Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Civilization
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
feanor
Анонсировали Sid Meier's Civilization Beyond Earth, претендующую на гордое звание ремейка SMAC.
Ня.

http://www.indieretronews.com/2014/04/sid-...yond-earth.html
Nestor
Вот еще.
Из наиболее интересного:
Выбор фракции состоит из нескольких модулей (из написанного в статье - колонисты, груз, тип корабля, желаемый тип планеты (интересно, может ли этот пункт пойти не так и пре... ониуменявголовеониуменявголовеониуменявголове). Различные виды планет означают различные виды жизнеформ (очевидно, что при более-менее реалистичной картинке, которую нам пытаются нарисовать, планеты будут земного типа в поясе жизни) - нейтральные и враждебные. Игроки совершают посадку не всем скопом (лишая слово planetfall части ироничного смысла из Альфы), а через некоторые промежутки ходов (с известными бонусами для отстающих) - не совсем, правда, ясно, верно ли это только для ИИ, или же и для живых игроков.
Юниты все еще не могут находится на одном гексе вместе. Добавят орбитальный слой, что частично возвращает стеки.
Объявили три наклонности: чистота, гармония, превосходство (purity, harmony, and supremacy). Второе является стремлением к единению с планетой. Наклонности развиваются за счет квестов и действий в игре (вроде исследования технологий). Технологии заявлены нелинейными, теперь существует вместо древа технологий - сеть. Каждая наклонность имеет свой собственный вид победы, плюс два доступных всем:
-Гармония - пробуждение сверх-организма Планеты и достижение нового уровня сознания.
-Чистота - терраформация планеты и переселение землян на Новую Землю.
-Превосходство - киборгоризация с последующим возвращением на Землю с целью апгрейда всех пока непричастных (написано как "освобождение" от тел).
-Контакт - обнаружение доказательств существования и способов установления первого контакта с разумной жизнью.
-Доминирования - аналогично всякой другой Цивилизации.
estdev
Кто хочет играть в Civilization 3 на мобильных Android-устройствах?
Это возможно с новой версией эмулятора ExaGear Strategies. Эмулятор запускает оригинальные игры для ПК на Android без каких-либо изменений и предоставляет адаптированное под сенсорный экран управление. Эмулятор можно скачать на Google Play:
ссылка



Первоначальная версия эмулятора запускала только HoMM3, на форуме об этом есть отдельная тема: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33...mp;#entry656249
В последней версии добавили поддержку управления для тачскрина для Disciples 2 и Civilization 3. Но в целом можно пробовать запускать любые игры для ПК.
Бесплатный период пользования - 3 дня после установки. После этого надо единоразово оплатить пакет управления, для Civ3 это пакет 'Cuprum', 149 рублей.
Nestor
Инопланетные не-варвары. Собственно, хотя бы такой механизм переняли из Альфы. Но покамест выглядит хорошо.
feanor
Цитата
Дорогие граждане Славянской Федерации! Отважные пионеры дальнего космоса! Труженики-колонисты, деятели генетики, инженерии и кибернетики!

Вот и закончился последний год, который мы провели у себя дома. Спустя несколько месяцев мы покинем родной земной шар и отправимся на поиски счастья для народов Земли.

Долгие годы мы истязали планету, грабили ее, истощали запасы ресурсов недр и поверхности. Сколько животных и растений навсегда исчезло с лица Земли? «Красная книга» стала значительно толще всех томов «Большой советской энциклопедии» вместе взятых — и это целиком наша вина.

Вспомните, сколько людей погибло, когда последнюю каплю бензина поглотил мотор последнего автомобиля в Российской Федерации. Это действительно была последняя капля, потому что только тогда народы Евразии образумились и создали союз, спустя годы названный Славянской Федерацией.

Мы пережили многое. Знаете ли вы хоть один народ, на чью долю выпало столько тяжких испытаний? Нет! Кто смог пережить три революции за один век? Кто выстоял в пламени четырех мировых войн? Кто не пошел на дно вместе с остальным миром, когда уровень моря поднялся выше, чем акции рыболовных комбинатов? Никто, кроме нас, славян! Никто.

Мы обратимся к наследию нашего Золотого века. Первый спутник на орбите, первый человек в космосе, первая внеземная колония, первый полет за пределы пояса Койпера. Вся наша история — это вечное торжество разума над глупостью, жадностью и злобой. С тех самых пор, как первый человек робко выглянул из нашей общей колыбели, — с той поры нам на роду было написано двигаться вперед. И вверх!

Нам уготовано немало трудностей. Планета, куда отправляется экспедиция, изучена крайне мало. Что ждет нас в новом доме? Неважно! Мы готовы ко всему. Наши микробиологи победят внеземные вирусы. Наши экологи создадут замечательные колонии. Наши астрофизики подчинят чужую планету и вручат ее человечеству. А когда другие экспедиции не выдержат состязания с мирозданием — мы спасем их от гибели и приютим под общей крышей.

