Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Annoh
Тот восьмой вслот заюзан в данжене - под существо из двелллинга.
BARS
Цитата(deagle @ 28 Jul 2005, 13:21)
Еще идейка. Читал про "боевое пике" грифонов в пятых героях.

Я видел это пике.
Мне вот интересно это стандартный удар Грифона или особая возможность.
Некто не вкурсе?
АРТУРЫЧ
Цитата(Annoh @ 28 Jul 2005, 13:44)
Тот восьмой вслот заюзан в данжене - под существо из двелллинга.


Разумеется, его надо будет убрать и добавить просто восьмой тип существ как и для всех остальных типов замка yes.gif


Добавлено ([mergetime]1122548579[/mergetime]):
Цитата(BARS @ 28 Jul 2005, 13:46)
Цитата(deagle @ 28 Jul 2005, 13:21)
Еще идейка. Читал про "боевое пике" грифонов в пятых героях.

Я видел это пике.
Мне вот интересно это стандартный удар Грифона или особая возможность.
Некто не вкурсе?



Вот, как раз это можно воплотить во втором апгрейде королевких грифонов biggrin.gif
Bourn
Цитата(BARS @ 28 Jul 2005, 14:46)
Я видел это пике.
Мне вот интересно это стандартный удар Грифона или особая возможность.
Некто не вкурсе?

Думаю особая возможность раз появляеться только через несколько ходов(в конце битвы)
Андер
Что ж, очень интересно... Только вот нападаешь на врага, ну, думаешь, всё! Победил! И тут откуда ни возьмись, вылетает сотня грифонов и выносит тебя... Мда... неприятно, но интересно!!!!!!!!
BreakMaster
почему именно грифоны??
Solmyr2000
Цитата(BreakMaster @ 28 Jul 2005, 21:13)
почему именно грифоны??

Ну хорошо сотня драконов shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
BreakMaster
надо дать тогда любому летающему и телепортирующемуся юниту дать возможность отдавать такую команду... а можно еще быстрой пехоте.
(у меня почему-то почти в тему встала картина, как мы порвали золотую орду в Куликовской битве... когда в самом конце битвы из леса показался отряд нашей конницы, который был специально и предназначен для того чтобы появиться в конце, Иго впало в ступор, и это вроде стало даже решающим фактором в этой битве...)
вотъ. Так что идея хорошая. Кстати она есть в Горьком-17
Андер
Ну-ну, что ж, поддерживаю эту идею. Надеюсь, теперь у нас в героях будут Куликовские битвы!
BreakMaster
Кстати, вот щас зашел в Adventure cave. Попался мне зал с василисками. Там в середине игры к твоей армии присоединяются крестносцы. Что-то как раз похожее на нашу идею... только было бы круче если бы они действительно приходили из-за экрана... если это, конечно, можно реализовать...
Андер
Из-за экрана? Вряд ли. Они могут только появиться на поле.
Tent
Прикольная идея.
Вот ещё одна: создать возможность закапывать артефаки и ресурсы, например чтобы враг их не нашёл, а потом самому откопать их др. героем или же чтоб выкапывал союзник
Solmyr2000
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 12:39)
Прикольная идея.
Вот ещё одна: создать возможность закапывать артефаки и ресурсы, например чтобы враг их не нашёл, а потом самому откопать их др. героем или же чтоб выкапывал союзник

Вовсе неплохая идея good.gif
АРТУРЫЧ
Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 12:41)
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 12:39)
Прикольная идея.
Вот ещё одна: создать возможность закапывать артефаки и ресурсы, например чтобы враг их не нашёл, а потом самому откопать их др. героем или же чтоб выкапывал союзник

Вовсе неплохая идея good.gif



Это уж совсем изврат crazy.gif
Вы бы лучше подумали и придумали, что делать
с подводой с боеприпасами idontno.gif
Tent
Цитата(АРТУРЫЧ @ 29 Jul 2005, 13:33)
Вы бы лучше подумали и придумали, что делать
с подводой с боеприпасами idontno.gif

Тебе чего от неё надо-то? Чтоб она огнеными шарами стрелялась? Или чтоб с разгону таранила стены замка?
АРТУРЫЧ
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:36)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 29 Jul 2005, 13:33)
Вы бы лучше подумали и придумали, что делать
с подводой с боеприпасами idontno.gif

Тебе чего от неё надо-то? Чтоб она огнеными шарами стрелялась? Или чтоб с разгону таранила стены замка?



