Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепты к ФРПГ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Cthulhu_55
А у демонов есть физические воплощения? Или они нематериальны?

А суккуб как-то на драйдера подозрительно смахивает. Суккубы никак со свартовским богом не связаны?
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 05 Mar 2016, 19:01) *
А чем низший от высшего круга отличается?

Зацикленностью и иерархией.
Демоны высшего круга порождают грехи друг друга + это грехи, по которым проще всего оступиться и к которым многие люди сами тянутся. (Человек может хотеть быть значительнее, или обмануть из благих побуждений, человек может желать богатства и человек может желать отдыха. Конкретно желания ненавидеть или боятся мало у кого есть, люди предаются низшим грехам против своей воли. Суть греха в том, что граница между нормальным поведением и "плохим" размыта.)
Ложь (Самообман, ака гордыня, к ней тоже относиться) порождает желание (В более широком смысле. Власти, богатства тоже, не только похоть), желание порождает праздность (также, в широком смысле - наслаждение имеющимся, чревоугодие, безделье), а праздность вновь порождает ложь.
Я велик, раз я велик, то мне нужны богатства, власть и признание, раз я имею богатства, то я наслаждаюсь ими и предаюсь утехам вместо труда, раз у меня столько всего есть, то я велик.

Демоны низшего круга имеют грехи, которые порождаются по нисходящей:
Ненависть приводит к гневу, гнев приводит к страху (у других), страх приводит к унынию, цепь завершена.

Цитата(Cthulhu_55 @ 05 Mar 2016, 19:09) *
А у демонов есть физические воплощения? Или они нематериальны?

Демоны нематериальны - это энергетические сущности в астрале. На концептах облики, которые они принимают для визуализации, например, при появлении перед людьми. + одержимые демоном приобретают черты своего демона + демон может трансформировать тело одного из подчиненных людей в этот облик, чтобы использовать его как свой аватар.

Цитата
А суккуб как-то на драйдера подозрительно смахивает. Суккубы никак со свартовским богом не связаны?

Суккуб имеет тело сороконожки, которое прячет под подолом платья.
Cthulhu_55
Можно следующим гоблина?
nosferatu
Король гоблинов, Коль:

Гоблины - одни из немногих разумных представителей, не являющихся людьми. Это фракция, в которой бюрократия возведена в абсолют. Они имеют настолько отличающийся менталитет от человеческого, что воспринимаются людьми как однозначное зло, хоть злыми по сути не являются, просто другая система ценностей. Справедливо и обратное. Государство находится в самой глубине системы пещер, поэтому даже с двергами контакты случаются редко (в основном попытки предоставления двергам счетов за аренду шахт), с другими расами бывают только когда люди организуют походы для нападения на мирные поселения гоблинов. Еще они по природе своей хищные, но среди них крайне популярно вегетарианство и в результате преобладания своей натуры они периодически скатываются в каннибализм.

При этом в сеттинге будет хоумрульный запрет на изображение гоблинов безликими отрицательными персонажами. Для этого есть люди. Гоблины - не игровая фракция.
Nestor
Это мои лекарства, или я знаю из какого мультфильма черпалось вдохновение?
nosferatu
Цитата(Nestor @ 05 Mar 2016, 20:49) *
Это мои лекарства, или я знаю из какого мультфильма черпалось вдохновение?


Полагаю, что знаешь.
Cthulhu_55
Цитата(nosferatu @ 06 Mar 2016, 01:44) *
При этом в сеттинге будет хоумрульный запрет на изображение гоблинов безликими отрицательными персонажами.

Это более чем радует. Хотя уже из их описания в общем-то видно, что на роль безликих отрицательных персонажей они не годятся. Разве что если их в нежить превратить или одержимых каких. Но это будут уже и не совсем гоблины, согласитесь.

Цитата
Для этого есть люди.

Причем ажно восьми видов)
Так то вроде тут на стандартных гоблинов больше похожи гремлины.

P.S. А гоблины получается ростом по два метра? Или это только король такой здоровый?
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 05 Mar 2016, 20:56) *
P.S. А гоблины получается ростом по два метра? Или это только король такой здоровый?

Нет, они все ростом около двух метров и весом около 300-400 килограмм.
nosferatu
Из хороших новостей, выяснилось, что в нашем организме все же существуют порфириновые соединения с медью и цинком, выполняющие ту же функцию, что и гем, таким образом полная замена в крови траунов гема на гемоцианин или схожее по структуре порфириновое соединение допустимо. А значит, у траунов будет голубая кровь в прямом смысле слова. + некоторые королевские семьи будут потомками траунов и сохранят такой же цвет крови.