Однако время разногласий наконец миновало. Мы знаем, в чем сила Славянской Федерации. Наши орбитальные станции на целое поколение обогнали зарубежные аналоги, а наши станки позволяют создавать оборудование невероятной точности. Но выживем ли мы без надежной поддержки товарищей по планете? Не станем ли мы Иванами, не помнящими отца своего, без ученых мужей Франко-Иберии? Не спасуем ли перед внеземной фауной без закаленных солдат из Буэнос-Айреса? Не погрязнем ли в пороке, если не будут нас направлять духовные отцы из Кавитанского Протектората? Нет, нам придется действовать всем вместе ради блага человеческого вида.

Меня когда-то сравнивали с Юрием Гагариным, пионером космонавтики. С изрядной долей смущения, но я вынужден признать правомочность этого сравнения. И не только потому, что я такой же простой парень из рабочей семьи, грезивший о звездах, о пыльных тропинках далеких планет. Что тогда, что сейчас мы стоим на пороге значительных перемен. Тогда мы впервые шагнули за пределы Земли. Теперь мы уходим навсегда.

В этот печальный и торжественный миг начала первого года новой эры я хочу поздравить всех вас с Новым, 2210-м, годом!

Поехали!
Kastore
Это официальный брифинг Козлова? Вроде, так зовут управителя Славянской Федерации.

Жалко правда, что назвали славянской только, можно было и Советскую Конфедерацию запилить.
feanor
Цитата
Это официальный брифинг Козлова?

я вроде с сайта игромании упер перевод.
Наверно, официальный

Цитата
Жалко правда, что назвали славянской только, можно было и Советскую Конфедерацию запилить.
Ну, отсюда и так прям хлещет ранним Союзом.
А вот от Советской Конфедерацией хлестало бы клюквой.

Ну и в Циве Россию традиционно любят.

Алсо, я вот думаю, про "тружеников генетики и кибернетики" и "никто кроме нас" - это отсылки или нет, и если да, то чьи, переводчиков или авторов?
Snake_B
Цитата(feanor @ 28 Aug 2014, 19:54) *
Алсо, я вот думаю, про "тружеников генетики и кибернетики" и "никто кроме нас" - это отсылки или нет, и если да, то чьи, переводчиков или авторов?


говорят игромания писала про славянскую федерацию.. то ли их фираксисы попросили... то ли сами напросились.. как-то так..
Nestor
Выбор стартовых перков.
feanor
Особенности фракций

"Американцы" - +25% к шпионажу
"Китайцы" - +10% к строительству чудес и +20% к производительности рабочих
"Франко-иберийцы" +1 теха за каждые 10 открытых политик
"Русские" - +25% к эффективности спутников
"Австралийцы" - +1 торговый путь при возможности
"Кавитанцы" (индусы) - 50% ускорение превращения аутпостов в города (?)
"Бразильцы" - +10% к силе юнитов
"Африканцы" - +10% к жратве в здоровых городах

Пользуясь случаем, хочу спросить о том, куда делись немцы (хотя подозреваю, что в DLC) и где, вообще, ять, Шумер, Египет и Вавилон? Я лично побеждал за них космической гонкой!
feanor


Nestor
Кстати да, феанор, вы забыли про то, что славяне с первым спутником получают бесплатную технологию. Еще один претендент на активный bughunt.
Nestor
Вступительный ролик.
Snake_B


Обновление [1.5.3] для RedForce.SB >>>

Исправление ошибок, добавление новых возможностей.




НОВОЕ
  • Новые модели для новых юнитов - 11 новых моделей
  • Замена модели для стандартных юнитов - Мобильная система ПВО — 2К22 Куб
  • Добавлена цивилизация Эстония
  • Новые загрузочные экраны — 25 штук
  • ВДК Уменьшенный вид юнитов
  • ВДК Другие настройки игры
  • ВДК Настройка городов
  • ВДК Уменьшение размеров армий
  • ВДК Настройки лидеров
  • ВДК Внешние изменения (Новые текстуры ландшафта, изменить вид рек, добавить болота, добавить рифы (два варианта))

ДОРАБОТКИ
  • Переведены все города дополнительных цивилизаций.
  • ВДК Изменение морских юнитов
  • ВДК Радиус культуры
  • ВДК Войска индустриальной эпохи
  • ВДК Современные войска
  • ВДК Не боевые юниты
  • ВДК Изменение стоимости технологий
  • ВДК Улучшения местности
  • ВДК Особенности местности (Вулканы)

ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Уникальные артстайлы некоторых юнитов прописывались два-три раза (не критическая ошибка)
  • Добавлена очистка папки «cache» при установке мода в уже существующую папку (были возможны ошибки при изменении настроек «Установить дополнительные карты и сценарии» и/или «Установить дополнительные размеры карт (большие)»)
  • ВДК Артиллерия
  • ВДК Войска будушего
  • ВДК Древние войска


Полный список изменений можно прочитать тут >>>
Iv
Разгромный отзыв на Beyond Earth

