Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: StarCraft II
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ArtisanDen
Цитата(IQUARE @ 13 Jun 2012, 22:01) *
Мародеров никто не банил (тем более что в экране казармы ясно видно мародеры, в техлабе есть их грейд), в видео они просто не фигурируют

Да не, просто мысль такая закралась, т.к по сути гончие и боевые геллионы их по идее "выдавить" из игры должны с тактической точки зрения. С другой стороны, все очень даже ровно оказывается, думаю терраны с выходом дополнения будут моими новыми фаворитами smile.gif
IQUARE
Цитата(ArtisanDen @ 13 Jun 2012, 22:18) *
Цитата(IQUARE @ 13 Jun 2012, 22:01) *
Мародеров никто не банил (тем более что в экране казармы ясно видно мародеры, в техлабе есть их грейд), в видео они просто не фигурируют

Да не, просто мысль такая закралась, т.к по сути гончие и боевые геллионы их по идее "выдавить" из игры должны с тактической точки зрения. С другой стороны, все очень даже ровно оказывается, думаю терраны с выходом дополнения будут моими новыми фаворитами smile.gif

Гончие дорогие, геллионы стреляют по площади, у мародеров ниша немного другая. Да и главную фичу мародеров - замедление никто не отменял. Кстати, геллионы будут сразу строиться в боевом режиме. Теперь в фактори 5 юнитов - геллион, мина, танк, гончая, тор
IQUARE
Передняя часть гадюки (особенно крылья) сильно напоминают головы мобильных нидус-червей из ранней альфы. Кстати, не так давно разработчики говорили, что планируют сделать несколько видов червей, но, увы, в двух зерговских партиях черви не засветились. Впрочем, если по HotS, будет, как и по WoL, 4 батлрепорта, возможно, мы ещё увидим какие-то изменения у зерга
IQUARE
http://gosugamers.net/starcraft2/features/2934
XEL
Отличная новость с другого форума:
Цитата(Evilhog)
Друзья, у меня ОХРЕНЕННАЯ НОВОСТЬ!..

Касается ли она HotS? Возможно wink.gif По крайней мере, я очень на это надеюсь.

Итак, Jason Hayes, композитор, писавший музыку к играм Blizzard Entertainment начиная с Starcraft и заканчивая WoW, возвращается в Blizzard! Об этом он без лишней помпы сообщил на форуме своего персонального сайта ещё 18 июня. Получается, новость не совсем новость, но все же)) http://www.musicbyjason.com/forum/index.ph...091.msg4795#new

Напомню, Джейсон является автором знаменитой композиции "A Call To Arms" из Warcraft 3 & World of Warcraft (http://www.youtube.com/watch?v=35aGD24aB00), со-автором Broodwar Aria (ветераны Брудвара должны помнить музыку, звучавшую в интро и трейлере к дополнению). Так же он писал музыку к синематикам всех игр Blizzard начиная с SC:BW и заканчивая WoW.

Что означает его возвращение для нас, поклонников старкрафта? Саундтрек WoL получился более, чем удачным, но лично мне в нем чего-то не хватало. Помните музыку из briefing room'a протоссов в СК1? Это работа Джейсона. Рассел Броуэр талантливый композитор, создавший монументальную заглавную тему WoL. Но была бы она столь яркой и волнующей без отсылок к темам из оригинала?

