Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепты к ФРПГ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
nosferatu
Был у меня старый набросок "зрячего"

Если кто не помнит, то это орден воинов, которые стали защищать свои поселения от созерцателей и чтобы сделать себя невосприимчивыми к большинству их способностей, добровольно выкалывали себе глаза и обучались технике слепого боя. Они стали довольно успешно выкашивать созерцателей, те спохватились и сделали ордену предложение, в условиях которого орден переходит на сторону глазастиков, при этом те даруют им магическое зрение, кое какие способности и неприкосновенность родных членов ордена. Многих такой расклад вполне устроил и в ордене произошел переворот, при котором вырезали большую часть несогласных. Теперь это могущественные воины на службе у бехолдеров, а те немногие ортодоксы, которым удалось скрыться, продолжили охотиться на созерцателей и стали заклятыми врагами своим бывшим братьям по оружию.
Вот, собственно, перерисовка:

Основной их тактикой стало покрытие поля боя теневой завесой и уничтожение ничего не видящих противников как слепых котят, при том что сами они прекрасно видят сквозь завесу благодаря "истинному" зрению.
nosferatu
Песчаная гарпия. Относится к семейству парноклювых.
Проживают в пустынной местности, крайне быстрые, закапываются в песок и передвигаются под ним. То, что вы можете принять за молочные железы, является экскреторными железами, выделяющими маслянистый секрет, уменьшающий трение и способствующий быстрому продвижению под песком. Также эти железы имеют протоки в ротовую полость.
В мышцах нижней челюсти есть нижнечелюстное отверстие большого размера, выходящее наружу. Язык сухой, грубый и выполняет функцию клапана для закрытия зева или нижнечелюстного отверстия. Благодаря этому, находясь под песком, гарпия заглатывает его и выпускает через отверстие, при этом он не попадает в ротоглотку. При употреблении пищи, язык закрывает нижнечелюстное отверстие, а пищу перетирает о верхнее небо и проталкивает в ротоглотку мощными перистальтическими движениями.
Глаза снабжены тройным прозрачным веком, дыхательные отверстия имеют мышечные клапаны, что также предотвращает попадание песка. Организм песчаных гарпий хорошо приспособлен к анаэробным нагрузкам, а также они имеют достаточно большой объем легких, что позволяет им задерживать дыхание на несколько часов.
Являются крайне опасными и агрессивными хищниками. В основном одиночки, но на время охоты могут объединяться в небольшие стаи с другими гарпиями.
nosferatu
Эх, мне еще нужно многому научиться, прежде чем я смогу рисовать нормальные сцены баталий.
Набросок "бой с гарпиями"
nosferatu
Какое фентези без единорогов?

П.С. Весьма распространены, рог обладает способностью снятия заклинаний, при этом порошок из аликорна довольно токсичен, используется в ядах и для зелий снятия заклинания.
Арысь-Поле
А как выглядят непарноклювые?
nosferatu
Кикимора, перерисовка.
Заманивает путников криками о помощи, притворяясь тонущей девушкой. Плавает, показывая верхнюю "человеческую" часть лица, а когда человек подойдет достаточно близко для броска, набрасывается, утаскивает под воду и топит, после чего съедает. Препарирование показало, что в желудке содержатся куски рыбы, следовательно она питается не только людьми (как обычно считают крестьяне). Происхождение неизвестно, но в народе гооврят, что кикиморами становятся утопленницы, однако маги не особо поддерживают эту теорию.

Цитата(Арысь-Поле @ 23 Mar 2014, 16:42) *
А как выглядят непарноклювые?

