Информационный бюллетень № 6
февраля 2021 года
Привет Всем.
Добро пожаловать. Надеюсь, у каждого из вас дела идут относительно хорошо. Приветствую тех из вас, кто нашел свой путь сюда...
might-and-magic.ru
Вот обновление подписчика...
Последний информационный бюллетень: ~2550.
Этот информационный бюллетень: ~2725.
Концептуальный эскиз отряда этого месяца-Желчный червь.

‘Спасибо " всем, кто писал, особенно тем, кто был настроен позитивно. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, касающиеся Фанстратиков (FST) или Героев Меча и Магии 3 (HoMM3), не стесняйтесь присылать их мне, и я постараюсь ответить на них в будущих информационных бюллетенях (newsletter@fanstratics.com). Пожалуйста, имейте в виду, что это может занять не менее 7 дней, прежде чем я отвечу.
В этом месяце у меня есть пять первоначальных вопросов, за которыми следует четвертая часть длинного интервью, которое я сделал с Tavern of Might and Magic.
До следующего раза.
Грэг
Fanstratics Game Director & Designer
*****
(Вопросы, Ответы и комментарии)
Фракция фанстратистов № 3: Торнвуд.
Эта фракция завершает три ‘хорошие’ культуры. Эльфийского происхождения, в Торнвуд населяют племенное городах очарованный весной Земли. Там, где большинство культур сопротивляются безжалостным циклам рождения, жизни, трансформации и смерти природы, Торнвуд ревностно принимает их. Если вы знакомы с "Крепостным Валом" HoMM3, вы должны найти утешение в игре этой свирепой, дикой и добродетельной фракции. Торнвуд представляет собой Эльфийский Снайпер, который можно посмотреть в ГалерееФанстратиков .
Когда HoMM3 был в development, думала ли команда, что Eagle Eye будет жизнеспособным или конкурентоспособным вторичным навыком? Я видел, как игроки говорили, что это должно было быть плохо, чтобы уравновесить хорошие, но такие вещи, как повышающие артефакты, несколько готовых хижин Провидцев и высокий шанс обучения ведьм, говорят мне об обратном.
Что касается Орлиного глаза... это был пережиток HoMM2. Хотя мы знали, что это "меньший" навык, мы не считали его " бесполезным’. Оглядываясь назад, я должен был бы сократить его, но, как я уже сказал... это был унаследованный навык от HoMM2, и было желание сохранить некоторую согласованность между HoMM2 и HoMM3. Итак, чтобы прямо ответить на ваш вопрос, мы никогда намеренно не создавали "плохие" навыки, чтобы уравновесить "хорошие" навыки.
Изначально, понятие "Орлиный Глаз" был прост. Союзный Герой "видит", как Вражеский Герой использует неученое Заклинание, и, увидев его, Союзный Герой изучает Заклинание. На практике все получалось не так хорошо.
Во-первых, был только "шанс" выучить заклинание. Во-вторых, Союзный Герой обычно сражался и побеждал меньших Вражеских Героев, поэтому редко видел Заклинание, которое Герой еще не знал. В-третьих, Вражеские города не обязательно трудно приобрести, поэтому вражеские заклинания не обязательно трудно приобрести. Кроме того, большие карты, как правило, дают много возможностей для изучения "других" заклинаний.
Я много думал об этом, но в конечном счете... Я отбрасываю его эквивалент. Как только он исчезнет, я сильно сомневаюсь, что большинство людей будут скучать по нему.
Астрологи из HoMM3 но уже давно стали мемом. Будут ли они провозглашать недели и месяцы в Фанстратиках?
У фанстратиков будут еженедельные и ежемесячные астрологические события.
История, которую вы рассказали для фракции Кузницы, звучит великолепно, жаль, что она не состоялась. Из того, что вы говорите, почти кажется, что в AB разрушение всего мира было рождено от разочарования, пришедшего с отменой Кузницы.
Что касается истории Клинка Армагеддона, то она была написана задолго до отмены, но была странно пророческой.
Геймеры в России и странах СНГ очень любят HoMM3 и являются одним из самых активных сообществ игры. В таком случае, задумывались ли вы о добавлении существ из русской/славянской мифологии и сказок или о создании фракции в славянском стиле в Фанстратиках?
