Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разные Картинки
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186
gamecreator
Вообще (благодаря Иву, который ухитрился распознать на картинке Диабло) могу предположить, что здесь изображены игры Blizzard.

Только что заметил зерга, предположение подтвердилось.
Vade Parvis
Угу. Рыцарь и орк из WarCraft, муталиск, маринад и Колосс из StarCraft, Диабло из Diablo, на заднем плане также заметны ещё какой-то зерг ультралиск и трудноразличимые террановские корабли.
XEL
Мне не стоило усилий различить Дьябло, орка, рыцаря, маринов и других. Не считаю, что автор с чем-то там переборщил, картинка выглядит стильно. Отличная работа.
nosferatu
Цитата(XEL @ 08 Mar 2014, 16:09) *
Мне не стоило усилий различить Дьябло, орка, рыцаря, маринов и других. Не считаю, что автор с чем-то там переборщил, картинка выглядит стильно. Отличная работа.
Цитата(gamecreator @ 07 Mar 2014, 12:51) *
Картинка так перегружена элементами, что просто вархаммер какой-то.
Цитата
Спасибо сказали:XEL,

Хех...
FBX
Да вы же приехали!
Vade Parvis
nosferatu, ну так перегруженность элементами можно трактовать двояко. Ведь как раз ваховские арты с их крайней перегруженностью элементами в целом считаются очень стильными и, как правило, удачными.
Docent Picolan
Сколько обожания-то в глазах, сколько любви!... С женой, говорите, развелся? Ну-ну

XEL
Цитата(Vade Parvis @ 08 Mar 2014, 16:38) *
nosferatu, ну так перегруженность элементами можно трактовать двояко. Ведь как раз ваховские арты с их крайней перегруженностью элементами в целом считаются очень стильными и, как правило, удачными.

И вообще, мне понравилось, как Игродел упомянул Вархаммер в контексте его конкурентов.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 08 Mar 2014, 16:38) *
nosferatu, ну так перегруженность элементами можно трактовать двояко. Ведь как раз ваховские арты с их крайней перегруженностью элементами в целом считаются очень стильными и, как правило, удачными.

Далеко не все.
Похожая ситуация и с концептами к дисам, в них очень высокая детализация и одни являются настоящими произведениями искусства, а другие настолько перегружены, что уже не понятно где что и что за неведомая фигня на них изображена.
Для сравнения:
Шикарный концепт гнома-инженера

И концепт тиамат...
XEL
AGG
Цитата(XEL @ 08 Mar 2014, 17:33) *
(картинки)

Как такие книги можно выпускать?! Извращенцы блин.

Цитата(Docent Picolan @ 08 Mar 2014, 17:23) *
Сколько обожания-то в глазах, сколько любви!... С женой, говорите, развелся? Ну-ну

Один мой знакомый давно уже это заметил. КАК ЭТИХ БОЛЬНЫХ ЕЩЕ НЕ УБРАЛИ?
gamecreator
Цитата(Vade Parvis @ 08 Mar 2014, 14:38) *
nosferatu, ну так перегруженность элементами можно трактовать двояко. Ведь как раз ваховские арты с их крайней перегруженностью элементами в целом считаются очень стильными и, как правило, удачными.
Ох уж этот вархаммер. Лично я не вижу ничего удачного в сборной солянке непойми чего, которая ничего кроме пафоса не передаёт и не пытается.
И да, форумчанам на заметку: мои сравнения чего-то с вархаммером - это негативная характеристика, если не сказано иначе.
Orzie
Цитата
И концепт тиамат...

Ништяк лого можно замутить для моей новой грайндкор-банды
Mefista
"This is what happens when you synchronize camera’s shutter speed with a helicopter’s blade frequency"
Axolotl
Цитата(Mefista @ 09 Mar 2014, 02:48) *
"This is what happens when you synchronize camera’s shutter speed with a helicopter’s blade frequency"


