Полная версия этой страницы:
Вопросы
Deserted
03 Jan 2020, 01:47
Цитата(Мотлин @ 02 Jan 2020, 22:32)

Привет, hota crew и форумчане.
Насколько следующая идея вписывается в концепцию вашего мода?
Сделать мельницы и добавленные вами склады захватываемыми (как шахты), чтобы они всё так же раз в неделю приносили доход, но для этого не надо было бы их посещать.
К сожалению, из–за того, что в текущих реалиях надо регулярно совершать данный «дежурный обход», это требует довольно много лишнего времени.
Я понимаю, что это вносит определенные изменения в геймплей также с точки зрения найма и контроля героев, но тем не менее, считаю, что подобное изменение приемлемо.
Интересны ваши мысли на этот счёт.
Такие объекты уже есть — шахты.
XMenik
03 Jan 2020, 07:45
1. С выходом фабрики будет ли изменено название аддона?
2. Будут ли добавлены палатки и стражи границ с новыми цветами (это уже неоднократно предлагалось и ожидается с нетерпением некоторыми картостроителями) ? Как минимум для тех цветов игроков, которым нет соответствия.
tolich
03 Jan 2020, 08:50
1. Канеш. Будет Horn of the Abyss — Factory Release.
Iriniko
03 Jan 2020, 09:57
Цитата(XMenik @ 03 Jan 2020, 12:45)

2. Будут ли добавлены палатки и стражи границ с новыми цветами (это уже неоднократно предлагалось и ожидается с нетерпением некоторыми картостроителями) ? Как минимум для тех цветов игроков, которым нет соответствия.
Палаток 8, как и максимальное число игроков на карте. Добавить новые просили много раз, в том числе я. Но связано это было не с цветами, а с весьма ограниченными возможностями контроля связей между "зонами" на больших картах с 8 игроками или на "квестовых" картах с сюжетом. С выходом 1.6 появились Врата Задания, возможности применения которых значительно разнообразнее Пограничных Ворот. Практическая необходимость в новых палатках теперь упала до нуля. Сейчас, при применении на картах Врат Заданий, в большинстве случаев 8 палаток станет просто избыточным. За возможность навязать игрокам использовать "классовых" героев городов в качестве ГГ, а например не Тазара для Замка или Солмира для Причала отдельное спасибо экипажу. Еще бы в редактор шаблонов добавить Врата Задания на связи - это было бы здорово. Одни и те же ГГ от игры к игре это беда. Хорошо что классы обзавелись практическим значением помимо пафосного титула. Боевой Маг? - смех да и только. Но будет не до смеху если к большой куче всего вкусного только этих Боевых магов и пускают.
А где-нибудь можно почитать причины нёрфа логистики и дипломатии?
hippocamus
03 Jan 2020, 11:22
Tovio
Лога была мастхэвом, дипло - просто имбой.
Цитата(Tovio @ 03 Jan 2020, 12:44)

А где-нибудь можно почитать причины нёрфа логистики и дипломатии?
На HW Sav писал пост писал.
hippocamus
03 Jan 2020, 13:02
Цитата(Мотлин @ 02 Jan 2020, 22:32)

Привет, hota crew и форумчане.
Насколько следующая идея вписывается в концепцию вашего мода?
Сделать мельницы и добавленные вами склады захватываемыми (как шахты), чтобы они всё так же раз в неделю приносили доход, но для этого не надо было бы их посещать.
К сожалению, из–за того, что в текущих реалиях надо регулярно совершать данный «дежурный обход», это требует довольно много лишнего времени.
Я понимаю, что это вносит определенные изменения в геймплей также с точки зрения найма и контроля героев, но тем не менее, считаю, что подобное изменение приемлемо.
Интересны ваши мысли на этот счёт.
Почему в четвёрке мельницы флажкуются? Собственно говоря, и накапливание существ, и караваны - были введены по той же причине.
Из-за изменившейся механики отрядов. Ограничение на количество отрядов сохраняется (8), но далеко не все они могут посещать объекты, потому что нужен живой герой в отряде. Поэтому количество посещений должно быть сведено до минимума.
Плюс ещё флажкованные объекты выполняют роль контрольных постов в тумане войны.
У тройки другая механика. Микроменджмент - важная часть стратегии. Если его убрать - это будет уже другая игра.
Docent Picolan
03 Jan 2020, 14:35
Цитата(XMenik @ 03 Jan 2020, 07:45)

