Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mugaisa
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение > Личные блоги форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
feanor
Новый Дозор, собственно, не зацепил вообще никак. Чота он какой-то не новый ни разу получился - при чтении было одно сплошное дежавю.
Цитата
Однако сам же Лукьяненко путается в именах более памятных персонажей

А еще у него в разных книгах разные описания Сумрака!
Цитата
А вот чисто Васильевский "Лик Черной Пальмиры" довольно паршивенькая книга.

Васильев вообще не особо хорошо пишет.
"Сердца и моторы" - книга хорошая, если читать один раз. Перечитывать нельзя. Я попробовал, теперь жалею.
"Техник Большого Киева" - хорош, но в основном сеттингом и прочим антуражем. "Ведьмак" - аналогично, разве что в малой форме труднее напортачить.
hippocamus
Гнетущая атмосфера - не показатель непрофессионализма автора... Вспомни "1984" Оруэлла или "Солярис" Лэма, да и "Пикник на обочине" Стругацких, как и всё их творчество, за исключением "Понедельник начинается в субботу", не блещет оптимизмом...
Mugaisa
Умер Рэй Бредбери. Тот человек, благодаря книгам которого, я познакомилась с жанром научной фантастики. Он прожил долгую и достойную жизнь. По-моему он был последним фантастом "старой волны", который дожил до наших дней.

Интервью с Брэдбери:
"— Почему ваши предсказания не сбылись?
— Потому что люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы."
hippocamus
Так и есть. Читал книгу "Мир в 2000-м году", изданную в 1974-м... Фигушки. Ничего интересного не случилось, даже в нашем 2012-м.
Цитата(Mugais @ 06 Jun 2012, 20:37) *
Он прожил долгую и достойную жизнь. По-моему он был последним фантастом "старой волны", который дожил до наших дней.

Ну, да, Лем умер недавно. Борис Стругацкий ещё жив.
Docent Picolan
Бредбери был класснейший мужик. один из лучших писателей что я знаю. очень жаль, хотя можно только порадоваться - жил действительно долго и плодотворно. всем бы нам такую жизнь)
примечательно - что и он и Хиль, люди-поколения. вырастившие ни один миллион человек. и уходят один за другим, только вот на их место пока что поставить некого sad.gif

Цитата
пить пиво и смотреть сериалы.

ну, хорошее пиво и достойный современный сериал (а таковых, особенно британских - масса) - не такое уж и плохое сочетание biggrin.gif
впрочем, Рэй имел ввиду, понятно-дело, дешевые ситкомы и Балтику 3))
XEL
Цитата(Mugais @ 06 Jun 2012, 20:37) *
По-моему он был последним фантастом "старой волны", который дожил до наших дней.

Борис Стругацкий еще.
hippocamus
Ксел, двумя постами выше...
smile.gif
Доцент, интересно, какое "хорошее" пиво ты можешь посоветовать? Лучше Балтики-7 и Балтики-6 (хотя её трудно найти сейчас).
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 06 Jun 2012, 22:47) *
Доцент, интересно, какое "хорошее" пиво ты можешь посоветовать? Лучше Балтики-7 и Балтики-6 (хотя её трудно найти сейчас).

Приятель. Липецкий пивоваренный завод.
и я серьёзно. название смешное, но пиво - блеск! ещё годное разливное-Василеостровское, но это только питерское. и из тульских - Арсенальное с тульского пивоваренного. оно там варится ещё по старым традициям, и хоть завод куплен Балтикой - качество по-прежнему радует. и Ярпиво с ярославского, тоже в подмосковье находится элементарно

это из эконом-вариантов smile.gif ну а в остальном, если брать верхний ценовой предел - почти всё импортное пиво, тот же Туборг настоящий или Карлсберг - рядом не стояли с нашими "версиями". Хугарден хорош, Хайникен.
Mugaisa
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2012, 22:36) *
ну, хорошее пиво и достойный современный сериал (а таковых, особенно британских - масса) - не такое уж и плохое сочетание biggrin.gif
впрочем, Рэй имел ввиду, понятно-дело, дешевые ситкомы и Балтику 3))


