ArtisanDen
16 Aug 2010, 22:19
Мультяшности поменьше, что не может не радовать.
gamdev
16 Aug 2010, 22:45
впечатление что это адон к пятерке, в боевке тоже прямоугольники а не гексы!
гексы наше всё!
Mugaisa
17 Aug 2010, 00:19
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 21:13)
В общем развитие закономерно - в 1ых героях была раздута экономика, потмоу как шахтами являлись более половины всех строений на карте. РПГ элемент был в зачатке. Но время идет, громоздкая экономика из 7 ресурсов сужается до 3х, но имеется значительно прибавившая в весе РПГ часть. Все норм, особенно если Минералы будут использоваться и для строительства, и для войск, и для чегонить еще, чтобы их всегда не хватало. Тогда игра может стать динамичнее - придется постоянно бороться за шахты, а не как раньше - если конкретного из 4 ресурсов и так много, то просто лениво шахты врага захватывать, которые подальше запрятаны. В общем для меня 4 ресурса - это разнообразие и это "+"
Ага. Пусть вообще C&C4 сделают. Это будет нереальный шаг вперед!
такая же херь как и 5-ка, я расстроен
ArtisanDen
17 Aug 2010, 10:21
Дайте ссылку разрабам на СНГ! Пусть подчерпнут идей, ибо линейка городов я предчувствую, всех разочарует.
Лентяй
17 Aug 2010, 11:02
тобишь потому что "тупа 3д"?
Night Hunter
17 Aug 2010, 11:14
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 12:47)
Добавлено ([mergetime]1281948310[/mergetime]):
Некроманты такие некроманты...
Добавлено ([mergetime]1281948469[/mergetime]):
Не, это действительно улчше личей-воланчиков.
а мне нравились воланчики...
Grand Elf
17 Aug 2010, 11:30
Лошадь выглядит как лошадь! Они услышали мои молитвы! Пока что черная дыра радует меня.
Vizit0r
17 Aug 2010, 11:55
Цитата(Лентяй @ 17 Aug 2010, 11:02)
тобишь потому что "тупа 3д"?
примерно так.
в 5 героях меня кошмарило именно от этого. остальные преимущества и недостатки заценить не смог - не успел за пару минут минут, пришлось быстро гасить чтоб не стошнило.
Потом пытался еще пару раз запустить, с похожим результатом, решил больше не травмировать свой нежный мозг, и снес нафиг.
Лентяй
17 Aug 2010, 12:02
Какие то хлюпики нынче пошли. Те кто начали с 5ки говорят, что их тошнит от графы 3ки, все вместе говорят, что 4ка вызывает эпилепсию, фаны 3ки чмырят 5ку... Один я спокойно на все это гляжу
ChASnock
17 Aug 2010, 12:07
Бесплатная раздача спасиб, бесплатная раздача списиб...
Vizit0r
17 Aug 2010, 12:11
Цитата(Лентяй @ 17 Aug 2010, 12:02)
Какие то хлюпики нынче пошли. Те кто начали с 5ки говорят, что их тошнит от графы 3ки, все вместе говорят, что 4ка вызывает эпилепсию, фаны 3ки чмырят 5ку... Один я спокойно на все это гляжу

классно тебе

я вообще любитель старых игрушек, новые на меня навевают тоску определенную.
Впрочем, мне нравится "типа-3Д" в онлайн-игрушках, там да, вид имеет.
Но в стратегиях, имхо -
Night Hunter
17 Aug 2010, 12:19
Цитата(ChASnock @ 17 Aug 2010, 13:07)
Бесплатная раздача спасиб, бесплатная раздача списиб...
ччорт! Хлеб прямо изо рта вытаскивают...
Vizit0r
17 Aug 2010, 12:21
ты тоже хотел спасибы раздать?
nosferatu
17 Aug 2010, 12:24
я тоже спокойно на все это смотрю, для меня такой топ частей:
1) 3 часть
2) 2 и 5 часть делят второе место
3) 4часть
4) 1 часть
Шалвенд
17 Aug 2010, 12:26
Цитата(Vizit0r @ 17 Aug 2010, 19:11)
Впрочем, мне нравится "типа-3Д" в онлайн-игрушках, там да, вид имеет.
