Darkloke
21 Feb 2007, 16:40
Цитата(Bes @ 20 Feb 2007, 22:47)
(я постараюсь найти в бигах модель волка и пришлю вам на неделе)
и пришлю вам на неделе)
Спасибо, конечно, но это не нужно, ибо текущие средства импорта моделей в 3DS max не работают корректно с моделями из 2-ой части, так что видимо это будет относиться и к аддону тоже.
Darkloke
03 May 2007, 12:44
Эх, что-то я давно не обновлял тему...
Вот недавно склепал прототип для командира Темницы, да вот беда... Не тянет он на одноклеточного юнита, вылезает за пространоство клетки. Может у кого-какие идеи есть или же это в принципе не очень страшно, что он вылезает?
http://darkloke.narod.ru/heroes/pics/proto_TaurenMale.jpghttp://darkloke.narod.ru/heroes/screens/test_tauren.gifhttp://darkloke.narod.ru/heroes/screens/comm_tauren.jpg
Seiffear
03 May 2007, 14:56
Смотря как это выглядит когда перед ним стоит какой нибудь юнит.
А так клёво выглядит.
А будет ли сюжетно объясняться появление монстров из D&D во вселенной M&M?
Darkloke
03 May 2007, 18:18
Цитата
Смотря как это выглядит когда перед ним стоит какой нибудь юнит.
Это точно... И в первую очередь с самим собой. Хотя, наверное, если он "целоваться" не будет, а только топорами упираться, то, думаю, не страшно. Как вы считаете?
Кроме того как я заметил стандартные юниты героев тоже размещены не очень равномерно по клетке, поэтому проверять в кого он будет упираться, а в кого нет, думаю, бессмысленно.
Цитата
А будет ли сюжетно объясняться появление монстров из D&D во вселенной M&M?
Мод НЕ сюжетный. Хотя... Может у тебя есть желание написать сюжет?
Вот, недавно лазая в бигах с 3Д в надежде найти модель Балрога, нашёл трёхмерную модеть Мега-Волка, нормальную, не извращённую как у Балрога (которую я всё таки нашёл и понял что зря время потратил

)
Да, вы знаете Darkloke, этоа модель вполне сойдёт для Оборотня, причём неплохой оборотень получится, имхо, лучше чем имеющийся щас в 3,58f
"
Модель Оборотня" (60 Kb, w3d)
Кстати, может для ваших планов подойдёт и кое-какиедр.видоизменения кое-чего...

Для чего я сделал подподку из следующих 3D-моделей:
- Катапульта от Мордора (вполне можно заменить ей имеющуюся от Героев)
- Катапульта от Мордора в разрушенном состоянии
- Катапульта от Ангмара (тоже кандидат на замену Геройской)
- Катапульта от Изенгарда (длинновата она конечно, но вдруг пригодится кому)
- Две Статуи (Стрелка и Всадника)
- Две разные модели Дракона... оба стоят на 4 лапах + крылья + хвост
- Модель Эльфа, имеется лук и колчан со стелами (стоящего и бегущего)
- Модель Верфи... имхо вдруг пригодится для проекта "Гавань"
- Модель волка (обычного дикого волка)
- Модель Оборотня (волк стоящий на 2-х лапах + тело и руки человекоподобные)
Примечание: учтите, если у вас нету проги FinalBig, то качать этот архив нет смысла... ведь там упакованный файл *.big
*
Качать* (838Кб, big)
P.S.: если кому нужны будут волчьи текстуры (формат dds), то напишите.
Darkloke
27 Jun 2007, 21:57
Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59)
Вот, недавно лазая в бигах с 3Д в надежде найти модель Балрога, нашёл трёхмерную модеть Мега-Волка, нормальную, не извращённую как у Балрога (которую я всё таки нашёл и понял что зря время потратил

)
Так ты ж мне ее даже на мыло присылал... Я тогда еще глянул и:
1. Мне оборотень из WoW (скин где-то постил здесь) больше нравится.
2. Импортер моделей для W3D понимает модели юнитов только из 1-ой чаcти BfME. Из остальных частей он импортирует только геометрию без анимации. Да и с первой частью там тоже не все гладко.
Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59)
Кстати, может для ваших планов подойдёт и кое-какиедр.видоизменения кое-чего...

