Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HotA 1.1
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Docent Picolan

Внимание, информация устарела!


Актуальная версия HotA всегда доступна по ссылке:
http://download.h3hota.com/HotA_setup (официальная версия)
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup (полная версия, не требующая оригинал для установки)



Представляем вашему вниманию новую версию дополнения к Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death - Horn of the Abyss 1.1
Качество для нас по-прежнему превыше всего и развитие классического геймплея Героев продолжается. Следите за обновлениями, присылайте отчеты о ошибках и приятной вам игры. Английская версия HotA ожидается ближе к осени. Перевод ведется активно и закончен примерно на 60%

Сборка 1.1 содержит:
  • Весь список нововведений HotA 1.0, доработанный и избавленный от ошибок
  • Сюжетную Кампанию "Гроза Морей"
  • Значительные изменения и нововведения интерфейса, включающие в себя полностью анимированный экран битвы
  • Новые посещаемые и декоративные объекты для карты
  • Многочисленные правки багов оригинальных Heroes III, как игровых, так и эстетических
  • Дополнительный файл HotA_ext.lod, активирующий экспериментальные новшества HotA: Накопление войск во внешних строениях
  • Декоративную графику (фоны меню выбора карт), изменения игрового баланса...
  • ...и много другое

HotA имеет абсолютно независимые ресурсы и не заменяет ни единого элемента стандартного пакета SoD (проще говоря, ваша версия SoD будет работать независимо от аддона и сохранит стандартный геймплей и дизайн, так что вам можно не заботиться о бэкапе или дополнительной копии Heroes)

Скриншоты геймплея













Видео-тизер версии 1.1


Краткое описание нововведений аддона HotA по отношению к оригинальным Heroes III
Все новые элементы недоступны для редактора и генератора карт. Тем не менее стандартные объекты типа "Случайный Монстр", "Случайный Герой", "Случайный Город" и т. п. будут работать правильно и генерировать новые элементы при надобности.

I. Новый тип города и фракция Причал.

II. Существа.
1. Новые существа фракции Причал со своими внешними жилищами, неделями и месяцами существ.
2. Добавлен месяц Фей.
3. Новая графика Копейщиков, Алебардщиков, Дендроидов-Солдат, Орков, Вождей Орков.
4. Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков.
5. Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

III. Новые герои фракции Причал, принадлежащие двум новым классам: Капитан и Навигатор.

IV. Новая боевая машина Пушка, способная стрелять как по отрядам, так и по укреплениям.

V. Новые и изменённые способности.
1. Способности существ.
1) Меткий выстрел (Морские волки) - шанс дополнительно убить несколько существ после выстрела.
2) Кровожадность (Ассиды) - если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
3) Колдовство после выстрела (Морские жрицы, Заклинательницы).
4) Игнорирование части атаки противника (Никсы, Никсы-воины).
5) Месть (Аспиды) - получение процентной прибавки к урону в зависимости от потерянного здоровья.
2. Специализации героев.
1) Разведка (Мириам) - +3 к дальности обзора постоянно.
2) Клон (Эоваций) - первое колдовство Клона за битву имеет двойную цену и создаёт 3 копии.
3) Забывчивость (Зилар) - увеличивает длительность Забывчивости вдвое.

VI. Дополнительное улучшение существ Пират и Корсар - Морской Волк.

VII. Корабли.
1. Каждый тип города и внешняя Верфь строят свой тип корабля.
2. Добавлены новые типы кораблей для Сопряжения, Причала и внешней Верфи.

VIII. Новые объекты на карте.
1. Жилища существ Причала.
2. Новые хранилища существ.
3. Исправления ряда стандартных объектов.
4. Новые объекты, копирующие свойства стандартных.
5. Новые декоративные объекты и препятствия.