Рога сходны по структуре с рогами полорогих, развитие рогов возникло в результате эпидемии вируса, который способствовал развитию кератоакантомы. В результате мутации генома со встроенным вирусом, у представителей популяции стали расти кожные рога, которые крайне редко малигнизируются. (малигнизация рогов у траунов без данной мутации как раз и привела к их отсеиванию)

Механизм "пламени души" в голове под вопросом. Магия, чо.

Далее, сиды имеют славянский архетип и в мир следует вписать существ из славянской мифологии.
Конечно, не просто наводнить огромным количеством сущностей, которые можно описать одним словом "призрак", а выбрать наиболее интересные экземпляры.
Из того, что вспоминается:
Тройка Сирин, Алконост, Гамаюн.
Жарптица.
Симург и Семаргл - вполне себе химеры, можно интересно обыграть.
Рарог - разновидность небольших огненных элементалей со специфическим внешним видом. Возможно, что-то вроде Кальцифера из "Ходячего замка" или огненного элементаля из четвертых героев.
Лихо вместо циклопов.
Вия, само собой, нужно использовать.
Домовые и Коргоруши.
Богатырей и батыров использовать как престиж классы

Из не совсем славянских - Бабр и Альфин
Cthulhu_55
Еще пара идей.

Для начала - ну, скажем, есть животное, внешне весьма похожее на кабана. Только размером с носорога, рептилия и живет в джунглях.

Следующее - ну какое же фентези без гигантских пауков? Так что решил я подумать на эту тему. Ну, скажем, пусть все пауки в этом сеттинге будут гигантские. Минимум - размером с кошку. Максимум - со слона. Кроме того, был концепт драйдера, где у него брюшко на самом деле - свернутое гусеничное тело. Ну, раз драйдеры такие, значит пусть и у обычных пауков будут такие анатомические особенности. Что дальше? Паутина? Ну, как вариант можно её заменить на клейкую слизь, прозрачную и размазываемую по поверхности. Хотя некоторые виды пауков вероятно должны уметь делать паутину - но только некоторые. Как-то так.

Следующее - как известно, бывает такое, что совсем разные и не родственные друг другу виды выглядят очень-очень похоже. Так что почему бы не задействовать такой концепт?
Хобгоблины. Внешне схожи с гоблинами, обитают тоже в пещерах. Но родственны не гоблинам, а скорее троллям, и живут в совсем других частях света. Но их все равно часто путают с гоблинами. Хобгоблины довольно агрессивны, нападают на всех, кто попадет в их пещеры, нередко пытаются оккупировать и не свои пещеры, и даже совершают нападения на поселения на поверхности. Так как их путают с гоблинами - эти достижения как раз часто несправедливо приписываются гоблинам. Увы.

Следующее - вот есть один некромант, Шел, который выглядит прям как один даэдра, а еще умудрился вернуться с того света. Ну, раз есть один такой экземпляр, почему бы и не быть другим? Почему то мне пришло в голову, что таким должна периодически заниматься какая-нибудь определенная раса. Ну.. почему бы и не сварт сиды?
Будем считать, что изредка душам свартов удается вернуться, вселившись в новорожденного младенца другой расы. Обычно почему-то людей. Ну, тут есть несколько эффектов. Внешние изменения - ребенок приобретает остроухость и некоторые другие черты свартов. Кроме того, души с того света возвращаются.. ну.. не совсем нормальными. Воспоминания о прошлой жизни у них весьма отрывчатые и размытые, а сами они себя ведут не очень то нормально. Не от мира сего в итоге получаются.
Люди называют таких эльфами. Раньше эльфов даже боялись, и убивали. Сейчас относятся как правило более менее нормально, но все равно нередко недолюбливают, относясь к ним с эдакой смесью жалости и отвращения.
Встречаются эльфы довольно редко. На текущий момент их в мире скорее всего не больше пары десятков, из которых даже не все собственно относятся к расе людей.
Тут короче получается еще и использование мифов о том, что всякие эльфы и феи похищают младенцев и заменяют на подменышей. И использование классического образа эльфов, как обычных людей, только с остроухостью. Только тут это не древняя мудрая гордая раса, а два десятка городских сумашедших.

Следующее - вендиго. Родичи леших, но обитают обычно не просто в лесах, а в лесах горных. Внешне похожи на своих родичей, но тело у вендиго менее грузное, конечности приспособлены для лазания по скалам, окрас более темный, рога намного меньше. Также ходят слухи, что вендиго способны подражать человеческому голосу, хотя подтверждений этому нет.

