Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes и D&D - ваше мнение?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Darkloke
Цитата(Morn @ 04 Sep 2006, 11:49)
Нада бы существ рампрата перерисовать а
в частности кентавров а то дя их теперешнего уровня несолидно
и по моему мнению эльфов crazy.gif Хотелось бы увидеть шо-нибудь по дизайну похожее на Леголаса idontno.gif


Насчет перерисовки предложенных (и остальных) существ я пока отношусь сдержанно, ибо в первую очередь я перерисовываю монстров, которые непохожи на свои D&D-прототипы (големы, нпр), а во вторую - тех, чья графика меня не устраивает (командиры, оборотни, кошмары). В данном случае вид этих существ меня вполне устраивает и тут скорее больше личного отношения, нежели объективной необходимости.

Кстати...

Опять обновил первую страницу. Также выложил обновленные картинки (не дефы - картинки) сл. монстров в более "продвинутом" изображении:

http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/demilich.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/dracolich.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/golemiron.jpg

PS: Кстати, Морн, это ты перерисовываешь задние планы замков для Bigjocker'a?
gamecreator
Цитата(Darkloke @ 04 Sep 2006, 20:53)
PS: Кстати, Морн, это ты перерисовываешь задние планы замков для Bigjocker'a?

Да, это он! good.gif
зы. а че, демилич это просто черепушка?
ззы. драколич не понравился. какой-то он неправильный fie.gif . в героях лучше

Добавлено ([mergetime]1157389380[/mergetime]):
И еще отсутствует рисунок балор+марилит (по ссылке ниче нет)
Darkloke
Цитата
Да, это он! good.gif

В таком случае пусть примет от меня наилучшие пожелания! rolleyes.gif Я видел его перерисованный Инферно и меня, надо признаться, это поразило (сам пока так не умею good.gif )

Цитата
зы. а че, демилич это просто черепушка?


Да. Только нужно будет еще ауру и светящиеся глаза добавить.

Цитата
И еще отсутствует рисунок балор+марилит (по ссылке ниче нет)


Ты просто попал как раз тогда, когдя я пост обновлял. Я сейчас эти ссылки убрал, т.к. хочу ссылаться прямо на wizards.com, но чего то форум ссылки с пробелами не хочет понимать. Кто-нибудь знает в чем дело может быть?
gamecreator
Цитата(Darkloke @ 04 Sep 2006, 21:10)
Только нужно будет еще ауру и светящиеся глаза добавить.
Типа такой, как в демке героев?

Цитата(Darkloke @ 04 Sep 2006, 21:10)
форум ссылки с пробелами не хочет понимать
в адресе пробелов не может быть. вместо них символ _
Lyucifer
Advanced Dungeons & Dragons® 2nd Edition Monstrous Manual -
Теперь off line версия в одном файле!
Качать с моего сайта в разделе моды и скины (6.58 метров)
Darkloke
Цитата
Теперь off line версия в одном файле!

Совет: разбей на два файла: картинки и просто HTML.

Цитата
драколич не понравился. какой-то он неправильный fie.gif . в героях лучше

А что по этому поводу думает сам господин DracoLich? lupa.gif rolleyes.gif
gamecreator
Цитата(Darkloke @ 06 Sep 2006, 00:48)
А что по этому поводу думает сам господин DracoLich?  lupa.gif  rolleyes.gif

А он в этой теме не бываетlaugh.gif
Morn
Цитата(Darkloke @ 04 Sep 2006, 19:53)
Насчет перерисовки предложенных (и остальных) существ я пока отношусь сдержанно, ибо в первую очередь я перерисовываю монстров, которые непохожи на свои D&D-прототипы (големы, нпр), а во вторую - тех, чья графика меня не устраивает (командиры, оборотни, кошмары). В данном случае вид этих существ меня вполне устраивает и тут скорее больше личного отношения, нежели объективной необходимости.

PS: Кстати, Морн, это ты перерисовываешь задние планы замков для Bigjocker'a?


Ну не знаю мож это мне кажется шо на кртинки в мануале AD&D эльфы выглядят подругому idontno.gif

Но все таки по твоим словам насчет големов
Цитата
Цитата

А зачем замена моделей големов? Эти вполне сносно выглядят, а модели из NWN могут не вписатся в стиль героев.

