Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 13:54) *
Цитата
Ну какбе лол. А фоллаут 2 точно так же назовут скучным фанаты третьего.

Не а разница-то в гемплее там реально есть? Не то мне просто кажется, что беседка умеет делать только одну игру, интересно если они когда-то могли в другое, вот кстати пир для фанатов и олдскульщиков - только не фолыча))

Реально есть. Но общего между баггерфолом и морровиндом куда больше, чем между вторым-третьим фоллаутами.
Причём разница в размахе явно не в пользу морыча. Баггерфол куда больше. От этого, правда, есть минус - до реально разных штук долго продираться через однотипные.


Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 14:02) *
Стоп, а почему ты решил, что последняя часть должна быть лучшей или единственной? То есть из твоей логики если есть часть 3, то она должна быть такой, что в часть 2 никто играть не захочет? То есть каждая следующая часть это апгрейд предыдущей?

Это не я решил - это издятлы впаривают такую идею. На практике как раз наоборот получается обычно.

Хотя следующая часть, включающая предыдущую как часть себя... В M&M такое было - и это было реально круто. Собственно, это был один из немногих случаев. когда разработчики сдержали слово. И с Героями вторыми тоже... Хороший был стиль у NWC. Честный.
Сулейман
Цитата
Стоп, а почему ты решил, что последняя часть должна быть лучшей или единственной? То есть из твоей логики если есть часть 3, то она должна быть такой, что в часть 2 никто играть не захочет? То есть каждая следующая часть это апгрейд предыдущей?

Опишу откуда так удивившие тебя люди, которые хотят другой игры.
Это РПГ - у нее есть сюжет, этот сюжет часто ценен как самоцель, выпуская следующую игру ты не захочешь, чтобы играя в предыдущую часть было ощущение, что это ухудшенная версия части 2, или что еще хуже вторая часть - это отполированная часть 1. Они должны иметь ценность сами по себе.
Поэтому каждая новая игра в идеале - это шаг в сторону, она стоит впереди но не заслоняет собой предыдущую. В девяностые так тоже было, но тогда игру можно было выпускать раз в полгода - кажется у Ф1 и Ф2 именно такой разрыв. То есть по сути М3-5, или Ф1-Ф2 это скорее большие аддоны друг для друга, а не новые части. Сейчас игры делают медленно - и поэтому такие аддоны это именно аддоны или ДЛС, а не новые части. На примере большой просуществовавшей долго серии ММ видно, что игры-то там по сути 3. Конечно шестая и седьмая части отличаются куда как существенно и в рамках аддона такой разницы не впихнешь, но времена изменились, теперь нельзя просто менять графику и слегка систему, чтобы выпустить новую часть и она была действительно прорывом, слишком затратен процесс.

Цитата
Хотя следующая часть, включающая предыдущую как часть себя... В M&M такое было - и это было реально круто. Собственно, это был один из немногих случаев. когда разработчики сдержали слово. И с Героями вторыми тоже... Хороший был стиль у NWC. Честный.

Вот по описанной выше причине, для РПГ это нефига не круто. А собственно ММ4-ММ5 - это то самое презираемое нынче, "мы вырезали половину игры, купите ее еще раз пожалуйста")) Или если больше нравится популярный нынче выпуск игры по сезонам.
Эхх, оказалось лишь цифра отделяет плохого разработчика от честного и хорошего. Но большинство считает почему-то бесчестным именно когда им пытаются продать тоже самое еще раз под другим номером.
Orzie
Цитата
На примере большой просуществовавшей долго серии ММ видно, что игры-то там по сути 3.

Ну игра не суть движок же. И это скорее для нвц плохо, они сильно ленились писать новые движки, а когда попробовали использовать убогий литтех - конец был немного предсказуем.

Издатель начал хреначить кучу спиноффов руками негров, откуда и вылезли эти бесконечные "фентезийные контер страйки", хотя вроде бы во многих из них нвц также принимали непосредственное участие. Да, развитие вселенной через игры другого жанра. Но не взлетело.

Цитата
А собственно ММ4-ММ5 - это то самое презираемое нынче, "мы вырезали половину игры, купите ее еще раз пожалуйста"))

Тогда это было можно, и более того - тогдашние объёмы редко можно было подвергнуть критике по сравнению с нынешней моделью "плати раз в месяц за следующий апдейт".
Времена же меняются. Тогда и модов никто не делал - а те моды, что доживали, становились официалом (см. тим фортресс, свордс оф ксин).
XEL
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 15:19) *
А собственно ММ4-ММ5 - это то самое презираемое нынче, "мы вырезали половину игры, купите ее еще раз пожалуйста"))

Ну, вообще, и ММ4, и ММ5 были полновесными играми, особенно по меркам тогдашних РПГ. ММ5 это реально новая игра, по размерам и наполненности во всех смыслах не меньшая, чем четверка, при этом имевшая существенные отличия от нее и соединенная с ней в один по сути бесшовный мир. Ты, похоже, больше в шутку так сказал, но не будет лишним обратить внимание на разницу для достоверности. WoX это далеко не "вырезанный контент, возвращенный в DLC".
Сулейман
Цитата
Ну игра не суть движок же.

