Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fanstratics
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Mefista
Цитата(hommer @ 03 May 2021, 17:45) *
гигантские кроты

В гигантском кроте ничего плохого нет, не лопатами же они проходы копают.

Цитата(hippocamus @ 03 May 2021, 20:20) *
Например, для "людского" замка тройки вполне могли бы показать именно грифона. Как знаковый образ.

У нас все еще есть деятели, считающие, что человеческому замку монстров не положено, к сожалению(
tolich
Некоторых деятелей там и ангелы раздражают, например. Но лошадям снисходительно делают скидку, хотя они те ещё звери…
hommer
Цитата(hippocamus @ 03 May 2021, 20:20) *
hommer
Не настраивает. Например, для "людского" замка тройки вполне могли бы показать именно грифона. Как знаковый образ.

Но гнолл то для варваров явно не знаковый образ (в рамках геройской серии). Однако Грег счёл его достаточно представительным, чтобы "открывать" фракцию для подписчиков. Поэтому скорее всего там будет сброд разношёрстной фэнтезийной гопоты.
WarZealot
Цитата
Но гнолл то для варваров явно не знаковый образ (в рамках геройской серии).

Гнолл для геройской серии в принципе не знаковый образ. Он и появлялся-то всего два раза: один раз в болоте и один раз как раз у варваров, в семерке.
AlexYeCu
Цитата(WarZealot @ 04 May 2021, 11:35) *
Гнолл для геройской серии в принципе не знаковый образ. Он и появлялся-то всего два раза: один раз в болоте и один раз как раз у варваров, в семерке.


«Троечность» даёт +300% к знаковости. Тройке даже гномов в эльфятнике простить готовы.
Haart of the Abyss
Цитата(AlexYeCu @ 04 May 2021, 14:55) *
Цитата(WarZealot @ 04 May 2021, 11:35) *
Гнолл для геройской серии в принципе не знаковый образ. Он и появлялся-то всего два раза: один раз в болоте и один раз как раз у варваров, в семерке.


«Троечность» даёт +300% к знаковости. Тройке даже гномов в эльфятнике простить готовы.

Единице и двойке до тройки не прощали?
tolich
Конечно, не прощали, ведь в King's Bounty гномы из гор, а эльфы из леса. НИКАНОН!!!!!1111
AlexYeCu
Цитата(Haart of the Abyss @ 04 May 2021, 16:40) *
Единице и двойке до тройки не прощали?

Про них мало кто слышал в РФ и окрестностях. Так уж вышло, что время выхода Heroes III примерно совпало со временем начала распространения такой диковины как персональный компьютер среди широких народных масс. До этого ПК были уделом мажоров и гиков-энтузиастов. Ну вот как-то так и получилось, что большая часть жителей СНГ сразу после Warlords на школьном/рабочем 286-м познакомилась уже с Heroes III RoE, а со второй и первой частями Heroes познакомились уже особо любопытные и позже. Я, кстати говоря, по совету однокурсника тоже сразу после покупки второго «пенька» в 99-м взял, в числе прочих, диск с Might and Magic в названии. Вот только сокурсник говорил про Heroes, а я взял MMVII — или запомнил только часть названия, или продавец сообразил спихнуть «неликвид». И, надо заметить, это я удачно ошибся. А в Heroes потом в режиме hot-sit было немало сыграно.
feanor
Двойка и единица замечательно расходились на сборниках "100 игр на одном диске" как раз в ранние нулевые.
hippocamus
Цитата(tolich @ 04 May 2021, 16:44) *
Конечно, не прощали, ведь в King's Bounty гномы из гор, а эльфы из леса. НИКАНОН!!!!!1111
В King's Bounty были дварфы (горы) и гномы (лес).
В Героях гномов выкинули, что мне никогда не нравилось, а дварфов переселили в лес.
В единичке ещё можно понять - там фракций раз и обчёлся, меньше даже чем в KB. А в двойке можно было бы и исправить ситуацию, но там особо никого не перемещали. А в тройке - сам Бог велел. Но не сделали.