Честно говоря, я исследовал славянскую мифологию, но уклонялся от нее. По моему мнению, одна из причин успеха HoMM3 заключалась в том, как он охватывал стереотипные фантастические существа: драконов, единорогов, гномов, эльфов и т. Д. Мировые фантастические тропы в значительной степени обусловлены западной и центральноевропейской мифологией, в частности "Хоббитом" Толкина и "Властелином колец" (которые в значительной степени вдохновили "Подземелья и драконы"). Другие фантастические тропы... Китайский, Японский, Индийский, Африканский, североамериканский/южноамериканский, Русский/славянский и т. Д... по большей части... остались региональными.
Имея это в виду, существует изрядное количество визуальных пересечений между Центральной/Западной/восточной мифологией. Например, если за пределами России или Восточной Европы я показываю большинству людей фотографию
Змея ... они сказали бы мне, что это Гидра. Другим примером может служить
Псоглав (человеческий торс, лошадиные ноги, собачья голова, один глаз), который большинство людей увидят как странного вида циклопический Оборотень (что, кстати, очень забавно).
В конце концов, когда у вас есть более 60 существ, быстрая идентификация и естественные предположения особенно важны. Поэтому безопаснее придерживаться общепринятых стереотипов и избегать любой возможности путаницы. Тем не менее, я еще раз загляну в русскую/славянскую мифологию и посмотрю, не смогу ли я добавить пару существ в нейтральный список.
*****
Таверна Меча и Магии
2019.02.28
Вопросы 35-45, из 58
Это интервью было проведено Таверной Меча и Магии и GoodGame.ru, и опубликовано 28 февраля 019 года, в 20-ю годовщину HoMM3. Это очень длинноеинтервью, почти 60 вопросов, и оно глубоко погружает в неразрешенные знания, а также в другие общие вопросы. Я буду публиковать от 10 до 15 вопросов в каждом информационном бюллетене, пока мы не дойдем до конца, после чего мы перейдем к другому интервью. Ниже приведены вопросы 35-45 из 58.
35. В своем ЧАСТО задаваемом вопросе об отмене Кузницы вы подчеркнули тот факт, что город Инферно населен инопланетянами, которые выглядят как демоны. Это криганы и демоноподобные существа, которых они порождают и призывают, такие как демоны ямы, демоны, бесы, эфрити и т. Д. Дженнифер Буллард упомянула в интервью что криганы-это изначальные демоны, с которыми сталкиваются в мирах ММ, и вы рассматривали их как таковых. Это означает, что демоны в MM 1-5 и MM9-это криганы и их существа, как и в случае с линейкой Inferno. Адские существа также присутствуют в Подземном мире, глубокой и обширной сети пещер под Эрафией, почти за тысячелетие до HoMM3 (и они в основном уничтожены в Heroes Chronicles: Conquest of the Underworld). В MM2 Короли-дьяволы даже охраняют Древнюю установку, которая имеет интересное значение для того, чтобы каким-то образом приручить криганов и/или их существ. Криганы и их существа, присутствующие в этих играх, вероятно, являются остатками прошлого вторжения и/или агентами, прибывшими в определенный мир (что хорошо согласуется с вызовом демонов в MM3). Можете ли вы дать представление о том, как вы рассматривали демонов, присутствующих в различных играх, при разработке игры?
При разработке HoMM3 мой взгляд на демонов в MM был определен Полом Раттнером (ведущим дизайнером MM6). Он установил их знания в MM6. Делая это, насколько я мог судить, он заложил основу для дальнейшего развития их истории.
Что касается "демонов в MM1-5 и MM9, являющихся криганами", я думаю, что можно с уверенностью предположить, что все демоны в эпоху Джона Ван Канегема являются криганами, пока другой разработчик или другая игра эффективно не объяснит обратное.
36. Были ли у вас какие-то идеи о происхождении Кригана? Один трактирный слух гласит: когда дьявол путешествует, он отправляется на свой план, прежде чем вернуться в наш мир. Это означает, что криганы контролируют или, по крайней мере, имеют доступ к другому плану существования. Можете ли вы рассказать нам больше?
Это действительно вопрос к Полу Раттнеру, поскольку я не создавал Криганов, я просто унаследовал их. Тем не менее, я понимал, что криганы-инопланетные захватчики с другого плана существования. Фольклор назвал бы их Демонами из Ада.
37. Каково происхождение ангелов и архангелов? Не волнуйтесь, сердечного приступа у нас не будет
, и в течение всего моего пребывания в "Новом мире" я время от времени, обычно во время перерыва, забредал в кабинет Пола Раттнера. Несмотря на то, что MM6 была в середине производства, Пол уже думал о MM7, поэтому я обязательно проинформировал его о том, что происходит с HoMM3.