Ну согласись, что ММ3 и ММ4 отличаются только сюжетом и вроде немного классами, а ММ5 кажется вообще не имеет отличий кроме сюжетных. То есть сейчас это могли бы назвать игрой ММ3 и глобальным модом с новым сюжетом для нее выпущенным в два этапа.

Цитата
Тогда это было можно, и более того - тогдашние объёмы редко можно было подвергнуть критике по сравнению с нынешней моделью "плати раз в месяц за следующий апдейт".

Хорошие разрабы и сейчас так не делают, но их мало. Но вот ведьмака я только покупаю даже без предварительного ознакомления именно потому что разработчики не дерут денег за ДЛС, а если уж берут, то это на самом деле здоровенные аддоны в духе Готики 2 Ночь Ворона. Кстати такая же политика разработчиков age of decadence тоже была стимулом их поддержать, хотя компания сама едва дебит с кредитом сводит.
XEL
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 15:50) *
а ММ5 кажется вообще не имеет отличий кроме сюжетных.

Здесь все же и сам контент нужно учитывать. В ММ5 целый новый игровой мир со своими локациями и городами, новыми монстрами, не повторяющими четверочных по дизайну и характеристикам, свой художественный стиль, во многом значительно отличающийся от предыдущей игры. По объему и содержанию это новая игра с тем же движком и игровой механикой.

С ММ4 и ММ5 как с Фоллаутом 1 и 2. Только если бы в Фоллауте 2 можно было путешествовать обратно на юг от Тенистых Песков до Лос-Анджелеса.
Orzie
Цитата
С ММ4 и ММ5 как с Фоллаутом 1 и 2. Только если бы в Фоллауте 2 можно было путешествовать обратно на юг от Тенистых Песков до Лос-Анджелеса.

Жаль только, что все проекты на объединение локаций сплошь фонлайновые. Хотя, может, чего и пропустил, но на финальный список не влияет.
Сулейман
Цитата
Здесь все же и сам контент нужно учитывать. В ММ5 целый новый игровой мир со своими локациями и городами, новыми монстрами, не повторяющие четверочные по дизайну и характеристикам, свой художественный стиль, во многом значительно отличающийся от предыдущей игры. По объему и содержанию это новая игра с тем же движком и игровой механикой.


Да согласен это другая игра на том же игромеханическом движке. Так же как Одиссея Во Славу Короля или Темная Сага - это другие игры на движке (как графическом, так и игромеханическом) Готики 2, пусть и сделанные фанатами. То есть по сути разницы поставить циферку, или написать Might And Magic 2: Clouds Of The Xeen, Might And Magic 2: Isles of Terra, разница чисто маркетинговая. Просто сейчас обычно если ставят цифру - это действительно другой движок и он требует новых геймдизовских идей и решений. Mantiss похоже больше играет в игры до графического бума начала нулевых, и по старинке ожидает от цифры другого, вот и не понимает.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 14:19) *
Опишу откуда так удивившие тебя люди, которые хотят другой игры.
Это РПГ - у нее есть сюжет, этот сюжет часто ценен как самоцель, выпуская следующую игру ты не захочешь, чтобы играя в предыдущую часть было ощущение, что это ухудшенная версия части 2, или что еще хуже вторая часть - это отполированная часть 1. Они должны иметь ценность сами по себе.

Был бы важен исключительно сюжет - балом до сих пор правили бы текстовые рогалики. Игровой мир не строится исключительно на сюжете. Очень важен аспект изучения этого игрового мира. Особенно это важно для песочницы. Но допустим ведущую роль сюжета - не возражаю.
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 14:19) *
Поэтому каждая новая игра в идеале - это шаг в сторону, она стоит впереди но не заслоняет собой предыдущую. В девяностые так тоже было, но тогда игру можно было выпускать раз в полгода - кажется у Ф1 и Ф2 именно такой разрыв. То есть по сути М3-5, или Ф1-Ф2 это скорее большие аддоны друг для друга, а не новые части. Сейчас игры делают медленно - и поэтому такие аддоны это именно аддоны или ДЛС, а не новые части. На примере большой просуществовавшей долго серии ММ видно, что игры-то там по сути 3. Конечно шестая и седьмая части отличаются куда как существенно и в рамках аддона такой разницы не впихнешь, но времена изменились, теперь нельзя просто менять графику и слегка систему, чтобы выпустить новую часть и она была действительно прорывом, слишком затратен процесс.

Эта цитата строго противоречит предыдущей, или я чего-то не понимаю.
Вот сюжет важен как самоцель. Ок.
Вот выходит три разных сюжета (M&M3,4,5) значит это три разных игры. Ок. Но ты пишешь, что это по сути одна игра, сводя к движку.
Так чего же хотят эти требователи новизны? Новый движок?
Сомнительно. Новый движок совершенно не обязательно предоставит новые возможности, видимые вооруженным взглядом. Он может быть чисто технологической платформой, например предназначенной для совместимости с большим количеством оборудования.
Я полагаю, что дело всё же в получении нового опыта.

Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 14:19) *
Вот по описанной выше причине, для РПГ это нефига не круто. А собственно ММ4-ММ5 - это то самое презираемое нынче, "мы вырезали половину игры, купите ее еще раз пожалуйста")) .

Это вопрос о стакане, который наполовину пуст или полон. Это для себя его решить трудно, а направить чужое решение элементарно. Большая часть людей, которым сначала показывают пустой стакан, а потом "спорный", уверены - наполовину заполненный. А вот у тех, кому показывают сначала полный, реакция строго противоположная.
С играми та же фигня. Разработчики сейчас часто садятся в лужу только из-за того, что в очередной части игры изначально делают меньше, чем в предыдущей - провоцируют недовольство на пустом месте.
Сулейман
Цитата
Был бы важен исключительно сюжет

Под сюжетом я понимаю сюжет игры, а не текст от автора - то есть тот сюжет который создается автором и игроком во взаимодействии. Когда ты идешь ночью грабить дома, ты тоже создаешь сюжет.

Цитата
Эта цитата строго противоречит предыдущей, или я чего-то не понимаю.

Нет старая игра должна играться, новая должна давать набор новых впечатлений, в том числе обусловленных новым движком.

Цитата
Так чего же хотят эти требователи новизны? Новый движок?

Да, хотят, новый игромеханический движок, либо хороший апгрейд старого на самом деле. Движок графический сейчас не обсуждается если что, но он позволяет разрешить какие-то моменты - акробатику, ныряние, полеты, бесшовные локации.
Agar
Фолыч? Она утонула.)
Orzie
Цитата
Когда ты идешь ночью грабить дома, ты тоже создаешь сюжет.

Тут на самом деле недолго докатиться до недавних срачей в контакте в пабликах олдскульщиков, когда аудитория разделяется на любителей отыгрыша чужой роли и любителей отыгрыша себя самого.
Vade Parvis
Думаю, пора вернуться к намеренно временно опущенному вопросу игровой вселенной smile.gif
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 14:42) *
Не только новую, просто всегда есть группа "олдскульщиков" которых устроит только доведение игры напильником до их идеала на ДФ2 количество таких зашкаливает)). Для таких создают возможности свободного моддинга. Потому что у авторов уже могут быть другие идеи и другие планы на развитие игры, я уж не говорю, когда другая компания со своей фанбазой подхватывает давно мертвый проект - на кого он будет обращен? На поиск седых ветеранов пустошей или на эту свою огромную фанбазу TES-ов?
У "олдскульщиков" на ДФ2 бомбалейло не только от того, что облофолы суть совсем другие игры, эксплуатирующие бренд и сеттинг, не только от того, что эстетика оригинала была сведена в них к жутким китчу и попсе, и не только от того, что в них выкинули большую часть образов. Не только (и не столько!) от вышеперечисленного — но и от того, что под видом развития оригинального сеттинга тот был даже не просто выкинут и заменён чем-то кардинально иным, принципально не стыкующимся начиная с ключевых вопросов — а целенаправленно затёрт путём рисования поверх него совершенно другого слоя. Практически никто не помнит, каким был оригинальный игровой мир — и практически все, кто с ним знаком, воспринимают его исключительно через призму совершенно другого мира, с другими законами, идеями, событиями и пр. Причём на это натыкаешься постоянно, в источниках самых разных калибров и направленности — например, прямо сейчас такое восприятие можно увидеть и в возмущённом комментарии ноунейма на странице F4 на Метакритике, и в восторженной статье какого-нибудь игрожура, и в умеренно-хвалебном мнении Кассада. То, что произвели с оригинальным сеттингом — это не "легендизация и перезапуск", это даже не просто забвение — это забвение оригинала вперемешку с циничным перекручиванием его фрагментов в особо извращённой форме, в результате чего даже сохраняющаяся фрагментарная память о нём оказывается разрушенной изнутри. Из примерных аналогий можно привести, например, современную ситуацию с мифологизацией образа Сталина: когда его не просто без меры нахваливают или, наоборот, объявляют кровавым чудовищем, заморившим голодом миллионы и расстрелявшим миллиарды — а в рамках всё того же дискурса "чудовищности" резко начинают без меры нахваливать, но уже как якобы идейного контрреволюционера, антикоммуниста, антисемита, националиста и вообще скрытого монархиста — и народ таки начинает в это верить и воспринимать подобную ахинею как данность.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 12 Nov 2015, 14:03) *
Ну, это скорее хороший знак, потому что их не жалко, кекек. u.gif

Вроде, деградация у фо4 относительно фо3 только в плане диалогов.


Бефезда? Бейте их, унижайте их, насмехайтесь над ними ЕЩЕ Хуже? Куда уже? Я думал они дошли до самого дна, опять с низу стук? Еще скажи что там озвучка еще хуже стала?!