Хотя вообще, довольно странно, что Дварфы живут в жилищах Хоббитов.
Кажется, рассматривался вариант с Хоббитами на 1-м уровне Оплота, а Кентаврами на 2-м. Тогда всё было бы логично.
Но дварфы не катят в Темницу, а особую фракцию им создавать, или оставлять нейтралами - не хотелось...

Цитата(AlexYeCu @ 04 May 2021, 17:11) *
Про них мало кто слышал в РФ и окрестностях. Так уж вышло, что время выхода Heroes III примерно совпало со временем начала распространения такой диковины как персональный компьютер среди широких народных масс. До этого ПК были уделом мажоров и гиков-энтузиастов. Ну вот как-то так и получилось, что большая часть жителей СНГ сразу после Warlords на школьном/рабочем 286-м познакомилась уже с Heroes III RoE, а со второй и первой частями Heroes познакомились уже особо любопытные и позже.
Вовсе не мало. Не был ни мажором, ни каким-то энтузиастом, с единичкой познакомился на 286-м в университетской лабе в 1995-м.
На 286-м Герои 3? Единичка и двойка там шли неплохо, а для тройки банально не хватало даже разрешения видеокарты (двойки комплектовались VGA с режимами 320х200х256, 320х240х256 (хитрый режим), 640х480х16; ну или самыми первыми SVGA с режимами 800х600х16 и 640х480х256).
WarZealot
Цитата
В Героях гномов выкинули, что мне никогда не нравилось, а дварфов переселили в лес.

Как бы я ни любил гномесов, но три расы карликов, из которых две и так постоянно путают, а третьих для героев поменяли вообще полностью - это перебор.
Лентяй

Бог-император какой-то. Огромнейшие наплечники на месте.
Оно конечно получше ангелов 5ки, но до не только брутальных, но и аккуратных ангелов как тройки так и четверки им как до луны.

PS - и крылья не из жопы
tolich
Цитата(hippocamus @ 04 May 2021, 21:06) *
дварфы (горы) и гномы (лес)

гномы (горы) и
краснолюды (лес)

Цитата(WarZealot @ 04 May 2021, 22:11) *
три расы карликов
rolleyes.gif Кто третий? Этот?
WarZealot
Цитата
rolleyes.gif Кто третий? Этот?

Гномесы, дварфесы и полуослики.
Dead_89
Цитата(WarZealot @ 05 May 2021, 18:46) *
Гномесы, дварфесы и полуослики.


А в HotA есть еще и лепреконы
tolich
Цитата(WarZealot @ 04 May 2021, 22:11) *
третьих для героев поменяли вообще полностью

Цитата(WarZealot @ 05 May 2021, 16:46) *
Гномесы, дварфесы и полуослики.

А где хоббитсы до вторых героев встречались? А dwarfs и gnomes были и в King's Bounty, и в Might and Magic.

И почему три вида карликов плохо, когда как куда большее число видов великанов (огр - великан-людоед, циклоп, гигант, минотавр, паладин в единице-двойке, да и тролли с големами, видимо) — норм?
WarZealot
Цитата
И почему три вида карликов плохо, когда как куда большее число видов великанов (огр - великан-людоед, циклоп, гигант, минотавр, паладин в единице-двойке, да и тролли с големами, видимо) — норм?

Потому что минотавры отличаются от циклопов чуть больше, чем гномы от хоббитов, которых ты визуально никак не различишь?
tolich
Нажмите для сравнения изображений.


И точно, не различить.
WarZealot
Tolich, Разная одежда всё меняет, конечно же.

А теперь попробуй поставить эксперимент и объяснить какому-нибудь не особо сведущему в лорах человеку, что те, кого он называл всю жизнь гномами - это дварфы, а настоящие гномы - это чуть более худые карлики-маги, при этом другие чуть более худые карлики, которые в героях до этого тусили с магами - это полурослики, которым место, по хорошему, в оплоте вместо дварфов, которых люди только-только привыкли видеть в союзе с эльфами и которым, по хорошему, тоже место в отдельной фракции, просто в тройку такой еще не завезли. И кроме профессий все они ничем не отличаются.
А когда он спросит тебя "зачем ты мне все это рассказал", ответь, что ну, циклопы, минотавры и големы.
tolich
Белая борода?

