Dracodile
29 Aug 2024, 12:49
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2024, 12:30)

Цитата(Dracodile @ 29 Aug 2024, 11:58)

Ну, если по совести, то альт-греды в этом плане ничуть не хуже разнообразных раскрасок юнитов из Kings Bounty 2008:
Так хуже вроде бы и некуда.

Если в первых двух подчастях KB это просто раздражало, то дальше там совсем радуга полезла.
Я, если что, про Легенду-Принцессу-Перекрестки (Фанатские Красные Пески, а также официальные Воины Севера и Темную сторону я сейчас не затрагивал)
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2024, 12:30)

Тут засветили уже такую прорисовку, что вообще разных юнитов спутать можно, а альтгрейды должны быть друг на друга ещё больше похожи.
Это кого же там можно спутать? Несмотря на отвратительную читаемость моделек, откровенно перепутать юнитов данжена не получается.
После первого взягда внятного образа не складывается: вполне резонно заявить что тир 3 - это какая-то
Ыфулпорь, а тир 2 - это некий
Гшекуприй.
Но при этом легко понять, где там
Ыфулпорь, где -
Гшукеприй, а где -
Медуза.
С различением юнитов все ок.А вот чтобы понять, что Ыфулпорь - это +- стереотипная темноэльфиская воительница с стереотипным фентезийным Бредовым Клинком, уже надо вгядываться.Цитата(Dracodile @ 29 Aug 2024, 11:58)

Угу. То-то радости дальтоникам лавового снайпера от обычного отличать. Не, перекраски - это зло. Как сейчас модно говорить - дискриминация лиц с нетрадиционным цветовым восприятием.
А речь-то шла про морозного и лавового. Обычного я предусмотрительно не упоминал
Mantiss
29 Aug 2024, 13:31
Цитата(Dracodile @ 29 Aug 2024, 12:49)

Я, если что, про Легенду-Принцессу-Перекрестки
Я тоже. Это отличные игры, но не без недостатков. И слабая различимость части юнитов - один из них.
Цитата(Dracodile @ 29 Aug 2024, 12:49)

Это кого же там можно спутать?
Грифона с драконом, например. Если в бою. И кучу маленьких человечков с мечами/жезлами/луками.
В окне найма отличить, ясное дело, попроще.
А как оно будет на панели юнитов, я пока не смотрел. Не хочу лишать себя надежды, что будет лучше семёрки.
Цитата(Dracodile @ 29 Aug 2024, 12:49)

А речь-то шла про морозного и лавового. Обычного я предусмотрительно не упоминал

Уел.

Морозного я даже на ч/б различить мог. Но подобные исключения лишь подтверждают правило.
Игрок будет в процессе уставать больше, чем мог бы при нормальной различимости, и это будет приводить к ошибкам.
SirRobotonik
29 Aug 2024, 13:38
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2024, 12:30)

Не, перекраски - это зло.
Что-то за "Мортал Комбат" обидно стало... За классический, в смысле - потом уже "ниндзей" сделали разными. (:
Mantiss
29 Aug 2024, 13:48
Цитата(SirRobotonik @ 29 Aug 2024, 13:38)

Что-то за "Мортал Комбат" обидно стало... За классический, в смысле - потом уже "ниндзей" сделали разными. (:
Я МК на ч/б телеке играл. (Родители кинескоп цветного берегли. Как у многих.) В пиратский порт на Dendy. Но то, что ниндзи были разные, меня не парило, поскольку этому неожиданно было атмосферное объяснение - они ж ниндзя, подлые бойцы, скрывающие свою сущность.
Т.е. как атмосферная фишка, для каких-то юнитов может работать, но не массово же. Скажем, в Героях драконы традиционно разноцветные. Им можно. (Хотя до альбиносов никто ещё не додумался. Чувствуется, что разработчики из России, Шумила знают.)
Dracodile
29 Aug 2024, 13:51
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2024, 13:31)

Грифона с драконом, например. Если в бою. И кучу маленьких человечков с мечами/жезлами/луками.
Ссылку на видео или скриншот можно? Что-то путаницу между грифоном и драконом я не помню...
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2024, 13:31)

Цитата(Dracodile @ 29 Aug 2024, 12:49)

А речь-то шла про морозного и лавового. Обычного я предусмотрительно не упоминал

Уел.

Морозного я даже на ч/б различить мог. Но подобные исключения лишь подтверждают правило.
Игрок будет в процессе уставать больше, чем мог бы при нормальной различимости, и это будет приводить к ошибкам.
Это правда. Но есть у меня подозрение, что совремнные игроки к проблеме неразличимых юнитов в походовом бою +- привычные.
Наигрался я в свое время в Divinity Original Sin 1. В этой походовой ролевке с врагами все "прекрасно":
Где-то начиная с конца первого акта больше половины врагов - это "Култист в Капюшоне, вооруженный Х". И иконка у них всех - "рожа человечская, с капюшоном, одна штука".
А как понять, кто из <культистов с булавой> ломает кости, а кто просто стучит по голове? Только прочувстовать и запомнить...
Аналогично, не так-то просто понять, кто из <культистов с посохом> колдует безобидную ерунду, кто забрасывает эффективной ударной магией, а кто призывает огромного ядовитого слизня-убийцу. А еще у любого лучника там могут быть порабощающие стрелы... А у любого гуманоида вообще - всякие гадкие волшебные бомбы...
Но игра Divinity Original Sin 1, не смотря на этот ужас, удалась. Потом (на волне успеха от 1й части) разработчики выпустили прославленную Divinity Original Sin 2. А на волне успеха второй части, они сделали культовую Baldur's Gate 3.
Mantiss
29 Aug 2024, 14:23
Цитата(Dracodile @ 29 Aug 2024, 13:51)

Ссылку на видео или скриншот можно? Что-то путаницу между грифоном и драконом я не помню...
Дракона сходу скриншот не нашёл.

Надо из видео выцеплять, чего сейчас не могу. А грифон...

