Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 24 Mar 2020, 11:29) *
Тем временем, я успешно сломал первый пост во время его обновления. Сначала сломался предпросмотр, а редактирование поста привело к текущему его состоянию. Браузер не виноват, пробовал с двух разных.

Исходник я сохранил, попробую повторить обновление из дома.
Восстановил из вебархивной копии от 13 сентября 2019.


Цитата(AlexYeCu @ 09 Jan 2021, 13:25) *
Сонора уныла и насквозь вторична.
Насколько хороша была Невада, настолько уныло вот это.

Основные претензии.

1. Прямое цитирование и копирование из F1/F2 в плане квестов.
2. Куски местности перенесены без изменений: собор из F1, казино из F2.
3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе).
4. Нет обучающих книжек, вместо них — тренеры.
5. Нет латиноамериканского колорита — большая часть графического контента и неписей осталось прежней.
6. А где не остались — там всё весьма вырвиглазно, такое чувство. что промахнулись с разрешением и палитрой.
7. Ну и в целом как-то бедненько на локациях: они пустые все. Ни врагов, ни квестов, ни секретов.
Мда, печально. Теперь становится ясней, почему про Сонору вообще ничего не было слышно после выхода.

Цитата
3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе).
Но вот перенос штурмовых винтовок в категорию тяжёлого оружия в условиях, когда нет возможности изменить набор навыков — пожалуй, правильное решение. "Лёгкое оружие" слишком выигрывает на протяжении большей части игры, навык слишком универсален и слишком всё охватывает и по видам оружия, и по их качеству/редкости — и в итоге его можно качать до упора, ни о чём не беспокоясь, и лишь в лейтгейме смещать фокус на энергетическое. Тогда как в "тяжёлом оружии" в его оригинальном виде большая часть образцов (за исключением напрочь ломающего баланс "Бозара") — либо неюзабельное говно, либо очень ситуативные/фановые пушки, и почти всё жрёт боеприпасы как не в себя относительно боевой эффективности. Возможно, тут следовало не привязывать штурмовые винтовки и дробовики к другому навыку, а тяжёлое оружие разнообразить чем-то дешёвым, доступным в ранней игре и позволяющим вести огонь одиночными — но проблема имела место.
AlexYeCu
Цитата(Vade Parvis @ 09 Jan 2021, 17:04) *
Но вот перенос штурмовых винтовок в категорию тяжёлого оружия в условиях, когда нет возможности изменить набор навыков — пожалуй, правильное решение.

Угу, вот только на форумах интересуются, что теперь с перком «снайпер». Который берут как раз для винтовок, который в оригинальных Фоллаутах требует 80% в лёгком оружие, а в Соноре — фиг знает. Ну и кстати, к тяжёлому оружие в Соноре относятся вообще любые винтовки, дробовики, миниганы и гранатомёты. Что странно.
В общем, вот эта вот «перебалансировка» как-то неважнецки сделана, на мой взгляд.
Ну и ряд упрощений вроде отсутствия веса у патронов, медикаментов и части еды — тоже весьма спорное решение.

В остальном же после затянутого вступления Сонора начинает играться вполне нормально — моё мнение о проекте несколько улучшилось. Не оригинальные части и не Невада, но более-менее. Жаль, что не стали развивать в строну Невады, конечно. В той один только металлоискатель добавлял веселья.
AlexYeCu
На днях прошёл Сонору. В принципе, неплохо. Но в ряду из двух оригинальных частей и Невады — поставил бы на последнее место. «Замах» был весьма неплох, но оказался не по ресурсам. Особенно это заметно по фракциям, с которыми может «дружить» ГГ: одна состоит аж из трёх условно самостоятельных организаций, каждая со своим набором квестов; вторая заметно проще, но зато её агентов можно много где встретить; третья же — явно должна была встать в один ряд с первыми двумя, но умеет взаимодействовать с игроком только в KoS-режиме, да и квесты от других фракций её почти не касаются — пара штук шаблонных для галочки. Проработанных городов — одна штука. Плюс пара-тройка деревенек. Остальные поселения — десяток болванчиков и один или два квеста. Встречаются некритичные для прохождения накладки вида «поссорился с неписью — с тобой не хотят общаться — набрёл на квест от третьей стороны — с тобой общаются в рамках этого квеста и благодарят за помощь, обещая плюшки в благодарность — квест сдан — непись возвращается к состоянию до сдачи квеста и опять не хочет общаться».
Ах да, Братство Стали сделали плохишами уровня Анклава — не забудем, не простим.
Ребаланс и изменения механик, как я уже говорил, ни к чему хорошему не привели.
Скажем, навык первой помощи стал абсолютно ненужным, воровство — абсолютно бесполезно при прокачке ниже 50 (даже не посмотреть содержимое карманов у большинства неписей), не хватает ряда перков из-за изменения в лёгком и тяжёлом оружии. Книжек жалко — убрали почти все, есть пара журналов на всю игру, повышающих рандомный навык, есть пара-тройка спецпредметов и терминалов, есть учителя.
Из хорошего. Во втором фолле был Хайвеймен, в Неваде — фургончик, а тут — мотоцикл! На который можно прикрутить череп когтя смерти. Увы, кататься на нём могут только двое. Возможных попутчика один или два (второй под вопросом — может недоработка), но есть некоторое количество временных, которых надо проводить из точки А в точку Б.
Есть несколько потенциально интересных фракций, но проработаны местами хромает.
Можно вынести аж четыре локации (а вот не вынести ни одной — нельзя, увы) до уровня «туда больше не зайти, да и чего там теперь делать-то».

Да, попался баг с агрессивными генералом и механиком Братства. Лечится заменой ZTMap.int — тему с подробностями можно легко найти. Возможно, исправление уже включили в распространяемую версию.

Теперь вот думаю, стоит ли браться за Олимп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.