Но в стратегиях, имхо -

Это смотря в каких и как выполнены. В пошаговых действительно выглядит не очень, но если бы пятые герои были бы похожи на КБ:ЛоР, то я бы их полюбил, даже несмотря на совершенно другой сюжет. А в RTS'ках 3D - это очень даже круто.
ArtisanDen
17 Aug 2010, 12:29
Мне пятёрка понравилась, но быстро наскучила, из-за однобокости тактики. Альтернативы этой проблемы не решили, они были тупо лучше оригинальных грейдов. Надеюсь что разрабы оглянутся на НММ4 и сделают альтернативных существ а не апгрейды.
nosferatu
17 Aug 2010, 12:33
Альтернативы были лучше далеко не везде, старый добрый скелет-стрелок на порядок лучше ещё одного воина, дух лучше баньши и т.д.
Лентяй
17 Aug 2010, 12:35
Cейчас буду плеваться радугой. Ставить 1ых героев в самый конец - кощунство!
ArtisanDen
17 Aug 2010, 12:38
Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2010, 13:33)
Альтернативы были лучше далеко не везде, старый добрый скелет-стрелок на порядок лучше ещё одного воина, дух лучше баньши и т.д.
Согласен, но это как раз и неправильно, они же по идее должны быть равны.
Лентяй
17 Aug 2010, 12:42
В 4ке они были почти всегда равны.
nosferatu
17 Aug 2010, 12:43
Цитата(Лентяй @ 17 Aug 2010, 13:35)
Cейчас буду плеваться радугой. Ставить 1ых героев в самый конец - кощунство!
Ну и плюйся

во первых, это мое личное мнение, во вторых у них глазорежущая графика (даже для меня, хотя я считаю, что графика в игре это далеко не главное), в третьих у них хреновый балланс, а в четвертых я на неё в обиде, когда какие-то жалкие 64 нейтральные гаргульи посмели убить
с одного удара 70 драконов, которых я очень долго и любовно копил.
Лентяй
17 Aug 2010, 12:44
как раз в 2ке глаза режет. Баланс норм. А такого дикого глюка, как у тебя, больше нигде не было.
Mugaisa
17 Aug 2010, 12:47
Цитата(Лентяй @ 17 Aug 2010, 13:02)
Какие то хлюпики нынче пошли. Те кто начали с 5ки говорят, что их тошнит от графы 3ки, все вместе говорят, что 4ка вызывает эпилепсию, фаны 3ки чмырят 5ку... Один я спокойно на все это гляжу

Ты зато неспокойно смотришь когда чмырят 4ку.
А пятерку я чмырю за тупой сюжет и шаблонную новую вселенную.
Лентяй
17 Aug 2010, 12:54
Против чмырения 5ки я не против. А вот 1 и 4 не трогать при мне.
Mugaisa
17 Aug 2010, 13:53
Цитата(Лентяй @ 17 Aug 2010, 13:54)
А вот 1 и 4 не трогать при мне.
Все слышали? Хотите троллить Лентяя - скажите что 4ка УГ. Проверенно мною.
Ну а 1 часть трогать глупо. Это то же самое, что критиковать Doom 1 с точки зрения какого-нибудь Modern Warfare 2.
Montevideo
17 Aug 2010, 14:51
Ребят, зря вы так за шестерку трясетесь.
