Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Orzie
Если и есть, то пока не нашёл. Но в этом городе к игроку приходит более широкое понимание того, что вообще происходит.
Orzie
Fallout of Nevada на 95% готовности. Готовимся откупоривать бутылки.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 19:04) *
Варан - легко убивается при починке рубильника, но руками его приходится долго и нудно бить по ногам и голове, чтобы ограничить ему очки действия. Только вот когда ты выполняешь квест на Воина в Арройо, то у тебя физически нет времени шариться по карманам, ты до Рино просто не доберёшься, а
К слову о рукопашниках — уже давненько кажется, что в механику второго Фоллаута просто идеально вписался бы кастет-дробовик из FNV. Высокое требование минимальной силы, 5 ОД на неприцельный удар, два ружейных патрона в качестве боеприпаса, расходуются одновременно, требуя перезарядки после каждого удара; появляться должен ненамного позже шипастого кастета, становясь для рукопашника дополнительным оружием, позволяющим "редко, но метко" проводить особо мощные атаки посреди потока ударов обычным кастетом.
Orzie
Странно, я такого там не помню вообще. Правда, я в вегас играл строго через пулевое оружие, т.к. у него нет там недостатков. Через рукопашку там вроде вообще не рентабельно, лишь в случае холодного суперкувалда помогает против рук смерти весьма неплохо.
Vade Parvis
Ballistic fist Легиона.


P.S. Хех. А там, оказывается, уже и готовые концепция и визуальный образ для улучшенной версии существуют (в рамках Fo2 стрельбу разрывными патронами вполне можно было бы реализовать, не считая статов и озвучки, через значительно учащённое сбивание с ног и, возможно, отбрасывание врагов).
Orzie
Да наверняка можно тот же ракетный взрыв под ногами сделать, слегка его подкорректировав. Ты опять вызываешь во мне крамольные мысли о тоталке Fallout: CCCP.
Vade Parvis
Вдогонку — ну и тип урона должен быть "взрыв".
XEL
Цитата(Orzie @ 17 Apr 2014, 08:08) *
Но в этом городе к игроку приходит более широкое понимание того, что вообще происходит.

Хм, заинтересовало, расскажи подробнее. Можно даже со спойлерами, только маленькими.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 17 Apr 2014, 14:10) *
Да наверняка можно тот же ракетный взрыв под ногами сделать, слегка его подкорректировав. Ты опять вызываешь во мне крамольные мысли о тоталке Fallout: CCCP.
Между прочим, у меня, собственно, исходно идея о кастете-дробовике в двойке в голове и сформировалась в рамках мыслей о тоталке про СССР :-)
Orzie
Цитата(XEL @ 17 Apr 2014, 16:12) *
Цитата(Orzie @ 17 Apr 2014, 08:08) *
Но в этом городе к игроку приходит более широкое понимание того, что вообще происходит.

Хм, заинтересовало, расскажи подробнее. Можно даже со спойлерами, только маленькими.

Там замута с гулями, которые совсем непросты. Игравшие в Global Mod и 13V увидят чуток знакомого.
Действие происходит как раз между фоллаут 1 и фоллаут 2 (Хаб разрушен супермутантами, обезумевшими после смерти Мастера, ходят слухи что какие-то безумцы его начали отстраивать заново - часть беженцев пришла в город Седит).
Наш герой - в костюме убежища 13 и с частичной амнезией, что любопытно. Любопытен также и символ, который лежит у него в кармане. Собственно, Альбукерке - это город, где игроку про этот символ рассказывают больше, чем "Да, я видел его у того-то того-то, но фиг знает, что это".
Orzie
Однако, новый вид трико от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.
Любопытно, где он будет в игре - к стыду своему, я диздоки оригинального ВБ не читал.

dr0n
Цитата(Orzie @ 19 Apr 2014, 06:20) *
Однако, новый вид трико от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.

Это костюм заключенных, главный герой начинает игру в тюрьме. А что за заключенные я не помню. Да и откуда им взяться?
Orzie
Весёлости от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.

