Полная версия этой страницы:
Фордж
И тем не менее, это не помешало NWC выпустить читерный Конфлюкс.
Demiurg
10 Jun 2007, 17:04
Конфлюкс банят.
Или ограничивают.
Ибо если не то и не другое, то его все равно вычеркнут.
XEL - сравниваешь себя с NWC?
Я не выпускаю Фордж:rofl:
Berserker
10 Jun 2007, 20:06
А сколько людей играют в "мультик"? Сколько в сингл? Соотношение? Дизбалансность убрать можно небольшим ЕРМ-скриптом. Но Форджда нет, а пока нет и нечего обсуждать.
Demiurg
10 Jun 2007, 20:09
В мультик играют много. Ибо интернет почти у всех почти халявный.
Berserker
10 Jun 2007, 20:28
Но согласись, сингл рулит.

И в основном всё для сингла, хотя обсуждения бесполезны, так как :
1) будь город, были бы скрипты для сингла и для мультиплеера.
И волки сыты и овцы целы...
Demiurg
10 Jun 2007, 20:40
Цитата(Berserker @ 10 Jun 2007, 21:28)
Но согласись, сингл рулит.

Предпочитаю оставаться при своем мнении: "В мультик не играет только ленивый". В смысле, что при нынешнем вседоступном интернете не вижу смысла играть в Героев сингл.
Цитата
1) будь город, были бы скрипты для сингла и для мультиплеера.
Скорее всего.
А с чего ты решил, что интернет сейчас вседоступен?
Berserker
10 Jun 2007, 22:36
Потому как у демиурга широкий канал, потому и решил, а про то, что большенство людей на диалапе и платят большие деньги он не подумал.
DjAlex
10 Jun 2007, 23:22

живу в Сибири в небольшом поселке (вдали от цивилизации), но ADSL уже года два как есть. А раньше и по диалапу играли в героев неплохо
Berserker
11 Jun 2007, 19:41
А остальные? В Беларуси к нам, в Бобруйск, только в этом году вообще понятие АДСЛ пришло, да и большентсво Росиян и украинцев на диалапе, с нашими-то линиями.
А если есть арт типа волшебного кошелька, так кто против? Играем днями.
Надо будет сделать новую фичу для мультиплеера в 3.59 - артефакт "Волшебный Кошелёк". При наличии этого арта на карте за траффик при игре в мультик платить не надо

