Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fanstratics
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Mefista
Так Стрелец же один хрен вариант, они на википедии ниже упомянуты smile.gif
DF2 Guest
Цитата(Mefista @ 19 May 2023, 04:33) *
Меня сильно возмутило, потому даблпост.
Новым юнитом химериан будет вот это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
что, во-первых, лишает еще один город хорошего "лица" (характерного монстра), а во-вторых, ещё в меньшей степени ламассу, чем та хрень в юбигероях.

Как сфинкс оно бы как-нибудь зашло, поп-культура часто попердоливает их в тавров, но итить, у ламассу по определению такого обоаза быть не может. И бабьей головы, у них она мужская (технически, ламассу - женские, а мужчины шеду или алад, но выглядят они всё равно одинаково), тем более торса.
И меча!
Львиное тело у ламассу, к тому же, встречается реже бычьих (и обладает неестественно прямыми передними ногами с очаровательными пальчиками), так что снова образ в помойку.
Для лёвотавра есть мифологические имена намного лучше.

Я понимаю, он собирается туда, вроде, минотавров пихать, но ведь нормально было бы - одному бычья голова и тело человека, второму наоборот, две "разные" змееженщины там всё равно уже есть.

В общем, бе.

В dungeon and dragons, Ламассу это львы с крыльями и лицом человека
tolich
Цитата
Вооруженная двуручным длинным мечом, она летающий боец ближнего боя, наполненный молниями.
Ого, Гром-птица с двуручником.
Цитата
может передавать Энергию между собой и другими подразделениями
больший запас Энергии
возможность равномерно распределять накопленную Энергию по всем союзным подразделениям.
Что есть Энергия? Как она накапливается? На что и как тратится? Зачем ею делиться?
Mefista
Цитата(DF2 Guest @ 24 May 2023, 06:27) *
В dungeon and dragons, Ламассу это львы с крыльями и лицом человека

Ага, быки там - шеду (хотя разница тут не в этом), но в наше время можно и не одним ДнД вдохновляться.


Цитата(tolich @ 07 Jun 2023, 21:15) *
Цитата
Вооруженная двуручным длинным мечом, она летающий боец ближнего боя, наполненный молниями.
Ого, Гром-птица с двуручником.

Ну так это человек в штанах в форме льва. С искрами и веревочкой, за которую таскать, чтоб "летало".

А энергия - это мана, ибо каждая современная фэнтазя так и норовит переименовать магию с маной.

Там, кстати, стрим про монстров, правда, не окончательный (тока наброски), но итог - у болота еще один фурри, Toadish, и еще некий неведомый бурбулятор у них же (аудио не включала) либо еще где Т_Т Норм существа выдаются одно на город, лол.
tolich
Цитата(tolich @ 01 Dec 2021, 20:23) *
Кто дальше, жаба?


Кстати, поскольку это Boggish, т.е., наследник Крепости, где-то грустит один Лентяй.
Mefista
Самое интересное, что дизайн довольно приличный, и, назови его "водяным" (ну, каким-либо фентезийным именем водяного жутика), было б терпимо.
Но это антропоморфная жаба Т_Т
SLAVICBOY
Цитата(tolich @ 04 Jul 2023, 20:53) *

Увидел этот пост в среду, мои чюваки
Axolotl
Не понял, а где черепаший панцирь? biggrin.gif
Dracodile
А жаб очень классный получился!

На основе этого концепта довольно легко представить существо для любых героев от 1х до 5х, а в придачу еще и моснтрика для King's Bounty от Катаури.
Очень колоритный и фактурный концепт-арт!
Mefista
Следующий слот людской, и потому это простой и скучноватый алебардир (телефон, спасибо за глюки)
Dead_89


Гаргулья.
Вот зачем было изобретать извращения в дизайне, когда классика неплохо работает.
hommer
Это вообще, видимо, фишка данного проекта - оригинальничать с классическими образами. Иногда получается интересно, но чаще лучше было оставить классику.
tolich


Последние два существа (они же первые в очередной девятке) носят в своём названии имя фракции: Allegiant Halberdier (Allegiant) и Stoutblud Gargoyle (Stoutbluds).
Интересно, продолжится ли тенденция на остаток тира.

К слову, гаргулья это голем.
Axolotl
Цитата(hommer @ 01 Sep 2023, 17:47) *
Это вообще, видимо, фишка данного проекта - оригинальничать с классическими образами. Иногда получается интересно, но чаще лучше было оставить классику.