В фо2 у вас была машина. В Ван Бюрене у вас появится возможность выбора среди разной техники: грузовики, поезда, машины, мотоциклы, и т.д. Кроме того, вам придётся познакомиться поближе и с моторизованными частями Легиона Цезаря и других рейдерских группировок, которые будут представлять весьма ощутимую угрозу для вас и ваших друзей. Мы не можем обещать, что вы сможете кататься вокруг и стрелять во все стороны по плохим парням из машины, но мы весьма близки к тому, чтобы воссоздать те самые погони в стиле Безумного Макса, которые мы все так хотим :-)

Цитата
In Fallout 2 you had a car. In Van Buren you will be able to choose among many different vehicles: trucks, trains, cars, motorcycles, etc. Not only that, but you will have close encounters with motorized Caesar's Legion and other raider groups which will pose a great threat to you and your friends. We can't promise you yet you will drive around and shoot at the bastards from your vehicle, but we are very close to recreating that Mad Max car chasing we all want :-)



XEL
Цитата(dr0n @ 19 Apr 2014, 08:42) *
Это костюм заключенных, главный герой начинает игру в тюрьме.

С Бетесды пример берут.
dr0n
Какие там погони на машинах были задуманы? В Van Buren: A Fallout RPG Adventure модели персонажей то с трудом влазили и с трудом передвигались и выглядили вырвиглазно. Там на карте города просто ехать не куда было.
Vade Parvis
Отличная новость!

P.S.
Цитата(Orzie @ 21 Apr 2014, 07:42) *
Между прочим, машины, схожие с левой на данном арте, хорошо заметны в тайлах "мусорной стены", первоначально использовавшейся для Джанктауна.
Orzie
Вряд ли они были задуманы, да и многим, я думаю, вообще пофиг было на машины и на безумного макса в частности, как мне, например.

А про беседку - ну а чо, вон даже броню невадских рейнджеров запилили. Впрочем, концепт отличный, очень яркий.
Даже в Fallout of Nevada после выхода вегаса сделали пару реверансов, в виде такой же стены, ограничивающей Стрип, и даже одного робота в разобранном состоянии, в точности как те, что есть в вегасе.
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 21 Apr 2014, 10:08) *
Какие там погони на машинах были задуманы? В Van Buren: A Fallout RPG Adventure модели персонажей то с трудом влазили и с трудом передвигались и выглядили вырвиглазно. Там на карте города просто ехать не куда было.
А кто сказал, что погони должны быть на городских локациях?
Что до "вырвиглазности" — это всё же технодемо было.
dr0n
Цитата(Vade Parvis @ 21 Apr 2014, 09:12) *
Цитата(dr0n @ 21 Apr 2014, 10:08) *
Какие там погони на машинах были задуманы? В Van Buren: A Fallout RPG Adventure модели персонажей то с трудом влазили и с трудом передвигались и выглядили вырвиглазно. Там на карте города просто ехать не куда было.
А кто сказал, что погони должны быть на городских локациях?
Что до "вырвиглазности" — это всё же технодемо было.

А какие погони должны быть на глобале? Это не маунт&блэйд же.
Я всегда хотел в фоле, стычки на глобале с участием машин вместо телег с браминами. Но это нужен какой-то мод до событий f1. Чтоб такое количтсво тачек было уместно.

На старом форуме фонлайна выкладывали модель человеа на мотоцикле. мотоцикл через инвентарь одеваешь вместо одежды и становишься человеком на мотоцикле. И у него была анимация езды во все стороны по городу. Для машины такое, конечно, не прокатило бы.
Orzie
А почему до событий фо1-то, в то время вообще ни одна тачка не работала. Лишь единичные умельцы ковыряли и полировали тачки, в штучных экземплярах (канон фо2, Fallout of Nevada, плюс пасхалка Wasteland Taxi из MIB88 Megamod). Это уже в неканонiчном тактиксе тачки стали нормой.
dr0n
Цитата(Orzie @ 21 Apr 2014, 09:24) *
А почему до событий фо1-то, в то время вообще ни одна тачка не работала. Лишь единичные умельцы ковыряли и полировали тачки, в штучных экземплярах (канон фо2, Fallout of Nevada, плюс пасхалка Wasteland Taxi из MIB88 Megamod). Это уже в неканонiчном тактиксе тачки стали нормой.

Да почему ни одна тачка не работала? Просто не встречались. В крупных городах f1 (CФ, ЛА, и т.д.) конечно, все сгорели бы дотла. А в деревнях далеких от городов сохранились бы в нормальных количествах, да еще на ДВС.
Тачек на ходу в первые десятилетия было бы находу гораздо болше чем через 160лет к событиям f2. Так как запчасти еще есть и знаний каждого автовладельца хватит снять деталь со сломанной и поставить на свою.