1. С выходом фабрики будет ли изменено название аддона?
2. Будут ли добавлены палатки и стражи границ с новыми цветами (это уже неоднократно предлагалось и ожидается с нетерпением некоторыми картостроителями) ? Как минимум для тех цветов игроков, которым нет соответствия.
1. Нет. На расписывание причин не очень хочется тратить время. Для тех, кто когда-либо занимался продвижением чего-либо в сети — они и так лежат на поверхности.
2. Ну, графику-то запилить — говно вопрос. По коду фундаментальных сложностей тоже не ожидается. В принципе, можно внести в планы на более близкую перспективу.
hippocamus
03 Jan 2020, 15:18
Цитата(Docent Picolan @ 03 Jan 2020, 14:35)

1. Нет. На расписывание причин не очень хочется тратить время. Для тех, кто когда-либо занимался продвижением чего-либо в сети — они и так лежат на поверхности.
Ага, примерно потому же, почему в своё время 686-й процессор был назван Pentium II, а не Hexium.
Хотя я бы поменял скин на вестерновый, и сделал бы второе название через двоеточие: "Horn of the Abyss: The Gold Rush". А можно и 2-ку добавить после HotA. Причём даже не для 1.7, а уже для 1.6.
Docent Picolan
03 Jan 2020, 20:16
Скин и так изменится (появится возможность выбора из нескольких). Правда, не факт, что именно в 1.7.
drevoborod
05 Jan 2020, 13:49
Расскажите пожалуйста, как работает новая возможность "ограничение числа раундов боя". Что произойдёт, если количество превысит заданное ограничение? И о каких именно боях речь? Речь о бое игрока против нейтральных отрядов или о бое игрока-человека против игрока-компьютера?
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jan 2020, 23:06)

Бывай чаще. Это основная площадка проекта. Не Дискорд. Не DF2. Не HeroesCommunity или Фейсбук. Именно ВК, даже несмотря на некоторые сложности с доступом туда из отдельных стран (но это решается через VPN).
Жаль, кстати. У меня вот нет и не будет учётки ВК - давать свой номер телефона, необходимый для регистрации, этой крайне сомнительной конторе я не собираюсь.
hippocamus
05 Jan 2020, 15:52
Цитата(drevoborod @ 05 Jan 2020, 13:49)

Расскажите пожалуйста, как работает новая возможность "ограничение числа раундов боя". Что произойдёт, если количество превысит заданное ограничение? И о каких именно боях речь? Речь о бое игрока против нейтральных отрядов или о бое игрока-человека против игрока-компьютера?
Касается всех вышеперечисленных боёв, и осад тоже. Будет предложено отступить, сдаться (если с героем) или завершить быстрой битвой.
Docent Picolan
05 Jan 2020, 17:32
Цитата(drevoborod @ 05 Jan 2020, 13:49)

