Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепты к ФРПГ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
nosferatu
Итак, капеллан пережил еще пару реинкарнаций и теперь выглядит так:
Agar
"Детектор еретиков что-то улавливает") Да, лучше
Можно было б чего-нибудь на митре нарисовать.
nosferatu
Я сначала хотел нарисовать на ней солнце, но результат мне не понравился, поэтому оставил ее без рисунка.
П.С. Моя девушка сказала, что глядя на него хочется кушать, потому что ей кажется, что у него в руках большая печенька...
Я теперь просто обязан одного из персонажей назвать "адептус печенькус"
nosferatu
Набросок могильного стража.
nosferatu
Классы ловкости фракций тьмы и смерти:

Убийца (тьма)


Похититель тел (смерть)
Он крадет тела и использует их как запчасти для починки собственного. Приспособлен к переноске, собственно, тел. Прекрасно владеет хирургией, мастер грима и шпионажа. Развитые похитители способны буквально натягивать на себя кожу жертвы и гримироваться так, что никто не отличит от оригинала. Важный плюс в том, что в отличие от иллюзионистов, их маскировка не снимается магией.
Они являются важным поставщиком информации и сырья для некромантов.
Арысь-Поле
Сколько ты в среднем тратишь времени на один такой концепт? А то как из пулемёта тему наполняешь х)
nosferatu
Цитата(Арысь-Поле @ 29 Jan 2014, 19:00) *
Сколько ты в среднем тратишь времени на один такой концепт? А то как из пулемёта тему наполняешь х)

Обычные наброски рисую очень быстро, минут за 20.
На качественный набросок чб у меня уходит минут 40.
Ну а на полную проработку рисунка около 8 часов.
У меня есть много невыложенных концептов, которые рано публиковать)
По сути, из всех концептов в этой теме готов только лорд-вампир. (его рисовал без остановки 25-го числа с 16:15 до 23:50) Над остальными еще работать и работать.
П.С. Принимаются идеи по животным. Потому что животный мир нужно полностью проработать. Эх, мне еще экосистемы составлять)
А также идеи по классу ловкости у инферналов. Следует учитывать, что это должен быть человек. И идею допельгангера переняли на себя классы иллюзиониста и похитителя тел. Было предложение Вейда сделать класс "истязатель", но я не знаю, как его оформить.
П.С. Да, могильный страж - это призрак, призываемый особым ритуалом, цель которого - охранять какой-то объект, как правило, определенное место, от вторженцев.
nosferatu
Набросок охотника на ведьм. (Класс ловкости фракции света. Это уже его шестая переделка)
Вроде, нормально наконец получилось.

П.С. Учитывая, что многое у меня вдохновлено дисами, не трудно догадаться, кем он станет при прокачке.
nosferatu
Пытаюсь освоить новую технику, в которой сначала рисуется сразу в цвете и тенями грубые контуры, а потом прорисовываются детали.
До этого я сначала рисовал силуэты, потом покрывал все серым цветом, потом наносил тени и только после этого раскрашивал.
Собственно, грубый набросок:

П.С. Я знаю, что где-то накосячил, но не могу понять где.
Agar
Чего-то сходу Скурим вспомнился...
Хз, немного обращает на себя внимание положение наплечника.. хотя, может, все и нормально, одежда свободная.
nosferatu
Что-то он у меня какой-то злой получается. Надо бы сделать его более надменным.
nosferatu
Продолжение банкета:
nosferatu
Господа, у кого-нибудь есть идеи по поводу животных? В частности, мне нужны животные, которые бы заменяли собачьих.
nosferatu
Обновление стража:

После:

П.С. Ну и намучился я с этими черепами.
nosferatu
Kastore
Цитата(nosferatu @ 11 Feb 2014, 09:09) *
Господа, у кого-нибудь есть идеи по поводу животных? В частности, мне нужны животные, которые бы заменяли собачьих.

Мар'кай. Первыми их нашли орки, и приручили. Это короткошерстные большие хищники, напоминающие мастифов. Их окрас варьируется от оранжевого и бежевого до серого-синего. Они вислоухи, обладают длинным хвостом с кисточкой на конце и шестью лапами. Передние практически не используются при ходьбе - только для захвата и терзания жертвы.

Существует разновидность мар'кай, обитающая под землёй - они не имеют шерсти вовсе, а также слепы.
nosferatu
Цитата(Kastore @ 13 Feb 2014, 19:27) *
Цитата(nosferatu @ 11 Feb 2014, 09:09) *
Господа, у кого-нибудь есть идеи по поводу животных? В частности, мне нужны животные, которые бы заменяли собачьих.

