Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fanstratics
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 04 Jan 2021, 18:04) *
Цитата(Mefista @ 04 Jan 2021, 16:40) *
Поэтому возвращаемся к старому, доброму "один гном как юнит, где вам будет удобно", без ужасов в стиле Горных кланов (как Дисайплс вообще можно пытаться натянуть на герои, там по полтора монстра на фракцию, и у всех много взаимоисключающих апгрейдов, а не наоборот) и пятерочного.
Ну, Горные кланы очень даже хороши как потенциальный общий источник вдохновения и абстрактных референсов (как, впрочем, и все Дисы). Для буквального цитирования они, понятно, не годятся абсолютно, и пятёрка — наглядный пример того, что выходит, если так поступить.

Гигантские телепортирующиеся гномы...
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 04 Jan 2021, 18:04) *
Цитата(Mefista @ 04 Jan 2021, 16:40) *
Поэтому возвращаемся к старому, доброму "один гном как юнит, где вам будет удобно", без ужасов в стиле Горных кланов (как Дисайплс вообще можно пытаться натянуть на герои, там по полтора монстра на фракцию, и у всех много взаимоисключающих апгрейдов, а не наоборот) и пятерочного.
Ну, Горные кланы очень даже хороши как потенциальный общий источник вдохновения и абстрактных референсов (как, впрочем, и все Дисы). Для буквального цитирования они, понятно, не годятся абсолютно, и пятёрка — наглядный пример того, что выходит, если так поступить.
Мантисс же уже писал, что для тройки (ну или тройкоподобных игр, к которым относится и пятёрка) убедительным основанием для добавления юнита является либо раса, либо профессия. Именно потому прекрасно вошёл человек-пират (не было ещё такой профессии), а вот куда хуже вы вошёл шаман, потому что есть огр-шаман (собственно говоря, он то и шаман с натяжкой, но теперь ни чистого огра не добавить (какой красавец был в единичке), ни шамана любой расы - привет, таны!).
Так что дварфов-то добавить можно, но они должны быть с профессией, не дублирующейся. Оплотовских дварфов бы заменить гномами - дварфы слишком замкнуты, чтобы входить в Оплот на постоянной основе. Но тут, видимо, было принято решение, что этот союз - ненадолго, антикризисный. Так-то да, и у Толкиена Боромир уачствовал в кампании с эльфами и людьми.
Для дварфов нормальные профессии - метатель топоров (занято орками), инженер (чинит машины), рунный жрец. Больше - да, уже не влезет. Впрочем, за инженера можно бы взять кобольда (типа рабы). Берсерки хорошо бы вошли в эту фракцию.
WarZealot
Цитата
Во-первых, лесной бестиарий в принципе гораздо богаче и разнообразнее горно-снежного.

Ну, во-первых, и у гор зверья достаточно, всякие медведи, йети, рухи - тут за неимением лучшего дисайплс будет хорошим примером. Во-вторых, не менее популярными ареалами для дворфов являются пещеры и всякого рода каменные залы (Толкин, Арканум), вулканы (Герои 5, ВоВ), подземный мир (дндшные дуэргары, скандинавские дворфы) и т.д. И во всех сеттингах у них союзников хватает, а где не хватает - делают сами. В Драгон эйдже, например, големов, в Аркануме и ТЕС (хрен знает, кто там двемеры на самом деле, но их даже in-universe гномами называют, пусть будет) - паровых зверюг. Во многих сеттингам дворфам и магия не чужда, поэтому и напризывать могут.

Цитата
Так что дварфов-то добавить можно, но они должны быть с профессией, не дублирующейся.

Инженеры и планируются, по-видимому, раз уж замешивают именно с Башней. Я, по крайней мере, этому только рад буду, потому что именно этот архетип мой любимый, Арканум - ван лав.

Цитата
Оплотовских дварфов бы заменить гномами

На Энрот гномов не завезли. Были только два терранина, и то одна улетела.

Цитата
Дварфы слишком замкнуты, чтобы входить в Оплот на постоянной основе. Но тут, видимо, было принято решение, что этот союз - ненадолго, антикризисный.