У меня в голове давно варится дилемма "оригинальность/экзотика vs классика/штампы". Пока что я пришел к тому, что экзотика в героеподобных играх может быть хорошо исполнена, но требует гораздо большей работы от дизайнеров для получения хорошего результата. И я говорю не столько о том, как классно выполнен конкретный юнит, а о том, как они обыграны все вместе.

Последний чел с алебардой выглядит сомнительно. Даже на концепте не совсем ясно кто он такой, а в маленьком масштабе и вовсе будет алебардчиком N2. Или это и есть просто базовый алебардчик?
Но надо смотреть на итоговую реализацию, если игра вообще выйдет, а то, я не понял, дальше концептов что-то вообще двинулось? Кто следит за разработкой?
Mefista
Цитата(hommer @ 01 Sep 2023, 13:47) *
Это вообще, видимо, фишка данного проекта - оригинальничать с классическими образами.

У горгульи нет реального классического образа, просто кто-то копирует одну и ту же нотрдамскую)
У этой тяжеловаты руки и игрушечные крылья бесят...

Цитата(tolich @ 01 Sep 2023, 20:29) *
К слову, гаргулья это голем.

А чем она еще бывает, кроме мясной?

Цитата(Axolotl @ 02 Sep 2023, 08:39) *
У меня в голове давно варится дилемма "оригинальность/экзотика vs классика/штампы". Пока что я пришел к тому, что экзотика в героеподобных играх может быть хорошо исполнена, но требует гораздо большей работы от дизайнеров для получения хорошего результата.

Я в своем проекте (который не постится, ибо одного раза мне с лихвой хватило) тупо делаю образ, какой мне надо, а что-то, напоминающее его классическую трактовку, становится другим существом (ну как в Warcraft их виверна это мантикора, химера это двуглавая виверна, а гиппогриф=перитий), но у меня и фракций десятки, так как с ролями и архетипами получалось довольно лысо.

Цитата
Последний чел с алебардой выглядит сомнительно. Даже на концепте не совсем ясно кто он такой, а в маленьком масштабе и вовсе будет алебардчиком N2. Или это и есть просто базовый алебардчик?
Но надо смотреть на итоговую реализацию, если игра вообще выйдет, а то, я не понял, дальше концептов что-то вообще двинулось? Кто следит за разработкой?


Да, так и есть, алебардир людей, и его даже не прорабатывали
Цитата
Typically, when conceptualizing a Troop, Justin and I have hashed out a three-step process: thumbnails, rough, and final render. This time, because we were creating a fairly stereotypical humanoid troop, we skipped the ‘rough’. I think it turned out great. smile2.gif


Он, вроде, говорил, его кинули, но что-то там работается.
tolich
Цитата(tolich @ 01 Sep 2023, 20:29) *
К слову, гаргулья это голем.
Цитата(Mefista @ 02 Sep 2023, 23:54) *
А чем она еще бывает, кроме мясной?
Это ж разные архетипы: водосточный жёлоб, изображающий вполне реального мифическое животное, и гигантский человекоподобный робот из глины.
А у этой реально по всему телу всякие надписи, включая ту самую "жизнь".
Axolotl
Цитата(Mefista @ 03 Sep 2023, 03:54) *
Он, вроде, говорил, его кинули, но что-то там работается.


Вообще, всех благих пожеланий, конечно, ему, но сложно сдержать некоторый скепсис. Я встречал подобное несколько раз с потенциальными заказчиками, ситуация уж больно напоминает просто мечтания "на бумаге" без попыток как-то всё действительно организовать.
Mefista
О боже, кто, как и я, не обратил внимание на кусок лора у Хеллиона (адов кобылмен), что он считается противоположностью Единорога и Пегаса? Знаете, почему?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто-нибудь должен сказать ему, что антропоморфные единороги начинаются и заканчиваются на Алисе, а его версия еще и выглядит просто как мужик (может, сатир), одевший одну из этих масок в виде лошади. И с топором еще...
Axolotl
laugh.gif
Противоречивые чувства испытываю от "уникорнмэна")) Но что-то в этом есть. Как кусочек ломающей шаблон экзотики могло бы где-то зайти))
Но, конечно, не тогда, когда экзотических антропоморфов среди существ уже наблюдается явный переизбыток.