Это он образно критикует бесцельное потребительство. Грубо говоря, сейчас ресурсы человечества пущены не на то, на что надо. Может быть, не так уж и плоха была "Холодная война" - стимулировала две сверхдержавы соревноваться в длине... космических ракет smile.gif А теперь стимула для США нету.
Docent Picolan
главное - для нас стимула нету. с США-то - хрен с ним)
XEL
Цитата(Mugais @ 06 Jun 2012, 22:56) *
Может быть, не так уж и плоха была "Холодная война" - стимулировала две сверхдержавы соревноваться в длине... космических ракет smile.gif

Да хренью была эта Холодная война, в конечном счете. Главное, как она должна была закончиться: нормальным перемирием, в перспективе - последующим объединением в будущем. А вышло, пардон, через задницу. В результате имеем, что имеем =\
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2012, 22:54) *
Цитата(hippocamus @ 06 Jun 2012, 22:47) *
Доцент, интересно, какое "хорошее" пиво ты можешь посоветовать? Лучше Балтики-7 и Балтики-6 (хотя её трудно найти сейчас).

Приятель. Липецкий пивоваренный завод.
и я серьёзно. название смешное, но пиво - блеск! ещё годное разливное-Василеостровское, но это только питерское. и из тульских - Арсенальное с тульского пивоваренного. оно там варится ещё по старым традициям, и хоть завод куплен Балтикой - качество по-прежнему радует. и Ярпиво с ярославского, тоже в подмосковье находится элементарно

это из эконом-вариантов smile.gif ну а в остальном, если брать верхний ценовой предел - почти всё импортное пиво, тот же Туборг настоящий или Карлсберг - рядом не стояли с нашими "версиями". Хугарден хорош, Хайникен.

Туборг не понравилось... Что-то среднее между Балтикой-3 и Балтикой-7. Липецкое - да, неплохое. Разливное особенно. Но ничего похожего на 6-ку мне никто и не посоветовал...
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 06 Jun 2012, 23:17) *
Туборг не понравилось...

в Дании его варят тоже много где, и по-разному. плюс к тому - к нам, зачастую, импорт привозят вовсе не из Дании, а из Германии или тем паче - стран-соседей, которые так же варят его по "лицензии" как и мы.
надо пробовать датское - мне очень понравилось.

Цитата
Но ничего похожего на 6-ку мне никто и не посоветовал...
шестерка вообще пиво очень оригинальное. из всей линейки нумерованной балтики - оно лучшее, хоть и на любителя. похожих по вкусу я не встречал, ибо на западе под темным пивом подразумевают что-то совсем другое. рецептура сильно отличается
Mugaisa
Когда я пивала пиво, то мне нравилось темное. Особенно старая "Балтика 6" rolleyes.gif

Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2012, 23:01) *
главное - для нас стимула нету. с США-то - хрен с ним)


У нас нету не стимула, а ресурсов (я имею ввиду не природные, а вообще весь необходимый комплекс ресурсов)
Docent Picolan
ну как нет ресурсов - у нас есть и золотая шахта, и камни и дерево, и ценные ресурсы - да только всё это дело захватило какое-то Инферно biggrin.gif
Vade Parvis
Во-во, захватило, и, воспользовавшись вог-овским скриптом, каждый день, вместо отстройки-скупки, тратило очередь производства на снос построек, заграбастывая полученные ресурсы на отстройку своих персональных замков.
XEL
Ну что ж вы, с обсуждения и воспоминаний о таком великом писателе на всякое такое перескочили...
Docent Picolan
ну впрочем да, сворачиваемся
Mugaisa
Вышел очень классный мод для Generals: Zero Hour, известный как Rise of the Reds. Я думаю, что никого не удивлю, если скажу что новая сторона в этом моде - Россия. Не СССР, а именно РФ в которой не то Ленин воскрес, не то Путин решил переименовать ЕдРо в КПСС.

Сама Советская Россия выглядит не клюквенно, а вполне внушает уважение. От клюквы остались разве что красные звезды и озвучка юнитов, взятая из Red Alert и некоторых других игр. Есть как образцы реальной техники, вроде САУ Мста, ТОС "Буратино" и "Тунгуски", так и тесла-танки с местным мамонт-танком, оснащенным пушкой Гаусса, "Страж". Здания выглядят не как пьяный бред балалаечника, а как настоящие элементы армейского комплекса. Впрочем, мод примечателен не только появлением России. ГЛА, США и Китай тоже сильно переработаны, появились новые юниты, изменены старые юниты, а так же есть новые "генеральские фишки". Например, ГЛА вообще теперь сложно узнать. Модельки юнитов и зданий сделаны на высшем уровне, ровно как и новые эффекты от взрывов и выстрелов.