Да, я уже смотрел здания как с первой, так и со второй части... Не знаю насколько много нового появилось в RotWK. Там на основе этих зданий можно вообще-то несколько новых городов слепить.

Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59)
Для чего я сделал подподку из следующих 3D-моделей:
- Катапульта от Мордора (вполне можно заменить ей имеющуюся от Героев)
- Катапульта от Мордора в разрушенном состоянии
- Катапульта от Ангмара (тоже кандидат на замену Геройской)
- Катапульта от Изенгарда (длинновата она конечно, но вдруг пригодится кому)
Это было бы круто, если бы для каждого города можно было задать уникальный вид боевых машин. А так пока некуда пихнуть.
Цитата(Bes @ 27 Jun 2007, 14:59)
- Модель Верфи... имхо вдруг пригодится для проекта "Гавань"
Это предложи непосредственным авторам гавани.
Нет, Darkloke, я присылал только текстуры на него...

А Верфь я засунул до кучи, чтоб отдельно не описывать что это и откуда, они всё равно здесь смотрят темы, вдруг понравится
Necronix
28 Jun 2007, 12:04
Обижаешь-мы не плагиатствуем
Darkloke
28 Jun 2007, 16:29
Цитата(Necronix @ 28 Jun 2007, 13:04)
Обижаешь-мы не плагиатствуем

Дык, а кто тут плагиатствует?
2Bes - там архив был с 2 текстурами, остальное все - модели.
Да?, ну по крайней мере такую модельку я точно не присылал вам!

2 Necronix
Я не предлагаю вам плогиатить, я просто выложил пример новой верфи, а вы уже, если понравится, можете её под себя переделать и разукрасить... а это уже не будет плагиатом в чистом виде, имхо,
Всю тему не осилил, до читал до личей. Предлагаю поднять демилича на уровень так 8-10-ый, ато и выше), вернуть ему его настоящую силу, чтоб массовую Имплозию Експерта кастовал))).
А на роль промежуточного этапа лучше поставить обыкновенного лича, ведь лич, по сути по виду совершенно не эпатажное существо, и на первый взгляд - скелетик маг банальный.
Добавлено ([mergetime]1184528141[/mergetime]):
Потом я бы еще предложил вставить иллитидов, на уровень эдак пятый, даже есть в кого грейдить - в улитхаридов (или как их там) бехолдера поднять на 6-ой, минотавров опустить на четвертый, ато и ниже.
Миотавров нельзя ниже, ведь, к примеру, в греческих мифах это было ужастное существо, уровня так 6го
Docent Picolan
15 Jul 2007, 23:00
если не 7... помнится там на острове Крит один такой мянотаврег жил

его там ещё некий Тесей вроде замочил.. с трудом правда

а вот троглодита бы я повыше поднял... обычно он упомянается как страшное существо живущее глубоко под землёй, а не зелёный придурок с палкой
НУ мифы мифами, но ведь тут по ДнД делается, а по ДнД минотавр ни чем не примечательное глупое создание.
О троглодитах. Существо страшное лишь тем, что ориентируется в темноте и может жить под водой, то есть в его среде обитания он действительно опасный, а так - мелкая и слабая тварь.
А еще меня очень порадовала тарраска, но ее надо минимум на уровень восьмой, и я не особо представляю как она будет выглядеть.
О минотаврах. Минотавр просто напросто сильнее человека, вот и все, ничего сверхординарного. А вот бихолдер - зверюга страшная. Мне интересно, моделька бихолдера такая же останется или будет заменена? Интересно, из Балдурс Гейта можно выдрать? Ато оригинальный геройский бихолдер малость мелковат.
А еще в инферну можно Демогоргона впихнуть, уровень так на 8-ой.
Да, но тогда минотавр как раз стоит на своём месте: сильнее человека (мечника, пикейщика, лучника) и слабее всадника (человек + лошадь)
Троглодиты должны наносить больше дэмэджа если они в подземельи.
Просто по сравнению с иллитидами и бихолдерами минотавр явно проигрывает.
А с троглодитом - согласен. Давать бонусы на родной территории - было бы интересно.
gamecreator
17 Jul 2007, 13:47
илллитиды должны быть на 5-6 уровне
Docent Picolan
17 Jul 2007, 14:10
он ж вроде бехолдер... а не би...
а вот трогладита наверное можно скриптом сильнее на родном подземелье сделать. кто тут в скриптах понимает?
gamecreator
17 Jul 2007, 16:00
Берсеркер, ЧД, Драколич, Бес и я.
Добавлено ([mergetime]1184677217[/mergetime]):
это из тех, кто писал в теме. (возможно, перечислил не всех)
Эй!!! я в скриптах ещё слабак