Кстати, а где-нибудь уже подобное было? Имею в виду серьёзные сеттинги, а не просто фурри-арты и юмор.
Mefista
Это могло бы зайти в шахматах, а здесь оно "экзотика" ровно до момента, когда вспоминаешь хеллиона и рог на эскизе оного (кстати, пегас, что. тоже будет антро?).
Ну и да, я бы на них закрыла глаза, если бы, скажем, людей не было вовсе.

Вот эта хрень сойдет? https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Comi...anaduVickyWyman

И в мультсериале Гаргульи одна была.
Axolotl
Я не в теме, видимо. Я не знаю кто такой Хеллион, и гугл даёт какие-то неоднозначные результаты.

Цитата

Не, сеттинги, где все фурри – это понятно, там всё по этому принципу. Что-нибудь такое, чтобы прям в РПГ или фильме была такая прописанная раса или хотя бы просто моб. Я навскидку пока не могу вспомнить.
IQUARE
Хеллион - "адский жеребец" (и тоже на двух копытах), несколько страниц назад выкладывали.
laViper
Цитата
Кстати, а где-нибудь уже подобное было? Имею в виду серьёзные сеттинги, а не просто фурри-арты и юмор.

DnD этим грешит. Имхо выглядит глупо.
https://dnd.su/race/177-loxodon/
Mefista
Цитата(Axolotl @ 15 Sep 2023, 10:08) *
Что-нибудь такое, чтобы прям в РПГ или фильме была такая прописанная раса или хотя бы просто моб. Я навскидку пока не могу вспомнить.


Я помню точно конелюда похожего, может, без рога, откуда-то, но не найду. Но в карикатурах на фентези такие постоянно всплывают, в Симпсонах, например.

Даже при 100% оригинальности, выбор образа ну очень глупый.

IQUARE, спасибо. Почему он не назвал хеллиона Кошмаром, не очень понятно, это слово вообще ничего такого не означает.

Цитата(laViper @ 15 Sep 2023, 10:20) *
DnD этим грешит. Имхо выглядит глупо.
https://dnd.su/race/177-loxodon/

Фурри как раса, к сожалению, ооочень фентези-классика.
Axolotl
Цитата(laViper @ 15 Sep 2023, 14:20) *
Цитата
Кстати, а где-нибудь уже подобное было? Имею в виду серьёзные сеттинги, а не просто фурри-арты и юмор.

DnD этим грешит. Имхо выглядит глупо.
https://dnd.su/race/177-loxodon/

Имел в виду именно единорогов. Так-то понятно, что всяких антропоморфных рас дофига всюду, включая уже устоявшиеся типа гноллов. А слон вообще классика, т.к. Ганеша.

Цитата
Я помню точно конелюда похожего, может, без рога, откуда-то, но не найду. Но в карикатурах на фентези такие постоянно всплывают, в Симпсонах, например.

Ага, в юморных сеттингах это дело любят. Вспомнить даже панков-единорогов из Regular Show
laViper
Ну я не против подобного подхода, когда это нечто изолированное. Условно клепаешь своё фентези и там вместо типичных орков и эльфов делаешь своих "фурри".
А вот когда с одной стороны набираешь всю мифологию в себя, а потом ещё докидываешь всякое зверьё без должной проработки - это стрёмно. Те же вон фурри-слоны в половине случаев нарисованы в одежде, которую они не смогут на себя одеть, потому что она одевается через голову и с узким воротником.
Axolotl
Цитата
Те же вон фурри-слоны в половине случаев нарисованы в одежде, которую они не смогут на себя одеть, потому что она одевается через голову и с узким воротником.


Вроде в большинстве случаев нарисованы в плащах/халатах. Или доспехах, которые не всегда одеваются через голову, обычно сбоку на застёжках. Да и не такая уж у них большая голова относительно тела, уши ведь складываются, а бивни чаще вниз направлены))
laViper
Ну на артах по ссылке там везде по разному и голова может быть как крайне небольшой, так и наоборот громадной. По одежде понятно что можно каждый раз напирать на том, что заднюю часть мы не видим, и там всё на застёжках и к каждому слону по слуге, который их одевает - даже те же рубашки с мелкими пуговицами ибо с их лапищами о работе с мелкими вещами говорить сложно.

