1 – Знахарки/Шаманки.
Как не странно без
знахарок не обходится ни одно охота ведь их магия способна как поддержать союзника из арьергарда так и исцелить его раны, так же
шаманки своими магическими снарядами могут рассеять любое позитивное заклинание. К сожалению костяные кинжалы вряд ли смогут защитить их в ближнем бою.
Способности: Стрелок. Колдун (Лечение 3)
Способности: Стрелок. Колдует после выстрела (Рассеивание). Колдун (Лечение 3)
2 – Охотники/Дикие охотники.
Эти
охотники тренируют не только тело но и разум что бы на равных сражаться с самыми могучими тварями пустошей, а наиболее
диким охотникам это даже приносит удовольствие.
Способности: Иммунитет к Магии разума.
Способности: Иммунитет к Магии разума. Всегда положительная мораль.
3 – Зувемби/Вендиго.
Когда охотники забывают зачем нужна охота и начинают охотится ради охоты их проклинают духи и они превращается в
Зувемби и теперь ими движет только жажда убийства. Со временем Зувемби полностью утрачивают человеческий облик и превращаются в
ВендигоСпособности: Ярость берсерка.
Способности: Ярость берсерка. Кровожадность.
4а – Ящер пустоши/РапторЯщер пустоши ударом своих мощных задних лап может не только нанести серьёзный урон но и оттолкнуть противника на гекс назад, а удар
раптора отталкивает их на два гекса назад.
Способности: Большое существо. Враг не отвечает на атаку. Отталкивает цель при атаке.(1 гекс)
Способности: Большое существо. Враг не отвечает на атаку. Отталкивает цель при атаке.(2 гекс)
4б – Наездник на форораке/Охотник на фороракеЭти охотницы, вооружённые копьями, оседлали огромных хищных птиц. Копья
наездников на форораках одинаково хороши как в ближним бою так и в качестве метательного оружия, а
охотники на форораках славятся своей исключительной меткостью. К сожалению, что бы не потерять мобильность, они не могут взять с собой много копий.
Способности: Большое существо. Стрелок. Нет штрафа при рукопашной.
Способности: Большое существо. Стрелок. Нет штрафа при рукопашной. Меткий Выстрел.
5 – Гаруды/Гаруды лордыГаруды могучие крылатые создания они быстро долетают до врага и наносят им сокрушительные удары своими куками, а
Гаруды лорды своими четырьмя руками способны нанести удар на, который противник не сможет ответить.
Способности: Летает.
Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку.
6 – Горные великаны/Гаргантюа Самые могущественные шаманки способны призвать несокрушимых, но чрезвычайно медлительных
горных великанов, а сильнейшие из великанов
Гаргантюа сами кого угодно способны сокрушить.
Способности: Элементаль. Игнорирует 60% атаки противника.
Способности: Элементаль. Игнорирует 60% атаки противника. Игнорирует 40% защиты противника.
7 – Тирексы/Чёрные тирексыОдно лишь присутствие на поле боя
тирекса вселяет ужас во врага, а когда тирекс или
чёрный тирекс расправляется со врагом, то незамедлительно сжирает его останки.
Способности: Большое существо. Страх. Пожиратель (убивая отряд, съедает его труп, полностью восстанавливая свое здоровье. Исключает воскрешение убитого им отряда. Несъедобны: Нежить, Растения, Големы и Механизмы)
Способности: Большое существо. Страх. Пожиратель (убивая отряд, съедает его труп, полностью восстанавливая свое здоровье. Исключает воскрешение убитого им отряда. Несъедобны: Нежить, Растения, Големы и Механизмы)

[/quote]