Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Enclave Officer
Неожиданная новость со страниц официальной группы проекта Fallout: Nevada ВКонтакте:

Цитата
До релиза остаётся совсем немного. Нам потребуется около недели, чтобы подготовить проект. Потерпите еще чуть-чуть.


Algor
Цитата
До релиза остаётся совсем немного. Нам потребуется около недели, чтобы подготовить проект. Потерпите еще чуть-чуть.

Я уже джва года с лета, как у них счетчик готовности выставился в "99%", минимум дважды в неделю захожу, проверяю. И обещания "пара недель, максимум месяц" уже не один месяц назад были.
Что ж, потерпим еще чуть-чуть, вариантов не много...

Enclave Officer
Релиз проекта Fallout: Nevada состоится 9 марта, вечером. Источник

Дождались.)
Agar
8 марта не до этого)
Orzie
Эх жаль не утром, я б погрузился в глубочайший запой)
Orzie
Уже третьи сутки шлёпаю в Неваду, пока не могу остановиться. Нашлась парочка некритичных багов, но в целом, конечно, огонь. Подробный отчёт и апдейт верхнего поста позже.
Enclave Officer
На Fallout: Nevada версии 1.0 вышел патч №1. Скачать с официального сайта. Устанавливать в папку с игрой, сэйвы новый патч не ломает.

Список изменений, вносимых патчем:
Orzie
Цитата
* Страйкер, Томпсон, Бертолини и Лучиано в Рино: снижено требование к Уровню (с 10 до 7) для убеждения принять на работу.

А я-то думаю, чё мне никто работу не даёт, хотя я чуть ли не все квесты какие можно там выполнил.

Цитата
* Страйкер в Рино: снижены требования к навыку Красноречие (с 75 до 50) для убеждения оставить Патрика в живых.

Ну это вообще пушка. Мне надоело терпеть и я освободил Терри, став Страйкеру врагом. Переигрывать неохота.
Enclave Officer
Цитата(Orzie @ 13 Mar 2015, 22:20) *
Переигрывать неохота.

Вот поэтому лучше играть спустя полгодика после релиза. Хотя BlackDesigner и говорил, что после версии 1.0 больше не будет патчей, уже вышла первая заплатка. А там и еще что-нибудь выскочит. Ну и, насколько я могу судить по версии еще по версии 0,99b, большая часть интересных заданий вариативные, вполне можно отыграть другого персонажа через некоторое время.
Orzie
Ну у меня уже Олимп отложен резиной в долгий ящик. Там багов в разы больше, и потому я даже патчу 1.05 не доверяю, подожду следующих.

Цитата
А там и еще что-нибудь выскочит.

По идее должно, потому что на форуме репортили мегабаг с антирадиационным костюмом, дающим вместо уст. к рад. устойчивость к яду. Fail.
Enclave Officer
Кстати, может быть обновить заглавный пост темы? Пару проектов уже увидели релиз и обзавелись патчами, кое-где в ВК сменился адрес групп и т.д.
Orzie
Собирался чуть позже, угу
Nerd Commando
Прошел неваду, да что там, даже вот видео-гайд по созданию персонажа в ней (и общему разбору ролевой системы) успел запилить. Отличнейший мод. Конечно, основной сюжет не особо силен и подается достаточно мутно (я так понимаю, из-за того, что его пару раз переписывали), но не то, чтобы в оригиналах основной сюжет был так уж силен. Больше значила атмосфера, а не сюжет, и она здесь еще на каком уровне.