У непарноклювых клюв один, а парноклювых он раздваивается (У некоторых видов полностью. Позже будет выложен концепт большекрыла, родственного для песчаных гарпий.)
(Причем я пока не знаю, нахрена может понадобиться раздвоенный клюв, но мне так хочется. Так что вопрос открытый.)
Кстати, на концепте правильно, а на рисунке со сценой ошибка, клюв должен чуть раздваиваться.
Вообще, подробной проработкой и классификацией займусь после того, как наберется большое количество видов. Тогда уже буду расселять их по карте и подгонять друг под друга, под условия и условия под них.
nosferatu
Йотун/Ётун.
Но нужно придумать что-нибудь с ним, потому что он слишком похож на йотуна из Guildwars.
feanor
Цитата
П.С. Весьма распространены, рог обладает способностью снятия заклинаний, при этом порошок из аликорна довольно токсичен, используется в ядах и для зелий снятия заклинания.
Стоп, стоп. Они не являются хищниками и падальщиками, не происходят от крабов/насекомых, не состоят из арматуры, шестеренок и снятой заживо лошадиной плоти — это просто единороги?
nosferatu
Обнова йотуна.

Цитата(feanor @ 23 Mar 2014, 19:23) *
Цитата
П.С. Весьма распространены, рог обладает способностью снятия заклинаний, при этом порошок из аликорна довольно токсичен, используется в ядах и для зелий снятия заклинания.
Стоп, стоп. Они не являются хищниками и падальщиками, не происходят от крабов/насекомых, не состоят из арматуры, шестеренок и снятой заживо лошадиной плоти — это просто единороги?

Да. Конечно, поселения, в которых разводят единорогов, несколько редки, потому что за ними нужен хороший уход и обычно предпочитают более неприхотливый скот, но это обыкновенные заурядные животные. Ничего необычного.
П.С. Мясо единорогов жестковато.
gamecreator
И ещё они парнокопытные, поэтому к лошадям никакого отношения не имеют.
Цитата(nosferatu @ 23 Mar 2014, 14:57) *
Плавает, показывая верхнюю "человеческую" часть лица, а когда человек подойдет достаточно близко для броска, набрасывается, утаскивает под воду и топит, после чего съедает.
А за счёт чего она выпрыгивает из воды? Магия?
Цитата(nosferatu @ 23 Mar 2014, 14:57) *
Причем я пока не знаю, нахрена может понадобиться раздвоенный клюв, но мне так хочется. Так что вопрос открытый.
Такой как у гарпий - например, для лучшего разрывания мяса. Полностью раздвоенный - это я даже представить не могу.
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 23 Mar 2014, 21:02) *
И ещё они парнокопытные, поэтому к лошадям никакого отношения не имеют.

Да, я старался отдалить от образа "лошади с рогом" и приблизить к полорогим. Ну и хвост тоже не лошадиный.
Цитата
Цитата(nosferatu @ 23 Mar 2014, 14:57) *
Плавает, показывая верхнюю "человеческую" часть лица, а когда человек подойдет достаточно близко для броска, набрасывается, утаскивает под воду и топит, после чего съедает.
А за счёт чего она выпрыгивает из воды? Магия?

Как вариант, цепляется задними ногами за берег и подтягивает туловище, выбрасывая вперед длинные руки и хватая жертву. Ну и когда я представлял себе сцену, то жертва сама свешивалась и протягивала руку, чтобы вытащить кикимору, а ей оставалось только схватить и утянуть вниз.
Цитата
Цитата(nosferatu @ 23 Mar 2014, 14:57) *
Причем я пока не знаю, нахрена может понадобиться раздвоенный клюв, но мне так хочется. Так что вопрос открытый.
Такой как у гарпий - например, для лучшего разрывания мяса. Полностью раздвоенный - это я даже представить не могу.

Просто так клюв раздваиваться не начнет. Для этого сначала должно быть полное раздвоение, которое потом срастется у некоторых видов.
Как вариант, можно предположить специфическую пищу - орехи, для потребления которых требовалось сдавливание с трех сторон и возник такой сложный ротовой аппарат. Позже от них отделились эти песчаные гарпии, а поскольку излишнее усложнение уже было не нужно, он сросся, но не полностью, потому что небольшое раздвоение на конце было удобно для отрыва кусочков мяса.
gamecreator
Вот я тут и подумал, что такие парноклювые могли появиться в местном аналоге Австралии.
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 23 Mar 2014, 21:42) *
Вот я тут и подумал, что такие парноклювые могли появиться в местном аналоге Австралии.

