Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
XEL
Corkes
Цитата(Agar @ 04 Jun 2015, 16:24) *
А может, игра будет новой платформой для обкатки платных модов?)

Nope.

Последняя строчка.
Источник.
tolich
Ф***изм.
Nestor
Цитата
Nope.

Ну как правило во всевозможных лицензионных соглашениях и прочая оставляют пункт о том, что фирма может изменить договор без оповещения конечного юзера в качестве дополнительной меры по нагибанию пользователя.
Mantiss
Суровое описание выхода игры.
http://colonelcassad.livejournal.com/2463684.html
Vade Parvis
Забавная деталь: показанная кастомизация силовой брони, превращённой в транспорт, очень напоминает обещанную реализацию кастомизации "Мако" в Mass Effect: Andromeda. А равно и кастомизацию брони в ME2/3, где также отдельно выбирались различные её составляющие, оказывая влияние прежде всего на визуальную сторону. Всё же Беседка явно хочет вклиниться в нишу ME, в результате усиленно копируя его механики и пытаяясь играть на вкусах и чувствах* его фанатов.

*Например, пригласив исполнительницу роли Джек на озвучку ГГ-женщины — да и вообще введя всю эту тему с озвучкой протагониста.

P.S. Сделали бы уже сразу паверармор бронёй по умолчанию, как во всё тех же же ME2/3 — что мелочиться enclave.gif Нет, правда, даже это было бы куда лучше, чем решение превратить силовую броню в грёбаный транспорт.
Agar
Ну, придать веса силовой броне кажется ниче так идеей само по себе. Но не охота, что б она при это становилась ситуативной.
Agar
как-то так.
Цитата
Общее количество основных квестов — 72 штуки:

15 сюжетных квестов
17 квестов Братства Стали
6 квестов за Минитменов (название, возможно, основано на ныне несуществующей бейсбольной команде либо на самих Минитменах — ополченцах времен войны за независимость)
8 квестов за Железнодорожников
12 квестов за Институт
14 сторонних квестов, не связанных с фракциями
XEL
Интересно, как на этот раз засунут Братство Стали в место действия игры, уже в Бостон.
Agar
Может, в институт за синтетиками прилетели на дирижабле)
Corkes
Цитата(tolich @ 05 Nov 2015, 00:08) *
Ф***изм.

*иде***?
*орд***?
tolich
Блин, должно быть две звёздочки.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 06 Nov 2015, 11:10) *
Забавная деталь: показанная кастомизация силовой брони, превращённой в транспорт, очень напоминает обещанную реализацию кастомизации "Мако" в Mass Effect: Andromeda. А равно и кастомизацию брони в ME2/3, где также отдельно выбирались различные её составляющие, оказывая влияние прежде всего на визуальную сторону. Всё же Беседка явно хочет вклиниться в нишу ME, в результате усиленно копируя его механики и пытаяясь играть на вкусах и чувствах* его фанатов.

*Например, пригласив исполнительницу роли Джек на озвучку ГГ-женщины — да и вообще введя всю эту тему с озвучкой протагониста.

P.S. Сделали бы уже сразу паверармор бронёй по умолчанию, как во всё тех же же ME2/3 — что мелочиться enclave.gif Нет, правда, даже это было бы куда лучше, чем решение превратить силовую броню в грёбаный транспорт.



Цитата(Agar @ 06 Nov 2015, 13:58) *
Ну, придать веса силовой броне кажется ниче так идеей само по себе. Но не охота, что б она при это становилась ситуативной.

В принципе, реализовать броню таким образом можно весьма интересно, если иметь достаточное количество возможностей, чтобы она оставалась "второй кожей", а не просто транспортом.

П.С. По идее, такая реализация будет даже более логичной. Меня всегда коробило, когда я представлял картину, как я, громыхая броней, незаметно прокрадываюсь на тайное заседание совета братства стали и незаметно вытаскиваю у них из карманов пушки...
tolich
- Кто это?
- Да это так, Избранный.
- А что ж вы его не...
- Отвертится. Скажет — апельсины приносил.
Corkes







Источник.
Vade Parvis
Интересно, это заказуха а-ля проплаченные политические комментарии или просто идейный фанат беседки? Очень уж навязчиво тыкаются в морду зрителю образы родом из беседкофолов, при полном игноре существования чего-то ещё.