А так - квестов вагон и они интересные, причем первая же крупная локация (Нью-Рено) в этом плане вообще крышесносная. Пожалуй даже, чересчур - она настолько хорошая, что после нее все остальное (которое тоже классное. но не настолько) даже не так впечатляет, хотя это спорный недостаток. В любом случае, играть и исследовать все очень интересно. Персонажа создавать тоже любопытно, т.к. совершенно иной подход к дизайну игры требует от игрока нестандартных действий. Допустим, тот же абсолютно поломный Gifted в Неваде можно легко использовать только со второго прохождения, когда ты знаешь, как легко заработать денег и где подсобрать книжек навыков. А без этого останется только страдать и страдать - штраф в 10% ощущается очень остро, равно как и потеря 5 очков навыка за уровень. С другой стороны, трейт Good Natured становится классным, потому что навыки, к которым он дает бонус, внезапно стали в разы полезнее. И так во многом.

Вообще, я подходил к этому моду немного скептически, т.к. очень и очень много наиграл в оригинал и думал, что затер его до дыр и уж никак теперь меня не завлечь. Ан нет, получилось, т.к. из движка и правил выжали все - и хороший баланс боевки (ее в самый раз), и нестандартные ситуации, и жесткий экономический дефицит всего в самом начале, и достаточно широкий простор для метагейминга (тот же мастер тяжелого оружия, если знать, что делать, может практически сразу начать игру с огнеметом), и интересные опции для небоевого прохождения (особенно если мы не гнушаемся замарать ручки - можно и мину подложить, не взывчатку, а настоящую мину, а можно и удавочкой шею приласкать), и поиск всякого барахла для крафтинга, много чего.

Может прозвучать ересью, но мне мод понравился даже больше оригинальных ф1 и ф2. В ф1, пожалуй, есть места, где атмосфера сильнее (собственно, некрополь-братство-база-собор), но и только - в плане интересности игры Невада куда круче.
Orzie
Я таки тоже не забыл про свой отзыв на Fallout: Nevada, но пока обстоятельства сильнее.

А пока серьёзные новости от Fallout 1.5: Resurrection. Полностью переведены на английский ещё несколько локаций, команда объявляет набор пруфридеров. Но это, скорее, к людям, у кого английский - родной.
http://www.resurrection.cz/en/86-wanted-en...h-proofreaders/
Orzie
Неожиданно для всех зашевелилась разработка проекта Shattered Destiny. На форуме Lexx представил новый скриншот с необычными стенами.
Будем ожидать дальнейшего развития событий.

Orzie
Также завезли прогресс и по Van Buren: A Fallout RPG Adventure. Наверное, его сделают раньше, чем наконец разрешат динамические страницы в IMG на ДФ2. Времени пересохранять на жёсткий и перезаливать нет, убегаю.

img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/p160x160/11705354_411909435686590_5617247380142983782_n.png?oh=930aa9b4d8280dbbe4a127595b3db42e&oe=565CD64C[/img]

img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/p200x200/10984501_378450885699112_1549930727013515811_n.png?oh=6a62225f7a181e992d85498045ffe029&oe=5618E5D3[/img]
img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/11412109_376638932546974_183508873613242_n.png?oh=9dd83dbb9ca204888833f10fcdf6320f&oe=561D696E[/img]
Orzie
Вдогонку: Убежище Мормонов.

Orzie
Прослоупочил новости про Олимп.

Цитата
Друзья, к сожалению команда проекта оказалась сильно загружена на основных работах, поэтому темпы разработки версии 1.1 заметно замедлились, но работа не прекращается! Уже созданы все новые карты и локации, прописаны новые квесты и начата работа над написанием диалогов новых персонажей.
Напоминаем, что в версии 1.1 вас ждут новые персонажи и дополнительная сюжетная ветка квестов в башне Олимп, перебалансированное оружие, новые локации и заброшенные места, дополнительные квесты в Радиусе и, конечно же, специальные встречи!


Orzie
Тем временем кто-то начал проект по свободному движку фо2 (как будто фонлайновый не покрывает потребностей, лол). Не знаю, чем это кончится - по-моему, уже временем прекрасно показано, что переход на опенсорс не решает проблему и никому бесплатный девелопмент в открытом режиме не упал. Но https://github.com/falltergeist/falltergeist я всё же оставлю.
Orzie
Хорошие новости по прогрессу перевода на английский от Fallout 1.5: Resurrection.