Вы дэцал попутали
Docent Picolan
17 Jul 2007, 22:04
вот и славно

так можно это сделать?
А медузы должны быть уровня 6го, так как это были ужастные кричи для древних греков
Docent Picolan
18 Jul 2007, 17:09
неужели никто не знает?
повторю вопрос:
можно ли сделать трогладита (или кого-нибудь ещё) сильнее на родной земле (подземелье, трава, болото... )?
Arseny
18 Jul 2007, 17:12
Троглодиты итак сильнее на родной земле.(подземелье)
Кочевники, они на песке сильнее(скорость выше).
Возможно, я думаю.
Docent Picolan
18 Jul 2007, 17:17
как итак сильнее??? разве? не знал.
тогда переформулирую вопрос. можно ли сделать скриптом сильнее на родной земле других существ? (то есть изменять параметры здоровья, скорости, доп. свойств типа возрождения у фениксов и пр.)
Наверное можно, только тяжело и для отдельных карт
gamecreator
18 Jul 2007, 20:16
это делается глобально и легко
Arseny
18 Jul 2007, 20:21
Как?
gamecreator
18 Jul 2007, 20:33
изменением параметров стеков
Arseny
18 Jul 2007, 21:11
Я понял, я знаю как менять параметры существам, но как им можно задать родную почву и повысить на ней например здоровье?
gamecreator
18 Jul 2007, 21:29
!?BA, !!BM, !!DO, !?FU - это все основные тригеры и рисиверы
Docent Picolan
18 Jul 2007, 22:18
игродел, если не трудно и есть время, можешь написать скрипт?
Добавлено ([mergetime]1184786285[/mergetime]):
допустим для примера усилить скорость кабана на грязи...
T2_2112
21 Jul 2007, 10:39
I found something about dragons
OFFICIAL DRAGONS
TRUE DRAGONS
Most dragons of the Prime Material Plane have innate sorcerous spellcasting abilities, though there are notable exceptions like the gem dragons (which have innate psionic abilities), and lung dragons (with numerous spell-like abilities). Some dragons can also cast spells from the clerical spell list and specific clerical domains as arcane spells; these are all metallic dragons, red and blue dragons, and some others. All planar dragons do not have spellcasting abilities.
Chromatic dragons (Monster Manual, System Reference Documents)
Evil dragons ruled by Tiamat the Chromatic Dragon
list
Black dragon
Blue dragon
Green dragon
Red dragon
White dragon
"Missing" chromatic dragons (The Dragon Compendium Vol. 1)
These dragons have a separate origin from the other five and have at best strained relations with them
list
Orange dragon
Purple dragon
Yellow dragon
Metallic dragons (Monster Manual, System Reference Documents)
Good dragons ruled by Bahamut the Platinum Dragon. They have separate, non-lethal breath weapons as well.
list
Brass dragon
Bronze dragon
Copper dragon
Gold dragon
Silver dragon
Ferrous dragons (Dragon 356)
Despite their names these are not metallic dragons, but instead a family of lawful dragons ruled by their non-deity sovereign Gruaglothor.
list
Chromium dragon
Cobalt dragon
Iron dragon
Nickel dragon
Tungsten dragon
Gem dragons (Psionic Handbook web enhancement, Monster Manual II)
Neutral dragons ruled by Sardior the Ruby Dragon. Most of their breath weapons have secondary effects.
list
Amethyst dragon
Crystal dragon