IX. Нововведения интерфейса.
1. Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры.
2. Звуки полностью распараллелены с игровым процессом.
3. Исправления интерфейса боя.
1) Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ.
2) Исправлены всевозможные задержки анимации, недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою.
3) Увеличена скорость боя (в зависимости от настроек).
4) Возможность пропуска предбитвенного звука.
5) Анимация взрыва снаряда некоторых существ.
6) Проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта.
7) Заменена анимации заклинания Взрыв.
4. Многочисленные исправления экранов городов, особенно экрана Сопряжения.

X. Новые фоны различных меню.

XI. Кампании и карты.
1. Кампания-пролог "Под Веселым Роджером".
2. Кампания "Гроза Морей".
3. Карты для одиночной и многопользовательской игры.

XIII. Исправления и утверждения элементов локализации.
1. Названия и описания способностей существ.
2. Названия и описания заклинаний.
3. Названия и описания жилищ существ.
4. Слухи.
5. Множество различных строк - элементов интерфейса.

XIII. Исправление багов и недочётов SoD (версии 3.2).
1. Исправлен вылет при загрузке карты, связанный с генерацией слухов в Таверне.
2. Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии.
3. Убрана необходимость наличия файлов AB для игры за Сопряжение.
4. Исправлена бесконечность боезапаса атакующих боевых машин.
5. Исправлены шансы заклинаний Сказочного Дракона.
6. Исправлен баг "Пронос нейтралов".
7. Исправлен неверный расчёт бонусов урона для Стрелковых Башен.
8. Исправлены звуки существа Вор.
9. Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт.
10. Исправлен баг клонирования двухгексовых существ.
11. Исправлен вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых.
12. Исправлено отображение атаки стека с учётом бонусов.
13. Исправлен вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и и они не на самых первых слотах.

XIV. Экспериментальные нововведения. По-умолчанию в игре отсутствуют, для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod, который нужно скачивать отдельно от сборки.
1. У внешних жилищ увеличено стартовое количество существ, уменьшена их прибавка и добавлено накопление существ в них.


Подробное описание всех нововведений HotA.

Полный список изменений (changelog) в HotA 1.1 по сравнению с HotA 1.0
Код
Список изменений HotA 1.1.

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.
[e-], [e+] - экспериментальные исправления и нововведения. По-умолчанию в игре отсутствуют, для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod, который нужно скачивать отдельно от сборки.

