GORynytch
29 Jun 2008, 19:47
Единый элементаль -- неплохая идея. Типа Волшебной стрелы -- бьёт сразу 4 стихиями.
Лентяй
30 Jun 2008, 05:40
Вроде была идея моба ,собирающегося из 4х... идею отвергли.
Я за дезинтегратор для конфлюкса.
GORynytch
04 Jul 2008, 18:07
Инженер скорее подойдёт замку и лучше его (их) назвать "Ремонтная бригада" с монтировками, молотками, ножницами резки металла и в синей форме сантехников с кармашками

. Причём на поле боя стоит не один юнит, а несколько, располагаясь на 2-3 клетки и двигаясь, защищаясь и атакуя одновременно.
Fire Dragon
15 Feb 2009, 23:46
Боевая машина выступает в 2 ипостасях: это артефакт на карте и на кукле героя, и это юнит, имеющий свой номер и свои параметры.
Предлагалась идея вернуть проклятые артефакты из первых двух частей героев, и даже расширить их список. Я хочу предложить идеи по поводу проклятых боевых машин.
Способ их заполучения не вполне ясен, но на это думаю фантазии хватит и у картостроителей, и просто у форумчан.
1. Призрачный Обоз
тип: Тележка с боеприпасами.
вид: Как тележка, только пустая, чёрная, повреждённая. Слегка мерцает зелёным.
Даёт возможность провести первые два раунда боя без изменений, после чего на всех юнитов висит перманентное неснимаемое Проклятие, количество выстрелов у стреляющих умешьшается вдвое, но не меньше 2.
2. Шатёр Изменника
тип: Палатка Первой помощи.
вид: Как палатка, только квадратная, с иероглифами.
Неуправляема. Подлечивает юнита, вешая на него при этом на выбор: Яд, Слабость, Старость. Эти эффекты снимаются с помощью Dispell.
Vade Parvis
15 Feb 2009, 23:47
Оригинально
Nestor
16 Feb 2009, 00:08
О том, как подложить свинью юзеру - никогда не поздно поумать)
Fire Dragon
16 Feb 2009, 00:43
Да, забыл сказать.
У Обоза иммунитет к магии, 666 здоровья и 666 защиты. Будучи разрушен (что трудно, т.к. враг бьёт его только под Берсерком), он более не появится.
У Шатра иммунитета к магии нет, но он, будучи заколбашен, снова появится в следующем бою.
Fatalist
16 Feb 2009, 06:48
Тогда ещё добавить проклятую баллисту и катапульту
Идея супер! Очень интересная
Shihad
16 Feb 2009, 12:14
Если Сфинкс останется, то это может стать нормальным проклятьем. А не нынешними.
Dead_89
16 Feb 2009, 12:23
Мне кажется, проклятые боевые машины - это лишнее. Из обычной баллиста, катапульта и др. действуют не сами по себе, ими управляют слуги героя. А какой дурак будет стрелять из проклятой машины, зная, что это принесет вред?

Не говоря уже о том, что такие машины никто в обозе возить за собой не станет. Оставят посреди дороги - и делу край.
hippocamus
16 Feb 2009, 12:33
А где написано, что были в 2 частях боевые машины?
Написано, что были артефакты, а тов предлагает по аналогии и машины.
fireman
16 Feb 2009, 18:49
Вообще обоз варкрафт 3 напомнил - обоз с заразой
GORynytch
16 Feb 2009, 22:26
Огнечел, ага, который ещё трупы подбирал.
И что, от Шатра избавиться будет нельзя? Хреново... А где его будут снимать?
hippocamus
17 Feb 2009, 00:28
Ну, наверное, там же где и от артефактов проклятых...
Либо нигде, либо в храме, либо в спецстроении за определённую сумму (зависящую от уровня героя