Как по мне такие вещи должны быть ярко выражены в образах, чтобы не было "фотошопом" - взять нормального человека и просто прилепить ему другую голову. Больше уделять внимание деталям.
Axolotl
Цитата
Ну я не против подобного подхода, когда это нечто изолированное. Условно клепаешь своё фентези и там вместо типичных орков и эльфов делаешь своих "фурри".
А вот когда с одной стороны набираешь всю мифологию в себя, а потом ещё докидываешь всякое зверьё без должной проработки - это стрёмно.


Я вот подумал, и мне кажется, что антропоморфы и чисто выдуманные существа, наоборот – хорошая специя в мифологический винегрет. Способ его разбавить. А иначе будет душок странного попсового кроссовера и бездумной эклектики, когда у тебя рядом бегают единороги, жар-птицы, кентавры, тенгу, ифриты и келпи. Фэнтези-базис даёт этому винегрету иное восприятие.
Собственно, в тройке так и сделано: мифологические существа соседствуют с фэнтези-образами. То же и в D&D. Думаю, это гораздо лучше, чем если бы там все существа были уникальными.
Один фурь на фракцию, считаю, нормально. Если, конечно, он там в принципе уместен, а то, скажем, некромантам, он, понятно, не нужен. К тому же это способ более интересного обыгрывания обычной пехоты в разных фракциях, без пихания всюду просто обычных гуманоидов. Классических фуррей типа минотавра ведь на всех может не хватить.
laViper
Цитата
Собственно, в тройке так и сделано: мифологические существа соседствуют с фэнтези-образами. То же и в D&D. Думаю, это гораздо лучше, чем если бы там все существа были уникальными.

Эм, в тройке вроде все существа плюс-минус из "энциклопедии". Условного фурри-гнола знают все.

Количество исключений довольно мало и без всяких выдуманных названий - например, лизардмены в отличии от слоно-людей из днд-выше. Да и в целом лизардмены уже тоже попса и нередко присутствуют в других вселенных. К том уже они выставлены больше как местные аборигены, которые ушли не сильно далеко от наших обезьян - в героях у них образ довольно примитивных созданий.
Axolotl
"Знают все" – это очень размытая грань. Где кончается гнолл и начинается бехолдер? Или, скажем, катоблепас из D&D – это классический образ или нет? У него есть мифологический прообраз, но и про то, и другое знают единицы.

Вообще, тройка, несмотря на мифологические прообразы, это во многом выборочная энциклопедия именно D&D самых первых редакций, т.к. именно сами образы взяты из первых Monster Manual'ов. Очень много неожиданных сходств. Где-то на форуме была тема на этот счет, но не уверен, что ссылки на картинки там живые.
IQUARE
Цитата(Axolotl @ 15 Sep 2023, 17:05) *
"Знают все" – это очень размытая грань. Где кончается гнолл и начинается бехолдер? Или, скажем, катоблепас из D&D – это классический образ или нет? У него есть мифологический прообраз, но и про то, и другое знают единицы.

Вообще, тройка, несмотря на мифологические прообразы, это во многом выборочная энциклопедия именно D&D самых первых редакций, т.к. именно сами образы взяты из первых Monster Manual'ов. Очень много неожиданных сходств. Где-то на форуме была тема на этот счет, но не уверен, что ссылки на картинки там живые.

Насчет темы отдельной не помню, а вот в других обсуждениях встречал сравнения существ Героев 3 и монстров из ранних монстров мануалов (магог-хаматула, нага-марилит и т.д.)
hommer
Цитата(Mefista @ 15 Sep 2023, 03:58) *
О боже, кто, как и я, не обратил внимание на кусок лора у Хеллиона (адов кобылмен), что он считается противоположностью Единорога и Пегаса? Знаете, почему?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто-нибудь должен сказать ему, что антропоморфные единороги начинаются и заканчиваются на Алисе, а его версия еще и выглядит просто как мужик (может, сатир), одевший одну из этих масок в виде лошади. И с топором еще...



Ндаа... А когда-то казалось, что крокодил-маг - верх нелепости
Арысь-Поле
Мне кажется, с текущим количеством фуррей в сеттинге легче было бы выкинуть всех не-фуррей и, наконец, сделать первую глубокую TBS-игру в чисто фуррёвом сеттинге. И позиционировать именно как игру для аудитории, которой это нужно. К сожалению, нормальных игр - не визуальных новелл, "нарративных игр" или, эм, платформеров - в нише крайне мало, тогда как фэнтези с людьми-эльфами-вампирами хоть ложкой ешь, причём в любых жанрах. А с фуррями реально поле непаханое.