Цитата(WarZealot @ 06 May 2021, 13:57) *
те, кого он называл всю жизнь гномами - это дварфы, а настоящие гномы - это чуть более худые карлики-маги
Я же сказал: dwarfs это гномы, а gnomes — краснолюды.
WarZealot
Цитата
Белая борода?


Цитата
Я же сказал: dwarfs это гномы, а gnomes — краснолюды.

Разве краснолюды - не ведьмачьи дворфы? В любом смысле, не вижу никакого смысла множить сущности.
Mefista
Цитата(WarZealot @ 06 May 2021, 13:57) *
вместо дварфов, которых люди только-только привыкли видеть в союзе с эльфами и которым, по хорошему, тоже место в отдельной фракции, просто в тройку такой еще не завезли

В героях ледяная фракция тоже эльфы, так что получается перемена шила на мыло. Были гномы у лубяных лесных эльфов, стали у ледяных.
Mantiss
Цитата(Dead_89 @ 01 Apr 2021, 15:44) *
Цитата(Mefista @ 01 Apr 2021, 15:54) *
Видимо, кое-кто не читал нетленку Мантисса...или нормальные существа уже кончились, и будем с фурями.


Кстати, версии нетленки на английском языке не существует?
Было бы действительно интересно узнать мнение Фултона по многим вопросам.

Интересно, будет ли ситуация в духе "Автор узнал о том, что он имел ввиду из рецензии"

Я не переводил. Мой английский годится только на то, чтобы читать или смотреть кино.
hippocamus
И гигантов и карликов должно быть уйма всяких.
Не, ну иначе давайте чисто на типе оружия сосредоточимся, и будем бои выстраивать на предмет - фламберг или катана у юнита "А".
hommer
Очередные новости.
Юнит - гремлин.
Червь всё-таки демонический. И лично я этим сильно разочарован. Всё-таки, это был самый колоритный из представленных концептов, хотелось бы и фракции ему под стать. А принадлежность к демонам по-любому ещё и исказит его образ в сторону огня и лавы. Тем более, в описании фракции ничего про биотическую, "криганскую" составляющую не сказано, и это будут самые банальные демоны.

Фичу с назначением тематики каждой недели рэндомным игроком вообще не оценил. Звучит странно и дисбалансно. Особенно учитывая, что игроков в 99% случаев всего двое.

tolich
Clockwork Gremlin - Заводной Гремлин
Нажмите для сравнения изображений.
Zabuza-san
Ждём бомбёжки от Мефисты
Mefista
У меня больше бомбежки от выбора недель игроком. Гремлин, ну, уродливый, но ведь мы все знали, что у гномов будут корявые уродцы.

Червь у Инферно означает хотя бы сколько-нибудь интересный подход к демонам, если это только не понадерг откуда, а то за новостями игродельства я не слежу
Erase
Перебор со стимпанкотой. Без гаечного ключа, выхлопных труб и вентиля на шлеме было бы гораздо лучше.
Цитата
millions of copies across Europe, Russia, and Asia

thinking.gif
tolich
По ценам в Стиме и Юплей Россия не попадает ни в Европу, ни в Азию. Так-то!
AlexYeCu
Цитата(tolich @ 06 May 2021, 16:53) *
Белая борода?

Цитата(WarZealot @ 06 May 2021, 13:57) *
те, кого он называл всю жизнь гномами - это дварфы, а настоящие гномы - это чуть более худые карлики-маги
Я же сказал: dwarfs это гномы, а gnomes — краснолюды.


