Полная версия этой страницы:
WoG 3.59
Тот восьмой вслот заюзан в данжене - под существо из двелллинга.
Цитата(deagle @ 28 Jul 2005, 13:21)
Еще идейка. Читал про "боевое пике" грифонов в пятых героях.
Я видел это пике.
Мне вот интересно это стандартный удар Грифона или особая возможность.
Некто не вкурсе?
АРТУРЫЧ
28 Jul 2005, 14:02
Цитата(Annoh @ 28 Jul 2005, 13:44)
Тот восьмой вслот заюзан в данжене - под существо из двелллинга.
Разумеется, его надо будет убрать и добавить просто восьмой тип существ как и для всех остальных типов замка
Добавлено ([mergetime]1122548579[/mergetime]):
Цитата(BARS @ 28 Jul 2005, 13:46)
Цитата(deagle @ 28 Jul 2005, 13:21)
Еще идейка. Читал про "боевое пике" грифонов в пятых героях.
Я видел это пике.
Мне вот интересно это стандартный удар Грифона или особая возможность.
Некто не вкурсе?
Вот, как раз это можно воплотить во втором апгрейде королевких грифонов
Цитата(BARS @ 28 Jul 2005, 14:46)
Я видел это пике.
Мне вот интересно это стандартный удар Грифона или особая возможность.
Некто не вкурсе?
Думаю особая возможность раз появляеться только через несколько ходов(в конце битвы)
Что ж, очень интересно... Только вот нападаешь на врага, ну, думаешь, всё! Победил! И тут откуда ни возьмись, вылетает сотня грифонов и выносит тебя... Мда... неприятно, но интересно!!!!!!!!
BreakMaster
28 Jul 2005, 21:13
почему именно грифоны??
Solmyr2000
28 Jul 2005, 21:15
BreakMaster
28 Jul 2005, 21:17
надо дать тогда любому летающему и телепортирующемуся юниту дать возможность отдавать такую команду... а можно еще быстрой пехоте.
(у меня почему-то почти в тему встала картина, как мы порвали золотую орду в Куликовской битве... когда в самом конце битвы из леса показался отряд нашей конницы, который был специально и предназначен для того чтобы появиться в конце, Иго впало в ступор, и это вроде стало даже решающим фактором в этой битве...)
вотъ. Так что идея хорошая. Кстати она есть в Горьком-17
Ну-ну, что ж, поддерживаю эту идею. Надеюсь, теперь у нас в героях будут Куликовские битвы!
BreakMaster
28 Jul 2005, 23:18
Кстати, вот щас зашел в Adventure cave. Попался мне зал с василисками. Там в середине игры к твоей армии присоединяются крестносцы. Что-то как раз похожее на нашу идею... только было бы круче если бы они действительно приходили из-за экрана... если это, конечно, можно реализовать...
Из-за экрана? Вряд ли. Они могут только появиться на поле.
Прикольная идея.
Вот ещё одна: создать возможность закапывать артефаки и ресурсы, например чтобы враг их не нашёл, а потом самому откопать их др. героем или же чтоб выкапывал союзник
Solmyr2000
29 Jul 2005, 12:41
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 12:39)
Прикольная идея.
Вот ещё одна: создать возможность закапывать артефаки и ресурсы, например чтобы враг их не нашёл, а потом самому откопать их др. героем или же чтоб выкапывал союзник
Вовсе неплохая идея
АРТУРЫЧ
29 Jul 2005, 13:33
Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 12:41)
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 12:39)
Прикольная идея.
Вот ещё одна: создать возможность закапывать артефаки и ресурсы, например чтобы враг их не нашёл, а потом самому откопать их др. героем или же чтоб выкапывал союзник
Вовсе неплохая идея

Это уж совсем изврат
Вы бы лучше подумали и придумали, что делать
с подводой с боеприпасами
Цитата(АРТУРЫЧ @ 29 Jul 2005, 13:33)
Вы бы лучше подумали и придумали, что делать
с подводой с боеприпасами

