Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Docent Picolan
Цитата
уведомление

Имеется.

Статью-то я закончил ещё в 23, но перевод на английский и польский затянется до завтра. Нынче не новогодняя ночь, необходимости срочнейшим образом делиться публикацией с русскоязычной частью сообщества в обход всех остальных, пожалуй, нет.

___

Вообще, если посмотреть на вопрос шире, то раньше публикации случались в среднем раз в полгода. А иногда и того реже. Сейчас есть и регулярный контент, и мотивация потратить время на его нормальную, полноценную презентацию. Не думаю, что дни или часы в данном случае имеют значение. Более активного периода в разработке HotA уже не будет в любом случае. Если уж расчехлять тот самый "параноидальный перфекционизм" (с) — то вот оно, настало его время. Даже в таких частностях как посты с новостями.

Высокогорье в своё время прошляпили с презентацией, решили сконцентрироваться на релизе. А теперь уже и не вспомнить половину вещей, которые хотелось сказать. Много рабочих материалов осталась лежать мертвым грузом, закрытые от публики (травяные горы потом отдали в патч fred-у на HC). Вы знали, что в у Источника была целая коллекция крыш, перед выбором финальной?


А что Цветущие Сады должны были стать одной из главных декораций на ландшафте? Осталось только одно напоминание у адаптированного спрайта Погоста.



А что одним из объектов мог стать дворец Xanadu из двойки, и он был аж целиком замоделен в готовом виде?


И это десятая часть от оставшихся за скобками материалов. К большинству из них мы не вернёмся. В Фабрике, понятно, материалов ещё на порядок больше. И на то, чтоб их систематизировать — уходит времени не меньше, чем на разработку. Так что, в направлении новостей — пополняем запасы терпения, оно пригодится. Не планирую спешить, не планирую составлять публикации на отъ*бись. Планирую медленно и методично выкладывать контент по мере его создания.
drevoborod
А только у меня проблемы с открытием сайта heroes3towns.com, с которого Доцент вставляет фотки? Он открывается, если удалить https из урла. В любом браузере.
planetavril
is it possible to receive materials that are abandoned?
tolich
Цитата(drevoborod @ 03 Mar 2020, 09:13) *
А только у меня проблемы
Агась. Нормальные браузеры без проблем заменяют https на http.
hommer
А почему от цветущих садов отказались? И есть ли шанс на их появление в будущем в переработанном виде?
DrSlash
hommer, это тот редкий для команды случай, когда пришлось отказаться от контента из-за объёмов необходимой для его реализации работы. Обновление с Высокогорьем и так довольно долго откладывалось, ждать ещё из-за второго комплекта деревьев уже не было бы разумно. С некоторыми декорациями для пустошей вышла похожая ситуация, но там ничего настолько масштабного как целый комплект деревьев.
Да, от самой идеи цветущих садов не отказались, просто отложили их на время. Шанс на появление у них есть, но будет выше, если в команде появится ещё один хороший 2D-шник.
Zum-Graat
Кстати, Доцент недавно ведь комментировал недостаток подходящих объектов для накладных почв, а вот эти деревья, на мой взгляд, будут роскошно смотреться на святой земле.
Санчоус
Hota Crew, а Tavern of Might and Magic | Heroes of MM уже брала у Вас интервью, уже можно начинать ждать статью от них?)

Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2020, 04:03) *
Не планирую спешить, не планирую составлять публикации на отъ*бись. Планирую медленно и методично выкладывать контент по мере его создания.

Постепенно будут выходить отдельные статьи по каждому юниту?)

Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2020, 04:03) *
Статью-то я закончил ещё в 23, но перевод на английский и польский затянется до завтра.

У Вас есть переводчики на польский?)

Цитата(Docent Picolan @ 28 Feb 2020, 04:53) *
Правильнее будет выразиться — поздно. Предыдущий экран отменён ещё в том году, создаётся новый.

А когда наступит время расскажите, как человеку малоразбирающемуся в творчестве, чем был так плох первый вариант, что его нельзя было спасти?
Qed'Maen
Цитата(Санчоус @ 03 Mar 2020, 15:22) *
1) Hota Crew, а Tavern of Might and Magic | Heroes of MM уже брала у Вас интервью, уже можно начинать ждать статью от них?)