Я б сходу не догадался, что та хвостатая фиговина внизу тоже грифон. Чисто логически вывел, не более.
Dracodile
29 Aug 2024, 14:39
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2024, 14:23)

Я б сходу не догадался, что та хвостатая фиговина внизу тоже грифон. Чисто логически вывел, не более.
А с чем эта хвостатая фигня путается?
Неизвестный науке зверь, по размеру сравнимый с грифоном. По размеру визуально меньше Гидр-Драконов.
Наверное, какое-то существо среднего уровня, весьма вероятно +- грифон по силе.
Оппа! А оказывается неизвестный науке зверь - тоже грифон! Ну и отлично!
Невнятные модельки у грифонов вижу, но вот путаницы не вижу.
С точки зрения путаницы куда хуже скелет, у которого с первого взгляда не увидишь лук...
Но стрелок, похожий на милишника в героях - это не новость. В героях 2 были гигант-титан. В героях 3 кроме гиганта-титана, появились гремлины, орки и некоторые элементали. В героях 4 туда же добались Гаргантюа, Четверочные Циклопы, Ядовитые Твари, Четверочные Медузы, а также существа с путаницей типа Стрелок-или-Маг.
Mantiss
29 Aug 2024, 15:41
Цитата(Dracodile @ 29 Aug 2024, 14:39)

А с чем эта хвостатая фигня путается?
Неизвестный науке зверь, по размеру сравнимый с грифоном. По размеру визуально меньше Гидр-Драконов.
Наверное, какое-то существо среднего уровня, весьма вероятно +- грифон по силе.
Оппа! А оказывается неизвестный науке зверь - тоже грифон! Ну и отлично!
Я тоже такими рассуждениями на него вышел. Только вот каждый раз это делать при анализе поля боя я точно не буду. Упакую до "дракозябра серая хвостатая = грифон, грейд 1 или 2". И вот тут уже проблема, поскольку дракон у меня мысленно тоже упаковывается до "дракозябры серой хвостатой". Нужен будет маркер, чтоб отличать. Ну там "дракозябра серая хвостатая побольше/поменьше" или "с клювом/зубастая". Такие вещи автоматически происходят. И если маркер удачно не подберётся, или их будет нужно много, то дело совсем плохо.
Цитата(Dracodile @ 29 Aug 2024, 14:39)

С точки зрения путаницы куда хуже скелет, у которого с первого взгляда не увидишь лук...
А вот тут у меня иммунитет выработанный годами MTG.

Мне повезло, в некотором роде.
В MTG это предмет многих шуточных статей, когда существо на иллюстрации с крыльями, но у существа нет игровой способности полёта. Или это гигант с башкой в облаках, но способности блокировать летунов у него почему-то тоже нет. И вообще много таких приколов, когда не стоит воспринимать иллюстрацию больше, чем визуальный идентификатор карты.
Dracodile
29 Aug 2024, 16:05
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2024, 15:41)

Я тоже такими рассуждениями на него вышел. Только вот каждый раз это делать при анализе поля боя я точно не буду. Упакую до "дракозябра серая хвостатая = грифон, грейд 1 или 2". И вот тут уже проблема, поскольку дракон у меня мысленно тоже упаковывается до "дракозябры серой хвостатой". Нужен будет маркер, чтоб отличать. Ну там "дракозябра серая хвостатая побольше/поменьше" или "с клювом/зубастая". Такие вещи автоматически происходят. И если маркер удачно не подберётся, или их будет нужно много, то дело совсем плохо.
Визуальные маркеры нужны только при первом приближении. Со времнем, выучиваешь кто там что там умеет.
Лишь бы существа выглядеди по-разному...
И несмотря на всеобщую невнятность графония, пока что получается сделать, чтобы "существа выглядели поразному".
Плюс, судя по тем картинкам что я пока видел, у Heroes OE есть некий +- универсальный маркер: чем выше уровень, чем существо визуально больше. При первом знакомстве, мне не очень важно, кто именно эта самая кракозября: Мелкий Дракон, Грифон, Или Трицератопс с Крылышками.
Мне важно +- понять, насколько, и каким образом эта незнакомая кракозябра может накостылять моей армии... А прочее придет с опытом!
Кстати, вот с этим было великолепно в VCMI - там по умолчанию пишут, насколько сильна армия нейтралов в сравнении с армией игрока. И это позволяет более-менее прикинуть опасность нейтралов даже в случае абсолютно незнакомых существ. В нейтральных армиях из троечных существ (даже VCMI-шных), подобная подсказка работала очень хорошо.
(в отличие от Kings Bounty - 2008, где не раз оказывалось, что из-за разницы в составе нейтралов, "нейтралы немного сильнее" становились опаснее, чем "очень сильные нейтралы")
Mantiss
29 Aug 2024, 16:28
Цитата(Dracodile @ 29 Aug 2024, 16:05)

