Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по игре M&M6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Господин Уэф
Или качаешься слишком часто. В ММ6 же можно за один раз всех персонажей протренировать хоть на 200 уровней, а времени уйдет столько же, сколько для тренировки одного героя на 1 уровень.
Сулейман
Кстати да, для ненапряжной, но интересной игры обычно нужно раз семь-восемь всего поднимать уровень 1,5,10,15,25,40,60,100. Ну примерно так.
Adept
Последний раз я прошёл земли Новый Сёрпигал - Айронфист - Мист - Новый Сёрпигаль где зачистил "входы" в Башне гоблинов, Покинутом Храме, пещере Драгунов и полностью пещеру воров. А может ещё и Залив Контрабандистов с материковыми подземками (опять же - только "входы"). Только после этого в Сёрпигале повысил уровни до позволявшего тренажёркой максимума (и если не изменяет память - опыта хватало на ещё парочку). Но я очень торопился - подгонял прохождение под заранее определённый график, приключенцы даже спали по-сути только при переходах, и всё это в условиях жёсткой ценовой экономии - покупки и продажи только в магазинах соответствующей ценовой группы. И это без эксплойта с локацией NWC.
IQUARE
Надо будет как-то попробовать пролезть в Верховный храм Баа до разоблачения Сильвертонга.
feanor
MMExtension + консоль
Господин Уэф
Адепт, а что значит ты торопился, но возможности для раскачки еще были? В ММ6 же, если тренировал уже хоть одного персонажа хоть на один уровень, то если ты не вышел из зала, все дальнейшие тренировки времени не отнимают (как я говорил выше).
Adept
В смысле был достигнут лимит повышения уровней в тренажёрке Нового Сёрпигаля. 13-ый, если мне не изменяет память 15-ый.
Да, я знаю что не отнимают, поэтому и решил за один раз поднять максимум уровней, чтобы время сэкономить. Разве тут есть противоречие?
Господин Уэф
Прочитал не внимательно. Думал, что еще мог качнуться, но решил время сэкономить.
Adept
Ну да, смысл поста в том, что я прошёл первоуровневой партией несколько локаций, выполнив много заданий, и вроде бы даже повысив одного персонажа - без особых в принципе проблем и без жёсткого задротства или эксплойтов*. И без самостоятельно заданных рамок - это было бы ещё проще.

Ну да, оптимально по уровням может стоило бы потренироваться где-то на 8-10, ибо нехватка очков навыков всё-таки напрягала, но банально по пути до тренажёёрки в Сёрпигале сложно избежать искушения поубивать встречных монстров и повыполнять локальные квесты

_________
* Вот только чертоги Лорда Огня помню были одним из самых адовых мест, хотя не уверен, что это было именно в то прохождение. Надо бы поискать сейвы, всё равно я тогда недоиграл.
tolich
Ну, разумеется, первое повышение Рыцаря делается совсем запросто.
Adept
Нет. Рыцарей я никогда в партию не брал. И вроде бы ясно написал, что Свободную Гавань не посещал. Это был либо волшебник, либо, что менее вероятно, паладин. Хотя могли быть и оба - Аванпост хоть и сложный для первоуровневиков, но зачищать его весь сразу не обязательно, комнаты с монахами можно отложить и на следующий раз, а остальных можно расстреливать с перебежками, избегая урона. В принципе схрон шпионов возле Айронфистов не сильно отличается по сложности, только там ещё и не побегаешь особо.
tolich
Ну, да, повышение волшебника сложнее только за счёт необходимости перехода между локациями.
IQUARE
Как быстрее убить стартовых персонажей? Гоблины и маги что-то не хотят их вгонять в dead, а ближайшие фонтаны слишком далеко. Редакторами сохранений (ни первым, ни вторым представленным на mm6world.ru) вгонять хп в минуса и менять Good на Dead или Eradicated тоже. Выставить, что ли, 0 хп всем, взять свиток полета из банка и убить их драконьей башней?
Сулейман
Прыгать в жерло вулкана? Топить?
IQUARE
Насчет воды не подумал, решил вопрос драконьей башней. Заодно потом и травы в полете собрал по всему Сорпигалю.
IQUARE
Весьма огорчен тем фактом, что опыт в шестерке при выполнении заданий идет всем персонажам, дохлым и искорененным в том числе.
tolich
Они ещё и продвижение в классе могут получить, не вставая из гроба.
IQUARE
Цитата(tolich @ 30 Dec 2014, 16:25) *
Они ещё и продвижение в классе могут получить, не вставая из гроба.