Цитата
У "олдскульщиков" на ДФ2 бомбалейло не только от того, что облофолы суть совсем другие игры, эксплуатирующие бренд и сеттинг, не только от того, что эстетика оригинала была сведена в них к жутким китчу и попсе, и не только от того, что в них выкинули большую часть образов. Не только (и не столько!) от вышеперечисленного — но и от того, что под видом развития оригинального сеттинга тот был даже не просто выкинут и заменён чем-то кардинально иным, принципально не стыкующимся начиная с ключевых вопросов — а целенаправленно затёрт путём рисования поверх него совершенно другого слоя.


А мне на самом деле относительно пофиг даже на всё перечисленное. Пофиг что они там сделали с Фоллаутом и как его изуродовали. Это все можно записать в "дурной сон". Меня, как и в случае с Героями, бомбит от того, что это означает что как минимум в ближайшие годы (а может и навсегда) можно похоронить мечты о возрождении серии от самих авторов или хотя бы от адекватных, честных продолжателей. А из-за ситуации с Кикстартером еще жальче упущенную возможность. Уж Канегему, если бы он захотел и будь у него права, точно бы накидали на продолжение Героев в полном размере и на Фоллаут тоже.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 16:12) *
Под сюжетом я понимаю сюжет игры, а не текст от автора - то есть тот сюжет который создается автором и игроком во взаимодействии. Когда ты идешь ночью грабить дома, ты тоже создаешь сюжет.

Текстовые ролки в этом смысле нисколько не уступают современным играм на графонии. Это ж не квесты, где надо писать только управляющие команды. Текста игрока может быть больше чем от авторов игры.

Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 16:12) *
Нет старая игра должна играться, новая должна давать набор новых впечатлений, в том числе обусловленных новым движком.

Мне в таком разделении чудится что-то нездоровое. Я озадачен.
С другой стороны такой подход многое объясняет. Скажем, впечатления от новых багов явно проходят по графе "положительного баланса". Они новые и обусловлены новым движком - соответствуют требуемым условиям.
Я-то раньше наивно думал, что баги - зло. А они входят в те "часы гарантированного геймплея". Не для всех, разумеется, но для кого-то точно. И это я не шучу, как ни странно.

Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2015, 16:12) *
Да, хотят, новый игромеханический движок, либо хороший апгрейд старого на самом деле.

Хм. Мне казалось, что игроку на движок должно быть фиолетово - важен результат работы движка. Но теперь я понимаю, что был неправ. Вот значит откуда эти восторги от "на анрыл энжине таком-то" в седьмых Героях. Когда по факту работает медленнее шестых и качество хуже, хотя казалось, что "результат" не превзойти. И статьи по фоллауту стали меньше удивлять перлами в стиле "новый движок является доработанной версией скайримовского, что отлично, хотя на игровом процессе никак не сказывается".

Вообще занятный эффект. Пока его природа мне всё ещё непонятна. Очень напоминает поведение человека, перещёлкивающего пульт от телевизора.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 12 Nov 2015, 19:19) *
А мне на самом деле относительно пофиг даже на всё перечисленное. Пофиг что они там сделали с Фоллаутом и как его изуродовали. Это все можно записать в "дурной сон" Меня, как и в случае с Героями, бомбит от того, что это означает что как минимум в ближайшие годы (а может и навсегда) можно похоронить мечты о возрождении серии от самих авторов или хотя бы от адекватных, честных продолжателей.
Нельзя. Сеттинг оригинала помнит и воспринимает крошечная кучка особо упоротых упорных даже среди почитателей классической серии. Он мёртв — можно сказать, практически смертью ДнД-шного бога (ещё не совсем превратившегося в неживую материю, но неизбежно приближающегося к этому и уже никак не способного это предотвратить самостоятельно или силами немногих оставшихся последователей). И даже если InXile или "Обсидиан" захотят возродить оригинал под новым названием и в формально новом, но дышащем духом оригинала сеттинге — им либо придётся ориентироваться на сеттинг Беседки, либо (если они таки сделают мир и его эстетику в духе оригинала) их закидают тухлыми яйцами за "недостаток труЪ-фоллаутовского ретрофутуризма" и тому подобное.

Да что там — даже фанатские проекты "а-ля Фоллаут 1—2", действие которых разворачивается в собственных сеттингах, схожих с оригинальным — все как один дублируют альтернативно-историческую тему, привнесённую уже Беседкой.
Agar
Цитата
И даже если InXile или "Обсидиан" захотят возродить оригинал под новым названием и в формально новом, но дышащем духом оригинала сеттинге — им либо придётся ориентироваться на сеттинг Беседки, либо (если они таки сделают мир и его эстетику в духе оригинала) их закидают тухлыми яйцами за "недостаток труЪ-фоллаутовского ретрофутуризма" и тому подобное.

Фарго на будущее уже зарегистрировал марку "Van Buren")
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 12 Nov 2015, 22:28) *
Нельзя. Сеттинг оригинала помнит и воспринимает крошечная кучка особо упоротых упорных даже среди почитателей классической серии. Он мёртв — можно сказать, практически смертью ДнД-шного бога (ещё не совсем превратившегося в неживую материю, но неизбежно приближающегося к этому и уже никак не способного это предотвратить самостоятельно или силами немногих оставшихся последователей). И даже если InXile или "Обсидиан" захотят возродить оригинал под новым названием и в формально новом, но дышащем духом оригинала сеттинге — им либо придётся ориентироваться на сеттинг Беседки, либо (если они таки сделают мир и его эстетику в духе оригинала) их закидают тухлыми яйцами за "недостаток труЪ-фоллаутовского ретрофутуризма" и тому подобное.