Вроде все.
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 06 Mar 2016, 10:08) *
Для начала - ну, скажем, есть животное, внешне весьма похожее на кабана. Только размером с носорога, рептилия и живет в джунглях.


Более подробное описание, образ жизни, каким образом эволюционировал?

Цитата
Следующее - ну какое же фентези без гигантских пауков? Так что решил я подумать на эту тему. Ну, скажем, пусть все пауки в этом сеттинге будут гигантские. Минимум - размером с кошку. Максимум - со слона. Кроме того, был концепт драйдера, где у него брюшко на самом деле - свернутое гусеничное тело. Ну, раз драйдеры такие, значит пусть и у обычных пауков будут такие анатомические особенности. Что дальше? Паутина? Ну, как вариант можно её заменить на клейкую слизь, прозрачную и размазываемую по поверхности. Хотя некоторые виды пауков вероятно должны уметь делать паутину - но только некоторые. Как-то так.

Только это уже и не пауки вовсе. Но использовать можно, тот концепт дридера был перегружен, возможно, что без человеческого обрубка будет интереснее.

Цитата
Следующее - как известно, бывает такое, что совсем разные и не родственные друг другу виды выглядят очень-очень похоже. Так что почему бы не задействовать такой концепт?
Хобгоблины. Внешне схожи с гоблинами, обитают тоже в пещерах. Но родственны не гоблинам, а скорее троллям, и живут в совсем других частях света. Но их все равно часто путают с гоблинами. Хобгоблины довольно агрессивны, нападают на всех, кто попадет в их пещеры, нередко пытаются оккупировать и не свои пещеры, и даже совершают нападения на поселения на поверхности. Так как их путают с гоблинами - эти достижения как раз часто несправедливо приписываются гоблинам. Увы.

Плождение сущностей, к тому же в противоречие замыслу. Задумка была в том, что гоблины максимально изолированы от мира и злыми не являются. Ты же предлагаешь сделать обычных гоблинов - злых и агрессивных, отличие от всеобщего штампа только во внешности. Не нужно оно.
Цитата
Следующее - вот есть один некромант, Шел, который выглядит прям как один даэдра, а еще умудрился вернуться с того света. Ну, раз есть один такой экземпляр, почему бы и не быть другим? Почему то мне пришло в голову, что таким должна периодически заниматься какая-нибудь определенная раса. Ну.. почему бы и не сварт сиды?
Будем считать, что изредка душам свартов удается вернуться, вселившись в новорожденного младенца другой расы. Обычно почему-то людей. Ну, тут есть несколько эффектов. Внешние изменения - ребенок приобретает остроухость и некоторые другие черты свартов. Кроме того, души с того света возвращаются.. ну.. не совсем нормальными. Воспоминания о прошлой жизни у них весьма отрывчатые и размытые, а сами они себя ведут не очень то нормально. Не от мира сего в итоге получаются.
Люди называют таких эльфами. Раньше эльфов даже боялись, и убивали. Сейчас относятся как правило более менее нормально, но все равно нередко недолюбливают, относясь к ним с эдакой смесью жалости и отвращения.
Встречаются эльфы довольно редко. На текущий момент их в мире скорее всего не больше пары десятков, из которых даже не все собственно относятся к расе людей.
Тут короче получается еще и использование мифов о том, что всякие эльфы и феи похищают младенцев и заменяют на подменышей. И использование классического образа эльфов, как обычных людей, только с остроухостью. Только тут это не древняя мудрая гордая раса, а два десятка городских сумашедших.

Подменыши - хорошая тема, но десяток - это слишком мало.
Не для свартсидов, к ним подобная тематика вообще никак не относится. Лучше использовать на практикующих сейд, ведьм. Как раз и дополнительная причина, по которой сейд становится соблазнительным.
Цитата
Следующее - вендиго. Родичи леших, но обитают обычно не просто в лесах, а в лесах горных. Внешне похожи на своих родичей, но тело у вендиго менее грузное, конечности приспособлены для лазания по скалам, окрас более темный, рога намного меньше. Также ходят слухи, что вендиго способны подражать человеческому голосу, хотя подтверждений этому нет.

Ну, в принципе, можно, но отличия от лешего должны быть побольше.
Cthulhu_55
Цитата(nosferatu @ 06 Mar 2016, 14:30) *
Более подробное описание, образ жизни, каким образом эволюционировал?