Очень надеюсь, что Джейсон вновь приступит к созданию музыки для грядущих Близзовских хитов. В первую очередь - StarCraft II: Heart of the Swarm. Жду этого не меньше, чем продолжения истории старкрафта.
Vade Parvis
XEL, кстати, всё забываю сказать: ты был прав, с "костяными шпильками" Керриган в игре всё оказалось далеко не так плохо smile.gif Похоже, разработчики осознали упоротость и просто неэстетичность идеи с "органическими шпильками", растущими прямо из пяток — и в итоге игровая модель (именно модель юнита на поле боя) в WoL выглядит совершенно иначе, будучи просто обутой во вполне себе отдельные от тела и строго смотрящиеся сапоги "из кожи таракана" на обычном (и, к тому же, даже сравнительно толстом — хотя по сравнению с тем, что они не растут из пяток, это несущественно) высоком каблуке. "Шпильки" из пяток же мелькают только в одном преренедеренном ролике на протяжении секунды, да и то там скорее помнишь о их существовании по выкладывавшимся раскадровкам, нежели действительно можешь их разглядеть.
XEL
Ты уже в ЗФСО насчет шпилек упоминал smile.gif На игровой модели они, конечно, меньше бросаются в глаза из-за меньшей детализации. Сами по себе эти "каблуки" просто элемент своего "королевского" антуража, который Керриган себе отрастила. Она ведь сама себя объявила Королевой Клинков, как-никак у нее в бытность зергам была, пусть и видоизмененная, но все же человеческая психология.
Vade Parvis
А, тьфу ты smile.gif Ну да ладно.
По поводу модели — в том-то и дело, что на игровой модели она щеголяет отчётливо видимым хитиновым подобием латных сапог с членистой защитой стопы а-ля Адепта Сороритас и довольно толстым каблуком, а не голыми ногами + шпильками, как на "большой" модели (которая, как я понимаю, тоже присутствует в ресурсах, но в игре нигде "в полный рост" не используется) lupa.gif Вот на этом скриншоте это видно не очень хорошо, но всё же различимо.
Цитата
Сами по себе эти "каблуки" просто элемент своего "королевского" антуража, который Керриган себе отрастила. Она ведь сама себя объявила Королевой Клинков, как-никак у нее в бытность зергам была, пусть и видоизмененная, но все же человеческая психология.
Да, на искажённые ошмётки человеческой идентичности придание себе подобных элементов антуража вполне можно списать, ты прав. Особенно — учитывая то, что у КК сдвиг по фазе был более чем ощутимый...
IQUARE
packa
Слышали кстати, да? Всех кто когда либо покупал лицуху, перевели на неограниченное время! Брал 120 дневную версию за 500 рублей и поиграл всего 3 раза... Теперь я наконец могу поиграть в купленную мной игру!!! Через джва года)
FallenAngel
Скажите, с точки зрения стратегии, насколько сложная SC2?
Throutle
Сбалансированная...
На лёгком проходится с закрытыми глазами, на нормале уже надо играть с умом, Хард зубодробителен, а если пытаться сделать ачивки, то каждый становится ещё несколько сложнее...
Kastore
XEL
Vade Parvis
Очень, хм, вархаммерославный ролик :-) Впрочем, чисто SC-шного колорита он от этого совсем не растерял.
Kastore
Kastore
По имеющейся информации о новых достижениях, Стуков появится в кампании HotS и будет мстить Дюрану за предательство.
Mugaisa
Стуков мой любимый персонаж. Даже не из чувства патриотизма, а именно за характер.
ArtisanDen
Цитата(Mugais @ 09 Mar 2013, 14:22) *
Стуков мой любимый персонаж. Даже не из чувства патриотизма, а именно за характер.

Жаль землян не сделали отдельной компанейской фракцией в итоге, отличной от терран
Vade Parvis
ArtisanDen, да, очень жаль. И если бы не зверская политика Близзов* в отношении модостроительства — возможно, фанаты уже реализовали бы полноценно четвёртую фракцию (причём тем же близзам ничего не стоило бы официально одобрить наиболее удачный вариант, лишь заработав на этом дополнительную популярность).

* Которые сами, увы, ничего подобного не планируют — хотя, думаю, для обладателей исходников и близзовских технических и финансовых возможностей было бы не слишком затратно (за исключением балансировки, разве что — да и то лишь в случае, если делать землян полноценной фракцией, а не набором чисто кампанейных юнитов и построек) сделать какое-нибудь, как это сейчас модно, HD-переиздание Brood War, попутно добавив туда землян, обозначенных не условно, а, как планировалось изначально, собственными юнитами.

