Полная версия этой страницы:
Герои 6
nosferatu
28 Aug 2010, 21:30
Цитата(hommer @ 28 Aug 2010, 21:49)
Цитата(Agar @ 28 Aug 2010, 21:43)
Что-то мне кажется, орков опять в конец очереди поставят, если вообще поставят...
В том виде, в каком варварский город представлен в мире Ашана, лучше пусть его вообще не будет, это же надо так орков извратить - краснокожий гибрид демонов и людей... мда

Вот, если бы сделали нормальную цитадель... но это теперь нереально
А мне понравилось и вполне логично (во всяком случае куда логичнее "появились изнетокуданепонятнозачем")
Montevideo
28 Aug 2010, 22:28
Если предположить, что четвертой расой буду эльфы, то первые четыре расы совпадут с таковыми в Disciples III + первый к ним аддон. Хитрый маркетинговый план?
<Fenix>
28 Aug 2010, 22:34
Цитата
- Во время осады, можно будет поместить отряд стрелков на Главную башню замка.
Да здравствует хомм4,ура!
Цитата
- Будут возвращены крепостные рвы.
Правильнее сказать, "останутся".Они никуда и не девались.
Цитата
- Существам запрещено передвигаться по глобальной карте без героя.
Я думаю стоит убрать пункт про "свободное перемещение существ".
"Почему?" - вопрос риторический.Цитата
- Феникс будет нейтральным существом. Он будет синим (голубым), так как связан с Луной.
Только не
голубым!
Цитата
- Большая работа была проделана над анимацией каждого существа : пассивная, нанесение урона, получение урона
Стало быть, обязана быть анимация защиты у всех существ(а не только у энта эльфов), раз они зарываются этим.
Doomђammer
28 Aug 2010, 23:35
Цитата(<Fenix> @ 28 Aug 2010, 22:34)
Цитата
- Феникс будет нейтральным существом. Он будет синим (голубым), так как связан с Луной.
Только не
голубым!
А по-моему, норм. Как раз-таки будет на что ориентироваться, когда будут делать птицу счастья.
<Fenix>
28 Aug 2010, 23:47
Если и не огненно-алым, то хотя бы пепельным бы сделали. Вы представляете ГОЛУБОГО феникса? Что это за игра будет такая...*ушел в депрессию*
Doomђammer
28 Aug 2010, 23:48
Цитата(<Fenix> @ 28 Aug 2010, 23:47)
Вы представляете ГОЛУБОГО феникса?
Да. Круто!
<Fenix>
28 Aug 2010, 23:53
Цитата(Doomђammer @ 28 Aug 2010, 23:48)
Цитата(<Fenix> @ 28 Aug 2010, 23:47)
Вы представляете ГОЛУБОГО феникса?
Да. Круто!

Спасибо,хоть не розовым
feanor
28 Aug 2010, 23:55
Главно, чтоб не зеленым. Это ключевой момент.
Цитата
Вы представляете ГОЛУБОГО феникса?
Да, от него мечты сбываются (газпрем)
Цитата
Главно, чтоб не зеленым.
И чтоб слизней не было
Doomђammer
29 Aug 2010, 00:13
Цитата(<Fenix> @ 28 Aug 2010, 23:53)
Спасибо,хоть не розовым