Цитата(Metro @ on 24 Oct 2014 - 12:18)
Некоторые впечатления
Поиграл часов 5

Сложность Аполлон, скорость марафон
Желания продолжать дальше нет

Не сложно
Не интересно и однообразно

ИИ по прежднему туп и принес с последнего дополнения Ц5 - BNW излишнюю миролюбивость
Если в оригинальной Ц5 и Богах-Королях комп был очень агрессивен, сколачивал армии и нападал без повода
То в Дивном Новом Мире он стал пассивен, слабо расселяется, имеет маленькие армии и не нападает (даже на Божестве)

Так и здесь - грозит пальчиком за то что истребляю пришельцев но сам не нападает
Армий не строит или строит какую-то ерунду.
Играл Бразилией
Например "Ганди" на 170 ходу марафона имел 2 города а из армии 1 рейнджера и 1 транспортер
У меня же был 1 город и 10 Морских пехотинцев
Его столицу взял без потерь. Он тут же предложил мир с выплатой денег я согласился потому что увидел гнездо пришельцев и кучу осадных червей и пошел к ним

Осадные черви отдельная тема. Очень мощные юниты пришельцев - Мощность 60 а у моих МП всего 14. Но если играли в детстве в пятнашки то победить их не проблема. Благодаря тупому ИИ
Просто встаешь рядом с ним он атакует, а ты просто меняешь юнита на другого. В следующий ход он атакует его и так по кругу.
Если выбрал военную ветку в культуре то за его убийство получишь 40 очков науки а за разорение гнезда 180.

Так что самый лучший способ развивать науку это выбрать военный путь и бегать армиями искать гнезда и уничтожать их и пришельцев - выгоднее будет
Т.к. научная ветка предлагает 0,25 науки за жителя и 90 за экспедицию, которая длится от 17 до 32 ходов и требует 1-2 разового юнита искателя
Вот такие вот странности

После "Ганди" пошел к Американцам
Кстати агрессором меня конечно объявили но коаллицию не создали и на меня не напали - миролюбивые что сказать
У них уже даже была армия. Большинство которой составляли рейнджеры которые сносили мне 10 ХП а мои пехотинцы их целиком
Объявил войну и тут началось


Если играли в Ц5 то помните эти бессмысленные маневры когда ИИ просто переставляет всех юнитов с одного места на другое
Я за 6 ходов вырезал большинство его армии а он даже не атаковал меня
Просто переставлял юнитов
Потом он вышел с предложением о мире предложил сразу денег - очень странно если вспомнить поведение в Ц5
Я отказался и тут он начал меня наконец-то атаковать. Но армию я его вырезал маленькие города взял
со столице проблема т.к. сильная защита 45 и пехотинцам ее не взять


Квесты отдельная тема. Примитивные и нелогичные

Большинство очень простых и представляют просто выбор
типа +1 к науке за какое-то здание или +1 пищи
При этом это сопровождается тоннами текста

А самая фишка была когда по ходу игры выскочило сообщение
"Вы выполнили квест получите 1150 золота и 12 очков праведности" - это очень прилично - и одно и второе
При этом квеста у меня активного не было
Оказалось он с какой то периодичностью генерит квесты
В это раз сгенерировал построить "монумент" - реликвию старой земли
А поскольку я его построил уже 150 ходов назад - тут же выполнил и получил награду. Странно очень


Дерево технологий.

Внешний вид и принцип скопирован с Endless Space
Самое что не понравилось - что например очки праведности, превосходства - нужные для апгрейда юнитов
разбросаны в разных направлениях и развивать придется по сути все дерево.

Апгрейд юнитов

Аж 2 варианта
50 здоровья или +10 атаке
После разнообразия Ц5 вообще позорно

Так что игра очень и очень слабенькая
Патчи на ИИ - даже не знаю стоит ли ждать
Ведь в Ц5 так и не дождались
А в последнем дополнении даже и хуже сделали
Один в один

Самое необычное-непривычное Миазма на клетках повреждающая твой юнит когда он там заканчивает ход
Немного влияет на тактику т.к. неприятно победив юнит врага встать на клетку которую он занимал и погибнуть на след. ход от этой миазмы

В общем пока путь победы выглядит так
Клепаешь пехоту
Выискиваешь в дереве Т. технологии даюшие очки праведности гармонии и превосходства
На развитие города забиваешь - разве что за деньгами следишь
И рашишь
Апгрейдятся юниты автоматически
Даже на базу возвращаться не нужно
Ashka
Да, Цива уже не та… А я свою коробку с третьей Цивой брату отдала. Сейчас жалею, он обратно уже не отдаст, сам играет(
Шалвенд
Ну не знаю, а мне, в принципе, понравилась. Правда, я пока только начал...
Corkes
А мне слабыми показались в новой Civilization ровно три вещи пока — скучный интерфейс, псевдофилософские цитаты и безынтересный саундтрек.