Угодить фанбазе Героев, делая клон, думаю, невозможно, потому что фанаты тройки-пятёрки так и останутся на них сидеть, а остальным как раз не понравится, что игра не предлагает ничего нового.

Другое дело, что, кроме концептов, пока что-то не видно ни прототипов геймплея, ни тем более демки, поэтому нет особенной надежды на игру ни в каком виде) Ну а пока остаётся бегать в Songs of Conquest за жаб и ждать полную версию Sandwalkers.
Zum-Graat

Подвезли Баньши и всё бы ничего, но это уже третий юнит нежити, увешенный цепями по самый небалуй. Самоповтор-с... Такое чувство, будто художнику платят за количество деталек на концепт-арте, иначе я такое стремление перегрузить юнита ненужными (порой уже откровенно абсурдными) элементами объяснить не могу. А замки и цепи в районе паха вообще наводят на ненужные мысли о поясе верности, извините.
Mefista
И новым юнитом варваров стал антропоморфный кабан War Hog, вместе с ненавязчивым намеком (через ответ на письмо), что орки будут (а то выгдядело, что варвары все будут шорснатые, а зеленым на откуп дадено Подземелье).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зачем тут антропоморфизм, да еще и оружие кривое...
hippocamus
Цитата(Mefista @ 01 Dec 2023, 23:53) *
И новым юнитом варваров стал антропоморфный кабан, вместе с ненавязчивым намеком, что орки будут (а то выгдядело, что варвары все будут шорснатые, а зеленым на откуп дадено Подземелье).
Зачем тут антропоморфизм, да еще и оружие кривое...
Ну что значит "зачем"?
Орк? Да.
Образ гротескный, вычурный - как, впрочем, и все остальные.

Вообще, на самом деле странно, что в 1-х героях кабаны-орки, во 2-х - кабаны и кабаны-орки, в 3-х орки уже не кабаны, а кабаны нейтралы, с орками-наездниками...

Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2023, 02:07) *
Вообще, на самом деле странно, что в 1-х героях кабаны-орки, во 2-х - кабаны и кабаны-орки, в 3-х орки уже не кабаны, а кабаны нейтралы, с орками-наездниками...
В тройке они всё ещё кабанообразные, только пятак слабо выражен. У наездника на кабане же моделька гоблина, не орка (хотя в мануале и упомянуты орки).
Mefista
Гиппо, это НЕ орк. Это War Hog, орки будут еще)
tolich
Да и в ММ9 не орки а полуорки.

P.S. Справедливости ради, там есть ещё и оркоящеры.
Dead_89


Огры-маги всегда являлись для меня загадкой.

Почему "маги"? Почему не "могучие огры" или не "матерые огры"?

Почему в третьих героях огр - архетипичный "тупой великан-людоед с дубиной", при улучшении меняет свой образ на хоть и крупного, но уже не тупого шамана?

Во вторых героях при улучшения юнита такое изменение архетипа не происходит - там огры улучшаются до вполне обычных "лордов-огров"

Та же ситуация (при улучшении огр не становится сильнее, но становится магом) наблюдается и в Warсraft II.


Забавно, что в случае, если в игре нет возможности улучшения существ - как в четвертых героях или Fanstratics - играбельным юнитом становится не "базовый" огр, а улучшенный огр-маг.

Что же такого привлекательного в этом образе?
Mefista
Тут 100% влияние огра из сказок. Большинство людоедов там тупые, но магию умеют.

А еще - потрясающе, что, сделав варвара городом фурри, он на откуп зеленомордым отдал Подземелье. Апплодирую стоя sad.gif
И нет, я не считаю "химериан" преемником варлока/подземелья, там явно греческая тема.

Беспокоюсь за здоровье автора, но есть надежда, что письма четыре раза в год реально позволят ему сидеть и делать игру. А еще интересно, будут ли новые юниты появляться ежемесячно, без соответствующего письма? Ведь их описания крепятся на сайт.
laViper
Цитата
Та же ситуация (при улучшении огр не становится сильнее, но становится магом) наблюдается и в Warсraft II.