[-] Исправлены вылеты, связанные с различными действиями с артефактами при наличии Пушки
[-] Исправлено исчезновение Пушки при закрытии окна обмена героев, держа её "на весу"
[-] Атака Пушки снижена до 20
[-] Количество выстрелов Пушки снижено до 8
[-] Все улучшения Пушка теперь получает только от навыка Артиллерия
[-] Пушка больше не может стрелять дважды
[-] Исправлено описание навыка Артиллерия
[-] Исправлено действие удвоенного урона Пушки при битве с Морскими Волками
[-] Исправлена анимация выстрела Пушки по укреплениям
[+] Скорость полёта снаряда Пиратов, Корсаров, Морских Волков и Пушки увеличена в 1.5 раза
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[-] Минимальный урон Жриц Моря снижен до 10
[-] Уменьшено стартовое количество Морских Волков на Карте Приключений
[-] Исправлена ошибка отображения бонусов сценариев кампаний - первичных навыков
[-] Исправлен вылет Стены Знаний
[-] Добавлено окно при нажатии ЛКМ на Гильдию Воров Причала
[-] Исправлено нажатие ПКМ на Гроте
[+] Заменено свойство Грота - теперь он работает как Жертвенник
[-] Исправлены рамки выделения некоторых зданий Причала
[-] Исправлен баг, связанный с появлением чужих строений в Причале
[-] Убрано "Секретное Строение"
[-] Исправлены названия некоторых жилищ Причала и соответствующих им внешних жилищ
[-] Исправлено неверное отображение новых жилищ в просмотре королевства
[-] Исправлена и улучшена графика некоторых жилищ Причала
[-] Исправлены фоновые звуки внешних жилищ Причала
[+] Добавлено внешнее жилище - маленький Водоворот, именно он теперь генерируется на месте случайных жилищ
[+] Добавлено хранилище существ Святилище Бехолдеров
[+] Добавлено хранилище существ Храм Моря
[+] Добавлено хранилище существ Пиратская Пещера
[+] Добавлено хранилище существ Особняк
[+] Добавлено хранилище существ Вертеп
[-] Немного усреднены шансы получения первичных навыков для Капитанов
[+] Исправлен баг с отображением шрифтов
[-] Исправлен вылет из-за видео
[+] Убрана стандартная проверка на уже запущенных Героев
[-] Исправлено улучшение Корсаров в Форте На Холме
[-] Исправлено улучшение Бидли Морских Волков самих в себя
[-] Исправлено появление кампанейских героев в списке выбора
[-] Исправлен баг с бесконечным действием Конюшень на героев Причала
[-] Специализация Анабель теперь распространяется на Морских Волков
[-] Специализация Даргема теперь работает
[-] Исправлен пол героев
[-] Меткий Выстрел теперь действует на нежить
[-] Исправлено отображение при использовании Смертельного Взгляда и Меткого Выстрела в одном бою
[-] Исправлен эффект и добавлено сообщение в лог Кровожадности
[-] Убраны массовый эффект, зависимость длительности от количества существ в стеке и случайный выбор заклинания колдовства Жриц Моря и Заклинательниц
[+] Убрано ожидание при проигрывании любых звуков
[+] Добавлена анимация стойки стеков в бою
[+] Добавлена возможность пропуска предбитвенного звука
[+] Исправлены многочисленные недочёты отрисовки и анимации боя
[+] Убрана случайная задержка кадра анимации кривляния
[+] Изменены настройки скорости боя, есть возможность настроить очень быструю скорость
[+] Добавлено проигрывание анимации взрыва снаряда Гогам, Элементалям Льда, Элементалям Шторма и Чародеям
[+] Добавлено проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта
[+] Исправлено большое число недочётов экранов городов, особенно экрана Сопряжения
[+] Исправлены шансы выбора заклинаний Сказочного Дракона
[+] Исправлен баг SoD "Пронос Нейтралов"
[+] Исправлен баг SoD, связанный с неверным расчётом бонусов к урону Стрелковой Башни
[+] Исправлен баг SoD клонирования двухгексовых существ
[-] Добавлено проигрывание звуков при телепортации Нимф и Океанид
[+] Добавлены забытые в 1.0 звуки Орков и Вождей Орков
[+] Исправлен баг SoD, связанный с лишним сообщением в лог при наличии Тактической Фазы
[+] Исправлено определение звуков Воров
[-] Исправлена генерация случайного монстра
[+] Увеличена плавность появления и исчезновения объектов
[-] Исправлены недочёты кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[-] Добавлены некоторые отсутствующие видеоролики и фоновые звуки для Кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[+] Добавлена кампания "Гроза Морей"
[+] Добавлено множество декоративных объектов, по свойствам - копий существующих
[+] Исправлена анимация Флага Единства
[+] Исправлена отрисовка появления декоративных построек при строительстве в городе
[-] Исправлена маленькая иконка специализации по Оркам
[-] Исправлены шансы выпадения заклинаний в Причале
[-] Исправлены шансы выпадения вторичных навыков героям Причала
[-] Исправлен вылет при просмотре мира
[+] Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков
[-] Исправлен исчезающий флаг Капитолия у предустановленных Причалов
[-] Исправлена генерация случайного героя для игроков с главными городами - предустановленными Причалами
[-] Исправлены слухи
[-] Исправлено отображение иконки и описания бонуса-ресурса игрока, играющего за Причал в окне информации по сценарию
[-] Исправлено действие Гильдии Воров Причала, теперь она влияет только на игрока-хозяина
[-] Исправлены подписи сильнейших существ в диалоге гильдии воров
[+] Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт (недочёт SoD)
[-] Исправлена и усилена Месть Аспидов
[-] Исправлены баги клонирования Эовацием, анимация появления сделана одновременной для всех клонов, и для каждого теперь играет своя копия звука заклинания
[-] Исправлен баг с показом прибавления 1 золота за Хранилище Ресурсов в некоторых городах
[+] Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии
[+] Исправлен баг SoD: вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых
[+] Добавлено 4 новых фона меню выбора карт, вместо тех двух, что были в 1.0
[+] Исправлен недочёт SoD: отображение неверной атаки стека с учётом бонусов
[+] Изменена анимация заклинания Взрыв
[-] Добавлены чёрные рамки маленьким портретам героев Причала
[+] Изменены портреты Джереми, Астры, Касметры, Андала и Дерека
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
[+] Исправлены и утверждены названия и описания существ, заклинаний и жилищ существ
[+] Исправлены ошибки в стандартных слухах
[+] Исправлен множество строк-элементов интерфейса

