Цитата
Учитывая, что я в некотором роде стоял по ту сторону сцены, то даю спойлер - было ровно наоборот. Это раунды пропали за ненадобностью, превратившись в условную декорацию. (При том, что дефолтная длительность раунда вполне может иметь место, просто часть юнитов будет быстрее, а часть медленнее, зато все герои в +- одном положении, если бы зависели именно от неё.)
Что такое "ровно наоборот"? Отменяется понятие раунда и при этом надо из тройки дотащить "глобального" героя. Будь герои как в четвёртой части, то вопроса вообще бы не было - у них бы как у простых существ была бы обычная инициатива. А так надо сделать для "эфемерной сущности" прикрутить инициативу, иначе не ясно как часто должен герой совершать свои действия.
"Дефолтная длительность раунда" - это просто некое усреднённое значение инициативы, которая считается "обычной". Если Эльф делает 5 ходов пока Зомби делает 3 хода, что означает как раз инициативу 5 и 3, то у Героев может быть инициатива 4 - и соответственно он будет делать 4 хода за это же время.
Цитата
Я специально уточнил, что самый простой вариант, когда данные источника нужны только при касте. Что там с ним дальше произойдёт - не важно.
Что опять имеет различные дыры и абузы, если маг будет под заклинанием, которое меняет инициативу, то не понятно как должно работать - брать текущее значение или модифицированное?
Опять же быстрые заклинатели будут хуже накладывать длительные эффекты, особенно если у них будут в книге ещё и ударные заклинания - будет дисбаланс про их использование.
Цитата
А это уже не в полной мере шкала инициативы. Это будет шкала времени с инициативой. И она потребует отдельного отображения длительности эффектов.
Инициатива отдельно, эффекты отдельно - по сути они аналогично живут своей инициативой. С отображением не то что бы прям проблема - во всех ДнД например хоть и нет инициативы, но формально 1 ход = 6 секунд, в каких-нибудь PF при пошаговой системе длительность эффектов отображается в секундах, условно 18 секунд - это три хода.
Цитата
И ещё какой-то механизм, чтоб можно было разные эффекты сопоставить.
Ну как раз здесь нет проблем именно в составлении эффектов если они все будут в секундах. Проблема именно в сопоставлении с ходами существа - успеет ли существо сходить до окончания эффекта или нет.
Цитата
В пятёрке от такого потому и отказались, что это выглядит дюже громоздко и не очевидно для игрока.
А какая разница что конкретно ты показываешь, как сейчас - 3 (раунда) в тройке или 3.0 (псевдо-раунда/интервала времени для среднего хода).
Здесь всё абсолютно прозрачно и ясно, длительность эффектов при этом истекает с одной и той же скоростью. А если у существа инициатива равна тому самому "среднему", от которого идёт отсчёт для эффектов - то у нас вообще никакой разницы с тройкой не будет. Один ход существа уменьшит длительность эффектов на 1.
Всё упирается гораздо больше в баланс и логику этого баланса. В пятёрке при привязке к ходам существа, при этом можно сбивать инициативу существа (например под-навык на молнии у Разрушения) - то есть ударами молнии по противнику мы тупо увеличиваем длительность эффектов на нём.