Касательно вселенной варкрафта, то там огры-маги как раз выводятся отдельной породой по лору. Тот самый нюанс что огр имеет две головы по дефолту в варкрафте на самом деле это эксперимент как раз по улучшению их умственных и магических способностей (но магию обретают не все). В дальнейшем во вселенной игры появляются уже и "обычные" - одноголовые огры. Хотя если я не ошибаюсь то в первой огры были ещё с одной головой, но были вне фракции орков.
QuestLion
Я когда играл в первый раз в Гарри Поттера и Узника Азкабана немного прифигел от наличия Бабы Яги в списке карточек "Известных Ведьм". Так вот, в этой американско-британской игре указано, что Баба Яга - огр из славянского фольклора.

Тут ещё можно и Шрека вспомнить. Он тоже - огр, но, очевидно, не тупой, и умеющий разговаривать и вылезать из передряг получше некоторых "благородных" рыцарей. Как минимум в его сеттинге.

Я немного покопался в этом вопросе и да - у ряда товарищей, особенно у американцев, черта между "страшной старухой-колдуньей, живущей в лесу и едящей заблудших детей" и "бездумным человекоподобным полувеликаном" почти стёрта. Людоеды изображаются интеллектуально ограниченными, но хитрыми, храбрыми или в меру удачно эксплуатирующими магические артефакты и заклинания, которые им достались от съеденных жертв или ещё откуда.

Так что огр-маг это вполне логичный архетип для американского разработчика. Найдя, что у варваров мало магических юнитов - делать их радикально отличными NWC явно не хотела, в отличии от Ubisoft, плюс помним произошедшую между второй и третьей частями "уравниловку" по летунам и магам - они решили, что образ людоеда, способного передавать свою ярость магическим способом вполне живуч.

Тут, похоже, сработала та же логика. С упором на ностальгию. Всё-таки, NWCшные тройка и четвёрка более популярны, чем двойка с её "лордами огров", а в них как раз огры колдуны и есть.
DF2 Guest
Цитата(Vade Parvis @ 02 Dec 2023, 01:37) *
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2023, 02:07) *
Вообще, на самом деле странно, что в 1-х героях кабаны-орки, во 2-х - кабаны и кабаны-орки, в 3-х орки уже не кабаны, а кабаны нейтралы, с орками-наездниками...
В тройке они всё ещё кабанообразные, только пятак слабо выражен. У наездника на кабане же моделька гоблина, не орка (хотя в мануале и упомянуты орки).


Орки скорее всего это тоже гоблины, на это указывает отсутствие героев орков как таковых
laViper
QuestLion - дак изначально Огр это людоед, поэтому чёткого образа у него и нет, кроме увеличенного размера (это ближе дикарь-людоед, а не утончённый энтони хопкис xD.gif). Это уже после чтобы обозначить что это не просто человек-людоед, а иная раса, стали переводить транслитерацией.
XEL
Цитата(DF2 Guest @ 01 Jan 2024, 18:49) *
Орки скорее всего это тоже гоблины, на это указывает отсутствие героев орков как таковых

На гоблинов они похожи цветом кожи, и то оттенок зеленого другой. Спрайты все-таки отличаются от гоблинских, а главное - у орков лицо пусть и не очень четко прорисовано, но различимы две большие ноздри на значительном расстоянии друг от друга. То есть пятачок имеет место

Вот у наездников на кабанах гоблинская внешность, даже "щупальца на бороде" угадываются, как и обычный нос.
Axolotl
Цитата(Dead_89 @ 01 Jan 2024, 20:00) *
Огры-маги всегда являлись для меня загадкой.


Насколько я знаю, это образ, который некогда давно был экзотическим в фэнтези, но прижился и стал "классикой".
Также, насколько я знаю, сперва в D&D скрестили японских "Они" c ограми, сделав их более магическими, а потом прижилось.
tolich
Цитата
– Меня уверяли, – сказал кот, – что вы умеете превращаться в любого зверя. Ну, например, вы будто бы можете превратиться во льва или слона...
– Могу! – рявкнул великан. – И чтобы доказать это, сейчас же сделаюсь львом! Смотри!
...
– А ещё меня уверяли, – сказал он, – но уж этому-то я никак не могу поверить, что вы будто бы умеете превращаться даже в самых мелких животных. Ну, например, сделаться крысой или даже мышкой. Должен сказать по правде, что считаю это совершенно невозможным.
– Ах, вот как! Невозможным? – переспросил великан. – А ну-ка, погляди!
XEL
С ограми-магами Фултон напрямую вдохновлялся вторым Варкрафтом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.