Плюс, судя по тем картинкам что я пока видел, у Heroes OE есть некий +- универсальный маркер: чем выше уровень, чем существо визуально больше.
Надеюсь, при таких мелких существах им не придёт в голову сделать визуальный эффект ослабления через уменьшение фигурки как в KB.
hommer
29 Aug 2024, 18:28
Сделаю, пожалуй, небольшой срез по имеющейся информации.
Что понравилось:
1. Ориентир на классику и минимум отсебятины в плане геймплея.
2. Масштабы, ракурсы и пропорции на карте как в тройке.
3. Система вторичных навыков - не такая простенькая как в тройке, но при этом без запутанных и, на мой взгляд, ненужных взаимозависимостей из пятёрки.
4. Альтернативные апгрейды. Лично я больше за систему полноценных альтернатив как в четвёрке, но и в таком виде это большой плюс к вариативности армий.
5. Много активных способностей у существ.
6. Больше заклинаний для глобальной карты. Хоть и без конкретики, но направление мысли мне нравится.
7. Визуал карты. И довольно красиво, и при этом хорошая читаемость, с чем в наше время вообще проблемы в играх.
Что не понравилось:
1. Стилистика юнитов. Мелкие, невзрачные, концептуально пресные, стилистически что-то среднее между мобилками и Дотой 2. Образы явно ориентированы на Асхан, хотя действие вроде как в Энроте. Да ещё и между собой не очень согласуются по стилю.
2. Многие, наверное удивятся, но... Гексы. Они хороши в 2д графике, но в 3д лучше клетки. В том числе из-за этого, видимо, нет больших существ.
3. Интерфейс. Скучный, без изюминки, не обыгран стилистически, да и особо удобным не выглядит. Исключение тут книга магии - она понравилась.
Что настораживает:
Ориентация на онлайн, турниры и в целом мультиплеер. Где-то полгода назад на форуме была активная дискуссия на эту тему, я там подробно высказал свою позицию почему такой подход является огромной ошибкой и сильно снижает шансы на успех игры.
На стриме разработчик едва представившись и сказав пару общих слов по игре, тут же пустился обсуждать проблемы джебуса. И вообще 90% обсуждений были про шаблоны, матчмейкинг, рейтинги, реплеи, сезоны, защиту от читерства и прочие вещи, не относящиеся непосредственно к игре и не интересные никому кроме онлайновщиков.
При этом ни слова про редактор карт, скриптовую систему, подачу нарратива, структуру и масштабы кампании. Такое ощущение, что это всё делается по остаточному принципу, "чтоб было".
laViper
29 Aug 2024, 18:58
Мультиплеер и сингл всё равно требуют отдельных доработок друг для друга.
Для сингла конечно нужен мощный редактор, хотя бы на уровне четвёрки. Но сингл требует постоянного создания контента, чтобы удерживать аудиторию.
Мультиплеер удерживает сам, если всё в порядке с балансом/геймплеем. Хотя конечно и туда иногда надо наваливать свежего.
Про геймплей - пока вообще не явно. С одной стороны тащат альтгрейды из пятёрки, но при этом нет шкалы инициативы. Если ещё и очков города не будет - то прям совсем грустно.
Навыки как в пятерке конечно с доп. зависимостями может и перебор, с другой стороны там отлично раскидали на основные и второстепенные вроде разведки/обучения, на которых три уровня много. Я правда так и не понял как будет в итоге реализовано - где-то есть конкретика?
Вроде что-то нашёл:
Из HоMM5 будет позаимствована переработанная система скиллов, в упрощённом варианте. На каждом уровне героя игрок сможет выбирать одно из трёх специальных умений, которые будут влиять на стратегию в бою[7]. Система навыков будет переработана — к каждому их них добавили пять дополнительных пассивных эффектов. Многие непопулярные навыки (вроде Орлиного глаза) убраны из основной ветки в пассивные. В игре так же будут заклинания, которые нельзя получить в гильдии магов.
Sерёга
29 Aug 2024, 18:58
Не буду в это играть
Snake_B
29 Aug 2024, 22:13
Цитата(hommer @ 29 Aug 2024, 17:28)

Что настораживает:
Ориентация на онлайн, турниры и в целом мультиплеер. Где-то полгода назад на форуме была активная дискуссия на эту тему, я там подробно высказал свою позицию почему такой подход является огромной ошибкой и сильно снижает шансы на успех игры.
На стриме разработчик едва представившись и сказав пару общих слов по игре, тут же пустился обсуждать проблемы джебуса.
даже интересно стало, найти где-нибудь статистику, сколько игроков в этих ваших джебусах и сколько
нормальных других..
мне было
нечем заняться очень интересно и я выяснил, например, что примерно 25% играют в сод или эру.. там же нет лобби (ну, в соде формально есть, но это же не кибер-катлеты)
https://vk.com/sbgames?w=wall-38521652_318
hippocamus
30 Aug 2024, 00:39
Цитата(laViper @ 29 Aug 2024, 18:58)

Но сингл требует постоянного создания контента, чтобы удерживать аудиторию.
Так контент сам рождается в комьюнити, так что это тоже самоподдерживаемая система.
С другой стороны, кто сказал, что ГСК для сингла - это плохо?
Просто ГСК в тройке не умеет некоторых важных вещей - например, прибрежные города, накладные почвы...
laViper
30 Aug 2024, 08:24
Как бы странно не звучало, но игра против ИИ на ГСК всё же "мультиплеер" - идёт по тем же правилам каки обычный ПвП, с разницей только в разных гандикапах, вроде игры 1 vs 7 (и не такое долгое ожидание игрока).
Сингл - это сценарии и кампании из них. Где есть конкретно один игрок, под которого построена карта с асимметричным балансом, заведомо проходимая.
Dracodile
30 Aug 2024, 11:37
Цитата(laViper @ 30 Aug 2024, 08:24)

Как бы странно не звучало, но игра против ИИ на ГСК всё же "мультиплеер" - идёт по тем же правилам каки обычный ПвП, с разницей только в разных гандикапах, вроде игры 1 vs 7 (и не такое долгое ожидание игрока).
Сингл - это сценарии и кампании из них. Где есть конкретно один игрок, под которого построена карта с асимметричным балансом, заведомо проходимая.
Что за бред... Между синглом из сценария и синглом из ГСК есть много общего, чего нет в мультиплеере:
1) В сингле у меня есть сейв-лоад. В мультике - нет.
2) В сингле я могу перезапустить игру с самого начала, не меняя карту. В мультике - только генерировать карту заново, с нуля.
3) В сингле я могу поставить игру на паузу и пойти на пару часов в кинотеатр. В мультике - нет.
И абсолютно не важно, откуда взялась карта, на которой я играю сингл: из ГСК, из кампании, или из сценария.
А уж фраза "Где есть конкретно один игрок, под которого построена карта с асимметричным балансом, заведомо проходимая." - это бред в квадарате.
В подавляющем болшинстве сингловых карт "ассиметричный баланс" дает преимущества не игроку, а компу. Потому что ИИ - играет очень не оптимально.
Соответсвенно, любая карта, где комп преимущуств не получит, и будет жить в равных условиях с игроком - автоматически оказывается "заведомо проходимой".
Нет, можно конечно сделать супер-злобный ИИ, который умеет в мултиплеерную мету... Но зачем? Живого игрока такой ИИ не заменит (так как не сможет адаптироваться к изменениям меты). Соответсвенно, такой ИИ будет не фичей, а полным шлаком:
- казуалам и нелюбителям про-меты будет противно все время оглядываться на "эффективную игру".
- а про получат жалкую пародию мультиплеера, которая им совсем не нужна: у них и так настоящий мультиплеер есть!
laViper
30 Aug 2024, 11:51
Цитата
Что за бред... Между синглом из сценария и синглом из ГСК есть много общего, чего нет в мультиплеере:
Как это влияет на геймплей и его составляющую?
Геймплей мультиплеера и ГСК против ИИ один и тот же. Возможность читерить через загрузку или знание карты через рестарт никак не влияет на это. Это можно списать на везение - что побежал в другой угол карты и случайно нашёл КЗ, что чуйкой знаешь где 90-й улей и не лезешь туда и т.д.
Как минимум я не совсем понимаю что тогда ты хочешь сказать - ГСК для игры с ИИ работает абсолютно одинаково сейчас как и для игры против человека. Задача ГСК - создать "честную" карту, где оба игрока будут конкурентноспособны. Задача геймдизайна помочь в этом, чтобы не было ситуации когда с утопии ловишь мешок на джебусе.
Задача редактора карт для сингла - иметь мощный инструментарий для создания уникальных сценариев.
Dracodile
30 Aug 2024, 12:12
Цитата(laViper @ 30 Aug 2024, 11:51)