Возможно, но с учетом их новых параметров старые модели выглядят просто несолидно.


то по-моему кентавры тоже выглядят несолидно idontno.gif
Как не устану повторять сравни их по виду с теми же Дисцапловскими кентаврами

Повторю Игродела да ззадние фоны перерисовываю я crazy.gif
Darkloke
[QUOTE]
Ну не знаю мож это мне кажется шо на кртинки в мануале AD&D эльфы выглядят подругому idontno.gif
[/QUOTE]
Я не знаю про какой именно мануал ты говоришь, но это может быть вполне нормально, т.к. это всего лишь рисованные юниты. Кроме того насколько я знаю существа из NWN в большинстве своем похожи на тех, что на картинках в галерее Wizards of the Coast.

[QUOTE]
Но все таки по твоим словам насчет големов [quote][quote]
[/QUOTE]
Мне нечего добавить. Смотри мой прошлый пост.

[QUOTE]
то по-моему кентавры тоже выглядят несолидно idontno.gif
Как не устану повторять сравни их по виду с теми же Дисцапловскими кентаврами
[/QUOTE]
Не спорю, в Дисциплах они выглядят солидно, но если ты обратил внимание, то заметил, что уровень кентавров еще не утвержден окончательно, так что может быть в финальной версии они недалеко от 1-го уровня уйдут.

Кроме того пока кроме тебя об этом еще никто не говорил. rolleyes.gif

Кстати... Внес некоторые предложения о внедрении D&D существ в город Дроу.
Картинки вот, а высказаться можно в теме DreamFactory/Концепция.

http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/mindflayer.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/mindflayers.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/umber_hulk.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ct_devourer.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/drider_male.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/drider_female.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/scorpion_folk.jpg
Lyucifer
Off line вирсия Advanced Dungeons Dragons 2nd_Edition.

ftp://194.88.211.132/WOG/Advanced_Dungeon...2nd_Edition.CHM
Darkloke
Недавно сделал слизней для Темницы. Что скажете?

http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/oozes.jpg
gamecreator
Норм. А что за существа по краям?
BT_Uytya!
Гы... А я как раз хотел спросить, как продвигается biggrin.gif
Итак, по скрину:
1. Что это за демон, который щас ходит? good.gif
2. Суккуб выглядит неестественно. Белая рамка, слишком длинные крылья и стоит не на середине клетки...
3. Черная обводочка у слизней выглядит странно. Надо смягчить. А вообще - неплохо
4. Катапульта - good.gif

И не по скрину - а сколько прочентов готов каждый персонаж?
Darkloke
Цитата
Что это за демон, который щас ходит?

Не обращайте внимания... Это Мефистофель из NWN; его попросил сделать Bigjocker для Quicksilver (скрин есть на сайте QS).

(Кстати, я думаю вы понимаете кто сделал монстров из W3 для этого проекта biggrin.gif )

Цитата
Суккуб выглядит неестественно. Белая рамка, слишком длинные крылья и стоит не на середине клетки...

Тоже не зацикливайтесь на этом. Это старая версия.

Цитата
Черная обводочка у слизней выглядит странно. Надо смягчить.

Так... Понял в чем дело. Смягчим.

Цитата
а сколько прочентов готов каждый персонаж?

Дело в том, что в моей разработке нельзя говорить о %-ной готовности того или иного монстра. Он либо готов, либо нет. biggrin.gif

Могу только сказать об общей картине проекта...

1. Есть монстры, разработка которых является наиболее сложной и (хотя это может показаться неправильным) они оставлены на потом. Среди них:
- Глабрезу (самый сложный)
- Висп (не задумывался пока над технологией создания)
- Гарпия-лучница

2. На втором месте идут монстры, которые либо создаются не в 3D, либо в 3D требуют дополнительных эффектов, в частности это:
- Марилит неул.
- Балрог из ЛОТР
- Демилич с аурой

3. На третьем месте идут монстры, замена которых опциональна и нужна скорее для более "эстетического" вида. Это големы (все), кошмары, оборотни, мечники, бехолдеры, волшебница и т.д., т.к. к этому списку можно еще свободно причислить всех нейтралов, которых нужно заменить либо их D&D вариантами, либо вообще заменить их на новых монстров (нпр, посланники стихий). Но я думаю, что для бета-версии этого мода необходимо в первую очередь сделать основной "костяк", а потом, если обретет признание, можно будет заняться и этим.