В будущем обещают по три генерала за каждую сторону конфликта. А сейчас предлагают много новых карт для скирмиша, заметно поумневший AI, который не стесняется использовать все новые фичи и ведет себя гораздо агрессивнее.

Нынешняя версия мода 1.7 Ставится на чистый английский Zero Hour версии 1.04
Скачать мод можно тута http://www.moddb.com/mods/rise-of-the-reds...eds-gla-beta-17
XEL
Еще, помню, команда сумрачных гениев модмейкинга с redsys.ru много лет назад делала на Zero Hour мод StarCraft 2: Xel'Naga Vengeance smile.gif
Mugaisa
Цитата(XEL @ 08 Jun 2012, 02:10) *
Еще помню команда сумрачных гениев модмейкинга с redsys.ru много лет назад делала на Zero Hour мод StarCraft 2: Xel'Naga Vengeance smile.gif

Эту сумрачные гении три с половиной проекта до ума довести смогли за все время существования redsys. Хотя по-моему с модингом Генералов нет таких проблем, как с Героями.
XEL
У них вообще довольно много проектов по Стару было. Причем большинство из них на базе других игр, типа Генералов smile.gif
Nestor
Мод довольно старый. Еще две зимы назад играл в первую, кажись, релизную версию. Помимо РФ обещают сделать Евросоюз. Сейчас все выглядит намного лучше - армию освобождения наконец окончательно переделали (сделав из них нечто, в большей степени похожее на армию). Поменяли малость линейку юнитов - бестолковые танки убрали, оставив только нужные. От ощущения, что авторы не могли определится с тем, хотят они клюквы или нет, тоже отделались. Что есмь хорошо. Обещают дальше доделать флот, всячески облагородить игру. В целом не хватает, на мой взгляд, лишь генералов, своего флота для каждой стороны, обещанных фишек в полном объеме, да внятной озвучки, не стянутой из замечательного Red Alert. И да. Мне это дело нравится больше, чем Contra.
Люди с краснодвижинска параллельно делают Afterburn - там тоже будут Россия и Евросоюз (а еще нанопанковская Япония (к счастью, от этого пока открестились)). Технологии у наших сдвинуты с Теслы на Гаусса и ракеты. Обещают сделать космодесант и говздеметы для него и суровых десантников обыкновенных. Выглядит тоже неплохо. Судя по сообщениям, большая часть бронетехники у них готова.
Sar
Цитата
интересно, какое "хорошее" пиво ты можешь посоветовать?

У нас есть хорошее на розлив)) Хотя тоже нужно знать где брать.

Хугарден неплох но жирноват на мой вкус. Брутвайзер и Францисканец хорошее хотя и дороговатое около 200 за 0,5.

У нас так же много китайского пива но оно или ничем особо не отличается или слишком горькое на мой вкус опять же.

Гиннес в бутылках - хрень.

Ловенбрау и Сибирская корона, и Златый базан хороши из более дешевых.

Из кисленьких есть хороший дизель и есса.
Vade Parvis
Mugais, европейцы порадовали, конечно (как и русские, но о них как-нибудь в другой раз). А конкретно — сочленённый БТР и реинкарнация классического "Мамонта", сочетающая в себе его черты и черты реальной ФРГ-шной опытной двухствольной САУ.
Вообще, собирательный образ Европы, конечно — просто шикарная основа для колоритной "полуфантастической" фракции в духе "Генералов". У этих товарищей очень много всякого-разного набирается даже за последние пару-тройку десятков лет, если брать всех скопом.

Что-то даже сходу умозрительный лайнап "европейцев" в голове оформился, не могу не пографоманствовать.