Тебе чего от неё надо-то? Чтоб она огнеными шарами стрелялась? Или чтоб с разгону таранила стены замка?
АРТУРЫЧ
29 Jul 2005, 13:46
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:36)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 29 Jul 2005, 13:33)
Вы бы лучше подумали и придумали, что делать
с подводой с боеприпасами

Тебе чего от неё надо-то? Чтоб она огнеными шарами стрелялась? Или чтоб с разгону таранила стены замка?
Мона и так сделать
Обидно, просто, что она без дела ошивается на поле брани...
Может, пусть она в битве кастует какие-нить усиливающие дружественные заклинания на свои войска ??? Или ослабляет врагов ??? Словом, можно чего-нибудь для неё придумать - ведь сделали же лечебную палатку и, в особенности, катапульту - просто блеск !!!
*Pirat*
29 Jul 2005, 14:07
У меня есть такая идея, афигеете. Может она вам покажется абсурдной и парадоксальной но всё же прикольная.
Значит сделать юнита под названием "посланники из будующего". А именно - это будут самые натуральные спецназовци с пушками (м16) и дать им вот такую характеристику:
атака 20
защита 12
урон 12-....
здоровье 35
скорость 10
нет штрафа на дальность.
размещать их на карте и сделать для них внешнее жилище под названием "машина времени"
Цитата(*Pirat* @ 29 Jul 2005, 15:07)
У меня есть такая идея, афигеете. Может она вам покажется абсурдной и парадоксальной но всё же прикольная.
Кто видел как извращались над Героями 3 сами создатели из 3DO???
Я видел зомби на гусеницах заместо ног и с базукой на плече.
Версия Forge?
Добавлено ([mergetime]1122644084[/mergetime]):
Где-то форум есть об етом. Наткнулся как-то раз.
BreakMaster
29 Jul 2005, 16:43
ссылку, плз
Сейчас не найду. Попал туда с Heroes community. Там всё по-польски(или чешски) и английски.
BreakMaster
29 Jul 2005, 20:29
мне кажется я даже знаю, про какой вы сайт... только его каждый раз по разному описывают
Цитата(BARS @ 29 Jul 2005, 15:17)
Кто видел как извращались над Героями 3 сами создатели из 3DO???
Я видел зомби на гусеницах заместо ног и с базукой на плече.
Можешь накопать инфы?
Dj_Kolan
30 Jul 2005, 10:48
Цитата(*Pirat* @ 29 Jul 2005, 17:07)
Значит сделать юнита под названием "посланники из будующего". А именно - это будут самые натуральные спецназовци с пушками (м16)
размещать их на карте и сделать для них внешнее жилище под названием "машина времени"
Ну зачем смашивать фентези с хрен знает с чем?
Я лично технофэнтези не так понимаю. Лучше сделать что-то в духе моего любимого Мирродина (Кто играл в MTG - поймет). Интересные големы, паровые колоссы, элементали всех расцветок...
Оффтоп: Кстати, какого черта металлические големы бьют руками? Если набрали столько металла, лень сделать хотя бы железную дубинку, не говоря уже про меч? Мозгов на такой бой надо столько же, а эффекивность не сравнить.
Цитата(Annoh @ 30 Jul 2005, 12:24)
Я лично технофэнтези не так понимаю. Лучше сделать что-то в духе моего любимого Мирродина (Кто играл в MTG - поймет). Интересные големы, паровые колоссы, элементали всех расцветок...
Оффтоп: Кстати, какого черта металлические големы бьют руками? Если набрали столько металла, лень сделать хотя бы железную дубинку, не говоря уже про меч? Мозгов на такой бой надо столько же, а эффекивность не сравнить.
Потому что големы всегда дерутся руками,сколько игр я не играл везде так

