Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
nosferatu
Цитата(hommer @ 28 Aug 2010, 21:49)
Цитата(Agar @ 28 Aug 2010, 21:43)
Что-то мне кажется, орков опять в конец очереди поставят, если вообще поставят...
В том виде, в каком варварский город представлен в мире Ашана, лучше пусть его вообще не будет, это же надо так орков извратить - краснокожий гибрид демонов и людей... мда sucks.gif Вот, если бы сделали нормальную цитадель... но это теперь нереально

А мне понравилось и вполне логично (во всяком случае куда логичнее "появились изнетокуданепонятнозачем")
Montevideo
Если предположить, что четвертой расой буду эльфы, то первые четыре расы совпадут с таковыми в Disciples III + первый к ним аддон. Хитрый маркетинговый план?
<Fenix>
Цитата
- Во время осады, можно будет поместить отряд стрелков на Главную башню замка.

Да здравствует хомм4,ура!

Цитата
- Будут возвращены крепостные рвы.
Правильнее сказать, "останутся".Они никуда и не девались.

Цитата
- Существам запрещено передвигаться по глобальной карте без героя.


Я думаю стоит убрать пункт про "свободное перемещение существ".
"Почему?" - вопрос риторический.


Цитата
- Феникс будет нейтральным существом. Он будет синим (голубым), так как связан с Луной.

Только не голубым! shok.gif


Цитата
- Большая работа была проделана над анимацией каждого существа : пассивная, нанесение урона, получение урона
Стало быть, обязана быть анимация защиты у всех существ(а не только у энта эльфов), раз они зарываются этим.
Doomђammer
Цитата(<Fenix> @ 28 Aug 2010, 22:34)
Цитата
- Феникс будет нейтральным существом. Он будет синим (голубым), так как связан с Луной.

Только не голубым! shok.gif

А по-моему, норм. Как раз-таки будет на что ориентироваться, когда будут делать птицу счастья. spiteful.gif
<Fenix>
Если и не огненно-алым, то хотя бы пепельным бы сделали. Вы представляете ГОЛУБОГО феникса? Что это за игра будет такая...*ушел в депрессию*
Doomђammer
Цитата(<Fenix> @ 28 Aug 2010, 23:47)
Вы представляете ГОЛУБОГО феникса?

Да. Круто! good.gif
<Fenix>
Цитата(Doomђammer @ 28 Aug 2010, 23:48)
Цитата(<Fenix> @ 28 Aug 2010, 23:47)
Вы представляете ГОЛУБОГО феникса?

Да. Круто! good.gif

Спасибо,хоть не розовым dry.gif
feanor
Главно, чтоб не зеленым. Это ключевой момент.
Agar
Цитата
Вы представляете ГОЛУБОГО феникса?

Да, от него мечты сбываются (газпрем)
Цитата
Главно, чтоб не зеленым.

И чтоб слизней не было
Doomђammer
Цитата(<Fenix> @ 28 Aug 2010, 23:53)
Спасибо,хоть не розовым dry.gif

А что, это мысль. Надо в соседней теме предложить разрабам поменять цвет на розовый. Кавайный такой феникс будет. laugh.gif
Arxis
Цитата(Montevideo @ 28 Aug 2010, 22:28)
Если предположить, что четвертой расой буду эльфы, то первые четыре расы совпадут с таковыми в Disciples III + первый к ним аддон. Хитрый маркетинговый план?


В таком случае пятой расой должны быть суровые северные гномы, которые с дисайплом ассоциируются куда поболее...
Arxis
Цитата(feanor @ 28 Aug 2010, 23:55)
Главно, чтоб не зеленым. Это ключевой момент.

а чем плох зелёный, вполне себе нормальный чернобыльский голубь урановый феникс....
Владимир Путин
Зайди в подфорум Реквизит - узнаешь.

Добавлено ([mergetime]1283063809[/mergetime]):
ой, я все ещё путин
<Fenix>
Странно, просто на майке той феникс был обычного цвета, явно не голубой.
Лентяй
Потому что в игре будет не Га-а-алубая луна-а-а. Надеюсь.
Doomђammer
Одобренные сообщения Montevideo, которые не были показаны после их написания из-за отсутствия модераторов подфорума: вот (два подряд) и вот (через пост серого ещё один пост Montevideo).
Agar
Когда-нибудь он соберет свои посты в книгу "В ожидании героев 6" smile.gif
Montevideo
Предлагаю переименовать игру в Disciples of Might and Magic: Warlord's Bounty, и перестать переживать по поводу голубых фениксов и запаздывающих к релизу гномов или волшебников. Каждый раз, запуская H6, повторять про себя: -- Я играю в Disciples, и все расы правильные; и так три раза.

Жалко, конечно, что столько всего вырезали, зато можно рассчитывать на то, что теперь каждое существо, -- и даже скелеты, -- играет на поле боя очень важную роль.

