Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Арысь-Поле
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение > Личные блоги форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Арысь-Поле
Из-за конфликта я всё же слилась с фандомной битвы. Как-то именно с Дайри мне везёт на такое, так что на этот сайт больше ни ногой. Ну а всё рисованное, что в ЗФСО выкладывала, теперь можно и так)
XEL
Цитата(Axolotl @ 22 Jan 2016, 16:01) *
Цитата(Арысь-Поле @ 22 Jan 2016, 18:24) *
Он просто безвкусный, в нём ни остроты, ни мягкости, ничего нет особенного. Ни-ка-кой. Не будь обязаловки и прочих обстоятельств, вряд ли бы вообще он чем-то меня да привлёк.

Ну фиг знает, это конечно дело вкуса...я лично всегда считал английский как раз из числа самых красивых, поэтичных и мелодичных языков (также красивыми считаю французский, японский, испанский, кельтские, армянский, ряд скандинавских языков, иранские)....это даже если не вспоминать о его богатстве на (внутренние) диалекты и акценты (многие из которых очень выразительны..как британские, так и американские).

Совершенно согласен и насчет английского и его диалектов, и насчет перечисленных в скобках.
Арысь-Поле
Откопала давно начатую карту для Хоты. Фишкой планировала сделать саму миникарту, а также лёгкую запутанность. 4 игрока, где-то М, условие победы - захват города. У каждого из игроков на старте под контролем есть драконье жилище. Вопрос: какую примерно охрану стоит выставить в антимагическом гарнизоне и замке, если учесть, что карту буду затачивать на игру на ладье или ферзе?

XEL
Цитата(Арысь-Поле @ 22 Jan 2016, 17:35) *
Абсолютно все языки, за исключением искусственных, богаты на диалекты, самобытны и всё такое

Очень правильное замечание!
Арысь-Поле
С 12-го работаю в библиотеке. Люди не бесят, но глазам какой-то звездец от 9 часов работы за компом.
tolich
MasterOfPuppets
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Apr 2016, 16:10) *
глазам какой-то звездец от 9 часов работы за компом.

Гм. У меня всякий нерабочий день обычно такой.) Но очки не ношу.
Арысь-Поле
Цитата
Гм. У меня всякий нерабочий день обычно такой.) Но очки не ношу.

Сомневаюсь, что лопающимся сосудам очки помогут. Плюс обилие цветных корешков, у меня всегда, при любви к книжным магазинам, от оных будто бы "голова кружилась", а на деле глаза напрягались от кучи ярких обложек-пятен. Так что можно выбрасывать из жизни много чего, сведя напряжение для глаз к бумаге, настолкам и живому общению)
dr0n
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Apr 2016, 16:10) *
С 12-го работаю в библиотеке. Люди не бесят, но глазам какой-то звездец от 9 часов работы за компом.