Emerald dragon
Sapphire dragon
Topaz dragon
Renegade gem dragon: a species that turned its back on Sardior after an act of defiance by his obsidian thane.
Obsidian dragon (The Mind's Eye: Psionic Bestiary)
Lung dragons (Oriental Adventures)
Powerful members of the Celestial Bureaucracy, a governing body of spirits
list
Chiang lung
Li lung
Lung wang
Pan lung
Shen lung
T'ien lung
Tun mi lung
Yu lung
Epic dragons (Epic Level Handbook, System Reference Documents)
Dragons that surpass common dragons in size and power
list
Force dragon
Prismatic dragon
Dragons of Faerûn and adjacent lands (Monsters of Faerûn, Draconomicon, Shining South, Dragons of Faerûn)
Although these unrelated dragons are detailed in the Forgotten Realms campaign setting, they can be used elsewhere (a shadow dragon actually appeared in Krynn, and steel dragons are known as Greyhawk dragons on Oerth)
list
Brown dragon (aberrant chromatic dragon?) (Monsters of Faerûn)
Deep dragon (Monsters of Faerûn)
Fang dragon (Monsters of Faerûn, Draconomicon)
Mercury dragon (aberrant metallic dragon?) (Monster Mayhem, Dragons of Faerûn)
Mist dragon (Monster Mayhem, Dragons of Faerûn)
Rattelyr dragon (Shining South)
Shadow dragon (Monsters of Faerûn, Draconomicon)
Song dragon (Monsters of Faerûn)
Steel dragon (aberrant metallic dragon?) (Monster Mayhem, Dragon 339 as the Greyhawk dragon, Dragons of Faerûn)
Other psionic dragons (unrelated)
No relation to gem dragons, except for ectoplasmic dragons which were created by Sardior
list
Brainstealer dragon (Dragon 337)
Ectoplasmic dragon (The Mind's Eye: Psionic Bestiary)
Spinewyrm (Dungeon 110)
Arcane dragons (Dragon 343)
Dragons that have superior spellcasting and abilites but with weaker physical attacks
list
Hex dragon
Tome dragon
Incarnum-using dragons
Incarnum dragon (Magic of Incarnum)
Other dragons
Sand dragon (Sandstorm)
Planar dragons (Draconomicon, Dragon 300, 321, 344)
The Outer Planes, and the Astral and Ethereal transitive planes, have their own native dragons
list
Adamantine dragon (Dragon 321)
Arboreal dragon (Dragon 321)
Astral dragon (Dragon 344)
Axial dragon (Dragon 321)
Battle dragon (Draconomicon)
Beast dragon (Dragon 321)
Chaos dragon (Draconomicon)
Chole dragon (Dragon 344)
Concordant dragon (Dragon 321)
Elysian dragon (Dragon 344)
Ethereal dragon (Draconomicon)
Gloom dragon (Dragon 344)
Howling dragon (Dragon 300, Draconomicon)
Oceanus dragon (Draconomicon)
Pyroclastic dragon (Dragon 300, Draconomicon)
Radiant dragon (Draconomicon)
Rust dragon (Dragon 300, Draconomicon)
Styx dragon (Dragon 300, Draconomicon)
Tarterian dragon (Dragon 300, Draconomicon)
LESSER DRAGONS
Draconians (Dragonlance Campaign Setting)
Evil spawn of corrupted metallic dragon eggs
list
Aurak draconian
Baaz draconian
Bozak draconian
Kapak draconian
Sivak draconian
Elemental drakes (Draconomicon)
Distant relatives of the wyvern with ties to the Elememental Planes
list
Air drake
Earth drake
Fire drake
Ice drake
Magma drake
Ooze drake
Smoke drake
Water drake
Epic lesser dragons (Epic Insights: Dragons of the Glacier and the Grave)