По крайней мере, продвижения никак не мешают (а плюшки от них очень даже полезны), вреден только опыт от них, идущий в никуда.
tolich
В MM9 есть и более обидный момент: по ходу игры, хошь не хошь, а партия два раза воскресает.
IQUARE
Цитата(tolich @ 30 Dec 2014, 20:34) *
В MM9 есть и более обидный момент: по ходу игры, хошь не хошь, а партия два раза воскресает.

А там есть какие-нибудь умерщвляющие фонтанчики или колодец желаний, как в семерке?

Как хорошо, что в ММ1-5+8 таких проблем нет. Правда, я побоялся проходить первые 5 одиноким магом. Хотя надо как-нибудь пройти двушку магом, с ней знаком все же немного больше. Как-то проходил ее одиноким лучником, но в итоге не смог устоять против использования наемников, что, по сути, вылилось в обычное прохождение, только не 6-ю, а 1-3 персонажами.
tolich
Цитата(IQUARE @ 30 Dec 2014, 20:37) *
А там есть какие-нибудь умерщвляющие фонтанчики или колодец желаний, как в семерке?
Нету. Приходится по старинке, с крыши прыгать или топиться.
Цитата(IQUARE @ 30 Dec 2014, 20:37) *
не смог устоять против использования наемников
А разве орб иначе возьмёшь?
IQUARE
Цитата(tolich @ 31 Dec 2014, 01:30) *
Цитата(IQUARE @ 30 Dec 2014, 20:37) *
не смог устоять против использования наемников
А разве орб иначе возьмёшь?

Орб возьмешь как угодно, а вывезешь - только с наемником. Даже ворота в пещеры Мюррея перестают работать. Самое смешное, что даже в клюбуке советуют вывозить орб с помощью наемника.

Вот в ММ10 если попробовать пройти соло - думаю, еще можно, но дуэтом - сущий ужас. Если кто-то из пары умрет, храм будет воскрешать сразу всю партию. Надеюсь, в ММ11 будет возможность комплектовать неполную партию. Ну, а что, такая возможность была во всех элементально-угольных ММ (2+3=5, 5+3=8), не думаю, что тут будут отступать от традиции.
tolich
Вообще-то, насколько я помню, храм в легаси только восстанавливает всю партию, а лечит и воскрешает по индивидуальной программе.
Цитата(IQUARE @ 31 Dec 2014, 11:55) *
элементально-угольных
Say what now?
IQUARE
Цитата(tolich @ 31 Dec 2014, 12:18) *
Вообще-то, насколько я помню, храм в легаси только восстанавливает всю партию, а лечит и воскрешает по индивидуальной программе.
Цитата(IQUARE @ 31 Dec 2014, 11:55) *
элементально-угольных
Say what now?

Точно? Я уже давно не играл.

Что не так со стихийными углами Воздух-СЗ/Вода-ЮЗ/Огонь-СВ/Земля-ЮВ, присутствующими в ММ2, ММ5 и 8?
tolich
Ничего, кроме самого слова. Я никак не мог понять, какая связь между углами или углем и последовательностью Фибоначчи. Но, да, так понятнее.
IQUARE
На mm6world упоминается прохождение ММ6 за 5 дней, но само не приводится. С 7-дневным все понятно, а как вообще возможно в принципе пройти все за 5 дней? Я бы все понял, если бы в Аламос можно было попасть раньше 4 дня (если не считать бага с Ллойдом в старых версиях, до 3 дня туда на корабле не попасть), а так? Это же нереально обойти Баашников, Аламос, Даркмур и Кригспайр (в Варн можно через телепорт в Сорпигале попасть), а затем уйти в Пресные воды. В какие-то из этих локаций ведут неизвестные мне телепорты из "портальных" регионов?
tolich
Цитата(tolich @ 20 Apr 2011, 23:43) *


Упс, не то. Вот то.
IQUARE
Что-то не видно там нигде описания прохождения за 5 дней.
tolich
Цитата(tolich @ 23 Feb 2010, 13:02) *
Это касается даже колодца в Кригспайре.
А вот и нет. У колодца только одно ограничение: им не может воспользоваться персонаж, который имеет временный бонус уровня 30 (и выше, но это "выше", вроде бы, недостижимо).
IQUARE
Цитата(tolich @ 01 Jan 2015, 09:21) *
Цитата(tolich @ 23 Feb 2010, 13:02) *
Это касается даже колодца в Кригспайре.
А вот и нет. У колодца только одно ограничение: им не может воспользоваться персонаж, который имеет временный бонус уровня 30 (и выше, но это "выше", вроде бы, недостижимо).

