Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Garold Fonzen
Цитата(Macbeth @ 10 Sep 2005, 23:56)
А тёмные эльфы всё-таки будут? Нейтралы...
В дальнем бою чтобы стреляли из арбалетов или луков, в ближнем - кололи отравленным кинжалом (на цель действует яд).
Яд - потому что чаще всего тёмных эльфов изображают асассинами, бьющими ножом в спину...

Труд англоязычных любителей героев.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Annoh
У меня лучше получается...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dj_Kolan
Лучше то оно может и лучше, но всё равно все представленные модели -- клоны
Чёртос-2 (Chortos-2)
Вот именно! Они все _слишком_ похожи на простых эльфов... bad.gif
Macbeth
Вот это и жаль, хотя сделано очень неплохо...
Только главное во внешности - длинные белые (или светло-серые) волосы... В Сакред, например, неплохо сделали... одежда такая... как бы из лоскутов...
Dj_Kolan
А вообще, если хорошо постараться, то можно сделать и скрещенного клона, только нужно очень хорошо его обработать. Так, чтоб это было до неузнаваемости, а не только поменять цвет и добавить волос на голове.
Annoh
Извиняюсь, а командиры (знахарь, гнолл, некросовская) не клоны? Санта гремлин - не клон? А фанатик фойны? А три снайпера? А четыре посланника? Люди, мой эльф может и клон, но он хотя бы не сильно похож.
BreakMaster
от клонов щас избавляются, а не размножают) так что учим 3d max и рисуем настоящего Дроу. smile.gif
Annoh
Эхх... С 3d max я три года работаю... И с программой Poser для создания гуманоидных персонажей... Ладно, попробую склепать юнита какого-нибудь в 3d...
*Pirat*
В WOG 3.59 будет и так до фига монстров - мягко говоря, вряд ли, что команда захочет ещё клонов пихать.
Annoh
Ухх... После шести часов Позера и 3d max представляю вам на суд модельку.
*Pirat*
не качает что-то
Bourn
2 *Pirat*
Все качает
2 Annoh
Чет на вампира смахивает smile.gif
МaKaK
Дроу лучше дать тяжелый арбалет с большим уроном, но ОДНОЙ стрелой (в условиях их родного Подземья нет возможности перестреливаться на луках как на поверхности, там почти нет открытых пространств (токо кишки smile.gif) - жахнув навскидку из самострела (хорошо бы в таком случае наделить темных эльфов иммунитетом к тележке smile.gif), солдаты устремляются в ближний бой, вооруженные, например, адамантиновыми саблями). ИМХО.

Картинка красивая, но морда лица должна бы быть почернее, дабы выгодно подчеркивать красноту глаз.
deagle
Цитата(МaKaK @ 14 Sep 2005, 00:19)
Дроу лучше дать тяжелый арбалет с большим уроном, но ОДНОЙ стрелой (в условиях их родного Подземья нет возможности перестреливаться на луках как на поверхности, там почти нет открытых пространств (токо кишки smile.gif) - жахнув навскидку из самострела (хорошо бы в таком случае наделить темных эльфов иммунитетом к тележке smile.gif), солдаты устремляются в ближний бой, вооруженные, например, адамантиновыми саблями). ИМХО.

Картинка красивая, но морда лица должна бы быть почернее, дабы выгодно подчеркивать красноту глаз.


А смысл тягать с собой тяжелый арбалет ради одного выстрела навскидку? smile.gif пусть уж лучше что-то одно делают
Guest
а можно сделать чтоб через раунд или 2 лупили из арбалетов или били саблёй
Annoh
Кстати, вы не сказали - вам понравилось? Делать анимацию, или не стоит даже пытаться? Если да, может открыть отдельную тему?
А насчёт арбалета и сабельки... В принципе, можно. Но нужны есчё мнения. И сабля ли? Может, лучше дага?
Кстати, кто сказал, что тёмные эльфы красноглазые? Мыслите стандартно... Я против стандартных форготтенских темных эльфов. Мне больше нравится другой образ, из Lineage и Sacred... Впрочем, высказывайте свои мнения.
Guest
Цитата(Annoh @ 14 Sep 2005, 14:20)
Кстати, вы не сказали - вам понравилось? Делать анимацию, или не стоит даже пытаться? Если да, может открыть отдельную тему?
А насчёт арбалета и сабельки... В принципе, можно. Но нужны есчё мнения. И сабля ли? Может, лучше дага?
Кстати, кто сказал, что тёмные эльфы красноглазые? Мыслите стандартно... Я против стандартных форготтенских темных эльфов. Мне больше нравится другой образ, из Lineage и Sacred... Впрочем, высказывайте свои мнения.