Upd. А, ну хотя у Алисы ещё джет, да. Правда, понять, что это не бреприпасы, было довольно затруднительно -- да и общей сути это исключение не меняет.
Agar
Джет примерно так же и беседкиных фолах выглядит, едва ли это к более ранним частям отсылка.
Чета, кажется, с башкой у Ариэли не так. Большая, чтоль, очень?
nosferatu
Цитата(Agar @ 08 Nov 2015, 02:07) *
Чета, кажется, с башкой у Ариэли не так. Большая, чтоль, очень?

Да там у всех с анатомией "не так".
Agar
Игромания оценила.
http://www.igromania.ru/articles/564170/Ig...r_Fallout_4.htm
Corkes





беседка ничому не учится, игра дырявая.
Corkes





Ещё здесь.
Vade Parvis
Тем временем, на Metacritic у Fallout 4 ожидаемые "10 из 10, GOTY!" (89%) от игрожурных критиков (сплошные восторги в основной массе обзоров vs 70% от кого-то, чью рецензию в Беседке не посчитали нужным покупать) -- а вот пользовательские оценки куда как ниже. Оценка ПК-версии за последний час упала с 6.0 до 5.6, и даже со стороны сонсольщиков не видно особых восторгов -- у консольных версий средняя оценка составляет 6,3-6,4 и также пусть и куда медленнее, но падает прямо сейчас.
tolich
Цитата(Corkes @ 10 Nov 2015, 17:16) *
NSFW, разбитые рожи
Станно, что этого не было:
Corkes
Agar
В Стиме пользовательская оценка тоже переехала из "Очень положительной" в "В основном положительную". Интересно)
Vade Parvis
На Метакритике, тем временем, количество оценивших пользователей утроилось (спустя день после релиза количество оценок достигло 1700, после примерно 600 на момент написания прошлого поста — для сравнения, у F3 их за всё время накопилось 3000, а у FNV — 2200), а оценка съехала до 4,7. Три пятых оставленных при оценках комментариев — негативные, причём при беглом взгляде на свежие комментарии сходу замечаешь массовое разочарование поклонников не только классики или Нью-Вегаса, но и третьей части (sic!).
DRONыч
Ну, 3-ий фолл не был плохой игрой - просто это был не фоллаут, а TES в постапокалипсисе.
Mantiss
Занятно, что пригорает у многих любителей именно третьего фола. Пища для размышлений, однако.
Orzie
Ну, это скорее хороший знак, потому что их не жалко, кекек. u.gif

Вроде, деградация у фо4 относительно фо3 только в плане диалогов. Либо хомячки как всегда хотели уберного графония в сиквеле, которого неожиданно для всех (и для меня тоже) не завезли.
Mantiss
Цитата(Orzie @ 12 Nov 2015, 10:03) *
Вроде, деградация у фо4 относительно фо3 только в плане диалогов. Либо хомячки как всегда хотели уберного графония в сиквеле, которого неожиданно для всех (и для меня тоже) не завезли.

Я наблюдаю несколько иную картину. Всё больше жалоб на отсутствие нового. Начинает складываться ощущение, что есть категория людей, которым требуется новая игра, кардинально отличающаяся от предыдущей. Т.е. не любители того или иного игрового процесса, которых можно удовлетворить допиливая ту или иную игру, а принципиально другой круг людей.
Надо сказать, для меня это открытие. До сих пор у меня не было наглядных доказательств таких странных запросов от вменяемых людей, да ещё в таких количествах. Странными они мне кажутся по той причине, что я как-то пока не могу уложить в голове, зачем человеку, желающему нового, вообще привязка к старому брэнду? Т.е. если мне надоела пепси, то не требую новую пепси, принципиально отличающуюся от старой, и не ною, что вишнёвого вкуса мало для достаточных отличий. Я возьму изначально другой лимонад. Или компот. Или сок. Или бульон.
А вот оказывается, есть люди рассуждающие совершенно иным образом. Я заинтригован.
Сулейман
Цитата
А вот оказывается, есть люди рассуждающие совершенно иным образом. Я заинтригован.