Некоторые отзывы также говорят о слабом ИИ, не совсем удачно передающейся атмосфере скай-фая. В том же ребуте XCOM от Firaxis с ней всё в порядке. Почитать можно здесь.
feanor
http://apolyton.net/civbe/techweb/
AlexYeCu
Цитата(Omnik @ 25 Oct 2014, 18:58) *
В том же ребуте XCOM от Firaxis с ней всё в порядке.

Не поминай этот кусок фекалий в приличном обществе. Я ЭТО ещё и купил сдуру, хоть и зарекался не связываться с приставочным хламом: посмотрел пару-тройку миссий и снёс нафиг. Надеюсь, теперь установка «не смотреть на приставочные порты» закрепилась надёжно.
Corkes
Я на халяву получил, расстроила в игре её кампания, продолжительность которой довольно короткая, на 30-35 часов.
AlexYeCu
Цитата(Omnik @ 04 Nov 2014, 14:22) *
Я на халяву получил, расстроила в игре её кампания, продолжительность которой довольно короткая, на 30-35 часов.

Я на какой-то стимовской распродаже взял, но всё равно за такое денег жалко. Собственно, уже за спавн врагов по триггерам (в XCOM!) можно смело удалять гадость с винта. Отказ от AP привёл, по сути, к удалению всей тактики из игры. Прозрачные стены и полы-потолки, дубовое консольное управление, дикая прожорливость при весьма скромной графике, стрельба сквозь стены (коллижн крив) — это уже так, мелочи.

Собственно, на сегодня три правила актуальны, похоже:

1. Не брать приставочные порты.
2. Не брать проекты под старыми брендами.
3. Не брать игры на Юнити.
Iv
Возвращаясь к Beyond Earth. Попробовал сам. Всё не так уже и плохо. Игра как минимум неплоха, хотя под конец поймал себя на мысли, что имеет смысл заново сыграть в Альфу Центавры. Зря я, что ли, её столько допиливал?
Iv
В CivBE стало гораздо интересней играть с модом Aggressive wildlife и включенной настройкой frenzy aliens. В начале давят, гады! :)
Snake_B


Обновление [1.5.4] для RedForce.SB >>>

Исправление ошибок, добавление новых возможностей.




  • НОВОЕ
    • Новые модели для новых юнитов - 9 новых моделей
    • Замена модели для стандартных юнитов - 8 моделей
    • Новые загрузочные экраны
    • ВДК Ядерное оружие
    • ВДК Отключение цивилизаций
    • ВДК Отключение лидеров
    • ВДК Выбор лидера при создании колонии
  • ДОРАБОТКИ
    • ВДК Уменьшенный вид юнитов
    • ВДК Древние войска
    • ВДК Внешние изменения
    • ВДК Настройка городов - Город не имеет фиксированной отдачи с центрального тайла, а добавляет к отдаче 1/1/1
    • ВДК Не боевые юниты
    • ВДК Артиллерия
  • ИСПРАВЛЕНИЯ
    • Русский арт стайл морпехов, ошибка в пути к модели
    • dll «Evolution of War» — корабли получают не более 30% урона за одну клетку передвижения по шторму
    • ИИ старается обходить тайлы приносящие повреждения юнитам
    • Расширенные настройки измененных религий
    • Удалены модели для ПТ-САУ: m7b1 (США), Wespe (Германия), ИСУ-152 (СССР)


Полный список изменений можно прочитать тут >>>
feanor
Потыкал я, кстате, BTE.
Впечатления смешанные, в основном из-за сомнений в реиграбельности. За несколько недель ни разу не потянуло сыграть еще партейку.
Iv
Цитата(feanor @ 04 Mar 2015, 00:55) *
Потыкал я, кстате, BTE.
Впечатления смешанные, в основном из-за сомнений в реиграбельности. За несколько недель ни разу не потянуло сыграть еще партейку.

Рекомендую попробовать всё-таки вариант с модом Aggressive wildlife и включенной настройкой frenzy aliens. При особенно "удачном" раскладе, с парочкой близко расположенных гнезд ксеноживности игра превращается в симулятор "Неукротимой планеты". А половину ИИ вообще сносят ))
Iv
Мод лежит здесь http://www.fayloobmennik.net/4360677
feanor
Цитата
Рекомендую попробовать всё-таки вариант с модом Aggressive wildlife и включенной настройкой frenzy aliens. При особенно "удачном" раскладе, с парочкой близко расположенных гнезд ксеноживности игра превращается в симулятор "Неукротимой планеты". А половину ИИ вообще сносят ))

Дело, наверн, не в особенностях геймплея, механики (хотя от пятерочной я определенно не в восторге), дело в, наверн, скудности - игра выглядит как огрызок от Цивы. И ощущения развития нету совершенно.
Iv
Согласен. Сам уже её забросил. Попытка увязать несколько аспектов геймплея привела к перебору. Вместо нескольких действительно разных путей победы получились 3 одинаковых, отличающихся только разными цветами
Theodor
Было анонсировано дополнение для Civilization Beyond Earth под названием "Rising Tide":

