Господин Уэф
27 Dec 2014, 02:38
Или качаешься слишком часто. В ММ6 же можно за один раз всех персонажей протренировать хоть на 200 уровней, а времени уйдет столько же, сколько для тренировки одного героя на 1 уровень.
Сулейман
27 Dec 2014, 17:50
Кстати да, для ненапряжной, но интересной игры обычно нужно раз семь-восемь всего поднимать уровень 1,5,10,15,25,40,60,100. Ну примерно так.
Последний раз я прошёл земли Новый Сёрпигал - Айронфист - Мист - Новый Сёрпигаль где зачистил "входы" в Башне гоблинов, Покинутом Храме, пещере Драгунов и полностью пещеру воров. А может ещё и Залив Контрабандистов с материковыми подземками (опять же - только "входы"). Только после этого в Сёрпигале повысил уровни до позволявшего тренажёркой максимума (и если не изменяет память - опыта хватало на ещё парочку). Но я очень торопился - подгонял прохождение под заранее определённый график, приключенцы даже спали по-сути только при переходах, и всё это в условиях жёсткой ценовой экономии - покупки и продажи только в магазинах соответствующей ценовой группы. И это без эксплойта с локацией NWC.
IQUARE
27 Dec 2014, 19:02
Надо будет как-то попробовать пролезть в Верховный храм Баа до разоблачения Сильвертонга.
feanor
27 Dec 2014, 19:20
MMExtension + консоль
Господин Уэф
27 Dec 2014, 20:00
Адепт, а что значит ты торопился, но возможности для раскачки еще были? В ММ6 же, если тренировал уже хоть одного персонажа хоть на один уровень, то если ты не вышел из зала, все дальнейшие тренировки времени не отнимают (как я говорил выше).
В смысле был достигнут лимит повышения уровней в тренажёрке Нового Сёрпигаля. 13-ый, если мне не изменяет память 15-ый.
Да, я знаю что не отнимают, поэтому и решил за один раз поднять максимум уровней, чтобы время сэкономить. Разве тут есть противоречие?
Господин Уэф
27 Dec 2014, 22:21
Прочитал не внимательно. Думал, что еще мог качнуться, но решил время сэкономить.
Ну да, смысл поста в том, что я прошёл первоуровневой партией несколько локаций, выполнив много заданий, и вроде бы даже повысив одного персонажа - без особых в принципе проблем и без жёсткого задротства или эксплойтов*. И без самостоятельно заданных рамок - это было бы ещё проще.
Ну да, оптимально по уровням может стоило бы потренироваться где-то на 8-10, ибо нехватка очков навыков всё-таки напрягала, но банально по пути до тренажёёрки в Сёрпигале сложно избежать искушения поубивать встречных монстров и повыполнять локальные квесты
_________
* Вот только чертоги Лорда Огня помню были одним из самых адовых мест, хотя не уверен, что это было именно в то прохождение. Надо бы поискать сейвы, всё равно я тогда недоиграл.
tolich
29 Dec 2014, 00:41
Ну, разумеется, первое повышение Рыцаря делается совсем запросто.
Нет. Рыцарей я никогда в партию не брал. И вроде бы ясно написал, что Свободную Гавань не посещал. Это был либо волшебник, либо, что менее вероятно, паладин. Хотя могли быть и оба - Аванпост хоть и сложный для первоуровневиков, но зачищать его весь сразу не обязательно, комнаты с монахами можно отложить и на следующий раз, а остальных можно расстреливать с перебежками, избегая урона. В принципе схрон шпионов возле Айронфистов не сильно отличается по сложности, только там ещё и не побегаешь особо.
tolich
29 Dec 2014, 08:18
Ну, да, повышение волшебника сложнее только за счёт необходимости перехода между локациями.
IQUARE
30 Dec 2014, 13:03
Как быстрее убить стартовых персонажей? Гоблины и маги что-то не хотят их вгонять в dead, а ближайшие фонтаны слишком далеко. Редакторами сохранений (ни первым, ни вторым представленным на mm6world.ru) вгонять хп в минуса и менять Good на Dead или Eradicated тоже. Выставить, что ли, 0 хп всем, взять свиток полета из банка и убить их драконьей башней?
Сулейман
30 Dec 2014, 13:20
Прыгать в жерло вулкана? Топить?
IQUARE
30 Dec 2014, 13:35
Насчет воды не подумал, решил вопрос драконьей башней. Заодно потом и травы в полете собрал по всему Сорпигалю.
IQUARE
30 Dec 2014, 16:11
Весьма огорчен тем фактом, что опыт в шестерке при выполнении заданий идет всем персонажам, дохлым и искорененным в том числе.
tolich
30 Dec 2014, 16:25
Они ещё и продвижение в классе могут получить, не вставая из гроба.
IQUARE
30 Dec 2014, 17:08
Цитата(tolich @ 30 Dec 2014, 16:25)