ПРИКОЛЬНО ТОЛЬКО ОН ДОХЛЕНЬКИЙ КАКОЙ ТО java script:emoticon(':lupa:')
smilie . А МОЖЕТ ГЛЕФУjava script:emoticon(':spiteful:')
smilie
Annoh
Глефу? Кстати, можно... Прикольное оружие.
Дохленький? Эээ... Реально дохленький.

Добавлено ([mergetime]1126705989[/mergetime]):
Стоп... Глефа двуручная, лук (или арбалет) - тоже. Соответственно, чтобы достать одно, нкжно засунуть другое. Следовательно, у юнита должно быть два режима - с глефой и с луком. А это невозможно с технической точки зрения... Хотя можно же сделать эльфа простого и эльфа апгрейженного... Один с луком, другой с глефой...
Чёртос-2 (Chortos-2)
При рукопашной анимация выглядит так: юнит убирает стрелковое оружие, достает холодное оружие, бьет, [получает ответ], убирает холодное оружие, достает стрелковое оружие. Ничего не забыл?
Annoh
Угу. А если кончатся снаряды, он каждый раз будет доставать лук после удара? Бред.
Всю дискуссию переносим сюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1235
Helio
[Новая версия темного эльфа
[/quote]
Второй - ничего. good.gif
†Lich†
Очень хотелось бы узнать, будут ли в 3.59 изменен вид фанов войны, кошмаров, пожаров(и вообще всех перекрашенных существ), существ 8ур(Бароны Ада, Лорды Грома и т.д.) или они так и останутся теми же 7, но перекрашенными? И будут ли изменены командиры?
Annoh
Очень бы хотелось, чтобы изменили... Хотя командиры нормальные, да и пожары/кошмары весьма и весьма неплохи.
†Lich†
Я и не говорю, что они плохи, я имею ввиду, что их тоже нада сделать отдельно, а не перекрашивать из единорогов.
А про командиров... хотелось бы увидеть у нежити в качестве командира какого-нить скелета/рыцаря или лича/духа, а не нагу...
Annoh
Рисуй... А мож и я нарисую впоследствии (пока надо доделать эльфа).
†Lich†
ежели бы я мог, я б нарисовал вже давно...
з.ы. у т. эльфов волосы белые, а у тваво зеленые какие-то...
gamecreator
Цитата(†Lich† @ 21 Sep 2005, 17:53)
з.ы. у т. эльфов волосы белые

и темная кожа
Annoh
У обычных темных эльфов из D&D. Не уверен, что у нас они должны быть точными копиями. Мыслите креативно!
Macbeth
>и темная кожа
Серая...
†Lich†
go в тему Темный Эльф...
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(†Lich† @ 21 Sep 2005, 10:39)
Очень хотелось бы узнать, будут ли в 3.59 изменен вид фанов войны, кошмаров, пожаров(и вообще всех перекрашенных существ),  существ 8ур(Бароны Ада, Лорды Грома и т.д.) или они так и останутся теми же 7, но перекрашенными? И будут ли изменены командиры?

Ну... Взять тех же фанатиков - чем не перекрашенные монахи? Разве что смотрят не в ту сторону... laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1127322973[/mergetime]):
Хотя ввести новые картинки, безусловно, было бы хорошо.
Annoh
И хорошо весьма.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Нельзя ли сделать в ERM возможность задавать не двух, а трех монстров в жилище в городе?...
†Lich†
Итак мой вопрос остался открытым...
unicorn
Было бы здорово -- в 3.59 летающих монстров смогут бить только летающие, стрелки или магия!! Только если в ответ -- тогда любой мечник голову горгуле снесет!

А то толпа крестьян любого дракона вилами в глаз колет!! smile.gif
BreakMaster
Неплохо бы в новой версии сделать в редакторе пару невесемых объектов по типу дождя, снега и т.д. Например - Летающая ворона над определенным местом.
†Lich†
Граждане! Кто-нибудь владеет информацией на тему всего вышесказаного или тут так и будут появляться: "Вот было бы здорово... , А еще нада добавить... , Было бы хорошо...". Нужны ответы а не новые вопросы...
Bourn
Цитата(unicorn @ 23 Sep 2005, 10:18)
Было бы здорово -- в 3.59 летающих монстров смогут бить только летающие, стрелки или магия!! Только если в ответ -- тогда любой мечник голову горгуле снесет! 

А то толпа крестьян любого дракона вилами в глаз колет!! smile.gif

Ну летающие ведь сели, так что все впорядке.
Guest
Цитата(Bourn @ 23 Sep 2005, 16:50)
Цитата(unicorn @ 23 Sep 2005, 10:18)
Было бы здорово -- в 3.59 летающих монстров смогут бить только летающие, стрелки или магия!! Только если в ответ -- тогда любой мечник голову горгуле снесет! 