[e+] Добавлено накопление существ во внешних жилищах

Код
Список изменений HotA 1.1.1.

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.

[-] Исправлены ошибки текстов кампаний
[-] Исправлены запреты героев в кампании
[-] Добавлено действие Клеверного Поля на существ Причала
[+] Исправлен баг SoD: вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и и они не на самых первых слотах.


Рекомендации и предупреждения от разработчиков:
  • HotA 1.1 устанавливается либо на Heroes III SoD, либо сверху HotA 1.0, с полной заменой содержимого. Установка на другие версии Heroes III не гарантируется
  • Как и в HotA 1.0, сборка не содержит Редактор Карт и стандартный редактор не поддерживает hota-карты.
  • Несмотря на то, что версия 1.1 имеет статус stable, абсолютная стабильность работы HotA не гарантируется. При любых ошибках просьба отписываться в соответствующую тему на нашем форуме, предоставив содержимое папки HotA_Logs в директории игры. Также, стоит помнить об оригинальных багах в Героях, не связанных с HotA
  • Как и в HotA 1.0, Генерация случайных карт отключена.
  • Если ваша версия Shadow of Death (Дыхание Смерти) была скопирована или установлена некорректно, рекомендуется сначала запустить оригинальный exe-файл (h3sod.exe/heroes3.exe), чтобы он прописался в реестр, и только затем HotA. В случае вылета и после вышеописанных действий, можно установить reg-файл
  • Активация Накопления может оказывать существенное влияние на сложность прохождения Кампании


Скачать HotA 1.1 базовой сборки (зеркала)
    1. https://www.dropbox.com/s/84ijzkm5vv13m6w/HotA_setup.exe
    2. http://heroes3hota.com/HotA_setup.exe
    Обратите внимание: аддону HotA для работы требуется patcher_x86. Сборка HotA уже содержит необходимые файлы patcher_x86 версии 1.6 (последней на момент выпуска HotA 1.1): patcher_x86.dll и patcher_x86.ini. Если у Вас уже есть эти файлы, они будут заменены при установке. При удалении HotA они удалены не будут.

    Скачать багфикс для HotA 1.1 базовой сборки (Добавлено 7 августа)
    https://www.dropbox.com/s/q5etub9eeivj8k7/HotA1_1Bugfix.exe
    • Исправлен баг с наёмом героев Причала, заключённых в темницу, компьютерным игроком в кампании.
    • Поправлена часть текстов в кампании.
    • HotA.dat обновлён до более новой версии.
    • HotA.dll обновлён до более новой версии:
      >Убрано проигрывание особой анимации смерти при гибели от обычного выстрела и добавлено при гибели от Облака Смерти Личей и Могущественных Личей
      >Добавлено действие Клеверного Поля на существ Причала
      >Исправлен SoD-баг с вылетами при продаже артефактов, когда в рюкзаке их меньше 5 и они не в первых слотах


  • Скачать HotA_ext.lod, активирующий расширенные экспериментальные новшества: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/HotA_ext.lod
    Сам lod ничего внутри себя не содержит, однако его наличие в папке Data включит экспериментальное новшество: накопление существ во внешних жилищах.