Ну, скажем, это что-то типо травоядных динозавров. Преимущественно растительноядный, но впринципе может усваивать и животную пищу. Образ жизни схож с тем, что у кабанов ирл - разрывает землю, ищет на земле всякие там упавшие плоды и орехи.
Как эволюционировал - без понятия. Должны быть наверное еще какие-нибудь родственники. Ну, скажем, может тут тоже когда-то были динозавры, но вымерли просто не до конца.
nosferatu
Все еще недоделанная физическая карта мира:

Карта траекторий летающих островов:
Отмеченные желтыми точками - статичные или со своими небольшими колебаниями относительно статичного положения. В них меньше всего ферроманетических руд, поэтому они ближе всего к земле.
Отмеченные красными точками - относятся к траекториям, на которых расположены. Внутренняя траектория серого цвета выше, чем желтые точки, траектория белого цвета располагается выше всего и острова на ней практически необитаемы в связи с экстремальными условиями. Синие - траектории спутников. (у спутников траектории разные, просто на таком отдалении они все равно сливаются, поэтому обозначены одним синим кругом) + всевозможные мелкие летающие островки не учитываются на карте вообще.

Карта теплых и холодных морских течений:

Карта климатических зон:
(напомню, что мир это не планета, а крупный конусовидный планетоид и обитаемая часть располагается на основании конуса. Ну и да, фактически обитаемый мир располагается на магнитном полюсе планетоида, так что вместо магнитных компасов будут использоваться мановые, которые всегда указывают на центр мира.)

П.С. Поскольку составлены большинство траекторий от балды и лишь с примерным осознанием силовых линий, вероятность того, что я где-то накосячил, стопроцентная, так что если что-то можно исправить, то лучше сделать это сейчас.
Сулейман
А почему именно конусоид, разве центробежные силы дадут сформироваться сколько либо крупному телу такой формы?
tolich
Искусственное происхождение?
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 06 Mar 2016, 18:01) *
А почему именно конусоид, разве центробежные силы дадут сформироваться сколько либо крупному телу такой формы?

Я предполагал, что это осколок планеты. При просмотре форм планетоидов, они были довольно разнообразны. Проблема в том, что это должен быть довольно крупный осколок, чтобы он мог хоть как-то удерживать атмосферу.
Cthulhu_55
Хм, а что будет, если кто-нибудь доберется до края основания конуса?
feanor
Может, лучше без осколка?
Или упоротую схему с планетой как летающим островом в атмосфере очень магической планеты-гиганта? А, черт, это Твердыня.
nosferatu
Цитата(feanor @ 06 Mar 2016, 19:15) *
Может, лучше без осколка?
Или упоротую схему с планетой как летающим островом в атмосфере очень магической планеты-гиганта? А, черт, это Твердыня.

Хмм, а мне нравится эта идея. Но планета, получается, газовый гигант. Который постепенно теряет атмосферу и в сформировавшемся газовом облаке находится этот самый остров. Атмосфера с него еще долго будет улетать, что человечество успеет несколько раз самоуничтожиться и эволюционировать снова, но сама позиция с нестабильностью системы должна настораживать. Ну, или просто у газового гиганта атмосфера экстремальная и жизнь возможна только в верхних слоях атмосферы, где и находится остров. И с таким газовым гигантом потенциально можно сделать целую систему миров-островов, которые не знают друг о друге.
Vade Parvis
Сразу вспомнилось.
nosferatu
Что-то в таком духе.


Правда, как такая херня могла сформироваться - без понятия. Разве что, у планеты был крупный спутник, в который врезался метеорит, из-за чего он сошел с орбиты и столкнулся с планетой. То, что не сгорело в атмосфере, рассыпалось такой милой кучкой островов, повиснув в манаполе газового гиганта. Ну и на одном из осколков сформировался мир Археи.

А, да, еще одна проблема - смена дня и ночи. Чтобы сутки на острове были примерно равны земным, осколки должны вращаться медленнее, чем сама планета.
Nestor
Цитата
Сразу вспомнилось.

Мне лично еще на ум приходят интегральные деревья.
nosferatu
Так, неправильно все выходит. По идее, раз уж я тут с мана-полями заморачиваюсь, выстраиваться они должны таким образом:

Но тогда вся галиматья с плавающими островами и одним манаполюсом в центре карты не будет работать.
Чтобы все работало, нужно, чтобы планета испускала оси для мана-полей лучами из центра, вот так:

Но тогда уже галиматья с островами в атмосфере газового гиганта не будет работать.
Короче, я в растерянности.

Можно, конечно, выбрать остров ближе к полюсу, но тогда непонятно, что будет со сменой дня и ночи.
nosferatu
Да, сам газовый гигант будет называться Ракшас. Как отсылка к злым духам и анаграмма к Саракшу Стругацких.
Сулейман
А все-так зачем такие сложности, только для объяснения существования летающих островов? У гиганта вряд ли кислородной-азотная атмосфера.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 07 Mar 2016, 08:47) *
А все-так зачем такие сложности, только для объяснения существования летающих островов? У гиганта вряд ли кислородной-азотная атмосфера.

