Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые боевые машины
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Light Fantasy Knight
Не совсем в тему,но всё же.
При осадах орегинальной игре балисты,помоему не учавствуют.А вот представье,что заищающийся-Криистиан-герой,у котрого специализация-балисты. Икак ему быть,ведь он очень мнгих срубает именно этими балистами,особенно когда прокачен.
Я предлагаю ставить балисту во время осады не платформу(автоматом будет появляться при защитнике с балистой) над воротами. Никому не мешает,а есть и наносит так иногда недостоющий урон.
feanor
Дык. На то и выбор специализаций. А если Солмир (или другой специалист по заклятьям) нарвется на героя с Orb of Ingibition, Recanter's Cloak или героя-специалиста по сопротивлению?
Light Fantasy Knight
Так иметь балисту могут и не только профи в этом деле. А
Да и просто вторичный навык есть про балисту.
Vade Parvis
Хорошая мысль. Но лучше всего (намного легче реализовать) баллисту размещать непосредственно на поле боя - место, в принципе, есть.
Elghinn
За стенами замка места не так уж много...
Тамерлан
почти половина поля + нескока клеток для г.б. поместится всё
Vade Parvis
Давно возникла мысль насчёт изначально предполагавшегося для Кронверка, но впоследствии благополучно забытого Тарана.


По-моему, данная машина стилистически и по специфике идеально вписывается в армию Цитадели - таран груб, прост до неприличия и при этом эффективен, и его действие основывается на "лобовой" атаке.
SAG19330184
сортир на колесах, из которого кукиш кто то показывает laugh.gif
fireman
А что, убивают стек с машиной, а от туда 30 гоблинов
Vade Parvis
SAG19330184, внешний вид - ерунда, таран можно сделать каким угодно - он очень простой в моделировании.
Ты лучше скажи, насколько адекватным подобное вырисовывается для тебя с точки зрения баланса? rolleyes.gif
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 24 Sep 2009, 06:01)
Давно возникла мысль насчёт изначально предполагавшегося для Кронверка, но впоследствии благополучно забытого Тарана.


По-моему, данная машина стилистически и по специфике идеально вписывается в армию Цитадели - таран груб, прост до неприличия и при этом эффективен, и его действие основывается на "лобовой" атаке.

Вообще-то машины двигаться не умеют. Как таран, стоя на месте, будет разбивать ворота?
Haart of the Abyss
Разбивать ворота будут циклопы. А таран будет стоять для устрашения врагов и отвлечения огня.
Vade Parvis
Цитата
Вообще-то машины двигаться не умеют. Как таран, стоя на месте, будет разбивать ворота?
Ну, исхитриться заставить двигаться наверняка можно smile.gif
А соль тарана должна быть даже не столько в разбивании ворот, сколько в малой уязвимости для стрел и возможности "переправлять" сквозь него войска через ров, имхо.
hippocamus
Конечно можно заставить двигаться.
Нужно её убрать в начале боя из слота героя, а в 0-м раунде вызвать её на поле боя, только она не сможет на 1 клетку быть за полем, как остальные - последует вылет.
SAG19330184
Цитата(Vade Parvis @ 24 Sep 2009, 13:15)
SAG19330184, внешний вид - ерунда, таран можно сделать каким угодно - он очень простой в моделировании.
Ты лучше скажи, насколько адекватным подобное вырисовывается для тебя с точки зрения баланса? rolleyes.gif

Таран давно в моем списке предложений по следующей версии ТЕ.
Цитата
Может пробить стену в определенном месте и лечь через ров как переход. Автор идеи: jabbar

это примерно 2005 год.
Еще jabbar предлагал Броневой щит:
такая дура, которой можно будет в бою прикрыть, допустим, отряд стрелков, то есть будет иммитацией стены со здоровьем 70+10*уровень героя. Длина щита - 2 клетки. Автор идеи: jabbar
Iv
я не спорю, что технически можно заставить хоть баллисту ездить, хоть палатку прыгать по полю. Просто чем тогда таран будет отличаться от толстого единичного монстра? Почему бы тогда не сделать монстра-стенолома (слона?)?

Ну и напоследок. Насколько классичны движущиеся боевые машины?
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 24 Sep 2009, 15:28)
Просто чем тогда таран будет отличаться от толстого единичного монстра? Почему бы тогда не сделать монстра-стенолома (слона?)?
Будет очень отличаться: боевая машина может присутствовать в армии лишь в одном экземпляре, она не занимает стек войск, не может контратаковать, не влияет на скорость армии, не учитывается при подсчёте сохранившихся войск. Таран, как и Катапульта, не может атаковать юнитов.