Чё-то мы в сторону от темы уехали. А вот как по-вашему. будет ли юнит 7 уровня Форджа сильнее аналогичных юнитов других замков?
Demiurg
11 Jun 2007, 22:38
При игре в Героев 3 по сети потребляется 3-4 метра траффика на стандартную партию (часов 6-7).
Добавлено ([mergetime]1181590688[/mergetime]):
На сайте написано, что апгрейженный седьмой у Форджа сильнее архангела. А архангел сейчас самый сильный
Фордж по дисбалансности должен быть таким. В обычной игре (сингл/мультик) он должен быть дисбаланснее Конфлюкса (ощутимо, но не намного), а в кампании к этому должен добавляться пакет имбалансных ERM-фишек, благодаря которым даже маленьтке силы Форджа смогут без труда выносить огромные армии с крутыми Героями у противника.
Necronix
12 Jun 2007, 12:17
Ты сам то понимаешь,что несешь околесицу? В основе всего в героях лежит БАЛАНС-он основа всего сущего. Именно он обеспечил игре популярность даже сейчас после выхода 5х героев. Многие не знают сюжета,но любят героев,потому что игра интересная и сбалансированная. Механический город лично для меня был есть и будет полным бредом,а если он еще и дисбалансным будет.то я даже скачивать и ставить этот город не стану. Меня больше устраивает убогий конфлюкс,потому что даже против него жить можно,да и атмосфера у него исключительно фентезийная. Если фордж будет интересен с тактической точки зрения-поставлю и поиграю,а если будет,как ты предлагаешь "ощутимо дисбалансным",то я этот город ни за что не поставлю лишь потому,что он должен был быть. Даже больше того,если тьфу тьфу тьфу ВОГ 3.59 решит приютить фордж то попытаюсь его обратно конфлюксом заменить.
Цитата(Necronix @ 12 Jun 2007, 12:17)
В основе всего в героях лежит БАЛАНС-он основа всего сущего.
Ну, насчёт дисбалансности в игре я, пожалуй, погорячился. В любом случае, его нужно делать сюжетно дисбалансным, бо стрела, мес или файербол, наносящие столько же урона, сколько бластер или ракета или доспехи, защищающие также хорошо, как силовая броня - это бред. В кампании можно будет сделать либо Фордж дисбалансным в игре (это будет даже хорошо, т.к. усложнит кампанию), либо оставить сбалансированным, но в сюжетных текстах писать, что, мол, "битвы с Форджем очень тяжелы, эта армия неостановима" и т.д. Оба варианта не будут противоречить ни игровому балансу, ни сюжетной логике.
Цитата(Necronix @ 12 Jun 2007, 12:17)
ВОГ 3.59 решит приютить фордж
Я надеюсь, что когда Фордж будет завершён, то с выходом 3.59 ему сделают отдельный шаблон. Всё-таки. место Конфлюкса и так принадлежит Форджу по праву, так почему бы не сделать его отдельным и не заменяющим другие города.
Цитата(Necronix @ 12 Jun 2007, 12:17)
Механический город лично для меня был есть и будет полным бредом
Но аргумента для этого мнения нет ни одного
Darkmoon
11 Sep 2007, 12:48
Нет, город, который может все остальные порвать на грелки не особо вписывается в канву героев...
Как с таким играть по сети? Получается, что это город чисто для кампаний и создавался...
Цитата(Darkmoon @ 11 Sep 2007, 12:48)
Нет, город, который может все остальные порвать на грелки не особо вписывается в канву героев...
Как с таким играть по сети? Получается, что это город чисто для кампаний и создавался...
Ты видимо невинимательно прочитал мой пост. Я говорил, что он должен быть сбалансирвоаным, но в кампании - наоборот.
Darkmoon
13 Sep 2007, 11:30
Но это сложно состыковать...
Ведь тогда у города должны быть разные параметры в кампании и в картах...
Demiurg
13 Sep 2007, 11:33
Цитата(Darkmoon @ 13 Sep 2007, 12:30)
Но это сложно состыковать...
Ведь тогда у города должны быть разные параметры в кампании и в картах...
Поменять параметры монстров проще простого.
Цитата(Darkmoon @ 13 Sep 2007, 11:30)
Ведь тогда у города должны быть разные параметры в кампании и в картах...
Это один из вариантов. Но можно оставить параметры стандартными, но в текстах писать, что войска Форджа невероятно сильны. Кроме этого можно делать героев 65+ уровня в кампании.
Ganymed
16 Sep 2007, 14:45
На самом деле, в Героях есть один "царь и бог" - это картостроитель

В его воле сделать так, что один замок станет супер-гипер... и т.д. дисбалансным, без всякого изменения параметров, только условиями конкретной карты.
Цитата(XEL @ 11 Sep 2007, 08:59)
Цитата(Necronix @ 12 Jun 2007, 12:17)
Механический город лично для меня был есть и будет полным бредом
Но аргумента для этого мнения нет ни одного