А заметили ли вы, что:
1. Венгерские разработчики с большим уважением относятся к сложившимся традициям замков. Улучшенному некроманту сохранили композицию лича из пятой части (юбка, головной убор, посох). Наряд и бинты очень напомнили личей из M&M7. Скелет с гарпунами -- видимо, стреляющий апгрейд скелета-рукопашника с дротиком. Опять же, соблюдение традиции, причем с откатом в сторону первых частей героев -- бросок дротика, по всей видимости, будет недалеким, дистанцией 1 или 2 клетки. Фактически -- хитрая разновидность безответки (спрятался за спиной более сильного и кинул). Гражданин в черном с мечом -- видимо, даунгрейд вампира, лишенный элементов позднего европейского наряда (чтобы не выделялся чрезмерно). Хищный гуль вместо тормоза-зомби -- давно пора! Однако мертвяка-трупоеда как класс сохранили, за что им респект. Призрак -- вообще приближен к аналогу из первых и вторых героев. Вся линейка существ визуально приведена к одному знаменателю, что не может не радовать -- в пятерке мы могли лицезреть какого-то "комиксового", не внушающего ничего, кроме смеха, зомби; наряженного слишком современно вампира; лича с небольшим закосом под восточные мотивы (а-ля Tomb Kings из Warhammer Fantasy). Теперь поглядим на замок людей -- это же вообще реверанс в сторону вторых героев. Грифон получил на удивление гармоничные пропорции и необычный окрас. Все геральдические свистелки и перделки с него наконец-то сняты. Оружие и элементы доспехов на людских воинах от анимешных пропорций были приближены к человеческим. Пудовые железные сапоги и перчатки, огромные шипы на всех сочлениях доспехов пропали полностью. Гражданин с алебардой и щитом -- вероятнее всего, поставленный на третий уровень улучшенный пикинер (щит появляется после апгрейда, о чем косвенно говорит уж больно двуручное оружие, -- sic! -- снабженное дробящей головой). Или, как вариант, безлошадный даунгрейд рыцаря -- медленный и не отличающийся большим здоровьем, но вполне эффективный за свою цену. Глядя на богатое убранство улучшенного арбалетчика, понимаешь, что в рыцарском замке даже самые слабые существа могут щеголять в парче и золоте. Возможно, это какой-то намек на переориентацию людского замка в сторону сильных и немногочисленных войск, наподобие замка темных эльфов в пятой части. Скажем, пониженный недельный прирост рекрутов на уровнях 1-3 будет компенсироваться их необычайно высокой силой.
2. На глобальной карте иконка некромантского замка -- "ацтекская" пирамида. Не исключаю, что родная почва для некромантов будет являться именно джунглями, скорее даже непролазным болотом. Обратите внимание, что зеленого свечения (болотных испарений) в композиции юнитов нежити стало еще больше, чем прежде. "Мертвая земля" некромантов в пятерке смотрелась крайне уныло, и очень проигрывала визуально лавовым пустошам демонов. Скорее всего, разработчики шестых героев не станут повторять обещанное игрокам в аддоне Disciples III: Resurrection, где игрока ждут живущие на пожухлых кочках среди пепелищ унылые ГОСТовые некроманты. Не исключено, что в рядах неживой армии из H6 появятся гигантский паук или ядовитый виверн. Не имею, кстати, ничего против. Экран некромантского города в пятерке был уродлив, лишен индивидуальности и уныл -- это даже не "готика", а какие-то черно-зеленые коробочки с мигающими окнами, все постройки под одну гребенку. Уж лучше обвитые лианами гробницы и пирамиды. Также проживание в джунглях обеспечит некромантам хороший плацдарм для набигания на эльфов и людей, живущих в соседних широтах, и объяснит неискоренимость нежити недоступностью и хорошей маскировкой их баз.
3. Иконки quick-каста разных школ магии на поле боя -- я там определенно вижу фиолетовую магию тьмы и салатовую призыва. Что однозначно говорит мне о том, что школ магий, как и в пятерке, будет 4 -- призыв, свет, тьма, разрушение (стихийная). Было бы неплохо, т.к. система заклинаний в пятерке действительно очень хорошая.
4. Оставление в качестве спецресурса именно синеньких кристаллов мне почему-то намекает о том, что они как-то связаны с магией, и, возможно, будут тратиться по желанию нашедшего либо на добавление в казну, либо на восстановление его маны, аналогично сундукам с золотом. Также камушки, наверняка, будут нужны для исследования новых заклинаний и найм элитных юнитов. Если бы не связь с магией, то вместо кристаллов, по-любому, оставили бы самоцветы, как редкий и ликвидный ресурс для любой расы. В принципе, сокращение числа ресурсов до 4 одобряю. Для гармоничного геймплея достаточно одного редкого спецресурса, а все эти ртути-серы-самоцветы друг друга нещадно дублировали и загромождали экономику.
