Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по игре M&M6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
XEL
Полностью согласен с Сулейманом.

Дополню высказанную мысль, постаравшись раскрыть ее еще более подробно: у NWC была не цельная история, а цельное виденье своего мира. Т.е. общий набор базовых концепций, векторов творчества. Единой библии мира, обширного документа и руководства по лору не было никогда.

Но смысловых и стилистических общностей, самоотсылок, пересечений, наконец последовательности в создании сюжетов (ляпы тоже бывали, но в общей картине их относительно немного, и они в большинстве своем несущественные) было очень-очень много. И очень часто команды авторов из NWC воспринимали ключевые части своего мира как цельную историю. И получалось очень складно, хоть и не подробно: общая канва, мир, но и простора для фанатской интерпретации, домысливания, не противоречащего известным каноническим фактам, для творчества - немерено.

NWC и вселенная Might and Magic по части канона и характера проработки мира такие же, как Valve и Half-Life. Там к миростроительству подходят точно так же. Там тоже авторы сделали вселенную с кучей информации, которая в подавляющем большинстве своем непротиворечива и связна, и при этом имеет множество моментов, которые в большей степени намечены, а не проработаны. И все этот стимулирует фанатскую интерпретацию и творчество.

И воистину, по вселенной Might and Magic (как и Half-Life) хочется творить. Ну, за себя точно скажу, плюс, точно знаю, что еще очень многие знакомые с ней люди тоже находят там это для себя. В той или иной форме творить, в том числе что касается самого процесса сопоставления фактов - тоже творчество и пища для ума и фантазии. Не в последнюю очередь из-за того, что делали различные авторы все очень часто с изяществом и талантом, а также серьезной философией и остроумными юмором и иронией во многих моментах. В том числе что касается аллюзий на реалии мира и обыгрывания различных тропов, архетипов, отсылок и клише.

Цитата(Сулейман @ 14 Apr 2016, 12:15) *
выкладывают как "канон", который потом будет XEL опровергать и редактировать.

Причем делать он это будет как раз на основе вышеупомянутых тобой диалогов, писем, текстов с инфой по миру и их сопоставления. Ну, и в большей степени именно редактировать, я стараюсь поменьше безапелляционно опровергать и отметать [хотя необоснованные домыслы, конечно, часто бывают, особенно когда люди учитывают или замечают не все источники, и на это я всегда указываю в дискуссиях; опять же, максимально деликатно, хотя в пылу спора всякое может быть, да и я сам не застрахован от ошибок и погрешностей, невнимательности], в том числе банально из уважения к людям и их собственной работе по сопоставлению и анализу фактов.

И я открыт для дискуссии, и зачастую они мне интересны, те же разговоры с тобой. Уже как хорошее мысленное упражнение, ну и в целом приятно обсудить любимый мир с человеком, который им тоже интересуется.
Господин Уэф
Seiffear
Ну если сюжет ММ6 ты ТАК воспринял, то представляю, что ты про ММ8 скажешь. Про ММ6 еще уточню, что оригинальная игра сопровождалась мануалом, где начальные сведения по игре все-таки были и кое-что объяснялось. В пиратках этого мануала, само собой, не было, а вот Бука его перевела и на диск выложила. Так что НВЦ вовсе не стремились скрыть историю, а все прям не додумано фанатами. Кроме того, если болтать со всякими бесполезными npc на всякие бесполезные темы, то можно много чего про игровой мир узнать.
Про весь обзор сюжета можно бы по пунктам ответить, но лень. Ну вот, например, почему Хамфри не поверил нашим героям на слово про предательство своего советника. Представьте себе - к Путину придет сантехник дядя Вася (до этого оказавший ему услугу - починивший бачок в туалете) и скажет: а Медведев-то в ИГИЛ! Какова должна быть реакция Путина?
Про «неинтересные сообщения» тоже не понял. То жалуешься, что внутри игры мало информации, а то говоришь, что информация, поясняющая что-то там, неинтересная.
Seiffear
Я прочитал мануал прежде всего =).gif И болтал со всеми людьми.

После того как мы заручились его поддержкой, а член совета нам всё равно отказал, мы уже не были сантехниками wink.gif

"Неинтересные сообщения" это что то типа "Отсек заблокирован проход разрешен только роботам" и там ещё есть парочка подобных, это не поясняющая информация а просто сообщения ни о чем. Хотелось бы больше рассказов о жизни людей там, может какие то личные дневники было бы интересно почитать. В тот же ВАРН было бы здорово добавить информацию о том как прошла высадка на планету, это к примеру. В стиле писем в мануале.