list
Glacierdrak
Gravewyrm
Felldrakes (Monster Manual II, Draconomicon)
Lesser dragon creations of Bahamut, allied with elves
list
Crested felldrake (Monster Manual II)
Horned felldrake (Monster Manual II)
Spiked felldrake (Draconomicon)
Spitting felldrake (Monster Manual II)
Greater drakes (Dragon 284)
list
Barautha
Ermalkankari
Mardallond
Trilligarg
Vallochar
Landwyrms (Draconomicon)
Lesser dragons that occupy specific environments
list
Desert landwyrm
Forest landwyrm
Hill landwyrm
Jungle landwyrm
Mountain landwyrm
Plains landwyrm
Swamp landwyrm
Tundra landwyrm
Underdark landwyrm
Linnorms (Monster Manual II, Dragon 356)
Ancient lineage of powerful, serpentine dragons
list
Corpse tearer linnorm (Monster Manual II)
Dread linnorm (Monster Manual II)
Gray linnorm (Monster Manual II)
Sea linnorm (Dragon 356)
Quadrupedal winged dragons (unrelated)
list
Ambush drake (Monster Manual III)
Dragonnel (Draconomicon)
Dweomervore (City of Splendors: Waterdeep)
Faerie dragon (Draconomicon)
Firedrake (Dragon 329) - this is unrelated to the elemental fire drake listed above and must be spelled as one word
Hellfire wyrm (Monster Manual II)
Mind drake (The Mind's Eye: Psionic Bestiary)
Portal drake (Underdark)
Pseudodragon (Monster Manual, System Reference Documents)
Rock wyrm (Silver Marches)
Spiretop dragon (Sharn: City of Towers)
Ssvaklor (Monster Manual III)
Greater Ssvaklor (Monster Manual III) (Both ssvaklors have psionic variants.)
Scalamagdrion (Magic of Faerûn)
Stone drake (Races of Stone)
Storm drake (Draconomicon)
Ululatrix (Monster Mayhem)
Temporal drake (Monster Mayhem)
Wardrake (Dragon 309)
Other winged dragons (unrelated)
list
Gorynych (Lost Empires of Faerûn)
Sunwyrm (Fiend Folio)
Velroc (Dragon Magic)
Wormdrake ((Dungeon 134)
Wyvern (Monster Manual , System Reference Documents)
Sea serpents (Dragon 345)
Aquatic dragons with 12 age categories
list
Crested sea serpent
Lantern sea serpent
Spiked sea serpent
Tauric-like dragons
Dracotaur (Monster Manual III)
Wingless dragons (unrelated)
list
Ibrandlin (Monsters of Faerûn)
Rage drake (Monster Manual III)
Fiendish rage drake
Spelleater (Dragon Magic)
Wurms (Dragon 296)
Dragons with four age categories
list
Cave wurm
Forest wurm
Grassland wurm
Hill wurm
Lava wurm
Mountain wurm
River wurm
Sand wurm
Sea wurm
Storm wurm
Tundra wurm
Aquatic dragons (unrelated)
list
Draconic fingerlings (Dungeon 102)
Dragon eel (Monster Manual III)
Dragon turtle (Monster Manual, System Reference Documents)
Sea drake (Fiend Folio)
DRAGON-ONLY TEMPLATES
Archdragon (Dragon 321)
Dracolich (Draconomicon)
Ghostly dragon (Draconomicon)
Skeletal dragon (Draconomicon)
Vampiric dragon (Draconomicon)
Dragon psychosis templates (Dragon 313)
list
Nameless dragon
Ravening dragon
Riddled dragon
Spellhoarding dragon
Wandering dragon
BY RavinRay
Docent Picolan
21 Jul 2007, 12:48
interesting...
Цитата(... from OFFICIAL DRAGONS)
Quadrupedal winged dragons (unrelated)
list
...
Faerie dragon (Draconomicon)
А "наш" Faerie dragon из Героев III четырёхногим не является