Цитата
I officially welcome Blodheafodban, the third proofreader in our team, who's already for several weeks been working on the proofreading of Albuquerque's texts. In addition, he's now also prepared a short video from the game for you.

We have had a game sample here on our website before of a Resurrection quest in the form of screenshots with descriptions, but it was from a work in progress version of the game prior to release, and the English text was just temporary, so it didn't match the final form and quality of Resurrection. Since then a lot has been changed. So we've pulled it out from our website, and instead we have prepared an up to date demonstration from another quest for you, this time in the form of video. In it Blodheafodban will show you a side quest from Corath and how it can be solved through three different ways, so you can see what you can expect from Resurrection. Link to the video here.




Очень, очень хорошо.
Orzie
Стоит упомянуть и о сравнительно недавнем апдейте Killap's Restoration Project - версии 2.3.3 от 6 июля 2014.

Цитата
New Content:

• Restored bell sounds before each round when boxing in New Reno. This was prevented before by a vanilla bug.
• Cult of Personality now also applies to town reputations and not just global reputations. This was accidently omitted when I restored the Cult of Personality perk to the game. 23 scripts were modified for this latest change, mostly in Klamath and Vault City. In total, only 58 out of over 1,000 scripts make use of this perk, which just goes to show that the reaction system was never truly fleshed out in this game. But hey, at least the perk isn't useless anymore.


Bug Fixes:

Abbey:
------
• Entering the Abbey after solving the grave digger questline will no longer cause Tom to move to his initial offscreen starting position only to proceed back to the Peterson's house.

Den:
----
• Fixed regression where using an item from your inventory (right-click with inventory open) while carrying Anna's diary would result in a message about the diary being displayed, even if you weren't looking at the diary.
• Fixed issue for the situation where Lara could disappear after the attack at Tyler's party.
• It is now possible to double cross Lara and then double crosses Tyler, thus ending with helping Lara. Before a situation like this would result in a broken gang war quest.
• Fixed a few more misc issues with the Den gang war.
• Removed knife near the West end entrance that was not stacking with other knives.
• Fixed instance where the squatters getting killed after establishing the orphanage and then talking to Mom could result in the quest getting completed twice.
• Fixed issue where squatters were being created and added to the map multiple times.

EPA:
----
• If you don't kill the plants on the surface before talking with the Director of Ground Maintenance and taking the quest, he'll keep asking whether you completed the task despite having done so and receiving the reward from him.
• The Brave Little toaster would still complain about not feeling well even after fixing him. This has been corrected.
• Zoo creatures no longer use tribal combat taunts.
• Improved fail message when attempting to repair the data storage and maintenance computer with an insufficient repair skill.

Military Base:
--------------
• Reverted change which prevented Melchior from spawning molerats.

NCR:
----
• Fixed instance where instigating Elise would not result in combat when it should.
• Fixed issue where Slavers would not follow you past the first attack on the Rangers' safe houses.

Sierra Army Depot:
------------------
• Cat Jules, Kitsune, and Dex were not being counted in the situation where Skynet flips out and kills your entire party.

Misc:
-----
• High resolution patch updated to V4.1.8.
• Sfall updated to v3.3.
• Fixed instances in some NPcs (Sulik, Cassidy, Marcus, Dogmeat) where when you recruit them there is a "phantom" dialogue window that pops up and then immediately closes.
• Fixed issue with Dogmeat where giving him gecko-on-a-stick would always bring up his initial dialogue for joining, even if he was already in your party.
• Killing some traders was not affecting the Chosen One's karma.
• Nomad shaman no longer combine broc and xander for free.
• Changed the name of two unused animations in critters.lst to the proper syntax so that the Mapper correctly displays all available critters. Useful for modders.
• Misc Russian translation fixes.
• Fixes to typos and other minor text fixes.
• Fixes to other issues that never got properly documented since the last release.