).
Alex-EEE
17 Feb 2009, 07:49
Проклятый стек монстров.
Постоянно находится под берсерком.
Dead_89
17 Feb 2009, 12:03
Проклятый герой. Один день в неделю не подчиняется игроку и бежит в случайном направлении.
По-моему и простых артефактов хватит.
MasterSheff
19 Feb 2009, 12:18
Идея про проклятые артефакты и машины - очень интересно, например абыскал какой-нибудь некромантский банк (могилу например) и получил в качестве "бонуса" самолично неснимаемый арт или машину и в панике бегаешь в поиске некого "изцеляющего" храма
OVERLORD
20 Feb 2009, 11:10
не машина но проклятыйй артифакт:
название: Кандалы дряхлой поступи
слот: ноги
действие: уменьшает скорость перемещения по карте(6 клеток - антипод сапог путника), а также уменьшает скорость всех юнитов героя в бою на 1
Мурсинушка
20 Feb 2009, 12:39
А почему для балисты не предлагаете?
Можно такое: Аццкий генератор. бьет магией Инферно по наибольшему скоплению существ - неважно чьих.
Dead_89
20 Feb 2009, 13:14
Цитата(Мурсинушка @ 20 Feb 2009, 15:39)
Аццкий генератор. бьет магией Инферно по наибольшему скоплению существ - неважно чьих.
Это слишком жестоко.
Вот если бы проклятая баллиста могла промазать и попасть по своему отряду - тогда другое дело.
Мурсинушка
20 Feb 2009, 13:34
Ну, можно ж слабо бить!
IQUARE
20 Feb 2009, 13:39
Кстати - труповозка в варкрафте играет также роль катапульты. В AoW есть проклятая катапульта - черепомёт у нежити, и чёрная баллиста - Shredder Bolt у орков
Мурсинушка
20 Feb 2009, 13:48
Проклятый корабль мертвецов. Сначала думаешь что он нормальный, а когда сядешь - начинают умирать воины. А в бою на твоей стороне участвуют скелеты и потрят мораль. А выйти из корабля можно только на 7-й день.
MasterSheff
20 Feb 2009, 14:47
Отличная идея, только в тех случаях когда его не строишь в доках, а находишь на берегу или вызываешь, и не обязательно слазить только на 7ой день (это вообще может печально закончиться), можно и сразу - это и так в случае чего - 2 хода
Flashback
20 Feb 2009, 15:03
Я помню в шининг форсе 2 были проклятые вещи. Оружие и тому подобное. Смысл так заключался в том, что это были типо вещи не знаю демнов или еще кого-то, они весьма неплохие. Но когда ты их находишь, они сами на тебя надеваются. Они давали какой-то отрицательный бонус. Снять за деньги их можно было в церки, у нас же в героях есть храм, для этого его и можно использовать.
Ogion Stranniy
20 Feb 2009, 20:09
А храмы на воде есть для проклятых кораблей? Если нет - надо сделать...
hippocamus
20 Feb 2009, 21:21
Да, будет объект "Водное святилище".
Добавлено ([mergetime]1235154061[/mergetime]):
ЗЫ. Мурса, идея хорошая.
IQUARE
27 Feb 2009, 13:56
Как в 4-ке? Так он уже есть в патче для редактора карт
Dead_89
27 Feb 2009, 14:31
Боевые машины для Подземелий и Сопряжения уже утверждены?
Если нет, то вот интересная (наверно) идея.
Магическая пушка (ну или другое, более подходящее название)
Стреляет потоком магической энергии, урон зависит от Магической силы героя.
Docent Picolan
27 Feb 2009, 14:41
нечто подобное уже предлагалось, если я правильно помню примерно это и будет.
Мурсинушка
28 Feb 2009, 10:03
А можно сделать чтобы при драке с пиратским кораблем на палубе были пушки?
Dead_89
28 Feb 2009, 10:06
Пушка - уникальная боевая машина Причала.
Мурсинушка
28 Feb 2009, 11:20
Так я же это не отрицала
Vade Parvis
28 Feb 2009, 16:31
Насчет пушек - у тяжелых кораблей во время сражения будет халявная пушка, а может быть - для антуражности - несколько орудий, пропорционально более слабых.
Starseeker
12 Apr 2009, 17:16
Требушет. Бьёт и стены, и юнитов. Появляется только при осаде. Юнитам наносит малый урон.
Vade Parvis
12 Apr 2009, 17:50
VoVaNyCh, уже предлагалось
lion-killer
20 Apr 2009, 20:21
Парочка картинок. Может такие уже предлагались?
Камнемет: http://img237.imageshack.us/img237/7149/106s.jpg
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/e/4/c/1...436846_full.jpg
Наверно такое уже предлагалось. Как вариант, можно сделать уникальную машину для какого-нибудь города, "тележку с магическими запасами" или "маной" для магических существ в армии героя. Т.е. восполнение магических навыков для юнитов, таких как Джинны.
Ogion Stranniy
21 Apr 2009, 00:19
Это камнемет?? Скорее станционарная баллиста...
Vade Parvis
21 Apr 2009, 04:54
Цитата
Ogion Stranniy
Были и стрелометы, и камнеметы такой конструкции.
Ogion Stranniy
21 Apr 2009, 23:50
Тем не менее оно остается баллистой... Возможно маленькой, но баллистой! И никак не камнемет! Хоть убейте! Ну хоть покажите как из этого можно камнями пулять...
lion-killer
22 Apr 2009, 00:03
Я, к моему сожалению, потерял тот сайт, где нашёл это орудие. Но подпись под ним была именно камнемёт. Поэтому я её и скопировал. Но при написании слова "камнемёт" в яндексе, можно ёще больше удивиться, увидев там что-то вроде арбалета из Диабло2. Я в оружии, конечно не силён. Да и вообще, чтобы в чём-то разбираться, лучше непосредственно с этим столкнуться, если это не смертельно.
Ogion Stranniy
22 Apr 2009, 00:05
Все равно ужас... Как представлю что из этого будут камнями стрелять... Мурашки по коже бегут!...
tolich
22 Apr 2009, 09:08
На это весь расчет.
Vade Parvis
22 Apr 2009, 09:57
Раз уж в этой теме началось обсуждение идей новых боевых машин в целом, то выложу пару своих идеек, затерявшихся на просторах "Идей для ХоТа"