2) Постепенно будут выходить отдельные статьи по каждому юниту?)

3) У Вас есть переводчики на польский?)


1) Как более-менее информированный представитель обеих сторон, могу сказать только, что интервью, по техническим и идейным причинам, отложено на неопределённый срок. Публикация в прежнем формате была признана несостоятельной, так что стоит ожидать её в переработанном формате в течение весны, но не раньше одной-двух официальных публикаций Экипажа. Kastore, возможно, может дополнить озвученную позицию. Предположительно, в интервью будут обсуждаться некоторые материалы, публиковавшиеся в ходе разработки.

2) По тому, что выходило до этого - можно предположить. Думаю, более-менее детальным разбором юнитов дело не ограничится, но пока есть и более приоритетные задачи.

3) У нас и полноценные поляки в команде есть, чего уж скрывать. Можно нажать на кнопочку Титры в игре и почитать о текущем составе команды, если любопытно.
DrSlash
Цитата(Санчоус @ 03 Mar 2020, 15:22) *
Постепенно будут выходить отдельные статьи по каждому юниту?)

Это виднее Доценту, сам не уверен, будут ли потом статьи по юнитам, известным ещё со стримфеста. Но да, статьи ещё определённо будут, и не только по юнитам.

Цитата(Санчоус @ 03 Mar 2020, 15:22) *
У Вас есть переводчики на польский?)

У нас всё есть smile.gif Ну хорошо, не всё. Очень здорово было бы наладить хотя бы какие-то контакты с китайским коммьюнити уже в этом году. На язык их соседей по региону — корейский — хота уже переводится, к примеру.

Цитата(Санчоус @ 03 Mar 2020, 15:22) *
А когда наступит время расскажите, как человеку малоразбирающемуся в творчестве, чем был так плох первый вариант, что его нельзя было спасти?

Тут Доцент или Лентяй могут лучше объяснить, но основной недостаток в пространстве для расположения зданий. Ближний край экрана в центре выходит либо перегруженным, либо пустым, и при сохранении старого фона эту проблему никак не решить. А во всех остальных частях экрана, наоборот, здания пихать уже некуда.
SLAVICBOY
Странно, что никто не спрашивает, поэтому спрошу я. Есть вероятность появления замка xanadu в более поздних версиях мода, а если нет, то расскажите какие бы он давал плюшки при посещении?
DrSlash
Slavic boy, не был добавлен он именно потому что ему не подобрали подходящие свойства, которые были бы полезны для геймплея smile.gif Вполне вероятно, что когда-нибудь в игре он появится — либо на правах полудекоративного объекта для картостроителей (на уровне того же Храма лояльности или Водопоя), либо с какими-то более удачными свойствами, если такие появятся.

Ближе всего к правде был самый очевидный вариант — фактически скопировать его оригинальные свойства из двойки, сделав его мини-библиотекой, дающей +1 ко всем статам, при условии что герой достиг определённого уровня (например, 5). Но и такой вариант не полностью устроил.

В любом случае, сейчас его свойства обсуждать особого смысла нет, такие вещи обычно ещё по десятку раз кардинально меняются в процессе обсуждений в рамках команды.
Qed'Maen
Ну, с точки зрения атмосферы (визуала самого спрайта) и первоисточника, Занаду бы заслуживал каких-то более ощутимых, на мой взгляд, свойств, чем урезанная вдвое библиотека. Но это так, моё личное оценочное суждение)
Platoon-nn
Всё-таки напишу в соответствующую тему. По поводу луча дредноута:
1) Будет-ли урон от луча как-либо отличатся от урона "с руки"
2) Будет-ли после луча отмашка и от кого?
3) Будут ли какие либо модификаторы урона в зависимости от того как близко стоит противник (например перед самым носом урон х1.0, а если дальше то х0.5)
4) Будут ли двухгексовые существа получать увеличенный урон сли луч по ним проходится 2 раза,
Docent Picolan
1. Стилл ин дискашшн.
2. Нет.
3. Всё как у драконов.
4. Всё как у драконов.
призрак коммунизма
Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2020, 02:03) *
В Фабрике, понятно, материалов ещё на порядок больше. И на то, чтоб их систематизировать — уходит времени не меньше, чем на разработку... Планирую медленно и методично выкладывать контент по мере его создания.