Кубиком в NWC, вроде, достижимо.
IQUARE
Так все-таки можно войти в храм баа на Острове отшельника без плаща?
Господин Уэф
Конечно можно. Плащ нужен для входа в храм в Кригспайре (одевать не обязательно, может просто в инвентаре лежать).
IQUARE
И там будет Сильвертонг, которого можно убить? Но что-то мне подсказывает, что это не помешает ему оставаться в Высшем совете.
tolich
Да, Сильвертонг в храме на острове Отшельника. Или он там до изгнания не появляется? Не помню.
Cthulhu_55
Иду я, зачистил вроде все подземелье... и тут, блин раздается просто дикий вопль и моя партия начинает получать 3,14здюли. Крысы, мать их.
Я не уверен, что в каком-нибудь хорроре так сильно пугался, как сейчас.
Orzie
Сразу пошаговый режим - и вперёд, рассматривать крыс с чашечкой чая.
Pih-puh
Цитата(IQUARE @ 30 Dec 2014, 13:03) *
Как быстрее убить стартовых персонажей? Гоблины и маги что-то не хотят их вгонять в dead, а ближайшие фонтаны слишком далеко. Редакторами сохранений (ни первым, ни вторым представленным на mm6world.ru) вгонять хп в минуса и менять Good на Dead или Eradicated тоже. Выставить, что ли, 0 хп всем, взять свиток полета из банка и убить их драконьей башней?

Просмотровщик Stormcat MM6 View позволяет редактировать сэйвы и указывать негативные состояния персонажей. После открытия сэйва нужно выбрать компонент party.bin, затем First Character (или любой другой), затем - вкладку Conditions.
Pih-puh
Цитата(IQUARE @ 31 Dec 2014, 13:28) *
На mm6world упоминается прохождение ММ6 за 5 дней, но само не приводится. С 7-дневным все понятно, а как вообще возможно в принципе пройти все за 5 дней? Я бы все понял, если бы в Аламос можно было попасть раньше 4 дня (если не считать бага с Ллойдом в старых версиях, до 3 дня туда на корабле не попасть), а так? Это же нереально обойти Баашников, Аламос, Даркмур и Кригспайр (в Варн можно через телепорт в Сорпигале попасть), а затем уйти в Пресные воды. В какие-то из этих локаций ведут неизвестные мне телепорты из "портальных" регионов?

Первый вариант прохождения Баженова на сайте и есть прохождение за пять дней. Счет времени в таких логах ведется по своим правилам: "днём" считаются полные сутки.

Баженов начал игру в 9.00 в понедельник. До 9.00 субботы прошло пять суток (пять "дней"). А закончил он в 8.37 в воскресенье, успев до засчитывания шестого "дня".
tolich
Забавная фишка это требование отрицательной репутации: крестьянин говорит тебе, что у тебя Средняя репутация, что недостаточно плохо для него, надо совершить парочку преступлений, но стоит убить другого крестьянина у него на глазах, тут же агрится. Что забавно, крестьяне, которые в процессе разговора "хватаются за меч" внешне остаются вполне мирными.
tolich
В связи с кончиной сайта tolic.at.tut.by информация о свитках и жезлах (которая довольно долго была в моей подписи) поселилась на mm6world.ru. Спасибо Pih-puh-у за это!
IQUARE
Что с ММ1шной частью и картинками с монстрами в частности? Не сохранились?
tolich
Где-то есть. Надо искать.
tolich
tolich
"От Винта" о Might and Magic VI.
Nestor
Цитата(tolich @ 03 Feb 2016, 22:45) *

Отчего не Укупник?
tolich
Основной вопрос арифметики: а не всё ли равно?
Nestor
Основной ответ - зависит о начальных условий.
tolich
Не понимаю, как может кому-то нравиться такое банальный и заштампованный сюжет, как "Добро из зла?" некоего Селицкого Анатолия? Парня убили, его девушка дала клятву мести, но её тоже убили, и что дальше? Непонятно зачем приплетённые персонажи, вроде Бонни и Клайда, совсем не участвующие в дальнейшей истории. И все эти сопли с "падением в небо". Этот Анатолий просто какая-то романтичная дура. Да, я не оговорился, именно дура. Ещё бы не тающие на её глазах снежинки приплёл. Совершенно непонятно, почему этот рассказик последнее время форсится в Might and Magic пабликах. Видимо, настало время ох... каких историй.
XEL
Потому что больше нечего форсить.
tolich
Я имею в виду, что на мой взгляд, как независимое произведение, рассказ откровенно слабоват. Не менее четверти слов — отсылки к Might and Magic VI. Но почему-то нравится некоторым людям, не игравшим в MM6. Неужели играть в неё необязательно, чтобы понять месседж? Или, того хуже, месседж не важен?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.