давать свой номер телефона, необходимый для регистрации, этой крайне сомнительной конторе я не собираюсь.
Ну так-то есть возможности обхода этой процедуры. Довольно много всяких полулегальных сайтов, где можно воспользоваться готовыми номерами для целей регистрации чего-либо где-либо. Ну и покупку симки без оформления тоже никто не отменял (это уже теперь формально совсем нелегельно, но всем пофиг).
Цитата
Что произойдёт, если количество превысит заданное ограничение?
Нападающий бежит/сдаётся с игроком-человеком или бежит/быстрая битва с ИИ. По выбору нападающего. Наручники не влияют.
Iriniko
07 Jan 2020, 06:17
Sav какое AI value у Заброшенной шахты? В документации хоты отчего-то информации по Заброшенным шахтам нет. А в физмиге очень поверхностно. Как ИИ их оценивает? ИИ видит какой она ресурс приносит до посещения или нет?
Docent Picolan, хотели бы вы видеть в своей команде известного в геройских кругах стримера? Например, Яра (yar_ki на твиче). Думаю, вы знаете о ком я говорю. Он организует турниры, и в последнее время турниры только на Хоте. В какой-то степени совмещать с вами труд "по связям с общественностью". Вы бы сообщали ему о разработке, а он доносил это до зрителей. К примеру, что точной даты выхода обновления с городом Фабрика нет и не было, и точной даты пока нет. Просто Хота это популярный продукт, и одними форумами и пабликами тут не обойтись. Стримерские герои это довольно большая аудитория, причем довольно избалованная, которая знает "как должно быть". Я сам постоянный зритель и знаю что очень много дезинформации о Хоте и ее разработке на этих стримах обсуждается. Наверно и я так же "умничал" на стримах, но я иногда читаю вас в ВК, и, к примеру, я знаю почему Помехи это Помехи, и не потому что разработчики Хоты не умеют в русский язык.
Docent Picolan
07 Jan 2020, 22:22
Да, Яра знаю. На стримы периодически заглядываю. Редко когда пишу в чат, чаще наблюдаю со стороны.
Ну, к любого рода сотрудничеству/взаимодействию мы всегда относимся положительно. А так, конкретных предложений о помощи или каких-либо идей, которые могут предполагать наше участие, за последнее время от стримеров не слышал. В целом, уже сам факт существования активного стриминга по Хоте и организации турниров — для нас, очевидно, полезен. Именно подобная активность в онлайн-сообществе была одной из целей развития Хоты в этом направлении, и онлайн-лобби в HD тоже. По поводу дезинформации (только я бы скорее выразился — недостаточной информированности) соглашусь. Иногда попадаются совершенно дикие слухи на стримах, которые можно было бы опровергнуть, но не появляться же в каждом чате с уточнениями. На это не хватит ни времени, ни сил. В этом направлении, возможно, было бы действительно не лишним наладить некие постоянные контакты, но в какой именно форме — навскидку, нет идей.
Цитата
одними форумами и пабликами тут не обойтись
Последнее время чаще стал заливать видео на Ютуб, чуть больше года назад был открыт канал в Дискорде, с 18 года реанимирован Фейсбук. В целом, мы довольно широко представлены в сети. Настолько, насколько это возможно для некоммерческого проекта.
Ну и, всё-таки, значение активного пиара нынче принято несколько преувеличивать. В нашем случае для популяризации HotA неплохо работает и сарафанное радио. Когда появляется крупный инфоповод — он разлетается по сети достаточно быстро. К примеру, нам совершенно не требуется представительство на Пикабу — там после любой публикации и так появляется копия от участников местного геройского сообщества. С Реддитом похожая история.
Ligre, у них же есть подобный человек в команде - nik312. Профессиональный игрок, делал гайд по Причалу на русском и английском для "папашек", частенько видел его на HeroesWorld в обсуждении HotA. Правда его последнее время что-то совсем не видно.
Цитата(Tovio @ 08 Jan 2020, 00:28)

Ligre, у них же есть подобный человек в команде - nik312. Профессиональный игрок, делал гайд по Причалу на русском и английском для "папашек", частенько видел его на HeroesWorld в обсуждении HotA. Правда его последнее время что-то совсем не видно.
Да кстати,стоит ли ожидать от него гайдов по Фабрике и иной медиа активности?
Snake_B
08 Jan 2020, 22:55
Цитата(Docent Picolan @ 03 Jan 2020, 13:35)

2. Ну, графику-то запилить — говно вопрос. По коду фундаментальных сложностей тоже не ожидается. В принципе, можно внести в планы на более близкую перспективу.
есть тут одно предложение..
что если добавить в замки существ... как в оплоте у драконьих скал летают драконы, также для всех зданий добавить рядом стоящих юнитов, которые там живут... просто в режиме ожидания, например..
думается, особой нагрузки на компьютеры они не добавят, все таки не 1998 год уже, графику опять же рисовать для этого не надо.. а вот замки внутри станут намного живее..
hippocamus
08 Jan 2020, 23:47
Snake_B
Как в единице?
Моделей юнитов оригинальных городов у нас нету (кроме 1 ур. Замка и 3 ур. Цитадели, которые воссозданы), поэтому если добавлять - то только из имеющейся анимации в бою.
Попробуй создать красивую сцену экрана города с использованием этих ресурсов, убеди команду, что это - хорошо.
И странно рассуждение насчёт мощности компьютеров. Как раз при менее мощных компьюьерах, в единице такая аниамция была.
А в 3д-пятёрке её не было.
Snake_B
09 Jan 2020, 00:42
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2020, 22:47)

Как в единице?
И странно рассуждение насчёт мощности компьютеров. Как раз при менее мощных компьюьерах, в единице такая аниамция была.
А в 3д-пятёрке её не было.
ниже тройки не играл..
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2020, 22:47)