Персиваль Шуттенбах и Золтан Хивай смотрят на тебя в недоумении, время от времени косясь друг на друга.
magoth
Цитата(tolich @ 02 Jun 2021, 10:36) *
По ценам в Стиме и Юплей Россия не попадает ни в Европу, ни в Азию. Так-то!

ога, банановая република.. gigi.gif
hommer
Новый юнит фракции Thornwood - лесной дракон. Здесь можно посмотреть как художник его рисует.
Стилистическое решение мне нравится. Но есть подозрение, что при создании реальной игровой модели образ несколько испортится, как это было в семёрке - слишком сложно для 3D.
Mefista
Тот день, когда драконам у эльфов перестанут наворачивать укроп на брови, станет великим днем.
hommer
Подоспел ответ Грега на мои вопросы:

What will be the structure of the lineup? How many units are there in each faction and how many tiers of units?
Each Faction has seven ‘tiers’ of Troops (same as HoMM3). Troop counts and structure will be revealed in a forthcoming Newsletter.

Will each faction have a main race like in Heroes 5? If so, what is the proportion of the main race in the lineup?
While a Faction’s organization can appear to be racial in nature, in truth, each Faction is structure around a loose cultural or religious theme. For instance, while the majority of the Allegiant Troops are human, it is not strictly a human faction. It has the Archangel, along with a couple other non-human Troops (to be named later). So, to directly answer your question, “No.” Each Faction does not have a ‘main race’, but some Factions may ‘appear’ to have a strong racial theme.

Bile Worm doesn't look like a typical demon. Does this mean that the style of the Inferno faction will be different than in Heroes 3? Or will the rest of the units of this faction be more classic.
I thought I could make the Infernals more creative than their predecessor, so I’m doing my best to mix it up. There will be classic devils and demons, along with some new and different Troops.
hommer
В этот раз новости досрочно:

magoth
мда.. сегодня в июле 21го читать новости ноября 20.. good.gif
Dead_89
Создание нового арта для Fanstratics.

Судя по всему, лич

https://www.twitch.tv/videos/1093891859
Mefista

"Ты просто выдумываешь наличие варкрафтовщины" - говорили вы мне.
А откуда у лича невтемная египетская борода, гигантские цепи и увеличенный рот, а?

А, и медуза из новой (не "троечной") фракции, про которую сказано что-то
Древняя космополитичная, - т. е. многокультурная, - фракция, the Chimerans ассоциированы с экзотической Рунной почвой. По всей видимостью являются останками древних мистических экспериментов, и их история непосредственно связана с оной современных культур.


Up to this point, each of the preceding 8 Fanstratics Factions had a familiar association with an existing HoMM3 Faction. Some will try to tie the Chimerans to the Conflux, but in truth, the Chimerans are a unique culture with no HoMM3 parallel.



Representing the Chimerans is the Medusa Vanguard
, что там может быть что угодно. Но, судя по медузе и тому, что типа они влияли на остальных, это римско-греческой темы, скорее всего, с упором на водяное и зверолюдов. Мне кажется, туда попросту отдадут тот аспект Варлока, который про монстротворение (здесь фишка Варлока заменена на гоблинов и их культуру), и будут всякие гибридные классики типа кентавров. Ну и еще антропоморфы, которых все сейчас так любят, что он в письме отметил это с гордостью...
Mefista
Меня так забесило уродство этого лича, что я открыла Пэйнт на 15 минут:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
hommer
Если вы до сих пор в шоке от крокодила волшебника, на ЭТО лучше даже не смотрите.
Похоже, второй юнит варваров.
Mefista
Ну так он же считает, что это норма.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видимо, у него в окружении одни фурри.
Или, помимо того, что он не знает, как пишется "archEtype", он не знает, что про зверей в лайнапе ноют только потому, что они, как правило, тупасабаки™, и можно было просто сделать мамонта с какой-нибудь магической приблудою на нём, и никаких вопросов. Да блин, мамонт и аллигатор даже в реале такие сильные, что они и так тащат. Но нет, у нас будет пол-игры голимых антропоморфов, которых даже в новые Дисайплз засунули...