Мар'кай. Первыми их нашли орки, и приручили. Это короткошерстные большие хищники, напоминающие мастифов. Их окрас варьируется от оранжевого и бежевого до серого-синего. Они вислоухи, обладают длинным хвостом с кисточкой на конце и шестью лапами. Передние практически не используются при ходьбе - только для захвата и терзания жертвы.

Существует разновидность мар'кай, обитающая под землёй - они не имеют шерсти вовсе, а также слепы.

Годно, спасибо. Пофантазирую на эту тему.

Набросок лича:

Какие есть мысли по поводу него?
Думаю, стоит добавить металлических элементов.
nosferatu

Попытался несколько его "окультурить". Так лучше?
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 11 Feb 2014, 07:09) *
В частности, мне нужны животные, которые бы заменяли собачьих.
В чём именно они должны их заменить?
Цитата(nosferatu @ 13 Feb 2014, 18:39) *
Набросок лича:
Какие есть мысли по поводу него?
Какие могут быть мысли? Инфы о личах в твоём сеттинге ровно ноль.
nosferatu
Личи — некроманты, отделившие свою душу от тела, заключившие ее в филактерию и получившие техническое бессмертие за счет восстановления тела в случае его потери. Этим отличаются от простых мертвых магов. Филактерией может служить исключительно сердце свежеубитого лично некромантом дракона. При проведении ритуала скелет дракона превращается в модифицируемую костяную броню, которая сливается с телом некроманта и которую невозможно снять, но вместе с ней можно одевать другие вещи. В связи с особенностью материала филактерии, драконы очень не любят некромантов. А торговцы драконами и яйцами драконов являются желанными гостями в землях мертвецов.
Лич не может стать вампиром, вампир за счет обычного ритуала при превращении в лича потеряет свою сущность вампира, однако существует возможность стать одновременно личем и вампиром, но она реализуется за счет дополнительного крайне сложного ритуала над сердцем дракона и поэтому личей-вампиров считанные единицы.

gamecreator
Очень интересная и вообще годная концепция лича.
Насчёт арта. Хотелось бы увидеть эту самую костяную броню. "Крылья" выглядят чисто эстетическим элементом. Дополнительные руки - тоже часть брони или лич просто оживил скелет?
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2014, 02:36) *
Очень интересная и вообще годная концепция лича.
Насчёт арта. Хотелось бы увидеть эту самую костяную броню. "Крылья" выглядят чисто эстетическим элементом. Дополнительные руки - тоже часть брони или лич просто оживил скелет?

Некроманты и личи любят ставить эксперименты не только над окружающими, но и над собой, создание дополнительных конечностей - обычная практика, поскольку это весьма удобно. (Я потом моритона выложу, это еще одно направление среди некромантов, модифицирующих себя, у него руки "растут" из интересного места. Верхней половины тела, если что.)
В данном случае костяная броня представлена крыльями, половиной черепа, позвоночиком и плечевым поясом дракона. Вообще, размер этой самой брони регулируется и зависит исключительно от пожеланий самого некроманта (и запасов костяного порошка и маны) Она может принимать еще более компактную форму, с макисмально сложенными крыльями за спиной и превращаться в практически незаметную, а также и в тяжелую броню. Форму с тяжелой броней я нарисую позже, пожалуй. Я еще не придумал, как этот вариант будет выглядеть.

П.С. Причем крыльями они управляют, и это не декоративный элемент. (Некоторые еще и выращивают кожу поверх скелета, чтобы вернуть способность летать. Правда без заклинания облегчения веса тут все равно не обходится) А если некромант особо сильный и для обретения бессмертия взял не забитого маленького дикого дракончика, а победил истинного дракона (бывшего людоящера, что априори дает ему мощный интеллект, силу и потенциально большой магический арсенал и делает его крайне опасным противником, то эти крылья и без различных ухищрений способны летать даже в мертвом состоянии, потому что они были зачарованы на левитацию бывшим хозяином)