5. Известно, что в игре будут некроманты, люди и демоны (видны в роликах). Помня о том, что количество good и evil замков традиционно одинаково, можно додумать, что как минимум еще три замка будет присутствовать в игре. Волшебники -- по-любому, и я уверен, что они будут по-прежнему использовать восточные мотивы, просто с менее укуренным набором существ. Гномы -- вероятно, т.к. нужно же кем-то заселять почву "снег". Уберут медвежью кавалерию, танов, жрецов, оставят 3 чисто гномьих юнита и добавят несколько оригинальных. Тех же танов, возможно, заменят горными великанами (если под танами изначально таковые не подразумевались, уж больно для гнома они в пятерке велики были). Третья evil-фракция -- наверняка варлок, причем классический и наземный. Black Hole уже делала эталонных темных эльфов в Mark of Chaos, едва отличимых от темных эльфов из H5, и, думаю, во второй раз заниматься этим не станет. Да и концепт для героев какой-то избитый слишком и чужеродный, Нивал видимо делал ставку на поклонников Lineage и WoW. А вот классического наземного варлока уже много лет никто не видывал. Эльфы, как слишком человекоподобные и неоригинальные гуманоиды, будут выпилены целиком, а вместе с ними -- и орки, которые в пятерке вышли уж совсем неканоничными и несколько комичными. Эти две расы, как пить дать, вернутся под руку в одном большом аддоне (а-ля Battlemarch для Mark of Chaos). Продажи пятых героев показали, что чем дольше со дня релиза оригинальной игры, тем меньше покупают новые аддоны, и хорошо оцененный критиками Tribes of the East продался слабовато просто из-за своего позднего выхода. Вывод -- аддоны нужно делать толще и выпускать раньше, как минимум с двумя новыми замками в одной упаковке.
6. Домики деревянные (с) на скриншоте с людским замком на карте -- это не признак наличия среди людей эльфов, это попытка архитектурно отмежеваться от церетелевской имперской гигантомании в архитектуре людей из H5 и брутально-пафосной готики из Disciples.
7. Человек, первым сказавший про сходство King's Bounty и H6, явно пускает хмурый по венам на лбу. Сходство если и есть, то только в сочной цветовой гамме. Извините, в King's Bounty пропорции и стиль существ такие, что у меня глаза чуть ли не кровоточат, когда я на это смотрю. Эдакие упоротые пузанчики из детского телешоу. На другом конце качелей -- анорексично-остроугольные готишные персонажи из Disciples 3. А в H6 -- полное отсутствие стилизации подо что-либо, как и было в H2-H3, а именно соблюдение нормальных природных пропорций.
8. Игра, скорее всего, находится в разработке с 2006 года. Как только Нивал закончил работу над пятыми героями, код движка был передан в Black Hole Entertainment, и началась работа над шестыми. А Нивал тем временем создавал аддоны к пятым. Иначе не объяснить, почему шестых героев не поручили разрабатывать Нивалу, ведь игра отлично продалась, а аддоны неплохо окупились. Вывод -- если H6 в разработке уже четыре года, то шанс получить на выходе какашку гораздо меньше, чем всем кажется. Пятые герои делались чуть ли не за два с половиной года на движке от Silent Storm с нуля студией, в мире известной гораздо менее, нежели Black Hole. И то -- как-никак сдюжили.
9. Сокращение числа ресурсов до 4 дает надежду, что сократят и число взаимосвязей между перками, а может и число самих перков, из-за которых H5 и по сей день считается игрой с несколько ущербным балансом (любой человек, знакомый со спецификой H5 Tournament Edition, вам подтвердит, насколько приходится извращать игру от версии к версии, чтобы одолеть очередную дыру в балансе перков). Я одобряю подобный подход. Просто потому, что сокращение числа заклинаний в H5 вылилось в лютый вин, школы магии в пятерке сбалансированы прекрасно.
hippocamus
17 Aug 2010, 21:02
Эх, меня 6-ка огорчила. Опять упор на крутость графики, на реалистичность... Древо навыков - оно то и радовало в пятёрке. Единственное, что может спасти 6-ку - это сумасшедшее число рас, хотя как это возможно при уменьшении числа ресурсов до 4 - непонятно. Это уже Эпоха Империй а не герои.
tolich
17 Aug 2010, 21:36
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2010, 21:02)
Древо навыков - оно то и радовало в пятёрке.
А меня — нет.
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2010, 21:02)
Это уже … не герои.