Весь мир, если взять не конкретно эту игру, а всю вселенную проработан прекрасно, с этим я не спорю.





Добавлено: Да, одно есть. ВОт такого хотелось бы видеть намного больше.
Господин Уэф
Да масштабы вполне с сантехниками сопостовимы. В конце концов, кому он должен поверить - безродным крестьянам (пусть и утащившим для него щит с инициалами) или доверенному советнику (которому видимо у него были основания доверять)?
Seiffear
"Сухо, мало, не цепляет". Именно об этом я и написал в первом сообщении =).gif
Господин Уэф
Ну это уж на вкус, на цвет...
XEL
Demilich 8 лет назад красиво и весьма метко высказался о вселенной Мight and Мagic, ее стиле и информации по ней в аннотации к нашему с ним пересказу сюжетов и предыстории этих игр:

"Might and Magic - эта ролевая серия, вышедшая из-под пера New World Computing, прекрасно сочетает в себе идейную ненавязчивость и в то же время потрясающую играбельность. Действие игр разворачивается на множестве планет; лоскутки сюжета постепенно складываются в единый, потрясающий узор. Это история о великих галактических цивилизациях, где классические элементы фэнтези служат лишь палитрой для представления высокотехнологичной футуристической вселенной. И есть в ней свое неповторимое очарование..."
feanor
Цитата
"Неинтересные сообщения" это что то типа "Отсек заблокирован проход разрешен только роботам" и там ещё есть парочка подобных, это не поясняющая информация а просто сообщения ни о чем.

Всегда нужно БОЛЬШЕ сообщений ни о чем, неквестовых предметов, бесполезных спутников, травящих анекдоты и так далее.
Seiffear
Эммм, я вообще то отвечал на сообщение про терминалы на стенах , которое пропало.. Ну да ладно. Ксел абсолютно прав. Великолепная вселенная в которой предлагается много чего додумать самому. Мне, как большому поклоннику jrpg это не так близко.

Зато после этой игры я стал много больше понимать коцепцию четвёртых героев )
Господин Уэф
Ну, собственно, тебе и говорят - всякие казалось бы бесполезные сообщения нужны, чтобы игра была похожа на жизнь, а не на четкий компьютерный алгоритм. Достаточно выйти на улицу и присмотреться к заборам, там можно найти не только значимую информацию («куплю почку для пересадки. т. 8-900...»), но и надписи без особой смысловой нагрузки (главным образом, содержащие очень ограниченное количество букв).
Как пример того, что в ММ6 нет необходимости домысливать что-то самому - прохождение на сайте pih-puh'а. Всю информацию он принципиально выуживал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из самой игры (причем только этой части, без увязки с предыдущими/следующими и без Героев). Перелопатив все «художественные» тексты ММ6, он их скомпилировал и получил связанные описания локаций, квестов и т.д.
Seiffear
Не вижу смысла дальше что то доказывать, простите что задел ваши чувства связанные с этой игрой. Я лишь высказал субъективное мнение, и написал чего бы хотелось видеть больше. Если вы считаете, что всё идеально, что же дело ваше.

