Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд за Наследство
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Axolotl
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2016, 14:42) *
Другое дело, что пока пользователь научится его модифицировать, он повзрослеет лет этак на шесть и поймёт, что овчинка не стоит выделки.
Ждём.


Ну так и норм же. Опыт из ниоткуда не берется. Пусть пока забавляется с Чапаевым и годзиллой, а лет через несколько, кто знает, может именно он и сделает что-то новое, серьезное и монументальное. Демотивировать не стоит...ну разве что в идеале можно бы было направить силы в более конструктивное русло. Но это нужно чтобы этим кто-то занимался.

Цитата(t800 @ 19 Jul 2016, 03:35) *
Понятно. А не подскажите может знаете какой нибудь мод под тройку у которго уже есть официальный релиз и чтобы в нем был замок чтобы можно было этот мод попробовать портировать под fheroes2

Лол, ну вот Пучину недавно без меня доделали (я даже не ожидал). С ней, если хочешь, сколько и как вздумается экспериментируй. Она тоже, в общем то, была моим полигоном по изучению 3д.
AlexSpl
Я считаю, автору мода зацикливаться на Чапаеве & "Co" (Т-800, Годзилла) не стоит. Непопулярны нынче эти персонажи. They are so not cool. Нужно пилить моды по "Ведьмаку": Геральт, Йеннефер, Трисс, Цири. Вот эта тема б зашла smile.gif
Orzie
Ну переиграл пацан в петьку и васильиваныча, чо поделать. А так да, в своё время были эти квесты популярны)

По ведьмаку уже поздно, надо было за год до выхода начинать smile.gif
AlexSpl
Ага, тоже играл. Было дело.

Вот две пары квестов взамен могу порекомендовать: Machinarium, Botanicula, Samorost, Limbo. Эти хотя бы cool smile.gif
DrSlash
Вы ещё предложите ему летсплеи по майнкрафту снимать) Неи уж, пусть занимается чем-то полезным для общества. Вон, у меня куча проектов недопиленных пылится, в том числе в нужде какого-никакого кодера))

ЗЫ в Space Quest пусть играет. Который в переводе от T&J Soft. Под него в общем-то и косили отечественные квесты девяностых-нулевых.
t800
Цитата(Axolotl @ 19 Jul 2016, 16:26) *
Цитата(t800 @ 19 Jul 2016, 03:35) *
Понятно. А не подскажите может знаете какой нибудь мод под тройку у которго уже есть официальный релиз и чтобы в нем был замок чтобы можно было этот мод попробовать портировать под fheroes2

Лол, ну вот Пучину недавно без меня доделали (я даже не ожидал). С ней, если хочешь, сколько и как вздумается экспериментируй. Она тоже, в общем то, была моим полигоном по изучению 3д.


Спасибо. А не дадите пожалуйста ссылку где можно этот мод скачать, а то я нагуглил, а ссылки битые sad.gif


Цитата(DrSlash @ 19 Jul 2016, 17:09) *
Вон, у меня куча проектов недопиленных пылится, в том числе в нужде какого-никакого кодера))


А можно посмотреть что у вас ненужное пылится? Может быть я смогу что нибудь из ненужного портировать в fh2 и напишу в кредитсах что это вы дали.








DrSlash
t800, ну удачи с импортом квеста, RPG и RTS на fh2)
t800
Цитата(DrSlash @ 19 Jul 2016, 17:39) *
t800, ну удачи с импортом квеста, RPG и RTS на fh2)


RPG навеное не получится. А какого нибудь города для Героев 3 который можно было бы попробовать портировать в fh2 у вас нет?

Orzie
[вздох]да тут у каждого второго по два города[/вздох]
t800
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2016, 18:00) *
[вздох]да тут у каждого второго по два города[/вздох]


Если у каждого по два города неужели никто не хочет чтобы его город попробовали портировать в fh2? и чтобы люди в него играли?
Orzie
Вот по этой причине я считаю, что возрастной ценз на интернет необходим.
tolich
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2016, 15:00) *
[вздох]да тут у каждого второго по два города[/вздох]

Значит, в среднем на каждого по городу. =).gif
DrSlash
tolich, нет, значит у Макрона сто городов, а у всех остальных ноль smile.gif
t800
Цитата(Axolotl @ 19 Jul 2016, 16:26) *
Лол, ну вот Пучину недавно без меня доделали (я даже не ожидал). С ней, если хочешь, сколько и как вздумается экспериментируй. Она тоже, в общем то, была моим полигоном по изучению 3д.


