в PNG/TIFF или любой другой граф формат, чтоб распечатать.
Без софта и магии я могу только играть в пятнашки в кууууучей скриншотов, это, конечно, выход -- но хотелось бы найти вариант в автоматизацией)


Может кто что подскажет? как минимум в какую ветку написать?
hippocamus
252х252 карта
думаю, стоит поискать какой-то эмулятор, позволяющий создать рабочий стол превышающий размеры (разрешение) экрана, развернуть на всю поверхность редактор и нажать PrtScr

А вообще - можно и просто очень сильно растянуть окно редактора и нажать уже Alt-PrtScr
Редактор открываешь в оконном режиме, утягиваешь окно в нижний правый угол (к часам)
Хватаешь за верхний левый уголок - и тянешь вверх-вправо
Снова оттаскиваешь в нижний правый угол... Так повторяешь пока не надоест ))
Потом - Alt-PrtScr

Upd. Не-а, 7-ка не позволила мне этого сделать (( Окно растянулось до размеров экрана и стало нерастягиваемым
Может, у вас получится? ХДмод по крайней мере может создавать очень большие окна
tolich
Тянет на 2 функции для редактора карт: "печать карты" и "экспорт карты в виде растрового изображения".
KnyazDis
Цитата(tolich @ 16 Mar 2018, 08:09) *
Тянет на 2 функции для редактора карт: "печать карты" и "экспорт карты в виде растрового изображения".


это было бы очень круто, хоть и не представляю насколько востребовано))
Если вдруг это внесётся в беклог, то нужно чтоб случайные вещи/здания/монстров перед экспортом генерировало, а не оставляло цветными кружками)

или как дополнительный чит код (открытие всей карты и автоматическое нарезание скриншотов поля с шагом в активный экран (с учетом рамки), но выглядит, конечно, бредово)))

Так или иначе, спасибо всем за ответы -- буду временно реквизировать плазму в зале совещания)


hippocamus
Хм, если тебе нужна не карта, а случайная раздача - тогда можно попробовать так:
В хд-моде задаёшь разрешение 8000х8000, запускаешь игру в оконном режиме
Как-нибудь умудриться с клавы запустить эту карту - и Alt-PrtScr
Открыть карту можно читкодом.
KnyazDis
Цитата(hippocamus @ 16 Mar 2018, 23:44) *
Хм, если тебе нужна не карта, а случайная раздача - тогда можно попробовать так:
В хд-моде задаёшь разрешение 8000х8000, запускаешь игру в оконном режиме
Как-нибудь умудриться с клавы запустить эту карту - и Alt-PrtScr
Открыть карту можно читкодом.



Скриншот поля вне экрана не рендерится и копируется черным цветом или не копируется вообще ))
посему я сел и за вечерок написал на питоне грубого бота, который вводит чит код, пробегает карту и скриншотит ее, равняет их и спаивает)
ну как-то так (60Мб)
https://yadi.sk/i/qdUeSYPo3TfEWA

Всем спасибо за советы, но печатать я его не буду, тк не учел что размеры 2,5метра.... тока у одной карты
а уж 2,5*5метров вообще вешать некуда(
hippocamus
KnyazDis
Благодарю!
Да, у меня тоже не сохранялся весь скриншот.
Как-то, частями.
Ну а кто мешает карту ужать в 2 раза?
KnyazDis
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2018, 00:45) *
KnyazDis
Благодарю!
Да, у меня тоже не сохранялся весь скриншот.
Как-то, частями.
Ну а кто мешает карту ужать в 2 раза?


Пробовал в CorelDraw уменьшать, но тогда юниты практически не различимы.
но я придумал себе новую хотелку -- сделать детскую настольную игру-бродилку по героям.

Может кто подскажет здесь -- как или где добыть png-шные (с прозрачным фоном) файлы всех объектов внешней карты ? (горы, леса, мельницы, верфи, и тд все внешние объекты)
я почитал, но про выгрузку и экспорты внутренних файлов не оч понял. в какой ветке почитать?
или где-нить есть готовый архив?
hippocamus
MMArchive - этой программой открываешь Data\h3sprite.lod
Фильтр по *.def
Вот там будут все объекты, существа, заклинания.
Экспортируешь нужные.
DefPreview - этой программой открываешь экспортированные def.
Отключаешь тени, выбираешь наиболее удачный кадр - извлекаешь bmp. С голубым фоном.
Затем нужно сделать из него gif с прозрачностью - это можно сделать с помощью программы Imagine - конвертировать и задать 1-й цвет палитры как прозрачный.
(Можно конечно делать и png, с тенями, он поддерживает полупрозрачность - но подсказать инструменты не смогу. Да и вряд ли тебе это нужно для настолки - не на прозрачном пластике же печатать будешь.)