Ну и еще хочу отметить тот факт, что лично для меня разработка графики не является самой сложной частью (как бы это дико не звучало), скорее всего она просто самая объемная. Сложнее будет разработка новой статистики монстров, ее балансировка, выверение особенностей и, конечно же, написание скриптов.

Замедляет процесс разработки тот факт, что мод очень мало обсуждается на форуме (про английский топик я вообще молчу - он считай умер), и это вгоняет меня в депрессию, т.к. тот же мод Бигджокера народ обсуждает поактивнее; и здесь у меня возникает либо простая конкурентая зависть, либо тупое непонимание - вроде и графическая часть у меня не менее объемная (о качестве не говорю - вам судить), и вроде идеи конкретные... В общем, не знаю.

Кстати... Еще два вопроса.

1. Что по поводу монстров для города Дроу, картинки коих я запостил выше. Считаете ли вы, что они подошли бы в любом случае (вне зависимости от проекта DF/Refuge)?

2. Стоит ли мне создавать отдельный сайт для моего мода или же достаточно отписывать прогресс на форумах? Проблема в том, что меня просто на все не хватает (D&D, ночные эльфы, QS...)
gamecreator
Цитата(Darkloke @ 25 Sep 2006, 23:46)
2. Стоит ли мне создавать отдельный сайт для моего мода или же достаточно отписывать прогресс на форумах?

нет, это только замедлит процесс. кстати ты не ответил что за существо в нижем стеке?
Darkloke
Цитата(gamecreator @ 25 Sep 2006, 22:59)
Цитата(Darkloke @ 25 Sep 2006, 23:46)
2. Стоит ли мне создавать отдельный сайт для моего мода или же достаточно отписывать прогресс на форумах?

нет, это только замедлит процесс. кстати ты не ответил что за существо в нижем стеке?

Это улучшенный слизень - Black Pudding.

Цитата
Черная обводочка у слизней выглядит странно. Надо смягчить.
Так... Понял в чем дело. Смягчим.


Вроде вот так:

http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/slimes.jpg
BT_Uytya!
Цитата
Не обращайте внимания... Это Мефистофель из NWN; его попросил сделать Bigjocker для Quicksilver (скрин есть на сайте QS).

Вместо Архидьявола (то ись Дарксайда)?! Урря! rolleyes.gif
Цитата
(Кстати, я думаю вы понимаете кто сделал монстров из W3 для этого проекта biggrin.gif )
А что, в D&D есть монстры из WС3, которых делал BJ?
crazy.gif
Шучу, я понял, что это ты делал монстров для его проекта.
Цитата
Он либо готов, либо нет. biggrin.gif
Двоичная система счисления? biggrin.gif

Цитата
Замедляет процесс разработки тот факт, что мод очень мало обсуждается на форуме (про английский топик я вообще молчу - он считай умер), и это вгоняет меня в депрессию, т.к. тот же мод Бигджокера народ обсуждает поактивнее; и здесь у меня возникает либо простая конкурентая зависть, либо тупое непонимание - вроде и графическая часть у меня не менее объемная (о качестве не говорю - вам судить), и вроде идеи конкретные... В общем, не знаю.
Это странно. Ну, во первых, наверно, мод БиДжея довольно давно делается... Во-вторых, он "их", американец. На том форуме Рощу ждут сильнее, чем Бастион (у нас с точностью наоборот). Потому что свое, родное.
Кстати, ты там обновляешь английский топик?
Цитата
1. Что по поводу монстров для города Дроу, картинки коих я запостил выше. Считаете ли вы, что они подошли бы в любом случае (вне зависимости от проекта DF/Refuge)?

2. Стоит ли мне создавать отдельный сайт для моего мода или же достаточно отписывать прогресс на форумах? Проблема в том, что меня просто на все не хватает (D&D, ночные эльфы, QS...)

1. Не мне судить... sad.gif Это тебе скажут лидеры проектов о дроу.
2. Как хочешь... Конечно, инфу нужно классифицировать, но, раз такая занятость, то стоит подождать делать хоумпэйдж до появления бета-версии мода...