P.S. Обсуждением и не только им навеяло. Всё чаще складывается впечатление, что крупные игровые корпорации организационно всегда очень стараются демонстративно нигде не "показывать слабину" в отношении с "чернью" и не создавать хотя бы видимость отношения к "черни"-фанатам как к чему-то большему, чем к бессловесному быдлу, которое нужно только для получения максимальных прибылей — и всегда демонстрируют крайнюю степень высокомерия и нелояльности. При этом представители разработчиков и даже издателей как личности могут относиться к геймерам очень даже неплохо, заинтересовано и т. п. — но вот в организационном масштабе их контора всегда будет старательно (порою чрезмерно) указывать простым игрокам на "их место". Надо полагать, в среде "эффективных менеджеров" считается, что слишком адекватное отношение к игрокам чревато сильным падением прибылей... впрочем, об адекватности мнений всякоразных "эффективных менеджеров" ярко говорит, например, то, что они уже давно похоронили жанр РПГ (до этого старательно добивая многие проекты неадекватной издательской политикой — привет SWKOTOR2) — а все мы видим, какой бум в связи с ними переживает Kickstarter, где фанаты жанра увидели хоть какую-то перспективу создания полноценных CRPG от мастеров жанра.
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 10 Mar 2013, 06:48) *
ArtisanDen, да, очень жаль. И если бы не зверская политика Близзов* в отношении модостроительства

Щито? О_о
Apache
" дополнительную популярность" не смешите меня, зачем она близам??? Одна из немногих компаний которая с 91 года
(хотя все же с 94) вошла в историю создания компьюторных игр. Назовите мне еще хоть одну компанию которая издала 3 серии игр(плюс ВОВ), и стала настолько популярной? При этом, мало кто смог добиться таких результатов.

"зверская политика Близзов"... ну, как то, появилась в варкрафте дота, близы закрыли на это глаза. И что в итоге?
Vavle выпустила дота 2. Как то не хорошо получилось. (что такое варик 3??? это прога для запуска доты.)

А зачем в старике вторая раса людей, только для компании? Тогда уже и под расу только из темных Тёмных тамплиеров
сделать. А оно НАДО? Насколько я понял, технологии землян не так далеко ушли от терранских и разница в 2-3 юнитах... как от нелепо.
Mugaisa
Эй, не трогайте Близзард. Одна из немногих вменяемых фирм. Есть у нее бессмысленные для моей пользы проекты, типа так распиаренноного Diablo 3, которые мне надоел за один день, или WoW, в который я принципиально не играла. Кому так хочется землян, темных темпларов, и каждый Род Зергов как уникальную фракцию - редактор для WC3 вполне способен вам это дать. Но желающих делать нет, есть только желающие обсуждать. Это как с городами для Г3.
tolich
>> которая издала 3 серии игр
1) Blizzard издала куда больше трёх серий: Lost Vikings и Blackthorne, например.

>> Назовите мне еще хоть одну компанию которая издала 3 серии игр
Id Software: Commander Keen, Dangerous Dave, Doom, Quake
ArtisanDen
Цитата(Mugais @ 11 Mar 2013, 12:03) *
Эй, не трогайте Близзард. Одна из немногих вменяемых фирм. Есть у нее бессмысленные для моей пользы проекты, типа так распиаренноного Diablo 3, которые мне надоел за один день, или WoW, в который я принципиально не играла. Кому так хочется землян, темных темпларов, и каждый Род Зергов как уникальную фракцию - редактор для WC3 вполне способен вам это дать. Но желающих делать нет, есть только желающие обсуждать. Это как с городами для Г3.