А голем,дерущийся с мечом это уже не голем
gamecreator
30 Jul 2005, 14:23
Цитата(Blitz @ 30 Jul 2005, 13:27)
А голем,дерущийся с мечом это уже не голем
Это магический доспех © Disciples
BreakMaster
30 Jul 2005, 15:19
Я наоборот в некоторых фэнтэзях видел големов с мечами... так что над этим стоит задуматься
sergroj
31 Jul 2005, 04:07
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 17:41)
Добавлено ([mergetime]1122547318[/mergetime]):
Цитата(Tent @ 28 Jul 2005, 11:45)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 11:17)
Это не вопрос, лимит можно и увеличить

Может ты знаешь как?
Очевидно, библиотеку какую-нить надо править, отвечающую за общие ( глобальные ) правила игры, как, например, во втором Дьябле - там за это отвечает библиотека гэйм.длл. В воге то же чё-нить подобное наверняка имеется

Нет. Нема библиотек. Все в exe-шнике.
deagle
01 Aug 2005, 09:40
Цитата(gamecreator @ 30 Jul 2005, 14:23)
Цитата(Blitz @ 30 Jul 2005, 13:27)
А голем,дерущийся с мечом это уже не голем
Это магический доспех © Disciples
У големов нет разума да и вообще мозгов, какие мечи?

Да и трудно будет, наверно, держать меч рукой из твердого материала!
На счёт Forge: читал, что его хотят вести англичане(или кто-то др.) аналогично скрипту "Нейтральный город", ессно с новой графикой.
Интересненько... Так, если на английском - мы с bomw'oм и Fessssssом переведём, если, конечно, они согласятся...
Fessssss
01 Aug 2005, 13:56
Незнаю, но по крайней мере не сейчас! У нас и так роботы полно!
Есть идея, использовать свитки одноразово, при этом не брать манну за их использование, а так же, можно открыть домик для продажи свитков заклинаний, и их у героя может быть сколько угодно, но ставиться будут на место артефакта.
P.S.А также можно создать руны, для многоразового использования, за использование которых тоже можно не брать манну, и их может создавать герой, или они будут продаваться все в том же домике со свитками заклинаний.
Solmyr2000
01 Aug 2005, 16:11
Как в Baldur's Gatе
Неплохо....
Неплохо....
Цитата(Solmyr2000 @ 01 Aug 2005, 17:11)
Как в Baldur's Gatе
Неплохо....
Неплохо....
Незнаю, неиграл

.
Так, идея со свитками нормальная, но хва флудить о Балдурах.
BreakMaster
01 Aug 2005, 20:01
Вах! еще один контролер за флудом!
... а если по теме, то интересно, как в одной версии ВоГ залезет и пустынный город и forge. Не помню, обсуждался ли этот вопрос... получается, будет две версии?
Solmyr2000
01 Aug 2005, 20:05
IceWind Dale и Baldur's gate-одно и тоже....
Riand-In
02 Aug 2005, 03:22
2 BreakMaster
А где занимаются изготовлением forge? Ссылку не кинешь?
С уважением, Раенд-Ин.
Цитата(Riand-In @ 02 Aug 2005, 04:22)
2 BreakMaster
А где занимаются изготовлением forge? Ссылку не кинешь?
С уважением, Раенд-Ин.
http://www.forumplanet.com/StrategyPlanet/...166&tid=1703649http://forgetown.prv.pl/
АРТУРЫЧ
02 Aug 2005, 09:22
Цитата(sergroj @ 31 Jul 2005, 04:07)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 17:41)
Добавлено ([mergetime]1122547318[/mergetime]):
Цитата(Tent @ 28 Jul 2005, 11:45)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 28 Jul 2005, 11:17)
Это не вопрос, лимит можно и увеличить

Может ты знаешь как?
Очевидно, библиотеку какую-нить надо править, отвечающую за общие ( глобальные ) правила игры, как, например, во втором Дьябле - там за это отвечает библиотека гэйм.длл. В воге то же чё-нить подобное наверняка имеется

Нет. Нема библиотек. Все в exe-шнике.
Значит, распотрошить ехешник надо - было бы желание.
Цитата(АРТУРЫЧ @ 02 Aug 2005, 10:22)
Значит, распотрошить ехешник надо - было бы желание.