А что, это мысль. Надо в соседней теме предложить разрабам поменять цвет на розовый. Кавайный такой феникс будет.
Цитата(Montevideo @ 28 Aug 2010, 22:28)
Если предположить, что четвертой расой буду эльфы, то первые четыре расы совпадут с таковыми в Disciples III + первый к ним аддон. Хитрый маркетинговый план?
В таком случае пятой расой должны быть суровые северные гномы, которые с дисайплом ассоциируются куда поболее...
Цитата(feanor @ 28 Aug 2010, 23:55)
Главно, чтоб не зеленым. Это ключевой момент.
а чем плох зелёный, вполне себе нормальный
чернобыльский голубь урановый феникс....
Владимир Путин
29 Aug 2010, 09:36
Зайди в подфорум Реквизит - узнаешь.
Добавлено ([mergetime]1283063809[/mergetime]):
ой, я все ещё путин
<Fenix>
29 Aug 2010, 10:24
Странно, просто на майке той феникс был обычного цвета, явно не голубой.
Лентяй
29 Aug 2010, 11:09
Потому что в игре будет не Га-а-алубая луна-а-а. Надеюсь.
Doomђammer
29 Aug 2010, 12:20
Одобренные сообщения
Montevideo, которые не были показаны после их написания из-за отсутствия модераторов подфорума:
вот (два подряд) и
вот (через пост серого ещё один пост Montevideo).
Когда-нибудь он соберет свои посты в книгу "В ожидании героев 6"
Montevideo
29 Aug 2010, 14:15
Предлагаю переименовать игру в Disciples of Might and Magic: Warlord's Bounty, и перестать переживать по поводу голубых фениксов и запаздывающих к релизу гномов или волшебников. Каждый раз, запуская H6, повторять про себя: -- Я играю в Disciples, и все расы правильные; и так три раза.
Жалко, конечно, что столько всего вырезали, зато можно рассчитывать на то, что теперь каждое существо, -- и даже скелеты, -- играет на поле боя очень важную роль.
P.S. Уверен, что число ресурсов навсегда останется таким, каким его обозначили в превью. Большее число ресурсов попросту не требуется. Дерево и руда для построек (аналогично газу и минералам в SC, например), разные их пропорции требуются для разных домиков. А кристаллы -- редкий ресурс для апгрейдов и всяких мощных плюшек. Что еще нужно и зачем?
Ролики, однако
http://www.4players.de/4players.php/tvplay...en___Kampf.htmlhttp://www.4players.de/4players.php/tvplay...en___Kampf.htmlДобавлено ([mergetime]1283083392[/mergetime]):
На поле боя, в начале ролика с битвой, имеется какой-то какменный круг с рунами... появляются ассоциации с дисовскими нодами
Добавлено ([mergetime]1283083577[/mergetime]):
Вот и этот босс-левиафан... имеет отношение к нагам?
nosferatu
29 Aug 2010, 15:25
А я слышал, что те, у кого большие замки - маленькие...

П.С. Серый, что тебя не устраивает? Ты хочешь чтобы огромные юниты сидели на миниатюрной карте и жили в замке, который меньше них?
Septimus
29 Aug 2010, 15:28
Узнаю музыку из ММ7 в первом ролике)))
Да, есть немного. А во втором - из пятерки
hommer
29 Aug 2010, 15:32
Согласен с Серым. Добавлю ещё, что карта пустовата. Ландшафт, конечно, красивый, много декоративных объектов, но интерактивных объектов крайне мало. Вот в трешке и четверке шагу нельзя было ступить, чтобы не посетить какое-нибудь здание, не подобрать ресурс, артефакт или другой предмет, не вступить в сражение с нейтралами, за ход героя совершалось очень много действий, а тут, как собственно и в пятерке, за 1 ход даже замок по кругу не обойдешь