На одном из чешских форумов недавно репортнули эпичную багофичу, так что срочно успеваем качать до фикса biggrin.gif

Цитата
Bug reported on madbrahmin.cz:
Marcus has dropped his badass armor after being zapped by pulse gun. The armor can be weared by Chosen One then, which turns his sprite into supermutant one.
Orzie
И тем временем мы уже месяц как прошляпили апдейт Олимп 2207 до версии 1.1. Правда, пока что это открытое тестирование.
По его результатам выпустят последний апдейт и более проектом заниматься не будут: анонсирован Олимп 2.
Исходники проекта также выложены в открытый доступ.

А нет, финалка 1.1 в сети. Можно играть.

Цитата
Странники Радиуса,
спешим поделится хорошими новостями! Сегодня участникам тестирования были переданы финальные сборки версии 1.1, сформированные по итогам закрытого теста.

Сегодня вечером или завтра (после обратной связи по качеству патча от участников тестирования) мы переведём версию в статус открытого тестирования. Ещё неделю после этого мы будем работать над исправлениями найденных ошибок, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от странствий по Радиусу. Для нас это крайне важно.

После этого отправим проект в "свободное плавание" smile.gif

Коллекционные издания для розыгрышей в группе решили не делать. Однако тем, кому мы уже обещали подарки по релизу - мы сдержим своё слово. Внутри команды мы договорились о составе подарка и сейчас ищем исполнителя за приемлемую цену. Он такой, что мы сами его себе хотим, но это уже не стилбокс, так как достать их в России - настоящий квест.



Цитата
Друзья, как мы и обещали, без лишних слов:

Олимп 2207 v1.1, версия для публичного тестирования: https://goo.gl/FofM5Z

Баги принимаются ещё одну неделю (до 11 сентября включительно). В результате будет собрана финальная версия игры, которая уже более дорабатываться не будет.

По этому случаю сегодня, в 21:30 (по Москве) состоится трансляция на канале наших друзей: http://www.twitch.tv/fonline_twitch (милости просим!)

Гостями на ней будут Артём и Сергей - немного расскажут о проекте, планах на будущее и ответят на ваши вопросы, если они будут smile.gif
Orzie
А на No Mutants Allowed тем временем люди потихоньку попиливают интересное дополнение для Restoration Project - синхронизацию говорящих голов и доспехов, одетых в данный момент на спутниках.

Хех, был бы я не занят, запилил бы всё без проблем, а то там совсем пэинты в ход пошли.




Orzie
Симпатичные апдейты по тому же проекту.






Nestor
Прошел где-то процентов на 80-90 (последние приготовления перед поездкой на поезде, Медведь/Гризли и автомобиль (вроде даже полностью раскачанный) в наличии) Fallout of Nevada. Пожалуй, кроме восторженных отзывов могу лишь одно сказать.
Кулачный бой - билет в один конец.
Не важно, является ли персонаж заточенным под это дело великаном, или дипломатичным-научным сморчком - покуда СИЛ и ВЫН хотя бы на уровне 5/5 этот билет можно получить.
Кулачный бой - билет в один конец.
Это билет к скорой сотне б/о боя, большим деньгам, еще большему опыту и резкому упрощению дальнейшей игры. Неважно, как этот билет был заполучен: честной борьбой, наркотиками (и самым страшным из них - sace scumming'ом) или дарован слепой фортуной.
Кулачный бой - билет в один конец.
И конец этот таков: смертельные обнимашки с когтями смерти (для последних), заходы вида "один входит к наркоторговцам - один же и выходит" и лишь два действительно серьезных спарринг-партнера: те, что стреляют издалека и "пришельцы". И там Скиталец будет стоять один посреди горы ослепленных, беспомощных тряпок. Неважно, в какую сторону клонит стрелку кармометра - все чаще и чаще будут появляться мысли "а насколько легко будет зачистить, вот скажем, Вегас?" (что, впрочем, для фоллаутов нормально). И ответом будет: "наверное, довольно легко - максимум, с главарями придется повозиться".
Мир гори-и-ит.
Честно говоря, кулачный бой и вправду вышел по внутренним ощущениям даже эффективнее, чем в оригинале.
Orzie
Да, ближний бой всегда был в фоллачах условно читерским. Поэтому я так его любил. А уж с сэйвлоадом в бою - и подавно.
Из проблем, которые у меня были, припоминаю только огненных гекко в Global Mod в Сан-Фране - там им навалили имба-стат и даже с тяжёлым оружием приходится несладко.
Orzie
Кассиди завезли. Да, это тот самый портрет, который был в ресурсах, но почему-то не использован в финальном релизе. Таки нет, фанатский похоже. Но 100% годный.