А то толпа крестьян любого дракона вилами в глаз колет!! smile.gif

Ну летающие ведь сели, так что все впорядке.


Вопроса нету dry.gif Токма в бою ниодна тварь у которой есть крылля на землю плюхаться без надобности не будет -- разве что отдохнуть, перекурить blink.gif
да в бою отдыхать то и некогда biggrin.gif
sergroj
Цитата(Bourn @ 27 Sep 2005, 22:33)
Цитата(†Lich† @ 26 Sep 2005, 15:45)
...ть, я вже писал об этом!!!!
Очень хотелось бы узнать, будут ли в 3.59 изменен вид фанов войны, кошмаров, пожаров(и вообще всех перекрашенных существ), существ 8ур(Бароны Ада, Лорды Грома и т.д.) или они так и останутся теми же 7, но перекрашенными? И будут ли изменены командиры?

Ну все не прочитаешь...... spiteful.gif
Фактически ВоГ тим уже заявляло что внесено в игру изменяться НИКОГДА!!! не будет, но как говориться время покажет........ biggrin.gif

Видимо, имелось в виду, что новые монстры не исчезнут и не изменят характеристик. Перерисовка коммандиров планировалась. Может, ею уже занимаются. Очень неплохой некрафильный коммандер есть на http://www.angelfire.com/rebellion/arstahd/
Мой Ghost Behemot - http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1404
Annoh
Да, некросовкий коммандер неплох. Гхост бегемот - лучше стандартного, но далеко, очень далеко от идеала.
Kshishtov
Похож на девочку из звонка,только блондинку(я про некроса)
deagle
Идея по системе магии.
Ввести "Магический ритуал" - эдакая подготовка к обычному заклинанию для повышения эффекта. Обьясню: - маг типа рисует пентаграммы, готовит прочую мутатень (за кадром, естественно biggrin.gif ) в течение 2-х или 3-х раундов, а потом кастует спел с повышенным эфеектом данной стихии: базовый->продвинутый(или эксперт сразу), а продвинутый и эксперт -> с усиленным эффектом. При этом можно сделать наведение на площадь (типа пике грифонов в 5х героях) для атакующей магии. Так же можно сделать эффект "канал маны" - единицы маны спела увеличиваются определенным образом (в идеале, на указанную игроком величину - типа как на алтаре трансформации) и получаем доп. урон в зависимости от затраченной маны. ИМХО, это сделало бы магическую системы героев на порядок интересней.


Реально ли на ЕРМ такое сделать, не знаю - я идеи генерирую smile.gif
*Pirat*
Вот у меня ещё пару идей назрело на счёт магии командира, точнее пару заклинаний:

1) заклинание СПРИНТЕР. Командир колдует заклинание на героя, после чего герой может пройти в этот день больше и может быть и не только в этот, а и в следующий...в зависимости от опыта командира.
2)Заклинание ИСЧЕЗНОВЕНИЕ. Командир может "спрятать" дружественное существо от противника на несколько ходов. Продолжительность действия закла зависит от опыта командера. Если все дружественные юниты были уничтожены, спрятаный юнит тут же появляется, независимо от действия заклинания.
3) Ввести такое понятие как индикатор хода (такое обещают в пятых героях). Каждый юнит имеет свой индикатор. Когда юнит сделал свой ход, индикатор падает. После того, как индикатор поднялся, сцщество вновь может ходить. Таким образом можно сделать 2 заклинания: 1)командир может с помощью закла УВЕРЕНОСТЬ пополнить индикатор дружественного юнита (чем сильнее юнит, тем эффект пополнения меньший). То есть существо, таким образом, может походить раньше срока. 2) второе заклинание "грустность" уменьшает индикатор вражеского существа.
4) Заклинание "охрана". Вокруг данного существа появляется по одному охранику (охраник - любой юнит, уровень котокого зависит от опыта командира. Например при низком уровне, командир вызывает по одной фейке, при высоком - по титану).
Условие:
- если юнита, которого окружила охрана, убили, то и сама охрана исчезает
- Охрана находится не до тех пор, пока её не уничтожать или пока не уничтожат юнита, которого она охраняет, а определьонное количиство времени (зависит от силы командера)
Garold Fonzen
Про охрану понравилось, как телохранители Санты, примерно.
Necronix
А как насчёт заклинания Превратить в нежить?(Крич останется сам собой,но перестанет зависеть от морали, и на него станут действовать новые заклинания(Уничтожить нечисть,Вочкрешение Мертвецов),а другие перестанут?
*Pirat*
система магии командира:

сделать так, чтобы заклинания ценились не по мане, а по том, как часто их разрешено применять. Например, дешевое заклинание можно применять каждый ход, среднее - раз в 4 хода, сильное - раз в 2 дня. Как часто можно применить заклинание ещё должно зависить от опыта командира.
sergroj
good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.