Геймплей мультиплеера и ГСК против ИИ один и тот же. Возможность читерить через загрузку или знание карты через рестарт никак не влияет на это. Это можно списать на везение - что побежал в другой угол карты и случайно нашёл КЗ, что чуйкой знаешь где 90-й улей и не лезешь туда и т.д.
Как минимум я не совсем понимаю что тогда ты хочешь сказать - ГСК для игры с ИИ работает абсолютно одинаково сейчас как и для игры против человека. Задача ГСК - создать "честную" карту, где оба игрока будут конкурентноспособны. Задача геймдизайна помочь в этом, чтобы не было ситуации когда с утопии ловишь мешок на джебусе.
Задача редактора карт для сингла - иметь мощный инструментарий для создания уникальных сценариев.
А почему сейв-лоадиться против финального босса-компа в кампании - это честно?
А сейв-лоадиться против финального героя-компа, на сгенерированной случаной карте - это читерить?
Почему проходить Сценарий заново, зная карту - это чеcно, а проходить заново случайную карту (против компа) - это читерить?
Цитата(laViper @ 30 Aug 2024, 11:51)

Как минимум я не совсем понимаю что тогда ты хочешь сказать - ГСК для игры с ИИ работает абсолютно одинаково сейчас как и для игры против человека. Задача ГСК - создать "честную" карту, где оба игрока будут конкурентноспособны. Задача геймдизайна помочь в этом, чтобы не было ситуации когда с утопии ловишь мешок на джебусе.
Задача редактора карт для сингла - иметь мощный инструментарий для создания уникальных сценариев.
Задача ГСК - чтобы были карты, в которые интересно играть.
Задача редактора - чтобы были карты, в которые интересно играть.
А делее, возникает вопрос - а что мы хотим получить от партии в Героев?
Например, интересный мултиплеер с продолжительными партиями (больше нескольких минут) требует баланса - это раз. И еще два: мултиплеер в героях традиционно играется на свеженькой случайной карте (чтобы скилл "читать карту на лету" был важнее, чем скилл "выучить особенности данной конкретной карты заранее и рассчитать беготню всех героев с точностью до клеточки").
ГСК нормально подходит для битв с компом. Единсвенная потенциальная проблема - бить компа на JC и Ауткасте может оказаться скучно... Но для битья компа нам уже пообещали другие шаблоны, где основной упор будет не на баланс и скорость партии, а на разнообразие зон.
Цитата(Dracodile @ 26 Aug 2024, 18:32)

2) Вопрос о ретконах: тут приципиален не Этрик, а появление личей до времени героев 1-2-3. Но факт в том, что считать таких личей единственным ретконом - очень спорно. Может быть, Этрик сам намного древнее Героев 1-2-3 - тогда никакие ретконы не нужны, и древние личи понятно откуда взялись. А может быть, Этрика и так уже отретконили еще в нулевые годы - ну а к личам в новой игре тогда какие вопросы?
Я и веду речь о том, что никакие ретконы для присутствия в Olden Era личей не нужны. Точнее, нужный реткон де-факто еще раньше сделали NWC: появление некромантии, сцепленное с появлением первого лича (Этрика), отодвинули гораздо дальше в прошлое.
Продолжение моего ответа, посвященное тонкостям лора и сильно уходящее в оффтоп, помещаю в другую тему:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=798217
laViper
30 Aug 2024, 18:43
Dracodile, что-то по кругу пошли. Наверху написали
Цитата
Что настораживает:
Ориентация на онлайн, турниры и в целом мультиплеер. Где-то полгода назад на форуме была активная дискуссия на эту тему, я там подробно высказал свою позицию почему такой подход является огромной ошибкой и сильно снижает шансы на успех игры.
И
Цитата
даже интересно стало, найти где-нибудь статистику, сколько игроков в этих ваших джебусах и сколько нормальных других..
мне было нечем заняться очень интересно и я выяснил, например, что примерно 25% играют в сод или эру.. там же нет лобби (ну, в соде формально есть, но это же не кибер-катлеты)
Я лишь отметил, что если играешь в СоД, но на карте от ГСК против ИИ - то это всё равно "мультиплеер". Чем лучше будет работать ГСК для составления карты и чем лучше геймплей игры настроен на карты ГСК, тем лучше будет и для игроков из СоДа против ИИ, и для кибер-котлет из хота.
Для игроков в сингл нужен прокаченный не ГСК, а редактор карт из четвёрки и лучше.
П.С, вообще интересно насколько помогут ОХ для мультиплеера.
Есть ощущение что всё ещё недостаточно - было бы интересно взглянуть вариант с фазами хода, где передвижение по карте и бои разделены на разные фазы. Передвижение по карте в целом занимает куда меньше времени, работает как обычные ходы в героях где у красного преимущество первого игрока. Это приводит также к тому что 1 герой = 1 бой в 1 день, что даёт разделение армии и артефактов (но можно оставить цепочки для передачи армии).
Каждый игрок наметил бои, все закончили ход, переходим в фазу боёв, где бои идут одновременно, начиная с ПвП боёв. Часть лишних мувпоинтов сохраняется на следующий ход.
При этом по сути можно для сингла оставить обычный вариант, без фаз.
Mefista
31 Aug 2024, 01:48
https://www.youtube.com/v/TgHLOBVKXqkЛюдской, некровский и инферно экраны.
А еще на стиме в вопросо-ответном посте показали такую кракозябру, что любые шутки про адаптацию покемонов в Герои отдыхают.
Inquisitor
31 Aug 2024, 16:17
Некроманты получились весьма асхановскими, демоны - невыносимо асхановскими. Здесь бы музыку из шестёрки вместо тройки.
Интересно, верна ли теория, что этот чудовищный стиль с жуткой монохромностью, анимешными пропорциями и непрактичным видом большинства элементов дизайна - оммаж азиатскому "фэнтези", направленный на азиатскую же аудиторию превыше прочих. Если нет, то не нахожу подобной стилистике моральных и эстетических оправданий.
Mefista
31 Aug 2024, 16:39
Это не теория
Dracodile
31 Aug 2024, 18:39
Цитата(Mefista @ 31 Aug 2024, 01:48)