Бронетехника:
1. Танкетка. Реальный прообраз — германская десантная боевая машина Wiesel (по сути — именно что "воскрешённая" идея танкетки). Лёгкая броня, сравнительно мало ХП, высокая скорость — всё как обычно. Вооружена лёгкой автоматической пушкой; возможны три взаимоисключающие варианта апгрейда — ПТРК, ЗРК или бункер на три человека (IRL бронетранспортёр на этой базе делали, но вроде он так и остался опытным).
2. Истребитель танков. Шведский Strv 103, едва ли не самая знаменитый (и крайне оригинальный) послевоенный европейский танк. У европейской фракции — вместо базового танка; хорошая скорость, отличная броня, средней мощности пушка (эффективная против танков, менее эффективная против построек), но взамен этого — отсутствие поворотной башни и невозможность вести огонь сходу, в сочетании с паршивенькой скоростью поворота.
3. Осадный танк. Возрождение siege tank'а из "Дюны", которое даже придумывать не надо, ибо оно и так есть IRL и представляет собою миномётную систему AMOS на шасси БМП CV90. Стволы стреляют поочерёдно и довольно быстро, точность невысокая, мощность — также не особо высока. Спецспособность — серия выстрелов по указанной области с сильно повышенной скорострельностью.
4. Зенитная установка "Эскортер". Реальный прообраз — собственно швейцарская ЗСУ "Эскортер", крайне колоритный образец бронетехники, оставшийся опытным исключительно в силу урезания расходов в связи с завершением Холодной войны. Очень шустрая ЗСУ, стреляющая как по воздушным, так и по наземным целям и могущая сильно подпортить жизнь пехоте (в плане принципа стрельбы — копия полугусеничной ЗСУ ГАО). Может быть развёрнута, в развёрнутом положении увеличивается защита машины и мощность и дальность огня пушек, а также подключаются чисто зенитные ракеты. Стандартная спаренная установка может быть улучшена до спарки пушек Гатлинга.
5. БТР "Рысь". Ну вы понели. Собирательный образ их сочленённых военных вездеходов и БТР-ов. По свойствам что-то конкретное сказать сложно, но в рамках "Генералов", как мне кажется, вполне можно так или иначе интересно реализовать идею двузвенности.
6. САУ "Клеймор". И снова реализованное сумрачными гениями; прообразом, похоже, является PzH 2000. Тупо сабака весьма и весьма мощная и дальнобойная самоходная гаубица (не китайская атомная пушка, но...), не требующая развёртывания. В качестве способности напрашивается "Шквал огня" — два-три выстрела, делаемые подряд и ложащиеся в цель одновременно, нанося огромный урон.
7. "Ягдмаммут". Детище сумрачного модостроительного гения, "Мамонт" в ипостаси истребителя танков. Может быть построен в единственном экземпляре (?). Орудия могут быть улучшены до рельсотронов (реактор в комплекте), одновременно с их получением танк получает способность к самоуничтожению электрохимических пушек, а стандартная силовая установка — до ядерной, с получением также способности к самоуничтожению (причём улучшается непосредственно конкретный юнит). Недостатки "истребителя" присущи машине в ещё большей степени, частично компенсируясь после установки ЯСУ. Детектор.
Юниты, получаемые за звёзды:
8. Танк "Леопард". И снова из указанного в посте Мугайсы мода. По-сути, лишь аналог "Крестоносца" — но, учитывая отсутствие нормального танка в "основном составе", может быть полезен. Как вариант — именно он, а не истребитель танков, может быть основной машиной.
9. САУ "Триумвир". Реальный прообраз— французская САУ CEASAR. По-сути, просто самоходный лафет для мощной гаубицы — очень шустро ездит, броня отсутствует в принципе, орудие стреляет довольно редко, но бьёт далеко и больно; для стрельбы САУ должна быть развёрнута (сам процесс довольно быстрый). Дёшево и сердито, хорошо подходит для быстрых ударов с последующим отступлением.

P.S. У "реалистично-фантастических" русских должна быть не "Мста-С", а "Коалиция-СВ" wink.gif rolleyes.gif
P.P.S. Набросок особенностей развития фракции будет ближе к вечеру.
Vade Parvis
Ближе к вечеру кину также набросок особенностей развития "европейцев" и т. п.
Vade Parvis
...Тьфу ты. Из за ориентации преимущественно на сумрачный тевтонский и скандинавский гений совсем вылетел из головы обязательный, но более "южный" стереотипный атрибут современной европейской военщины — колёсный танк*!