Я способен построить описание на основе сообщений и событий в игре, тем более что во вселенной я более менее разбираюсь. В истории с записками я проводил аналогию с другими играми того времени. Возьмите тот же Xenogears или Chrono Cross. И попрошу заметить, я не разу не употребил термин "бесполезные" сообщения.
Господин Уэф
Не бесполезные, так неинтересные. А неинтересного, если разобраться, там более чем достаточно. Ну какой интерес в сообщении npc-ребенка «А у гоблинов есть семьи? А почему они злые?» (тут, разве что, аналогия с Василием Алибабаевичем доставляет «Ты маленький был? У тебя мама, папа был? Так что ж ты злой как собака?») А таких неинтересных сообщений, не несущих никакой сюжетной нагрузки, в весьма хватает, автторы сидели и их сочиняли, время тратили. Просто в мире далеко не все интересно, не все строго логично.
Взять ту же дудочку, зачем она в игре? А ведь с ней связано два активных действия - можно подудеть (без всяких последствий и результата), а можно попытаться впарить вместо арфы (и услышать сомнения в наших умственных способностях). Сильно интересно? Ни то, ни другое. И таких неинтересностей в игре хватает. Конечно, авторы могли бы исписать стены надписями «сдес был колян» и «сасайте все х...» для придания игре более живого вида, но они предпочли более приемлимые граффити про роботов (интересно только, чем круглые роботы могли писАть?).
IQUARE
Цитата(Господин Уэф @ 14 Apr 2016, 18:36) *
Не бесполезные, так неинтересные. А неинтересного, если разобраться, там более чем достаточно. Ну какой интерес в сообщении npc-ребенка «А у гоблинов есть семьи? А почему они злые?» (тут, разве что, аналогия с Василием Алибабаевичем доставляет «Ты маленький был? У тебя мама, папа был? Так что ж ты злой как собака?») А таких неинтересных сообщений, не несущих никакой сюжетной нагрузки, в весьма хватает, автторы сидели и их сочиняли, время тратили. Просто в мире далеко не все интересно, не все строго логично.
Взять ту же дудочку, зачем она в игре? А ведь с ней связано два активных действия - можно подудеть (без всяких последствий и результата), а можно попытаться впарить вместо арфы (и услышать сомнения в наших умственных способностях). Сильно интересно? Ни то, ни другое. И таких неинтересностей в игре хватает. Конечно, авторы могли бы исписать стены надписями «сдес был колян» и «сасайте все х...» для придания игре более живого вида, но они предпочли более приемлимые граффити про роботов (интересно только, чем круглые роботы могли писАть?).

Вообще, как мне кажется, "неинтересностей" и "бесполезностей" в ММ6 куда побольше, чем в других частях.
Впрочем, еще в ММ1 было два бесполезных квеста, впрочем, они и задуманы были бесполезными, и об этом даже напрямую говорится то ли в клюбуке, то ли в мануале.

Продавец зубов...Оракул и Страж...Дудка...Бесполезные неписи...Но из всех "бесполезностей" меня, пожалуй, больше всего поражают предлагаемые воскресные (или не воскресные? не помню, в какой день их предлагают) вояжи на королевской яхте к вулканические острова у Нового Сорпигаля. Зачем они нужны? Какой смысл высаживаться у островов? И ладно бы высаживал у Кузни Гарика, так вообще непонятно где высаживает! В гостях у Белого гоблина как раз.
tolich
Если честно, пользоваться "Королевой Катериной" бессмысленно в любой день недели. Три недели плыть на Остров Отшельника? Пас.

И продавца зубов нет, есть покупатель. =).gif В смысле скупщик.
Seiffear
Неинтересные не значит бесполезные, что за странная аналогия. Слухи и разговоры с НПЦ создают атмосферу, это да, но по большей части это текст в одно предложение. Понятное дело, что поговорив со всеми в каком то городе, можно среди кучи таких предложений извлечь какую то полезную информацию, но её не будет много, и изложена она будет в очень краткой форме. Уже писали выше, все остальное разработчики игры оставили на воображение игрока.
Сулейман
Вы сейчас у человека только желание играть в остальные игры серии отобьете. Seiffear написал, что ждал от игры - там этого нет, зачем пытаться убедить его в том, что на самом деле он просто не заметил. Нет там этого в той форме как ему хотелось закрученного сюжета и проработанных персонажей - во втором ведьмаке есть, в ММ нет.

XEL
Ну я то вообще без критики писал, просто ты как человек дотошно знающий и помнящий многие незаметные более беглому взгляду нюансы действительно можешь фактами разбить многие такие "каноны", что кстати и с моим проделывал, и не скажу, что после этих правок он стал чем-то хуже.
Seiffear
Не отобьют, не дождетесь =).gif Ксел всё популярно и точно объяснил, без ненужных фанатичных доказательств обратного.
Господин Уэф
Да кто ж собирается желание отбивать, играй на здоровьеsmile2.gif
Что касается многих бесполезностей ММ6, то это куски нериализованных идей:
- королевская яхта должна была доставлять к Каригору, но его не сделали;
- скупщик зубов есть, а самих зубов нет (только в ресурсах, можно добавить редактором); что занятно, Хамфри, когда дает задание убить дракона, просит принести его коготь или зуб;
- флейта что-то должна была делать с крысами, но не сложилось, сохранилась только сама флейта и прикол, связанный с ним;
- в Кригспайре башня сломана драконами; зная любовь Стромгарда к тонким и высоким постройкам, можно предположить, что он дал бы задание башню чинить;
- две локации (Пещера драконьих наездников и Лаборатория Агара) полностью бесполезны (за исключением лута и экспы);
- в ресурсах есть несколько локаций, в которые нет доступа непосредственно из игры; в некоторых есть кое-какое активное наполнение;
- есть хвосты от нериализованных квестах в самой игре и в ресурсах.
И т.д., и т.п. При переходе на новый движок, у авторов явно были слишком грандиозные планы, которые уже по ходу создания игры пришлось умерять. Это явно повлияло на то, что последующие части «меньше», но и бесполезных «хвостов» там не так много.
tolich
Вроде бы, флейта была задумана как бесполезная.
Господин Уэф
Цитата(tolich @ 15 Apr 2016, 07:57) *
Вроде бы, флейта была задумана как бесполезная.