Нам предстоит строить плавучие поселения, с помощью которых можно будет добывать сокрытые в глубинах океана бесценные ресурсы. Заявлено о новой системе дипломатии и о системе артефактов, позволяющей собирать и комбинировать инопланетные реликвии для усиления потенциала нации. В игре появятся гибридные юниты, выбор которых зависит от уровней развития совершенств.
Как обычно, будут добавлены новые фракции. К уже имеющимся восьми добавятся ещё четыре, в том числе фракция «Аль Фалах», представляющая собой группу исследователей-кочевников родом из Ближнего Востока.
Дополнение выйдет этой осенью и будет стоить 30 долларов. Цена для России еще не известна.
Оригинал.


Upd. Честно говоря, я надеялся на новый путь развития, ну ладно. Главное, чтобы косяки исправили и реиграбельность вернули. Буду ждать, пока выпустят все дополнения, а потом голд эдишн возьму.
Etoprostoya
Кто-нибудь пробовал Sid Meier's Starships? Как оно?
Theodor
Endless Space лучше, намноого.
Шалвенд
Starships - небольшая развлекаловка для планшетов. Какого хрена ее на ПК выпустили - ума не приложу. Я всего раз сыграл, потом удалил ее. Beyond Earth намного лучше и интереснее.
hippocamus
Поиграл в 4-ку, до этого в неё всё не получалось отыграть от начала до конца - то не хватало условий для старта, то крашилась из-за неадекватной руссификации. Адекватную нашёл лишь вот недавно, ищите торрент с "civ4complete.mds" и "*.mdf", размером примерно 3.3 гектара. Или с Civilization4.iso (но только от 2009 года и выше). ДемонТулс или Алкоголь 120% в помощь - без этого проблему не решил - виртуальный CD, DVD, BRD - нужен, хотя бы для установки.
Играл Петром Первым на Вожде, победил в космической гонке (победил бы в другом случае в чём угодно по очкам, ИИ предсказуем)
На Андроид 4,1 нет ничего нормального?

Theodor
это приложение к какой версии?
Mantiss
Решил сделать для себя мод для третьей цивы, чтобы она хоть как-то дотянула по атмосфере до центавры.
Просторов для моддинга там не особо много, но вроде бы почти всё, что нужно сделать делается. Хотя иногда через задницу.

Вопрос такой, кому-нибудь это ещё интересно, или третью циву уже все забыли давно и бесповоротно? Короче, имеет смысл здесь с кем-то делиться результатами?
Iv
Я, собственно, сейчас в Альфу Центавру и играю, поэтому не очень понимаю смысла в допиливании 3ей Цивы под Центавру.
Нет, правда, что есть в Циве, чего нет в Альфе?
Mantiss
Цитата(Iv @ 27 Sep 2015, 21:25) *
Я, собственно, сейчас в Альфу Центавру и играю, поэтому не очень понимаю смысла в допиливании 3ей Цивы под Центавру.
Нет, правда, что есть в Циве, чего нет в Альфе?

В Циве есть три вещи, которых, увы, нет в Альфе.
1) Атмосфера глобальной истории человечества.
2) Управление попроще.
3) Более мультяшная и менее напрягающая графика.

Т.е. всё вместе, это никак не перебивает Альфу, но желание сделать нормальную Циву сподвигло меня наконец на действия. Возможно, дело в Бейонде, который стал последней каплей, после которой я понял окончательно и бесповоротно - движений в нужном направлении от официальных разработчиков ждать не приходится. Т.е. если уж они даже Бейонд сделали как банальный мод в стиле фанатского Planetfall, не добравшись до Альфы - это конец.

С другой стороны, я просмотрел имеющиеся Цивы и понял, что модить на пятёрке или четвёрке бесполезно. Слишком много отпилено. И весь богатый модерский функционал не даёт вернуть нужного. Да и графику эту трёхмерную я не люблю. Старая как-то ламповее.

С третьей стороны, я просмотрел уйму модов на третью часть, но ни в одном из них я не нашёл того, что мне нужно. По большей части они все делились на три вида.
Первые добавляли много или очень много нового. При этом они не исправляли ни одного недостатка. Цива и так большая. От какого-нибудь глобал мода или пути Атлантов можно вовсе свихнуться.
Вторые делали конверсию, превращая циву во что-то другое. По-моему, четвёртая для этого подходит лучше. Но в любом случае, мне-то именно Цива была нужна, а не какая-нибудь битва за Средиземье на убогом боевом движке цивы. (Причём чем дальше - тем более убогом, как ни странно.)
Третьи делали ребаланс очевидных читерских или бесполезных штук. И это было бы замечательно, если бы они делали этот ребаланс ради создания атмосферы, а не ради онлайна, который в третьей циве представлял собой сплошной варгейм на спецюнитах, золотом веке и нескольких чудесах света - т.е. зрелище душераздирающее.