В таком случае тоже задам глупый вопрос. А зачем оно вообще тогда всё надо? =).gif Могу предположить, что работа ведётся не только над качеством игры, но и чтобы результаты труда зря не стыли и ХотА стояла на максимально большем числе ПК.



И ещё никак не связанный вопрос. Можно ли как-либо включить режим анархии на пользовательской карте?(на сколько понял - нет) Если такой возможности нет, то может стоит её добавить? Для некоторых классических карт это помогло бы с меньшим насилием перенести их на ХотА.
Санчоус
Уже можно начинать следующую статью ждать?)

Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2020, 23:36) *
О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений.

При повреждениях и даже при полной остановке двигателя — Дредноут, как и любые другие механизмы, доступен для восстановления Механиками (2 уровень Фабрики), и после починки — имеет все шансы снова вернуться в строй.


Такими темпами на фоне фабрики остальные города начнут казаться некреативными)
USBhere
Цитата(DrSlash @ 03 Mar 2020, 17:39) *
Slavic boy, не был добавлен он именно потому что ему не подобрали подходящие свойства, которые были бы полезны для геймплея smile.gif Вполне вероятно, что когда-нибудь в игре он появится — либо на правах полудекоративного объекта для картостроителей (на уровне того же Храма лояльности или Водопоя), либо с какими-то более удачными свойствами, если такие появятся.

Ближе всего к правде был самый очевидный вариант — фактически скопировать его оригинальные свойства из двойки, сделав его мини-библиотекой, дающей +1 ко всем статам, при условии что герой достиг определённого уровня (например, 5). Но и такой вариант не полностью устроил.

В любом случае, сейчас его свойства обсуждать особого смысла нет, такие вещи обычно ещё по десятку раз кардинально меняются в процессе обсуждений в рамках команды.

Обычная практика, кстати. Чем больше в коллективе людей - тем меньше вариантов придти к единому консенсусу.
А по сути:
Полностью замоделенный объект не включен в игру из-за того, что кто-то считает его, либо слишком имбовым, либо практически бесполезным, а для кого-то, вообще, добавление каждого нового объекта как ножом по сердцу (субъективное мнение).
В принципе было бы уместным перенести свойства объекта из героев2. Думаю, для Луны и ее сотоварищей 10 уровень не всегда достижим в процессе собирания родного респа, а вот 5 уровень при менее мощной охране (1/2) от Библиотеки вполне мог бы стать приемлемым.
Ну и (на вскидку) альтернативный вариант функционала объекта:
+3 к самому высокому первичному параметру героя, его посетившего (без учета артефактов). Необходим 4 или 5 уровень для посещения без навыка Дипломатия.
Получается, мастер - хозяин особняка совершенствует умение героя, в котором посетитель преуспел.
Что касается цветущих садов: считаю, что хотя бы 2-3 деревца (а-ля высохшие деревья) уже бы внесли толику разнообразия на Высокогорье, хотя бы и как одиночные декорации-препятствия.

Ну и, коль тема все же называется "Вопросы", хочу поинтересоваться:
Признаться считал, что "экзоскелет" будет прописывать соперникам нехилую "двоечку" и это отразится в итоге на его абилке. Умозаключение это у меня родилось от его стойки, анимации с размахиванием "клешнями" и т.д. Ожидал все же что-то вроде стана (оглушения). В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника? Юнит, машина боевая? Почему то уже 10 лет я считаю, что в Героях3 не хватает этой абилки, несправедливо проигнорированной разработчиками оригинала.
Iriniko
Цитата(USBhere @ 04 Mar 2020, 15:16) *
Цитата(DrSlash @ 03 Mar 2020, 17:39) *
Slavic boy, не был добавлен он именно потому что ему не подобрали подходящие свойства, которые были бы полезны для геймплея smile.gif Вполне вероятно, что когда-нибудь в игре он появится — либо на правах полудекоративного объекта для картостроителей (на уровне того же Храма лояльности или Водопоя), либо с какими-то более удачными свойствами, если такие появятся.