Тачки на батарейках стали выпускать лет за 6 до войны вроде и стоили очень дорого, так что их не так много и выпустили. И в деревнях бы таких тачек точно не было. Бензин хоть и был очень дорог и редок, но с резким уменьшением численности населения, его хватило бы для каких-нибудь караванщиков или рейдеров на первое время А потом уже начали ставить движки на батарейках.
В Рино есть не только автомастерские, но и автоугонщики, значит тачек там спустя 160лет после войны хватает.
Orzie
Про автоугонщиков верно, но все тачки были на энергоблоках. Тачки на бензине были роскошью наподобие тех, что щас Бентли для простых смертных.
Танкер с нефтью - это было исключение строго для посейдон оил, которая могла себе такое позволить. Как-то так.
Vade Parvis
Ну, как минимум дизельные грузовики были достаточно распространены, судя по многочисленным остовам бензовозов и их игровым описаниям (к слову, один такой бензовоз, похоже, пытались отремонтировать техники Анклава на базе Наварро).
Orzie
Судя по всему, какой-то клюква-мод мод про СССР уже планировался, там фигурировал порт в Мурманске.
Пока есть только эти баянистые арты от DartGarry (рисовал одному из моих коллективов обложку на альбом, кстати), но я попробую копнуть глубже.









UPD.
Разочарование - это мод для вегаса.

Ну, хотя бы скрин с хрущобами радует.

Agar
Эх, прям Сталкер)
Iv
Что-то представился кроссовер Фолаута и Сталкера
Orzie
А он, видать, и получится.

А так есть Fallout 2: Oblivion Lost, который и задумывался как мод-кроссовер. Не так давно играл в него.
Orzie
Fallout of Nevada v1.0 - 96% готовности.

Orzie
Новый перк с забавной картинкой из Fallout 1,5: Resurrection. Да-да, рукопашникам тоже есть определённый профит.

Вообще из своего опыта игры в эту модификацию я могу сказать, что некоторые навыки стали нужнее. В частности, Ловушки, хотя их нужность ультимативна, пожалуй, лишь в паре случаев (а-ля фоллаут 1 и Красноречие), но результат превосходит все ожидания.

dr0n
лучше бы в начале игры с силы одно очко перекинул в агилити(чтоб четным было). Рукопашу-критовику никчему столько силы.
Orzie
Зато есть смысл в баффауте. Правда, я делал статы скорее из расчёта на то, что их можно повысить хирургически, и не прогадал (правда, там требуется нехило бабла + понижение кармы, увы и ах). Ловкость вот как раз пошёл повышать.

А вот напарников порезали тут, кстати. Собака считается отдельным напарником, и если кого-то из них оставлять ждать надолго, то они радостно сваливают. Это заставило меня несколько взбугуртнуть. Собака похерилась насовсем, а остальные возвращаются в места своего основного пребывания. Также они остро реагируют на твои действия, прямо как в нью вегасе, а некоторые даже отказываются броню снимать/менять. Зато вроде их можно трахать - мне из-за низкой харизмы не удалось проверить на 100%, как-нибудь пройду игру с десятками (любимое моё развлечение для поиска тучи пропущенных квестовых решений и новых возможностей). Ну, и часть квестов часто на их наличии завязана.
dr0n
Собаку тоже можно трахать? Какие напарники присутствуют в игре?
Orzie
Собаку нет, но управлять её поведением можно зато, емнип. У неё много хп и она неплохо танчит в начале.

Мне довелось встретить двух баб, одна караванщица (спойлер - дочь Деметра из Хаба, того самого из фо1 зав. корованами в Crimson Caravan) в Седите, другая в Империи - моралфаг и дочь консула.
По квесту ещё будет мальчик, но он ничё не умеет, скилл у него на Метательное и поведение только Трусливое.

Пока больше не встретил.

Вообще тема гейства затронута больше, там есть возможность отдаться за получение квестовой информации мужику, или нанять проститутку одной из своих компаньонш. Обе не отказываются и довольны результатом, что забавно.



В целом можно сказать, что объём этой модификации в разы меньше Невады, и аккуратность реализации тоже меньше. Странно, что они потратили на это куда больше времени. Александр вообще чуть ли не в одиночку скриптовал и моделил долгое время, а на выходе получилась отличная игра даже в 0.99b версии.

Однако, ресуррекшен тоже сделан очень достойно.





Ещё из отличий, которые бросились в глаза - спешл энкаунтеров нихрена нету, буквально вчера попался всего лишь один, и тот скорее тупой китч, без каких-либо имба-пушек и прочего. Также попался всего один спешл энкаунтер без возможности возврата со спамерами. Тачки нету, об этом сразу предупредили на сайте. Зато в начальной катсцене мы любуемся на мышку крупным планом, в пропорциях игры (т.е. размером с кавказскую овчарку).