А по поводу роли собак - это должны быть компактные и достаточно быстрые и умные существа, обладающие поисковыми способностями и подверженные дрессировке, преданные своему хозяину, если таковой имеется. Также есть дикий вариант и вариант бездомных, проживающих в городах. В обоих случаях имеют склонность сбиваться в стаи.
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 16 Feb 2014, 10:16) *
А по поводу роли собак - это должны быть компактные и достаточно быстрые и умные существа, обладающие поисковыми способностями и подверженные дрессировке, преданные своему хозяину, если таковой имеется. Также есть дикий вариант и вариант бездомных, проживающих в городах. В обоих случаях имеют склонность сбиваться в стаи.
Поисковые -> хищные. Охотятся в стае -> небольшие (в 2-4 раза меньше человека?).
Земноводные - слишком медленно. Рептилии - мб что-то типа двуногих динозавров. Птицы - почему бы и нет (и не обязательно летающие)? Млекопитающие - ну тут вообще огромный выбор.
Имеют бинокулярное зрение, развитый нюх, когти, клыки и челюсти для захвата добычи (в случае птиц - загнутые клювы). Имеют развитую систему общения, территориальные. Развитая иерархия стаи (т.к. должны быть преданы хозяину).
Axolotl
Классно. Отличный прогресс. И соотношение скорости/качества, на мой (хоть и не очень профессиональный в этой сфере) взгляд - весьма хорошее. И быстрое "въезжание в тему" (вспоминая твои концепты к Ковену) тоже налицо. В общем-то, всё что нужно для концепт-художника)))
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 16 Feb 2014, 15:37) *
Классно. Отличный прогресс. И соотношение скорости/качества, на мой (хоть и не очень профессиональный в этой сфере) взгляд - весьма хорошее. И быстрое "въезжание в тему" (вспоминая твои концепты к Ковену) тоже налицо. В общем-то, всё что нужно для концепт-художника)))

Спасибо.
Ну, для простых концептов-то да, все нормально, однако качество рисунков и их детализация меня жутко не устраивает) Я пару вопросов задал тамплиеру, из чего сделал вывод, что мне нужно увеличивать разрешение, в котором я буду работать. А это значит, что нужно будет корректировать набор кистей. Но в целом видно, что в варианте 2000х2500 работать удобнее, чем в 1000х1200 рх.
П.С. Из концептов охотника на ведьм, я выложил только два последних и в плане позы меня устраивает только последний. А вообще я его семь раз перерисовывал.
П.П.С. Хотя, недостаток детализации, как я понимаю, у меня из-за малого количества времени. Если бы я мог позволить себе, как он, работать целую неделю над рисунком, думаю, что качество бы тоже лучше было. В будущем надеюсь делать спидпейнты.
nosferatu

Шестилапые нелетающие ушастые и зубастые птицы... Вместо собак... Мило.
Можно прописать им родство с грифонами)
nosferatu

Добавлена еще мелкая порода того же вида.
gamecreator
Интересно как такое чудо могло возникнуть. Мутант какой-то, не иначе.
Арысь-Поле
Внушительное создание, неприятное - то, что надо. Разве что вопросы насчёт анатомии есть - можешь набросать скелет этой штуки?
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2014, 19:12) *
Интересно как такое чудо могло возникнуть. Мутант какой-то, не иначе.

Условия-то другие и эволюция существ другая. А с грифонами скорее всего произошла дивергенция вида, одни пошли по пути увеличения размеров и сохранении способности полета в высокогорных условиях, другие оказались в лесах, в результате крылья изменились до еще одной пары лап, размеры уменьшились и они заняли экологическую нишу консументов меньшего порядка, соответственно, количество их больше и стали лучше развиты социальные навыки, что способствовало большему развитию интеллекта, по сравнению с их более крупными собратьями, хищниками-одиночками. Соответственно они более подвержены дрессировке. А ранние периоды эволюции птиц и в нашем мире непонятные, так что вполне можно сослаться на ответвление от общих предков в аналог того же периода.
Общий предок был, как я могу предположить, в популяции среднего размера, небольших размеров, летающий (иначе не объяснить наличие оперения), с крыльями средней пары конечностей. Ну а дальше географическая изоляция, дизруптивная форма отбора, туда-сюда...
gamecreator
Я просто не понимаю наличия клюва и зубов одновременно.
nosferatu
Среднюю пару конечностей логичнее присоединить к усложненному тазу.


Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2014, 20:30) *
Я просто не понимаю наличия клюва и зубов одновременно.