.
Montevideo
29 Aug 2010, 15:37
На текущий момент есть две версии по оставшимся расам (французские, английские, немецкие форумы).
Версия I.
Эльфы (осенняя равнина) и наги (джунгли). В ее пользу говорят: невиданность наг (brand new faction), слухи о гигантских рептилиях и, собственно, джунгли. Также визардов некоторые относят к первому аддону из-за того, что в оригинале они будут слишком копировать нежить и восточными мотивами, и сфокусированностью на магии.
Версия II.
Волшебники (джунгли) и Неведомая Подземная Угроза (андерграунд). В пользу это версии говорит то, что если анонсирована почва 'underground', то у нее должны быть какие-то местные жители, чтобы сторожить сокровища и артифакты. Самое просто решение проблемы -- сделать подземную фракцию. И там запросто может не оказаться темных эльфов (те пока еще не до конца изгнаны под землю), минотавров, гидр, черных драконов, а будут какие-нибудь безликие, троглодиты, василиски и много еще кто. При этом условие "brand new faction" выполняется. Тогда старой доброй фракцией будут волшебники, т.к. больше никого в аль-сафирских джунглях и быть не может (если нет наг). При этом, как мне сердце подсказывает, лихие разработчики запросто могут включить наг, гидр, вивернов, ящериков в лайнап Академии, выкинув даже титанов. Классикой, скорее всего, останутся маг, голем и джинн.
Драконы и титаны могут быть увеличены до размера 3x3 и превращены в нейтралов, которых можно покупать на их родных землях в двеллингах, но нельзя строить в городах. Дабы игра стала азартней и напряженней. Иными словами, может появиться возможность "купить себе ручного босса" в армию. А так -- все по старинке, титаны на землях магов, драконы под землей и т.д. Просто их "хатки" нельзя возвести в городах.
<Fenix>
29 Aug 2010, 16:02
Цитата
При этом, как мне сердце подсказывает, лихие разработчики запросто могут включить наг, гидр, вивернов, ящериков в лайнап Академии, выкинув даже титанов. Классикой, скорее всего, останутся маг, голем и джинн.
Не дай Бог такое месиво...
Хотя Титаны в качестве сильных нейтралов симпатичны. В прочем,тогда и ангелов тоже лучше сделать нейтралами,хотя титаны что-то типа "полубогов",но все же.
Ролики за себя говорят - анимация,как я и говорил, не должна обидеть.
Добавлено ([mergetime]1283086949[/mergetime]):
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 15:45)
<Fenix>, Kastore the Warlock, Doomђammer - здесь вроде скрытое сообщение, не соблаговолите ли вскрыть не затруднительно?
Я ничего не вижу.
А кого ты сейчас цитировал?
Я понял, он сказал, что не видит скрытых сообщений... или это я чего-то не вижу?
<Fenix>
29 Aug 2010, 16:19
Теперь видно.
Doomђammer
29 Aug 2010, 16:20
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 16:18)
Ага щаз видно.
Ну так это я открыл.

На предыдущей странице есть ещё пост Бака, ознакомьтесь.
Кстати, серый, а ты-то откуда узнаёшь, есть скрытый пост или нет?
Цитата(Agar @ 28 Aug 2010, 23:58)
И чтоб слизней не было
Таких как у РКЗ - да.
feanor
29 Aug 2010, 18:14
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 16:23)
Оо юниту можно будет прокладывать маршрут.
Ой ли? Скорее, можно будет смотреть, каким маршрутом он пойдет.
Montevideo
29 Aug 2010, 18:27
Цитата с heroescommunity в ответ на опубликованное видео:
Цитата
The griffins are cute! And Vampires are posers.
Таинственный VIP Elvin пишет также:
Цитата
Oh and heroes do more than just cast spells but I cannot get very specific yet.
Видимо, могут (аналогично H5) набигать на вражеские стеки, или, того хлеще, сражаться друг с другом в дуэли. Не на поле боя, а так, отдельно.
tolich
29 Aug 2010, 18:39
Цитата(Doomђammer @ 29 Aug 2010, 16:20)
Кстати, серый, а ты-то откуда узнаёшь, есть скрытый пост или нет?
по автору последнего сообщения, наверное.
Montevideo
29 Aug 2010, 18:56
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 18:39)
Хм, а зачем это смотреть? По моему из ролика ясно дали понять, что можно. Иначе смысла этих стрелочек нет. Хотя да наверное я ошибаюсь.
Если на пути бега существа возникает препятствие в виде забредшего туда в предыдущий ход другого стека, то его приходится огибать, а на огибание тратятся лишние очки движения. Стрелочки, чтобы видеть длину пробега существа. В H5 вроде бы существо могло бегать в пределах фиксированного радиуса, и затраты на обегание препятствий ему прощались. А в H6 все будет суровей и летуны станнут ценнее, т.к. у них максимальная дистанция перелета не будет затрагиваться препятствиями на пути.
feanor
29 Aug 2010, 19:20
Потому что существует такая вещь, как "Кавалерийский бонус".
tolich
29 Aug 2010, 19:30
Цитата(feanor @ 29 Aug 2010, 19:20)
"Кавалерийский бонус".
Кстати, наиболее кошерную версию я видел в "Легенде о Рыцаре". Всадник выезжает на стартовую позицию, разворачивается и летит по прямой к противнику. Разумеется, вся трасса в пределах одного хода и бонус приносит только последний прямой участок.
Shihad
29 Aug 2010, 20:09
Вот если у тебя появится такая возможность, то смысл кавалерийского бонуса будет утрачен.
Кроме того, вообще войска в Героях - да и вообще стратегиях - поразительно управляемы. У большинства войск античности и средневековья были две команды - наступать и отступать. А ты предлагаешь заставить их ходить по сложным траекториям.
tolich
29 Aug 2010, 20:14
У спартанцев второй не было.
Doomђammer
29 Aug 2010, 20:33
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 19:11)
Doomђammer вскрывай посты)
As you wish, Sir!Смотрите посты Монтэвидео на предыдущей странице.
Как-то выходит, что один я посты и вскрываю. Когда приходит Кастор, одобрять уже нечего, а Феникс бывает одновременно со мной.
Вот и сейчас Феникс появился. Он следит что ли, когда я за комп сажусь?
<Fenix>
29 Aug 2010, 20:35
Я обычно в промежутках с программированием(которые бывает с 13-14 до 21) сюда заглядываю.Но если так в тягость,то оставляй. Ты меня опережаешь просто
Doomђammer
29 Aug 2010, 20:36
Цитата(<Fenix> @ 29 Aug 2010, 20:35)
Но если так в тягость, то оставляй.
Простите? Видеть скрытый пост и оставить его на милость Феникса?
<Fenix>
29 Aug 2010, 20:38
Цитата(Doomђammer @ 29 Aug 2010, 20:36)
Цитата(<Fenix> @ 29 Aug 2010, 20:35)
Но если так в тягость, то оставляй.
Простите? Видеть скрытый пост, и оставить его на милость Феникса?
Ну да. Я вообще замечал их раньше, просто не сразу понял,что это на промодерацию