А, зато по одному из квестов можно найти отсылочную бейсбольную биту, которая стоит кучу денег и наносит урона больше, чем Маленький Иисус. Хотя и меньше супермолота, естесна.
Orzie
В общем, прошёл я Fallout 1.5: Resurrection.
Постараюсь описать ощущения, впечатления, замечания, пытаясь не спойлерить сюжет.



На первый взгляд
С первых секунд запуска разработчики попытались создать "ощущение торта", добавив джазца в интро. В общем-то, удалось, хотя на кадрах, которые мы видим, изображена пустыня, а не города. Та же самая фишка с первым впечатлением, немного не соответствующем действительности и отъездом камеры с показом того, что в действительности, прямо как в фо1. Зачёт. Единственное что - непонятно, откуда идёт музыка в пустыне (в первом фо у нас есть телевизор, и я думаю, практически все думали, что музыка идёт из него). Далее следует всем известный эпиграф "Válka. Válka je vzdycky stejná.", не нуждающийся в переводе. Голоса, однако, нет - видимо, не нашли человека с хорошим звучанием (в сфере фанатов фоллаута это действительно сложно, т.к. требуется 35-летний мужик, ещё и не боящийся микрофона).

Панель выбора персонажа радует нас новыми лицами а-ля фо2 (т.е. цветными), причём у каждого есть следы побоев как отсылка к тому, что будет происходить в начале. Стартовая же катсцена радует, как я уже тут писал, мышкой в нат. вел., то есть размером с кавказскую овчарку. Начинаем мы, по святой традиции фо1, в пещерке с крысками, но есть и парочка неприятных сюрпризов. В кармане валяется медальон неизвестного назначения, на нас надет костюм, в точности повторяющий костюм жителя 13-го. О происхождении этих вещей нам и придётся узнавать добрую половину, если не 5/6 игры.



Общие сведения
Индекс "1.5" выбран разработчиками не зря. Собственно, всю дорогу игра напоминает сплав первой и второй части, где-то больше склоняясь к первой, паразитируя на ностальгунстве игроков при виде компьютеров, загаженных мутировавшей слизью, а где-то - вполне себе ко второй, радуя взор вполне себе оформленными крупными поселениями с охранниками у каждого сортира и проблемами населения более замудренными, чем достать "что-нибудь пожрать". Впрочем, полно и таких - по-моему, более половины неважных для сюжета персонажей, слоняющихся тут и там - это разнообразные наркоши, включая детей (!).

По таймлайну, однако, мы куда ближе к единичке, что в общем-то и обуславливает большую близость атмосферы, состояния большинства поселений и прочего к фо1. Действие происходит в 2170-м в штате Нью-Мехико, девять лет спустя после того самого "подипринеси" от подлого Смотрителя 13-го, адресованного Жителю Убежища. Собор разрушен, обезумевшие супермутанты восприняли всех, кто не являлся супермутантом, врагами и начали истреблять всех подряд; Хаб уничтожен, но ходят слухи, что какие-то безумцы снова поселились на выжженых руинах; беглые Дети Собора, озлобленные на весь мир и жаждущие мести человечеству, строят пакости. В общем, почва благодатная.

Стоит отметить и значительно меньший размер данной модификации. Так, всего компаньонов за игру я нашёл три, не считая робота, которого уже лень было чинить, т.к. он появляется чуть ли не под самый занавес. Животные тоже считаются за компаньонов, так что харизма 2 больше не позволит нам таскать с собой более одного спутника. Тачки нету. В общем-то, она и не нужна, поскольку пешком успеваешь, тем более, что лимита по времени, к какому мы привыкли в фо1, назойливо стучащего тебе в пип-бой, или раздражающих телепатических мессаг от шамана а-ля фо2, нету. Что характерно, я за год управился.

Также добавлю, что в игре достаточно часто стал надобиться кач ради кача. Может, конечно, некоторые квестовые решения я не мог найти из-за неидеального перевода (гугл транслэйт, изредка бывали Error'ы), но мне реально не хватало даже на прокачку красноречия. Под конец я плюнул и взломал на скиллы, потому что уже скорее хотелось посмотреть, что же там в конце.
Сложность повышена, да. Если в начале нам вряд ли предстоит побороться с кем-то серьёзным, то при попадании в Альбукерке (самый большой город в данном сэндбоксе) в наличии имеется ряд квестов, на которые если подписался, то вынужден идти до конца, а опасность окочуриться в них весьма и весьма высока.

Пустошь изобилует мантиссами, радскорпионами, почему-то пилигримами, и внезапно, агрессивными гулями. Впрочем, на гулях тут завязан сюжет, поэтому ещё более-менее логично. Остальные почему-то куда-то пропали, если только очень редко можно встретить гекконов, а на юге, в почти самой агрессивной зоне - когтей смерти и найткинов.