Ничего себе ненадолго, с самой первой части до Расплаты дворфы с эльфами вместе.
Опять же, вместо того, чтобы радоваться, что хоть где-то классическую расу представили оригинально и нешаблонно, люди жалуются, мол "у Толкина было по-другому". Это странно.
Меня, кстати, в Оплоте тогда уж больше смущает не дружба дворфов и эльфов, а дружба дворфов и энтов - вот уж у кого по Толкину настоящая вражда была.
hippocamus
Цитата(WarZealot @ 04 Jan 2021, 23:36) *
Ничего себе ненадолго, с самой первой части до Расплаты дворфы с эльфами вместе.
Ну так я о чём? Надо было разлучить их раньше, в аддоне к тройке.
Цитата
Опять же, вместо того, чтобы радоваться, что хоть где-то классическую расу представили оригинально и нешаблонно, люди жалуются, мол "у Толкина было по-другому". Это странно.
Меня, кстати, в Оплоте тогда уж больше смущает не дружба дворфов и эльфов, а дружба дворфов и энтов - вот уж у кого по Толкину настоящая вражда была.
Ну и с энтами им нех было водиться. Тем же гномам - пожалуйста.
feanor
Цитата
Описанная фракция - пятёрочные гномы с чертами троечной Башни. Это ИМХО минус, даже двойной - переняли плохое решение из пятёрки и одновременно запороли классический троечный город.

Ээ.. "классический город Башню" (которая была в двух играх из четырех) "запарывают" гномами, которые как раз уже там были в той же четверке?
hommer
Цитата(feanor @ 07 Jan 2021, 00:19) *
Цитата
Описанная фракция - пятёрочные гномы с чертами троечной Башни. Это ИМХО минус, даже двойной - переняли плохое решение из пятёрки и одновременно запороли классический троечный город.

Ээ.. "классический город Башню" (которая была в двух играх из четырех) "запарывают" гномами, которые как раз уже там были в той же четверке?

"Гномы с чертами Башни" и "Башня с одним гномом в лайнапе" - это две большие разницы. Он же пишет, что это в основном гномий город ("a largely Dwarven faction"). То есть Башню из полноценной фракции превратили в придаток.
tolich
В четвёрке нет Башни или Подземелья. Есть Академия и Психушка Пристанище.

Только Некрополь остался, хотя и ассимилировал Инферно. А, Цитадель ещё.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2021, 23:30) *
Так что дварфов-то добавить можно, но они должны быть с профессией, не дублирующейся.
Для дварфов нормальные профессии - метатель топоров (занято орками), инженер (чинит машины), рунный жрец. Больше - да, уже не влезет. Впрочем, за инженера можно бы взять кобольда (типа рабы). Берсерки хорошо бы вошли в эту фракцию.


С профессиями у Дварфов вообще нет проблем: инженер, кузнец, артифайсер, шахтер, да и с воинской составляющей всё в порядке. При желании можно и еще притянуть, но незачем. Также всё в порядке и с уникальным характером, бытом и прочим ворохом мелких уникальных черт. Нет проблем и с яркими визуальными решениями экрана города.
У Дварфов главная проблема – лайнап. Они просто гномы. Прямо ассоциативно связанных с ними других существ почти нет. Поэтому тут уже придётся фантазировать со всякими механизмами, големами, бомбардирами или пушкарями. Впрочем, Причал ведь получился, а там в этом плане ситуация еще более тяжелая была.

В общем, Дварфов нормальных запилить можно, скорее вопрос – зачем? Ведь если делается с нуля, и нет планов на 15+ фракций, то не лучше ли было бы выбрать более яркие образы?!
Vade Parvis
Цитата(hommer @ 07 Jan 2021, 18:29) *
"Гномы с чертами Башни" и "Башня с одним гномом в лайнапе" - это две большие разницы. Он же пишет, что это в основном гномий город ("a largely Dwarven faction"). То есть Башню из полноценной фракции превратили в придаток.
Справедливости ради, в Академии не один, а два юнита, образ которых включает гнома. Также гномами представлена приличная часть ростера героев.
Iriniko
Информационный бюллетень № 6
февраля 2021 года

Привет Всем.

Добро пожаловать. Надеюсь, у каждого из вас дела идут относительно хорошо. Приветствую тех из вас, кто нашел свой путь сюда...

might-and-magic.ru

Вот обновление подписчика...

Последний информационный бюллетень: ~2550.

Этот информационный бюллетень: ~2725.

Концептуальный эскиз отряда этого месяца-Желчный червь.


‘Спасибо " всем, кто писал, особенно тем, кто был настроен позитивно. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, касающиеся Фанстратиков (FST) или Героев Меча и Магии 3 (HoMM3), не стесняйтесь присылать их мне, и я постараюсь ответить на них в будущих информационных бюллетенях (newsletter@fanstratics.com). Пожалуйста, имейте в виду, что это может занять не менее 7 дней, прежде чем я отвечу.