Молодец! Ты если молодая еще, осуществи студентам эротические фантазии с библиотекаршей в очках.
Adept
Каждый раз, когда нажимаю на "Просмотр этого сообщения" под "вы выбрали игнорирование всех сообщений от: dr0n" - я жалею об этом.
Арысь-Поле
После долгих колебаний всё-таки решила писать статью на тему Might and Magic в контексте постмодернизма. Требуются источники. Если на саму игру и литературу с критериями постмодернизма сослаться, найти можно, то вот на что ссылаться конкретно по играм и ММ - ума не приложу.
Арысь-Поле
Симпатии и антипатии)
Vade Parvis
archi.gif
Сулейман
Только сейчас заметил, что у Килгора один глаз слепой. Интересно не вдохновлен ли образ Kilgor-а - Kilrogg-ом Мертвоглазом из Warcraft 2. Вначале я думал просто созвучие имен, но теперь думаю определенное влияние было.
http://wow.gamepedia.com/Kilrogg_Deadeye
Арысь-Поле
Хочу вернуться.
В коммьюнити. В творчество-фанарт. В общение, в конце концов.
Но... Есть работа и роман. И нехватка времени. В итоге всё выдранное у работы и быта время трачу на роман. А это такое одинокое дело. У меня нет ни одного знакомого пишущего человека, с которым можно было бы "на старый манер" поболтать о творческой кухне. Даже не делиться написанными кусками, а именно что по техническим моментам, друг друга морально поддерживать.. Как-то так.
ЗЫ С лета веду читательский дневник на городском сайте. На самом деле, по меркам ресурса такого типа с просмотрами и комментами всё очень даже неплохо.
http://arys-pole.1nsk.ru/
Арысь-Поле
Приобщаюсь к "Вангерам" под линь (внезапно порт и внезапно хороший). Не давали мне покоя все эти раффа и табутаски. На этот раз удалось пробить порог вхождения, теперь хочется прямые руки)
hippocamus
Чего? А по-русски можно?
Арысь-Поле
Не удержалась и хватанула на распродаже Age of Wonders 3.
Что сказать...
С этой серией как-то не задавалось. В первой части угнетала пустота глобальной карты, странноватый интерфейс и непривычные глобальные заклинания, а вот второй не ушла дальше обучения. Вероятно, сказывается родство игры с Civilization: при всей любви к пошагу Цива очень быстро нагоняет тоску.
А с третьей частью, кажется, удалось подружиться.
Начну с минусов: сеттинг такой же чертовски неинтересный, как и был. После десятка игр-книг у меня сформировалась стойкая аллергия на типичный фэнтезийный зоопарк, фабулу и сюжет. Наличие слова "эльф" в книжке для меня достаточный аргумент, чтобы отправить книжку на помойку (и справедливо, ибо написаны эти книжки обычно плохо). То же касается игр: созерцание типичных эльфов, орков и гоблинов отбивает у меня половину интереса к игре. Единственное исключение за последние годы - Battle for Wesnoth: сеттинг несколько компенсирует ставка в кампаниях на личности персонажей и диалоги, ну и геймплей, конечно.
Так что "эксклюзивными сценариями" и энциклопедией по миру Age of Wonders не заманишь. Уверена, что сама интересней придумать могу.
Перевод усугубляет положение, корявый донельзя.
А вот управление стало значительно удобней. При том, что игра по атмосфере сильно похожа на первую часть, отсутствие необходимости вчитываться в мелкий текст и разглядывать кучки пикселей внезапно оживило бои. Интересные и долгие, как и раньше.
Хотя в интерфейсе хватает мелких косяков, но жить с этим можно.
Распробовать местные классы пока не успела, но радует то, что на глобальной карте наконец-то есть чем заняться. И красот, и объектов для взаимодействия достаточно. А отрисовка карты как бумажной при максимальном удалении - очень симпатичная находка.
Так что на фоне бедности Линукса на игры и захиревших любимых серий это даже не рак, а вполне съедобная рыба. Уж не знаю, нравится ли она фанатам, но ожидание того стоило.
Арысь-Поле
С третьего захода я прошла Might and Magic 9. И возвращаться на Чедиан больше не собираюсь.
Игра делает больно.
Делает больно интерфейс, в котором каждую хренюшку приходится продавать в три клика и который висит на хоткеях. Делают больно баги: у меня на 2/3 прохождения сломался сюжетный квест, и до конца я дошла с выкачанного из сети чужого сейва. Делают больно бегающие по всему городу учителя-NPC, из-за которых приходится нарезать круги. Однообразные их модели всё только усложняют. Делают больно огромные пустые города. Делают больно псевдоскандинавские имена и убогие диалоги. Делают больно слабые негативные состояния, из-за которых ценность магов в игре несколько снизилась.