Vade Parvis
В связи с обсуждением в соседней теме возник вопрос к уже проходившим FoN: проникла ли и туда тоже беседковская АИ-зараза?
Orzie
Самое смешное, что в версии 1.0 многие концепты нью вегаса, которые запилили в соответствующей локации Нью-Вегас, пропали. До этого там можно было найти поломанного робота мистера Хауса, например.
Из того, что осталось - стена из этих самых непонятных панелей вокруг Стрипа, вывеска вегаса.

Что до сюжета - нет, это же приквел ко второй части, центрированный вокруг судьбы Города Убежища, и альтернативного будущего там не наличествует - есть попытка развития посредством цепляния за мелкие оговорки из текстов фоллаута 2 в волт-сити.

Некоторые концепты также можно было видеть на промо-скринах Van Buren: A Fallout RPG Adventure (как броня невадских рейнджеров, например), но по сюжету тоже едва ли найдётся общее - там всё идёт, вроде, в соответствии с кусками официального ванбюреновского диздока.
Orzie
Такой-то Майрон в поверарморе1



Nestor
Цитата
Такой-то Майрон в поверарморе1

Я сейчас на тормозящих таблетках, но после такого, пожалуй, не засну.
P.S. А воротник, выглядывающий из-под боевой брони радует, да.
Orzie
Прошёл наконец Олимп 2207, в целом доволен. Возможно, впечатления потом запилю отдельным постом, как делал с Fallout 1.5: Resurrection.



Orzie
Неожиданные новости с едва заметного форума Mutants Rising.

Цитата(qfas, Fri Nov 06 2015)
Have the bars on "mod progress" gone up? I haven't check them in long time smile.gif.

Of course I don't want to rush you in any way, take your time finishing the mod.
Cheers!

Цитата(skye_sken, Tue Nov 10 2015)
Not in some time. That doesn't mean, however, that no progress was made - just that no one bothered to update the page! According to ardent, the writing is now at 84%. Scripting is probably at 48% most, since we still have a couple of entire cities to script. The plan is to get dialogues to 100%, then drop everything else and script the rest in a few weeks of crazy collective labor camp. I learned scripting just to finish this damn project, so if everyone else happens to die or disappear mysteriously, I'll either be there to finish it or burn out in the process :ugly:

Вкратце - когда будут закончены диалоги, команда целиком пересядет на скриптинг.
Orzie
Много обновлений от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.

Новый саундтрек

Некоторые новые локации.



Orzie
Как и написано в первом посте, толк от ван бюрена такой, чтобы ещё раз поиграть в фоллаут, потому что старый выучен наизусть.

Надеяться на рост моддинга вообще не приходится, 2016 на носу, уже даже вегас скоро модить будет не модно. Так что тут, мягко говоря, странная претензия.

Сделали вон фонлайн движок - и модов посыпалось, мама дорогая. Работать некогда, все играем.
Orzie
Цитата
Теперь этот гражданин обитает на "openxcom.org" и страчит моды и их зборки, как из ружья. Да и я, чего греха таить...