В этом месяце у меня есть пять первоначальных вопросов, за которыми следует четвертая часть длинного интервью, которое я сделал с Tavern of Might and Magic.

До следующего раза.

Грэг

Fanstratics Game Director & Designer


*****


(Вопросы, Ответы и комментарии)

Фракция фанстратистов № 3: Торнвуд.

Эта фракция завершает три ‘хорошие’ культуры. Эльфийского происхождения, в Торнвуд населяют племенное городах очарованный весной Земли. Там, где большинство культур сопротивляются безжалостным циклам рождения, жизни, трансформации и смерти природы, Торнвуд ревностно принимает их. Если вы знакомы с "Крепостным Валом" HoMM3, вы должны найти утешение в игре этой свирепой, дикой и добродетельной фракции. Торнвуд представляет собой Эльфийский Снайпер, который можно посмотреть в ГалерееФанстратиков .

Когда HoMM3 был в development, думала ли команда, что Eagle Eye будет жизнеспособным или конкурентоспособным вторичным навыком? Я видел, как игроки говорили, что это должно было быть плохо, чтобы уравновесить хорошие, но такие вещи, как повышающие артефакты, несколько готовых хижин Провидцев и высокий шанс обучения ведьм, говорят мне об обратном.

Что касается Орлиного глаза... это был пережиток HoMM2. Хотя мы знали, что это "меньший" навык, мы не считали его " бесполезным’. Оглядываясь назад, я должен был бы сократить его, но, как я уже сказал... это был унаследованный навык от HoMM2, и было желание сохранить некоторую согласованность между HoMM2 и HoMM3. Итак, чтобы прямо ответить на ваш вопрос, мы никогда намеренно не создавали "плохие" навыки, чтобы уравновесить "хорошие" навыки.

Изначально, понятие "Орлиный Глаз" был прост. Союзный Герой "видит", как Вражеский Герой использует неученое Заклинание, и, увидев его, Союзный Герой изучает Заклинание. На практике все получалось не так хорошо.

Во-первых, был только "шанс" выучить заклинание. Во-вторых, Союзный Герой обычно сражался и побеждал меньших Вражеских Героев, поэтому редко видел Заклинание, которое Герой еще не знал. В-третьих, Вражеские города не обязательно трудно приобрести, поэтому вражеские заклинания не обязательно трудно приобрести. Кроме того, большие карты, как правило, дают много возможностей для изучения "других" заклинаний.

Я много думал об этом, но в конечном счете... Я отбрасываю его эквивалент. Как только он исчезнет, я сильно сомневаюсь, что большинство людей будут скучать по нему.

Астрологи из HoMM3 но уже давно стали мемом. Будут ли они провозглашать недели и месяцы в Фанстратиках?

У фанстратиков будут еженедельные и ежемесячные астрологические события.

История, которую вы рассказали для фракции Кузницы, звучит великолепно, жаль, что она не состоялась. Из того, что вы говорите, почти кажется, что в AB разрушение всего мира было рождено от разочарования, пришедшего с отменой Кузницы.

Что касается истории Клинка Армагеддона, то она была написана задолго до отмены, но была странно пророческой.

Геймеры в России и странах СНГ очень любят HoMM3 и являются одним из самых активных сообществ игры. В таком случае, задумывались ли вы о добавлении существ из русской/славянской мифологии и сказок или о создании фракции в славянском стиле в Фанстратиках?

Честно говоря, я исследовал славянскую мифологию, но уклонялся от нее. По моему мнению, одна из причин успеха HoMM3 заключалась в том, как он охватывал стереотипные фантастические существа: драконов, единорогов, гномов, эльфов и т. Д. Мировые фантастические тропы в значительной степени обусловлены западной и центральноевропейской мифологией, в частности "Хоббитом" Толкина и "Властелином колец" (которые в значительной степени вдохновили "Подземелья и драконы"). Другие фантастические тропы... Китайский, Японский, Индийский, Африканский, североамериканский/южноамериканский, Русский/славянский и т. Д... по большей части... остались региональными.

Имея это в виду, существует изрядное количество визуальных пересечений между Центральной/Западной/восточной мифологией. Например, если за пределами России или Восточной Европы я показываю большинству людей фотографию Змея ... они сказали бы мне, что это Гидра. Другим примером может служить Псоглав (человеческий торс, лошадиные ноги, собачья голова, один глаз), который большинство людей увидят как странного вида циклопический Оборотень (что, кстати, очень забавно).