Ближе всего к правде был самый очевидный вариант — фактически скопировать его оригинальные свойства из двойки, сделав его мини-библиотекой, дающей +1 ко всем статам, при условии что герой достиг определённого уровня (например, 5). Но и такой вариант не полностью устроил.

В любом случае, сейчас его свойства обсуждать особого смысла нет, такие вещи обычно ещё по десятку раз кардинально меняются в процессе обсуждений в рамках команды.

Обычная практика, кстати. Чем больше в коллективе людей - тем меньше вариантов придти к единому консенсусу.
А по сути:
Полностью замоделенный объект не включен в игру из-за того, что кто-то считает его, либо слишком имбовым, либо практически бесполезным, а для кого-то, вообще, добавление каждого нового объекта как ножом по сердцу (субъективное мнение).
В принципе было бы уместным перенести свойства объекта из героев2. Думаю, для Луны и ее сотоварищей 10 уровень не всегда достижим в процессе собирания родного респа, а вот 5 уровень при менее мощной охране (1/2) от Библиотеки вполне мог бы стать приемлемым.
Ну и (на вскидку) альтернативный вариант функционала объекта:
+3 к самому высокому первичному параметру героя, его посетившего (без учета артефактов). Необходим 4 или 5 уровень для посещения без навыка Дипломатия.
Получается, мастер - хозяин особняка совершенствует умение героя, в котором посетитель преуспел.
Что касается цветущих садов: считаю, что хотя бы 2-3 деревца (а-ля высохшие деревья) уже бы внесли толику разнообразия на Высокогорье, хотя бы и как одиночные декорации-препятствия.

Ну и, коль тема все же называется "Вопросы", хочу поинтересоваться:
Признаться считал, что "экзоскелет" будет прописывать соперникам нехилую "двоечку" и это отразится в итоге на его абилке. Умозаключение это у меня родилось от его стойки, анимации с размахиванием "клешнями" и т.д. Ожидал все же что-то вроде стана (оглушения). В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника? Юнит, машина боевая? Почему то уже 10 лет я считаю, что в Героях3 не хватает этой абилки, несправедливо проигнорированной разработчиками оригинала.

А как же оригинальные василиски, медузы и скорпикоры?
redar2013
Рубрика "Глупые вопросы" вечна... Планируется ли выдать многоножкам способность рыть тоннели, которыми могут воспользоваться другие боевые единицы, под вражьи стены-рвы???
Юнит способный проложить портал в вражьи владения - это ппц как круто...
Sav
Цитата(призрак коммунизма @ 04 Mar 2020, 04:47) *
Можно ли как-либо включить режим анархии на пользовательской карте?(на сколько понял - нет) Если такой возможности нет, то может стоит её добавить? Для некоторых классических карт это помогло бы с меньшим насилием перенести их на ХотА.

За исключением зеркальности, всё, что может делать генератор, достижимо и средствами редактора карт. Режим анархии влияет только на то, как ставятся монстры и объекты (а именно, они ставятся так, что часто объект можно забрать из-под охраны с полётом или без), на игровую механику он не влияет. Поэтому для обычных карт его включить невозможно — можно только ставить на них монстров и объекты «так же, как ГСК при анархии».

Что же касается других особенностей шаблона «Анархия» — то настройки дипломатии на картах и так по умолчанию анархичные, а запреты артефактов и героев можно поменять на необходимые.

Цитата(USBhere @ 04 Mar 2020, 10:16) *
Полностью замоделенный объект не включен в игру из-за того, что ...

К этому следует относиться примерно так же, как и к тому, что в игру не включены все промежуточные варианты моделей в виде отдельных объектов / юнитов, — если по мнению команды в игре не нашлось место для этого объекта (потому что он дублирует другой или не нужен по какой-то другой причине), то он не добавляется.

В случае объектов на карте, впрочем, всегда остаётся вариант «не для случайных карт», тогда можно добавить и объект с любыми бессмысленными для геймплея свойствами. Но по факту (по отдаче) это почти всё равно что не добавлять объект (особенно если у него в самом деле такие свойства, что каким-либо интересным дополнением ни к какой карте он не станет), и может быть лучше подождать, пока откроется востребованная ниша, либо просто сэкономить время и силы, которые пришлось бы потратить на доработку.