Для создания адекватной картины мира. Как я смогу вводить в мир глобальные космологические последствия, если не знаю, как он устроен на Мегаскопическом уровне? "Это магия" меня не совсем устраивает. Ее, конечно, можно использовать, но чем меньше, тем лучше.

Газовый состав и температура в верхних слоях атмосферы газового гиганта могут быть подходящими для жизни, просто это получается довольно узкий диапазон. И, к счастью, осколки располагаются именно в нем! smile.gif

Сейчас получается, что Архея располагается близко к полюсу Ракшаса, однако планета находится в двухзвездной системе, вторая звезда небольшого размера и газовый гигант движутся вокруг большой основной звезды, свет от большой звезды на Архею не попадает, зато смена дня и ночи происходит за счет света малой звезды.

Обогрев поверхности Археи осуществляется не только за счет света, но и за счет штормов на Ракшасе. В атмосфере самого газового гиганта высокая температура и постоянные бури, а по силовым линиям мана-поля периодически пробегает разряд, хорошенько припекая Архею снизу. Благодаря этому формируются мощные геотермальные источники, которые создают теплые течения и формируют климат. Отсюда и соответствующее теплое пятно в центре, на карте климатических зон.

Примерная схема Археи.
Голубой - силовые линии мана-полей
красный - траектории движения
feanor
Цитата
Но тогда вся галиматья с плавающими островами и одним манаполюсом в центре карты не будет работать.
Планета мана-нейтральна, осколки - нет.
nosferatu
Цитата(feanor @ 07 Mar 2016, 18:13) *
Цитата
Но тогда вся галиматья с плавающими островами и одним манаполюсом в центре карты не будет работать.
Планета мана-нейтральна, осколки - нет.


А за счет чего они висят?
nosferatu
С мана нейтральной планетой, конечно, решится ряд проблем, но зато конструкция с висящими осколками станет невозможной. Если же выводить осколки на орбиту, то как минимум в апогее траектории он будет находиться вне атмосферы. В любом случае условия там не подходящие для зарождения жизни.

Библиотекарь:

Заведует самой большой библиотекой рагнаров, управляет отдельным видом призраков, которые следят за книгами, заведует множеством научных кружков и работой со студентами (на концепте он поедает студента, задолжавшего книгу), а также имеет парочку гекатонхеиров на бухгалтерии.

П.С. Спасибка тому, кто продумает механизм полета за счет генерации мана-поля и подвешивания к мана-полю планеты. Потому что летать на телекинезе крайне затратно.
Cthulhu_55
Есть пара вопросов насчет всяких там астральных бестелесных сущностей.

1)Вот демоны получается могут проникать на физический план, не получая при этом физического тела. Могут ли они, бестелесные, что-нибудь делать находясь в таком призрачном состоянии, и можно ли что-нибудь с ними делать?
2)Чем отличается одержимость от аватара?
3)Есть ли другие такие бестелесные создания? Призраки всякие там.
4)Что происходит с демоном при уничтожении одержимого/аватара?
5)Можно ли как-нибудь демона уничтожить? (не изгнать обратно в Астрал, а именно уничтожить)


Ну, и насчет общего мира

1)Раз Архея - только один из миров - в теории можно попасть при помощи магии (или даже технологии, чем черт не шутит) в другие миры? Будут ли в мире такие попаданцы?
2)Вот миров много - а Астрал со всякими там демонами и богами привязан к конкретному миру? А то было бы забавно, если в совершенно других мирах поклоняются тем же самым божествам.
3)Могут ли эти миры иметь жизнь, происходящую из одного изначального источника?
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 07 Mar 2016, 21:03) *
Есть пара вопросов насчет всяких там астральных бестелесных сущностей.

1)Вот демоны получается могут проникать на физический план, не получая при этом физического тела. Могут ли они, бестелесные, что-нибудь делать находясь в таком призрачном состоянии, и можно ли что-нибудь с ними делать?
2)Чем отличается одержимость от аватара?
3)Есть ли другие такие бестелесные создания? Призраки всякие там.
4)Что происходит с демоном при уничтожении одержимого/аватара?
5)Можно ли как-нибудь демона уничтожить? (не изгнать обратно в Астрал, а именно уничтожить)


Ну, и насчет общего мира

1)Раз Архея - только один из миров - в теории можно попасть при помощи магии (или даже технологии, чем черт не шутит) в другие миры? Будут ли в мире такие попаданцы?
2)Вот миров много - а Астрал со всякими там демонами и богами привязан к конкретному миру? А то было бы забавно, если в совершенно других мирах поклоняются тем же самым божествам.
3)Могут ли эти миры иметь жизнь, происходящую из одного изначального источника?