Новое
- Да, нового контента в виде предметов инвентаря сделали более чем достаточно. Тут и Легкая Плазменная Винтовка, стилизованная под плазменный пистолет, и целый ряд тяжёлого вооружения, делающий этот навык более нужным, к примеру, лёгкий гранатомёт а-ля м79 (все играли в шутеры о войне во Вьетнаме?). Другое оружие (кроме рукопашного) тоже пополнилось интересными экземплярами. Изредка встречаются апгрейды, но толком апгрейдить мне никто ничего не хотел, хотя такая диалоговая опция с несколькими людьми была.

- Новенькие персонажи: старая добрая девочка, намоделеная ещё Лексом для Shattered Destiny, лысый мужик в метал броне, люди в боевой броне марк 2 (не знаю, действительно ли они в ней, или это лишь модели), а также в кожаной броне марк 2/кожаной куртке, лысые и волосатые. Новыми криттерами не порадовали, но зато задействовали ностальгунческий спрайт паладина Братства без шлема.

- Мелкий хлам типа сигарет "Lucky Atom", разные квестовые ключи, валяющиеся в инвентаре мёртвым грузом после использования.

- Новый вид брони - металлическая броня армии Империи. Можно считать, та же самая метал броня мк2, но спрайт в инвентаре другой.

- Несколько новых картинок с ваулт-боем в окне характеристик, ня! Одна из них, в том числе, для нового квестового перка.

- Много новых скриптов, в том числе и приводящих к немедленной смерти игрока.

- Несколько новых саундтреков, которые в общем-то хорошо подходили к локациям и неплохо коррелировали с оригинальными. Зачёт. Надо будет выдрать их и залить где-нибудь.



То, чего ожидали, и дождались
- Повышена нужность ряда навыков. В частности, тяжёлое оружие, арсенал которого стал более разнообразным, а также Красноречие (правда, там пропал рандом чек на навык, и многие квесты требуют фиксированного, причём часто - фиксированного большого уровня этого навыка). Ловушки стали нужными лишь в паре моментов, но прокачанность их до 100% не давала разочароваться (спойлер - особенно любителям тяж. оружия, как раз).

- Поскольку движок фо2, то удобные плюшки типа прокрутки инвентаря мышью и дроп недавних предметов на верх рюкзака остались неизменными. За что спасибо.

- Понерфили возможность воровать деньги после платы в магазинах, но оставили её при плате некоторым мелким нпц. Хардкору с невозможностью торговать оружием в бартере, как в Global Mod, тоже не сделали, впрочем.

- Куча новых запутанных квестов, с мирными и немирными решениями. Изредка мирное решение хуже. Также, порадовало то, что нужно подумать несколько раз, перед тем как принимать то или иное решение по квесту.

- Куча чтива на голодисках.

- Отсылки к первой части, тысячи их! Кримсон Караван с безумным Деметром (тут он мужик, у Фаргуса, емнип, был женского пола) и его дочерью, целый район в Седите, названный "Новым Хабом", и "дамочкой из книжного", упоминание в диалогах приснопамятного Гарольда, и т.д.

- Реакция напарников на действия игрока, отличное нововведение. В кои-то веки они обрели характер, и иногда приходится реально думать, что делаешь, прям как в нью вегасе. Кроме того, своими советами они иногда помогают принять то или иное решение по квесту. В общем, зачёт. С этим мог сравниться только Мод Мирии из Global Mod, в котором она постоянно ныла, что игрок зачем-то "слишком сильно вставил ей вчера ночью? Я еле хожу!" (и множество других перлов), качала скиллы и могла стать круче всех (пожалуй, почти всех - но с ней можно было хитрить и брать её сверх лимита, так что всё равно ок) напарников при правильном эквипе и прокачке.

- Встроенный sfall, позволяющий делать скриншоты пачками и менять разрешение в широких пределах. Также, нетрогание оригинальных файлов со своим экзешником и лаунчером. Всё как у людей.



То, чего ожидали, и не дождались
- Машинки нету, хнык. Впрочем, уже обсуждалось.

- Братства Стали нету. В восприятии многих фоллаутеров БС - это неотъемлемая часть пустоши, хотя многие спорят. В общем, об этой организации остались лишь напоминания в виде неисправленных описаний объектов "Этот монитор сделан по технологии Братства", и столик с разобранным поверармором, опять-таки ностальгунство.