В конце концов, когда у вас есть более 60 существ, быстрая идентификация и естественные предположения особенно важны. Поэтому безопаснее придерживаться общепринятых стереотипов и избегать любой возможности путаницы. Тем не менее, я еще раз загляну в русскую/славянскую мифологию и посмотрю, не смогу ли я добавить пару существ в нейтральный список.

*****

Таверна Меча и Магии

2019.02.28

Вопросы 35-45, из 58

Это интервью было проведено Таверной Меча и Магии и GoodGame.ru, и опубликовано 28 февраля 019 года, в 20-ю годовщину HoMM3. Это очень длинноеинтервью, почти 60 вопросов, и оно глубоко погружает в неразрешенные знания, а также в другие общие вопросы. Я буду публиковать от 10 до 15 вопросов в каждом информационном бюллетене, пока мы не дойдем до конца, после чего мы перейдем к другому интервью. Ниже приведены вопросы 35-45 из 58.

35. В своем ЧАСТО задаваемом вопросе об отмене Кузницы вы подчеркнули тот факт, что город Инферно населен инопланетянами, которые выглядят как демоны. Это криганы и демоноподобные существа, которых они порождают и призывают, такие как демоны ямы, демоны, бесы, эфрити и т. Д. Дженнифер Буллард упомянула в интервью что криганы-это изначальные демоны, с которыми сталкиваются в мирах ММ, и вы рассматривали их как таковых. Это означает, что демоны в MM 1-5 и MM9-это криганы и их существа, как и в случае с линейкой Inferno. Адские существа также присутствуют в Подземном мире, глубокой и обширной сети пещер под Эрафией, почти за тысячелетие до HoMM3 (и они в основном уничтожены в Heroes Chronicles: Conquest of the Underworld). В MM2 Короли-дьяволы даже охраняют Древнюю установку, которая имеет интересное значение для того, чтобы каким-то образом приручить криганов и/или их существ. Криганы и их существа, присутствующие в этих играх, вероятно, являются остатками прошлого вторжения и/или агентами, прибывшими в определенный мир (что хорошо согласуется с вызовом демонов в MM3). Можете ли вы дать представление о том, как вы рассматривали демонов, присутствующих в различных играх, при разработке игры?

При разработке HoMM3 мой взгляд на демонов в MM был определен Полом Раттнером (ведущим дизайнером MM6). Он установил их знания в MM6. Делая это, насколько я мог судить, он заложил основу для дальнейшего развития их истории.

Что касается "демонов в MM1-5 и MM9, являющихся криганами", я думаю, что можно с уверенностью предположить, что все демоны в эпоху Джона Ван Канегема являются криганами, пока другой разработчик или другая игра эффективно не объяснит обратное.

36. Были ли у вас какие-то идеи о происхождении Кригана? Один трактирный слух гласит: когда дьявол путешествует, он отправляется на свой план, прежде чем вернуться в наш мир. Это означает, что криганы контролируют или, по крайней мере, имеют доступ к другому плану существования. Можете ли вы рассказать нам больше?

Это действительно вопрос к Полу Раттнеру, поскольку я не создавал Криганов, я просто унаследовал их. Тем не менее, я понимал, что криганы-инопланетные захватчики с другого плана существования. Фольклор назвал бы их Демонами из Ада.

37. Каково происхождение ангелов и архангелов? Не волнуйтесь, сердечного приступа у нас не будет

, и в течение всего моего пребывания в "Новом мире" я время от времени, обычно во время перерыва, забредал в кабинет Пола Раттнера. Несмотря на то, что MM6 была в середине производства, Пол уже думал о MM7, поэтому я обязательно проинформировал его о том, что происходит с HoMM3.

В тот момент Пол был, по сути, мастером знаний для вселенной MM. Говоря об Ангелах и Архангелах, он предположил, что это сложные роботы, созданные Древними, чтобы выслеживать и уничтожать криганов.

Позже, после того как Кузница была поставлена на полку, я помню, что подумал про себя: Если у людей есть проблемы со всей этой идеей "гоблины-инопланетяне", я могу только представить, что они подумают, если выяснят истинное происхождение Ангелов.