Цитата
Вроде вот так:

У простых слизней "с верха спины" еще осталось немного обводки... У катапульт то же самое, но уже на верхней части, особенно вокруг бивня.
У пуддингов нужно осветлить низ. Немножко.

Хотя уже нужно посмотреть все это в движении. Дарлок, можешь выложить гифку с анимацией слизней (как на оф. сайте Бастиона)?
И скрин не на снегу. Возможно, на других поверхностях существа будут выглядеть лучше, "естественней".
Darkloke
Цитата
Вместо Архидьявола (то ись Дарксайда)?! Урря! rolleyes.gif


Да.

Цитата
Двоичная система счисления? biggrin.gif


Что-то типо того. rolleyes.gif Нет, но самом деле это же ведь не просто перекраска кадров вручную, когда можно считать сколько кадров до конца осталось, а скажем так - единый, почти неразрывный технологический процесс, начиная с "сырья" для 3Д Макса до "конечной продукции" в виде дефа. biggrin.gif

Цитата
На том форуме Рощу ждут сильнее, чем Бастион (у нас с точностью наоборот). Потому что свое, родное.


На мой взгляд дело не в родстве, а во вкусах, о коих, как известно, не спорят, ибо я Рощу тоже сильнее жду. biggrin.gif

Цитата
Кстати, ты там обновляешь английский топик?


Что на heroes community, то как-то не очень, ибо народ там какой-то вялый и по-моему идею не очень поддерживает (хотя я может мало рекламы дал). Сегодня оформил пост на heroes round table, может там поактивнее будет...

Цитата
1. Не мне судить... sad.gif Это тебе скажут лидеры проектов о дроу.


Да молчат они... Это я просто к тому, что мне хотелось бы вообще знать мнение народа о данных существах, чтобы распологать некими данными опроса, ибо, если не дай Бог, ни у одной команды так ничего и не получится, то может быть мне стоило бы попробовать этим заняться... Не пропадать же добру!

Цитата
У простых слизней "с верха спины" еще осталось немного обводки... У катапульт то же самое, но уже на верхней части, особенно вокруг бивня.
У пуддингов нужно осветлить низ. Немножко.


Это уже предел. Дальше убрать нельзя, да на мой взгляд и не нужно, а то будут казаться размытыми.

Цитата
Хотя уже нужно посмотреть все это в движении. Дарлок, можешь выложить гифку с анимацией слизней (как на оф. сайте Бастиона)?


Можно.

Цитата
И скрин не на снегу. Возможно, на других поверхностях существа будут выглядеть лучше, "естественней".

Эти же гифы просто прокрути на разных бэкграундах.
Lyucifer
А с секкубом что-нибудь сделали, а то она когда лежит, под ней тень, будь-то она в воздухе зависла.

У катапульты тоже глюк - одного спрайта нет.

Добавлено ([mergetime]1159303253[/mergetime]):
По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо».
Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где разнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием, красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.
Не минуло подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...»
И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
Даже представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.
И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм.
Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?

Материал взят с сайта: http://myfhology.narod.ru
автор энциклопеди Александрова Анастасия
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Darkloke
Цитата
А с секкубом что-нибудь сделали, а то она когда лежит, под ней тень, будь-то она в воздухе зависла.
У катапульты тоже глюк - одного спрайта нет.


Да, да. Это все так.

И, кстати, интересная выдержка.
gamecreator
Уже приводили эту выдержку в графике
BT_Uytya!
Цитата
На мой взгляд дело не в родстве, а во вкусах, о коих, как известно, не спорят, ибо я Рощу тоже сильнее жду. biggrin.gif

Рощу ты ждешь потому что ты вступил в ее командуbiggrin.gif А в команду ты вступил, потому что ждешь Рощу сильнее Бастиона biggrin.gif А все потому, что о РОще ты узнал раньше, чем о Бастионе (ведь так, да?) biggrin.gif
Цитата
Что на heroes community, то как-то не очень, ибо народ там какой-то вялый и по-моему идею не очень поддерживает (хотя я может мало рекламы дал). Сегодня оформил пост на heroes round table, может там поактивнее будет...

Кинь в меня ссылками на оба топика, плиз.
Цитата
Эти же гифы просто прокрути на разных бэкграундах.