- Ни одной, чёрт возьми, говорящей головы. Вот это и вправду был облом. Уж если они 3д катсцены намоделили, могли бы и головы намоделить, хрен бы с этой синхронизацией с речью, просто пускай шлёпали бы губами не в такт.

- Апгрейдов многих оружий тоже нету (пол-игры искал упг. энергокулак). Впрочем, когда нашёл, понял, что это фича.

- Неинтерактивность дверей и всяких прочих объектов, что было значительно фикшено в Fallout of Nevada. Здесь мы имеем дело с более "ванильными" объектами, без попытки исправить/обогатить их функционал. Описания некоторых тоже подтверждают это - их тоже не правили.

- Очень мало special энкаунтеров. Нашёл всего один постоянный + 2 разовых. И это-то при удаче 10, избродив всю карту.



В сухом остатке
Ну, тут предсказуемо - проекты с таким уровнем реализации автоматически переходят в разряд мастхэва, особенно если учесть колоссальный объём работы и минимум багов (нашёл лишь один серьёзный, вынудивший меня пойти через манчкинство вместо мирного прохождения, плюс грубые карты пары начальных локаций в маппере, в которых скроллить можно было за пределы карты - видимо, делали давно и успели забыть).

Однако, после игры в Fallout of Nevada, которая является своеобразной "Хотой" для фоллаута (тогда как Global Mod является своеобразным для фоллаута 2 "ВоГом"), очень примерно округляю, рассуждая из расширенности функционала, качества оформления контента, количества фич и важности для игрового сообщества (Хота - аккуратность, новые кампании, графический оргазм, некоторые желанные новые возможности и ВоГ - многофункциональность, экспериментальность, куча нужных и ненужных игровых возможностей, значительное обогащение gaming experience, туториал по моддингу, сборность фич (ведь глобал мод - это слепленные вместе куча модов от разных людей, которые совмещены авторами глобала, своеобразная "эра без возможности отключения модов" в философском смысле), при этом не такая аккуратность ибо функционал важнее), так вот, после игры в Неваду у меня ощущение в какой-то мере обманутого ребёнка, пусть и лёгкое. Ожидал я тотального доминирования этой модификации над всеми остальными, а получилось, что она заняла прочное второе место после Невады, хотя вроде и времени на неё было убито больше, по словам разработчиков, и цифры по количеству буков/диалогов зашкаливают, а всё равно Невада в разы аккуратней вышла, больше по размеру, причём не успевает надоесть до самой развязки, и не уступает ни по каким параметрам, кроме собственно наличия мультифункциональных компаньонов (в неваде игрок гол как сокол). Впрочем, в Неваде хоть и страшно ходить от одной локи к другой а-ля фо1, но она куда ближе к фо2.

Одна вещь сильно раздражала. Это обилие противников в повер арморе. Если раньше ей обладало считай что только Братство, то тут в ней хаживают и гули (!), и охотники на этих самых гулей. Причём, пачками. Причём, топ броня в игре.

Подниму, пожалуй, Ресуррекшен в списке на третью позицию, ибо она является модом, пусть и глобальным, пусть и великолепным, но технически - не игрой (нет своего экзешника, требует оригинальную игру - законопослушность, все дела). Однако, заслуги её тоже нельзя отрицать - при её размере степень завершённости стремится к 100%.

Желающие могут воспользоваться гугл транслэйтовым переводом на аглицкий от Дробовика (известный русскоязычный активист в области моддинга фо1-2, он его даже чуток руками правил), которым пользовался я. В 90% случаях вполне читабельно и играбельно, весь сюжет тоже вполне прослеживается.
Буду обновлять ссылку на перевод.

А пока - вот вам картиночки.



P.S. старая картинка для Важности нравилась больше, эта какая-то вообще нердовая. Подошла бы больше какому-нибудь перку о Науке, например "вы получили докторскую степень там-то там-то и можете то-то то-то, получив то-то то-то" - ох чёрт, это же идея для клюква мода!
dr0n
Ты вроде говорил, что это только демо версия. Тоесть тут как в Неваде выложили весь сюжет в демку?

Цитата(Orzie @ 01 May 2014, 17:18) *
- Реакция напарников на действия игрока, отличное нововведение. В кои-то веки они обрели характер, и иногда приходится реально думать, что делаешь, прям как в нью вегасе. Кроме того, своими советами они иногда помогают принять то или иное решение по квесту. В общем, зачёт. С этим мог сравниться только Мод Мирии из Global Mod, в котором она постоянно ныла, что игрок зачем-то "слишком сильно вставил ей вчера ночью? Я еле хожу!" (и множество других перлов), качала скиллы и могла стать круче всех (пожалуй, почти всех - но с ней можно было хитрить и брать её сверх лимита, так что всё равно ок) напарников при правильном эквипе и прокачке.