P.S. Уверен, что число ресурсов навсегда останется таким, каким его обозначили в превью. Большее число ресурсов попросту не требуется. Дерево и руда для построек (аналогично газу и минералам в SC, например), разные их пропорции требуются для разных домиков. А кристаллы -- редкий ресурс для апгрейдов и всяких мощных плюшек. Что еще нужно и зачем?
Agar
Ролики, однако
http://www.4players.de/4players.php/tvplay...en___Kampf.html

http://www.4players.de/4players.php/tvplay...en___Kampf.html

Добавлено ([mergetime]1283083392[/mergetime]):
На поле боя, в начале ролика с битвой, имеется какой-то какменный круг с рунами... появляются ассоциации с дисовскими нодами smile.gif

Добавлено ([mergetime]1283083577[/mergetime]):
Вот и этот босс-левиафан... имеет отношение к нагам?
nosferatu
А я слышал, что те, у кого большие замки - маленькие... crazy.gif
П.С. Серый, что тебя не устраивает? Ты хочешь чтобы огромные юниты сидели на миниатюрной карте и жили в замке, который меньше них?
Septimus
Узнаю музыку из ММ7 в первом ролике)))
Agar
Да, есть немного. А во втором - из пятерки
hommer
Согласен с Серым. Добавлю ещё, что карта пустовата. Ландшафт, конечно, красивый, много декоративных объектов, но интерактивных объектов крайне мало. Вот в трешке и четверке шагу нельзя было ступить, чтобы не посетить какое-нибудь здание, не подобрать ресурс, артефакт или другой предмет, не вступить в сражение с нейтралами, за ход героя совершалось очень много действий, а тут, как собственно и в пятерке, за 1 ход даже замок по кругу не обойдешь sad.gif.
Montevideo
На текущий момент есть две версии по оставшимся расам (французские, английские, немецкие форумы).

Версия I.

Эльфы (осенняя равнина) и наги (джунгли). В ее пользу говорят: невиданность наг (brand new faction), слухи о гигантских рептилиях и, собственно, джунгли. Также визардов некоторые относят к первому аддону из-за того, что в оригинале они будут слишком копировать нежить и восточными мотивами, и сфокусированностью на магии.

Версия II.

Волшебники (джунгли) и Неведомая Подземная Угроза (андерграунд). В пользу это версии говорит то, что если анонсирована почва 'underground', то у нее должны быть какие-то местные жители, чтобы сторожить сокровища и артифакты. Самое просто решение проблемы -- сделать подземную фракцию. И там запросто может не оказаться темных эльфов (те пока еще не до конца изгнаны под землю), минотавров, гидр, черных драконов, а будут какие-нибудь безликие, троглодиты, василиски и много еще кто. При этом условие "brand new faction" выполняется. Тогда старой доброй фракцией будут волшебники, т.к. больше никого в аль-сафирских джунглях и быть не может (если нет наг). При этом, как мне сердце подсказывает, лихие разработчики запросто могут включить наг, гидр, вивернов, ящериков в лайнап Академии, выкинув даже титанов. Классикой, скорее всего, останутся маг, голем и джинн.

Драконы и титаны могут быть увеличены до размера 3x3 и превращены в нейтралов, которых можно покупать на их родных землях в двеллингах, но нельзя строить в городах. Дабы игра стала азартней и напряженней. Иными словами, может появиться возможность "купить себе ручного босса" в армию. А так -- все по старинке, титаны на землях магов, драконы под землей и т.д. Просто их "хатки" нельзя возвести в городах.
<Fenix>
Цитата
При этом, как мне сердце подсказывает, лихие разработчики запросто могут включить наг, гидр, вивернов, ящериков в лайнап Академии, выкинув даже титанов. Классикой, скорее всего, останутся маг, голем и джинн.
Не дай Бог такое месиво...
Хотя Титаны в качестве сильных нейтралов симпатичны. В прочем,тогда и ангелов тоже лучше сделать нейтралами,хотя титаны что-то типа "полубогов",но все же.

Ролики за себя говорят - анимация,как я и говорил, не должна обидеть.

Добавлено ([mergetime]1283086949[/mergetime]):
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 15:45)
<Fenix>, Kastore the Warlock, Doomђammer - здесь вроде скрытое сообщение, не соблаговолите ли вскрыть не затруднительно?

Я ничего не вижу.
Agar
А кого ты сейчас цитировал?
Agar
Я понял, он сказал, что не видит скрытых сообщений... или это я чего-то не вижу?
<Fenix>
Теперь видно.
Doomђammer
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 16:18)
Ага щаз видно.

Ну так это я открыл. rolleyes.gif
На предыдущей странице есть ещё пост Бака, ознакомьтесь.
Кстати, серый, а ты-то откуда узнаёшь, есть скрытый пост или нет?
XEL
Цитата(Agar @ 28 Aug 2010, 23:58)
И чтоб слизней не было

Таких как у РКЗ - да.
feanor
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 16:23)
Оо юниту можно будет прокладывать маршрут.

Ой ли? Скорее, можно будет смотреть, каким маршрутом он пойдет.
Montevideo
Цитата с heroescommunity в ответ на опубликованное видео:
Цитата
The griffins are cute! And Vampires are posers.


Таинственный VIP Elvin пишет также:

Цитата
Oh and heroes do more than just cast spells but I cannot get very specific yet.