Для этого мнения и не должно быть аргументов... Было выражено личное мнение... А как грицца на вкус и цвет фломастеры разные...
Ты имхо через чур увлекся историей и забываешь что у многих немного другое восприятие героев...
Цитата(Druin @ 17 Sep 2007, 13:22)
забываешь что у многих немного другое восприятие героев...
Восприятие эт оодно, а логика - другое. Понятно, что тот же механический город может не нравиться, но бредом от этого он ещё не становится.
Darkmoon
19 Sep 2007, 16:28
Цитата(XEL @ 13 Sep 2007, 15:38)
Цитата(Darkmoon @ 13 Sep 2007, 11:30)
Ведь тогда у города должны быть разные параметры в кампании и в картах...
Это один из вариантов. Но можно оставить параметры стандартными, но в текстах писать, что войска Форджа невероятно сильны. Кроме этого можно делать героев 65+ уровня в кампании.
65+?! Уполз под стол... (испугался роботов)
hippocamus
19 Sep 2007, 16:55
ИМХО баланс в героях главное, особенно в мультиплее.
Да, роботы должны быть сильнее чем обычные юниты, всё-таки броня - не кожа, и мисслы - не зубы. Но ведь баланса можно достичь другими способами: меньший прирост, заоблачная стоимость...
Цитата(sergroj @ 02 Oct 2005, 09:35)
А мне Forge нравится. Смешной город. Пародийный.
Это что значит вообще, а?
Docent Picolan
29 Sep 2007, 18:33
зачем ты цитируешь сообщения 02 Oct 2005? мало ли кто тогда и что сказал... уже два года прошло
Просто инетерсно, с чего бы это новому городу быть пародийным.
Docent Picolan
29 Sep 2007, 18:57
я вообще с этим согласен. прилепили пушки всем подряд, разве это не пародия?
Нет. Не пародия. Если считаешь, что пародия - изволь обосновать. Я во тсчитаю, что эт оне так, потмоу что полностью соответствует вселенной и наделено чётким сюжетом.
Docent Picolan
29 Sep 2007, 19:13
да споры по этому поводу велись и ведутся до сих пор. мой личное мнение - этот город забавная шутка от разработчиков, не более того. обосновать - пожалуйста. монстры в городе выглядят смешно, зачем то раздали зомби пушки, гоблинов нарядили... не знаю как всем остальным, мне Фордж никогда не нравился...
Ладно, кроме внешности существ, почему ты считаешь, что это шутка разработчиков?
Docent Picolan
29 Sep 2007, 20:34
кроме внешности существ? внешность зданий да и вообще сама идея, полностью потиворечащая миру героев (по крайней мере миру героев в моём воображении. знаю, что некоторые утверждают что герои - это фантастика, я всё же склонен скорей к фэнтези. что-то вроде мира ВК). совсем ни к чему в героях роботы и прочая ерундень. правильно, что разработчики всё же выпустили Конфлюкс, а не Фордж.
Цитата(Docent Picolan @ 29 Sep 2007, 20:34)
полностью потиворечащая миру героев (по крайней мере миру героев в моём воображении. знаю, что некоторые утверждают что герои - это фантастика, я всё же склонен скорей к фэнтези. что-то вроде мира ВК)