Цитата
Ну и напоследок. Насколько классичны движущиеся боевые машины?
Все остальные параметры абсолютно классичны (см. выше), лишь вместо стрельбы по стенам - приближение и атака по ним в ближнем бою.
SAG19330184
Цитата(Iv @ 24 Sep 2009, 16:28)
хоть палатку прыгать по полю

вспомнилась баллиста стреляющая архангелами shum_lol.gif
но Таран, Гарпун и Броневой щит мне кажутся вполне адекватными
Haart of the Abyss
Эксперт баллистики с тремя стеками циклопов зажмурил левый глаз.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 24 Sep 2009, 16:37)
Цитата
Ну и напоследок. Насколько классичны движущиеся боевые машины?
Все остальные параметры абсолютно классичны (см. выше), лишь вместо стрельбы по стенам - приближение и атака по ним в ближнем бою.

А речь идет не про параметры, а про поведение на поле боя. Из перечисленных особенностей, только невозможность отдачи отличает его от монстра.

Представляю штурм Замка с тараном. Медленный (а он должен быть медленным, чтобы ходить после всех войск) таран на 4-5ый ход наконец подползает к воротам. Оттуда выходит стек рыцарей и сносит его.

Это если таран будет заменять катапульту. а если он будет заменять остальные машины, нах зачем он нужен?

Добавлено ([mergetime]1253799256[/mergetime]):
Если уж речь пошла про всякие странные БМ, предлагаю Дирижопель. А что? Стоячие есть, плывучие (корабли) есть, стрелючие есть, вот, ползучий таран предлагаете. Почему бы дирижабль не добавить?
Летает, но медленно. Кидает бомбы на тот отряд и/или участок стены, над которым пролетает. Атаковать его могут только летуны и стрелки.
Vade Parvis
Цитата
А речь идет не про параметры, а про поведение на поле боя. Из перечисленных особенностей, только невозможность отдачи отличает его от монстра.
И невозможность атаковать юниты.

Цитата
Представляю штурм Замка с тараном. Медленный (а он должен быть медленным, чтобы ходить после всех войск) таран на 4-5ый ход наконец подползает к воротам. Оттуда выходит стек рыцарей и сносит его.
А разве стек с флагом боевой машины не начинает ходить в конце раунда в любом случае?

Наскидку таран должен добираться до цели хода за два, стойкость должна быть сравнимой с катапультой - и, конечно, таран должен иметь возможность атаковать стены и превращаться после пробивания в "мост" для своих войск.

Добавлено ([mergetime]1253799450[/mergetime]):
Цитата
Если уж речь пошла про всякие странные БМ, предлагаю Дирижопель. А что? Стоячие есть, плывучие (корабли) есть, стрелючие есть, вот, ползучий таран предлагаете. Почему бы дирижабль не добавить?
Летает, но медленно. Кидает бомбы на тот отряд и/или участок стены, над которым пролетает. Атаковать его могут только летуны и стрелки.
Будешь смеяться, но мне как раз вчера такая идея в голову стукнула blush.gif biggrin.gif
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 24 Sep 2009, 17:37)
Наскидку таран должен добираться до цели хода за два,

Скорость 7? Реактивный таран на колесиках
Я считаю - не выше 3

Цитата
стойкость должна быть сравнимой с катапультой

Даже вдвое выше
Vade Parvis
Цитата
Скорость 7? Реактивный таран на колесиках
Я считаю - не выше 3
Элементарно smile.gif Игровая скорость - 6-7 клеток, визуальная - медленное, но продолжительное подползание к стенам.
Вполне допустимая условность - и при желании спокойно объясняется, к примеру, тем, что таран подвозили к стене на протяжении всего раунда, не прекращая.