Противно.
WarZealot
Цитата
Если вы до сих пор в шоке от крокодила волшебника, на ЭТО лучше даже не смотрите.

До сих пор в шоке, что монстров набирают тем же способом, что и 30 лет назад - из монстр мануалов по днд. И они считают, что это норма!11

Цитата
будет пол-игры голимых антропоморфов

О нет, это же прямо как в героях 3! Противно.
Mefista
А, кроме ДнД, у нас фурри - единственная опция?
feanor
А по-моему, горилломамонт крутой.
Mefista
Ну, на вкус и цвет, но мне не нравится тенденция.
hippocamus
Мне тоже не нравится тенденция.
Трёшку мы любим не за эпичные формы, крутые модели, реалистичность - а за простоту, символичность и лаконичность.
Трёшка последняя из серии Героев выполнена в духе настолки - с простой картой, героями и монстрами-фигурками.
Здесь же чем-то пятёрочно-шестёрочным веет от концептов.
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2021, 20:25) *
Мне тоже не нравится тенденция.
Трёшку мы любим не за эпичные формы, крутые модели, реалистичность - а за простоту, символичность и лаконичность.
Трёшка последняя из серии Героев выполнена в духе настолки - с простой картой, героями и монстрами-фигурками.
Здесь же чем-то пятёрочно-шестёрочным веет от концептов.
Ну, в то же самое время четвёрочные детализированные и оживлённые карты до сих пор как единое целое замечательно смотрятся, постарев очень хорошо, и даже общая нехватка постобработки графики объектов и спорное (очень мягко говоря) качество некоторых из них не способно всерьёз испортить общую картину. Плюс четвёрка, при всей детализированности ландшафта, всё ещё хорошо балансирует между детализацией и читаемостью.
В четвёрке, конечно, в этом плане был сильный отход от принципов первых трёх частей — но результат при этом вышел как минимум не сильно хуже трёшки по совокупности характеристик — а ведь это был далеко не предел по части тщательности и продуманности работы над картой.
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 17 Aug 2021, 19:47) *
Ну, в то же самое время четвёрочные детализированные и оживлённые карты до сих пор как единое целое замечательно смотрятся, постарев очень хорошо, и даже общая нехватка постобработки графики объектов и спорное (очень мягко говоря) качество некоторых из них не способно всерьёз испортить общую картину. Плюс четвёрка, при всей детализированности ландшафта, всё ещё хорошо балансирует между детализацией и читаемостью.
В четвёрке, конечно, в этом плане был сильный отход от принципов первых трёх частей — но результат при этом вышел как минимум не сильно хуже трёшки по совокупности характеристик — а ведь это был далеко не предел по части тщательности и продуманности работы над картой.
Четвёрка - да. Она компромиссна, и оригинальна, и действительно в ней есть свой шик.
Карта там уже не настольная, но юниты - ещё да.
Поэтому я и написал - "пятёрочно-шестёрочные".
WarZealot
Цитата
Трёшка последняя из серии Героев выполнена в духе настолки - с простой картой, героями и монстрами-фигурками.
Здесь же чем-то пятёрочно-шестёрочным веет от концептов.

Я просто жду, когда мне кто-нибудь объяснит, почему антропоморфные ящерицы - это нормально, а антропоморфные крокодилы - уже странно. Почему лич в кольчужном платье - норм, а без - фу-фу-фу, варкрафт. Почему здоровая волосатая НЁХ - хорошо, а фактически то же самое, только с чертами мамонта (которые тематически, кстати, нормально заходят) - фуррятина. Синдром утенка, конечно, вещь страшная, но в тройке были и побезумнее концепты, просто за 20 лет они уже кажутся привычными.

Претензий к большей детализации вообще не понимаю - сейчас не 1999 год, если что, с пятерочностью-шестерочностью это никак не связано.

Можно еще перестать исходить говной на концепты, которые все равно при реализации изменятся, и начать негодовать по поводу того факта, что мы уже больше года смотрим на одни только карандашные наброски в вакууме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.