KnyazDis
Цитата(hippocamus @ 24 Mar 2018, 15:01) *
MMArchive - этой программой открываешь Data\h3sprite.lod
Фильтр по *.def
Вот там будут все объекты, существа, заклинания.
Экспортируешь нужные.
DefPreview - этой программой открываешь экспортированные def.
Отключаешь тени, выбираешь наиболее удачный кадр - извлекаешь bmp. С голубым фоном.
Затем нужно сделать из него gif с прозрачностью - это можно сделать с помощью программы Imagine - конвертировать и задать 1-й цвет палитры как прозрачный.
(Можно конечно делать и png, с тенями, он поддерживает полупрозрачность - но подсказать инструменты не смогу. Да и вряд ли тебе это нужно для настолки - не на прозрачном пластике же печатать будешь.)


Спасибо, это очень помогло)))
Hippo, очень признателен за помощь)
Seiffear
Есть ли в редакторе шаблонов возможность задавать кастомные цвета игроков на карте? То есть что бы некоторые цвета пропускались.
Sav
Нет. Цвета, которые показываются в редакторе шаблонов, вообще условные и могут не соответствовать цветам в игре (например человек всегда будет на месте красного в шаблоне, даже если он выберет в игре другой цвет — при этом сам цвет флагов игрока будет соответствовать его выбору в игре).
Arhon
Открываю Original Template Pack, нахожу там Meeting in Muzgob. Ставлю на территориях игроков в типе территории галочку "по типу города", сохраняю. Создаю случайную карту, выпадает этот шаблон (XL, острова, 8ppl), и - не сработало - в зонах игроков как были территории установленные ранее (не соответствующие типам городов), так и остались. Открыл снова шаблон, посмотреть сохранились ли изменения - сохранились. Что еще нужно поправить, чтобы при генерации карты на шаблоне зоны игроков соответствовали типу города?
Sav
Нужно выбрать соответствующий шаблон в списке. Не "по умолчанию".
Arhon
Да, все работает, благодарю)
Arhon
Где-нибудь в редакторе шаблонов можно скорректировать перечень шаблонов, из которых RMG выбирает при генерации карты при задании определенных условий?
Например: Original Template Pack. Выбираем XL+U, вода острова - и RMG генерит карты из двух шаблонов - 8SM0c и Meeting in Muzgob, другие не использует. Спрашивается, где другие, поддерживающие такой формат шаблоны - 8XM8, 6LM10, и пр. Но если выбираем XL+U, вода норма или без воды - RMG генерит уже с участием 8XM8, 6LM10, но без 8SM0C и Meeting in Muzgob. Чем он руководствуется? Эти шаблоны поддерживают любой вариант и с водой и без и с островами, почему в зависимости от "воды" он использует только определенные шаблоны? Если выбирать шаблон "по умолчанию", происходит то же самое. Есть возможность где-то это поправить? Чтобы шаблоны выбирались на основании размера и наличия подземки, и не зависели от выбора "воды".
Данная зависимость появилась после 1.5, раньше вроде как генератор выбирал из всего списка подходящих при любом выборе "воды".
Sav
Настройка "острова" изменяет условный размер карты, это никак не убрать. Так было всегда. В 1.5 шаблоны просто были более жёстко привязаны к конкретным размерам, на которых они генерируются наиболее адекватно.
Nattemenneske
Подскажите возможно ли при генерации карт в HotA как то в шаблонах прописать большее количество дорог ВНУТРИ зоны? Уж больно они редки и приходится постоянно перемещаться по бездорожью, если выставлять для генерации размеры больше XL. Может какой то параметр в шаблоне можно поправить самому?

Полное описание шаблонов нашёл здесь: http://h3hota.com/ru/template-format , получилось редактором шаблонов задать стандартным 8xm12 и т.п. доступные размеры вплоть до G, и даже удачно карта выглядит внешне, но количество дорог в каждой зоне всё равно удручающе мало. И где это прописать внутри зоны непонятно, по ссылке информация только по дорогам между зонами, но не внутри их sad.gif
hippocamus
Nattemenneske, нет такой настройки.
Дороги идут не просто так, а от городов к городам и к проходам (вратам, телепортам, верфям).
Если в зоне много городов - тогда там могут быть внутренние дороги.
Nattemenneske
Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2018, 19:04) *
Nattemenneske, нет такой настройки.
Дороги идут не просто так, а от городов к городам и к проходам (вратам, телепортам, верфям).
Если в зоне много городов - тогда там могут быть внутренние дороги.

Спасибо, это прискорбно.