В целом, придумывать свойства объектам достаточно сложно. Обычно получается либо «странная» механика, не вписывающаяся адекватно в оригинальный геймплей (или интерфейс), либо дубликат чего-то уже существующего (либо и то, и другое в каких-то пропорциях). По-видимому, в рамках геймплея Героев ещё в оригинальной игре из объектов на карте (но не из, например, монстров в бою) выжали почти всё, что можно (а уж теперь-то и подавно, если не считать водные объекты). Поэтому оригинальные свойства если могут появляться, то только в виде единичных случаев. В области дубликатов, в принципе, ещё есть где развернуться — для игры является нормой, что одинаковые или примерно одинаковые мелкие объекты на разных почвах имеют разные изображения. Но для «крупных» объектов такое дублирование уже не нормально, они должны узнаваться сразу.
PushKing
Вопрос не по теме фабрики
Есть ли в относительно близких планах (до версии 1.8) добавление оборотней как нейтралов?
USBhere
Цитата(Iriniko @ 04 Mar 2020, 10:37) *
Цитата(USBhere @ 04 Mar 2020, 15:16) *


Ну и, коль тема все же называется "Вопросы", хочу поинтересоваться:
Признаться считал, что "экзоскелет" будет прописывать соперникам нехилую "двоечку" и это отразится в итоге на его абилке. Умозаключение это у меня родилось от его стойки, анимации с размахиванием "клешнями" и т.д. Ожидал все же что-то вроде стана (оглушения). В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника? Юнит, машина боевая? Почему то уже 10 лет я считаю, что в Героях3 не хватает этой абилки, несправедливо проигнорированной разработчиками оригинала.

А как же оригинальные василиски, медузы и скорпикоры?

Ну, отвечу и тут.
Окаменение, ослепление и паралич работают по единой схеме (если не брать нюансы получения урона при пробуждении)
Во многих играх, в том числе в линейке героев Стан уже встречался и он немного отличался от вышеперечисленных дебафов .
Если мне не изменяет память, оглушенный юнит терял возможность ответки и лишался хода на следующий раунд. То есть - выключался из схватки максимум на 2 раунда или на 1 (если до этого уже сходил). Различие всего лишь в том, что оглушенный не просыпался от урона (как в случае с параличам, ослеплением и окаменением), что в геймплейном плане вполне интересно. Поэтому очевидно, что никакой имбой эта абилка бы не явилась.
Ну что ж, остается только надеяться, что когда-нибудь все-таки введут юнита с таким умением, ведь оно лежит на поверхности и его особо измудряться - выдумывать не нужно.

С таким же успехом можно отказаться от добавления в игру и новых заклинаний и рассовых способностей - той же починки техники. Вторично же - аналог воскрешения и подъема нежити.
Ну, в общем, вы поняли.
Санчоус
Вообще интересную можно продумать механику, связанную с оборотнями, ну или с каким-нибудь другим перевоплощением.
Что-то вроде: вначале битвы юнит представляю из себя обычного человека с малыми характеристиками, но при определенных условиях (тут надо подумать) превращается в волка-оборотня с другими более высокими характеристиками.
Docent Picolan
Цитата
В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника?

Возможно, чем-то подобным будет заниматься улучшенный хоббит.
Snake_B
Цитата(Санчоус @ 04 Mar 2020, 13:16) *
Вообще интересную можно продумать механику, связанную с оборотнями, ну или с каким-нибудь другим перевоплощением.
Что-то вроде: вначале битвы юнит представляю из себя обычного человека с малыми характеристиками, но при определенных условиях (тут надо подумать) превращается в волка-оборотня с другими более высокими характеристиками.


и что тут интересного то?
ладно бы там превращался в того, кого атаковал.. оригинально хотя бы..
волки, гоблины наездники блин..
vvm
Цитата(USBhere @ 04 Mar 2020, 14:14) *
Окаменение, ослепление и паралич работают по единой схеме (если не брать нюансы получения урона при пробуждении)
Во многих играх, в том числе в линейке героев Стан уже встречался и он немного отличался от вышеперечисленных дебафов .