  • Разработчики проекта, HotA Сrew, рекомендуют установить HD-мод (от baratorch), позволяющий использовать высокие разрешения в игре. Новейшая версия мода практически полностью совместимого с HotA 1.1:
    http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

  • Если у вас нет оригинальных Heroes III: SoD чтобы установить на него аддон, вы можете скачать его тут
    (Скачивая файлы SoD вы подтверждаете нарушение авторских прав. Впрочем, за давностью Heroes III, конечно, это не очень большой грех)
IQUARE
Переименуйте уже этот "Взрыв"

Надеюсь, с моей кампанией 1.1 конфликтовать не будет
Docent Picolan
в Имплозию? давно собираемся)
Ржавчина
Жаль, что мой когда-то предложеный вариант "Коллапс" так и не приняли.
*включил насос качать Кабанчика Абиссали 1.1*
Sav
Цитата(IQUARE)
Переименуйте уже этот "Взрыв"

Зачем? Нормальное название, краткое, внушительное, отражает смысл и давно привычное.
Господин Уэф
Согласен, об эти имплозии и коллапсы язык сломаешь. Помню, в ММ6 официальное название что-то типо "Точечный взрыв". Вот такое название было бы более правильным - взрыв, сжимающийся в точку. Но боюсь, что это очень длинное название для заклинания в Героях 3.
Haart of the Abyss
Цитата
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
Ой, сейчас полетит…
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?
IQUARE
Цитата(Господин Уэф @ 01 Aug 2012, 20:15) *
Согласен, об эти имплозии и коллапсы язык сломаешь

Имплозия - чего здесь сложного?
Да и, как уже говорилось взрыв - explosion, и переводить implosion как взрыв как-то...странно. В перевод буки давно не играл, но там точно не "точечный взрыв"
Господин Уэф
Цитата
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?

Доцент вроде рисовал. А что?

Цитата
Имплозия - чего здесь сложного?

3 согласные подряд - не красота.

Цитата
В перевод буки давно не играл, но там точно не "точечный взрыв"

Я, если что про ММ говорил, а не про Героев.
packa
Красиво)
Vade Parvis
Цитата
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?
Оригинальные коллажи на основе NWC-шных крупных рендеров.
IQUARE
Цитата(Господин Уэф @ 01 Aug 2012, 20:53) *
Цитата
Имплозия - чего здесь сложного?

3 согласные подряд - не красота.

В слове "взрыв" тоже 3 согласные подряд - не красота

Цитата(Господин Уэф @ 01 Aug 2012, 20:53) *
Я, если что про ММ говорил, а не про Героев.

Я так и понял
Sav
Имплозия, емнип, в русском используется только как технический термин, некрасиво для заклинания.

Цитата(Лорд Хаарт)
Ой, сейчас полетит…

Первое - очевидный баг игры, пусть идут лесом. smile.gif
А остальное в крайнем случае правится текстовиком в Data.
Mugaisa
Если вам не понравится новая кампания - вы знаете в кого кидать грязь rolleyes.gif
Господин Уэф
Цитата
В слове "взрыв" тоже 3 согласные подряд - не красота

Вот злой ты smile.gif Ну хреново "имплозия" звучит для российского уха.

Цитата
Я так и понял

А, ну да, там был не "точечный", а "точный" взрыв (только что глянул).
Adept
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 Aug 2012, 00:47) *
Цитата
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
Ой, сейчас полетит…
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?