Я не к тому, что айайай не сделали, а к тому, что земляне не появились в сюжете sc2, что странно, т.к не раз были намёки на их техническое превосходство над терранами и немалый интерес к происходящим событиям в корпула.
Mugaisa
Цитата(ArtisanDen @ 11 Mar 2013, 13:36) *
Я не к тому, что айайай не сделали, а к тому, что земляне не появились в сюжете sc2, что странно, т.к не раз были намёки на их техническое превосходство над терранами и немалый интерес к происходящим событиям в корпула.

Да я тебя поняла. Но там чисто логически им нечего делать. Нужно время, чтобы собрать новый экспедиционный флот, превосходящий армаду ДеГолля. А надо ли его собирать - тоже вопрос? Если до Земли дошла информация об угрозе со стороны зергов, то они могут поступить иначе и начать готовиться к обороне, вместо того чтобы опять лезть головой в улей.
Apache
Цитата(tolich @ 11 Mar 2013, 12:26) *
>> которая издала 3 серии игр
1) Blizzard издала куда больше трёх серий: Lost Vikings и Blackthorne, например.

>> Назовите мне еще хоть одну компанию которая издала 3 серии игр
Id Software: Commander Keen, Dangerous Dave, Doom, Quake


ну я вообше то говорил только о компьюторных играх (еще Rock N' Roll Racing).
ну и где щаз id??? кроме 3 кваки щаз, наверное, больше не во что не играю(и то не уверен). А вот в игры близов, очень многие дьябла 2(та да же в 1 дьяблу рубяться) в 2-3 варик, а уж о старкрафте, просто промолчу.
И ни кто не смог превзойти их игры, хотя пытались очень многие(да че там, все пытались, только х..р что получилось)

Id после 3 дума не чего стояшего не выпустила. (хочу дуум 4)


ArtisanDen подожди еще все в переди )))
Vade Parvis
Цитата(ArtisanDen @ 11 Mar 2013, 02:24) *
Цитата(Vade Parvis @ 10 Mar 2013, 06:48) *
ArtisanDen, да, очень жаль. И если бы не зверская политика Близзов* в отношении модостроительства

Щито? О_о
Драконовские правила модостроительства как минимум для D2, "законный" бан аккаунта в SC2 за что-либо, что будет расценено как модификация оригинальных файлов и т. п. в таком же духе. Удобные редакторы карт — это, конечно, хорошо, но не когда возможности для модификации сводятся к использованию этих удобных редакторов и замене шкурок и параметров юнитов.

Ну и в издательской политике в целом, конечно, куча "прелестей" вроде прогремевшей на весь бывший СССР абонентской платы за возможность поиграть в сингл.

Цитата(gkain @ 11 Mar 2013, 11:39) *
" дополнительную популярность" не смешите меня, зачем она близам???
Речь не о популярности в смысле известности, а о популярности в смысле народной любви. Её, конечно, у компании более чем предостаточно — но это ведь не повод её тратить попусту и/или не пользоваться возможностями для её безболезненного роста?

Цитата
А зачем в старике вторая раса людей, только для компании?
Речь не собственно о расе, а о юнитах/постройках.
Цитата
Насколько я понял, технологии землян не так далеко ушли от терранских и разница в 2-3 юнитах... как от нелепо.
Технологии землян, хотя и основаны на той же технологической базе, что и у колонистов-терран, развивались независимо несколько столетий — причём в условиях во много раз больших промышленных и научных возможностей. И, опять-таки, у ОЗД совершенно другая военная доктрина и т. п.

----------
Возвращаясь к теме землян — действительно, складывается впечатление, что их в WoL изначально попытались "мягко отретконить" (в смысле — сознательно "забыть"). А ведь ничего не стоило упомянуть, условно, что ховертанки — результат изучения технологий разбитого экспедиционного корпуса землян и т. п. Или вот, в конце концов, у продвинутых юнитов-наёмников используются собственные модели, и один из таких отрядов (кажется, файрбеты) — о, чудо! — имеет происхождение именно из ОЗД (что меня, к слову, при прохождении весьма порадовало); так почему было не упомянуть прямо, что продвинутая версия силовой брони у этого самого отряда тоже имеет ОЗД-шное происхождение? Затраты нулевые — а какой жирный плюс от таких мелочей к связности и атмосфере сеттинга.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 11 Mar 2013, 14:33) *
Драконовские правила модостроительства как минимум для D2

А мужики-то и не знали!