Они ещё и продвижение в классе могут получить, не вставая из гроба.
По крайней мере, продвижения никак не мешают (а плюшки от них очень даже полезны), вреден только опыт от них, идущий в никуда.
tolich
30 Dec 2014, 20:34
В MM9 есть и более обидный момент: по ходу игры, хошь не хошь, а партия два раза воскресает.
IQUARE
30 Dec 2014, 20:37
Цитата(tolich @ 30 Dec 2014, 20:34)

В MM9 есть и более обидный момент: по ходу игры, хошь не хошь, а партия два раза воскресает.
А там есть какие-нибудь умерщвляющие фонтанчики или колодец желаний, как в семерке?
Как хорошо, что в ММ1-5+8 таких проблем нет. Правда, я побоялся проходить первые 5 одиноким магом. Хотя надо как-нибудь пройти двушку магом, с ней знаком все же немного больше. Как-то проходил ее одиноким лучником, но в итоге не смог устоять против использования наемников, что, по сути, вылилось в обычное прохождение, только не 6-ю, а 1-3 персонажами.
tolich
31 Dec 2014, 01:30
Цитата(IQUARE @ 30 Dec 2014, 20:37)

А там есть какие-нибудь умерщвляющие фонтанчики или колодец желаний, как в семерке?
Нету. Приходится по старинке, с крыши прыгать или топиться.
Цитата(IQUARE @ 30 Dec 2014, 20:37)

не смог устоять против использования наемников
А разве орб иначе возьмёшь?
IQUARE
31 Dec 2014, 11:55
Цитата(tolich @ 31 Dec 2014, 01:30)

Цитата(IQUARE @ 30 Dec 2014, 20:37)

не смог устоять против использования наемников
А разве орб иначе возьмёшь?
Орб возьмешь как угодно, а вывезешь - только с наемником. Даже ворота в пещеры Мюррея перестают работать. Самое смешное, что даже в клюбуке советуют вывозить орб с помощью наемника.
Вот в ММ10 если попробовать пройти соло - думаю, еще можно, но дуэтом - сущий ужас. Если кто-то из пары умрет, храм будет воскрешать сразу всю партию. Надеюсь, в ММ11 будет возможность комплектовать неполную партию. Ну, а что, такая возможность была во всех элементально-угольных ММ (2+3=5, 5+3=8), не думаю, что тут будут отступать от традиции.
tolich
31 Dec 2014, 12:18
Вообще-то, насколько я помню, храм в легаси только
восстанавливает всю партию, а
лечит и
воскрешает по индивидуальной программе.
Цитата(IQUARE @ 31 Dec 2014, 11:55)

элементально-угольных
Say what now?
IQUARE
31 Dec 2014, 12:36
Цитата(tolich @ 31 Dec 2014, 12:18)

Вообще-то, насколько я помню, храм в легаси только
восстанавливает всю партию, а
лечит и
воскрешает по индивидуальной программе.
Цитата(IQUARE @ 31 Dec 2014, 11:55)

элементально-угольных
Say what now?
Точно? Я уже давно не играл.
Что не так со стихийными углами Воздух-СЗ/Вода-ЮЗ/Огонь-СВ/Земля-ЮВ, присутствующими в ММ2, ММ5 и 8?
tolich
31 Dec 2014, 12:59
Ничего, кроме самого слова. Я никак не мог понять, какая связь между углами или углем и последовательностью Фибоначчи. Но, да, так понятнее.
IQUARE
31 Dec 2014, 13:28
На mm6world упоминается прохождение ММ6 за 5 дней, но само не приводится. С 7-дневным все понятно, а как вообще возможно в принципе пройти все за 5 дней? Я бы все понял, если бы в Аламос можно было попасть раньше 4 дня (если не считать бага с Ллойдом в старых версиях, до 3 дня туда на корабле не попасть), а так? Это же нереально обойти Баашников, Аламос, Даркмур и Кригспайр (в Варн можно через телепорт в Сорпигале попасть), а затем уйти в Пресные воды. В какие-то из этих локаций ведут неизвестные мне телепорты из "портальных" регионов?
tolich
31 Dec 2014, 13:44
Цитата(tolich @ 20 Apr 2011, 23:43)

Упс, не то.
Вот то.
IQUARE
31 Dec 2014, 13:50
Что-то не видно там нигде описания прохождения за 5 дней.
tolich
01 Jan 2015, 09:21
Цитата(tolich @ 23 Feb 2010, 13:02)

Это касается даже колодца в Кригспайре.
А вот и нет. У колодца только одно ограничение: им не может воспользоваться персонаж, который имеет временный бонус уровня 30 (и выше, но это "выше", вроде бы, недостижимо).
IQUARE
01 Jan 2015, 09:56
Цитата(tolich @ 01 Jan 2015, 09:21)

Цитата(tolich @ 23 Feb 2010, 13:02)