поэтому если добавлять - то только из имеющейся анимации в бою.
про неё и писал..
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2020, 22:47)

Попробуй создать красивую сцену экрана города с использованием этих ресурсов, убеди команду, что это - хорошо.
ну... не думаю, что такое надо делать.. зная по опыту своего мода для цивы.. если мне идея не зашла, то пусть хоть обрисуются..
но, что-то вроде этого:
Striker X Fenix
10 Jan 2020, 20:07
Могилы мы уже раскапывать можем, а когда мы сможем выкапывать пиратские клады?
И будут ли добавлены могилы и для других почв?
Docent Picolan
10 Jan 2020, 22:00
Ответ на оба вопроса — в данный момент таких планов нет. Это не значит, что их не появится в будущем, но пока повышение частоты использования раскопок ограничивается могилой.
Pulion
11 Jan 2020, 20:53
Уважаемые разработчики, спасибо за ваш труд и вашу кропотливую работу. У меня возник вопрос, а вернее просьба помощи. Играю в HOTA HD + v.1.6.0 на Андроид через эмулятор Exagear Strategy. Были серьезные проблемы с запуском, так как из-за какой-то несовместимости эмулятора с музыкой из сборки HOTA игра зависала при попытке начать игру. Частичным решением проблемы стал фикс из этого поста
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=5...&p=30413784 . Заменив из него файлы (из там всего 2), стала запускаться основная игра Герои 3 НД+ из сборника с музыкой и без зависаний. Но HOTA HD+ по прежнему зависает при попытке начать кампанию. На время спасает только выключение музыки в настройках файла hota.ini или в ХД лаунчере при запуске. Вопрос: возможно ли сделать такой фикс, как был сделан пользователем в посте по ссылке выше, но уже и для HOTA HD + 1.6.0? Как ни странно, но с обычной версией HOTA такой проблемы нет. Готов оказать любую посильную помощь в тестировании фиксов, патчей и т.д. и т.п. Готов дистанционно отдать свой девайс на растерзание, главное чтобы не отказали в помощи. Заранее спасибо.
Docent Picolan
11 Jan 2020, 21:21
Ответ Сава в группе не удовлетворил? Или, может, вы не обратили на него внимание?
Цитата
Sav Sav сегодня в 18:26
Назар, HD использует mss32.dll и mp3dec.asi из папки _HD3_Data. Можете попробовать заменить их. Или заменить их на те, что изначально лежат в корне игры. Или заменить файлы в корне игры на них. В общем, попробовать разные конфигурации. На Windows библиотеки из _HD3_Data делают вылеты намного более редкими. Как это работает на ExaGear — наверное никто не знает.
Pulion
11 Jan 2020, 22:22
Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2020, 21:21)

Ответ Сава в группе не удовлетворил? Или, может, вы не обратили на него внимание?
Цитата
Sav Sav сегодня в 18:26
Назар, HD использует mss32.dll и mp3dec.asi из папки _HD3_Data. Можете попробовать заменить их. Или заменить их на те, что изначально лежат в корне игры. Или заменить файлы в корне игры на них. В общем, попробовать разные конфигурации. На Windows библиотеки из _HD3_Data делают вылеты намного более редкими. Как это работает на ExaGear — наверное никто не знает.
да, ответ прочитал и обратил внимание. Попробовал данный способ, но, к сожалению, он не помог. Все также приходится выключать музыку в ини файле для запуска ХД+ версии ХОТА. Видимо из поста, из которого я скопировал ДЛЛ файл в сам файл внесли правки, с учётом версии Героев ХД+ но без учёта ХОТА. Ну это мое предположения, возможно я ошибаюсь.
magoth
12 Jan 2020, 03:19
Цитата(Pulion @ 11 Jan 2020, 23:22)

Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2020, 21:21)