Так что, не волнуйся,на поле боя нас как минимум 2, а то и Кастор тем же самым занимается.
Doomђammer
29 Aug 2010, 20:40
Цитата(<Fenix> @ 29 Aug 2010, 20:38)
Ну да.
Тогда это будет уклонением от модераторских обязанностей

Передаю эстафету Фениксу и иду нубить в четвёрку. Ага, ещё Кастор пришёл.
<Fenix>
29 Aug 2010, 20:41
Кстати,у меня раньше была мысль о 3х "типах" битвы.Первая - герой в стороне,кастует и все(лучники - стреляют).Второй - герой непосредственно в битве(хомм4). Третий - дуэль героев.
Kastore
29 Aug 2010, 20:41
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2010, 12:09)
Потому что в игре будет не Га-а-алубая луна-а-а. Надеюсь.
А ты ещё Птицу Счастья хотел...
<Fenix>
29 Aug 2010, 20:43
Цитата(Doomђammer @ 29 Aug 2010, 20:40)
Цитата(<Fenix> @ 29 Aug 2010, 20:38)
Ну да.
Передаю эстафету Фениксу и иду нубить в четвёрку. Ага, ещё Кастор пришёл.
At Last! For a Lich-King!
Лентяй
29 Aug 2010, 20:48

Ну нахрен такие длинные анимации? Чтобы бытва тянулавь по полчаса как во всяких кингсбаунтисятинах? Нужна краткость и лаконичность анимаций Г1-4. И как минимум возможность ускорения её проигрывания.
<Fenix>
29 Aug 2010, 20:49
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2010, 20:48)

Ну нахрен такие длинные анимации? Чтобы бытва тянулавь по полчаса как во всяких кингсбаунтисятинах? Нужна краткость и лаконичность анимаций Г1-4. И как минимум возможность ускорения её проигрывания.
да ладно,дай попонтоваться аниматорам. В конце-концов, анимацию можно отключить(ускорить).
Montevideo
29 Aug 2010, 20:50
Цитата
At Last! For a Lich-King!
Вы не могли бы, как художник художнику, объяснить, какую роль играет в предложении неопределенный артикль?
Лентяй
29 Aug 2010, 20:56
Я бы мог, но ты сам меня закритикуешь за то, что плохо и не точно объясняю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.