38. Гиганты и титаны сделаны из какого-то похожего на камень материала (что особенно заметно в анимации смерти титана HoMM2 и MM 6-7), но кажутся чем-то большим, чем просто голем. Более того, их HoMM4 вариация явно сделана из плоти? Также примечательно, что и ангелы, и некоторые гиганты и титаны находятся в союзе с Бракадой. У тебя были какие-нибудь идеи насчет знаний о титане?

Начиная с HoMM4, я могу сказать вам, что был в проекте только первые две недели его существования. Почему титаны сбросили свою кажущуюся неорганическую внешность? Честно говоря, не знаю. Вполне возможно, что команда HoMM4, установив игру на совершенно новый мир, решила заново изобрести титанов как гигантов из плоти и крови греческой традиции. Возможно также, что "недостаток общения привел к творческой непоследовательности".

С точки зрения игровой механики, чего мы с Джоном хотели избежать, так это иметь еще одну группу войск, невосприимчивых к заклинаниям Разума. С этой целью я считал, что наги, Гиганты и Титаны концептуально похожи на дендроидов, но никогда не было никакого конкретного объяснения знаний, разработанного для развития этой идеи.

39. Была ли конкретная причина (или несколько причин) для исключения халфлингов из фракции Башни?

Мне хотелось чего-то более творческого и визуально интересного, чем халфлинг. Для кандидата на замену это был жребий между Гремлинами и Красными Шапками. Гремлины были более привычны, поэтому они сделали разрез. Когда халфлинги были удалены, всегда было намерение использовать одну из экспансий как возможность вернуть их в качестве нейтрального войска.

40. Были ли у вас какие-либо знания и сюжетные идеи о персонажах, которые не были реализованы или должным образом отражены в игре?

- Не совсем. История HoMM была в основном создана на лету, очень похожая на повествование комиксов и непрерывность. Долгосрочный план от игры к игре встречается редко и является чем-то вроде роскоши.

41. Были ли какие-либо идеи относительно будущего Дейи и советников Арчибальда (которые стали ее новыми правителями в MM7) в свете отмены Forge?

Возможно, у Пола Раттнера и были какие-то идеи по этому поводу, но мы никогда их не обсуждали.

42. Каково ваше личное мнение о действиях и мотивах советника (и, соответственно, созданной им фракции Кузницы)? Как вы думаете, ими двигало больше желание привести мир к лучшему будущему (с ними в качестве лидеров) или жажда власти? Или эти мотивы присутствовали примерно в равной степени?

Простая жажда власти и господства, но я уверен, что было много оправданий.

43. Можете ли вы рассказать нам больше о существе 7-го уровня Forge? Был ли это дракон-киборг или что-то более похожее на голема (как в HoMM4)? Был он летал?

Он не летал и определенно не был киборгом. Если мне не изменяет память, он должен был быть роботизированным, поэтому больше похожим на голема по происхождению.

Кинематографическое вступление кКлинку рмагеддона, по-видимому, является остатком оригинальной версии истории с Кузницей или, по крайней мере, вдохновлено ею. Самое заметное отличие заключается в том, что Клинок находится скорее в той Кузнице. Не могли бы вы рассказать нам подробнее о концепции и инклюзии вступления?

Первоначально intro cinematic был тизерным трейлером, сделанным специально для E3, с намерением в конечном итоге использовать его для финальной игры. В конце фильма, вместо того, чтобы найти Клинок Армагеддона, должно было быть что-то сродни высокотехнологичному "Зрению хищника", сканирующему Гелу, Роланда и Кэтрин. Этот вывод должен был подготовить почву для Кузницы как научно-фантастического города. После того, как Кузница была отменена, Клинок Армагеддона был вставлен в качестве замены.

Были ли у NWC планы или, скорее, идеи для каких-либо типов городов, кроме Forge и Conflux? Если да, то помните ли вы какие-нибудь подробности о них?

В то время таких планов для дополнительных типов городов не существовало.
hommer
Червь очень крутой. Скорее всего представляет чернокнижников.
Оплот как Оплот, ожидаемо.
Остальное - опять вода.
Напрягает, что число подписчиков растёт всё медленнее от месяца к месяцу. А ведь по его расчётам для успешного Кикстартера надо минимум 50000.
WarZealot
Цитата
Гремлины были более привычны, поэтому они сделали разрез.

Что гремлины сделали?
Идиома "to make the cut" означает соответствие требованием, выбор чего-то из списка кандитатов, никто никого не резал.)
feanor
Цитата
Червь очень крутой. Скорее всего представляет чернокнижников.