Или ты об использовании модификаций и сторонних программ в Battle.net?
Vade Parvis
Iv, да нет, я о том, что Близзы, насколько я помню (вроде даже у нас тут где-то об этом писалось — кажется, Лордом Хаартом), требуют соблюдать туеву хучу требований, условий и ограничений для того, чтобы они великодушно согласились не судиться с фанатами, если их модификация получит мало-мальскую известность (тогда как обычно разработчики и издатели, даже неадекваты, просто не обращают внимания на модостроительство, если это не разводки на деньги). В общем, привет няшкам из Games Workshop.
Apache
Цитата(Vade Parvis @ 11 Mar 2013, 13:33) *
Цитата
А зачем в старике вторая раса людей, только для компании?
Речь не собственно о расе, а о юнитах/постройках.
Цитата
Насколько я понял, технологии землян не так далеко ушли от терранских и разница в 2-3 юнитах... как от нелепо.
Технологии землян, хотя и основаны на той же технологической базе, что и у колонистов-терран, развивались независимо несколько столетий — причём в условиях во много раз больших промышленных и научных возможностей. И, опять-таки, у ОЗД совершенно другая военная доктрина и т. п.


А зачем новые нужны юниты/постройки, если как не еще одну расу делать, как на замену существующего? Опять же зачем?
В компанию всунуть? опять же выходит еще раса людей. Или, это так, что б типа было?


ArtisanDen
Причём тут вообще редактор и т.д? Земляне такая же чёрная лошадка, как и Ксел-Нага, разве не было бы по крайней мере интересно увидеть их вклад в развитие сюжета? А то возникает пустота - судьба вселенной зависит от кучки колонистов, а остального человечества как будто бы и нет. Модели в редакторе тут не имеют значения, имеет значение сюжет.
Vade Parvis
Да, это верно, конечно. Но, с другой стороны, модели имеют значение в плане непосредственного появления землян в игровом сюжете, а также проявления в нём их влияния не только в общем масштабе, но и в мелочах.
Vade Parvis
Возник вопрос: купленный HotS будет работать поверх неактивированного WoL — или же на "Крыльях" для работы аддона тоже нужна активная лицензия?
ArtisanDen
Прошёл кампанию. Разочарован. Если кто то надумет покупать игру только ради неё, рекомендую дождаться торрента
Vade Parvis
ArtisanDen, спасибо, тогда буду ждать.
Mugaisa
Цитата(ArtisanDen @ 12 Mar 2013, 22:18) *
Прошёл кампанию. Разочарован. Если кто то надумет покупать игру только ради неё, рекомендую дождаться торрента

Не, мне лицуха жизненно важна. Мы с Нестором заморозили кампанию именно по причине выхода HotS

З.Ы. Столько народа с которым мы кампании делаем, что уже запуталась в том, кто где помогает )))
XEL
Цитата(ArtisanDen @ 12 Mar 2013, 22:18) *
Прошёл кампанию. Разочарован. Если кто то надумет покупать игру только ради неё, рекомендую дождаться торрента

А чем именно разочарован? Если ответишь тут, лучше с тегом спойлера, чтобы публично деталей сюжета не раскрывать.
ArtisanDen
Цитата(XEL @ 12 Mar 2013, 22:06) *
Цитата(ArtisanDen @ 12 Mar 2013, 22:18) *
Прошёл кампанию. Разочарован. Если кто то надумет покупать игру только ради неё, рекомендую дождаться торрента

А чем именно разочарован? Если ответишь тут, лучше с тегом спойлера, чтобы публично деталей сюжета не раскрывать.