Да что там — даже фанатские проекты "а-ля Фоллаут 1—2", действие которых разворачивается в собственных сеттингах, схожих с оригинальным — все как один дублируют альтернативно-историческую тему, привнесённую уже Беседкой.


Ну я вообще и говорил о том, что Бобмбит от того, что Бседка завладела правами и теперь о возрождении можно не мечтать.

А так, подобные крошечные группы почитателей еще более древних серий время от времени закидывают старых хороших авторов весьма не мелкими суммами. Оригинальный Wasteland знали и любили гораздо меньшее кол-во людей, чем знают фоллаут. Ничего, набралось. Крошечность в данном случае измеряется десятками тысяч. От того, что бренд оброс еще и новой группой ЦА (любителей обливиона), старые от этого не умерли.

Да даже если бы Обсидиан пришли сейчас и сказали "мы хотим сделать чистый старт". Изометрическую постапок-РПГ, продолжающую именно второй фоллаут. Уверен, что лихо собрали бы бюджет. А что до помидор со стороны любителей песочниц - так и всем пофиг на них. Но скорее всего не случится этого по более простой причине - права.

Хотя, судя по посту Агара, кто знает, кто знает.
Сулейман
Мантисс ну вот о чем ты пост последний написал, я же говорил игромеханический движок, не графический...
Corkes
Цитата
This is the best FPS that was ever made in the PC gaming history.

Excellent work, Bethesda. As a casual mainstream console gamer, and loyal diehard fans of Call of Duty, and Ubisoft's user-friendly sandbox action games, I never like Bethesda’s Elder Scroll series or Fallout series, because they lack fantastic action elements, have long dialogue with clunky choices, and are too complicated due to their frustrating attribute and skill system, in which casual gamers don’t know what’s going on in the character level-up mechanism and miss the fantastic gun blazing moments in Call of Duty.

However, from the significant improvement in this title, I can sense the sincere attitude and respect from my newly beloved Bethesda to cater for our taste. This game has improvement because of the following:
1. Removal of annoying skill system, replaced by easy-to-learn perks
2. Addition of Call of Duty FPS mechanics, and introduction of bullet time, both are the best features highly praised by casual FPS gamers
3. Addition of MineCraft base building, another favorite of casual gamers
4. Introduction of a simplified dialogue wheel system, inspired from one of the master piece from BioWare, Dragon Age II
5. Power Armor serves as a cool-looking robot / vehicle, every FPS gamers love vehicle! wink.gif
6. Best console interface flawlessly ported to PC, even when playing in PC, I can still feel that it is user-friendly, smooth and fantastic which can only be achieved by the perfect harmony of interface from console

Although this game is already the best FPS, as a humble supporter of Bethesda, I would still like to contribute ideas for the upcoming DLC / expansions in future, to further satisfy our gamers’ need:
1. 2-weapon slot only – this is the golden standard of FPS from Call of Duty
2. Removal of action point system, use kill-streak mechanics to activate bullet time, every FPS fans love this for killing hordes of enemies! wink.gif
3. Introduction of cover-based shooting, TPS mode, with frequent switching between FPS and TPS view, and combat / climbing / cover shifting animation playing all the time – think about Deus Ex Human Revolution, every console gamers love to watch the frequent camera switching with combat animation playing on its own!
4. Removal of weapon mods: please just add the loot-based mechanics from Borderlands, every FPS gamers love to kill enemies / boss for 1000 times or more just to farm the best gear, crafting the best weapon without farming means no fun for FPS fans! ;<
5. Introduction of online auction house: every casual gamers love this feature, and like to use real-world-money rather than in-game currency to buy rare equipment in an open world of MMO!
6. Removal of single player mode, enforcement of always-online authentication mechanism and MMO side quests: quest content in single player is still too complex for causal gamers to comprehend, the best solution is to make the game as a MMO, so every quest can be accepted after hearing 1 sentence of quest details from quest giver
7. Leap of Faith perk, climbing tower to explore map mechanism: the best 2 sandbox feature that has every existed!
8. Reduce the openness of world: please make the world consist of a large set of linear corridors so that player will never get lost OR just mark all the points of interest on the map just like Ubisoft’s awesome Far Cry series

Парень тролль или всё действительно так плохо?

Источник.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 13 Nov 2015, 01:14) *
Парень тролль?


Да ты чо? Прямо жир капает из каждой буквы.

Цитата
Парень тролль или всё действительно так плохо?