И как, сколько тысяч человек аудитория у упомянутых "зборок"? Стоило ли оно лет разработки? А сколько лет продержится коммьюнити и его память о разработке?

Цитата
и оттянул аудиторию из, по большей части захардкоденой, но красивой XCOM: Enemy Unknown(2012)

Проблема ремейка далеко не в захардкоденности, а отсутствии, в первую очередь, случайной генерации локаций, которая была характеристической чертой классической игры. Именно поэтому на ремейк забили и продолжают забивать.

Цитата
И с Fallout так будет в конечном итоге.

Не будет. И причины этого очевидны.

- Наличие постоянно развивающейся франшизы с огромной фанбазой, которая уже давно превзошла фанбазу классических фо по размеру, активности и преданности.
- Играбельность (как ни крути) и высокая моддабельность новых продуктов по франшизе от Bethesda Softworks.
- Мощное коммьюнити, генерящее тонны фан-арта и радующееся подачкам от правообладателя, что твои собачки.
- Мощные моддерские сообщества, культура моддинга новых игр франшизы.

Практически вся элита моддинга фо1-2 находится на No Mutants Allowed, многие уже прекратили деятельность и/или обзавелись женами, детьми и ипотеками.
Крупнейшие русскоязычные проекты Olympus: 2207 и Fallout: Nevada, являющиеся цветом моддинга Fallout, прекратили дальнейшую разработку и обновление, выпустив финальные майлстоуны.
Никому не упал свободный движок фо, поскольку имеется FOnline Engine, точно так же родивший кучу мертворожденных проектов. Как этого можно не понимать - я не знаю.

Пример с Героями наивный и в корне неправильный, потому что а) новые герои от Убисофта, скажем так, не соответствуют ожиданиям и в целом провальные; б) фанбаза у Героев 3 неплоха и практически не пересекается с не такой уж и многочисленной фанбазой новых частей; в) спорные Герои 4 обеспечили тройке заведомо долгую жизнь; г) Герои 3 как игра в принципе куда более реиграбельны, чем РПГ с линейным сюжетом.
И, наконец, мякотка: Эра точно так же загибается и никто уже не делает под неё моды. Из ключевых проектов-долгостроев (Horn of the Abyss, In The Wake of Gods, The Succession Wars, MYTH) лишь один использует Эру как платформу. Секции вога и темы по модам и скриптам на основных форумах остановились ещё несколько лет назад. То, что есть, держится на штучных энтузиастах, которых можно пересчитать по пальцам и даже знать лично.