1) А откуда у них тело возьмется? А так, возможности зависят от силы беглого духа, один даже на завывания не способен, другой спокойно будет управлять несколькими телами, колдовать, да еще культ себе соорудит. Однако вернуться с того света не так-то просто. Далеко не каждый дух способен на такое, а сильные духи предпочитают оставаться в астрале, там еды больше.
2) Одержимость - когда демон вторгается в тело, имеющее духа-хозяина, аватар - пустое тело.
3) По сути, разницы между демоном и призраком нет, все они - просто энергетические сущности. Различия между сущностями заключаются в силе (количестве энергии, которую они имеют), степени индивидуальности и сложности. А еще есть искусственно созданные сущности, которые используются для подключения к големам, например. Технически, тело голема тоже является аватаром для ЭИИ(энергетического искусственного интеллекта)
4) Он теряет тело. Если это просто душа человека, который умер, то его засосет астрал и он будет отправлен на съедение к своему богу/брошен на съедение местной энергетической фауне. Если это дух, который научился удерживаться в мире, тем более, уже вернувшийся из астрала, то за ним никто не придет и ему нужно будет искать подпитку, либо вернуться в астрал, энергии там больше, но зато охочих поживиться тобой других духов тоже полно.
5) Проще простого. Любой демон без подпитки сам умрет, в том, чтобы "помочь" ему подрастерять энергию особого ума не надо.
___
1) Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Не, попаданцы вряд ли будут. Осколки изолированны друг от друга. Возможно, в следующей жизни, когда будет пилиться второй мир, он будет представлять из себя несколько близких осколков, соединенных порталами, но сейчас об этом нет и речи.
2) Возможно, ближайшие осколки тоже будут поклоняться этим богам, а может и своих иметь.
3) Не знаю.

П.С.
Цитата
Да, еще, раз у нас теперь есть газовый гигант, то не плохо бы всех богов туда засунуть. Не в прямом смысле, конечно, а в том, что проекция ближайшего астрального пространства на реальный мир будет находиться именно там. Причем не в самых глубоких слоях. А вот что спит в ядре, не знают даже боги.

Уходить за проекцию планеты в астрале нет смысла, потому что дальше оно идет разреженное и с гораздо меньшим количеством энергии. Демоны, обитающие тут, просто не проживут столько без подпитки энергией, пока долетят до следующего энергетического центра.

При этом в астральной проекции планеты ее содержимое зависит от того, насколько глубоко ушел в астрал. И меняется все от почти материальных, в плане визуализации, остатков воспоминаний на близких уровнях астрала, до пустоты с редкими попадающимися объектами на глубоких уровнях астрала.
В общем, погружение в астрал - это четвертое измерение.
Сулейман
Не смотря на то, что по-прежнему идея летающего в атмосфере другой планеты мира кажется перегруженной, могу сказать, что тут есть свои интересные моменты, например, сутки могут отсчитываться по частоте появления на небосклоне звезд, а не светила, которое имеет более сложный период, так как зависит и от вращения гиганта, и от вращения осколки, если конечно он не всегда повернут, основанием к небу. Интересно будут ли с него падать жители если он перевернется? Особо интересно воздухоплавание не наружу, а к центру гиганта. Совсем иные космогонические мифы должны появится.
Идею ангелов на основе «кровавого ворона» уже предлагали?
feanor
Цитата
А за счет чего они висят?

Стоп, а мана-поля как гравитационные (только положительные, силовые линии исходят из центра), электрические (существуют заряды обоих знаков, силовые линии зависят от взаиморасположения зарядов) или как магнитные (не имеют монополей, силовые линии для планеты будут выглядеть понятно как)

Цитата
Да, еще, раз у нас теперь есть газовый гигант, то не плохо бы всех богов туда засунуть. Не в прямом смысле, конечно, а в том, что проекция ближайшего астрального пространства на реальный мир будет находиться именно там. Причем не в самых глубоких слоях. А вот что спит в ядре, не знают даже боги.
Звучит как Плотников.

nosferatu
Цитата(Сулейман @ 07 Mar 2016, 22:58) *
Не смотря на то, что по-прежнему идея летающего в атмосфере другой планеты мира кажется перегруженной, могу сказать, что тут есть свои интересные моменты, например, сутки могут отсчитываться по частоте появления на небосклоне звезд, а не светила, которое имеет более сложный период, так как зависит и от вращения гиганта, и от вращения осколки, если конечно он не всегда повернут, основанием к небу. Интересно будут ли с него падать жители если он перевернется?