Есть, конечно, и маленькие проблески свежих идей. Например, качаться из стартовых классов в продвинутые стало по-своему интереснее из-за ветвления. Сокращение числа навыков пошло, скорее, на пользу (хотя бестолковое монстроведение и всякие рукопашные бои оставили, а ту же алхимию, которая хоть и не слишком полезная, но которая вносит толику разнообразия в геймплей, убрали). Очень порадовал мёртвый до того вор: гномка-убийца + вампирящие кинжалы = вечный донор для разделения жизни. Из-за большего числа атак оставляла позади гладиатора с двумя копьями. Душегуб у лича довольно забавный, ближе к финалу очень помогает. А вот опробованные благодаря чужому сейву маги и паладин не порадовали: палыч так и остался мусорным классом, а око шторма у магов... Раз в день... кому это вообще пришло в голову?
Да и вообще с вампирящим оружием можно почти забить на магию: даже страшные состояния, вроде паралича, временные, тварей, сопротивляющихся физическому урону, мало, да и свитков падает столько, что при необходимости их можно затащить и воинами. Или теми же свитками оружие заколдовать.
Сюжет игры куцый, умещается в страницу ворда, диалоги неписей тупые и бессмысленные... а вот концовка (не считая финального ролика, вогнавшего в тоску) даже занятная на фоне предыдущих частей. Из идеи о фатуме, втемяшенных в голову бессмысленных затеях и деконструкции "избранных" в иных обстоятельствах могла бы получиться прекрасная игра. Суд Скрелоса по-своему впечатлил, несмотря на геймплейную простоту.
В общем и целом - обидно. Видно, что игра просто-напросто не доделана. Местами локации довольно симпатичны и занятно обставлены, но в них не хватает жизни. Как будто авторы успели только кое-как закодить основной сюжет и квесты на продвижение (и не убрали текстовые заглушки, ибо сценарий готов не был), а остальное - что успели. Кто знает, если бы разработку не форсировали, могло бы получиться неплохое продолжение, в котором геймплей, скорее, плавно эволюционирует, нежели переворачивает всё с ног на голову, как в HoMM4.
А пока... никому, кроме тех, кто желает пройти всю серию, посоветовать ММ9 не могу. Даже поделие от Уби воспринимается легче (хотя критические для прохождения баги я ловила, но то было на ХР или эмуляторах, так что под вопросом).
tolich
Какой квест поломала? А, вижу.
Арысь-Поле
Впервые поучаствовала в gamejam. Давно не рисовала так много)
Увы, быть отшлифованной игре не судьба.
https://mehozavr.itch.io/peacemaker
Арысь-Поле
А нет, всё-таки ребята доделали.
Финальная ld-версия.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/43/peacemaker
Арысь-Поле
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Первые основательные пробы в пиксельарт в рамках геймджема. Сам джем уже шестой на моём счету.
Оказалось, как художник такое люблю больше, чем как игрок. И хороший пиксельарт - нифига не быстро, поэтому не совсем для джемов.
Сама игра (богомерзкий кликер)
https://rollcreators.itch.io/tsunami
Арысь-Поле
Захотелось набросать карту для одного НРИ-шного джема, just for fun. https://itch.io/jam/red-jam/rate/1685825

Mefista
Это справа снизу у него гемипенисы?)
Арысь-Поле
Цитата(Mefista @ 31 Aug 2022, 23:55) *
Это справа снизу у него гемипенисы?)


Ну, если хочется послать приключенцев в пешее эротическое, то могут ими быть)
Арысь-Поле
Вспомнила, что у меня здесь какое-то подобие блога, а других пространств под такую роль в сети не осталось)

Чё, всем фростпанк, ребята. 11 числа без тепла осталась половина города, в том числе и наш дом. И хотя включили пару стояков, сейчас в доме даже +14. Когда включат все - неясно, у кого-то отопления нет до сих пор. А на днях температура упадёт под тридцатку.

Арысь-Поле
Решила вести блог на Тесере. Ибо иногда хочется писать про настольные игры, но не всем заходят такие стены текста. Надеюсь, пост скоро опубликуется, а то таймер там автоматически ставится, причём по Москве, при этом сайт иногда сильно глючит, редактировать трудно. Может, ещё буду дублировать на nastol.io
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.