Так и в оригинале f2 они тоже обладали характером. Особенно Майрон Он, вообще, коры выдавал больше всех. Пытался кадрить меня(я играл женщиной), обсирал гуля Ленни( что он воняет постоянно) и Маркуса. Да и, вообще, прикольный персонаж - сожрет всю мою наркоту и свалит при первой стрельбе. Жирдяй Вик постоянно жаловался, что Сулик на него странно смотрит. А Грэмпи-кость у Сулика в носу всегда дает совет по квесту или просто о каждой локации, хоть и звучит как бред.

И Сулик мог уйти, если ему не понравятся действия главного героя, например убийства мирных жителей.

Реквестирую вопрос:
Цитата(XEL @ 16 Apr 2014, 22:46) *
В Альбукерке есть лаборатория по производству метамфетамина в качестве локации?

Orzie
Не, ресуррекшен выпустили, уже версия 1.2. Играй не хочу. Разве что перевод гугл транслэйтовый.

А, да, вспомнил и про Майрона, я просто не любил его. Я успел забыть, что некоторые напарники тоже реагируют друг на друга в какой-то мере (думал, это всё фичи глобал мода - он таким и занимается).
Но в ресуррекшене не то, там напарники имеют прямо объект диалога, и когда что-то происходит, они говорят "я хочу тебе кое-что сказать", и их можно спросить о том, что они хотят сказать.
Также, при их присутствии с тобой в некоторых диалогах с левыми нпц могут появиться другие опции.

Плюс, тут я сравниваю скорее с фо1, там напарники были весьма неинтерактивны.

Вот как раз по поводу Грэмпи-кости - в ресуррекшене можно спрашивать о локациях своих спутниц тоже. Но не всегда они могут дать ответ.

Цитата
Реквестирую ответ

Нет, но обилие наркоманов имеет место быть во всех городах сэндбокса. Торчат не пойми с чего, баффаут и психо дороговаты для них.
Есть пара квестов, связанных с наркотой, но ничего серьёзного.



В Неваде, кстати, сюжет они тоже переработают к 1.0, вроде.
Vade Parvis
Цитата
Тут и Легкая Плазменная Винтовка, стилизованная под плазменный пистолет
Хех, а ведь у меня была идейка оружейного мода с плазменным и лазерным карабинами, стилизованными под соответствующие пистолеты (лазерный карабин при этом должен описываться как ориентированное на полицейское и частное применение, подобно обычному лазпистолету, для объяснения, отчего он также имеет вычурный хромированный корпус).

Цитата
лёгкий гранатомёт а-ля м79 (все играли в шутеры о войне во Вьетнаме?)
Наконец-то! А как реализована визуально стрельба из него?
dr0n
Цитата(Vade Parvis @ 01 May 2014, 19:08) *
Цитата
лёгкий гранатомёт а-ля м79 (все играли в шутеры о войне во Вьетнаме?)
Наконец-то! А как реализована визуально стрельба из него?

Походу поклонники NAM сильно удивятся, когда узнают, что М79 нужно носить и стрелять на плече? (Хотя может и нет. в фонлайне он на вид как ружье в руках.)
Vade Parvis
Хм. В Resurrection M79 в руках персонажей имеет вид реактивного гранатомёта? Он хоть реактивными снарядами здесь не стреляет? :-) Довольно странно, что его не отобразили у персонажей винтовкой/ружьём — размеры и пропорции ведь примерно соответствуют, и уж всяко лучше, чем реактивному гранатомёту.
Orzie
Цитата(dr0n @ 01 May 2014, 20:17) *
Цитата(Vade Parvis @ 01 May 2014, 19:08) *
Цитата
лёгкий гранатомёт а-ля м79 (все играли в шутеры о войне во Вьетнаме?)
Наконец-то! А как реализована визуально стрельба из него?

Походу поклонники NAM сильно удивятся, когда узнают, что М79 нужно носить и стрелять на плече? (Хотя может и нет. в фонлайне он на вид как ружье в руках.)

За живое берёшь. NAM - это первая игра, для которой я делал карты (причём в редакторе дюка, подбирая тайлы вручную, рисуя кракозябры в tile editor). Хотя, и не единственная о Вьетнаме, тащемта, в которую довелось играть.

И нет, не на плече. Там выстрел как из мосинки, прижимаешь приклад к плечу и бомбишь.