Он всегда повернут к небу.
Цитата
Особо интересно воздухоплавание не наружу, а к центру гиганта. Совсем иные космогонические мифы должны появится.

Черт, теперь мне тоже интересно. Надо как-то подумать, чтобы и воздухоплавание "вниз" было, но при этом чтобы до другого осколка было не долететь, а также чтобы большинство жителей все же верили, что до "края" дойти не возможно и они живут на бесконечной плоскости.
Цитата
Идею ангелов на основе «кровавого ворона» уже предлагали?

Ты про что именно?
Но ангела придется проспойлерить:


Цитата(feanor @ 07 Mar 2016, 23:01) *
Цитата
А за счет чего они висят?

Стоп, а мана-поля как гравитационные (только положительные, силовые линии исходят из центра), электрические (существуют заряды обоих знаков, силовые линии зависят от взаиморасположения зарядов) или как магнитные (не имеют монополей, силовые линии для планеты будут выглядеть понятно как)

Я полагал, что как магнитные.
Цитата
Цитата
Да, еще, раз у нас теперь есть газовый гигант, то не плохо бы всех богов туда засунуть. Не в прямом смысле, конечно, а в том, что проекция ближайшего астрального пространства на реальный мир будет находиться именно там. Причем не в самых глубоких слоях. А вот что спит в ядре, не знают даже боги.
Звучит как Плотников.

Кто?
Сулейман
Как минимум малые осколки стоит опустить по ниже и сделать досягаемыми, как только техника разовьется, кто контролирует осколок, тот контролирует обширные территории под ним.
Вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%80%D1%91%D0%BB
Хотя твой вариант без расчлененки нравится больше.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 07 Mar 2016, 23:26) *
Как минимум малые осколки стоит опустить по ниже и сделать досягаемыми, как только техника разовьется, кто контролирует осколок, тот контролирует обширные территории под ним.

Хмм... Ну да, возможно. Только низкие осколки тогда безжизнены из-за экстремальных условий, но зато на них есть крайне ценные руды. + кучка воздушных пиратов, которая осмелилась туда спуститься, обнаружила осколок и организовала шахту с големами. Разбогатели, сколотили флотилию, но шахты исчерпались, денег нет, а новый осколок найти не могут.
Цитата
Вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%80%D1%91%D0%BB
Хотя твой вариант без расчлененки нравится больше.

Ааа, кровавый орел. Сам ритуал будет, да.
П.С. Мана-поле пока представляется как магнитное, но наличие монополя обсуждаемо.
Сулейман
Лицо ангела двумерный интерфейс всегда обернутый к смотрящему?
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 07 Mar 2016, 23:38) *
Лицо ангела двумерный интерфейс всегда обернутый к смотрящему?

Нет, трехмерная голограмма. Ой, в смысле, проекция души, да smile.gif
feanor
Цитата
П.С. Мана-поле пока представляется как магнитное, но наличие монополя обсуждаемо.
Тогда - планета-гигант - жирный монополь, острова - диполи, тем и парящие на линии равновесия между мана- и гравитационным полем.
А одним из проклятых вопросов местной науки будет являться вопрос "тонкой настройки" манагравитационного равновесия и биозоны в оболочке Ракшаса, ага.
nosferatu
Цитата(feanor @ 07 Mar 2016, 23:58) *
Цитата
П.С. Мана-поле пока представляется как магнитное, но наличие монополя обсуждаемо.
Тогда - планета-гигант - жирный монополь, острова - диполи, тем и парящие на линии равновесия между мана- и гравитационным полем.
А одним из проклятых вопросов местной науки будет являться вопрос "тонкой настройки" манагравитационного равновесия и биозоны в оболочке Ракшаса, ага.

Годно. Создание синтетического монополя также является местным философским камнем. Создание ферроманетика из обычного железа возможно, но удалось лишь единожды и все результаты исследований с лабораторией и ученым заодно были уничтожены инквизицией в рамках государственной программы борьбы с еретиками.