https://www.youtube.com/v/TgHLOBVKXqkЛюдской, некровский и инферно экраны.
А еще на стиме в вопросо-ответном посте показали такую кракозябру, что любые шутки про адаптацию покемонов в Герои отдыхают.
Должен сказать, больше всего эти экраны напоминают мне Альфа-Версию Героев 5 от Нивала. И глобальная карта тоже похожей получилась
Цитата(Арысь-Поле @ 25 Aug 2024, 20:10)

Долго думала, что же мне экран напоминает, и вот. Как обычно, у запасливых юбиков никакие концепты не пропадают


Посмотрим... Это наименее "Юбисофто-рисованные" официальные города после закрытия НВК, что уже неплохо.
Нет, намного лучше бы смотрелись Экраны типа Хотовской Фабрики... Но это я слишком много хочу.
Экран демонического Улья у меня ассоцируется не столько с Инферналами из Асхана или Энрота, сколько с другими играми:
1) Hollow Knight (зараженные Лучезарной Чумой части Халлоунеста.)
2) Darkest Dungeon.
3) Столица и земли Проклятых из Disciples II.
hommer
01 Sep 2024, 01:05
Экраны более-менее на самом деле. У меня серьёзные вопросы только к некросовскому, конкретнее - к статуе умертвия на крыше форта, размером больше этого самого форта. Они серьёзно не понимают насколько это нелепо?
А вот юнит из стима - это конечно что-то с чем-то... Сразу было понятно, что юниты - самая слабая сторона визуала, но это просто пробитие нового дна.
Zum-Graat
01 Sep 2024, 01:33
Что там за юнит-то такой экстравагантный, запостите скрин что ли.
Я тут, кстати, глянул видео боя и в глаза бросилась одна деталь, вроде бы незначительная, но много говорящая о "душевности" подхода.
При ударе из стэков хлещут во все стороны литры кровищи, спорное визуальное решение, ну окей, было во многих частях, включая классику. Но тут кровь брызжет в том числе и из нежити - скелеты и призраки усердно поливают поле боя алой жидкостью.
"Игровая условность" - скажите вы. "А в пятерке" - скорбно замечу я - "кровушка лилась только из живых существ. Из нежити вместо этого при ударе подымались облачка стильного серого праха. А из големов вроде даже искры вылетали (но это неточно)".
Эстетическая деталь, на игру не влияющая от слова совсем, но "Нивал не побоялся". А тут это выглядит как-то особенно неуклюже.
Mefista
01 Sep 2024, 02:01
*замечает, что вставила картинку как ссыль*
Выше
MadMax
01 Sep 2024, 09:22
Цитата(hommer @ 23 Aug 2024, 12:26)

Кажется мне некоторые идеи "абсолютно новой фракции" я уже видел в работах Лентяя, а именно щупальца у здания, здание с руками, звездное небо, шатры, цепи в жилище крикунов Агара.
Центральный монстр во льдах и пещера справа внизу на екране Лентяя (того который черно-белый), хотя нет ведь их монстр же шестиглазый.
Да и в целом стиль очень похож. Даже цветовая гама та же
Что то мне подсказывает что в поисках идей для екрана "новой фракции" создатели за пределы галереи Предела на СНГ не выходили. А если прямым текстом то екран "новой секретной фракции" это тупо немного переделанный екран Предела од Лентяя.
hommer
01 Sep 2024, 10:31
Цитата(Zum-Graat @ 01 Sep 2024, 01:33)