Цитата
Даже вдвое выше
Лично я думал про вариант с приблизительно такой же стойкостью, но с пониженным уроном от стрел.
Vade Parvis
Наилучший образ тарана из всех виденных мною - дегрейд и первый апгрейд тарана в Age of Empires 2. Всем таранам тараны, можно сказать smile.gif
Vade Parvis
Вот они, родимые:

На крышах развешаны мочёные шкуры для защиты от огня.
Vade Parvis
Серый, таран без защиты-"крыши" - бессмысленное убийство солдат, плюс без расчёта он будет выглядеть просто бредово (потому как отсутствие расчёта в таком случае на порядок заметней бросается в глаза, чем в случае с катапультой).
Таран без защиты можно использовать разве что построившись вокруг него в "черепаху". lupa.gif

P.S. Какая бы не была скорость в гексах у тарана - "лететь" он всё равно не будет, визуально он будет медленно ползти. Опять-таки - потому что иначе будет выглядеть по меньшей мере глупо.

P.P.S. Таран должен иметь возможность атаковать стены - иначе это будет намного более бесполезная вещь, чем, скажем, палатка ПП. Стена, конечно, будет разваливаться немного дольше - но это компенсируется тем, что враг не может так просто выйти и начать безнаказанно уничтожать таран, как в случае с вратами.

Добавлено ([mergetime]1253829992[/mergetime]):
Цитата
что повышает его аэродинамику...
Упаси боже - какая аэродинамика? shok.gif

Добавлено ([mergetime]1253830311[/mergetime]):
Наткнулся на Викимедии на весьма красивые и интересные образцы пушек-василисков, авось пригодится их внешний вид (артефактная пушка, элементы дизайна для какой-нибудь другой боевой машины и т. п.).

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gal...8_sept_2009.jpg
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gal...d_sept_2009.JPG
Vade Parvis
Ни в коем случае. Таран такой конструкции нереально использовать (первая причина - его необходимо пускать на ворота с возвышенности, а замки сами обычно находятся на возвышенностях; про остальное вообще молчу).
Kastore
Цитата(Серый @ 25 Sep 2009, 02:28)
Vade Parvis - ну в целом не спорю. Хы, нашел таки нечто. Примерно то что предлагаю - но не этот именно а подобный и более вменяемый. А солдаты от стрел могут прятаться в самом бревне.

Его тока надо поострее наточить... crazy.gif Зовите бобра Castor! crazy.gif http://www.moscowbooks.ru/news/view.asp?id=2420
Iv
Понимаю, что обсуждать виды таранов очень увлекательно, но не лучше ли дождаться ответа разработчиков ХотЫ, вписывается ли таран в рамки классического аддона?
Docent Picolan
в зависимости от его свойств.
Haart of the Abyss
О Древние, ну что же всех так тянет усилить осаждающих? Мало вам экспертной баллистики? Мало вам летунов? Мало вам Землетрясения? Мало вам экспертного Телепорта? Мало вам, в конце концов, циклопов (я так понял, таран собираются дать именно Цитадели, у которой с осадой проблем вообще не бывает)? Давайте дадим осаждающим таран, давайте введём альтернативы, сделав возможным заточить армию специально под осады (отстроив максимальное количество летунов), давайте сделаем возможным наведение мостика через ров, давайте исправим Воздушный щит... Вы понимаете, что речь не о махаче каком-то, а об осаде замка? Вы когда-нибудь занимались осадой замка? Вы представляете себе, что это такое - взять превосходно укреплённую, расположенную в тактически выгодном месте, окружённую цепью фортификаций крепость с грамотной обороной? Вдесятеро превосходящая армия может заниматься этим долгие месяцы. В Героях осада - удачная ли, неудачная - длится всего несколько часов. Куда её ещё облегчать?


Когда же люди поймут, какая тонкая штука баланс...
SAG19330184
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Sep 2009, 14:13)
Вдесятеро превосходящая армия может заниматься этим долгие месяцы. В Героях осада - удачная ли, неудачная - длится всего несколько часов. Куда её ещё облегчать?

в сингле без разницы - можешь хоть год копить армию чтобы убить компа который засел в замке. А в мультиплеере это просто потерянное время, затяжка игры. Игрок не будет нападать пока армия у него не будет в несколько раз превышать армию осажденного.
shardshooter
Первую часть поста можно не читать.

***
Лорд Хаарт, а я понимаю, что ты сказать хочешь - играл я в Mount&Blade *эдакий симулятор жизни средневекового рыцаря, с армиями, служением королям и владением землями*, так вот там замки приходиться осаждать - ой-ёй-ёй... Лучники со стен половину людей поубивают твоих, пока те наверх заберутся, да и сражаться в узком проходе не сахар... В героях, конечно, намного проще. Но, как это часто бывает, опять появляются объекты по природе своей интересные, но несколько бесполезные...
***

Во-первых - за практически каждую машину отвечает какой-то навык. А если быть откровенным - за каждую машину, участвующую в бое активным образом отвечает навык - единственное исключение - повозка с припасами - она участвует пассивно и навыка не требует. По мне так это является классической составляющей игры. Не уверен, что таран - пассивная машинка -> требуется придумать навык, отвечающий за него - а это опять время, балансировка, рисование значка и т.д.