Короче, нужного моде не нашлось.

Чего хочу я, спросите вы. если уж я так цинично отбросил все предложенные варианты?

1) Атмосферы игры соответствующей каждой эпохе.
Куски этой атмосферы в третьей Циве есть, но я хочу целиком.
Меня бесит, что в античные времена суть игры сводится к фабрике поселенцев и судорожному заселению карты. Меня бесит, что полноценную Римскую империю можно воссоздать только в специальном сценарии, но никак не в обычной игре. Меня бесит, что в античные времена цивилизации сразу знают, как добывать золото, собирать налоги, торговать друг с другом, но понятия не имеют о деньгах, торговле, создании армий. Меня бесит, что демократия относится к современным формам правления, а древние Греки вынуждены использовать в лучшем случае республику. Меня бесит, что одному ходу в начале игры соответствует много лет, а значит местные греческие войска под Трою визуально добираются впятеро дольше, чем Одиссей оттуда возвращался.
Про более поздние времена молчу.

Всё это лечится элементарно, как и многие другие косяки. Для этого не нужны ни новая графика, ни даже сколько-нибудь существенные изменения движка. Достаточно штатного редактора. Странно, что никто этого до сих пор не сделал.

2) Свободы выбора.
Изучение наук идёт по рельсам. В игре в принципе невозможно построить какую-нибудь другую цивилизацию кроме привычной нам. Не важно, за кого ты начал играть, за Зулусов или Викингов - в любом случае будут фигурировать Ньютон, Коперник, Манхеттен и конечно же проект Аполлон.
Ладно, фиг с ними, можно было бы и потерпеть, но где альтернативные варианты? Ну хоть какие-нибудь. Мир без электричества, но с пневмопочтой.
Мир, где научились использовать антигравы. Мир, где обошлись без нефти. Мир...

Зато у каждой фракции есть супер-уникальная фишка - особый юнит. Пофигу, как развивалась история, и какие ты принимал решения - если выбрал Россию, в твоих войсках будут казаки. Страна находится у экватора среди джунглей и пустынь на малых островах, но ничего лучше казаков не придумать.

А ведь правится тоже без особых затей. Придётся чуток задействовать графику штатных дополнений, но и всё.

3) Нормального окружения.
Сейчас ИИ загнан в такие рамки, что попросту не может и роль отыгрывать, и играть адекватно одновременно. При попытке отыгрывать роль, ИИ строит нежизнеспособные королевства, которые как семечки лузгаются игроком манчкином, знающим механику игры. Если бы ИИ играли как надо, то это напоминало бы развитие стран примерно никак. В качестве выхода ИИ просто дают фору в виде лишних юнитов и всяких бонусов, самым подлым из которых является бонус на торговлю между ИИ. Ну а чтобы мало не показалось - ИИ массово торгуют с игроком исключительно по правилу "выбей мне глаз, а соседу оба", что опускает эффект вживания в глухие минуса.

С этим чуть труднее, но решение тоже есть. И решение это проверено в Альфе на ура - активное окружение.

4) Нормальной боёвки.
Текущая ситуация с S/L без посева (задротство 80 уровня) или S/L с посевом (проверь все варианты движений, чтобы замочить вон того мечника копейщиком) казалась верхом идиотизма, пока не придумали стеки смерти в четвёрке (один параметр на всё это вообще трындец) и гуляйтелерию в пятёрке (лучники стратегического назначения снились мне по ночам).
Но это ещё цветочки в сравнении с выбиванием лидера для первой армии и самих армий. Т.е. вот фартануло Македонии на Александра и он собрал армию из гоплитов, а Дарий лошара положил об эту армию толпы конницы. Так, наверное , предполагалось. В реальности эта система не вызывает ничего кроме ярости.
Впрочем, и это ещё терпимо, но когда успех войны в античности определяется на 90% наличием храма Зевса, штампующего кавалерию, не имеющую аналогов - это вообще за гранью добра и зла.

Большая часть очевидных косяков правятся теми средствами, что в игру уже заложены. Заложены, но часть из них вообще никак не использована.

5) Нормальных форм правления и политических систем.
А не той дикой каши, когда они перемешаны друг с другом и выдают результат соответствующий примитивной агитке "демократия - хорошо, коммунизм - плохо".
Увы, гениальную систему Альфы в Циву не впихнуть, но и в рамках системы цивы этот вопрос можно решить на порядок изящнее. Это, пожалуй, самая сложная проблема, и если бы я не понял, как за неё взяться, то вообще не занялся бы модом.

Это основное, что задело меня. Понимаю, что я субъективен. Вполне вероятно, что всё, мною исправляемое для кого-то основа получения удовольствия от игры. Мне всё равно. Я делаю для себя.
Но если есть кто-то ещё, кому это пригодилось бы - поделюсь с радостью.
Ashka
Цитата(Mantiss @ 28 Sep 2015, 12:33) *
Понимаю, что я субъективен. Вполне вероятно, что всё, мною исправляемое для кого-то основа получения удовольствия от игры. Мне всё равно. Я делаю для себя.
Но если есть кто-то ещё, кому это пригодилось бы - поделюсь с радостью.