Правильно ли я понимаю, что если между двумя зонами создать не 1 связь, а например 3, то на практике это будет выглядеть как возможность выйти из зоны через 3 разных портала (или 1 проход + 2 портала и т.п.)? Если да - то таким образом дорожная сеть должна станть чуть более разветвленной.
Arhon
Пытаюсь сделать шаблон, чтобы на нем генерилась охрана ценностей в виде кристальных\лазурных\итиптого драконов. Делаю только нейтральные юниты, ставлю уже в наполнении наличие ценностей с шестью нулями - ржавые, сказочные генерятся. Лазурные\кристальные - нет. Пробовал с разными значениями ценности наполнения - все одно. Что я делаю не так?
hippocamus
Насколько я помню объяснение - вроде минимальное количество существ в группе такое ограничение накладывает. Их, вроде, должно быть не менее 4, а с их заоблачным FV они могут охранять только такую группу архиценных объектов, которую практически нереально создать генератору.

Попробуй позавышать ценности объектам. Не зонам, а конкретным объектам. Если ты ставишь ценности в зоне 30000 и выше - там с высокой степенью вероятности ничего не сгенерится, потому что объектов таких почти нет, а группы часто недоукомплектовываются.
Arhon
Пробовал ставить объекты с заоблачными стоимостями, он генерит, например, тюрьму, свиток и пару-тройку ящиков пандоры на 20к экспы каждый (ценнее ящики сделать, наверное, низя), и ставит это все охранять 100+ улучшенных никсов, или десяток ржавых драконов.. ничего круче не кладет в одну кучу и охрану такую не ставит, даже если ставлю ценности объектов в зоне не менее 10000000+.
Даже 3 артефакта 4 уровня охраняют единороги и пр.
Наверное, больше определенного количества единиц ценностей в одну кучу он положить не может, и даже если это будет самое ценное в игре, все равно ценность общей кучи не дотягивает до лазурных\кристальных драконов.
izrukvruki
Подскажите, можно скопировать несколько объектов (шахты, хижины ведьмы, ресурсы) с одного участка карты на другой?
Docent Picolan
С использованием патча — да, хоть и не очень удобно (и вместе с ландшафтом). Недавно отвечал в соседней теме: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32...st&p=751157
Ashka
Дико извиняюсь, наверняка, уже обсуждалось, но анимированные декоративные объекты на карте, типа лягушек и хищного растения - это плохо. Пока не привыкнешь, кидаешься туда, как будто там может что-то быть, а там - пустышка. Кто это вообще придумал и зачем? Зачем эти петухи и куры? Если бы с них хоть что-то сыпалось полезное, например... А так...
Docent Picolan
Ну, такое мнение встречается, даже среди участников команды. Встречается и противоположное. Какую они выполняют задачу, наверное, понятно и так — оживление карты, разнообразие пейзажа, имитация сельской местности (те же свиньи и петухи). Для авторских карт вполне естественный набор объектов. Четверка доказала, что подобный декор может выглядеть уместно в геройском окружении, не говоря уже о других стратегиях, где декоративная живность — стандартный элемент окружения. А на случайных их генерится немного, они мало с чем рядом могут появиться. Были предложения выпилить их из ГСК совсем, но, с моей точки зрения, реальная частота их появления и так в разумных рамках.
Arhon
Цитата(Arhon @ 26 Jul 2018, 08:41) *
Пробовал ставить объекты с заоблачными стоимостями, он генерит, например, тюрьму, свиток и пару-тройку ящиков пандоры на 20к экспы каждый (ценнее ящики сделать, наверное, низя), и ставит это все охранять 100+ улучшенных никсов, или десяток ржавых драконов.. ничего круче не кладет в одну кучу и охрану такую не ставит, даже если ставлю ценности объектов в зоне не менее 10000000+.
Даже 3 артефакта 4 уровня охраняют единороги и пр.
Наверное, больше определенного количества единиц ценностей в одну кучу он положить не может, и даже если это будет самое ценное в игре, все равно ценность общей кучи не дотягивает до лазурных\кристальных драконов.

Все, получилось, ставит кристальных\лазурных) иногда. если ценность кучи в настройках указывается в млн.
Ashka
Еще вопросик: почему Сопряжение нарисована с основанием для почвы "высокогорной местности"? А если там высокогорье, то почему возможно построить верфь?

А Радугу заменили на Северное Сияние. В этом тоже есть скрытый смысл?
(Это я делаю себе карту, хочу разобраться, может, чего упускаю).

И еще... На некоторых картах встречаю объекты типа "языков пламени" или какой-то металлической сферы. Но их нет в выборе объектов редактора. Где же их берут?
tolich
Цитата(Ashka @ 02 Aug 2018, 10:48) *
А Радугу заменили на Северное Сияние. В этом тоже есть скрытый смысл?
А Радуги там никогда и не было. "Aurora Borealis" - так называется в оригинале граальная структура - по русски называется "Северное сияние".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.