Во-вторых - Я не понимаю смысла тарана как бонуса к катапульте. Вот, по моему Вейд Пэрис *ничего, что кириллицей?*, где-то писал, что роль тарана должна быть ещё и в безопасной переправке юнитов через ров... Так может и сделать не таран, а передвижной тоннель? Который, встав в ров, образует мостик и больше не способен двигаться? Да, это усилит осаждающих. но намного меньше, чем таран, за два-три хода добирающийся до ворот. По своему опыту знаю - ворота вон - считай замок слил... Ибо чаще всего пехота в армии противника со скоростью пули залетает внутрь и расквашивает стрелков - единственное, что могло помочь выиграть. *было бы даже замечательно, если бы мостик уничтожался после прохода первого же юнита...*
Haart of the Abyss
В Mount&Blade я не играл. Те же выводы нетрудно сделать и безо всяких игр, исходя из здравого смысла, исторических книг и нескольких эпизодов земной истории.

Со всем остальным постом абсолютно согласен. Подписываюсь обеими руками.
Elghinn
Цитата
Так может и сделать не таран, а передвижной тоннель? Который, встав в ров, образует мостик и больше не способен двигаться?
так может это свойство дать экспертному заклу "Убрать препятствие"? или лучше тогда отдельным заклинанием... убирает ров в указанном гексе на 1/1/2/3 раундов. Земля, 4 уровень, 15 маны.
Haart of the Abyss
Цитата
1/1/2/3
Alex-EEE
Не вижу ничего плохого в таране, ломающем ворота. Во-вторых, он должен не только подъехать и сломать ворота, но еще и отъехать, чтобы солдаты вошли в замок.
Вместо заботы об осажденных лучше введите улучшения замковых стен, чтобы они не с 1 раза ломались на эксперте.
Vade Parvis
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Sep 2009, 13:13)
О Древние, ну что же всех так тянет усилить осаждающих? Мало вам экспертной баллистики? Мало вам летунов? Мало вам Землетрясения? Мало вам экспертного Телепорта? Мало вам, в конце концов, циклопов (я так понял, таран собираются дать именно Цитадели, у которой с осадой проблем вообще не бывает)? Давайте дадим осаждающим таран, давайте введём альтернативы, сделав возможным заточить армию специально под осады (отстроив максимальное количество летунов), давайте сделаем возможным наведение мостика через ров, давайте исправим Воздушный щит...
Не забывай, что новые машины будут у всех городов, не у одной Цитадели. И у большинства это будет нечто эффективное, стреляющее и, скорее всего, доступное не только при осаде. Также планируется балансировка существующих - в т. ч. усиление действия Палатки.
Таким образом, Цитадель получит далеко не самую эффективную боевую машину.

Новый летун может быть альтернативой только летуну или пешему - так что количество возможных летунов на фракцию при сохранении адекватной их численности в армии героя не изменится (можно, конечно, в половине замков строить одних, а в другой половине - альтернативы, но это будет мало того, что не гибкая армия, так ещё и в два раза ослабленная).

P.S. Все-таки, по-моему, безусловно стоит сделать возможность использовать Баллисту при обороне города.
Vade Parvis
Цитата
Короче предлагая объединить эти навыки в единый либо создать понитяе как : активные бм : катапульта, баллиста, таран, пушка итд мочащие орудия и пассивные : палатка, тялежка итп - тобиж ограничится 2х навыками соответственно
Да, подобное уже не раз предлагалось ранее, в т. ч. мной:
Три навыка - Баллистика, Артиллерия и Поддержка войск (бывшая ПП без изменения значка, влияющая также и на остальные БМ поддержки), либо два - Боевые машины и Поддержка. Первый вариант - более логичен и сбалансирован, но второй позволяет высвободить место под навык.
Vade Parvis
Проблема в том, что навык "Боевые машины", скорее всего, будет излишне сильным. Впрочем - тут необходимо проверять на практике.
Docent Picolan
мы это уже в своё время обсужали, при увеличении кол-ва Боевых Машин - нужно либо 1. увеличивать кол-во навыков за них отвечающих (продолжая тем самым классическую ветвь, но внедряя полный и окончательный имбаланс), либо 2. соединять навыки в один единственный, либо 3. рассчитать концепты, идеи и свойства боевых машин так, чтобы в результате получилось практически равное количество машин на навык. допустим, при 12-и городах: 4 машины для непосредственной атаки (баллиста, пушка), 4 машины со свойствами влияющими на юнитов (палатка, боеприпасы), и 4 машины для оборонительно-атакующих тактических действий на поле боя (таран)