Фух! Ну вроде нашел Ваш город! Это ведь он [NEW]Abyss town (English)(0.1)

см. http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Mod_list#Towns


Скачал буду разбираться. СПАСИБО!
feanor
Я, если честно, не понимаю, в чем понт портировать троечный город с его обычным растром в двойку и её пиксель-арт.
Не говоря уже о том, что размеры экранов разные.

Если для тестирования - то вообще-то проще не париться с поиском и взять сразу _просто_ троечный город, Конфлюкс там, Инферно.
igrik
Цитата(t800 @ 19 Jul 2016, 15:30) *
Цитата(Axolotl @ 19 Jul 2016, 16:26) *
Лол, ну вот Пучину недавно без меня доделали (я даже не ожидал). С ней, если хочешь, сколько и как вздумается экспериментируй. Она тоже, в общем то, была моим полигоном по изучению 3д.

Фух! Ну вроде нашел Ваш город! Это ведь он [NEW]Abyss town (English)(0.1)
см. http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Mod_list#Towns
Скачал буду разбираться. СПАСИБО!

Зачем гугл то, тут далеко ходить не надо
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=36278
t800
Цитата(feanor @ 19 Jul 2016, 20:51) *
Я, если честно, не понимаю, в чем понт портировать троечный город с его обычным растром в двойку и её пиксель-арт.
Не говоря уже о том, что размеры экранов разные.

Если для тестирования - то вообще-то проще не париться с поиском и взять сразу _просто_ троечный город, Конфлюкс там, Инферно.


Ну я же хочу чтоб если получится чтоб люди в этот город играли. А обычный троечный город он же Ubisoftа а не комунити а он наверное ругаться будет если я их город буду вставлять, просто мне объяснили что Гугл за этим строго следит.



hippocamus
Цитата(feanor @ 19 Jul 2016, 17:51) *
Я, если честно, не понимаю, в чем понт портировать троечный город с его обычным растром в двойку и её пиксель-арт.
Не говоря уже о том, что размеры экранов разные.

Если для тестирования - то вообще-то проще не париться с поиском и взять сразу _просто_ троечный город, Конфлюкс там, Инферно.
Не все ищут лёгких путей! ded.gif

Цитата(t800 @ 19 Jul 2016, 18:54) *
он же Ubisoftа а не комунити а он наверное ругаться будет если я их город буду вставлять, просто мне объяснили что Гугл за этим строго следит.
Трёхэтажным матом обложит, ага.
И ремнём по заднице надаёт.
Orzie
Просто удалит раздачу. Тут парнишка, как ни странно, прав. Правда, портировать троечные города мягко говоря смысла нет - и так есть уже одна кунсткамера в виде листа городов для VCMI.

Это мы с вами сидим в полулегальном моддинге, потому что пол-интернета вне закона и контроль затруднителен.

Ту поделку в жанре "tower defense" с графоном оригинальной тройки, которую агрессивно пиарили в контакте, помнится, на гугл плее банили не менее трёх раз.
feanor


тем временем, мы решили попробовать архитекторов в дополнение к моделлерам
magoth

"Choose your lord!" - говорил нам рассказчик после вступительного ролика, и мы решали,
кого из братьев Айронфистов поддержать в Войне наследников - Роланда roland.gif или Арчибальда archi.gif.












20 лет назад- 1 октября 1996 года - вышла вторая часть Героев! nyam.gif yes2.gif beer.gif
Orzie
Цитата(Axolotl)
Что-то я хоть и осмысленного решения изучать пиксель-арт не принимал, но моя голова подозрительно хитростями пытается подсунуть подобные ситуации.