Безотносительно сюжета. Кампания просто скучнее чем WOL. Зерги, зерги - строй побольше и все. Почти всю игру воюешь против триггерных орд. Сюжет же не плох, но банален. В целом игра больше похожа на мыльное кинцо, где игрока постоянно тыкают носом в нужную кнопку.
Mugaisa
Да ладно. Та же миссия где надо летать "Гиперионом" очень даже прикольна.

П.С. Кстати, насчет гибридов и Доминиона - я как в воду глядела еще до SC2 )

П.П.С. Да я телепат!

П.П.П.С. Стойте! Куда вы меня уводи...
ArtisanDen
Цитата(Mugais @ 13 Mar 2013, 00:06) *
Да ладно. Та же миссия где надо летать "Гиперионом" очень даже прикольна.

Ну да, конечно. В WOL целая серия миссий за протосов была, а тут одна миссия экстраординарная и все по сути.
Mugaisa
А еще битвы с боссами... Для RTS это оригинально, но их частота переводит игру в разряд недо Diablo
Vade Parvis
Цитата(Mugais @ 12 Mar 2013, 23:47) *
А еще битвы с боссами... Для RTS это оригинально, но их частота переводит игру в разряд недо Diablo
Ну вроде ими успел вконец всех задолбать ещё Dawn of War 2 :-)
Mugaisa
Я только в DW1 играла, т.к. предпочитаю классические RTS с базой и ресурсами.
Kastore
Мог бы вылить ушат на тему отрывчатго и малость скомканого повествования и некоторых тупых сюжетных ходов, но мб попозже. А так, HotS вышел вполне съедобным и были приятные моменты. Жду LotV, пока помучаю мальца мультиплеер.

P.S. Прошёл за три дня. Жалко, что выпустили во вторник, а не в выходной - мог бы и за день.
Kastore
Не в этом дело, это меня меньше всего парит. Меня больше смущает другое... почему Менгск не задействовал артефакт аки Рейнор в WoL, дожидаясь, пока все его войска перебьют? Почему предусмотрительно не сбежал, оставив ей какой-нибудь сюрприз в виде взрыва или упомянутого же артефакта? Да и Сара могла прийти не одна, и он бы мог просто не успеть. Откуда у Рейнора в одиночке оказалась пушка? Зачем намутили так со Стуковым - поставили за канон деинфестацию (но об опыте создания лекартства нигде, к слову, не было сказано), чтобы потом его снова заразить и не рассказать даже, как это толком произошло? Откуда Стуков узнал о финальной битве и истинной природе Наруда - тоже неясно; Почему нельзя было раскрыть истинную сущность Наруда, побольше уделив ему внимание (события Flashpoint и Дюран из BW никак не упомянуты, лишь намёки, которые поймут лишь старые игроки, а новые воспримут Наруда как из неоткуда взявшегося ноунейма-гибрида) - это обидно.
Apache
http://www.youtube.com/watch?v=5i7ivH9p-UM
Mugaisa
Ачивки в миссии, где надо сбивать супер крейсера на Чаре, называются "Red Alert'' и "Command & Conquer". Близзы трололо )
ArtisanDen
Цитата
Откуда Стуков узнал о финальной битве и истинной природе Наруда - тоже неясно

Насколько я понял, Стуков так и не был излечен, ему просто вернули разум человека (возможно и не полностью даже), а сущность Наруда он "почувствовал" пока тот над ним эксперименты ставил.
А вот Менгск судя по всему просто устал - старик понял, что пока он не умрёт Керриган от него не отстанет. Вариант побега не канает - бежать то некуда. Ну и помимо артефакта у него был козырный псиразрушитель, который Сара так удачно обскакала с помощью своего помешанного на эссенции нового друга. Вообще презабавную компанию она себе собрала в итоге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.