Хрен знает
Если фракции постятся по элайнментам, то у нас щас три злых, и если с гулем из *Некрополя все понятно, то для *Чернокнижников и гнолл, и червь равновероятны.
Плюс еще немного на то, что их вообще не будет как таковых, попилят на две фракции злых магов.
SLAVICBOY
Ну что вы гадаете то? Всё вполне очевидно. Червь из фабрики же
Mefista
Цитата(hommer @ 01 Feb 2021, 15:51) *
Червь очень крутой. Скорее всего представляет чернокнижников.

Ну, кроме подземной расы, он ни у кого быть и не может, зачем иначе почва разрытая вокруг)))

Цитата(feanor @ 02 Feb 2021, 17:24) *
Плюс еще немного на то, что их вообще не будет как таковых, попилят на две фракции злых магов.

Но да, при всем при этом, это могут быть и не чернокнижники. Может, подземные демоны какие.
tolich
Желчный червь... Не то какая-то хрень из глубин, не то гельминт.
Mefista
Цитата(tolich @ 04 Feb 2021, 16:24) *
Желчный червь... Не то какая-то хрень из глубин, не то гельминт.

Паразитный червь из дракона)
Но, скорее всего, он просто кислотою рыгается.
hippocamus
Цитата(Mefista @ 04 Feb 2021, 15:49) *
Ну, кроме подземной расы, он ни у кого быть и не может, зачем иначе почва разрытая вокруг)))
А почему в ХотЕ - может?
Mefista
Цитата(hippocamus @ 04 Feb 2021, 16:58) *
Цитата(Mefista @ 04 Feb 2021, 15:49) *
Ну, кроме подземной расы, он ни у кого быть и не может, зачем иначе почва разрытая вокруг)))
А почему в ХотЕ - может?

Немного перепутал, на чтоя делаю акцент :Р
hommer
Очередные новости. На сей раз инфы побольше.


Юнит - медуза:

Судя по трезубцу, да и по логике, отталкиваясь от ранее представленных юнитов, представляет морскую фракцию.
hommer
По списку фич:
9 Playable Factions
Круто, если так. Надеюсь, он соберёт достаточный бюджет, и урезать не придётся.
Base and Alternate Troop Types
Тут не совсем понятно - речь о полноценных альтернативах по типу четвёрки или альтернативных формах юнита как в пятёрке. Я надёюсь на первое, но и второе неплохо. Вообще, интересно какой формат лайнапа, сколько тиров и юнитов у каждой фракции.
Troop Rally Ability (this month’s feature)
Заряжаемая супер-абилка у каждого юнита. Ну, не знаю... Я бы прям поголовно всем подобное не раздавал. Должны быть и юниты с мощными абилками, и просто мясо. Особенно, если ориентироваться именно на тройку. Избыток абилок, как по мне, излишне перегружает боевую механику и часто снижает динамику, что очень критично.
Ether Gate Structure
Не понятно.
Player Determined Weekly Events
Тоже не ясно. Тип следующей недели будет как-то зависеть от действий игроков? В общем, требует раскрытия.
Battlefield Artifacts
Тоже нет ясности. Артефакты, подбираемые прямо в бою и не сохраняющиеся после его окончания? Контрольные точки с бонусами? Но, в любом случае, это скорее всего опять усложнение структуры боёвки. Я лично против такого.
Artifact Upgrade System
Такое себе... Фишка геройского геймплея в исследовании карты с целью нахождения всё более крутых ништячков, в том числе и артефактов. И в планировании в зависимости от того, что нашёл. А тут, получается, нашёл самый примитивный щит, и качаешь его.
Legendary ‘Boss’ Battles
ИМХО, нецелесообразное расходование ресурсов разработки. Лучше побольше монстров, в том числе имбовых нейтралов, которые при необходимости как раз и могут выполнять роль боссов.
Experience Potions
Ну, есть и есть.
Quality of Life & HotA Efficiencies
Тут не понял. Ориентирование на "эффективную игру", как в Хоте?
2 or 3 Campaigns and ~45 Solo Maps
45 карт для базовой сборки - норм. Что касается кампаний, то количество само по себе мало что говорит, важно количество миссий в них и ориентировочное количество часов на прохождение.
Hardcore Mode
Это хорошо.
Community Map Editor & Random Map Generator
Собственно, самое главное для героеподобной игры.
tolich
8/9
Haart of the Abyss
Цитата(hommer @ 01 Mar 2021, 15:07) *
Quality of Life & HotA Efficiencies
Тут не понял. Ориентирование на "эффективную игру", как в Хоте?