Мог бы хоть форум почитать, ну например:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=31...findpost&p=7174
АРТУРЫЧ
02 Aug 2005, 12:17
Цитата(Bourn @ 02 Aug 2005, 10:32)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 02 Aug 2005, 10:22)
Значит, распотрошить ехешник надо - было бы желание.

Мог бы хоть форум почитать, ну например:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=31...findpost&p=7174Да читал уже не раз
Сколько всего было понаписано про ту же дьяблу подобного, мол, никогда и ничего там исправить низзя... оказалось, что можно, да ещё как

. Уверен, что просто никто этим не занимался всерьёз
Ну, как говорится, и на том спасибо
Добавлено ([mergetime]1122974238[/mergetime]):
Я, конечно, не спец в этом вопросе, но... ведь абсолютно любой файл можно разложить, скажем, в шестнадцатиричном редакторе, подправить кое-что, снять наложенные ограничения... да всё можно. Понимаю, что тяжело, что непросто, что очень не хочется этим заниматься
BreakMaster
02 Aug 2005, 16:08
Цитата(Bourn @ 02 Aug 2005, 05:38)
да... кажись у них полный дизбаланс, если они хотят сделать большинство монстров лучшими в своем уровне... ну что ж, пожелаем им удачи
з.ы. у нас круче
Garold Fonzen
02 Aug 2005, 16:13
Цитата(BreakMaster @ 02 Aug 2005, 16:08)
з.ы. у нас круче
Конечно

!!!
Цитата(АРТУРЫЧ @ 02 Aug 2005, 13:17)
Я, конечно, не спец в этом вопросе, но... ведь абсолютно любой файл можно разложить, скажем, в шестнадцатиричном редакторе, подправить кое-что, снять наложенные ограничения... да всё можно. Понимаю, что тяжело, что непросто, что очень не хочется этим заниматься

Конечно можно, но как быть с типом переменных, ведь вместо типа byte надо записать другой, и выделить места больше, причем во всех местах где эта переменная читаеться, + как ты уже знаешь, неадекватное поведение АИ в данной ситуации, а раз об этом говорит сам ZVS значит уже все пробовали.
АРТУРЫЧ
03 Aug 2005, 09:24
Вот ещё что хотелось бы увидеть.
Нельзя ли сделать так, чтобы все заклинания существ, которые не накладываются героями непосредственно в битвах, действовали постоянно и НЕ снимались никакими действиями соперника ???
АРТУРЫЧ
03 Aug 2005, 13:16
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Aug 2005, 09:24)
Вот ещё что хотелось бы увидеть.
Нельзя ли сделать так, чтобы все заклинания существ, которые не накладываются героями непосредственно в битвах, действовали постоянно и НЕ снимались никакими действиями соперника ???
И ещё - никак мне не даёт спокойно уснуть одна мыслишка : а нельзя ли будет в новой версии ВОГа реализовать в дополнении к той магической системе, что уже имеется, дополнительно добавить использование магии по принципу дисайпловской ( DICSIPLES 1 and 2 ) , то есть, использовать магию ещё НА САМОЙ КАРТЕ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДО начала боя !!!
Думаю, что это значительно разнообразило бы игру, и , главное, во многом бы решила проблему защиты городов, особенно на больших картах
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Aug 2005, 14:16)
И ещё - никак мне не даёт спокойно уснуть одна мыслишка : а нельзя ли будет в новой версии ВОГа реализовать в дополнении к той магической системе, что уже имеется, дополнительно добавить использование магии по принципу дисайпловской ( DICSIPLES 1 and 2 ) , то есть, использовать магию ещё НА САМОЙ КАРТЕ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДО начала боя !!!
Думаю, что это значительно разнообразило бы игру, и , главное, во многом бы решила проблему защиты городов, особенно на больших картах

Но жизни существ потрепанные в бою, восполняються при каждой следующей битве, тем самым одним титаном, можно забить сколь угодно много армий по 100 греслинов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.