Это норма для РПГ. В них игроки любят не механику обычно, а мир, атмосферу, жанр в конце концов - туже постапок песочницу можно реализовать разными способами, жанр РПГ довольно бурно развивается, и выпускать Скайрим с сурогатом вместо диалогов аля 2001 год в настоящее время как-то не очень. И конечно игроки ждут от разработчиков смелых экспериментов. Тут можно показать пару хороших примеров - Ведьмак каждая часть это гемплейно разные игры, но никто не назовет это использованием бренда ведь в ведьмаке главное история, и гемплей лишь средство ее выражение, конечно хорошо, что разработчик выбирает тот инструмент который подходит к задаче. МЕ - тоже в общем интересный пример как гемплейно игра менялась, в меньших рамках, но достаточно, чтобы у некоторых бомбило на поворотах. Из плохого пример - ДАО, как не нужно менять игру, но в любом случае застой приводит к потере интереса от игры. Те же TES-ы пример как не надо развивать серию, клепая три одинаковые по сути игры, но видимо беседка в принципе не способная сделать нового, это кстати пост-готичных пираний сгубило, у них правда была попытка кардинально все поменять во второй части, но поменяли механику, не поменяв шаблона построения мира, который уже доказал непригодность начиная с Готики 3.

Цитата
Т.е. не любители того или иного игрового процесса, которых можно удовлетворить допиливая ту или иную игру,

Для этого обычно модов хватает. От новой игры нормально хотеть нового.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 10:41) *
Это норма для РПГ. В них игроки любят не механику обычно, а мир, атмосферу, жанр в конце концов - туже постапок песочницу можно реализовать разными способами

А разве не для этого служит брэнд, отвязанный от жанра игры? Вот под тем же M&M были и ролевые игры, и стратегии и даже слэшеры. Но ведь никто не называл первых Героев M&M 6, отбрасывая один жанр и вклинивая другой? Тот же фоллаут может похвастаться тактической игрой, которую официально третьей частью не называли.
Т.е. у меня к беседочным фоллаутам не было бы никаких претензий, убери они циферки. (Кстати, Обсидиан с Вегасом так и сделали.) Другая игра или даже линейка игр, но тот же мир - отлично! (Вопрос о том, насколько сохранился мир, пока оставим.)
И такой подход мне кажется логичным. До недавнего времени я полагал, что отход от логики и наклеивание циферок обуславливается только желанием подзагрести баблишка всяких эффективных менеджеров. А вот тут осознал, что реально сеть люди которые хотят, чтобы под каждым номером было не просто развитие игры, а именно что другая игра. Совсем.
Я пока принимаю это наблюдение как факт нуждающийся в изучении.

Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 10:41) *
Цитата
Т.е. не любители того или иного игрового процесса, которых можно удовлетворить допиливая ту или иную игру,

Для этого обычно модов хватает. От новой игры нормально хотеть нового.

Вообще-то нет. Многие игровые механики существенно ограничивались возможностями техники, существовавшей в то время. Например, я сильно сомневаюсь, что моды для какого-нибудь дендёвого чёрного плаща - верх возможностей игры. С другой стороны выпуск игры в стиле "Чёрный плащ 2" на движке аркхэмовского Бэтмана выглядел бы довольно странно. Для меня. Однако, как выяснилось, нашлись бы люди, весьма довольные таким поворотом событий. Более того, они настолько жаждут нового, что выход "Чёрного плаща 3" в том же аркхэмовском стиле был бы ими воспринят в штыки. Вот если бы там за основу взяли Ил-2 Штурмовик и надо было гонять на громокряке (или как там у чёрного плаща самолёт назывался), вот тогда было бы классно.

Причём, беседка явно в курсе такой аудитории. И именно для неё все эти заигрывания с градостроительным симулятором и тому подобные новшества.
Сулейман
Цитата
Вот под тем же M&M были и ролевые игры, и стратегии и даже слэшеры.

То есть ты не считаешь Фоллаут 3 РПГ песочницей в стиле ядерной зимы? Про четвертый пока не скажу, так как не знаю вообще что там. M&M - это кстати наглядный пример, части 1-2, 3-5, 6-8 гемплейно и по возможностям отличаются кардинально. И фанаты уже тогда хотели совсем другого недовольствуясь восьмой частью.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 12:22) *
То есть ты не считаешь Фоллаут 3 РПГ?

Я не считаю Фоллаут 3 изометрической пошаговой РПГ. Для меня это гибрид шутера с РПГ. Поэтому я абсолютно не удивлён дрейфом игрового процесса к массэфетовым берегам. Всё же ME - лучший представитель жанра, и даже против желания на него неизбежно равняются.