Согласен.
P.S. Черт, гиппо, я даже топик не глянул, думал, что это Герои 6.
Etoprostoya
17 Aug 2010, 21:46
Цитата(tolich @ 17 Aug 2010, 22:36)
P.S. Черт, гиппо, ...
Не чертыхайся при священнике!
Завтра все должны растолковать, ибо анонс.
А это с коммьюнити:
Цитата
The previewer also mentions that combat-wise the initiative system of H5 has been cut in favor of the old turn-based mode and there will be a distinction between "might" and "magic" heroes again. Mercury, gems and sulfur are gone, but crystals are said to become kind of a very rare resource that everyone will most likely fight over. Another change that is too far-out to be really possible is that the separate city-building screen will be gone ... Enemy cities of a different faction can be converted to one's own faction. There is mention of a so-called "reputation system" which lets you unlock side quests after gaining a certain amount of, well, reputation. And almost half of the units have been overhauled or replaced by new ones, for example the zombies will be replaced by ghouls.
feanor
17 Aug 2010, 22:19
Мда. Что там у нас осталось от H1 в процессе развития?
hippocamus
17 Aug 2010, 22:39
Пошаговая система ходов и боя. Наверное это и всё...
А вообще, почем обсуждение шестреки начали в Вопросах, а не во Флуде хотя б?..
Ржавчина
17 Aug 2010, 22:54
Конвертирование городов. Привет к старым Disciples с их блокпостами?
Haart of the Abyss
17 Aug 2010, 22:55
Цитата(feanor @ 17 Aug 2010, 23:19)
Мда. Что там у нас осталось от H1 в процессе развития?
Разумное-доброе-вечное. Безответка у фей, круговая атака у гидр и постоянная ответка у грифонов. Три столпа, на которых на самом деле держится весь геймплей Героев.
P. S. Конечно, ни фей, ни гидр, ни грифонов нам ещё не показали, но я просто не могу представить себе людей настолько испорченных, чтобы лишить эти юниты предвечных свойств.
ArtisanDen
17 Aug 2010, 23:13
Цитата(Архидедус @ 17 Aug 2010, 23:54)
Конвертирование городов. Привет к старым Disciples с их блокпостами?
неприпомню такого в дисайплсах.
Phaeton
17 Aug 2010, 23:15
Эм, HotA уже аддон для Героев 6? Удалите свой флуд сами или он будет удалён Спартаком\Мугайсом.
Grand Elf
17 Aug 2010, 23:27
Цитата(ArtisanDen @ 17 Aug 2010, 23:13)
Цитата(Архидедус @ 17 Aug 2010, 23:54)
Конвертирование городов. Привет к старым Disciples с их блокпостами?
неприпомню такого в дисайплсах.
Конвертация почвы столицами, городами и жезлами. При захвате города почва вокруг него менялась. Насколько я понял именно это хотел сказать Ден.
Цитата(Phaeton @ 17 Aug 2010, 23:15)
Эм, HotA уже аддон для Героев 6? Удалите свой флуд сами или он будет удалён Спартаком\Мугайсом.
С тех пор как в ней написал Монтевидео
hippocamus
17 Aug 2010, 23:52
Лорд Хаарт, ты хочешь сказать, что если убрать Фей, Гидр(! которых не было в 1-й части) и Грифонов, то это будет что угодно, но только не герои?? Не думаю, что на этих юнитах всё так зациклено.
gamecreator
17 Aug 2010, 23:52
а можно ссылку на трейлер?
Не все посты были перенесены... Нет поста Монтевидео, и, по всей видимости, Лорда Хаарта.
hippocamus
18 Aug 2010, 00:32
Эти посты просто были скрыты. А 5-ка мне не нравилась ещё и тем, что заклов поубавилось. Особенно разочаровывают походные. Если и в 6-х так будет - ацтой аццкий.
Добавлено ([mergetime]1282080743[/mergetime]):
Были гидры. Не было расы болота.
hippocamus
18 Aug 2010, 00:41
Вот перетасовывать они любят юнитов, в этом им не откажешь...
Неужто они думают, что пользователям это нравится?
Цитата
No Gremlins, Trolls, Gnolls and Kobolds
- 1 потенциальный покупатель