(передние кончности не всчёт

)
Может кто знает, к кому правильнее отнести "геройского" Faerie dragon (Сказочный дракон)... А если он правильно позиционирован в вышеупомянутой классификации, то может перерисовать его, чтоб он стоял на 4-х лапах

( :crazy: )
Docent Picolan
21 Jul 2007, 19:19
мне честно говоря вообще фэйри драгон не нравится... все монстры вроде серьёзные, а этого дракошу как из детской сказки вытащили... хотя "faerie" это и есть "сказочный"...
и ещё никогда не мог понять - как такой "мясистый" драконище летает на маленьких комаринных крыльях... все законы физики разом нарушает
Добавлено ([mergetime]1185034777[/mergetime]):
Sandstorm (Sand dragon):

примерно так его представляю...
gamecreator
21 Jul 2007, 20:02
http://gcr.by.ru/nlb.7z - скрипт, который дает бонус существам на родных землях (только если они причислены к какому-нибудь замку)
Docent Picolan
22 Jul 2007, 00:12
у меня пишет VR wrong command. и под вог и под ТЕ...
в чём может быть проблема?
gamecreator
22 Jul 2007, 13:10
мне это ниче не говорит. дальше по месагам должно быть написано что идет после неправильной команды. вот это мне надо.
Docent Picolan
22 Jul 2007, 13:32
видно это я не то сделал... вставил скрипт в карту и была ошибка, положил в папку дата/с - вроде не глючит...
а в чём выражается усиление существ? скорость +1?
gamecreator
22 Jul 2007, 13:35
не, все параметры увеличиваются на 10%
Docent Picolan
22 Jul 2007, 13:42
а как это понять? увеличились они или нет...
gamecreator
22 Jul 2007, 13:42
попробуй на высокоуровневых существах
Docent Picolan
22 Jul 2007, 14:31
странно. опять почему-то ошибку выдаёт.
сначала пишет "VR wrong command"
потом
вот это пишетпотом "ERM command has wrong syntax"
потом "*1.1;"
gamecreator
22 Jul 2007, 20:40
мдя... очередной раз удивляюсь кривости ЕРМ
попробуй новую версию. ссылка та же.
Docent Picolan
22 Jul 2007, 21:19
странно... та же ботва...
ты у себя проверял, мож только у меня такие глюки?
Darkloke
23 Jul 2007, 18:54
Во, блин, неделю не был, а сообщений столько в этой теме...
Цитата
Предлагаю поднять демилича на уровень так 8-10-ый, ато и выше), вернуть ему его настоящую силу, чтоб массовую Имплозию Експерта кастовал))).
На 8-10-ый? Это куда?

Насчет массовой имплозии вряд ли, но вот кое-что убойное для него планируется.
Цитата
Потом я бы еще предложил вставить иллитидов, на уровень эдак пятый, даже есть в кого грейдить - в улитхаридов (или как их там)
Они планируются для города темных эльфов... В обычный данжеон я вряд ли их вставлять буду.
Цитата
НУ мифы мифами, но ведь тут по ДнД делается, а по ДнД минотавр ни чем не примечательное глупое создание.
В принципе да, но здесь данжеону нужен сильный пехотный юнит. Кроме миныча тут больше некого поставить.
Цитата
А еще меня очень порадовала тарраска, но ее надо минимум на уровень восьмой, и я не особо представляю как она будет выглядеть.
Я тоже.

Отказались мы от таррасски по нескольким причинам:
1. Нет на руках реальной 3Д модели такого существа
2. Слишком убойный юнит даже для 7-го уровня по сравнению с остальными
3. Фактически ничего не указывает на то, что она связана с варварами
4. В мире ДнД тарраска всего один-единственный экхемпляр (насколько я знаю)
Так что пока не знаем кого на 7-ой уровень варвару ставить.
Цитата
Мне интересно, моделька бихолдера такая же останется или будет заменена?
Заменена.
http://darkloke.narod.ru/heroes/pics/proto_Beholder.jpghttp://darkloke.narod.ru/heroes/pics/proto_EvilEye.jpgЦитата
мне честно говоря вообще фэйри драгон не нравится... все монстры вроде серьёзные, а этого дракошу как из детской сказки вытащили... хотя "faerie" это и есть "сказочный"...
Если я не ошибаюсь, то с т.з. ДнД сказочный дракон довольно "правильно" в варкрафте 3-ем (за ночных эльфов).
И, кстати, я уже спрашивал ваше мнение насчет этого или нет?:
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/ca...ffon_aviary.jpg
Docent Picolan
23 Jul 2007, 21:39
мне кажется здание грифона -

как там и стояло
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.