Я тут, кстати, глянул видео боя и в глаза бросилась одна деталь, вроде бы незначительная, но много говорящая о "душевности" подхода.
При ударе из стэков хлещут во все стороны литры кровищи, спорное визуальное решение, ну окей, было во многих частях, включая классику. Но тут кровь брызжет в том числе и из нежити - скелеты и призраки усердно поливают поле боя алой жидкостью.
"Игровая условность" - скажите вы. "А в пятерке" - скорбно замечу я - "кровушка лилась только из живых существ. Из нежити вместо этого при ударе подымались облачка стильного серого праха. А из големов вроде даже искры вылетали (но это неточно)".
Эстетическая деталь, на игру не влияющая от слова совсем, но "Нивал не побоялся". А тут это выглядит как-то особенно неуклюже.
Да, очередной звоночек непонимания духа Героев.
Так в стремлении сделать идеальный джебус с идеальным лобби можно ненароком забыть сделать саму платформу, на которой этот джебус основывается.
Dracodile
01 Sep 2024, 11:23
Кровища у нежити - это было у НВК:
- в первых Героях (бои с призраками),
- в РПГ Меч и Магии 6 (любой физический урон отображается характерным коровопролитием на спрайте монстра - даже у скелетов, механизмов и элементалей)
- в РПГ Меч и Магии 7-8 (опция "следы крови" никак не различает тип существ. Оживщие груды камней, заляпавщие своей кровью стены вокруг - это мое первое знакомство с РПГ Меч и Магиями)
Так что кровавые кляксы - это некрасиво, но не надо преувиличивать влияние этой беды.
Покемонистый зверек:
- не надо забывать, что в King's Bounty 2008, в главе про прицессу Амели у игрока был натуральный покемон в дополнение к книге магии:
вместо Духов Ярости, игроку полагался Дракончик, похожий на диснеевского Ститча. И этот дракон-покемон был сверх-полезным интсрументом, особенно в первой половине игры, когда магия была слабой, а доступ к супер-интересным существам не был гарантирован.
- ну если говорить о Покемонах и Ститчах в героях - то не надо забывать Бесов-Чертей из Героев 5. Черти, с колбами в руках так вообще похожи на какого-нибудь малоизвестного покемончика-лаборанта.
(- лично меня еще всегда смущали троечные не-греженные грифоны, с головой какого-то пернатого жирафа... Но это уже 100% субъективное восприятие).
Поэтому, опять таки, не ясно чем данный конкретный покемон (Силванский, или Нейтральный) выделяется на фоне других Покемонистых существ из смежных игр.
Edit: Я не призываю никого любить очередных Юбисофтовских Героев.
Между заморочками издателя и общим упадком спосбности разрабатывать толковые походовые стратегии, позитивный релиз Heroes OE отнюдь не гарантирован.
Но меня очень удивляет мания найти какую-нибудь мелочь, которая никак не испортила успешые игры в прошлом - и объявить что вот эта самая мелочь сама по себе может загубить проект.
И ведь в игре есть серьезные недоработки, как минимум - общий графический стиль. Графический стиль, безусловно, Асхано-подобен - что не есть хорошо для игры в Энроте... И это Асхано-образие залетело за рамки просто картинки - см. тех самых темных эльфов. Да, если разобраться, НВК-шный Джадам допускает и таких ТЭ, похожий на Асханских. Строго говоря, это не реткон и не дыра в сюжете. Только вот вопрос, "а зачем Темные Эльфы были выбраны именно такими", никуда не девается.
Un_nickname
01 Sep 2024, 15:36
Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 11:23)

НВК-шный Джадам допускает и таких ТЭ, похожий на Асханских.
Исходя из свеженарисованнвх и выложенных в дискорде портретов героев ТЭ, то они вобще у них преимущественно фиолетовые - так что при учëте, что их доспехи пусть и схоже с частью таковых из МиМ 8, но всë равно больше тяготеют к Ашанским, а про оружие к них и вовсе лучше не вспоминать, ибо опять-таки - полный Ашан, то я не понимаю - как это пропихивать в Джадамских эльфов, от которых у них только полтора штанов, один из типажей цвета кожи и смутное описание одного доспеха (с него эльфов Джадама хоть и некромантами делать можно - хотя, даже если бы их ими зделали, то при желании их всë равно можно было бы органично зделать, чтобы ТЭ Джадама в них узнавались, но, даже с а разы более лëгкой задачей, в виде просто более типичных для масскульта версии - они всë равно не справились, навалив Ашана), единственное, что хоть сколько-нибудь у них похоже на ТЭ Джадама - то это архитектура, и всë - это очень печально. И да в вопросе "почему они были выбраны именно такими" я вас полностью поддерживаю, но - ответ как по мне слишком очевиден - ленивость дизайнеров, или тупость маркетологов/опять дизайнеров/эффективных менеджеров/всех вместе - в попытке создать преемственность там - где еë чисто технически быть не может.
И кстати - а как юбисофты объяснят то, что минотавры и драконы в МиМ 8 как-то не припоминают того, что раньше они вместе с ТЭ именно тремя расами жили под одной крышей?
Dracodile
01 Sep 2024, 16:25
Цитата(Un_nickname @ 01 Sep 2024, 15:36)

И кстати - а как юбисофты объяснят то, что минотавры и драконы в МиМ 8 как-то не припоминают того, что раньше они вместе с ТЭ именно тремя расами жили под одной крышей?
Во-первых, это было давно.
Например, когда Турция вступала в НАТО - кто-нибудь во Фрации акцентировал внимание на Франко-Османском Союзе, который длился больше 200 лет, с середины 1500х годов до самой французкой революции?
Во-вторых, что касается минотавров - на момент Меч и Магии 8 у них и так очень хорошие отношения с торговой гильдией. Куча минотавров работает с темными эльфами: Дадерос, Танис, Кузнец из Воронова Берега. До катаклизма это не было оформлено в виде союза - а после катаклизма посольство к минотаврам оказалось непростым предприятием, так как минотавов капитально затопило...
В-третьих, что касается драконов - есть неоспоримый факт, что Торговая Гильдия закупает драконие шкуры, кости и прочее у Охотников на Драконов.
И не смотря на это, драконы вполне готовы выслушать предложения от Торговой Гильдии. Более того: царь драконов говорит, что предложение союза от Бастиана Лудре (главы гильдии) - единсвенная причина, по которой он вообще готов обсуждать дипломатию с героем Джадама. Видно что драконы очень сильно уважают темных эльфов, несмотря на тот факт, что драконы ни с кем не торгуют, а Торговая Гильдия вообще зарабатывает на убитых драконах!
Цитата(Un_nickname @ 01 Sep 2024, 15:36)

Исходя из свеженарисованнвх и выложенных в дискорде портретов героев ТЭ, то они вобще у них преимущественно фиолетовые
Посмотреть бы эти портреты...
Фрасилл
01 Sep 2024, 16:44
Широко муссируется тема, что разрабы Олден эры могут просто принудительно пересадить всех на свое поделие, каким бы оно ни было, "отключив газ" всем альтернативным проектам. Вот что беспокоит, а экран этого "мультика" - дело 10е.
Dracodile
01 Sep 2024, 17:01
Цитата(Фрасилл @ 01 Sep 2024, 16:44)