Ответ Сава в группе не удовлетворил? Или, может, вы не обратили на него внимание?
Цитата
Sav Sav сегодня в 18:26
Назар, HD использует mss32.dll и mp3dec.asi из папки _HD3_Data. Можете попробовать заменить их. Или заменить их на те, что изначально лежат в корне игры. Или заменить файлы в корне игры на них. В общем, попробовать разные конфигурации. На Windows библиотеки из _HD3_Data делают вылеты намного более редкими. Как это работает на ExaGear — наверное никто не знает.
да, ответ прочитал и обратил внимание. Попробовал данный способ, но, к сожалению, он не помог. Все также приходится выключать музыку в ини файле для запуска ХД+ версии ХОТА. Видимо из поста, из которого я скопировал ДЛЛ файл в сам файл внесли правки, с учётом версии Героев ХД+ но без учёта ХОТА. Ну это мое предположения, возможно я ошибаюсь.
Это проблема работы этих длл, думаю что до конца этого года все проблемы с либами рад-гейма будут решены, предпосылки к этому есть.. Так что, ожидайте..
Скачал к Hota HD мод. Помогите пожалуйста его настроить. Экран монитора: 1920 на 1080. Желаемые параметры: чтобы все виртуальные экраны (окна программы) занимали место полностью по вертикали; Размеры элементов (интерфейс и объекты на карте) должны быть по-больше, приближенными к размерам без HD мода.
Нужные размеры получаются при установки разрешения 800 на 600 при этом картинка растянута по горизонтали. Например руда имеет нужный размер по высоте - 9 миллиметров. В последнее время в связи с новым монитором такое было. Также при разрешении 800 на 600 полностью идентично с Hota без HD мода.
Если я устанавливаю другое разрешение, то окна не могут уже полностью занимать место по вертикали, есть варианты не растягивающие картинку. Руда при этом по высоте всего 7 миллиметров. Есть также полосы в которых картинка смазана. В варианте 1280 на 720 это почти не заметно.
Как сделать, чтобы картинка полностью занимало место по высоте (по вертикали) и при этом руда занимала по высоте 9 миллиметров. Сейчас не очень удобно на экран смотреть.
Если это сейчас не возможно, то будет ли в дальнейшем добавлена нужная функция?
Docent Picolan
12 Jan 2020, 19:24
Ничего не понял из написанного (но особо и не пытался), но в FAQ есть хорошие советы по выбору разрешения. 22 и, отчасти, 23 пункт:
http://h3hota.com/ru/faq#22
Seiffear
12 Jan 2020, 19:41
Я понял, но никак. Придется мирится с тем что есть. Выставляйте разрешение меньше, но с пропорциями 16:9
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 18:24)

Ничего не понял из написанного (но особо и не пытался), но в FAQ есть хорошие советы по выбору разрешения. 22 и, отчасти, 23 пункт:
http://h3hota.com/ru/faq#22FAQ мне действительно помог. Пусть некоторые окна не дотягивают чтобы занять полностью вертикаль, но теперь масштаб игровых элементов гораздо больше. Руда теперь высотой 8 миллиметров.
hippocamus
12 Jan 2020, 20:25
А зачем нужно окно? Полноэкран чем плох?
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2020, 19:25)

А зачем нужно окно? Полноэкран чем плох?
Полноэкран работает только для одного окна - где отображается карта, а, например, экран города уже не полноэкранный
hippocamus
12 Jan 2020, 21:28
Цитата(ZёбRA @ 12 Jan 2020, 20:36)

Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2020, 19:25)

А зачем нужно окно? Полноэкран чем плох?
Полноэкран работает только для одного окна - где отображается карта, а, например, экран города уже не полноэкранный
Ну так да. А нужно чтобы было всё на весь экран?
Ну тогда надо ставить разрешение 1067х600. И "F4". Полноэкран.
Часть удобства ХД пропадёт (сократится лента героев и городов, уберутся доп.кнопки) - но городские экраны и битвы будут "от Москвы до самых до окраин" ))
Вопрошаю,а как будет называться государство Фабрики?
Т.е:по аналогии с Причал-Регна,Инферно-Эофол, и т.д.
DrSlash
13 Jan 2020, 12:43
Утверждённого названия государства пока нет, вернёмся к этому вопросу когда будем заниматься текстами кампании. Но лично мне сильно импонирует вариант Terra Nova, внимательные люди заметят в нём сразу двойную отсылку.)
Не стоит воспринимать этот вариант как какой-то спойлер или слив, пока это лишь одно из временных названий, как в своё время на этапе разработки в обсуждениях Помехи называли Подавлением.
Вообще, в кампании планируется особо не налегать на название государства Фабрики (кампания будет в большей степени персонажецентричной, чем государствоцентричной), но в каком-то виде название всплывёт хотя бы один раз — как-никак, важный элемент ворлд-билдинга.
VAS_SFERD
13 Jan 2020, 15:19
Сразу в добрасываю.
А государство централизованное или находится в феодальной раздробленности, как Нигон?
DrSlash
13 Jan 2020, 15:35
VAS_SFERD, не хотелось бы отвечать на слишком много вопросов, особенно с учётом, что всё ещё может поменяться к выходу города.)
Цитата(VAS_SFERD @ 13 Jan 2020, 15:19)