В некоторых играх стан дополнительно увеличивает урон по существу для последующих атак, так как оно не имеет возможности защищаться вообще.
Odin
Цитата
и что тут интересного то?
ладно бы там превращался в того, кого атаковал.. оригинально хотя бы..
волки, гоблины наездники блин..

Можно сделать так, что бы в обличии человека параметры атаки и скорости падали, возрастали защитные параметры. И наоборот. Позволяет разнообразить и выбрать подходящую для конкретного боя тактику)
ИМХО добавление оборотней - это такой себе нейтрал...)
С другой стороны многие существа из вселенной монстров уже добавлены вампиры, мумии, чудовище франкенштейна(дредноут/зомби), тварь из черной лагуны(аспиды). Не хватает только человека-невидимки(хотя мб его добавили просто мы его не видим biggrin.gif ), мистера хайда и оборотня)
Snake_B
Цитата(Odin @ 04 Mar 2020, 21:24) *
Не хватает только человека-невидимки(хотя мб его добавили просто мы его не видим biggrin.gif ), мистера хайда и оборотня)


змея горынича же..
Санчоус
А Дредноут не может разрушать крепостные стены? Это по-прежнему прерогатива циклопов?
Fabricator
Цитата(Санчоус @ 05 Mar 2020, 08:20) *
А Дредноут не может разрушать крепостные стены?

Или хотя бы ломать ворота. Немного ̶р̶а̶з̶о̶ч̶а̶р̶о̶в̶а̶л̶с̶я̶ удивился, когда не нашел упоминания об этой способности в новости.
Санчоус
А Hota Crew отвечает на вопросы личного характера?) rolleyes.gif
К примеру:
- есть ли у Вас в команде явный генератор идей, а остальные исполнители, или каждый вносит по-немножку?
- сколько времени у Вас занимает проект HotA? По сколько часов в день, дней в неделю и т.д.? Есть ли явные трудяги в команде которые берут всё на себя, а остальные подключаются поскольку-постольку?
- не перестает ли со временем это приносить интерес и скорее казаться бременем?
- как часто Вы сами играете в свое детище, играете ли внутри коллектива?
- встречаетесь ли Вы лично для создания контента, обсуждения идей? Или у Вас бывают видеоконференции? Или всё на уровне чата?
- у Вас в команде демократия? решения принимаете путем голосования или за кем-то закреплено последнее слово?
Если Hota Crew отвечает на такие вопросы, то их список можно продолжить blush2.gif
Docent Picolan
Говно вопрос. Только лучше нумеровать, не с цитатами же отвечать.

1. Скорее второе.
2. Больше, чем следовало бы. С осени перерывов не было, активность вынужденно сохраняется на высоком уровне. В обычной ситуации мы бы после 1.6.1 сделали перерыв до 2021 года, но по ряду причин нужно не только не делать остановок, а увеличивать темпы ещё больше. Да, команду можно разделить на блок постоянно активных участников и блок активных периодически, по конкретным направлениям. Постоянно активных — 5-7 человек. По-видимому, больше всех на себя беру я, но это тоже в нынешней ситуации уже не собственное желание, а необходимость.
3. Перестаёт. Упомянутые выше перерывы как раз и помогали восстановить очки передвижения. С каждым разом всё меньше и меньше, но, всё-таки, запас хода на следующий крупный рывок появлялся. Сейчас разработка Фабрики ведётся уже на износ, зимой я грустно шутил о том, что сил осталось примерно как у Бертрама на этом скриншоте. Тем не менее, не стоит это воспринимать как некий кризис. В плане контента-то никогда ещё не было периодов настолько плодотворных, да и качество только растёт. После Фабрики точно будет длительный перерыв и снижение нашей активности в рамках проекта HotA на продолжительный период.
4. Нечасто. Но вот вчера чёрт дёрнул потестировать одну карту, часа два на это потратил. Несколько лет назад периодически случались партии онлайн, но сейчас уже тяжеловато на это выделить время.
5. Текстовое общение наиболее эффективно. В том году в Москве некоторым составом пересеклись живьём. Собрать всех не выглядит реальным, особенно зарубежных участников. Да и смысла в этом большого нет. Все, в общем-то, люди как люди, два глаза, нос, рот.
6. Последнее слово за руководством. На практике — больше похоже на демократию. Есть ещё что-то вроде отрицательного права вето у активных участников. Используется редко, но штука весьма полезная.
PushKing
Цитата(Docent Picolan @ 05 Mar 2020, 21:41) *
Сейчас разработка Фабрики ведётся уже на износ, зимой я грустно шутил о том, что сил осталось примерно как у Бертрама на этом скриншоте. Тем не менее, не стоит это воспринимать как некий кризис. В плане контента-то никогда ещё не было периодов настолько плодотворных, да и качество только растёт. После Фабрики точно будет длительный перерыв и снижение нашей активности в рамках проекта HotA на продолжительный период.