Широко муссируется тема, что разрабы Олден эры могут просто принудительно пересадить всех на свое поделие, каким бы оно ни было, "отключив газ" всем альтернативным проектам. Вот что беспокоит, а экран этого "мультика" - дело 10е.
Во-первых,
разработчик тут бессилен сделать чтобы то ни было. Вот Юбисофт, у которых есть права на Героев, включая 3-ю часть - эти могут предпринять определенные шаги. И да, не хотелось бы, чтобы они мешали жить старым фанатам... Но, пожалуйста, не путайте разработчика и издателя.
Во-вторых - а откуда информация, что Юбисофт прямо собирается зачищать пространство под новый проект?
Безусловно, физически они могут это попробовать...
Но зачем? Это не выгодно:
- Негативный пиар - не выгоден. (Скандалы типа "тупой издатель опять все испортил" - не смертельны, но все равно неприятны для издателя)
- Стримеров мало снять с Homm3 HoTA+HD, их надо еще заманить на Heroes OE - а для этого игра должна быть играбельной, пригодной для стримов и нравится почти всем фанатам тройки!
- Ну и наконец, а что мешает Юбисофту просто попытаться захватить мультиплеерную сцену в тройке? Новая игра для этого не нужна...
Так что спрашиваю еще раз: откуда вы, Фрасилл, знаете, что Юбисофт планирует "отключать газ" фантаским проектам?
Un_nickname
01 Sep 2024, 17:27
Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 16:25)

Посмотреть бы эти портреты...
Mefista
01 Sep 2024, 17:46
Оно не откроется, сохрани и залей куда
А про то, что всё плооохо, так это вечно предсказывают. Как будто, будь им надо, они б давным-давно все не прикрыли.
Арысь-Поле
01 Sep 2024, 17:57
Цитата
создатели за пределы галереи Предела на СНГ не выходили
Вообще это повод для дискуссии. С одной стороны, концепт вроде как берут, не выйдя на связь с авторами, с другой, не факт, что сами авторы когда-нибудь их воплотили бы в жизнь...
Попытки больших корпораций заявлять права на творчество мододелов - однозначно зло. Тем более что моды обычно не выходят за рамки некоммерческого использования. Ничем не лучше тренировки нейросетей на артах без спроса авторов, просто ещё один шаг в деградации цифрового мира.
...
Но звонок тревожный, отдаёт низким бюджетом, а это шанс на невероятную забагованность OE на старте.
Dracodile
01 Sep 2024, 18:57
Цитата(Un_nickname @ 01 Sep 2024, 17:27)

Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 16:25)

Посмотреть бы эти портреты...

Вопрос - насколько окончательные они?
В нынешнем состоянии эти артинки как-то плохо соответсвуют тому же экрану города... И портрету героя-медузы...
У экрана другие цветовые оттенки...
Edit: и не понятно, куда эти портреты попадут в интерфейсе. Стандартные нычки - очень круглые, и двольно мелкие.
Фрасилл
01 Sep 2024, 19:20
Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 17:01)

Так что спрашиваю еще раз: откуда вы, Фрасилл, знаете, что Юбисофт планирует "отключать газ" фантаским проектам?
Я пишу: муссируется тема, что могут.
Я не пишу - знаю, что отключат.
Стримеры, обозреватели, блогеры обсуждают. Прикидывают, что выгодно, что нет. Турниры становятся популярны. Приличное количество стримов, хорошие донаты, хорошая аудитория. Есть резон ее подгрести.
Помните, как доту отвязали от 3го варика? Может, тоже не всем понравилось, но дота переросла по популярности материнскую игру и зажила своей жизнью. Выводы сделаны, в Юбисофте, наверное, сидят люди, которые тоже умеют считать и им не нужна излишняя самостоятельность. К сожалению, я не специалист в международном интеллектуальном праве и не могу квалифицированно оценить, кто чего кому может. Однако пока у команды нет уверенности, что вашему труду никто газ не перекроет, я бы не сбрасывал со счетов такую возможность.
Mefista
01 Sep 2024, 19:31
А еще это не нужно обсуждать в этой теме, поскольку это относится больше к лобби, хд и Хот,е чем сюда, и только испортит людям удовольствие от обсуждения игры.
Un_nickname
01 Sep 2024, 21:30
Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 18:57)

Вопрос - насколько окончательные они?
В нынешнем состоянии эти артинки как-то плохо соответсвуют тому же экрану города... И портрету героя-медузы...
У экрана другие цветовые оттенки...
Edit: и не понятно, куда эти портреты попадут в интерфейсе. Стандартные нычки - очень круглые, и двольно мелкие.

Как видно - портрет в OE может спокойно вылезать за интерфейс, так что с его размещением, проблем быть не должно.

Вот ещё один, несколько более завершëнный.
P. S. Мне одному она напомнила death agent из ММ 3?
https://i.postimg.cc/L4wDB78P/Death-Agent-MM3.png
Dracodile
01 Sep 2024, 21:44
Цитата(Un_nickname @ 01 Sep 2024, 21:30)

Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 18:57)