Есть еще забавный, и главное, легко доступный эксперимент. Все, что нужно, это CRT (ЭЛТ) монитор или телевизор (LCD не подойдет) и гитара. Нужно поставить монитор на 60-80 герц и на фоне монитора (т.е. нужно глядеть на струну, чтобы на фоне был экран монитора) подергать шестую струну и подстроить ее также на эту частоту (Шестая струна на обычной ноте Ми большой октавы (82.41 гц) уже близка к этой частоте).
И вы воочию увидите почти застывший синус волны)))...прямо во время подстройки это будет видно, т.е. чем ближе будет строй струны к частоте монитора, тем медленнее будет "извиваться" синус, пока почти не застынет.
Можно и на сто герц поставить монитор, но тогда проще пятую струну для этого настраивать, т.к. шестую так высоко не стоит тянуть, пятую нужно будет наоборот расслабить чуть ниже обычной Ля.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 08 Mar 2014, 17:23) *
Сколько обожания-то в глазах, сколько любви!... С женой, говорите, развелся? Ну-ну


Правящая чета
Vade Parvis
XEL

Отбытие поезда с призывниками из "Ландштурма". Берлин. 1914 год.
IQUARE
Цитата(gamecreator @ 08 Mar 2014, 18:00) *
Цитата(Vade Parvis @ 08 Mar 2014, 14:38) *
nosferatu, ну так перегруженность элементами можно трактовать двояко. Ведь как раз ваховские арты с их крайней перегруженностью элементами в целом считаются очень стильными и, как правило, удачными.
Ох уж этот вархаммер. Лично я не вижу ничего удачного в сборной солянке непойми чего, которая ничего кроме пафоса не передаёт и не пытается.
И да, форумчанам на заметку: мои сравнения чего-то с вархаммером - это негативная характеристика, если не сказано иначе.

Когда пишешь "вархаммер", стоит уточнять, какой именно
tolich
Цитата(Doctor Tea @ 08 Mar 2014, 16:44) *
Как такие книги можно выпускать?! Извращенцы блин.
Get over it.
gamecreator
Цитата(IQUARE @ 09 Mar 2014, 11:58) *
Когда пишешь "вархаммер", стоит уточнять, какой именно
Так он один.
Vade Parvis
Ну, даже если считать, что действие WHFB на самом деле происходит в сеттинге WH40k — это всё равно две очень большие разницы.
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 09 Mar 2014, 14:40) *
Ну, даже если считать, что действие WHFB на самом деле происходит в сеттинге WH40k — это всё равно две очень большие разницы.

Нет, так считать не получится. Ибо времена существования "эльфоэльдарских" богов и Слаанеш относительно друг друга в FB и 40k разнятся
gamecreator
Что там, что там - чрезмерный пафос. Так что один.
Darkmoon
Совет Энрота с тобой не согласен.
tolich
Этот справа дотыкался пальцем вниз. Говорят, его тело потом было найдено в Верховном Храме Баа и из-за обилия в нём стрел больше напоминало подушечку для булавок.
Docent Picolan
а почему все показывают палец правой рукой, а Мюллих — левой?
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 09 Mar 2014, 23:54) *
а почему все показывают палец правой рукой, а Мюллих — левой?

Надо будет у Киселева спросить...
Vade Parvis
А что, всё сходится: статистически процент гомосексуалов среди левшей выше, чем среди правшей.
XEL
К слову, то не Мюллич, а Престон Стил, конгрессмен от представитель Верховного Лорда Озрика Темпера. Хотя все же Мюллич, только Дэвид, а не Сэр.
Iv
Mefista
XEL
XEL
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 11 Mar 2014, 14:23) *
Тут, конечно, лучше подошёл бы флаг UED :-)
Corkes


Официальные вигоры.
Axolotl
XEL

Американские студентки рисуют военные плакаты. 1942 год.
Marmot
Владимир Путин гладит кота леопарда. А вам слабо?
Vade Parvis
Axolotl
XEL

Клинт Иствуд, 1968 год.
Apache
Сервировка в Сочи
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2014, 19:08) *
tolich
Guy это же парень из Final Fantasy? Который изначально со щитом и топором.
gamecreator
А я вижу там Cary.
tolich
Ну, присмотрись ещё раз.
gamecreator
Нет, я прекрасно понимаю как там можно увидеть Guy.
tolich
А я вот не представляю, как там можно увидеть Cary. Правый хвостик у r и левый у y сливаются.
XEL

Первая и последняя фотографии Линкольна за время его президентства. Май 1860 и февраль 1865 годов соответственно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.