Во первых, по самой анимации. Они странно атакуют (или они ядовитые?). И, думаю, стоит их сделать болеее "текучими", т.е. пусть разбрызгиваются, слизь пусть стекает (Ведь они же не из пластилина biggrin.gif ). Сейчас слизни выглядят застывшими, замороженными.
Тестирование по бэкграундам показало, что зеленый слизнь выглядит нормально практически везде - хоть прям щас в игру вставляй. У пуддинга же сильно выделяется черная обводка внизу, и практически портит всю картину (небольшие "островки" слизи внизу пуддинга лучше убрать, а черную обводку размыть, чтобы переход от тела пуддинга к ней был более плавным. Хотя последнее необязательно).
ЗЫ: Тестировал на Грязи, Песке, Озерах, Траве, Камнях (Родная почва варваров) и Лаве.
Darkloke
Цитата
А все потому, что о РОще ты узнал раньше, чем о Бастионе (ведь так, да?)

Нет, не так. biggrin.gif О Бастионе я узнал год назад, когда в команде NordStar появился, а о Роще - пару месяцев назад, так что...

Цитата
Кинь в меня ссылками на оба топика, плиз.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=19106
http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=4008

Цитата
Они странно атакуют (или они ядовитые?)

А в чем странность то? Во всех играх, где я и видел, они атакуют именно так. Кроме того не знаю - стоит ли их сделать стреляющими?

Цитата
т.е. пусть разбрызгиваются, слизь пусть стекает (Ведь они же не из пластилина biggrin.gif )

Именно это есть в других их анимациях.

Цитата
У пуддинга же сильно выделяется черная обводка внизу, и практически портит всю картину

Спасибо за тест. Подделаю. Я понял в чем была проблема и, мб, потребуется переработка и у других существ, хотя у того же суккуба этого вроде нет.
BT_Uytya!
Цитата
Кинь в меня ссылками на оба топика, плиз.

Хм. Обнови первый пост в HC, ибо пост в Круглом столе полнее.

Цитата
А в чем странность то? Во всех играх, где я и видел, они атакуют именно так. Кроме того не знаю - стоит ли их сделать стреляющими?
Как они могут нанести урон? ТОлько ядом или шипами. Насчет стреляющих не знаю.

Цитата
Именно это есть в других их анимациях.
Это есть в анимации при наведении курсора и в "стоящей"? А уж в движении это точно должно быть.

Цитата
Я понял в чем была проблема и, мб, потребуется переработка и у других существ, хотя у того же суккуба этого вроде нет.
Помню, у раба (Бастион) была та же проблема, хотя остальные кричи были нормальными... КТо-то изобретает велосипед и не делится рецептом sad.gif
Darkloke
Цитата
Хм. Обнови первый пост в HC, ибо пост в Круглом столе полнее.

Первый - да, а вот второй и так вроде полный.

Цитата
Как они могут нанести урон? ТОлько ядом или шипами.

Кислотой.

Цитата
Это есть в анимации при наведении курсора и в "стоящей"? А уж в движении это точно должно быть.

Нет, в других. К тому же чего он должен как то "извращаться" просто передвигаясь? Просто дрыбает как желе.

Цитата
Помню, у раба (Бастион) была та же проблема, хотя остальные кричи были нормальными... КТо-то изобретает велосипед и не делится рецептом sad.gif

Да, я тоже это помню, но видишь ли, я не знаю как они его делали, поэтому и рецепт может быть другой. Кроме того никто и не спрашивает, чтобы делились. biggrin.gif

Вот обновленный пуддинг.
gamecreator
этот вариант лучше
BT_Uytya!
Цитата
Первый - да, а вот второй и так вроде полный.

Ниче не понял, кроме того, что ты обновил пост на НС (напиши там об обновлении).
Кстати, с переводом тебе может помочь Игродел. biggrin.gif
Игродел, не бей меня!
Цитата
этот вариант лучше

Значительно лучше. Потом поэкспереминтирую со вставкой на бэкграунды.
alex_wog
Народ, я вчера видел в магазине диск Heroes IV Dungeons and dragons (Герои 4: Подземелья и драконы). На задней обложке диска прочитал, что из нововведений добавлено 6 новых кампаний, переработан интерфейс, новые существа и др. всё не помню. Обложка как у героев 4 Вихри войны, только фон жёлтый. Это что ещё такое???, кто нить играл в это и стоит ли покупать, да игра на 2 CD. biggrin.gif
gamecreator
эээ... ты очень не в тему
Darkloke
Что скажете по этому поводу (нужен XVid).
Boo
Цитата(Darkloke @ 30 Sep 2006, 11:44)
Что скажете по этому поводу (нужен XVid).