Мона и так сделать biggrin.gif
Обидно, просто, что она без дела ошивается на поле брани...
Может, пусть она в битве кастует какие-нить усиливающие дружественные заклинания на свои войска ??? Или ослабляет врагов ??? Словом, можно чего-нибудь для неё придумать - ведь сделали же лечебную палатку и, в особенности, катапульту - просто блеск !!! sumo.gif
*Pirat*
У меня есть такая идея, афигеете. Может она вам покажется абсурдной и парадоксальной но всё же прикольная.

Значит сделать юнита под названием "посланники из будующего". А именно - это будут самые натуральные спецназовци с пушками (м16) и дать им вот такую характеристику:

атака 20
защита 12
урон 12-....
здоровье 35
скорость 10
нет штрафа на дальность.

размещать их на карте и сделать для них внешнее жилище под названием "машина времени"
BARS
Цитата(*Pirat* @ 29 Jul 2005, 15:07)
У меня есть такая идея, афигеете. Может она вам покажется абсурдной и парадоксальной но всё же прикольная.

sucks.gif
Кто видел как извращались над Героями 3 сами создатели из 3DO???
Я видел зомби на гусеницах заместо ног и с базукой на плече.
Андер
Версия Forge?

Добавлено ([mergetime]1122644084[/mergetime]):
Где-то форум есть об етом. Наткнулся как-то раз.
BreakMaster
ссылку, плз smile.gif
Андер
Сейчас не найду. Попал туда с Heroes community. Там всё по-польски(или чешски) и английски.
BreakMaster
мне кажется я даже знаю, про какой вы сайт... только его каждый раз по разному описывают smile.gif
Bourn
Цитата(BARS @ 29 Jul 2005, 15:17)
sucks.gif
Кто видел как извращались над Героями 3 сами создатели из 3DO???
Я видел зомби на гусеницах заместо ног и с базукой на плече.

Можешь накопать инфы?
Dj_Kolan
Цитата(*Pirat* @ 29 Jul 2005, 17:07)
Значит сделать юнита под названием "посланники из будующего". А именно - это будут самые натуральные спецназовци с пушками (м16) 
размещать их на карте и сделать для них внешнее жилище под названием "машина времени"

Ну зачем смашивать фентези с хрен знает с чем?
Annoh
Я лично технофэнтези не так понимаю. Лучше сделать что-то в духе моего любимого Мирродина (Кто играл в MTG - поймет). Интересные големы, паровые колоссы, элементали всех расцветок...

Оффтоп: Кстати, какого черта металлические големы бьют руками? Если набрали столько металла, лень сделать хотя бы железную дубинку, не говоря уже про меч? Мозгов на такой бой надо столько же, а эффекивность не сравнить.
Blitz
Цитата(Annoh @ 30 Jul 2005, 12:24)
Я лично технофэнтези не так понимаю. Лучше сделать что-то в духе моего любимого Мирродина (Кто играл в MTG - поймет). Интересные големы, паровые колоссы, элементали всех расцветок...

Оффтоп: Кстати, какого черта металлические големы бьют руками? Если набрали столько металла, лень сделать хотя бы железную дубинку, не говоря уже про меч? Мозгов на такой бой надо столько же, а эффекивность не сравнить.