Вот поэтому я и хотел сначала заняться биомами, расами и народами, а потом уже подробно прорабатывать карту. Хотя кое-кто советовал начинать с нее.
Придется расположение материков немного переделывать.
nosferatu
Брутальные северяне брутальны. Они - одни из немногих, кто проживает в замерзшей пустоши.
Причем под грудой меха варгов и присущими всем длинными рыжими волосами, которые они заплетают в косы, вы не сможете отличить, какого северянин пола. Да это и не важно, поскольку сами они не видят различий и женщины владеют мечом так же хорошо, как и мужчины.

П.С. Да у них даже мечи изо льда! Из волшебного, замораживающего все вокруг к чертям варжьим, льда, который они называют "хладной сталью".
П.П.С. Концепт варга я тоже выложу позже, но они не очень похожи на волков.
nosferatu
Набросок одонта-мага крови.


Пока я его не стал прорисовывать, какие есть советы по образу? Может какую-нибудь интересную идейку подкинете?
П.С. Верхний рог они будут спиливать для обозначения того, что занимаются магией крови.
gamecreator
Не будет ли этот маг крови себя улучшать?
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 01 Apr 2014, 23:17) *
Не будет ли этот маг крови себя улучшать?

Обязательно будет)
gamecreator
Ну вот можно какие-нибудь эффекты на эту тему.
nosferatu
Я имел в виду из одежды.
gamecreator
Может что-нибудь красное. Или белое.
nosferatu
nosferatu
Валет. Большой, мощный, бронированный.
Достигает трех метров в холке, по весу вырастают до 5 тонн. Обладает несколько пружинящей походкой и при беге способен развивать скорость до 45 км/ч
Ареал обитания - леса. Питаются деревьями, из-за чего сиды тщательно следят за размерами популяции валетов. Яйцеродящие.
gamecreator
А зачем им когти?
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 07 Apr 2014, 20:08) *
А зачем им когти?

Кору отрывать с деревьев.
nosferatu
Пока без объяснений. Систему колонии, жизненный цикл и особенности расскажу позже.
nosferatu
Варг и снежный варг. В высоту, 1.5 метра в холке, вес около 300 кг. Снежные несколько крупнее. (Да, снежному надо будет уши исправить, они должны быть меньше. И пузико ему нарисовать.)

Axolotl
Симпатичный. На Крыску немного похож - как мордой, так и общей приземистостью и длинным хвостом.
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 10 Apr 2014, 12:25) *
Симпатичный. На Крыску немного похож - как мордой, так и общей приземистостью и длинным хвостом.

На то и расчет. В изначальном концепте у него был крысиный хвост. И скорее всего с крысиным я все же тоже сделаю концепт, только он будет меньших размеров. И да, все же этот концепт, как и многие другие, я еще буду перерисовывать, потому что тут просто схематичное изображение, чтобы идея не потерялась, а мне нравятся реалистичные рисунки.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2014, 20:18) *
Пока без объяснений. Систему колонии, жизненный цикл и особенности расскажу позже.