Почему или? Парень тролль. Все действительно очень плохо))))
Orzie
Если мне не изменяет память, абсолютно аналогичную телегу с вступлением "%s is the best FPS ever created" я видел полтора-два года назад в адрес фо3. Селф дескриптиве.
Axolotl
Кстати, если всерьез, то на тему еще большего превращения в FPS - это как раз таки нормально. Т.к. во первых РПГ у бефезды получаются гораздо-гораздо хуже чем у нее же шутеры. Шутеры у нее тоже казуальщина в основном, но не настолько ужасны. А во вторых, та "недосистема" из третей части - вообще же была ни о чем. Тактики в этой тактической паузе было ноль. Только какое-то бессмысленное дерганье из режима в режим. А реал-тайм режим был совсем уж убогий.

Ну и в третьих, касательно "опозоривания серии" - если бы проект позиционировался как просто шутер-песочница с элементами РПГ по миру фоллаут, то и плевков со стороны фанатов было бы меньше. Как например на Dark Messiah of Might & Magic даже заядлые экшно-хейтеры не особо плюются. Правда DMoMM весьма неплоха была, но тут все тоже, может и шутер у Бефезды был не таким ужасным.
Orzie
Проблема в том, что и шутаны у неё говно.

Холопы так и не поняли, что хороший шутан делает не реализм, а динамика. Собственно, во имя маркетинга нас и дальше будут кормить недорпг+недошутанами.
Agar
Ну, за те 17 часов, что наиграл, игра пока третью часть напоминает по ощущениям (да, из новых героев и фолыча решил деньги на это потратить)). Такая беседка-стайл песочница, в принципе заглядывать под каждый камень занятно, благо теперь каждая однокомнатная халупа не является отдельной локацией и не обязательно открывать интерфейс каждого шкафа или трупа (содержимое показывается на всплывающем окне, можно сразу и взять нужное).
Есть какой-то налет дьяблоты - пока просто завалы кустраных гладкоствольных пистолетов с разными модификациями и названиями с кучей префиксов "легкий", "емкий", "со штыком". Многое названия не влезают в отведенное им место в инвентаре. Так же тут есть эпические, легендарные монстры (делаешь контрольный выстрел в почти убитую легендарную муху такой, а она вдруг окрашивается в какой-то грязно-оранжевый цвет, здоровье вновь на максимуме, и на экране появляется надпись, мол, монстр мутировал, теперь наносит двойной урон")
Про сюжет пока не скажу, но опять сентиментальное начало с поисками родственника как-то не очень вдохновляет. Сторонние квесты тоже не верх оригинальности, с вариацией пройти мирно и не очень, а иногда и просто "иди и убей там всех рейдеров".
Диалоги, да, урезаны, чекается, похоже, только харизма (ну и пара перков могут помочь успешно пройти чек). Зато мы озвучены1 И ведь кто-то честно считает, что это того стоило, прогресс.
Взломы компов и дверей буквально такие же, как и в тройке, только с графонем.
Строительством дальше небольшого побочного квеста не занимался, не интересно. При помощи верстака входим в особый режим, в котором мы можем в рамках огороженной зеленым барьером территории поселения переработать одним взмахом мыши все что угодно в строительные материалы, а из них собирать дома, кровати, генераторы, турели, баррикады, колодцы, сажать мутафрукты. Вот так, простая домохозяйка или ее муж, бывший военный, которые еще несколько часов назад жили в сытой американской мечте, помогают обжиться на пустошах тем, кто, казалось бы, должен лучше нас в ней разбираться). На благополучные поселения иногда набигают рейдеры. В общем, тамагачи.
Говорят, крафтинг оружия - одно из хороших вещей здесь, но особо не вникал пока, ибо беседка верна себе, и интерфейс из игры в игру все менее приятен. Забавно только, что просто разобрать оружие на части, чтоб получить нужные модификации нельзя, чтоб их достать, придется их заменять на другие.
Штуки три экземпляра силовой брони бесхозно стоят в окрестностях стартовой точки. Броня теперь полноценный экзоскелет, который можно обвешать кусками от разных моделей. Куски эти имеют свойство портиться (это единственное, что может портиться, простая броня и оружия не имеют показателя износа). Видимо, новые придется крафтить/находить. Можно покрасить разными стилями (теперь даже журналы можно находить, из которых герой узнает о новых схемах покраски для брони и прическах для себя). Полные свои функции броня раскрывает при установки в нее специальной ядерной ячейки (хотя можно и так ходить, но параметры хуже). Ячейки расходуются, по этому их надо находить/крафтить.
Простая одежда теперь делится на собсвенно одежду и броню для рук, ног, головы, туловища.
В ролеовой системе, да, скиллы выпилили, их функцию взяли на себя перки. Пока с этим играется, для шутека, может, и неплохо. Каждый уровень параметра спешела дает доступ к одному перку, который, в свою очередь сам имеет несколько уровней с требованиями к уровню персонажа и прокачке параметра. Уникальные перки, вродь, может дать вам напарник (но собаку я послал, остальные не встречались), и, может, выучить где-нибудь.
Как стрелялка, вродь, стал пободрей тройки, противники тоже приобрели с изюминками (кротокрысы могут перемещаться под землей, среди супермутантов появились камикадзе, гули могут спавниться как снег на голову (спрыгивать откуда-то сверху в городских улицах или выползти из каких-то узких шахт внутри зданий фабрик, ведут себя, конешь, как зомби - ускоряются в своей кривой походке, прыгают с замахом рук, падаю на бок, через секунду начинают вставать)
Радиация теперь заполняет шкалу здоровья с противоположной стороны, вытесняя собой, вытесняя собой собссно здоровье с каждым новым рентгеном. Есть ли еще какие-то побочные эффекты, не знаю. Многие монстры теперь при каждой успешной атаке дают нам дозу радиации, даже есть какая-то радиоактивная непогода, когда все становится зеленым, а радиация набегает при каждом раскате молнии почему-то.
Как-то так пока, тупа побегать с пушкой можно. Таки да, спустя 200 лет после войны на территории ничего лучше крышек в качестве валюты еще не придумали.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 13 Nov 2015, 00:00) *
Есть какой-то налет дьяблоты - пока просто завалы кустраных гладкоствольных пистолетов с разными модификациями и названиями с кучей префиксов "легкий", "емкий", "со штыком".
roland.gif
Axolotl
Цитата(Orzie @ 13 Nov 2015, 01:43) *
Проблема в том, что и шутаны у неё говно.