Если бы был упомянут свободный движок VCMI, это бы и могло иметь какое-то значение - но тамошние проекты, en masse ведомые поляками, кроме как творческими, по-другому назвать нельзя, и сама играбельность/завершённость проектов на VCMI находится под большим вопросом.
Paladin Ratibor
Всем привет, я и Pyran (с другого форума) переводим мод для Fallout 2 Last Hope , поэтому ищем помощников. Пока что переведено не много, порядка 10% папки диалоги, обсуждение перевода здесь - http://www.nuclear-city.com/index.php/topi...од-модов/page-2
Orzie
Дело благородное. Возможно, Drobovik с No Mutants Allowed тоже мог бы помочь.
Paladin Ratibor
Drobovik и на nuclear-city сидит, видимо чем то другим занят. Да тут любой может помочь. Это вообще мой первый перевод, для меня раньше тоже было делать перевод - это нечто далекое от меня, а оказалось все не так уж и сложно, даже без сносного знания языка. Промт, логика, и в некоторых случаях помощь знакомого с ин.яза, да и опытный Pyran потом проверяет мои переводы.
Просто если каждый переведет хотя бы по 30-50Кб текста(диалог всего порядка на 500Кб, папку games переведет Pyran) то уже почти все готово будет, к примеру у меня времени перевести файл весом 5Кб занимает около час-два(не засекал точно), каждый день по файлику - и за недели две 30-50Кб переведено. Просто вдвоем мы будем долго переводить, может на пол года, ведь не всегда удается время уделить.
Paladin Ratibor
Цитата(Ethereal @ 21 Jan 2016, 19:48) *
Drobovik был замечен в темах Fallout 4. Эх, какие кадры уходят... А я то, дурак, надеялся, что моддинг в Fallout 2 ещё жив. Правильно говорят: надежда - глупое чувство. Тем не менее я надеюсь, что это был не он и камрад ошибся.
еще до НГ он на nuclear-city писал что играет в Fallout 4 - не вижу в этом потери преданности к классике, я вот тоже играл и в 3 часть и в New Vegas, хотя так и не смог пройти до конца, что показательно) Моддинг F2 жив, остается ждать таких вещей как Van Buren и Mutants Rising, плюс самим переводить Last Hope и Fallout 1.5: Resurrection Mod, перевод последнего тоже кстати делается, подробности - на nuclear-city
Paladin Ratibor
Цитата(Ethereal @ 21 Jan 2016, 22:19) *
Что то я мальца не понял. Его перевод к Resurrection Mod я уже скачал и поставил давно. Он на kochegarov.com писал, что почти закончил и было это полгода назад. С тех пор новостей небыло и я скачал то, что было выложено. Или они ещё чего понапилили?

А на nuclear-city редко заползаю. Я был зареган, в своё время, на старом сайте, а на новом лень регатся. Но, видимо, придётся.


Нет, имеется ввиду именно Fallout 1.5: Resurrection http://www.resurrection.cz/en
Orzie
На самом деле нужно не сколько думать о себе (т.е. о русскоязычном сегменте), сколько о мировом - перевод Fallout: Nevada на английский имеет большое значение просто потому, что в данный момент в него поиграло от силы 5% потенциальной аудитории. Люди не понимают русский и не понимают кириллицу, а проект по достоинству лучший среди имеющихся завершённых.
Paladin Ratibor
Цитата(Orzie @ 22 Jan 2016, 09:13) *
На самом деле нужно не сколько думать о себе (т.е. о русскоязычном сегменте), сколько о мировом - перевод Fallout: Nevada на английский имеет большое значение просто потому, что в данный момент в него поиграло от силы 5% потенциальной аудитории. Люди не понимают русский и не понимают кириллицу, а проект по достоинству лучший среди имеющихся завершённых.

То, что Fallout: Nevada лучший мод - с этим согласен на 100%!(из тех что я играл по кр. мере, но уверен что это так и останется в дальнейшем) Тонны умопомрачительных квестов! Все плюсы можно долго перечислять. Автор упоминал, что было там 2 добровольца, пожелавших перевести на англ., кажется даже на 30% справились, но на этом все. В любом случае с моим знанием анг. мне это точно не по плечу, так что это не ко мне. Да что тут говорить, если с двух форумов я не нашел ни одного помощника что бы помочь хотя бы себе(т.е. русскоязычному сегменту).
Orzie
Выклянчили небольшой тизер от Mutants Rising. По словам члена команды, остался маппинг лишь для двух больших локаций, а скриптинг выполнен примерно на 50%. Будем ждать.



Меж тем, странные новости по Van Buren: A Fallout RPG Adventure - объявился главный координатор проекта hexer, триумфально заявивший о повышении на основной работе в банке "no need to work 3 jobs anymore" и начавший толкать странные телеги о переходе с FOnline Engine на Unity, подробнее на форуме. Судя по всему, проект уже можно выпиливать из списка, т.к. технически и движок, и графика будут "не родные", тогда как с фонлаеном "шаткое равновесие" ещё могло быть достигнуто. Может, впрочем, оно и к лучшему.