Цитата
Наконец-то! А как реализована визуально стрельба из него?

Визуально - персонаж держит в руках винтовку, но выстреливает ручной чёрной гранаткой (выглядящей похоже на гранатку из X-COM от MicroProse) прямо под ноги цели, та взрывается. Весьма эффективно.

Цитата
Хм. В Resurrection M79 в руках персонажей имеет вид реактивного гранатомёта? Он хоть реактивными снарядами здесь не стреляет? smile2.gif Довольно странно, что его не отобразили у персонажей винтовкой/ружьём — размеры и пропорции ведь примерно соответствуют, и уж всяко лучше, чем реактивному гранатомёту.

Он отображён в инвентаре как и должен быть - ружьём с толстым дулом и большим прикладом. У персонажа - как будто держит стандартное ружьё.
dr0n
Цитата(Orzie @ 01 May 2014, 22:14) *
За живое берёшь. NAM - это первая игра, для которой я делал карты (причём в редакторе дюка, подбирая тайлы вручную, рисуя кракозябры в tile editor). Хотя, и не единственная о Вьетнаме, тащемта, в которую довелось играть.

И нет, не на плече. Там выстрел как из мосинки, прижимаешь приклад к плечу и бомбишь.

Да я в курсе как стреляют с м79. Просто думал, что в моде просто заменят ракетницу в инвентаре на м79, а с виду будет как на плече. Но то что ты говоришь это круто сделано, как и надо. И то что ты делал карты к NAM круто, ты же в годы известности игры совсем ребенком был.
Orzie
Я тебе больше скажу - я и фанфики по нему писал, ы. Хотя скажем прямо, игра-то средненькая. Но определённый шарм у неё был, в частности, по атмосфере - тебя могли убить реально в любую секунду.
Orzie
Согласно посту от 12 апреля на No Mutants Allowed, Mutants Rising жива.

Цитата
Things are moving along nicely - I recently spent about 100 hours building one map, a secret location that will require some effort to find. Our talented writers are working on the dialogue for about 200+ characters...we don't say much here at NMA, but feel assured MR will be finished on time and on budget, whenever that is...


Дела идут хорошо - я не так давно провёл более 100 часов за созданием одной карты, секретной локации, которую будет не так просто найти. Наши талантливые писатели работают над диалогами для более чем 200 персонажей... мы не постим много на NMA, но будьте уверены, что Mutants Rising будет закончена в срок и в бюджет, какими бы они ни были...
Orzie
На июль 2013 разработка The Tangut Prophecy ещё велась. Парень признался, что терпеть не может ежедневные апдейты, поэтому, вероятно, отсутствие новостей ещё не гарантирует мёртвый статус проекта (так, по признанию Лекса, Shattered Destiny 2 тоже не отменена, но разработка идёт крайне медленно).




Orzie
Сегодняшние вкусности от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.

"Richard Tongol, фанат Fallout и 3D-моделер, подарил нам свою 3D модель оригинального вертиберда. Теперь нам нужно анимировать его, чтобы Заключённый мог наслаждаться полётом "



Orzie
Откопал тут ещё одну конверсию, с кучей новых локаций и полностью новым миром, пусть и не связанным сюжетно с каноном фоллаута. Отчёты по прохождении.
Orzie
Fallout of Nevada на 97% готовности. Улыбаемся и машем.
Orzie
Fallout of Nevada на 98% готовности. Да, так быстро. Кажется, нас собираются потроллить а-ля моддеры балдурс гейта с 99,99%
Либо отказались от какой-то фичи.
Orzie
Очередной новый саундтрек от Van Buren: A Fallout RPG Adventure. Звучит весьма впечатляюще, особенно если представлять старое доброе логово Мастера и его нижние этажи.
Создаётся ощущение, что проект собирается конкурировать с Fallout of Nevada, что пока не удавалось никому, кроме Fallout 1.5: Resurrection (в какой-то мере) и имеет шансы даже превзойти её.
Но ответственность на авторах лежит колоссальная.

https://soundcloud.com/van-buren-fallout/moribund-world


Саундтреков набралось уже достаточно много, и можно послушать их на саундклауде проекта.
Отметить хочется качество исполнения - определённо, за пультом сидит опытный музыкант, создавший не одну композицию в жанре дарк эмбиент.

https://soundcloud.com/van-buren-fallout
Orzie
Новое существо (на мой вкус, пока не очень, но главное, чтобы костюмчик у ГГ сидел!) от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.
Вообще кстати интерфейс радует, нет особых расхождений с классикой, но увеличение текстовой области будет определённо на пользу.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.