Холопы так и не поняли, что хороший шутан делает не реализм, а динамика. Собственно, во имя маркетинга нас и дальше будут кормить недорпг+недошутанами.


Ну я так и сказал, что ее шутеры тоже казуальщина. Но все (даже говно) познается в сравнении, по сравнению с их РПГ - это даже можно назвать "сойдет"
Кстати, удивительно но факт, в том же Вульфенштейне - подача сюжета и мира на порядок лучше чем в Бефесдовских РПГ. Там даже несколько вообще прекрасных, креативных моментов были с отличной музыкой, режиссурой и прочим. А вот процесс, да, скучен и казуален...я, несмотря на графон и весьма сносную для шутера сюжетную часть даже до середины кажется не осилил.

Проблема Шутанов на самом деле (ну мне так кажется) несколько серьезнее и лежит не только в чьем-то непонимании, недошутанами ААА класса нас будут кормить до тех пор, пока консольщики не возьмут в руки мыши или пока не придет новый контроллер, более дружелюбный и отзывчивый к FPS чем стик. Что даже боле вероятно, т.к. консольщики не возьмут в руки мыши до тех пор, пока не слезут с дивана)))...а с дивана они не слезут)
Nestor
Цитата
Вульфенштейне

Objection!
Вульф пили выходцы из Starbreezre (которые авторы замечательного Риддика), а отнюдь не бетсезда.
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 13 Nov 2015, 00:32) *
(которые авторы замечательного Риддика)
А также замечательного (по-своему) Enclave.
Nestor
Цитата
А также замечательного (по-своему) Enclave.

1)Да как-то Риддик в первую очередьт вспомнился.
2)Да, Анклав тоже замечателен.
3)Как мне кажется, хватало и одного изделия, чтобы оживить память.
Axolotl
Цитата(Nestor @ 13 Nov 2015, 03:32) *
Цитата
Вульфенштейне

Objection!
Вульф пили выходцы из Starbreezre (которые авторы замечательного Риддика), а отнюдь не бетсезда.


Ну просто он слишком флагманский продукт, чтобы не стать объектом стопудового пресса контроля менеджеров, оценщиков ЦА и.т.п мути. Боюсь что для таких проектов, от оригинального креатива студии остаются крохи.

....вот Dishonored повезло больше, видимо там в него не столько вкладывалось в раскрутку и поэтому следили и давили меньше. А вот за вторую часть Dishonored уже большие опасения, как раз потому, что теперь Бефезда может усилить контроль, чтобы слишком креативные авторы не начали уходить далеко от уже удачно сработавшей формулы и добавили того, этого и вот этого, а вот это упростили чтобы было понятно всему диапазону ЦА, а не только "эстетам".

P.S. Меня удивило то не то, что в мире художники креативные есть и они работают на Бефезду, меня удивило как именно Бефездовские менеджеры рискнули и пропустили в вульфа некоторый, возможно слишком замысловатый (для ЦА) креатив.
Nestor
Цитата
Ну просто он слишком флагманский продукт, чтобы не стать объектом стопудового пресса контроля менеджеров, оценщиков ЦА и.т.п мути. Боюсь что для таких проектов, от оригинального креатива студии остаются крохи.