Вопрос - насколько окончательные они?
В нынешнем состоянии эти артинки как-то плохо соответсвуют тому же экрану города... И портрету героя-медузы...
У экрана другие цветовые оттенки...
Edit: и не понятно, куда эти портреты попадут в интерфейсе. Стандартные нычки - очень круглые, и двольно мелкие.
Как видно - портрет в OE может спокойно вылезать за интерфейс, так что с его размещением, проблем быть не должно.
Вот ещё один, несколько более завершлнный.
Есть ли официальная информация, в какой город эти синеватые портреты пойдут?
Мне кажется, что для того данжена, который нам показали в виде экрана и в виде набора существ, у этих портретов цветовая гамма слишком холодная и бледности слишком много.
То ли портретист проекта не дружит с остальными художниками...
То ли эти синие личности поселятся в другом городе (вот в город Замороженных Ужасов они подошли бы хорошо...).
Edit:Там в конце Ролика-Анонса показано 5 персонажей:
- Ангелооподобный некто с нимбом (замок людей)
- Огненный некто ( 99 % демонический улей)
- Носферату по центру ( 99 % некрополис)
- Медуза (100 % данжен)
- Какой-то бледный эльф второй свежести (а вот этого куда селить?)
И по цветовой гамме портреты с Дискорда похожи именно на 5-го персонажа. И есть у меня гипотеза (пока без обоснований), что эти товарищи могут быть персонажами 6й фракции... Но посмотрим.
Mefista
01 Sep 2024, 22:28
По мне так то, что показали скопом экраны людей, некров и демонов, уже намек, что все три оставшихся что-то объединяет, и, возможно, во всех трех будут эльфы.
Un_nickname
01 Sep 2024, 23:14
Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 21:44)

Есть ли официальная информация, в какой город эти синеватые портреты пойдут?
Мне кажется, что для того данжена, который нам показали в виде экрана и в виде набора существ, у этих портретов цветовая гамма слишком холодная и бледности слишком много.
То ли портретист проекта не дружит с остальными художниками...
То ли эти синие личности поселятся в другом городе (вот в город Замороженных Ужасов они подошли бы хорошо...).
Edit:
Там в конце Ролика-Анонса показано 5 персонажей:
- Ангелооподобный некто с нимбом (замок людей)
- Огненный некто ( 99 % демонический улей)
- Носферату по центру ( 99 % некрополис)
- Медуза (100 % данжен)
- Какой-то бледный эльф второй свежести (а вот этого куда селить?)
И по цветовой гамме портреты с Дискорда похожи именно на 5-го персонажа. И есть у меня гипотеза (пока без обоснований), что эти товарищи могут быть персонажами 6й фракции... Но посмотрим.

- вот, портрет, который с огромной вероятностью - от 6й фракции, и как видим, сходства с портретами выше - велики, так что, всë же - мои слова о фиолетовых ТЭ с большой долей вероятности - не оправдаются, но, тут стоит учитывать несколько вещей:
А) Если бы у медузы не было бы падающего света с боку - то еë цветовая гамма будет такой же, как и у всех этих портретов выше, а при учëте второго из набора трëх ранних портретов выше - то у него вообще цветовая гамма непосредственно схожа с таковой у медузы, из-за источника освещения такого-же розово-персиково-ораньжевого цвета, так ещё и с той же стороны, из-за чего вообще возникает вопрос - а насколько рационально оценивать портреты OE по цветовой гамме.
Б) У всë того же портрета, на наплечниках есть кристаллы/льдины, которые похожи на такие в портрете со странными щупальцами, на котором они похожи на те - что на герое 7й фракции с основного плаката.
Dracodile
01 Sep 2024, 23:56
Цитата(Un_nickname @ 01 Sep 2024, 23:14)

А) Если бы у медузы не было бы падающего света с боку - то еë цветовая гамма будет такой же, как и у всех этих портретов выше, а при учëте второго из набора трëх ранних портретов выше - то у него вообще цветовая гамма непосредственно схожа с таковой у медузы, из-за источника освещения такого-же розово-персиково-ораньжевого цвета, так ещё и с той же стороны, из-за чего вообще возникает вопрос - а насколько рационально оценивать портреты OE по цветовой гамме.
Расцветка медузы - одна из причин, почему я 5-го персонажа не прописал однозначно в "Таинственную 6-ю фракцию".
Вообще говоря, бледный седой эльф может быть и "странным Таинственным Мистиком", и "стереотипным темным эльфом", и даже "лесным старцем, стражем леса".
Но два момента бросились в глаза:
- во-первых, странно на промо-картинку ставить сразу двух незнакомых персонажей из данжена.
- во-вторых, у медузы все-таки немного другая гамма: даже фиолетовые элементы поярче будут, чем у бледных эльфов... Так что общее впечатление немного другое.
Но я говорю, я ни на чем пока что не настаиваю. Пока маловато информации...
Я просто подмечаю элементы и совпадения.
Лесная фракция - не эльфы, а феи. Фейри. В английской версии
официального FAQ эту фракцию называют Fey Folk.
SerAlexandr
02 Sep 2024, 08:29
Цитата(Zum-Graat @ 01 Sep 2024, 03:33)

Из нежити вместо этого при ударе подымались облачка стильного серого праха.
А из вампиров тоже пыль? Или в зависимости от сытости вампа?
Dracodile
02 Sep 2024, 08:50
Цитата(XEL @ 02 Sep 2024, 05:00)

Лесная фракция - не эльфы, а феи. Фейри. В английской версии
официального FAQ эту фракцию называют Fey Folk.
Однако никто не запрещает некоторым эльфам быть частью фракции фейри. Особенно, если речь идет о персонажах-героях.
Привычные нам фентези-эльфы частично восходят к фольклорным Фейри. И это находит отражение в фентези:
В безымянном <фентезином мире вообще>, часто оказывается что фейри и эльфы - родственники.
Насколько я знаю, во вселенной Меча и Магии ситуация похожая:
Вроде бы в Меч и Магии 7 кто-то из эльфов называл народ Фей "нашими двоюродными братьями".
Цитата(Фрасилл @ 01 Sep 2024, 16:44)

Широко муссируется тема, что разрабы Олден эры могут просто принудительно пересадить всех на свое поделие, каким бы оно ни было, "отключив газ" всем альтернативным проектам. Вот что беспокоит, а экран этого "мультика" - дело 10е.
Как юридически они могут это сделать ?
Единственный механизм давления - защита авторских прав. Но она работает лишь в случае извлечения коммерческой выгоды. На некоммерческие проекты никакие ограничения в этой области не распространяются.
Максимум что можно сделать - запретить Бараторчу получать деньги за лобби. Да и то сделать это будет непросто, ведь программная надстройка над чужим софтом не является объектом защиты авторских прав. Можно разве что докопаться до заимствования графики кнопок, темы заднего фона, шрифта и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.