единственно - не стоит забывать что для Подвода с Боеприпасами как такового навыка развития у героев не существует. вместо этого есть навык для боевой машины нейтральной - катапульты. то есть у нас изначально список с разным количеством единиц на категорию

однако, именно вариант с разделением на три категории наиболее предпочтительный.

Добавлено ([mergetime]1253899290[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 25 Sep 2009, 20:47)
Проблема в том, что навык "Боевые машины", скорее всего, будет излишне сильным. Впрочем - тут необходимо проверять на практике.

имеется ввиду единый навык на всё?
или навык атакующих машин, если разделять на категории?
hippocamus
А всякие телепортеры, укрытия, ударники магией...? Да, нужно классифицировать и распределять по существующим навыкам имхо, или уж объединить в один.

А вот ещё вопрос:
А какие машины сможет иметь герой?
Сейчас у героя 4 слота, и 4-й жёстко занят под бесплатную катапульту. А в остальных слотах может быть палатка, баллиста и тележка, в единственном экземпляре. Как будет у нас?
Можно ли все 3 слота (4?) занять под одинаковые машины? В каких соотношениях их можно совмещать?
Vade Parvis
Цитата
имеется ввиду единый навык на всё?
или навык атакующих машин, если разделять на категории?
Нет, в смысле распределение машин не по трём навыкам, а по двум - машины прямой атаки и машины поддержки (таран - вторая категория, катапульту можно отнести к любому из двух).
Также, мне кажется, Подводу имело бы смысл, вне зависимости от количества связанных с машинами навыков (1/2/3), которые будут в НотА, добавить в тот же класс, что и Палатку. Да-да, чтобы Подвода также давала бы дополнительные бонусы при развитии навыка yes.gif
yulaw
:-D лучше замутить 1 магическую БМ и добавить некоторым городам. Отличная альтернатива для героев магов.
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 25 Sep 2009, 21:59)
А всякие телепортеры, укрытия, ударники магией...? Да, нужно классифицировать и распределять по существующим навыкам имхо, или уж объединить в один.

А вот ещё вопрос:
А какие машины сможет иметь герой?
Сейчас у героя 4 слота, и 4-й жёстко занят под бесплатную катапульту. А в остальных слотах может быть палатка, баллиста и тележка, в единственном экземпляре. Как будет у нас?
Можно ли все 3 слота (4?) занять под одинаковые машины? В каких соотношениях их можно совмещать?

думаю, всё что нужно это освободить слоты. а именно - чтобы любая машина могла помещаться в любой слот. повторения, мне кажется, стоит запретить, и оставить их только для спец. свойств героев (допустим, некий мастер по баллисте может разместить их у себя две) и артефактов (есть у нас такой).

Цитата
Нет, в смысле распределение машин не по трём навыкам, а по двум - машины прямой атаки и машины поддержки (таран - вторая категория, катапульту можно отнести к любому из двух).

м, но навыков, меж тем, три.. lupa.gif

Цитата
Также, мне кажется, Подводу имело бы смысл, вне зависимости от количества связанных с машинами навыков (1/2/3), которые будут в НотА, добавить в тот же класс, что и Палатку. Да-да, чтобы Подвода также давала бы дополнительные бонусы при развитии навыка

вот это я и имел ввиду поставив их в скобках под одну "гребенку".
Docent Picolan
Цитата(Docent Picolan @ 26 Sep 2009, 00:08)
думаю, всё что нужно это освободить слоты. а именно - чтобы любая машина могла помещаться в любой слот.

развивая мысль - если машин, допустим, 12 - мы можем строить из них любые выгодные нам на этот момент комбинации. при осаде замка - выбор сокращается до трёх - катапульту отключить невозможно.

Добавлено ([mergetime]1253909523[/mergetime]):
Цитата
А всякие телепортеры, укрытия, ударники магией...? Да, нужно классифицировать и распределять по существующим навыкам имхо, или уж объединить в один.