Имеется в виду "эффективность" интерфейсная. Не в плане удобства как такового (оно входит в первую часть, quality of life — "удобство интерфейса" на современном сленге), а именно в плане возможности совершать действия максимально быстро (тем, кому это надо). Хота и ХД в этом плане многое сделали — нет паузы в начале боя, доп. 2 супербыстрых скорости, посещение объектов/ресурсов без необходимости жать "ок" в окошке, быстрая скупка войск и обмены… Поэтому он такого рода вещи с ней и ассоциирует.

А медуза милишник, похоже.
tolich
Ну, или швыряет головы во врагов...
Mefista
А сиськи шея у нее где?
tolich
Прячет где-то под причёской.

Как Лючия крылья.
Mefista
Понятия не имею, кто это. Я имела в виду, она непонятно, где начинается, да и сиськи, собственно, тоже неизвестно где. Ну и голова маленькая...эх,чувствую,наш ожидает полумультяшная варкрафтощина Т_Т
feanor
Судя по тому, куда уходят плечи - хорошо, что она прячет её под прической.
WarZealot
Скорее небеса упадут на землю, а хотакрю релизнет фордж, чем мефиста перестанет везде видеть варкрафт.
Macron1
Верните медузе достоинства!
tolich
Цитата(Macron1 @ 03 Mar 2021, 11:28) *
Верните медузе достоинства!
Ok
Mefista
Новое письмо вышло. В нем крокодил-волшебник*. Видимо, кое-кто не читал нетленку Мантисса...или нормальные существа уже кончились, и будем с фурями.

*а еще описание фракции варваров, у которой гноллы, ибо "ну я там кое-чего подвертел"
hommer
Цитата(Mefista @ 01 Apr 2021, 13:54) *
Новое письмо вышло. В нем крокодил-волшебник*. Видимо, кое-кто не читал нетленку Мантисса...или нормальные существа уже кончились, и будем с фурями.
Посмотри на дату smile.gif
Mefista
Я не думаю, что цельный концепт с серъезным названием, в письме, являющимся в остальном тоже не шуткой, может иметь какое-то отношение к первому апреля.
Vade Parvis
Цитата(Mefista @ 01 Apr 2021, 14:54) *
*а еще описание фракции варваров, у которой гноллы, ибо "ну я там кое-чего подвертел"
Ну и норм, это же такой классический связанный с землями варваров образ, как псоглавцы, по сути. Ну и непосредственно фэнтезийные гноллы — вполне себе типовой варварский народ.
Скажу более, в ходе имевших место ещё с участием Доцента обсуждений НП гноллы оценивались как один из самых перспективных образов базового существа для варварской фракции в её "традиционно-геройском" варианте исполнения в жарком засушливом биоме. Так что идея, можно сказать, висела в воздухе.
Mefista
Так я и не возражаю, просто построила фразу неправильно: он, по сути дела, оправдывался за них, что мол не как в тройке. Хотя сам же сделал целую фракцию уже не как в ней. Логика.
WarZealot
Расу воинствующих кочевых антропоморфных гиен переселили в наиболее логичный (и классичный) для них ареал. Какой кошмар.
А крокодилка милый.
Dead_89
Цитата(Mefista @ 01 Apr 2021, 15:54) *
Видимо, кое-кто не читал нетленку Мантисса...или нормальные существа уже кончились, и будем с фурями.


Кстати, версии нетленки на английском языке не существует?
Было бы действительно интересно узнать мнение Фултона по многим вопросам.

Интересно, будет ли ситуация в духе "Автор узнал о том, что он имел ввиду из рецензии"
tolich
Цитата(Mefista @ 01 Apr 2021, 13:54) *
крокодил-волшебник*
И не крокодил, а аллигатороид.

Мир не ограничен "нетленками Мантиса".
Mefista
Цитата(tolich @ 01 Apr 2021, 16:57) *
Мир не ограничен "нетленками Мантиса".


Да, и я сама с ним местами не соглашаюсь, но всякие города с юнитами вида "ящер с палкой", "ящер на лошади", "тот же ящер с крыльями типа это дракон" могут однозначно гореть в аду.
Mefista
Блин, последний пост тоже мой...ну ладно.
В общем, новое письмо снова с юнитом "Замка" (архангел с маленьким таблом), так что подсчет голов окончен и, маленькая неприятная новость, Подземелье пало жертвой слияния с гоблинами, и Тролльведьма - оттуда. В принципе, это означает зеленокожих отдельно от варварских орд, что я только приветствую, но Подземелье (где явно будут и другие подвижки) жалко...