Вот почему я перестала запускать Циву( В третью еще можно было играться, не заморачиваясь, но потом начался дикий ад с этими казаками и технологиями.
Острог - уникальное здание русских! Адов ад…




Ёперный тиатр... которому требуется храм или глиняная мечеть...
Iv
Цитата(Ashka @ 28 Sep 2015, 12:51) *
Вот почему я перестала запускать Циву( В третью еще можно было играться, не заморачиваясь, но потом начался дикий ад с этими казаками и технологиями.

Ой, можно подумать, в 3ей Циве не было казаков и технологий.

Цитата(Ashka @ 28 Sep 2015, 12:51) *
Острог - уникальное здание русских! Адов ад…

В рамках выбранного для игры решения: для наций без не отмеченных в истории специальных войск сделать уникальные здания - вполне адекватное решение, неплохо отражает стремительное по историческим меркам расселение русских по Сибири.
Другое дело, что я бы выбрал чуть другое решение
Mantiss
Цитата(Iv @ 28 Sep 2015, 13:31) *
Другое дело, что я бы выбрал чуть другое решение

Именно.
У меня в концепте уникальных фракционных зданий и юнитов нет вовсе. Поэтому большую часть всех этих кешиков, ансаров и прочих китайских всадников я со спокойной совестью выкинул на мороз.

Вместо этой системы использую другую методику:
1) Бонусные технологии. Стоят настолько много колб, что их нет смысла изучать. Но их можно получить за постройку чуда первым.
2) Использование в качестве ограничителя доступа к дополнительным юнитам ресурсов роскоши.
3) Особые казармы, строящие юнитов автоматически, но доступные только при определённых вариантах правления.
Vade Parvis
Насчёт уникальных построек и юнитов — а что, если не отказываться от них полностью, а просто сделать их:
* более абстрактными и не уникальными для одной-единственной цивилизации (но ограниченными некоторым диапазоном фракций, очерченным вокруг "мест обитания" и источников предпосылок для возникновения у аналогов этих юнитов/построек IRL);
* ограниченными адекватными рамками эпох;
* зависящими не тупо от выбранной цивилизации, а от комбинации выполненных игроком условий (а уже условия могут разниться для разных цивилизаций);
* включёнными в собственные цепочки развития, а не одиночными.

Так, тем же казаки (в виде специфической разновидности лёгкой кавалерии) могут продолжать ветвь каких-нибудь степных конников (таких же полууникальных юнитов) и иметь три итерации, соответствующие разным временным периодам (и отображающие типажи казаков XVI—XVII, XVIII—XIX и конца XIX — начала XX века), причём для каждой из них нужно выполнить свои специфические условия в плане исследований и государственного строительства, примерно соответствующие условиям, в которых казаки развивались IRL. Причём казаки вполне могут быть доступны той же Польше и даже Монголии, например. При этом у цивилизаций, которым казаки не будут доступны никогда, желательно наличие тех или иных их аналогов, с умеренно отличающимися характеристиками и другими условиями получения. У некоторых цивилизаций может иметься возможность получения юнитов сразу из нескольких однотипных "полууникальных" ветвей, которые обычно замещают друг друга.
Mantiss
Цитата(Vade Parvis @ 28 Sep 2015, 16:06) *

Пока для меня это слишком сложно. Я ещё бьюсь над балансированием базовых свойств, чтобы каждое сочетание хотя бы в теории не выделялось.
Если на дереве технологий ещё останется вменяемое количество места, то можно будет попробовать поэкспериментировать на эту тему, чтобы помочь тем типам фракций, что оказались в худшем положении.

Пока вот выскочил геймплейный прокол с бонусными технолгиями - придётся запретить торговлю технологиями до третьей эры. Иначе ИИ можно будет круто навертеть, продавая ему бонусную технологию.
Впрочем, оно и к лучшему, если подумать. Механика "изучил - всем перепродал" - тот ещё рак. Буду лучше над шпионажем работать. Там есть куда.
Vade Parvis
Среди прочего очень хотелось бы полноценной реализации идеологий и форм правления. Не как попало раскиданных по эпохам, а проистекающих из полноценных комбинаций достижений философии (под которую, на самом деле, имело бы смысл бы выделить отдельный "рут" в древе исследований, с влиянием понемножку на все остальные аспекты развития), общественно-экономического развития и научно-технических достижений. При этом к особо серьёзным могут (и должны) вести несколько путей развития — так, например, к коммунизму в современном "абсолютном" смысле могут вести промежуточные этапы неоднозначных утопий а-ля Мор или Кампанелла, по меньшей мере две формы диктатуры пролетариата и по меньшей мере две формы анархизма (каждая из форм — отражающая свой уровень развития науки и техники, общества, экономики, философии).