Вообще, технически, графика Героев 2 - не пиксель арт. Так, по крайней мере, считают пиксель-наци на pixeljoint и подобных сообществах. Палитра в 256 цветов - это скорее можно обозвать "VGA-арт" или даже "SVGA-арт", характерная черта для VGA-версий сьерровских квестов, всяких варкрафтов 2 и игр - его современников. Здесь имеет место игра с оттенками (но при этом ограниченным количеством, примерно до 10-15) и вообще характерный стиль, который лично мне заходит больше многих других.

В "кондовом" пиксель арте требуется максимальная экономия и наиболее удачно подобранные оттенки. Каждый пиксель там имеет значение и выбивается из картинки при неправильном размещении, а оттенки выставляются с помощью приёма "дизеринг", владение которым - отдельный навык. В единичке-двойке куда больше вольностей такого плана, там цвета часто взаимозаменяемы, а иногда и намеренная грязь может служить творческим решением (по каковой причине, например, многие портреты H3SW выглядят рафинированнее оригинальных, особенно тех, что впервые появились в Г2, а не пришли из Г1, будучи доработанными) - многие ассеты проекта носят отпечаток стиля тех, кто над ними работал даже несмотря на попытки держаться в русле стиля оригинальной игры. Та же история и с существами - если вглядеться, многие оригинальные содержат шум и мусор, а также, кое-где - уголки, которые можно было бы и убрать. Мой стиль, если я и имею право говорить о его наличии, более чистый в плане оттенков, но порой и более тусклый - следствие неопытности.

Попытка изобразить что-то в минималистичном пиксель арте в палитре одного из еженедельных челленджей (было 4, оставил 3) вылилась в приличное количество рабочих часов и посредственный результат. Сейчас, возможно, я сделал бы это несколько иначе.



Горький опыт в своё время постиг и при попытке сделать фанарт на другую игру в стиле и палитре двушки - выяснилось, что двоечный оранжевый не совсем подходит для свободной постановки задач, оттенков содержит меньше нужного и имеет слишком широкий шаг. Тут уже нужно было либо скатываться в методику артистов нвц времён ММ3 со съездом в чёрный и не заботиться о плавности/стиле, либо отказываться от изначальной идеи рисунка. Жалкая попытка дизеринга также присутствует - возможно, при наличии скилла он бы спас картинку, но должен был бы при этом распространяться в той или иной мере на всё изображение.

Axolotl
Цитата
Вообще, технически, графика Героев 2 - не пиксель арт. Так, по крайней мере, считают пиксель-наци на pixeljoint и подобных сообществах.


Да нафиг этих единичных экстремалов слушать. Я не о всем джойнте, а именно о труъ'шниках. И на том же пиксель джойнте вроде основное определение пиксель-арта, как именно искусства, где идет контроль на уровне каждого пикселя и про цвета тоже сказано, что нет ограничений. И я с этим полностью согласен. И масса признанных пиксель-арт художников также далеко не всегда работает в ограниченных палитрах. А все прочие фишки и намеренные ограничения типа 8-bit, 16-bit, палитра Snes, CGA, EGA и.т.п со своими приемами и.т.д можно уже назвать стилями или под-стилями пиксель-арта, среди которых также каждый по своему хорош и имеет свои прелести.

Кстати, "народное" понимание того, что такое пиксельная графика и вовсе порой граничит с абсурдом и имеет самые дикие представления и трактовки.

Еще вот на тему пиксель-арта интересная статья от авторов OwlBoy. Они называют это Hi-Bit Pixel Art. И еще там много тайтлов в статье интересных игровых имеется.
Orzie
Я снова на шахтах. Думаю, найду сил на ревамп ветки в январе, да и графония на версию добыть нужно ещё прилично.
feanor
Между делом побанили граали



Полагаю, что надо заменить на more deserving continent
magoth
Одной из самых сказочных стратегий сегодня исполнился 21 год!
roland.gif congrats.gif archi.gif