В тот момент Пол был, по сути, мастером знаний для вселенной MM. Говоря об Ангелах и Архангелах, он предположил, что это сложные роботы, созданные Древними, чтобы выслеживать и уничтожать криганов.
Позже, после того как Кузница была поставлена на полку, я помню, что подумал про себя: Если у людей есть проблемы со всей этой идеей "гоблины-инопланетяне", я могу только представить, что они подумают, если выяснят истинное происхождение Ангелов.
38. Гиганты и титаны сделаны из какого-то похожего на камень материала (что особенно заметно в анимации смерти титана HoMM2 и MM 6-7), но кажутся чем-то большим, чем просто голем. Более того, их HoMM4 вариация явно сделана из плоти? Также примечательно, что и ангелы, и некоторые гиганты и титаны находятся в союзе с Бракадой. У тебя были какие-нибудь идеи насчет знаний о титане?
Начиная с HoMM4, я могу сказать вам, что был в проекте только первые две недели его существования. Почему титаны сбросили свою кажущуюся неорганическую внешность? Честно говоря, не знаю. Вполне возможно, что команда HoMM4, установив игру на совершенно новый мир, решила заново изобрести титанов как гигантов из плоти и крови греческой традиции. Возможно также, что "недостаток общения привел к творческой непоследовательности".
С точки зрения игровой механики, чего мы с Джоном хотели избежать, так это иметь еще одну группу войск, невосприимчивых к заклинаниям Разума. С этой целью я считал, что наги, Гиганты и Титаны концептуально похожи на дендроидов, но никогда не было никакого конкретного объяснения знаний, разработанного для развития этой идеи.
39. Была ли конкретная причина (или несколько причин) для исключения халфлингов из фракции Башни?
Мне хотелось чего-то более творческого и визуально интересного, чем халфлинг. Для кандидата на замену это был жребий между Гремлинами и Красными Шапками. Гремлины были более привычны, поэтому они сделали разрез. Когда халфлинги были удалены, всегда было намерение использовать одну из экспансий как возможность вернуть их в качестве нейтрального войска.
40. Были ли у вас какие-либо знания и сюжетные идеи о персонажах, которые не были реализованы или должным образом отражены в игре?
- Не совсем. История HoMM была в основном создана на лету, очень похожая на повествование комиксов и непрерывность. Долгосрочный план от игры к игре встречается редко и является чем-то вроде роскоши.
41. Были ли какие-либо идеи относительно будущего Дейи и советников Арчибальда (которые стали ее новыми правителями в MM7) в свете отмены Forge?
Возможно, у Пола Раттнера и были какие-то идеи по этому поводу, но мы никогда их не обсуждали.
42. Каково ваше личное мнение о действиях и мотивах советника (и, соответственно, созданной им фракции Кузницы)? Как вы думаете, ими двигало больше желание привести мир к лучшему будущему (с ними в качестве лидеров) или жажда власти? Или эти мотивы присутствовали примерно в равной степени?
Простая жажда власти и господства, но я уверен, что было много оправданий.
43. Можете ли вы рассказать нам больше о существе 7-го уровня Forge? Был ли это дракон-киборг или что-то более похожее на голема (как в HoMM4)? Был он летал?
Он не летал и определенно не был киборгом. Если мне не изменяет память, он должен был быть роботизированным, поэтому больше похожим на голема по происхождению.
Кинематографическое вступление кКлинку рмагеддона, по-видимому, является остатком оригинальной версии истории с Кузницей или, по крайней мере, вдохновлено ею. Самое заметное отличие заключается в том, что Клинок находится скорее в той Кузнице. Не могли бы вы рассказать нам подробнее о концепции и инклюзии вступления?
Первоначально intro cinematic был тизерным трейлером, сделанным специально для E3, с намерением в конечном итоге использовать его для финальной игры. В конце фильма, вместо того, чтобы найти Клинок Армагеддона, должно было быть что-то сродни высокотехнологичному "Зрению хищника", сканирующему Гелу, Роланда и Кэтрин. Этот вывод должен был подготовить почву для Кузницы как научно-фантастического города. После того, как Кузница была отменена, Клинок Армагеддона был вставлен в качестве замены.
Были ли у NWC планы или, скорее, идеи для каких-либо типов городов, кроме Forge и Conflux? Если да, то помните ли вы какие-нибудь подробности о них?
В то время таких планов для дополнительных типов городов не существовало.