Разберу подробней пример с коммунизмом.
Игрок имеет возможность возможность попытаться забустить коммунизм через более примитивные промежуточные формы (так, условно, доступ к местному "городу солнца" можно получить, если цивилизация знакома с цеховым производством, утопизмом религиозным гуманизмом, концепцией полисов и т. п. — в общем, если примерно соответствует архетипам эпохи Возрождения или "сандалпанка") — что будет сопряжено с серьёзными проблемами на этом этапе ("город солнца" — далеко не оптимальная форма государственного устройства, как и полуразбойничья вольница), но зато в случае успеха можно отыграться за счёт более раннего получения одной из "ультимативных" форм правления. Путь же через продвинутый пролетарский революционный социализм/анархизм, наоборот, долгий и предъявляющий более серьёзные требования к уровню развития цивилизации и следования её определённому вектору развития — но зато и более равномерный за счёт куда более жизнеспособных (в силу развитости) промежуточных форм.

При этом, разумеется, схожие комбинации предпосылок в древе развития могут давать совершенно разные результаты, в зависимости от деталей развития и от предпочтений игрока. Так, например, всё то, что даёт возможность через марксизм (обезличенный в игре) и продвинутую форму диктатуры пролетариата прийти к коммунизму, при другом "верхнем слое" и точечных различиях в глубине ветвей (с национализмом, концепцией расового превосходства, популизмом "манипулятивной пропагандой" и тому подобным, без требования изученности вещей вроде секулярного гуманизма и т. п.) позволяет получить нацизм. С ещё одной комбинацией — империализм. И так далее.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 28 Sep 2015, 16:06) *
Так, тем же казаки (в виде специфической разновидности лёгкой кавалерии) могут продолжать ветвь каких-нибудь степных конников (таких же полууникальных юнитов) и иметь три итерации, соответствующие разным временным периодам (и отображающие типажи казаков XVI—XVII, XVIII—XIX и конца XIX — начала XX века), причём для каждой из них нужно выполнить свои специфические условия в плане исследований и государственного строительства, примерно соответствующие условиям, в которых казаки развивались IRL. Причём казаки вполне могут быть доступны той же Польше и даже Монголии, например.

Мнэээ... Казаки в терминах Цивы могут появиться только в городах фронтира, в контакте с варварами. Каким образом прописать такое условие в Циве - ХЗ.
Snake_B
делать вам нечего.. большинство играет для фана, а не для зад... гм... заморачивания..

а говорить, что ии дают бонусы, а надо не так..
как бы вы не делали, в любом случае без бонусов он играть не сможет, первое время - может быть, потом игроки разберутся с механикой игры и начнут его обыгрывать за счет этого... \
как бы ИИ пишется при создании игры... сколько там, месяц, год? после создания игры он уже не меняется, а игроки учатся..
Nestor
Цитата
Мнэээ... Казаки в терминах Цивы могут появиться только в городах фронтира, в контакте с варварами. Каким образом прописать такое условие в Циве - ХЗ.

Выдавать за разграбление хат (насколько я помню, там и в 3-ей части выдавались адекватные эпохе юниты)?
Собственно, можно довести эту идею до логического конца: представить, например, три линейки "варварских" юнитов, которые выполняют некоторую нестандартную роль (пример с потолка: кавалерия с бонусом против кавалерии) и меняются в "лице" из эпохи в эпоху: приснопамятные казаки могут раннее быть какими-нибудь степняками и позже, вот скажем, некоторого рода армированным трактором. Ну и какие-нибудь десперадо, обращающиеся в геррилью и имеющие в генах тех же ирокезских воинов. И наконец, какую-нибудь ближнего боя артиллерию, представленную сквозь века всякими скорпионами, пулеметами Гатлинга, а то и вовсе засадой со стингерами. Это все, ясное дело, исключительно на основе метода П-П-П и представлено в таком вот гиперболическом стиле исключительно демонстрации ради.
И естественно, подобное дело годится исключительно если планируется нечто более абстрактное, нежели третья цивилизация как таковая.
Iv
Цитата(Snake_B @ 28 Sep 2015, 17:19) *
делать вам нечего.. большинство играет для фана, а не для зад... гм... заморачивания..

Т.е. мод RedForce для четверки, про который ты тут писал - это тоже зад... гм... заморачивание? wink.gif
feanor
..а тройку, кстати, реверсили? Ну то есть про богатые текстовики и пару патчей типа "аи не сносит города" я знаю, да, но в сам экзешник серьезно лазали чи нет?
Axolotl
Цитата(feanor @ 29 Sep 2015, 01:45) *
..а тройку, кстати, реверсили? Ну то есть про богатые текстовики и пару патчей типа "аи не сносит города" я знаю, да, но в сам экзешник серьезно лазали чи нет?


Черт, открыл сразу несколько тем в разных вкладках, читаю это и думаю, что ты о Героях пишешь....на секунду возник сильный WTF!? "когнитивный диссонанс")))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.