Видимо, могут (аналогично H5) набигать на вражеские стеки, или, того хлеще, сражаться друг с другом в дуэли. Не на поле боя, а так, отдельно.
tolich
Цитата(Doomђammer @ 29 Aug 2010, 16:20)
Кстати, серый, а ты-то откуда узнаёшь, есть скрытый пост или нет?
по автору последнего сообщения, наверное.
Montevideo
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 18:39)
Хм, а зачем это смотреть? По моему из ролика ясно дали понять, что можно. Иначе смысла этих стрелочек нет. Хотя да наверное я ошибаюсь.

Если на пути бега существа возникает препятствие в виде забредшего туда в предыдущий ход другого стека, то его приходится огибать, а на огибание тратятся лишние очки движения. Стрелочки, чтобы видеть длину пробега существа. В H5 вроде бы существо могло бегать в пределах фиксированного радиуса, и затраты на обегание препятствий ему прощались. А в H6 все будет суровей и летуны станнут ценнее, т.к. у них максимальная дистанция перелета не будет затрагиваться препятствиями на пути.
feanor
Потому что существует такая вещь, как "Кавалерийский бонус".
tolich
Цитата(feanor @ 29 Aug 2010, 19:20)
"Кавалерийский бонус".
Кстати, наиболее кошерную версию я видел в "Легенде о Рыцаре". Всадник выезжает на стартовую позицию, разворачивается и летит по прямой к противнику. Разумеется, вся трасса в пределах одного хода и бонус приносит только последний прямой участок.
Shihad
Вот если у тебя появится такая возможность, то смысл кавалерийского бонуса будет утрачен.

Кроме того, вообще войска в Героях - да и вообще стратегиях - поразительно управляемы. У большинства войск античности и средневековья были две команды - наступать и отступать. А ты предлагаешь заставить их ходить по сложным траекториям.
tolich
У спартанцев второй не было. gigi.gif
Doomђammer
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 19:11)
Doomђammer вскрывай посты)

As you wish, Sir!
Смотрите посты Монтэвидео на предыдущей странице.
Как-то выходит, что один я посты и вскрываю. Когда приходит Кастор, одобрять уже нечего, а Феникс бывает одновременно со мной.
Вот и сейчас Феникс появился. Он следит что ли, когда я за комп сажусь? smile.gif
<Fenix>
Я обычно в промежутках с программированием(которые бывает с 13-14 до 21) сюда заглядываю.Но если так в тягость,то оставляй. Ты меня опережаешь простоsmile.gif
Doomђammer
Цитата(<Fenix> @ 29 Aug 2010, 20:35)
Но если так в тягость, то оставляй.

Простите? Видеть скрытый пост и оставить его на милость Феникса?
<Fenix>
Цитата(Doomђammer @ 29 Aug 2010, 20:36)
Цитата(<Fenix> @ 29 Aug 2010, 20:35)
Но если так в тягость, то оставляй.

Простите? Видеть скрытый пост, и оставить его на милость Феникса?

Ну да. Я вообще замечал их раньше, просто не сразу понял,что это на промодерацию yes.gif Так что, не волнуйся,на поле боя нас как минимум 2, а то и Кастор тем же самым занимается.
Doomђammer
Цитата(<Fenix> @ 29 Aug 2010, 20:38)
Ну да.

Тогда это будет уклонением от модераторских обязанностей spiteful.gif

Передаю эстафету Фениксу и иду нубить в четвёрку. Ага, ещё Кастор пришёл.
<Fenix>
Кстати,у меня раньше была мысль о 3х "типах" битвы.Первая - герой в стороне,кастует и все(лучники - стреляют).Второй - герой непосредственно в битве(хомм4). Третий - дуэль героев.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2010, 12:09)
Потому что в игре будет не Га-а-алубая луна-а-а. Надеюсь.

А ты ещё Птицу Счастья хотел... rolleyes.gif
<Fenix>
Цитата(Doomђammer @ 29 Aug 2010, 20:40)
Цитата(<Fenix> @ 29 Aug 2010, 20:38)
Ну да.

Передаю эстафету Фениксу и иду нубить в четвёрку. Ага, ещё Кастор пришёл.

At Last! For a Lich-King!
Лентяй
facepalm.gif
Ну нахрен такие длинные анимации? Чтобы бытва тянулавь по полчаса как во всяких кингсбаунтисятинах? Нужна краткость и лаконичность анимаций Г1-4. И как минимум возможность ускорения её проигрывания.
<Fenix>
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2010, 20:48)
facepalm.gif
Ну нахрен такие длинные анимации? Чтобы бытва тянулавь по полчаса как во всяких кингсбаунтисятинах? Нужна краткость и лаконичность анимаций Г1-4. И как минимум возможность ускорения её проигрывания.

да ладно,дай попонтоваться аниматорам. В конце-концов, анимацию можно отключить(ускорить).
Montevideo
Цитата
At Last! For a Lich-King!

Вы не могли бы, как художник художнику, объяснить, какую роль играет в предложении неопределенный артикль?
Лентяй
Я бы мог, но ты сам меня закритикуешь за то, что плохо и не точно объясняю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.