За Арчи.. drinks_cheers.gif
Серая_Обыденность
Господа, а у меня вот вопрос приблизительно по теме топика: помнится, где-то на просторах сети, если не вашего форума, натыкалась я на попытки сопоставить карты кампании HoMM II с имеющейся в M&M6 картой Энрота... Но, увы, топографическим кретинизмом в информационных потоках страдаю. Может быть, кто-нибудь тыкнет носом в Очень Нужную Информацию, направив на путь истинный? :3
И - да, с прошедшим всех!
XEL
Цитата(Серая_Обыденность @ 04 Oct 2017, 20:32) *
Господа, а у меня вот вопрос приблизительно по теме топика: помнится, где-то на просторах сети, если не вашего форума, натыкалась я на попытки сопоставить карты кампании HoMM II с имеющейся в M&M6 картой Энрота... Но, увы, топографическим кретинизмом в информационных потоках страдаю. Может быть, кто-нибудь тыкнет носом в Очень Нужную Информацию, направив на путь истинный? :3
И - да, с прошедшим всех!

https://vk.com/wall-103316394_125
https://vk.com/wall-103316394_220
Серая_Обыденность
Цитата(XEL @ 04 Oct 2017, 20:40) *
Цитата(Серая_Обыденность @ 04 Oct 2017, 20:32) *
Господа, а у меня вот вопрос приблизительно по теме топика: помнится, где-то на просторах сети, если не вашего форума, натыкалась я на попытки сопоставить карты кампании HoMM II с имеющейся в M&M6 картой Энрота... Но, увы, топографическим кретинизмом в информационных потоках страдаю. Может быть, кто-нибудь тыкнет носом в Очень Нужную Информацию, направив на путь истинный? :3
И - да, с прошедшим всех!

https://vk.com/wall-103316394_125
https://vk.com/wall-103316394_220


Мои благодарности за сурсы! :3
Nestor
Аж даже в МФ написали.
Orzie
Скопировав, правда, у Игромании. Которая скопировала у Gry-Online.pl. u.gif

Впрочем, спасибо и на том - траффика приехало сравнительно много, мотивирует. В будущем постараюсь сделать так, чтобы ещё и дезинформации в таких публикациях было меньше.
Nestor
Почему-то из года в год голосую как за мод года. Да, не шибко осмысленно и полезно, но традиция, полагаю?

Нет-нет, это звучит совершенно неправильно. Я не чувствую, словно это дело традиции, скорее словно какая-то тень накрывает меня и город, словно что-то желеобразное находится на крыше, словно... Словно сверху свисают...
Orzie
Будет полезно позже. В связи с тем, что проект не будет разрабатываться вечно и имеет конец, получение подобной награды очень хорошо подвело бы итоги.
Другой вопрос, сможем ли мы дожить. smile.gif
Nestor
Цитата(Orzie @ 11 Dec 2018, 20:41) *
Другой вопрос, сможем ли мы дожить. smile.gif

Такую ремарку впору считать faux pas. Выживание переоценено. erwan.png
FCst1
Видео в теме H3SW v0.8.0 не воспроизводится...
Orzie
fixed
RED
Поздравляю всех с наступающим новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и удачи!
А всем, кто работает над этим модом, желаю, чтобы вы смогли выпустить его поскорее. Чтобы ваш мод стал таким же крутым и популярным, как HOTA и WOG, чтобы по нему играли как в сингле, так и в мультиплеере.
Ну и наконец, чтобы вы пофиксили замок/город Ведьмы и мы увидели SW mod 3.0.
tolich
Цитата(samec @ 08 Jul 2020, 07:36) *
Цитата(DF2 Guest @ 08 Jul 2020, 02:49) *
Все образы НВК взяли у ДнД, так что это звучит странно
И чё?

Это всё ещё оверквотинг. Ты имеешь в виду это:
Цитата(samec @ 08 Jul 2020, 07:36) *
Цитата(DF2 Guest @ 08 Jul 2020, 02:49) *
Все образы НВК взяли у ДнД
И чё?

Или это:
Цитата(samec @ 08 Jul 2020, 07:36) *
Цитата(DF2 Guest @ 08 Jul 2020, 02:49) *
это звучит странно
И чё?