Ну фик ее знает, может быть. Но помню, что когда у нас повились первые пиратки (1998), я играл и откуда-то был уверен, что флефта нужна для изведения крыс. Всякий адовый стеб (про белого гоблина и иже с ним) появился значительно позже.
tolich
Гамельнский крысолов, наверное. Не помню где именно, может быть у ангела, читал, что идея была проверить сколько времени среднестатистический игрок будет таскать с собой очевидно бесполезный предмет "а вдруг пригодится".
Господин Уэф
На идею, конечно, и сказка натолкнула, но не меня одного. Помню, почти сразу в Навигаторе было опубликовано прохождение Бойко, там точно было про воздействие на крыс. У каких-то проходильщиков первой волны тоже было про это. Утверждать не могу, конечно, но версия с добавлением бесполезного предмета исключительно для лулзов, выглядит сомнительно. Особенно если учесть, сколько разных готовых, но неиспользуемых предметов валяется в ресурсах. Да и кристальные черепа можно вспомнить. По идее защищают от радиации, но эта защита настолько незначительна, а урон от радиации такой мизерный, что черепа совершенно бестолковы. Да и опять, почему черепов только три, причем один валяется у Лорда Огня, у которого еще и в гостях натуральный ВАРНовец очутился. Я все-таки склонен думать, что все это ошметки каких-то ранних идей.
Сулейман
Цитата
По идее защищают от радиации, но эта защита настолько незначительна, а урон от радиации такой мизерный, что черепа совершенно бестолковы.

Ну вот не надо, когда первый раз проходил, и не знал, что череп надо перед собой таскать, даже с ним радиация очень много проблем доставляла.

А про крыс и флейты даже жители Энрота, что-то говорят.
Господин Уэф
Радиация снимает сущие копейки (конечно, если отряд не первого-второго уровней, им может быть больно) и диактивируется в любой воде. Так что проблема совершенно пустяковая.

Диалога про крыс и флейты что-то не припомню. Никто не процитирует?
tolich
В жизни не видал таких жалких слабаков, как вы. Голодные крысы и то мускулистее вас. Ой, не то...
Дудка, оказывается, производит странное действие на крыс и детей. По крайней мере это так, когда я пользуюсь моей самой лучшей дудкой. Они пойдут за вами куда угодно!
Это говорит Волынщик по вторникам.
Seiffear
Дудка у меня провалялась до конца игры, я даже особо не обращал внимания. Намного больше впечатлений произвел Алтарь при подходе к которому появляется орда скелетов. Сейчас я уже почитал что там тоже должен был быть ещё один квест, а во время игры было не очень весело убить их всех ради ничего....ну гонг взять =).gif

Про радиацию, я так понимаю у них реактор протёк, но какая то совсем рендомная она. По ощущениям появляется в разных местах в разное время. И ввод паролей в бассейны это конечно интересное решение =).gif
IQUARE
А уж как интересны сами пароли...
Господин Уэф
Как и остальные +100500 намеков на один малоизвестный сериал.
tolich
Что там интересного, банальный список экипажа подводной лодки 1071-CCN.
Seiffear
Да там вся лока сплошная отсылка к двум сериалам =).gif Офис земли проткнутой мечом я, кстати, тоже нашел случайно. Торгомат с едой посмешил.
XEL
Цитата(Господин Уэф @ 15 Apr 2016, 16:28) *
Диалога про крыс и флейты что-то не припомню. Никто не процитирует?