Также Хексер вбросил 3д модель вертиберда, доступную для скачивания зарегистрированным форумчанам.
Paladin Ratibor
Камрады, у меня две маленькие, но хорошие новости. Первая: вышел перевод маленького (опять же=).gif), но прикольного мода - Vault Rats / Survivor mod , скачать его можно тут - http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/639-vault-rats/
Вторая: больше половины мода Last Hope переведено: примерно на 40% папка диалоги, почти полностью папка game, и еще по мелочи. Думаю еще примерно 2 месяца трудов +/-. Но если вдруг, все же кто-то захочет нам помочь - то можно и рвануть за месяц)
Corkes


Fallout 1.5: Ressurection вышел на английском. Устанавливать имея в наличии Fallout 2.


Сайт.
Orzie
Да вашу ж налево, а я собрался версию выпускать. Всё против меня.
Vade Parvis
Только сейчас попалось на глаза, что, оказывается, авторы Fallout of Nevada в конце прошлого года анонсировали новый проект — Fallout: Sonora.

Обсуждение на Nuclear City
Альбом промо-изображений в ВК
Orzie
Тем временем, я успешно сломал первый пост во время его обновления. Сначала сломался предпросмотр, а редактирование поста привело к текущему его состоянию. Браузер не виноват, пробовал с двух разных.

Исходник я сохранил, попробую повторить обновление из дома.
AlexYeCu
Сонора уныла и насквозь вторична.
Насколько хороша была Невада, настолько уныло вот это.

Основные претензии.

1. Прямое цитирование и копирование из F1/F2 в плане квестов.
2. Куски местности перенесены почти без изменений: собор из F1, казино из F2 (ок, вывеска другая).
3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе).
4. Нет обучающих книжек, вместо них — тренеры.
5. Нет латиноамериканского колорита — большая часть графического контента и неписей осталось прежней.
6. А где не остались — там всё весьма вырвиглазно, такое чувство. что промахнулись с разрешением и палитрой.
7. Ну и в целом как-то бедненько на локациях: они пустые все. Ни врагов, ни квестов, ни секретов.

UP.

Если обобщить, то разработчики допустили следующие главные ошибки:

1. Перенесли действие в Мексику на границе с США, при этом больших возможностей на замену графического контента у команды не было. Минус к атмосфере, плюс ко вторичности.
2. Полезли ребалансить вполне себе неплохую систему F2 и резать проверенные временем механики. Получилось так себе.
3. Выпустили Сонору после Невады — сравнения неизбежны, и они не в пользу Соноры.

В общем, если совсем скучно, то можно поиграть. Но после Невады и оригинальных частей уже заметно не то.

А ещё я напрочь позабыл приколы Фоллов и прошёл Неваду с одним трейтом вместо двух…

Кстати, по Неваде. Для прохождения может понадобиться утилитка для починки сейвов. Проблема, известная с F2, тут достаёт намного больше и чаще. Кто не в курсе, Фоллауты страдают от зависаний при переходе с уровня на уровень, когда у торгашей и в сундуках скапливается слишком много добра. В Ф2 это может встретиться, а может и не встретиться. В Неваде же это всё здорово усугубили за счёт большого количества нычек, в том числе тех, что находятся металлоискателем. В поздней игре чинить сейвы мне приходилось каждые 2 — 3 перехода с локации на локацию, благо вся починка — запуск одного батника. Вот только работает он секунд 30 — 40.

Ещё один момент, опять же по Неваде. Если брали версию с рутрекера (один из рекомендованных разработчиками вариантов, ага), то проверьте пути к музыке в fallout2.cfg: там может быть пропущен каталог data в пути. Ну т. е. не data\sound\music, а sound\music. Хотите слышать музыку в игре — правьте.

Квестовая битва перед шахтой может ломать сейвы — внимательно смотрите, куда сохраняетесь, используйте разные слоты.

Возможен баг с пропаданием кнопки инвентаря (инвентарь всё ещё доступен по хоткею), лечится перезапуском игры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.