Похоже на правду. biggrin.gif
вполне приглядно, но надо будет взглянуть пристальнее.
Boo
кстати ещё один вопрос на обсуждение: демилич представленный Darkloke это само сабой апгрэйдженный, а какого лича поставить как не апгрейдженнного?
два варианта:
1) не менять и оставить как есть
2) нынешнего апгрейдженнного поставить как не апгрейдженннного
Darkloke
Цитата(Boo @ 01 Oct 2006, 22:46)
кстати ещё один вопрос на обсуждение: демилич представленный Darkloke это само сабой апгрэйдженный, а какого лича поставить как не апгрейдженнного?
два варианта:
1) не менять и оставить как есть
2) нынешнего апгрейдженнного поставить как не апгрейдженннного

Хм, вопрос интересный... Я бы предпочел не менять и оставить неулучшенного.

Кстати, народ... Я на вас скоро обижусь. Архив с демиличем: 27 скачиваний и только одно мнение... Неужели трудно высказаться (или настолько все плохо)?
Boo
Цитата(Darkloke @ 03 Oct 2006, 23:43)
Хм, вопрос интересный... Я бы предпочел не менять и оставить неулучшенного.

на счет "не менять"-это самое простое, но я предложил бы всёже поменять.
новый монстр выглядит довольно круто(особенно после ближайшего рассмотрения)
и неулучшенный, по сравнению с ним выглядит довольно чахло. dry.gif
Darkloke
Цитата
и неулучшенный, по сравнению с ним выглядит довольно чахло. dry.gif

Может быть, конечно, дело вкуса, но мне неул. больше нравится (да и на приятные ассоциации с ММ6 наводит).
gamecreator
Цитата(Darkloke @ 04 Oct 2006, 00:43)
27 скачиваний и только одно мнение... Неужели трудно высказаться (или настолько все плохо)?

у мну кодеков нету xvid
Boo
Цитата(gamecreator @ 04 Oct 2006, 18:02)
у мну кодеков нету xvid


странная фраза для человека обитающего в сети smile.gif
BT_Uytya!
Что я могу сказать о демиличе?
а) Его "пламя" полу-прозрачное, а это в героях, как я помню, сделать нельзя...
б)Люди, вы о чем? Улучшенный-неулучшенный?! Я явно не в теме... Это вы про что вообще?
Darkloke
Цитата(BT_Uytya! @ 05 Oct 2006, 09:03)
Что я могу сказать о демиличе?
а) Его "пламя" полу-прозрачное, а это в героях, как я помню, сделать нельзя...
б)Люди, вы о чем? Улучшенный-неулучшенный?! Я явно не в теме... Это вы про что вообще?

Ну, во-первых, пламя не совсем полупрозрачное, так что не все потеряно.
Во-вторых, имеется ввиду графику какого лича оставить в качестве неулучшенного.
BT_Uytya!
Цитата
Во-вторых, имеется ввиду графику какого лича оставить в качестве неулучшенного.

Вот это меня и интересует... Я знаю лишь таких личей, которые представляют собой целый человеческий скелет, а не черепушку.
Из летающих черепов видел лишь ентого, которого выложил Дарлок, черепушка из демки и летающий череп из МОртала Комбата.
Кого из них вы обсуждаете сейчас, и, тем паче, кто их них "улучшеннный", а кто "неулучшенный", я понятия не имею.
Darkloke
Цитата(BT_Uytya! @ 05 Oct 2006, 09:57)
Кого из них вы обсуждаете сейчас, и, тем паче, кто их них "улучшеннный", а кто "неулучшенный", я понятия не имею.


Такс... Надо бы все по своим местам расставить.

Для D&D мода БУДЕТ так:

1. Неул.: лич, который есть СЕЙЧАС (т.е. в полный скелет) и мы лишь пытаемся выбрать какой лучше - в полной кольчуге и с короной или же укороченный вариант (т.е. текущий неул.).

2. Ул.: горящий череп, т.е. демилич по D&D - новая стадия преобразования лича, когда от скелета остается только череп, а вся его эссенция заключена в сосуде-филактерии.