Цитата(Docent Picolan @ 29 Sep 2007, 20:34)
знаю, что некоторые утверждают что герои - это фантастика
Эти "некоторые" были разработчиками Героев - New World Computing. Слышал о такой фирме?
Цитата(Docent Picolan @ 29 Sep 2007, 20:34)
что-то вроде мира ВК
А теперь серьёзно. С таким же успехом можно сказать, что мир того же ВК - фантастика и идея с пришедшими в Средиземье майярами ему противоречит. И это будет так же неправильно, как сказать, что мир Героев - чистое фэнтези и что Фордж ему противоречит.
Добавлено ([mergetime]1191135562[/mergetime]):
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=66...ndpost&p=186529 здесь всё что я имею ввиду в одном посте (правда, от другого пользователя).
pokrik1
04 Oct 2007, 17:14
Я почитал тему флейм, где зашел спор о форже (сам я тоже не вижу в героях такого города, ибо роботы) и подумал вот о чем:
Можно же обойтись и без железа в придуманных монстрах. Заменить пушки и лазеры на органическое оружие. Ну как это объяснить, есть всякие плюющиеся животные (кобра плюющаяся, кальмар и осьминог чернилами стреляет). Мысль уловили? Вобщем из механоидов сделать нормальных живых существ с "живым оружием".
Docent Picolan
04 Oct 2007, 17:22
Цитата
я рад что так тебя развеселил, но более пяти смайлов в сообщении запрещено.
Цитата(pokrik1 @ 04 Oct 2007, 17:14)
(сам я тоже не вижу в героях такого города, ибо роботы)
Научная фантастика лтлично вписывается во вселенную Героев. Об этом говорили разработчики и не раз.
Black Phantom
04 Oct 2007, 17:49
Цитата(XEL @ 04 Oct 2007, 18:32)
Цитата(pokrik1 @ 04 Oct 2007, 17:14)
(сам я тоже не вижу в героях такого города, ибо роботы)
Научная фантастика лтлично вписывается во вселенную Героев. Об этом говорили разработчики и не раз.
Насчёт вселенной Героев - вопрс спорный. Нично из ничего не появляется.
Black Phantom
04 Oct 2007, 18:20
Роботы в HoMM3 не могут появится из ничего.
Игнорирование сайта проекта такая поразительная вещь.
pokrik1
04 Oct 2007, 21:10
Извиняюсь за офф.
Не товарищи, вы во флейме спорили и сюды еще перебрались. Я сюда просто идейку подкинул. Причем никто её даже не заметил.
2 Хel
то что я написал, что не вижу в героях Форжа, не значит что играть не буду если его сделают. Сделают??? И в вопросе вообще по форжу я наверно склонен к тем же мыслям, что и Bes (во флейме #45).
hippocamus
04 Oct 2007, 22:40
Вся эта тема -оффтоп, ибо обсуждается не проект Форджа, а его необходимость.
Юниты ФорджаЦитата
Grunt Soldier и Foot Solder - Уже были в ММ VII гоблины с лазерным оружием, они также сильны как любое другое существо первого уровня
Cyber Dead и Cyber Zombie - Зомби с руками, заменёнными на бензопилы. У улучшеного есть 2 пилы.
Pyro и Pyromaniac - Люди с огнемётом. Мы думаем что они самые юниты.
Stinger и Bruiser - Огры с ракетной установкой (ракетницей). Они наносят такой же урон как стрелки 4 уровня
Jumpin Soldier и Jumpin Trooper - минотавры с реактивным ранцем.
Tank и Heavy Tank - Самый противоречивый юнит Forge. Нага на танке (или на основе танка).
Juggernaut и Dreadnought - Чистый механический юнит, который наносит большой урон. Улучшеный сильнее чем Архангелы! Возможно может летать.
Что-то я разочаровываюсь в этом городе. Я думал там сплошь механика, роботы, тогда это можно было бы обосновать, а так понавытаскивали юнитов из других городов, дали им оружие...
1. Цитадель
2. Некрополис
3. Замок
4. Цитадель
5. Подземелье
6. Башня
7. действительно новый юнит
hippocamus
16 Mar 2008, 00:46
Да, жаль. Поизучал я материалы с их сайта, и с сайта разработчиков графики. Такой красивый город должен был быть...
Доцент, вопрос такой - ты наверняка видел отрендеренные модели строений города. Из них можно сделать хотя бы объекты на карту?
Docent Picolan
16 Mar 2008, 00:53
объекты на карту нет - ракурс не тот. насколько мне известно кто-то из корвог (нордастар, корвин или ещё кто-то) связывался с разработчиками форджа и они якобы говорили что всё готово и ждёт только включения в игру. (если я не ошибаюсь конечно)
так что возможно тебе стоит с ними связаться и выяснить что к чему.
кстати что касается красивости - в юнитах особой красивости я не заметил. а вот здания очень даже неплохие.
Добавлено ([mergetime]1205618001[/mergetime]):
кстати забавный факт - в википедии постер героев3 АрмегеддонБлейд-а с кузницей форжда на заднем плане.
hippocamus
16 Mar 2008, 01:12
А, я знаю. Где-то обсуждалось. Там размыто, но видны остатки форджа. И лазер в руке у гоблина

Юниты те что у меня очень стары. Это 2005 год, если не ошибаюсь, и я даже не помню, откуда их взял. Надеюсь, сейчас они намного лучше.
Docent Picolan
16 Mar 2008, 01:16
Цитата
А, я знаю. Где-то обсуждалось. Там размыто, но видны остатки форджа. И лазер в руке у гоблина
нет. там явно и откровенно стоит совершенно не размытая кузница где видны все детали. не знаю как такой постер мог попасть в википедию, но тем не менее
Добавлено ([mergetime]1205619363[/mergetime]):
Юнитов я не твоих смотрел, а тех что ещё NWC делали.
Действительно, а АБ (без Платины) сохранилось очень много "нескорректированных" моментов от версии с форджем - то ли умылшенно, то ли делали наспех. К примеру, на экране главного меню Джелу показан на трупе гоблина. А абстракция на бэкграунде очевидно замазанный полноценный фон. На одной из обложек видна кузница из Форджа.
Юниты, перечисленные Гипокамусом - список уже проекта по возрождению Фордж, NWC не успели выпустить открытый полный список юнитов. Хотя город был доделан.
Mugaisa
16 Mar 2008, 14:38
Цитата(XEL @ 16 Mar 2008, 04:26)
К примеру, на экране главного меню Джелу показан на трупе гоблина.
Не гоблина, а огра. Базучника

Лично мне Фордж не понравился только списком юнитов. Кому-то было влом напрягать фантазию. А сюжетное обоснование вполне устраивает - я же этот Фордж, впринципе, собственноручно собрал в M&M7. Чего ж теперь удивляться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.