А государство централизованное или находится в феодальной раздробленности, как Нигон?
Скорее нечто среднее — агломерация мануфактур и торговых гильдий. Центральная власть существует и достаточно сильна, но не до степени диктатуры/монархии. Пожалуй, государство можно охарактеризовать как олигархическое, с примесью меритократии/технократии.
Вопрос из разряда "А бан за вопрос не хочешь?"
Насколько большой предполагается статья посвящённая Фабрике?
Почему для третьего уровня вторичного навыка используется слово "Эксперт"? Напрашивается использовать слово "Экспертный" (навык, уровень), по аналогии с "Базовый" и "Продвинутый".
Docent Picolan
14 Jan 2020, 20:54
Цитата(Joric @ 14 Jan 2020, 15:26)

Насколько большой предполагается статья посвящённая Фабрике?
Вооот такой *широко разводит руками*
tolich
14 Jan 2020, 21:39
А я ожидал такой ответ. Потому что недавно читал
Бета-тестеров:
Цитата
— Ксен, вот ты мне как специалист скажи: насколько у «Забытых перекрестков» подробный движок?
— Вот настолько, — хладнокровно парировал программист, раздвигая ладони сантиметров на сорок.
Zum-Graat
16 Jan 2020, 22:29
В связи с переездом полуросликов в глиняные домики Фабрики, есть ли вероятность сохранения графики их нынешнего жилища в виде чисто декоративного объекта или, например, в качестве очередной Хижины Провидца? А то уж больно удачная избушка для картостроителей, подходит для возведения и наполнения всяких деревенек, не хочется терять.
Docent Picolan
16 Jan 2020, 23:02
Вероятность есть и равна она 100%. Будет ещё одним прецедентом двух вариантов жилища для одного юнита.
Striker X Fenix
16 Jan 2020, 23:30
Вот возникло пара вопросов по существам Фабрики.
1.Является ли коатель Большим существом?
2.Является ли червь Механизмом?
Docent Picolan
17 Jan 2020, 00:16
Червь не является механизмом. С коатлями пока для подробностей рановато.
USBhere
17 Jan 2020, 16:07

На мой скромный вкус несправедливо без уточняющих вопросов остался вот этот лаконичный ответ на довольно-таки резонансную штукенцию. Ведь что не говори, а смешанные нейтралы способны внести такое разнообразие тактик в игру, что аж дурно (в положительном смысле) становится от предвкушения сего разнообразия.
Кто то скажет: "П-фф, картоделы и так могут наставить в своих авторках гарнизонов и навтыкать туда различных "солянок" всех типов и мастей". Ан-нет, не смогут. Нынче делаю хл карту без подземелья и уже уперся в ограничение на 48 гарнизонов на карту. Отсюда ряд вопросов, а именно:
В каком виде экипаж видит смешанные армии нейтралов?
Стоит ли в ближайшие годы (1.7 , 1.8) ждать чего-то подобного?
Можно ли хотя бы убрать ограничение на 48 гарнизонов на карту? Ведь это единственный способ без костылей сделать бои с нейтралами интереснее на авторских картах на продолжительном промежутке ее прохождения.
Docent Picolan
17 Jan 2020, 18:03
Цитата
В каком виде экипаж видит смешанные армии нейтралов?
В виде новых объектов.
Цитата
Стоит ли в ближайшие годы (1.7 , 1.8) ждать чего-то подобного?
Приоритет у этой штуки был довольно высокий, но если будет задерживать Фабрику — то отдельно на неё время выделяться вряд ли будет.
redar2013
17 Jan 2020, 21:09
Продолжу рубрику тупые вопросы про мост. Стоит ли ожидать внедрения в редактор карт инструментария для создания связок рычаг-ворота открываются или рычаг-мост-через_ров опускается... А то всякие костыли выдумывать приходица...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.