Цитата
уведомление
Имеется.
Статью-то я закончил ещё в 23, но перевод на английский и польский затянется до завтра. Нынче не новогодняя ночь, необходимости срочнейшим образом делиться публикацией с русскоязычной частью сообщества в обход всех остальных, пожалуй, нет.
___
Вообще, если посмотреть на вопрос шире, то раньше публикации случались в среднем раз в полгода. А иногда и того реже. Сейчас есть и регулярный контент, и мотивация потратить время на его нормальную, полноценную презентацию. Не думаю, что дни или часы в данном случае имеют значение. Более активного периода в разработке HotA уже не будет в любом случае. Если уж расчехлять тот самый "параноидальный перфекционизм" (с) — то вот оно, настало его время. Даже в таких частностях как посты с новостями.
Высокогорье в своё время прошляпили с презентацией, решили сконцентрироваться на релизе. А теперь уже и не вспомнить половину вещей, которые хотелось сказать. Много рабочих материалов осталась лежать мертвым грузом, закрытые от публики (травяные горы потом отдали в патч fred-у на HC). Вы знали, что в у Источника была целая коллекция крыш, перед выбором финальной?

А что Цветущие Сады должны были стать одной из главных декораций на ландшафте? Осталось только одно напоминание у адаптированного спрайта Погоста.


А что одним из объектов мог стать дворец Xanadu из двойки, и он был аж целиком замоделен в готовом виде?

И это десятая часть от оставшихся за скобками материалов. К большинству из них мы не вернёмся. В Фабрике, понятно, материалов ещё на порядок больше. И на то, чтоб их систематизировать — уходит времени не меньше, чем на разработку. Так что, в направлении новостей — пополняем запасы терпения, оно пригодится. Не планирую спешить, не планирую составлять публикации на отъ*бись. Планирую медленно и методично выкладывать контент по мере его создания.