Только вот я абсолютно равнодушен к шутерам. Совсем. И к реалтайму я равнодушен. Не повезло мне.

Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 12:22) *
M&M - это кстати наглядный пример, части 1-2, 3-5, 6-8 гемплейно и по возможностям отличаются кардинально. И фанаты уже тогда хотели совсем другого недовольствуясь восьмой частью.

Я и шестой был сильно недоволен. smile.gif Xeen рулит!
Сулейман
Цитата
Я не считаю Фоллаут 3 изометрической пошаговой РПГ.

Ну так понятно, вот изометрия и пошаговость это атрибутика, которой можно жертвовать не нарушая сути РПГ - в конце концов это всего лишь стиль проведения боя - Ф2 кажется можно было пройти практически без единого выстрела. Изометрия в РПГ опять же для проектов высокого класса ушла в прошлое уже давно (еще к середине нулевых чисто изометрических проектов почти не осталось) - ну вживаемость повышается если бегать от третьего лица, или на худой конец от первого, а так же мобильность для исследования, тут вообще странно было бы если авторы TES вдруг бы запилили изометрию, как говорится лучше делай, то что умеешь. То как сеттинг изуродовали должно иметь большие последствия на самом деле. Так же мне кажется там проблема с вариативностью прохождения в зависимости от прокачки - то есть наркомана-химика, технаря, или элитную проститутку убийцу уже не отыграешь, вот это да, это удар по тому чем был фоллаут.

Цитата
Я и шестой был сильно недоволен.

Ну вот это уже консерватизм, что же часть консерваторов отпадет и будет играть в моды на старые игры, такие всегда есть, на это разработчик внимание может не обращать, фан базу так не потеряешь.
Сулейман
То есть на мой взгляд массэфектиезация - это не отход к экшену, а это именно потеря ролевой составляющей в отыгрыше, когда прокачка определяет эффективность персонажа, а не действия игрока. Сейчас имеет место упор на выборы и действия - раньше не имело, пока не догадались, что эффект от твоей ошибки сейчас может стрелять не в следующей строчке диалога, а через пол игры, когда уже сейв-лоад тебе не поможет. Самое смешное, что подобный подход - минимум закладывания на систему максимум на живой отыгрыш в НРИ как раз таки и есть ламповый олдскул. То есть олдскул - это не когда заходишь в комнату и кидаешь чек на ловушки, и он определит подсветятся тебе ловушки красным или нет, а когда ты сам простукиваешь каждую половицу прямой заявкой - то есть щупаешь мир в экшен стиле. А система только для сложных моментов - магия, бои...

Возвращаясь к массэфектиезации - минус тут в том, что игрока лишают возможности быть кем угодно в этом мире, жестко навязывая роль, но вот есть ли такой минус в Ф3-4?
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 13:01) *
Ну так понятно, вот изометрия и пошаговость это атрибутика, которой можно жертвовать не нарушая сути РПГ - в конце концов это всего лишь стиль проведения боя

Хм. РПГ это жанр, а мы как бы про конкретную игру, в конкретных поджанрах, не?
С тем же успехом можно было бы назвать флэш накопители CD-RW 2. Ну а что? Суть хранения информации ведь не нарушилась? А то что кто-то там мучается с дурацкими вопросами "где купить проигрыватель для CD-RW2", "почему диск не влезает в USB" и т.д, так это проблемы папуасов.

РПГ - очень большой жанр. В нём много разных более мелких поджанров и гибридов. Смешивать их все в одну кучу, а тем более заявлять, что одни лучше других, мне кажется бесперспективным. Ну если конечно не требуется срочно создать холивар на пустом месте. У сторонников одного жанра будут отличные аргументы "прогресс и разработчики на нашей стороне", "ещё Сталина вспомните" и т.д., а у сторонников другого "а у нас культовая игра", "вы жертвы графония" и т.п.

С тем же успехом можно было бы смешать пошаговые и реалтаймовые стратегии. Ну а что, стратегия же, а стиль проведения боя, важен ли он, если это всего лишь вопрос тактики? Тем не менее пошаговые стратегии продолжают выходить, хотя и всё реже. sad.gif

Второй момент про "всего лишь". В по-настоящему культовой игре, как в рецепте блюда "всего лишь" могут оказаться решающими. И даже не для вкуса, а для жизни. "Всего лишь" соль забыли и пирожное уже без нужного крема - обидно, но не смертельно. "Всего лишь" недожаренный миндаль - и можно помереть.
"Всего лишь" отказались от изометрии, и некоторые третий Фоллаут даже смотреть не стали. Другой вопрос о допустимости потерь.
Сулейман
Цитата
Хм. РПГ это жанр, а мы как бы про конкретную игру, в конкретных поджанрах, не?