Swarm Host? Horta?
nosferatu
Пока быстро опишу их.
На рисунке на самом деле два вида насекомых: бурсоры и карлиты.
Карлиты - это червеподобные членистоногие, ведущие паразитический образ жизни, они растут в амниотических пузырях на теле матки (самая большая туша на рисунке), когда они созревают, пузырь лопается и молодую лярву подбирает особь бурсора (насекомое, к которому идет стрелка от матки) Он проглатывает ее и та попадает в его амниотический пузырь. Далее особь с лярвой покидает колонию и отправляется на охоту.
Если лярва мужского пола, то бурсор находит гуманоида, парализует его и заглатывает, лярва вылезает из амниотического пузыря, присасывается к голове человека и подчиняет его волю. Бурсор с захваченным человеком относит их обратно в колонию, отрыгивает и идет дальше по своим делам, а лярва растет на человеке в колонии, сливается с ним, используя его мозговые ресурсы как собственные и развивает свой интеллект. Постепенно лярва вырастает до огромных размеров, сливается с человеком, меняя строение его тела и это симбиотическое существо уже называется кавалером. Кавалер обладает высоким интеллектом и мощными псионическими способностями. Они управляют действиями колонии и оплодотворяют яйца на матке, в результате чего на ней вырастают новые амниотические пузыри с лярвами. Таким образом бурсор является промежуточным хозяином, а человек - окончательным.
Если же в бурсоре лярва женского пола, то как только они отойдут на достаточное расстояние от колонии, она вгрызается в него, подчиняет и начинает менять строение, превращая его тело в тело матки. (для карлитов женского пола бурсор является и промежуточным и окончательным хозяином) На матке, кроме большого количества амниотических пузырей, есть железы, вырабатывающие мощные феромоны и являющиеся наркотиками для бурсоров. Ими новоявленная матка привлекает новые особи бурсоров, которые выстраивают вокруг нее свою колонию, а также начинают охоту на другие особи бурсоров, в которых находятся лярвы мужского пола, чтобы захватить их, вырастить собственных кавалеров и сформировать таким образом полноценную колонию.
nosferatu
Набросок линейки игровых рас.
Пока все достаточно схематично, предложения принимаются.

П.С. Все кроме ящеролюдов относятся к одному виду - человек. Некоторые имеют подрасы.
Agar
Вроде, инферналы должны были быть еще?
Дверг чем-то неуловимо напоминает Вонни Буха.. глазками, чтоль.. Сиды ноги скриви?

nosferatu
Цитата(Agar @ 15 Apr 2014, 19:38) *
Вроде, инферналы должны были быть еще?
Дверг чем-то неуловимо напоминает Вонни Буха.. глазками, чтоль.. Сиды ноги скриви?

Я посчитал, что "инфернал" - это будет модификатор, как "нежить". Им может стать любой при соблюдении определенных условий. А так это обычные люди.
А с сидами да, решил пойти по кошачьим следам неизданной пятерки от nwc.
nosferatu
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.
nosferatu
Набросок имперского мага.
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 24 Apr 2014, 09:46) *
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.
К слову — напомни, пожалуйста, огнестрел будет?
IQUARE
Откуда у траунов рога?
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 24 Apr 2014, 12:43) *
Цитата(nosferatu @ 24 Apr 2014, 09:46) *
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.
К слову — напомни, пожалуйста, огнестрел будет?

Да, обязательно.

Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2014, 14:56) *
Откуда у траунов рога?

Не знаю. А еще я не знаю, чем и как они думают, если их черепная коробка открыта и в ней горит синее пламя их души.
Agar
а ладно, не знаю, понял, что чего-то толком не могу себе представить легкий несжимаемый доспех из драконьих костей с которым еще можно и другую одежду носить.. или просто лич как костяной голем должно было бы быть, комбинация из человеческих и драконьих костей?
Гых)
nosferatu
Собственно, прилив вдохновения возник, хотя от твоего предложения в процессе я очень сильно ушел.


И сразу примерка с цветом.

Жажду критики и обсуждений/предложений
nosferatu
Agar
В основном все так и не пойму воротник. Выглядит как плащ, натянутый на уши.
И я вспомнил, что не понял, что значит "рубикоподобный"?)
gamecreator
Вот я тут думал над этим личем с его костяной бронёй и вдруг заметил, что мы и дракона то не видели, не говоря уже о его скелете.
nosferatu
Высший вампир. Набросок.
"Со временем каждый вампир учится скромности. Вопрос лишь в том, научится ли он ей до того, как не сможет без нее существовать."