Ещё больше зауважал работу команды, низкий вам поклон!
Мне интересно как человеку далёкому от разработки, над чем идёт такая усердная работа сейчас, с учётом того, что до нового года ещё 10 месяцев
Если графика, вроде как, готова на большой процент, биографии героев, стоимость строений и т.д тоже (наверное), дело нехитрое
Остаётся программная часть, кампания и баланс, получается?
Или я чего-то не понимаю?
redar2013
Docent Picolan, я без глупых вопросов никуда crazy.gif
Абилка многоножки, я так понимаю пока в секрте? Стоит ли ожидать чего нить оригинального, вроде прокладки тоннеля для армии хозяина многоножки под стенами вражьего замка?
Docent Picolan
Цитата
с учётом того, что до нового года ещё 10 месяцев

Скажу вот сейчас, что по планам — меньше, и ведь начнут потом припоминать при каждом удобном и неудобном случае. Лучше о датах не задумываться вообще.

Цитата
программная часть, кампания и баланс, получается?

Ну, грубо говоря. И это очень жирный кусок, если разобрать детально. Графика тоже далеко не близка к готовности. Между "существует в каком-то виде" и "все спрайты лежат в ресурсах" — пропасть. Сейчас только переходим к самой длинной и самой скучной части процесса.

redar2013 да, червь пока не объявлен. Надо хотя бы что-то сохранить на его анонс из новостей, помимо красивых крупных рендеров.
SLAVICBOY
Пожалуй коатль является самым загадочным существом фабрики. Он был всего лишь один раз да и то в мизерном окошке. Интересно, он специально засекречивается или ему просто не везёт?
Docent Picolan
Он стесняется.
Striker X Fenix
Цитата(redar2013 @ 05 Mar 2020, 23:14) *
Docent Picolan, я без глупых вопросов никуда crazy.gif
Абилка многоножки, я так понимаю пока в секрте? Стоит ли ожидать чего нить оригинального, вроде прокладки тоннеля для армии хозяина многоножки под стенами вражьего замка?


Мне кажется, что у червя будут следующие способности: Большое существо. Телепортация. Стрелок(закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его). Бесконечный боезапас. Стреляет без штрафа за препятствие. Нет штрафа при рукопашной.
Platoon-nn
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Mar 2020, 00:54) *
Цитата(redar2013 @ 05 Mar 2020, 23:14) *
Docent Picolan, я без глупых вопросов никуда crazy.gif
Абилка многоножки, я так понимаю пока в секрте? Стоит ли ожидать чего нить оригинального, вроде прокладки тоннеля для армии хозяина многоножки под стенами вражьего замка?


Мне кажется, что у червя будут следующие способности: Большое существо. Телепортация. Стрелок(закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его). Бесконечный боезапас. Стреляет без штрафа за препятствие. Нет штрафа при рукопашной.