"Сверхтяжелую" аркбаллисту безумно хотелось бы увидеть, конечно...
Цитата(Vade Parvis @ 29 Jan 2009, 10:59)
По поводу осадных орудий...
Можно было бы сделать одним из уникальных орудий аркбаллисту, похожую на концепт
Да Винчи, т. е. в сверхтяжелом варианте.
Цитата(Vade Parvis @ 01 Feb 2009, 21:47)
Цитата(Docent Picolan @ 29 Jan 2009, 13:41)
да, была такая у старика да винчи. смотрится неплохо - единственно - вряд ли удасться передать её длину - монстры ведь ограничены двумя клетками

хотя с другой стороны - если брать в учет что боевая машина не передвигается и стоит на месте - можно несколько выйти за эти рамки
Да, можно сделать "хвост" выходящим за рамки двух клеток... Или же, в крайнем случае, вообще сделать так, чтобы задняя часть выходила за пределы карты, т. е. просто не была бы видна.
Цитата(Spartak @ 29 Jan 2009, 21:32)
А кстати, такой вопрос: влияетли боевая машина на скорость передвижения по карте, и будет ли подобное для новых машин?
Просто, если такого небыло, то делать нужно для каждой и старой и новой.
Темболее, в далёких версиях (Гиппо или Доцент) предлагал вставить новые боевые машины, оставив палатку у оплота, балисту у замка, а всем остальным по новой конфетке.
Кстати, по поводу боевых машин. Действительно, можно было бы разным типам присвоить скорость на карте мира, скажем, от 6 до 2.
Еще одна небольшая мысль насчет осадного орудия, как и в случае с требушетом для Оплота - вдохновлялся Баллербургом. Правда, от оригинального орудия осталась только многоствольная конструкция.
Орудие, представляющее собой пять-шесть (или три-четыре) металлических труб, укрепленных на лафете, жерла труб стилизованны под головы драконов или гидр.
Варианты принципа стрельбы:
1. в одной анимации отображается стрельбя из всех стволов по очереди, область поражения - как у Огненного Шара или Инферно;
2. Анимация выстрела одного ствола и последующего поворота блока стволов, стреляет два-n раз за ход.
Орудие стреляет аналогом "греческого огня".
Насчет Камнемета - не вижу ничего странного, вполне себе практиковалась стрельба каменными ядрами из таких орудий, вовсе не только стрелами/бревнами
Фактически основные отличия между машинами были не в применяемых боеприпасах, а в характере действия механизма, тому из чего извлекалась сила для броска.
1) Тенсионные — за счёт изгиба одного или двух рогов (плеч).
2) Торсионные — за счёт скручивания (растягивания) сухожилий, верёвок и т.п. (В H3 только такие)
3) Гравитационные — за счёт силы тяжести, движения противовеса.
Вот этим по сути всё и ограничивается, разве что ещё небольшие комбинации были (типа ускорения движения противовеса мускульной силой). С них всех метали камни, болты, трупы и головы, коров, корзинки со змеями, зажигательные горшки и т.д.
Кстати используемая в тройке катапульта имеет барьер, о который ударяется рычаг. В реальности такая штука позволяла вести прицельный (относительно) огонь.
Что касается оригинальных машин, то думаю, неплохо бы смотрелись мангонно (оригинальный, как характер действия, так и способ натяжки), копьемётная катапульта (
здесь, 2 и 3).
Mantiss
22 Apr 2009, 11:05
Еще стоит рассмотреть магический принцип стрельбы. На призма-танке не настаиваю
Lindar
22 Apr 2009, 12:45
Цитата
С них всех метали камни, болты, трупы и головы, коров, корзинки со змеями, зажигательные горшки и т.д.
Прикольно, катапульта для Некрополя

: Закидывает зону в 6 гексов, трупами и головами, а мораль атакованных стеков падает на -1.
Баз/Прод/Эксп Артиллерия: -2/-3/зона инферно
Kastore
22 Apr 2009, 16:47
Лол!
Цитата
В ожидании 3 дуодециллиона 450 андециллионов 938 дециллионов 528 нониллионов 908 октиллионов 206 септиллионов 786 секстиллионов 728 квинтиллионов 529 квадриллионов 068 триллионов 251 миллиардов 859 миллионов 026 тысяч 878 года
Э - э - э ммм... вроде не дудоециллиона... а додекталлиона...
Зенитная Установка!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.