Тем временем, я успешно сломал первый пост во время его обновления. Сначала сломался предпросмотр, а редактирование поста привело к текущему его состоянию. Браузер не виноват, пробовал с двух разных.
Исходник я сохранил, попробую повторить обновление из дома.
Восстановил из вебархивной копии от 13 сентября 2019.Исходник я сохранил, попробую повторить обновление из дома.
Сонора уныла и насквозь вторична.
Насколько хороша была Невада, настолько уныло вот это.
Основные претензии.
1. Прямое цитирование и копирование из F1/F2 в плане квестов.
2. Куски местности перенесены без изменений: собор из F1, казино из F2.
3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе).
4. Нет обучающих книжек, вместо них — тренеры.
5. Нет латиноамериканского колорита — большая часть графического контента и неписей осталось прежней.
6. А где не остались — там всё весьма вырвиглазно, такое чувство. что промахнулись с разрешением и палитрой.
7. Ну и в целом как-то бедненько на локациях: они пустые все. Ни врагов, ни квестов, ни секретов.
Мда, печально. Теперь становится ясней, почему про Сонору вообще ничего не было слышно после выхода.Насколько хороша была Невада, настолько уныло вот это.
Основные претензии.
1. Прямое цитирование и копирование из F1/F2 в плане квестов.
2. Куски местности перенесены без изменений: собор из F1, казино из F2.
3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе).
4. Нет обучающих книжек, вместо них — тренеры.
5. Нет латиноамериканского колорита — большая часть графического контента и неписей осталось прежней.
6. А где не остались — там всё весьма вырвиглазно, такое чувство. что промахнулись с разрешением и палитрой.
7. Ну и в целом как-то бедненько на локациях: они пустые все. Ни врагов, ни квестов, ни секретов.
Цитата
3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе).
Но вот перенос штурмовых винтовок в категорию тяжёлого оружия в условиях, когда нет возможности изменить набор навыков — пожалуй, правильное решение. "Лёгкое оружие" слишком выигрывает на протяжении большей части игры, навык слишком универсален и слишком всё охватывает и по видам оружия, и по их качеству/редкости — и в итоге его можно качать до упора, ни о чём не беспокоясь, и лишь в лейтгейме смещать фокус на энергетическое. Тогда как в "тяжёлом оружии" в его оригинальном виде большая часть образцов (за исключением напрочь ломающего баланс "Бозара") — либо неюзабельное говно, либо очень ситуативные/фановые пушки, и почти всё жрёт боеприпасы как не в себя относительно боевой эффективности. Возможно, тут следовало не привязывать штурмовые винтовки и дробовики к другому навыку, а тяжёлое оружие разнообразить чем-то дешёвым, доступным в ранней игре и позволяющим вести огонь одиночными — но проблема имела место.