А не жирно?
Odin
Docent Picolan, уже пробовал спрашивать в вк) Но все же вдруг повезет и тут мне ответят)
В 2012г появился Причал, в 2021 выйдет Фабрика, уже были мысли о будущем? В плане того какой город появится в 2030г? Мб хотя бы просто в качестве мыслей? Или хотя бы какой хотелось бы реализовать?)
tolich
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Mar 2020, 00:54) *
Стрелок(закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его).
В случае морской битвы топит свой корабль, вызывая проигрыш. Артефакты, правда, не передаются.
Striker X Fenix
Цитата(Platoon-nn @ 06 Mar 2020, 01:35) *
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Mar 2020, 00:54) *
Цитата(redar2013 @ 05 Mar 2020, 23:14) *
Docent Picolan, я без глупых вопросов никуда crazy.gif
Абилка многоножки, я так понимаю пока в секрте? Стоит ли ожидать чего нить оригинального, вроде прокладки тоннеля для армии хозяина многоножки под стенами вражьего замка?


Мне кажется, что у червя будут следующие способности: Большое существо. Телепортация. Стрелок(закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его). Бесконечный боезапас. Стреляет без штрафа за препятствие. Нет штрафа при рукопашной.


А не жирно?

Для седьмого уровня в самый раз. Также я забыл указать телепортацию. И да у фабрики будет два седьмых уровня.

Цитата(tolich @ 06 Mar 2020, 07:31) *
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Mar 2020, 00:54) *
Стрелок(закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его).
В случае морской битвы топит свой корабль, вызывая проигрыш. Артефакты, правда, не передаются.

В кингс баунти Гоборты спокойно закапывались в палубы корабля.
redar2013
Цитата
Для седьмого уровня в самый раз. Также я забыл указать телепортацию. И да у фабрики будет два седьмых уровня.

Разрабтчики такого не говорили.

Цитата
В кингс баунти Гоборты спокойно закапывались в палубы корабля.

Ммм... Так то ж в Кингсбаунти... А что, все надо делать под кальку с чего то?
Striker X Fenix
Цитата(redar2013 @ 06 Mar 2020, 18:26) *
Цитата
Для седьмого уровня в самый раз. Также я забыл указать телепортацию. И да у фабрики будет два седьмых уровня.

Разрабтчики такого не говорили.


Но намекнули в статье о Дредноуте. Возможно скажут в статье о черве скорей всего она будет следующей, ну или же будет какая то другая фишка с лайнапом.
Platoon-nn
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Mar 2020, 18:34) *
Но намекнули в статье о Дредноуте.


А где конкретно?
Docent Picolan
Цитата
В случае морской битвы

Про корабли и пр. в ВК отвечал ещё на днях.

Цитата
Docent Picolan, уже пробовал спрашивать в вк) Но все же вдруг повезет и тут мне ответят)
В 2012г появился Причал, в 2021 выйдет Фабрика, уже были мысли о будущем? В плане того какой город появится в 2030г? Мб хотя бы просто в качестве мыслей? Или хотя бы какой хотелось бы реализовать?)

Раз в ВК не ответил, то, наверное, посчитал это юмористическим вопросом. Серьёзно на него и не ответить, наверное. Конкретно я даже на год в будущее загадывать не любитель, а на десять — не знаю какой уверенностью и стабильностью нужно обладать. Если просто отвечать на вопрос о следующем городе, то совсем не факт, что мы замахнёмся на ещё один. А если даже и замахнёмся, то явно не с целью выпустить его через 8 или 10 лет после анонса.
redar2013
Цитата
Но намекнули в статье о Дредноуте.

В статье было сказано, что лайнап будет не совсем обычным. Скажи уж что вангуешь о двух 7 уровнях...

Ну в принципе кому интересно - собрал в кучу все официальные слухи из паблика "Таверна" в бездне флуда, там в сочетании с опубликованным командой контентом есть над чем поразмыслить...

Docent Picolan
Ну по традиции тупой вопрос:
Кроме многоножек еще инсектоиды в лайнапе ожидаються?
Docent Picolan
Цитата
официальные слухи из паблика "Таверна"

Справедливости ради, это фантазии администрации группы, мы в этом не участвовали. Но, полагаю, фантазии по существу, хотя я и сам в половине случаев там не улавливаю о чём вообще идёт речь.
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 07 Mar 2020, 00:55) *
Цитата
официальные слухи из паблика "Таверна"

Справедливости ради, это фантазии администрации группы, мы в этом не участвовали. Но, полагаю, фантазии по существу, хотя я и сам в половине случаев там не улавливаю о чём вообще идёт речь.

А как же инстектоиды... confused.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.