Потому что големы всегда дерутся руками,сколько игр я не играл везде такsmile.gif
А голем,дерущийся с мечом это уже не голем
gamecreator
Цитата(Blitz @ 30 Jul 2005, 13:27)
А голем,дерущийся с мечом это уже не голем

Это магический доспех © Disciples
BreakMaster
Я наоборот в некоторых фэнтэзях видел големов с мечами... так что над этим стоит задуматься
sergroj
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 17:41)
Добавлено ([mergetime]1122547318[/mergetime]):
crazy.gif
Цитата(Tent @ 28 Jul 2005, 11:45)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 11:17)
Это не вопрос, лимит можно и увеличить biggrin.gif

Может ты знаешь как?



Очевидно, библиотеку какую-нить надо править, отвечающую за общие ( глобальные ) правила игры, как, например, во втором Дьябле - там за это отвечает библиотека гэйм.длл. В воге то же чё-нить подобное наверняка имеется crazy.gif

Нет. Нема библиотек. Все в exe-шнике.
deagle
Цитата(gamecreator @ 30 Jul 2005, 14:23)
Цитата(Blitz @ 30 Jul 2005, 13:27)
А голем,дерущийся с мечом это уже не голем

Это магический доспех © Disciples


У големов нет разума да и вообще мозгов, какие мечи? smile.gif Да и трудно будет, наверно, держать меч рукой из твердого материала! smile.gif
Tent
На счёт Forge: читал, что его хотят вести англичане(или кто-то др.) аналогично скрипту "Нейтральный город", ессно с новой графикой.
Андер
Интересненько... Так, если на английском - мы с bomw'oм и Fessssssом переведём, если, конечно, они согласятся...
Fessssss
Незнаю, но по крайней мере не сейчас! У нас и так роботы полно!
Bourn
Есть идея, использовать свитки одноразово, при этом не брать манну за их использование, а так же, можно открыть домик для продажи свитков заклинаний, и их у героя может быть сколько угодно, но ставиться будут на место артефакта.
P.S.А также можно создать руны, для многоразового использования, за использование которых тоже можно не брать манну, и их может создавать герой, или они будут продаваться все в том же домике со свитками заклинаний.
Solmyr2000
Как в Baldur's Gatе
Неплохо....
Неплохо....
Bourn
Цитата(Solmyr2000 @ 01 Aug 2005, 17:11)
Как в Baldur's Gatе
Неплохо....
Неплохо....

Незнаю, неиграл sorry.gif idontno.gif .
Андер
Так, идея со свитками нормальная, но хва флудить о Балдурах.
BreakMaster
Вах! еще один контролер за флудом!

... а если по теме, то интересно, как в одной версии ВоГ залезет и пустынный город и forge. Не помню, обсуждался ли этот вопрос... получается, будет две версии?
Solmyr2000
IceWind Dale и Baldur's gate-одно и тоже....
Riand-In
2 BreakMaster

А где занимаются изготовлением forge? Ссылку не кинешь?

С уважением, Раенд-Ин.
Bourn
Цитата(Riand-In @ 02 Aug 2005, 04:22)
2 BreakMaster
А где занимаются изготовлением forge? Ссылку не кинешь?
С уважением, Раенд-Ин.

http://www.forumplanet.com/StrategyPlanet/...166&tid=1703649
http://forgetown.prv.pl/
АРТУРЫЧ
Цитата(sergroj @ 31 Jul 2005, 04:07)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 17:41)
Добавлено ([mergetime]1122547318[/mergetime]):
crazy.gif
Цитата(Tent @ 28 Jul 2005, 11:45)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 11:17)
Это не вопрос, лимит можно и увеличить biggrin.gif

Может ты знаешь как?



Очевидно, библиотеку какую-нить надо править, отвечающую за общие ( глобальные ) правила игры, как, например, во втором Дьябле - там за это отвечает библиотека гэйм.длл. В воге то же чё-нить подобное наверняка имеется crazy.gif

Нет. Нема библиотек. Все в exe-шнике.