Да про конкретную песочница со свободным развитием в сеттинге разрушенного мира, с вкраплениями ретро... и?

Цитата
Второй момент про "всего лишь". В по-настоящему культовой игре, как в рецепте блюда "всего лишь" могут оказаться решающими. И даже не для вкуса, а для жизни. "Всего лишь" соль забыли и пирожное уже без нужного крема - обидно, но не смертельно. "Всего лишь" недожаренный миндаль - и можно помереть.

Ты думаешь, что Ф3 стала менее культовой чем Ф2?

Я вижу результат - Ф3 народу нравится, про нее создают мемы, она популярна в тематических рпг-пабликах, притом свободно соседствует там с Ф2, то есть не в изометрии было счастье похоже, и даже не в пошаговых боях - так что их я отношу к допустимому переосмыслению.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 13:30) *
То есть на мой взгляд массэфектиезация - это не отход к экшену, а это именно потеря ролевой составляющей в отыгрыше, когда прокачка определяет эффективность персонажа, а не действия игрока.

Насколько я могу судить по 3-4 Фоллауту - как раз наоборот.
Система автолелвинга тройки, гиперзаселённость Бостона четвёрки с ордами ходячих мишеней... Что это как не приветы экшн части гибрида?
Orzie
Цитата
Я вижу результат - Ф3 народу нравится, про нее создают мемы, она популярна в тематических рпг-пабликах, притом свободно соседствует там с Ф2, то есть не в изометрии было счастье похоже, и даже не в пошаговых боях - так что их я отношу к допустимому переосмыслению.

Не, никто не спорит, что новой вселенной беседка смогла подцепить огромную новую ЦА. Но это как с классической музыкой и поп-музыкой - заменили тру-пустошь на гламурную пустошь, заменили условно-олдскул-црпг на обливион с пушками, и вуаля - всем нравится.

То, что убики не могут сделать этого с гироями, фэйл исключительно убиков.
Сулейман
Цитата
условно-олдскул-црпг на обливион с пушками

То есть Морровинд это не олдскул уже?) Обла от него не отличается, просто рескин.
Гламуризация - это как раз к прошлепыванию сеттинга, которое действительно должно ударить куда больнее отсутствия пошаговых боев.

Цитата
Не, никто не спорит, что новой вселенной беседка смогла подцепить огромную новую ЦА.

Не только новую, просто всегда есть группа "олдскульщиков" которых устроит только доведение игры напильником до их идеала на ДФ2 количество таких зашкаливает)). Для таких создают возможности свободного моддинга. Потому что у авторов уже могут быть другие идеи и другие планы на развитие игры, я уж не говорю, когда другая компания со своей фанбазой подхватывает давно мертвый проект - на кого он будет обращен? На поиск седых ветеранов пустошей или на эту свою огромную фанбазу TES-ов?
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 13:34) *
Цитата
Хм. РПГ это жанр, а мы как бы про конкретную игру, в конкретных поджанрах, не?

Да про конкретную песочницу со свободным развитием в сеттинге разрушенного мира, с вкраплениями ретро... и?

Под это определение подходит до фига самых разных игр в самых разных жанрах. Bomberman, например. smile.gif

Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 13:34) *
Ты думаешь, что Ф3 стала менее культовой чем Ф2?

Я думаю, что она стала иначе культовой.
Orzie
Цитата
То есть Морровинд это не олдскул уже?) Обла от него не отличается, просто рескин.

Даггирфол жи. Это всё равно, что называть олдскульной игрой гта вайс сити.

Цитата
Для таких создают возможности свободного моддинга.

На самом деле есть и ложка дёгтя - по многим заявлениям девелоперов и вообще косвенным признакам видно, что реальный допил игры часто куда выгоднее оставить на моддеров. Даже тот же ремейк хкома намекает.
Сулейман
Цитата
Bomberman

Это РПГ? Игра позволяющая вживаться в мир, примерять на себя разные роли, решать в их рамках различные ситуации крепко связанные с настоящей реальностью? Нет?