вариант с классификацией лучше всего, да и он менее всего затрагивает классическое положение вещей. грубо говоря - полностью соответствует концепции аддона в том что не создаёт нечто принципиально новое, а развивает уже имеющееся в количественном плане
Vade Parvis
Цитата(Серый @ 25 Sep 2009, 23:03)
Почему катапульта изначально по умолчанию бесплатная ? Вообще странная условность - что она по умолчанию как бы для осады замка по умолчанию. Это странно. Пусть герой изначально будет без нее - а покупать ее можно будет за самые обычные деньги все в той же кузне любого замка. Странно что покупая героя в придачу всегда катапульта... у каждого героя... как  брелок idontno.gif
В целях баланса.
feanor
Хм. Для начала надо придумать десяток критично отличающихся боевых машин, с разными тактическими функциями и относительно узнаваемым внешним видом. Которые еще и будут связаны с замками. Это само по себе не так просто.

мне вот в голову приходят только разные осадные машины - тараны, лестницы, турболопаты для подкопов и экскаваторы для засыпания рвов. Из них внимания заслуживает разве что таран. И то, вопрос, а что он будет делать во время не осадных битв?

Потом еще пара магических БМ -'походный алтарь' (восстанавливает ману) и 'жертвенник' (аналог соответствующего заклятья). Еще какие-нибудь камни рун/кристаллы стихий можно (но неинтересно)

Еще что из очевидного? площадные аналоги баллисты. Разгуляться есть где - БМ, стреляющие облаком смерти/огнешаром/градом камней/горшками с варом (оставляют огненную стену на месте снаряда)/зараженными тряпками (чумомет им.доктора Менгеле - дебафф типа яда или болезни на площадь)/отрубленными головами (Сау-1, снижает мораль)/... Пушки, опять же. Однако это все будет копированием и самоповтором.

Получилось, в целом, не так много. Примерно пять-семь БМ. Впрочем, я подозреваю, что команда Хоты уже давно все придумала и составила на высоком уровне.
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 25 Sep 2009, 23:08)
думаю, всё что нужно это освободить слоты. а именно - чтобы любая машина могла помещаться в любой слот. повторения, мне кажется, стоит запретить, и оставить их только для спец. свойств героев (допустим, некий мастер по баллисте может разместить их у себя две) и артефактов (есть у нас такой).
Супер good.gif Самому пару часов точно такая же мысль в голову пришла, но не успел записать smile.gif По-моему - наиболее оптимальный (и, пожалуй, единственный таковой) вариант в условии четырёх слотов и большего числа машин.

Цитата
м, но навыков, меж тем, три.. lupa.gif
В том-то и соль, что освобождается один слот под новый навык... Впрочем, как эти два балансировать, чтоб не было имбы - тот ещё вопрос.

Цитата
вот это я и имел ввиду поставив их в скобках под одну "гребенку".
А, ясно.
Docent Picolan
Цитата(feanor @ 26 Sep 2009, 01:56)
Получилось, в целом, не так много. Примерно пять-семь БМ. Впрочем, я подозреваю, что команда Хоты уже давно все придумала и составила на высоком уровне.

мыслей было много неплохих, в команде эту тему довольно-таки подробно обсуждали. вероятно - можно будет обнародовать часть из мыслей на этот счёт и подключить к обсуждению народ с открытого, хотя практика показывает что контроль тут нужен более чем жесткий, иначе получится как всегда - дадим что-то придумать/решить людям а они устроят кавардак, расставят в подписи картинки "НЕТ ЖАБАМ!" (ну или "НЕТ ТАРАНУ!" в данном случае) и вопрос так и останется в результате открытым. rolleyes.gif

Цитата
В том-то и соль, что освобождается один слот под новый навык... Впрочем, как эти два балансировать, чтоб не было имбы - тот ещё вопрос.

вот этого не совсем понял, почему освобождается навык и что он собой заменяет? lupa.gif я так понимаю - баллистика должна отвечать за третий тип орудий, первая помощь - за второй, артиллерия - за первый. при этом, моё мнение, есть смысл слегка переименовать и подправить внешний вид этих навыков, сделав их значение более общим. (согласитесь, под "Первой Помощью" можно понимать разве что первую помощь, подвода с боеприпасами это уже другая опера, не говоря о остальных двух орудиях в группе - новых идеях)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.