Были же такие в переходе между динозаврами и птицами. Ну, в данном случае они сохранились.
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 16 Feb 2014, 18:46) *
Среднюю пару конечностей логичнее присоединить к усложненному тазу.
Мне интересно как же тогда выглядели грифоны. И как они летали: вниз головой чтоли?
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2014, 21:18) *
Цитата(nosferatu @ 16 Feb 2014, 18:46) *
Среднюю пару конечностей логичнее присоединить к усложненному тазу.
Мне интересно как же тогда выглядели грифоны. И как они летали: вниз головой чтоли?

Ну, таз крупнее, вертлужные впадины средних конечностей смещены кверху. В природе принцип решать проблему, клепая новые функциональные органы из того что есть. Так что создание дополнительного плечевого кольца нерационально. Усложнять строение существующего плечевого кольца не подходит с аэродинамической точки зрения, остается увеличение и усложнение таза. Что лично для меня выглядит более логичным.

Для грифона могу предположить такое строение скелета:

П.С. Хех, в теме явно не хватает Лорда Хаарта. Я все же больше по человекам, так что могу и глупость сказать.
Orzie
Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2014, 20:30) *
Я просто не понимаю наличия клюва и зубов одновременно.

Вот и зря.

gamecreator
Раз уж пошёл такой флуд
Цитата(nosferatu @ 16 Feb 2014, 19:48) *
П.С. Хех, в теме явно не хватает Лорда Хаарта. Я все же больше по человекам, так что могу и глупость сказать.
Давно его не видно кстати. Последнее сообщение за октябрь.
nosferatu
Кстати, получается, что грифон тоже будет зубастым и ему на хвост придется повесить хвостовое оперение...
Orzie
А обязательно ему быть именно грифоном? Археоптерикс наше всё.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 17 Feb 2014, 00:30) *
А обязательно ему быть именно грифоном? Археоптерикс наше всё.

В данном случае не стоит отнимать хлеб у мифологии. Я, конечно, за переименовывания классических существ, но все же стараюсь брать все те же мифологические названия, хоть и менее распространенные (за исключением авторских существ).
И потом, ИМХО, довольно интересно взглянуть на всем известных существ под несколько другим углом, более обоснованном.
Да, кстати, за лингвистические предложения буду очень благодарен. Языки местных народов развивались иначе и просторечные выражения у них должны быть другие. Предложениям по быту, пословицам и прочему рад буду видеть, только желательно подходить к этому достаточно серьезно, а не только с юмором "сколь проглота не корми, а проснешься без ноги". Ну и предложения по необычным существам желательны.
Kastore
Цитата(nosferatu @ 16 Feb 2014, 18:32) *

Шестилапые нелетающие ушастые и зубастые птицы... Вместо собак... Мило.
Можно прописать им родство с грифонами)

Кстати, тоже хотел клюв предложить. Только огрубить, чтобы было меньше сходства с птицами.
feanor
Цитата
Условия-то другие и эволюция существ другая. А с грифонами скорее всего произошла дивергенция вида, одни пошли по пути увеличения размеров и сохранении способности полета в высокогорных условиях, другие оказались в лесах, в результате крылья изменились до еще одной пары лап, размеры уменьшились и они заняли экологическую нишу консументов меньшего порядка, соответственно, количество их больше и стали лучше развиты социальные навыки, что способствовало большему развитию интеллекта, по сравнению с их более крупными собратьями, хищниками-одиночками. Соответственно они более подвержены дрессировке. А ранние периоды эволюции птиц и в нашем мире непонятные, так что вполне можно сослаться на ответвление от общих предков в аналог того же периода.

У них же, к слову, куча ресурсов мозга должна была освободиться при обратном переходе к наземному образу жизни.
nosferatu

Лесной виверн.
Эти существа когда-то произошли от крупных летающих травоядных, но в связи с вытеснением из собственной экологической ниши и ухудшения условий пропитания, пошли по пути хищничества, в связи с этим строение черепа изменилось для лучшего хватания жертвы челюстями, а рога сместились назад, перестав использоваться для защиты, однако с взрослением, когда они становятся достаточно крепкими, туда мигрируют гемопоэтические клетки из плоских костей черепа и они становятся органом кроветворения и имунной защиты, внутри содержатся мощные сосудистые анастомозы. Когти и крючкообразный вырост на хвосте, ранее использовавшиеся только для удержания на деревьях, стали прекрасно использоваться для захвата жертвы. От прошлого типа питания у них сохранился четырехкамерный желудок, однако в нем значительно повысилась кислотность, увеличилась активность слизистого эпителия и толщина формируемого бикарбонатного слоя для защиты от самопереваривания, из-за этого бактерии симбионты более не способны выжить в желудке. Длина кишечника сократилась.
nosferatu
Ну и набросок моритона выложу заодно.
Это направление, которое даже среди некромантов считается фриками. Они готовы пойти на любые модификации и эксперименты над собственным телом, особенно популярна имплантация множества конечностей на голову. По крайней мере они утверждают, что это очень удобно...