Все равно всегда остаются варианты вида отстаивание своих позиций и креативное исполнение указания.
Вряд ли манагеры заявили: "хотим, чтобы в качестве коллектиблов была переработанная музыка в этом альт-историческом антураж". Скорее всего "нужны коллектиблы стольких-то видов к такому-то сроку, на такой-то бюджет и чтобы нравилось таким-то целевым группам".
Потому что если бы само ТЗ делали именно манагеры, то не то что Вульф замечательным, а тот же третий фолл вышел бы таким, что о четвертом и речи бы не шло.
Orzie
Цитата
кротокрысы могут перемещаться под землей, среди супермутантов появились камикадзе, гули могут спавниться как снег на голову

Внимание, вопрос. Какого, мать вашу, хрена в Бостоне (!), который находится вообще на другом побережье, взялись эти самые супермутанты, гули и кротокрыссы с учётом наличия отсутствия ФЭВ в доступе и престарелого возраста пресловутых гулей и супермутантов ещё в фо2?
Mantiss
Цитата(Orzie @ 13 Nov 2015, 09:20) *
Внимание, вопрос. Какого, мать вашу, хрена в Бостоне (!), который находится вообще на другом побережье, взялись эти самые супермутанты, гули и кротокрыссы с учётом наличия отсутствия ФЭВ в доступе и престарелого возраста пресловутых гулей и супермутантов ещё в фо2?

Элементарно же. Главный герой вовсе не просыпался из криосна. Он всё ещё в матрице спит, а сны ему достались не простые... Техник ответственный за сногенератор шпилит в рабочее врем я во второй фол на служебном компе. Вот и эффект.
Seiffear
Моё первое впечатление об игре (спойлер потому что есть маты):



А вообще, сильнее всего бомбануло от управления под геймпад и от того что игра глючит на GTX 560.
Corkes
Уру-ру!



Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 13 Nov 2015, 10:20) *
Внимание, вопрос. Какого, мать вашу, хрена в Бостоне (!), который находится вообще на другом побережье, взялись эти самые супермутанты, гули и кротокрыссы с учётом наличия отсутствия ФЭВ в доступе и престарелого возраста пресловутых гулей и супермутантов ещё в фо2?
Судя по всему, у этого феномена должна быть прямая связь с тем, что здесь до сих пор используют крышки как валюту, а в кач-ве жилья используют исключительно дырявые шалаши из 3,5 кусков мусора smile.gif А вообще, конечно, Беседке тупо плевать даже на общую логику -- не то что на логику мира оригинальной серии. Они тупо делают аттракцион с мешаниной опопсённых броских образов.
Vade Parvis
Кстати, не подскажете ли — твист с обнаружением того, что главгерой является репликантом, Беседка в итоге тоже благополучно просрала в угоду казуальной комфортности? ГГ выжил в умершем убежище тупо потому что особо живучий-везучий, а не потому, что на самом деле нихрена не выживал, будучи давно разобранным на запчасти Институтом?
Axolotl
Цитата(Orzie @ 13 Nov 2015, 17:04) *


Это же уже и c седьмыми Героями такая история была. Только там вообще диска не было и по началу покупателей об этом не предупредили и отсутствие диска для них был очень необычным сюрпризом. Убики в этом плане переплюнули.
XEL
Corkes
This sucks more than anything that has ever sucked before.

Iv
WarZealot
А Логвинов все нахваливает.
tolich
DrSlash
Цитата(Corkes @ 14 Nov 2015, 01:09) *
-img-

Я всё жду когда кто-нибудь Рендердика Кратерскотча запилит. В Обливионе каждый второй персонаж был на него похож)
Axolotl
Цитата(Orzie @ 13 Nov 2015, 01:43) *
Холопы так и не поняли, что хороший шутан делает не реализм, а динамика. Собственно, во имя маркетинга нас и дальше будут кормить недорпг+недошутанами.


Еще немного мизантропической философии....как бы вот, да, ты сам же и ответил про маркетинг. "Холопы" то как раз все поняли прекрасно. И имеют дикие продажи своих весьма не дешевых проектов. А вот всякое "ламповое" по сравнению с продажами Бефезды, просто на пиво заработало. Поэтому, я хоть "такой же хейтер, как и вы, сэр"...но в каком-то смысле, Бефезда - просто торгаши. Производит то, что покупают. Если с завтрашнего дня вдруг большинство перестанет покупать мыльное казуальное кинцо, а эти деньги начнут тратить на скажем психоделический сюр или начнет предъявлять серьезные академические требования литературной или визуальной части. То уже через год Бефезда и Уби будут выпускать тот самый сюр, инвестировать авторские проекты и на нее начнут работать нормальные писатели, актеры и трад. художники....но, сожалению, ближайшие годы этого не случится.

Претензия тут может быть к ним в другом - что они воспитали это поколение дойных коров казуальных игроков, которые теперь активно несут ей деньги. И воспитывают новое.
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 14 Nov 2015, 01:53) *
Аллегория фанатов Fallout 2 в виде стереотипного жирного извращенца, не желающего видеть нестерпимого для него сияния и величия Fallout 4, гремящего по всему миру? И почему мне кажется, что этот коллаж сделал кто-то из холопов-беседкофанбоев, подразумевая совершенно прямой смысл, а не сарказм? smile.gif
Agar
мде)
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2015, 18:13) *
Цитата(Iv @ 14 Nov 2015, 01:53) *
Аллегория фанатов Fallout 2 в виде стереотипного жирного извращенца, не желающего видеть нестерпимого для него сияния и величия Fallout 4, гремящего по всему миру? И почему мне кажется, что этот коллаж сделал кто-то из холопов-беседкофанбоев, подразумевая совершенно прямой смысл, а не сарказм? smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.