Цитата(Дудочник)
Моя музыка как-то странно действует на крыс и на детей. По крайней мере, когда я играю на своей лучшей дудочке. Они всюду за мной ходят!
tolich
Цитата(tolich @ 15 Apr 2016, 16:40) *
Волынщик
Цитата(XEL @ 16 Apr 2016, 16:20) *
Дудочник
Ещё трубач:
Цитата
Музыка Труб, кажется, имеет странный эффект на крысах и детях. По крайней мере это происходит, когда я использую мою лучшую трубу. Они следуют за мной повсюду!
XEL
IQUARE
Шестой части не хватает машины времени.
Ну вот как мне выслеживать нужный день для квеста на первое продвижение друидов?
tolich
По календарю. Солнечные часы находятся в местности, доступной городским порталом.
Господин Уэф
Какие солнечные часы? Там круг камней. И да, он в Серебряной бухте, порталом туда можно попасть, когда надо. А алтарь для второго продвижения в змеиной храме Свободной гавани. Тоже порталом можно.
IQUARE
От беспрерывного кастования Армагеддона в Драконьих песках драконов занесло высоко в небо и теперь они видны только на миникарте (даже когда я хожу под ними, индикатор опасности показывает зеленый). Как сделать, чтобы они спустились? Просто подождать? Выйти из локации и зайти обратно? Дождаться респавна?
tolich
Подлететь? А, да, потолок же.
Обстрелять?
Неважно, выйти и войти (через стенку Храма, например) должно помочь.
IQUARE
Цитата(tolich @ 18 Jul 2016, 21:06) *
Подлететь? А, да, потолок же.
Обстрелять?
Неважно, выйти и войти (через стенку Храма, например) должно помочь.

Войти и выйти можно, только тогда все поврежденные драконы исцелятся.
Помог способ с подлетом, они начали обстреливать партию "сверху", а потом спустились. Красных я в итоге добил, и уже не отвлекался на синих и золотых, у вымершего поголовья ящеров и змиев и так было навалом добра.
IQUARE
Опять два года, что ж такое.

Цитата
Bob Page, for your crimes against the humanity and myself, I give you a mercy you surely would not have shown me: I sentence you to be suspended in stasis and locked in the Aquinas Hub until future generations should take pity upon you and restore you to life. If they ever do. In any case, you may rest assured you will never lay eyes upon the world ruling again.
Господин Уэф
Да и правильно, зачем спешить?! Я всегда играл так, чтобы все облазить, всех убить, все квесты сдать... Примерно так же по времени получилось.
tolich
Я не знаю, как ты умудряешься играть дольше года. Это неимоверно сложно без практики.
Господин Уэф
Ну чего-чего а практики у меня хватает) Я частенько прозевываю моменты солнцестояния/равнодействия, упускаю кочевку цирка, в котором нужно принца забрать... Да и вообще, куда спешить?!
tolich
Забавно, но у открытых территорий респавн 2 года. В большинстве случаев это означает "никогда".

Кстати, IQUARE, а ты случаем, в тюрьму не попадал? С тюрьмой так и сто лет играть можно.
IQUARE
Цитата(tolich @ 19 Jul 2016, 21:22) *
Забавно, но у открытых территорий респавн 2 года. В большинстве случаев это означает "никогда".

Кстати, IQUARE, а ты случаем, в тюрьму не попадал? С тюрьмой так и сто лет играть можно.

Не знаю насчет открытых территорий, но гоблины и маги в Новом Сорпигале респавнились на следующий год. В Кригспайре исчезли колодязные дрейки, видимо, тоже респавн, хотя не уверен.

Нет, тюрьмы не было, после зачистки двух городов Энрота и получения мастера тьмы я сразу отправился в ближайший храм получать "респектабельную" репутацию.
Nestor
Цитата
Bob Page, for your crimes against the humanity and myself, I give you a mercy you surely would not have shown me: I sentence you to be suspended in stasis and locked in the Aquinas Hub until future generations should take pity upon you and restore you to life. If they ever do. In any case, you may rest assured you will never lay eyes upon the world ruling again.

Я думаю, что выскажу общее мнение, когда скажу, что нужно больше кроссоверов между DE и M&M. archi.gif
IQUARE
Не лишним будет упомянуть, что с момента открытия камня-сундука артефакт "Морган" достался, конечно же, Моргану, как штатному архимагу. Артефактные сапоги Lucius, я, к сожалению, так и не нашел.
Adept
Цитата(Господин Уэф @ 19 Jul 2016, 22:58) *
Ну чего-чего а практики у меня хватает) Я частенько прозевываю моменты солнцестояния/равнодействия, упускаю кочевку цирка, в котором нужно принца забрать... Да и вообще, куда спешить?!

Это как? Неужели без листка с записями когда-куда играешь?
tolich
Отделил журнал прохождения в отдельную тему. При желании переназовёшь.
tolich
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.