Цитата
Я думаю, что она стала иначе культовой.

И это нормально - потому что это другая игра!

Цитата
Даггирфол жи.

Ну я в него не играл, поэтому и не стал называть, и там серьезно есть большая разница с Морровиндом? Кроме того что Дагерфолл, даже известные мне фанаты Морровинда называли слишком большим и скучным.
Orzie
Цитата
И это нормально - потому что это другая игра!

Дак назвали бы не фоллач - никаких проблем бы не было. Глядишь, и упоминали бы рядом в одном списке постапок рпг без плевательства. Но франшиза!

Цитата
Кроме того что Дагерфолл, даже известные мне фанаты Морровинда называли слишком большим и скучным.

Ну какбе лол. А фоллаут 2 точно так же назовут скучным фанаты третьего.
Сулейман
Цитата
Дак назвали бы не фоллач - никаких проблем бы не было. Глядишь, и упоминали бы рядом в одном списке постапок рпг без плевательства. Но франшиза!

Ну так маркетинг оно понятно, но я еще выше объяснил, что является фоллаутом по мнению Беседки - то есть то, без чего не будет этого названия. Практика показывает они практически не ошиблись.
От того же Ведьмака после выхода второй части плевалось множество фанатов и целые сообщества отвалились, они хотели первого но в другой обертке - это не мешает быть второму ведьмаку гениальной игрой, и быть при этом ведьмаком, а его разрабам срубать гешефт.

Цитата
Ну какбе лол. А фоллаут 2 точно так же назовут скучным фанаты третьего.

Не а разница-то в гемплее там реально есть? Не то мне просто кажется, что беседка умеет делать только одну игру, интересно если они когда-то могли в другое, вот кстати пир для фанатов и олдскульщиков - только не фолыча))
Orzie
Не, ну даггерфол значительно отличается, как по мне. Процедурная генерация темниц разве была в последующих частях?

Это начиная с морровинда и фо3 пошло самокопирование, но тем не менее фанаты способны брызгать слюной и говорить, что морр/обла говно и скурим в духе/не в духе.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 13:50) *
Цитата
Bomberman

Это РПГ?

Нет, но песочница, с вкраплениями ретро и постапокалиптикой (хотя последнее без мануала фиг узнаешь). В твоём определении "всего лишь" не было про РПГ. smile.gif
А так-то и РПГ есть, но не все же они фоллауты? И мы ведь не обязаны выстраивать их в цепочку под номерами? И поклонятся последней части, как лучшей тоже не обязаны.

Про разные игры я и писал. Мне кажется нелогичным заигрывание с цифрами для абсолютно разных игр. Пусть даже их объединяет одна вселенная, общий антураж или общий разработчик. Не говоря уже о том, что последние фоллауты не соблюдают и этого. Но это мне кажется нелогичным. Выяснилось, что есть люди, для которых это разность игр - условие обязательное. А я пока в шоке. smile.gif
Сулейман
Цитата
На самом деле есть и ложка дёгтя - по многим заявлениям девелоперов и вообще косвенным признакам видно, что реальный допил игры часто куда выгоднее оставить на моддеров. Даже тот же ремейк хкома намекает.

А это точно плохо, учитывая придирчивость фанатов к любому шагу в сторону от их индивидуального для каждого идеала?

Цитата
А так-то и РПГ есть, но не все же они фоллауты? И мы ведь не обязаны выстраивать их в цепочку под номерами? И поклонятся последней части, как лучшей тоже не обязаны.

Стоп, а почему ты решил, что последняя часть должна быть лучшей или единственной? То есть из твоей логики если есть часть 3, то она должна быть такой, что в часть 2 никто играть не захочет? То есть каждая следующая часть это апгрейд предыдущей?
Orzie
Ну ты сам видел, что такое уг-едишн. Без инструмента potmdehex'а в это вообще лучше не играть.

Упомянул я также и х-ком ремейк, в котором без фишек мода и привычной оригиналу процедурной генерации боевых карт дьявольски уныло.

Большинству моддеров, понятно, лучше вообще не внимать, но всегда есть 1-2 качественных проекта, у которых более или менее ладится с геймдизайном. Но раньше контент и фичи в игру не добавляли по причине цейтнота (а при этом хотели), а сейчас могут вполне уверенно продать огрызок. Это не маунт энд блейд, который изначально заточен под модули.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.