Это касается даже колодца в Кригспайре.
А вот и нет. У колодца только одно ограничение: им не может воспользоваться персонаж, который имеет временный бонус уровня 30 (и выше, но это "выше", вроде бы, недостижимо).
Кубиком в NWC, вроде, достижимо.
IQUARE
01 Jan 2015, 11:15
Так все-таки можно войти в храм баа на Острове отшельника без плаща?
Господин Уэф
01 Jan 2015, 12:39
Конечно можно. Плащ нужен для входа в храм в Кригспайре (одевать не обязательно, может просто в инвентаре лежать).
IQUARE
01 Jan 2015, 13:01
И там будет Сильвертонг, которого можно убить? Но что-то мне подсказывает, что это не помешает ему оставаться в Высшем совете.
tolich
01 Jan 2015, 13:23
Да, Сильвертонг в храме на острове Отшельника. Или он там до изгнания не появляется? Не помню.
Cthulhu_55
12 Jan 2015, 10:24
Иду я, зачистил вроде все подземелье... и тут, блин раздается просто дикий вопль и моя партия начинает получать 3,14здюли. Крысы, мать их.
Я не уверен, что в каком-нибудь хорроре так сильно пугался, как сейчас.
Сразу пошаговый режим - и вперёд, рассматривать крыс с чашечкой чая.
Pih-puh
19 Jan 2015, 23:35
Цитата(IQUARE @ 30 Dec 2014, 13:03)

Как быстрее убить стартовых персонажей? Гоблины и маги что-то не хотят их вгонять в dead, а ближайшие фонтаны слишком далеко. Редакторами сохранений (ни первым, ни вторым представленным на mm6world.ru) вгонять хп в минуса и менять Good на Dead или Eradicated тоже. Выставить, что ли, 0 хп всем, взять свиток полета из банка и убить их драконьей башней?
Просмотровщик Stormcat MM6 View позволяет редактировать сэйвы и указывать негативные состояния персонажей. После открытия сэйва нужно выбрать компонент party.bin, затем First Character (или любой другой), затем - вкладку Conditions.
Pih-puh
21 Jan 2015, 16:58
Цитата(IQUARE @ 31 Dec 2014, 13:28)

На mm6world упоминается прохождение ММ6 за 5 дней, но само не приводится. С 7-дневным все понятно, а как вообще возможно в принципе пройти все за 5 дней? Я бы все понял, если бы в Аламос можно было попасть раньше 4 дня (если не считать бага с Ллойдом в старых версиях, до 3 дня туда на корабле не попасть), а так? Это же нереально обойти Баашников, Аламос, Даркмур и Кригспайр (в Варн можно через телепорт в Сорпигале попасть), а затем уйти в Пресные воды. В какие-то из этих локаций ведут неизвестные мне телепорты из "портальных" регионов?
Первый вариант прохождения Баженова на сайте и есть прохождение за пять дней. Счет времени в таких логах ведется по своим правилам: "днём" считаются полные сутки.
Баженов начал игру в 9.00 в понедельник. До 9.00 субботы прошло пять суток (пять "дней"). А закончил он в 8.37 в воскресенье, успев до засчитывания шестого "дня".
tolich
17 Feb 2015, 13:14
Забавная фишка это требование отрицательной репутации: крестьянин говорит тебе, что у тебя Средняя репутация, что недостаточно плохо для него, надо совершить парочку преступлений, но стоит убить другого крестьянина у него на глазах, тут же агрится. Что забавно, крестьяне, которые в процессе разговора "хватаются за меч" внешне остаются вполне мирными.
tolich
13 Jul 2015, 15:05
В связи с кончиной сайта tolic.at.tut.by информация о
свитках и
жезлах (которая довольно долго была в моей подписи) поселилась на mm6world.ru. Спасибо Pih-puh-у за это!
IQUARE
14 Jul 2015, 19:00
Что с ММ1шной частью и картинками с монстрами в частности? Не сохранились?
tolich
15 Jul 2015, 09:29
Где-то есть. Надо искать.
tolich
09 Dec 2015, 19:58
tolich
03 Feb 2016, 22:45
Nestor
03 Feb 2016, 22:56
Цитата(tolich @ 03 Feb 2016, 22:45)

Отчего не Укупник?
tolich
03 Feb 2016, 22:59
Основной вопрос арифметики: а не всё ли равно?
Nestor
03 Feb 2016, 23:01
Основной ответ - зависит о начальных условий.
tolich
22 Mar 2016, 21:21
Не понимаю, как может кому-то нравиться такое банальный и заштампованный сюжет, как "Добро из зла?" некоего Селицкого Анатолия? Парня убили, его девушка дала клятву мести, но её тоже убили, и что дальше? Непонятно зачем приплетённые персонажи, вроде Бонни и Клайда, совсем не участвующие в дальнейшей истории. И все эти сопли с "падением в небо". Этот Анатолий просто какая-то романтичная дура. Да, я не оговорился, именно дура. Ещё бы не тающие на её глазах снежинки приплёл. Совершенно непонятно, почему этот рассказик последнее время форсится в Might and Magic пабликах. Видимо, настало время ох... каких историй.
Потому что больше нечего форсить.
tolich
25 Mar 2016, 09:51
Я имею в виду, что на мой взгляд, как независимое произведение, рассказ откровенно слабоват. Не менее четверти слов — отсылки к Might and Magic VI. Но почему-то нравится некоторым людям, не игравшим в MM6. Неужели играть в неё необязательно, чтобы понять месседж? Или, того хуже, месседж не важен?