Конечно, ты мог иметь в виду и то, и то, но в таком случае лучше процитировать дважды и дважды спросить: "И чё?"
Zabuza-san
Исправил cool.gif
tolich
Цитата(Mantiss @ 16 Jul 2020, 14:26) *
обращусь к концепции семи смертных грехов
Да это же город гомункулов, а не демонов.
Mefista
Я хотела уточнить про свою нелюбовь к сатиру: сам он не прям плох, но он реально перечеркивает штук 15 дизайнерских решений для других фракций (Еретика вообще и мало ли что в частности). А к Волшебнице подошел бы, как бы глупо это не звучало, Козерог.
Образ настолько клишированный, что даже не воспринимается как необычный (и потому мало где используется) , водяной монстр игре бы не помешал, и на экран Волшебницы какой-нибудь фонтанчик смотрелся бы хорошо.
И да, это не "гибрид и к варлоку", это разновидность макары (водяного чудовища с мордой наподобие наземного...чаще слона) :Р
А на основе сатира сделать классичного демона Еоетику.
tolich
Меф, видимо, имеет в виду козу с рыбьим хвостом, как иногда козерога изображают.


Проблема в том, что такого зверя в древних мифах не было. Зодиакальный козерог посвящается либо обычной козе (которая кормила Зевса, ага), либо Пану, который, кстати, типичный сатир.
Mefista
Цитата(tolich @ 28 Jul 2020, 06:34) *
Меф, видимо, имеет в виду козу с рыбьим хвостом, как иногда козерога изображают.

Именно его. У моего телефона сложности с копировать-вставить, потому картинки не было.

Цитата
Проблема в том, что такого зверя в древних мифах не было. Зодиакальный козерог посвящается либо обычной козе (которая кормила Зевса, ага), либо Пану, который, кстати, типичный сатир.

А, у нас раньше Греции цивилизаций ведь не было, я забыла)))
В вавилонском он был, очень даже, а ноги у греческого растут именно оттуда.
И индусы знали про него, вот, например, ] тут на странице 116 цитата.
tolich
Какие ещё ноги? =).gif

Да и Аль-Бируни какбэ перс. И он ссылается на Птолемея.

Цитата
Древние люди называли это созвездие «рыба-коза»
Ладно. Но козерог это ибекс же.

Я, честно говоря, восторгаюсь силе воображения людей, видящих помесь слона с гиеной за чередой точек на небе.
feanor
Чота я даже не представляю, как козерог бы перемещался по полю боя.

Сатир - не очень хорошая идея, и мне не совсем нравится графика, но, видимо, теперь уже из лайнапа его не денем.
tolich
Так же, как все прочие безногие. (Кроме джинов.)
feanor
Но у козерога есть передние ноги!
Передними перебирать, хвост волочить? Тоже мне, Джонни нашелся.
Qed'Maen
Цитата(feanor @ 29 Jul 2020, 17:20) *
Но у козерога есть передние ноги!
Передними перебирать, хвост волочить? Тоже мне, Джонни нашелся.

Передние ноги козерогу нужны чтобы лягаться и геральдично болтать ими в воздухе. На костре закоптить тоже сгодятся buba.gif
tolich
Цитата(feanor @ 29 Jul 2020, 16:20) *
Но у козерога есть передние ноги!
У медуз тоже есть передние ноги. shum_lol.gif
Mefista
Цитата(tolich @ 29 Jul 2020, 06:21) *
Какие ещё ноги? =).gif

Да и Аль-Бируни какбэ перс. И он ссылается на Птолемея.

Цитата
Древние люди называли это созвездие «рыба-коза»


Передние?

Вавилонский был раньше, и там это тоже рыба-коза, блин.

Цитата(feanor @ 29 Jul 2020, 09:37) *
Чота я даже не представляю, как козерог бы перемещался по полю боя.

Сатир - не очень хорошая идея, и мне не совсем нравится графика, но, видимо, теперь уже из лайнапа его не денем.

Как сказали остальные)
Плюс ему можно сделать лапки в перепонку вместо копыт, хоть это и не мифологично - уменьшит деривативность. И пусть себе шлепает.

Вот, вот! Я, разумеется, предлагаю менять козью жопу на козью голову, что не есть хорошо, но сатир там...копытные прямоходящие - это к демонам.
Почему? Вроде уже нескольких полнографичных выкидывали, Сатира хоть переработать для Еретика можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.