Значит, распотрошить ехешник надо - было бы желание. biggrin.gif
Bourn
Цитата(АРТУРЫЧ @ 02 Aug 2005, 10:22)
Значит, распотрошить ехешник надо - было бы желание. biggrin.gif

Мог бы хоть форум почитать, ну например:http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=31...findpost&p=7174
АРТУРЫЧ
Цитата(Bourn @ 02 Aug 2005, 10:32)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 02 Aug 2005, 10:22)
Значит, распотрошить ехешник надо - было бы желание. biggrin.gif

Мог бы хоть форум почитать, ну например:http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=31...findpost&p=7174


Да читал уже не раз biggrin.gif
Сколько всего было понаписано про ту же дьяблу подобного, мол, никогда и ничего там исправить низзя... оказалось, что можно, да ещё как laugh.gif. Уверен, что просто никто этим не занимался всерьёз beee.gif
Ну, как говорится, и на том спасибо good.gif


Добавлено ([mergetime]1122974238[/mergetime]):
Я, конечно, не спец в этом вопросе, но... ведь абсолютно любой файл можно разложить, скажем, в шестнадцатиричном редакторе, подправить кое-что, снять наложенные ограничения... да всё можно. Понимаю, что тяжело, что непросто, что очень не хочется этим заниматься fie.gif
BreakMaster
Цитата(Bourn @ 02 Aug 2005, 05:38)

да... кажись у них полный дизбаланс, если они хотят сделать большинство монстров лучшими в своем уровне... ну что ж, пожелаем им удачи dry.gif
з.ы. у нас круче
Garold Fonzen
Цитата(BreakMaster @ 02 Aug 2005, 16:08)
з.ы. у нас круче

Конечно spiteful.gif !!!
Bourn
Цитата(АРТУРЫЧ @ 02 Aug 2005, 13:17)
Я, конечно, не спец в этом вопросе, но... ведь абсолютно любой файл можно разложить, скажем, в шестнадцатиричном редакторе, подправить кое-что, снять наложенные ограничения... да всё можно. Понимаю, что тяжело, что непросто, что очень не хочется этим заниматься fie.gif

Конечно можно, но как быть с типом переменных, ведь вместо типа byte надо записать другой, и выделить места больше, причем во всех местах где эта переменная читаеться, + как ты уже знаешь, неадекватное поведение АИ в данной ситуации, а раз об этом говорит сам ZVS значит уже все пробовали.
АРТУРЫЧ
Вот ещё что хотелось бы увидеть.
Нельзя ли сделать так, чтобы все заклинания существ, которые не накладываются героями непосредственно в битвах, действовали постоянно и НЕ снимались никакими действиями соперника ???
АРТУРЫЧ
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Aug 2005, 09:24)
Вот ещё что хотелось бы увидеть.
Нельзя ли сделать так, чтобы все заклинания существ, которые не накладываются героями непосредственно в битвах, действовали постоянно и НЕ снимались никакими действиями соперника ???



И ещё - никак мне не даёт спокойно уснуть одна мыслишка : а нельзя ли будет в новой версии ВОГа реализовать в дополнении к той магической системе, что уже имеется, дополнительно добавить использование магии по принципу дисайпловской ( DICSIPLES 1 and 2 ) , то есть, использовать магию ещё НА САМОЙ КАРТЕ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДО начала боя !!!
Думаю, что это значительно разнообразило бы игру, и , главное, во многом бы решила проблему защиты городов, особенно на больших картах good.gif
Bourn
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Aug 2005, 14:16)
И ещё - никак мне не даёт спокойно уснуть одна мыслишка : а нельзя ли будет в новой версии ВОГа реализовать в дополнении к той магической системе, что уже имеется, дополнительно добавить использование магии по принципу дисайпловской ( DICSIPLES 1 and 2 ) , то есть, использовать магию ещё НА САМОЙ КАРТЕ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДО начала боя !!!
Думаю, что это значительно разнообразило бы игру, и , главное, во многом бы решила проблему защиты городов, особенно на больших картах good.gif

Но жизни существ потрепанные в бою, восполняються при каждой следующей битве, тем самым одним титаном, можно забить сколь угодно много армий по 100 греслинов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.