* В рамках "Генералов" — дура с огневой мощью "Крестоносца" и прочими параметрами китайского БТР-а (без возможности перевозить десант, конечно), грубо говоря.
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jun 2012, 15:18) *
P.S. У "реалистично-фантастических" русских должна быть не "Мста-С", а "Коалиция-СВ" wink.gif rolleyes.gif


У нее ж вроде грейд на "Коалицию" имеется.
Vade Parvis
Итак, ранее обещанная зарисовка из жизни о развитии европейцев.

Строительный юнит — инженерный танк. Толстая броня (хотя и оригинальные бульдозеры отличаются завидной живучестью из чисто геймплейных соображений — так что тут машина особо выделяться не должна) и пулемётик для отстреливания от вражеской пехоты прилагаются. Обладает спецспособностью, позволяющей быстро разрушать вражеские здания — но для её применения должна подъехать к ним вплотную; также может ставить дымовую завесу.

Контейнеры со складов поддержки добываются при помощи специального трёхколёсного полугусеничного (да, именно трёхколёсного полугусеничного — такую ходовую трудно назвать более внятно) тяжёлого тракторного шасси а-ля Vervaet Track Trike. Скорость чуть ниже, чем у китайского грузовика, грузоподъёмность хорошая, живучесть — чуть менее, чем никакая. Давит пехоту. Не вертолёт, конечно, но довольно шустро добывающая ресурсы штука.

Электростанции строятся по принципу GDI в Tiberium Sun: строится основа с одной турбиной, после чего уже в её меню постройки можно достроить ещё три. Спецспособность электростанции — электромагнитный импульс: зданию наносится урон и оно отключается на некоторое время, ЭМИ же отключает всю бронетехнику в большом радиусе (включая авиацию, которая таким образом уничтожается, а также турели). Начальная мощность электростанций весьма и весьма низка.
Постройки имеют улучшение "вспомогательные генераторы", а) уменьшающие потребление зданием энергии на ~25% или б) являющиеся всё теми же дополнительными турбинами, вырабатывающими строго определённое количество энергии. Улучшение требует сперва изучения самой возможности, а потом и постройки генераторов для каждой постройки отдельно.

Защитные турели, опять-таки в духе TS, имеют модульную конструкцию. Строительный юнит строит только основу, боевые/вспомогательные же модули являются апгрейдами. Возможны следующие варианты модулей:
1. ЗРПК, аналогичный установленным на "Эскортерах".
2. Противотанковое орудие высокой мощности. Дальнобойное, хорошо бронированное и даже большую часть пехотинцев выносящее с одного выстрела, но с низкой скорострельностью.
3. Сенсорная станция (детектор).
4. Ремонтная станция.
Помимо стандартных турелей, европейцы могут строить танковые бункеры. Бункеры либо непригодны для безбашенной техники, либо, что более угарно, но и более интересно, представляют собой конструкцию на вращающемся основании а-ля паровозный разворотный круг.

У бронетехники два общих основных улучшения (насколько я помню, в C&C:G подобных улучшения у каждой фракции как раз по два? что-то я совсем давно не играмши в них): улучшенные системы управления огнём (увеличение урона) и экранирование и дублирование систем (время отключения техники из-за поражения ЭМИ и от хакерской атаки уменьшается вдвое).

Поскольку европейские державы — мавленькие, мииирные и вообще их население начинает очень возмущаться, когда вояки начинают тратить слишкоммногаденег на очередную вундервафлю wink.gif — максимальное количество некоторых видов бронетехники на один завод ограничено (привет War Front'у): осадных танков можно строить 3 или 4 шт., "Клейморов" — 2 шт., Ягдмаммут — 1 шт (в принципе, более щадящее ограничение тут возможно на все виды техники). Хочешь ещё — изволь строить ещё завод (ну, или уничтожить тем или иным способом уже имеющееся).

------------------------------

По пехоте навскидку сложно сказать что-то конкретное, но лично мне видятся у европейцев среди пехотных юнитов медики, "гренадеры" и "снайперы-противотанкисты", оснащённые крупнокалиберными снайперскими винтовками.