Цитата(Agar @ 25 Apr 2014, 20:54) *
В основном все так и не пойму воротник. Выглядит как плащ, натянутый на уши.

Это не одетый капюшон.
Цитата
И я вспомнил, что не понял, что значит "рубикоподобный"?)

Рубик, персонаж Доты.
Орзи назвал его из-за использования схожей цветовой гаммы.

Игродел, диких драконов будет огромное множество разных форм и видов. А вот над дизайном истинных драконов (которые получаются из ящеролюдов) я еще думаю. Но это должно быть что-то оригинальное.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 24 Apr 2014, 08:46) *
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.

А в чем, собственно, проблема?
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 26 Apr 2014, 13:27) *
Цитата(nosferatu @ 24 Apr 2014, 08:46) *
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.

А в чем, собственно, проблема?

Проблема в том, что попадание наносит серьезный урон, а поскольку я стараюсь свести вероятности к минимуму, нельзя оставлять расчет попадания/промаха на случайность.
Вот отрывок из переписки, в котором описывается концепция стрелкового боя:
Цитата
Некоторые заметки по стрелковому бою.
Следует помнить, что используется гексагональное поле боя.

Есть три типа цели:
Без прикрытия, с частичным прикрытием и с полным прикрытием.
В случае попадания по цели существуют четыре вида урона:
1) Смертельный выстрел. При соблюдении определенных условий. Мгновенное убийство цели.
2) Критическое попадание. По части тела наносится полный урон и сопоставимый по общему счетчику здоровья.
3) Попадание. Небольшой урон по части тела и определенный по счетчику.
4) Блок урона. Урон не наносится.
Без прикрытия возможны: 1, 2 или промах.
При частичном прикрытии возможны: 2, 3 или промах.
При полном прикрытии возможны: 3, 4 или промах.

Объекты поля боя дают полное или частичное прикрытие (в зависимости от размера объекта) в определенном направлении.
Два частичных прикрытия дают полное прикрытие, если не оговорено иное.
Наличие обычного щита дает частичное прикрытие в направлении зрения цели (сторона гекса, к которой персонаж стоит лицом).
Наличие ростового щита дает полное прикрытие в направлении зрения цели.
Наличие стационарного ростового щита дает прикрытие в выбираемой целью стороне гекса.
Приседание дает частичное прикрытие.

Осталось определиться с системой выбора попадания и промаха.
Возможно придется оставить "цель готовится к уклонению и выбирает соседний гекс, на который уклонение совершается. Стрелок выбирает цель и задает длительность прицеливания и силу выстрела, в результате чего определяется область попадания, если цель остается в области, засчитывается попадание, после чего цель выбирает, остаться на изначальном гексе или перейти на гекс уклонения."
Но нужно подумать, как будет выбираться область попадания и как будет определяться больший или меньший урон нанесен в случаях частичного и полного прикрытия.

Во всех этих наворотах проблемы нет, проблема в том, какую выбрать базовую механику попадания/промаха, зависящую от действий обоих игроков
IQUARE
Тут, увы, без рандома скорее никак, даже если игрок будет писать "Поднимаю лук под углом 30 градусов и совершаю выстрел, тут можно разве что приблизительно рассчитывать расстояние до цели". Все-таки тут и расстояние, и направление с силой ветра (для стрельбы из луков). С огнестрелом немного проще, но все равно остается ряд проблем
feanor
Либо рандом, либо скрытые параметры.
nosferatu
Ну да, когда шел разговор о ближнем бое, все тоже говорили о "только рандоме", но я таки придумал систему боевых позиций с выставлением очков бдительности, которая работает без рандома.
Тут тоже нужно придумать, но уже нечто иное. Но мне опять твердят про рандом. Пичаль-бидааа.
gamecreator
Почему без рандома кстати?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.