Теперь интрига, что за фракция держит Червя, если не подземелье...
EDIT: я идиотка, из стереотипных осталось же только "Инферно". Так как Медуза там навряд ли.
Dead_89
Цитата(Mefista @ 01 May 2021, 14:58) *
из стереотипных осталось же только "Инферно"


Мне кажется, он планирует не вводить Инферно как полноценную фракцию. Если и будут демоны/дьяволы/бесы - то как отдельные юниты, возможно саммоны

hommer
С Подземельем он, честно сказать, удивил. Я уже было думал, что все фракции кроме последней известны и не принесут особых сюрпризов, а тут вон оно как...
Сама идея мне не особо нравится - ведьма идеально зашла бы в Болото, а Подземелье хотелось бы видеть более монструозно-химерным, чем чародейским, и червь в такой концепт отлично подходил.
Зато теперь снова есть интрига по фракциям smile.gif Болото теоретически может быть представлено любым из трёх оставшихся юнитов, ровно как и отсутствовать в принципе. Червь также может представлять Инферно в "криганско-зерговской" вариации.
Лично мне в новой парадигме симпатизирует такой расклад: червь - Болото, медуза - Море, крокодил-волшебник - вариация Академии.
Dead_89
Цитата(hommer @ 01 May 2021, 15:43) *
крокодил-волшебник - вариация Академии


Он же писал, что фракция гномов будет вариацией Академии

Цитата
Our second faction may be a touch surprising to some. They are the Stoutbluds; a largely Dwarven faction, persisting within vast metropolitan civilizations, on and under wintery Alpine mountains. Long-lived and visionary, these noble craftsmen have a predisposition for runic artifacts and clockwork machinery. Anyone familiar with the ‘Tower’ from HoMM3, will find much in common with this wise, honorable, and enduring faction.
hommer
Цитата(Dead_89 @ 01 May 2021, 13:53) *
Он же писал, что фракция гномов будет вариацией Академии
Он писал именно про Башню. Причем, видимо, в ее "технической" части - големы, титаны, возможно гремлины... Так как джиннов и наг в союзе с гномами представить сложно. Такая фракция уже вряд ли сможет претендовать на роль "первой магической", так что эта ниша остатеся свободна. Отсюда уже давно были мысли, что будет еще вариация асхановской Академии, которую таким образом избавят от чужеродных элементов и стилистически отдалят от Башни (будем честны - големы и титаны туда плоховато вписывались и были лишь данью наследственности фракций).
Iriniko
Я уж думал Грэг не станет публиковать ответы на мои вопросы =).gif
Mefista
Посетила неприятная мысль, что 50 оттенков орков все равно могут быть - просто гоблины и тролли, как длинноносо-несерьезные, могут быть отделены от них. Два города зеленых уродцев...кто-нибудь, уточните у него, не собирается ли он делать такой кошмар.
hippocamus
Цитата(Mefista @ 01 May 2021, 21:46) *
Посетила неприятная мысль, что 50 оттенков орков все равно могут быть - просто гоблины и тролли, как длинноносо-несерьезные, могут быть отделены от них. Два города зеленых уродцев...кто-нибудь, уточните у него, не собирается ли он делать такой кошмар.
Гоблины зелены, но никто не заставляет делать орков, огров, троллей, троглодитов - также зелёными, похожими на них.
hommer
Цитата(Mefista @ 01 May 2021, 21:46) *
Посетила неприятная мысль, что 50 оттенков орков все равно могут быть - просто гоблины и тролли, как длинноносо-несерьезные, могут быть отделены от них. Два города зеленых уродцев...кто-нибудь, уточните у него, не собирается ли он делать такой кошмар.

Ну, гнолл настраивает на позитивные мысли, тем более, что он выбран первым представлять фракцию. Будь там 50 оттенков орков, какой-нибудь орк бы её и представлял.
Я больше за Подземелье переживаю. Боюсь, при таком подходе темы вивисекции там не будет, вместо этого всякие прирученные троллями гигантские кроты и слизняки.
hippocamus
hommer
Не настраивает. Например, для "людского" замка тройки вполне могли бы показать именно грифона. Как знаковый образ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.