------------------------------

Вариант реализации сочленённого бронетранспортёра, исходя из расчёта, что взаимосвязанную "сцепку" из двух юнитов сделать нельзя. Изначально он может перевозить 5 пехотинцев, которые, однако, не могут вести из него огонь, и оснащён пулемётом. Для каждого из модулей есть своя группа улучшений:
1. Для головного:
1.1 Улучшенный бункер пехоты позволяет отстреливаться из-под брони 5 бойцам, не влияя на вместимость бронетранспортёра. Сохранение/упразднение пулемёта под вопросом.
1.2 Лёгкий боевой модуль. Мощная автоматическая пушка (только наземные цели) и ПТУР.
1.3 Тяжёлый боевой модуль. Танковая пушка и ПТУР.
1.4. Медицинский модуль. Лечит находящуюся поблизости пехоту, обеззараживает территорию (как медицинский "хаммер" у США). Пулемёт упраздняется.
2. Для хвостового:
2.1 Улучшенный бункер пехоты. Если не отстроен улучшенный бункер в головной части — позволяет отстреливаться из-под брони 5 бойцам, не влияя на вместимость (поскольку сделать раздельную загрузку предположительно нельзя — то почти точно нельзя и реализовать возможность для стрельбы для части бойцов). Если отстроен также бункер в головной части — также увеличивает десант до 10 человек.
2.2 Медицинский модуль. См. выше; действует независимо от головного, таким образом в сочетании с ним увеличивая скорость лечения вдвое.
2.3 Ремонтный модуль. Ремонтирует находящуюся поблизости технику.
Mugaisa
Ох, Вейд напомнил мне про мою RTS в антураже киберпанка, которая-никогда-не-выйдет-но-мечтать-не-мешает.
XEL
Расскажи подробнее о ней.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 09 Jun 2012, 00:20) *
Расскажи подробнее о ней.

Да я вроде же писала когда-то. Четыре фракции: Европейская Коалиция, Тихоокеанский Директорат, Свободная Лига и Синтоиды. В голове имею полный сюжет четырех кампаний, полный список юнитов и зданий biggrin.gif Сейчас пишу рассказ, который является чем-то вроде прелюдии к сюжету игры.
XEL
Если ты это о ней здесь писал, то это было, по-моему, после августа уже и до новогоднего падения.
Mugaisa
Хм, ну может быть. А что тебя интересует? smile.gif
XEL
Ну, я как бы сразу написал, что интересует smile.gif Задуманная тобой RTS в антураже киберпанка с Европейской Коалицией, Тихоокеанским Директоратом, Свободной Лигой и Синтоидами в качестве враждующих сторон.
Mugaisa
Сюжет? Концепция? Юниты?
XEL
Все, что есть. Я же ничего, кроме самых общих положений, пока не знаю.
Mugaisa
Спешал фор Ксел.

Предыстории как таковой нету. Потому что сюжет развивается по ходу игры, типа как в SC. Кампании как раз идут в порядке: Коалиция - Директорат - Свободная Лига - Синтоиды.

Если рассматривать общую историю вселенной, то на дворе 21ХХ год, прошло 30 лет после третьей мировой войны, которая окончательно поставила крест на старом мироустройстве. Однако из постапокалиптического хаоса возникло несколько основных центров цивилизации, которыми стали Европейская Коалиция и Тихоокеанский Директорат. Коалиция занимает территорию Европы, западную часть России и Ближний Восток. Директорат - бывшую территорию США, Канады и Океании. В этом месте Адепт меня раскритиковал за нералистичность фракций с точки зрения "социально-экономически-исторических процессов", но с этой точки зрения вся вселенная Fallout тоже бред сивой кобылы smile.gif Свободная Лига - что-то вроде союза жителей нейтральных территорий, которые не хотят подчиняться ни Коалиции, ни Директорату. Сперва они кажутся всего лишь кучками бандитов и мародеров, никак не связанных между собой, однако у Лиги есть вполне конкретный лидер и цели. Синтоиды - кибернитическая армия. Мало кто знает откуда они взялись и есть ли у них какие-то цели, кроме уничтожения всего живого.

Европейская Коалиция.
XEL
Некорректно все-таки говорить, что Фолл с этой точки зрения бред сивой кобылы. У нас слишком мало полностью канонической инфы о временах до Войны, особенно - до 50-х годов 21 века, чтобы об этом судить.

Цитата(Mugais @ 09 Jun 2012, 23:22) *
Предыстории как таковой нету. Потому что сюжет развивается по ходу игры, типа как в SC.