А почему тогда все осколки не перевернулись нужным полюсом к планете-монополю? А, мана-поля соседних осколков мешают перевернуться, благодаря чему сформировалась стабильная система.
Cthulhu_55
Мне сегодня приснилась игра по этому сеттингу. РПГ типа всяких там Фаллоута или Арканума. Вот ведь обидно, что это только сон(
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 08 Mar 2016, 10:12) *
Мне сегодня приснилась игра по этому сеттингу. РПГ типа всяких там Фаллоута или Арканума. Вот ведь обидно, что это только сон(


Ну, когда-нибудь так и будет. Только со своей игровой системой. Надеюсь, что я доживу до этого момента.
nosferatu
Медуза паразит.
Сулейман
Хмм, еще у мира занимательная экосистема должно быть - озонового слоя как я понимаю нет, растения вырабатывать кислород могут, но атмосферу им насыщают не они, можно попасть в полосу штормов лет на сто, в том числе с последующим глобальным вымиранием видов (возможно таких вымираний было куда больше чем на Земле), погода зависит от атмосферных явлений Ракшаса, а не Археи. Ученые мира в будущем, должны стать убежденными креационистами после того как посчитают статистическую вероятность существования Археи и того, что на ней смогла развиться разумная жизнь. Они уничтожат святилища старых богов и станут поклоняться Создателю ноосферы Археи - Ноосферату.
tolich
Носферату не знает, как правильно пишется глагол "поражать" в форме "будущее время, единственное число".
nosferatu
“Буду поражать“
Озоновый слой есть, как без него.
А вот дополнительные источники кислорода нужны, да.
Длительные катаклизмы - это отличная идея. Какие-нибудь “эпохи штормов“ хорошо впишутся в историю сеттинга.
Сулейман
Цитата
Озоновый слой есть, как без него.

А как он возник и удерживается не высасываясь притяжением гиганта?
Или древняя цивилизации накрыла Архею озоновым щитом, который до сих пор поддерживают древние артефакты?
nosferatu
Как вариант : у него есть прослойка из смеси азота и кислорода в верхних слоях атмосферы, которая захватывает биозону планеты. Диссоциация кислорода обеспечивет формирование озонового слоя.
Ниже биозоны находится постенно переходящий в водородно гелиевую смесь слой с большим количеством водных и метановых облаков.
Сулейман
На этой планете будет интересная "зима" при отклонениях орбиты - будет меняться плотность и состав атмосферы. А может даже день от ночи будет этим отличаться.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 11 Mar 2016, 18:09) *
На этой планете будет интересная "зима" при отклонениях орбиты - будет меняться плотность и состав атмосферы. А может даже день от ночи будет этим отличаться.

Ну, по идее, осколок должен в значительной степени экранировать от атмосферных изменений под ним, обеспечивая относительно стабильный климат. Однако бури Ракшаса можно будет удобно использовать для внезапных катаклизмов. При этом похолодание тогда должно наступать "с краев", оставляя в центре наиболее удобную для жизни область.

+ мысли относительно игромеханики.
У меня давно была идея выдачи основной части характеристик персонажа за счет построения генеалогического древа и введения дополнительных плюшек с этим связанных, а также поднятие роли социалки, но все никак не придумывалось, как это организовать. В ходе недавних размышлений, вот что получилось на данный момент:
Игра начинается с построения генеалогического древа, которое во многом определяет квенту персонажа, его расу и базовые параметры + сборка предыстории из кусков биографии, также влияющих на квенту, параметры и перки. Как альтернатива - более простая генерация с ручным раскидыванием параметров, которая, однако, дает меньшие возможности для "тонкой настройки".

В течение игры семья также влияет на тебя и степень влияния зависит от того, сколько внимания ты ей уделяешь. Если ты забил на семью, то и она постепенно прекращает с тобой общение, если же активно выполняешь семейные поручение, то взаимодействие с ней усиливается.

Семья может слать письма, оказывать помощь (Денежную, например, если послать им письмо, что ты поиздержался в средствах. От степени обеспеченности семьи зависит размер оказываемой помощи), может и сама просить денег (Какая-нибудь тетя Зина шлет письма, в которых клянчит с тебя деньги на ремонт вольера для василисков), а также является источником квестов.
Если же ты заключаешь с кем-то брак или активно раскачиваешь социалку, то возможности увеличиваются и тут уже открывается симулятор "дворянских интриг". И хотя имеется управление "династией", но, в отличие от Crusaders king 2, тут будет куда меньший масштаб. Это не борьба за трон, подготовка военного переворота и захвата страны, это борьба за наследство богатого дяди, захват участка на рынке и увеличение благосклонности местного феодала к вашему дому. При этом бегать и охотиться на драконов эта суета не должна мешать, управление семьей происходит через письма, родственники присмотрят за домом и детьми, а достижения науки в выращивании гомункулов позволят не вынашивать ребенка самому (за крупную сумму, разумеется).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.