Надеюсь, теперь будет понятнее.
Berserker
Извините, что не по теме kap.gif
DarkLoke, пожалуйста ответь мне на мыло...
Darkloke
Цитата(LordOfDragons @ 05 Oct 2006, 14:46)
Извините, что не по теме kap.gif
DarkLoke, пожалуйста ответь мне на мыло...

Да вроде как и в тему... Объясняю для остальных...

У нас с LordOfDragons идут переговоры о сотрудничестве в плане объединения усилий и создания общего мода, в основе которого будет лежать мой D&D с графической частью + мощная скриптовая часть от LordOfDragons, куда войдут идеи, о коих он говорил в теме Rebirth.
BT_Uytya!
Касательно демилича - даже не знаю, кого поставить... ИМХО стоит улучшенного поставить неулучшеннным, дабы не пропустить звено в иерархии и подчеркнуть силу демелича.
Касательно сотрудничества - скрипты, несовместимые с воговскими отобьют у D&D мода половину потенциальных юзеров и тестеров.
ЗЫ: Тоже не в тему, но раз уж об этом пошло - что насчет симбиоза 3.59 и Rebirth? Все-же в 3.59 можно будет менять и картинки, а динамические параметры там пригодятся...

ИМХО.
Berserker
Цитата
Касательно сотрудничества - скрипты, несовместимые с воговскими отобьют у D&D мода половину потенциальных юзеров и тестеров.


У половины может и отобьют, а вот другая половина получит гору новых впечатлений, эмоций и интересаsmile.gif

Цитата
Тоже не в тему, но раз уж об этом пошло - что насчет симбиоза 3.59 и Rebirth? Все-же в 3.59 можно будет менять и картинки, а динамические параметры там пригодятся...


Вряд ли. Слишком много всего невозможно будет подстроить под нашу систему..sad.gif Но, когда выйдет ВоГ 3.59, думаю мы найдём способ подстроить проект под новых существ и измененияsmile.gif
BT_Uytya!
Цитата
У половины может и отобьют, а вот другая половина получит гору новых впечатлений, эмоций и интересаsmile.gif

А ты получишь гору отзывов по скриптам, в то время как Дарлок получит пол-горы отзывов по графике.
Цитата
Вряд ли. Слишком много всего невозможно будет подстроить под нашу систему..sad.gif Но, когда выйдет ВоГ 3.59, думаю мы найдём способ подстроить проект под новых существ и измененияsmile.gif

Попробуй свяжись с кем-нить из Вог Тим. Например, с Сергроем (Он , по-моему, скриптер и часто тут появляется)
Darkloke
Цитата
Касательно демилича - даже не знаю, кого поставить... ИМХО стоит улучшенного поставить неулучшеннным, дабы не пропустить звено в иерархии и подчеркнуть силу демелича.

Угу, раз мнение принято. Ждем еще.

Цитата
Касательно сотрудничества - скрипты, несовместимые с воговскими отобьют у D&D мода половину потенциальных юзеров и тестеров.

Все зависит от того какие именно скрипты будут несовместимые... Точно еще не вникал, но не думаю, что их будет либо так много, либо какие-то уж очень хорошие скрипты.

Могу сразу навскидку сказать, что точно не будет совместимым:
- Любые "ребалансые" скрипты, а также скрипты, связанные с воздействием на монстров
- Скрипты из раздела map rules (разве что воры)
- Скрипты, связанные с навыками и командирами придется изменить в соотв. с новыми параметрами монстров
- Ну и придется глянуть пристальнее на скрипты, связанные с новыми зданиями

А так, из популярных скриптов не решен только вопрос о существах 8-го уровня.

Да и вообще, мне кажется, что мод будет в первую очередь интересен тем, кому старое уже приелось и жаждет новых впечатлений.
gamecreator
все нашел я кодек он у меня на компе был, завтра гляну.
Boo
Цитата(Darkloke @ 05 Oct 2006, 18:13)
Да и вообще, мне кажется, что мод будет в первую очередь интересен тем, кому старое уже приелось и жаждет новых впечатлений.


новый мод, как я понимаю, будет как новая игра с частью старых монстров
Darkloke
Еще мнения требуются. По портретам (отбросьте только в сторону сжатие jpgа).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.