Не сказал бы, что удачное сравнение: у СК все-таки есть довольно полная предыстория. В принципе, у тебя тут она тоже есть (описана в следующем же абзаце smile.gif), хоть пока и набросочная.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 10 Jun 2012, 00:17) *
Не сказал бы, что удачное сравнение: у СК все-таки есть довольно полная предыстория. В принципе, у тебя тут она тоже есть (описана в следующем же абзаце smile.gif), хоть пока и набросочная.


Она есть более полная, но я боюсь накатать пару листов формата А4. С тем как появились Коалиция и Директорат, кто управляет СЛ и Синтоидами и т.д.

Я вообще хочу сделать очень полную и проработанную в некоторых моментах вселенную smile.gif Точнее, она сама такой выходит.
feanor
Цитата
У нас слишком мало полностью канонической инфы о временах до Войны, особенно - до 50-х годов 21 века, чтобы об этом судить.

Ну, за техническое развитие Фолл не пинал только ленивый.
XEL
Собственно, и по техническому развитию (довоенному), особенно если брать наиболее первые две (канонiчные) части, информации немного, а которая есть - самая общая. Я, кстати, как-то раз даже на форуме рассуждал (на основании, главным образом, информации Фолла 1-2 и Тактикса) на этот счет.
Mugaisa
Тихоокеанский Директорат.
IQUARE
Как представляется геймплей? C&C type/Starcraft type?
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 10 Jun 2012, 13:34) *
Как представляется геймплей? C&C type/Starcraft type?

Да, что-то среднее между C&C3 и SC2. Важно контролировать как можно больше источников ресурсов на карте и не давать противнику уничтожать экстракторы, прикрывая сборщиков. На некоторых картах есть склады, порты, аэродромы - эти объекты тоже желательно захватывать или уничтожать, чтобы не достались противнику. Как было написано выше, энергия расходуется немного по другому, чем в C&C. Она в основном потребляется не пассивно, а именно при строительстве или исследованиях. Много заводов, производящих дорогих юнитов, могут сильно перегрузить энергосеть. Так же зоны строительства отличаются у фракций. У Коалиции она фиксированная, у Директората расширяется при помощи Генераторов, а Лига и Синтоиды могут строить где угодно.

Важный элемент геймплея - "уровень" игрока. За победы (или выполненные задания в сингле) он получает единицы опыта, которые повышают его уровень, уровень дает "очки командования", на которые он покупает новые "доктрины". Это пассивные и активные способности, которые различаются у разных фракций и имеют древовидную схему. Сингловый и мультиплеерный уровень не связаны. Была даже идея давать возможность покупать с уровнями новые особые юниты, которые не доступны изначально.
Mugaisa
Свободная Лига
feanor
Цитата
Собственно, и по техническому развитию (довоенному), особенно если брать наиболее первые две (канонiчные) части, информации немного, а которая есть - самая общая.

Ну, мне хватает изобретения транзистора в две тыщи шестьдесят каком-то году.
XEL
По-моему, ты по каким-то обрывочным воспоминанием судишь. По крайней мере, я не встречал (а я довольно скурпулезно рылся в каноне Фолла) или напрочь не помню подобных упоминаний - что транзистор был именно тогда изобретен и т.п. В принципе, в том посте (в Общеигровом, в теме по Фоллу) я на эту тему подробнее рассуждал, можешь пройти по ссылке и глянуть.
feanor
Цитата
По крайней мере, я не встречал (а я довольно скурпулезно рылся в каноне Фолла) или напрочь не помню подобных упоминаний - что транзистор был именно тогда изобретен и т.п.


http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Расхождение
Цитата
Одним из самых главных различий между историями нашего мира и мира Fallout является то, что в последнем так и не произошло быстрого развития миниатюризации цифровых компьютеров и электроники. Транзистор, в нашем мире изобретенный в 1947 году, в мире Fallout оставался неизвестным вплоть до десятилетия, предшествующего Великой войне в 2077 году, а его преемник, полупроводниковый микрочип, и вовсе не был изобретен.


Это, вроде, из позднейшего.

Впрочем, фолл - стилистическая реконструкция, так что глупо требовать от него заклепок.
Vade Parvis
Пруфов нет — так что это, скорее всего, больные фантазии личное мнение автора, выданное за факт. Для подобных локальных вики это обычное дело.
Опять-таки, не знаю, как в еретическом третьем, но в 1-2, насколько я помню, встречаются совершенно очевидные микрочипы среди объектов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.