П.С. Осталось только решить, причем тут всадники?
П.П.С. Кстати, я тут думал, что стоит сделать близкородственными видами сфинксов, мантикор и ламасу.
nosferatu
И еще набросок хряка одонтов:
(Нальфешни одобряе)

Цитата("цитата с вогфорума")
Существа с хорошим нюхом, крылья как правило не развиваются и используются только как средство термоконтроля. Растут в течении всей жизни (продолжительностью около 30 лет), скорость роста зависит от питания. При обычном питании остаются небольших размеров и используются как ищейки/домашние любимцы, при усиленном корлении вырастают до размеров, превышающих размер среднестатистического одонта и могут использоваться как ездовые/грузовые животные.
Ещё есть вариант, когда их откармливают по особой диете, они вырастают до размеров небольшого дракона и развивают крылья, получая возможность летать. "Диета" хранится вождями одонтов в страшном секрете и, соответственно, летать могут только вожди и их приближенные.
gamecreator
А у этих откуда перья?
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 18 Feb 2014, 12:22) *
А у этих откуда перья?

Одонты знатные селекционеры и занимаются биомодификациями при помощи магии крови, хряки были выведены специально.
nosferatu
Стоит заметить, что направлений в работе с природой в мире четыре и у каждой свои позиции:
Друидизм (ничего не менять, если усовершенствовать, то чуть-чуть и в меру, развиваться она должна сама, нужно только следить за порядком) "порядок-традиционность"
Некромантия (работать с мертвыми тканями, конструировать на долговечность, чисто технический подход) "порядок-новаторство"
Магия крови (природа изначально несовершенна, ее можно и нужно усовершенствовать, помогая ей развиться) "хаотичность-традиционность"
Магия тьмы (природа - инструмент в наших руках, мы можем вытворять с ней все что захотим ради наших целей) "хаотичность-новаторство"
Что характерно, перечислены только более менее официальные позиции, вполне можно встретить и смешения их, и представителей, которые относятся к полностью противоположной позиции.
Также стоит отметить, что вопрос касается только отношения к природе и вовсе не определяет общее мировоззрение.
И крайности "новаторство/традиционность", "хаотичность/порядочность" выбраны не самые удачные, поскольку магия крови по сути как раз новаторская, но это качество ака "смелость и активность решений" была нагло спихнута на качество "хаотичности".
Вообще, одонты получились сочетанием противоположностей: они владеют как физической силой, так и мощным интеллектом, придерживаются традиционных ценностей, но при этом очень прогрессивны, яростные воины-берсерки и в то же время спокойные как удавы, крайне законопослушные и миролюбивые в обычной жизни. И при всех своих положительных качествах их подводит внушаемость и слабая сила воли, которую они даже развить не способны в силу своей природы.
gamecreator
Бедные одонты. Раз такие умные, то чего ж они не придумали себе какой-нибудь магический "протез" силы воли чтобы ими меньше помыкали.
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 19 Feb 2014, 00:45) *
Бедные одонты. Раз такие умные, то чего ж они не придумали себе какой-нибудь магический "протез" силы воли чтобы ими меньше помыкали.

Ну, в каком-то смысле придумали. Их проблема не в силе воли, а в том, что нельзя иметь большое количество маны (от этого они покрываются оранжевыми пятнами, получают слабость и снижение всех характеристик). А из-за силы воли маны в организе становятся больше.
Для этого они придумали магию крови - вместо маны тратить здоровье, соответственно мана не нужна.
+ они носят амулеты, которые увеличивают силу воли, при этом сжигая ману хозяина. Решение достаточное, чтобы поднять СВ до нормального уровня.
nosferatu
Мысли по поводу магнакорпов.
Нужно придумать нормальный дизайн.
А вообще, предполагается конструктор нежити, поэтому надо нормально оформить классификацию нежити и начать придумывать разные модификации. (Хех, чертежи по построению зомбей, сдача студентами некротана, лицензии на постройку крупногабаритной нежити, техпаспорта на магнакорпов, корифеев и гекатонхейров... Красота)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.