Не, сейчас интереснее посмотреть на реакцию публики без вмешательства извне. У нас-то глаз уже замылен тут за долгие годы. Прикольнее (но не правильнее) было бы вообще эти изменения не указывать - можно было бы пронаблюдать насколько они действительно существенны для ЦА по скорости их обнаружения и по холиваристости на отдельных ресурсах.
Adept
Ну и ещё, мне бы хотелось знать, поскольку наверняка придётся часто отвечать на такие вопросы: эти изменения тестовые или оканчательные, т.е. "кому не нравится - могут не ставить", или лучше сразу указывать путь к файлу, где это можно поменять, не ссылаясь на официальную позицию разработчиков?
Господин Уэф
Самые еретическиме изменения (накопления во внешних жилищах) можно убрать, удалив файл HotA_ext.lod
А все остальное можно отменить, запустив ехе-шник СоД. Все нововведения ХотА в этом случаях не будут задействованы.
Ну а так, все изменения актуальны на данный момент. Дальнейшие изменения текущих правок пока не планируются. Но это не значит, что идея поменять их вообще никогда не возникнет.
Sav
Цитата(IQUARE)
Надеюсь, с моей кампанией 1.1 конфликтовать не будет

Единственная проблема - если ты ставил внешние жилища причальцев, придётся изменить их номера. А так должно быть только лучше - у предустановленных причалов теперь всё нормально с выбором героя и героями в таверне.
FallenAngel
Скажите мне, что это фейк, я хочу СПАТЬ shocked.gif
feanor
Это фейк
ложки нет
спи спокойно дорогой товарищ
FallenAngel
feanor, надеюсь, то, что я качаю, это всего лишь вирус написанный в 105 МБ О_О.
Господин Уэф
Нет, батенька, это реальный релиз.
Apache
А на полное собрание 3 поставиться или надо именно СОД качать?
Цербер
Насчёт Implosion. В ММ7-8 (не помню насчёт 6) это было заклинание школы Воздуха, и в какой-то из версий его перевели в соответствии с описанием - как "Вакуум" ("уничтожает воздух вокруг цели"), а в какой-то другой - как "Схлопывание". Первый вариант точно не покатит (к магии Земли), а вот второй - не то ли, что надо?
Господин Уэф
2 gkain, у меня на репак Блэк Фантома поставилось и пока играется сбильно. За другие версии Комплита не отвечаю, не пробывал.

2 Цербер, не знаю чей перевод, но названию заклинания соответсвует. Только вот не слишком ли "простонародно"?
FallenAngel
LOD И
Vade Parvis
По поводу схлопывания — вертится в голове вариант Сингулярность. Не совсем корректно, но зато звучит хорошо и в имеющемся контексте сразу вызывает нужную ассоциацию.
ArtisanDen
У меня был перевод "хлопок"
Вообще, по уму лучше бы "сжатие"
Berserker
Поздравляю всю команду от всей души. В особенности выражаю благодарность за кропотливую работу Sav-у. А так: всё блестяще и на уровне. Планка сохраняется.
ArtisanDen
Цитата(Berserker @ 02 Aug 2012, 02:30) *
Поздравляю всю команду от всей души. В особенности выражаю благодарность за кропотливую работу Sav-у. А так: всё блестяще и на уровне. Планка сохраняется.

Не поднимается? spiteful.gif
dik X.B.
Три часа игры - пока ни одного вылета!
Спасибо.
Spartak
Цитата(dik X.B. @ 02 Aug 2012, 04:41) *
Три часа игры - пока ни одного вылета!
Спасибо.

offtop
после этого поста вспомнился мужик, который по телефону звонил в службу поддержки мтс и орал про разрывы
что-то вроде того:
"три года - ни одного разрыва, а за последний день аж 4 разрыва....."
biggrin.gif
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 00:09) *
По поводу схлопывания — вертится в голове вариант Сингулярность. Не совсем корректно, но зато звучит хорошо и в имеющемся контексте сразу вызывает нужную ассоциацию.

Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness"
SAG19330184
в целом красиво! и для сингла самое то!
Цитата
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям

это зря конечно. Баллиста и так мало что значит в игре, а тут ее еще и подрезали...впервые слышу чтобы кто то посчитал багом ее бесконечные выстрелы...
Цитата
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

попытка создать очередной "балансный" мод? тогда изменений мало.
AlexSpl
В тексте к ролику кампании "Гроза Морей" перепутаны буквы в слове "старый": "...как страый матрос рассказывал о загадочном пленнике..."
Лентяй
нет не оппытка. Просто правка очевидных проблем сопряжения, которые просто не могут быть не исправленными, так как это напрямую влияет на интересность игры.
Ну и облегчить чуток нарезку демонов в инферно, да и соответствовали своей завышенной цене
Sav
Цитата(SAG19330184)
это зря конечно. Баллиста и так мало что значит в игре, а тут ее еще и подрезали...впервые слышу чтобы кто то посчитал багом ее бесконечные выстрелы...

То, что выстрелы уходят в минус, а так же то, что заявлено 24 выстрела, а на самом деле это не так - очевидный баг. Если и давать ей бесконечные выстрелы, то нормальным, человеческим путём.

Цитата(SAG19330184)
попытка создать очередной "балансный" мод? тогда изменений мало.

Ну, пока сколько есть, это не окончательный вариант, но, вроде, эти изменения сами по себе не навредят. А необходимость стремления к сбалансированности никто не отменял.
AlexSpl
А почему в кампании "Гроза Морей" высота ролика меньше, чем обычно?
SaintDark
мне кажется, там просто центровка сбита по вертикали
Цербер
Цитата(ArtisanDen @ 02 Aug 2012, 01:10) *
У меня был перевод "хлопок"
Вообще, по уму лучше бы "сжатие"

Кстати, да. И к Земле в тему, и к мощному урону.

Цитата(IQUARE @ 02 Aug 2012, 09:13) *
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 00:09) *
По поводу схлопывания — вертится в голове вариант Сингулярность. Не совсем корректно, но зато звучит хорошо и в имеющемся контексте сразу вызывает нужную ассоциацию.

Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness"

"Чёрная дыра"? smile.gif
XEL
Цитата(Цербер @ 02 Aug 2012, 00:40) *
Насчёт Implosion. В ММ7-8 (не помню насчёт 6) это было заклинание школы Воздуха, и в какой-то из версий его перевели в соответствии с описанием - как "Вакуум" ("уничтожает воздух вокруг цели"), а в какой-то другой - как "Схлопывание". Первый вариант точно не покатит (к магии Земли), а вот второй - не то ли, что надо?

Заклинание то же самое, просто разные вариации. Принципу действия не вижу причин различаться: Земля - противоположная Воздуху школа, ее заклинание тоже вполне себе может уничтожать воздух.

В качестве перевода "Схлопывание" будет самым лучшим вариантом.
tolich
Haart of the Abyss
Хосспади, да нашли к чему прицепиться… Назовите Вбросом — и графике соответствует, и сразу понятно, почему в Земле.
IQUARE
Так там графику изменили, это уже не Вброс
Mugaisa
Мой батя называл это заклинание еще более лаконично. "Понос'
Sav
Оригинальный звук заклинания называется decay. Оригинальная анимация соответствует.
Septimus
Цитата

Лол, а справа Калеб из Blood'а? Похож laugh.gif
Цербер
Цитата(Sav @ 02 Aug 2012, 13:41) *
Оригинальный звук заклинания называется decay. Оригинальная анимация соответствует.

А как тогда перевести? "Разложение"?
Docent Picolan
Цитата(Septimus @ 02 Aug 2012, 15:08) *
Лол, а справа Калеб из Blood'а? Похож laugh.gif

знать бы ещё о ком идет речь rolleyes.gif

по поводу Взрыва и Имплозии - не знаю, по мне так Имплозия неплохой вариант. да, это фактически тупо транслит, но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь.

Цитата
А как тогда перевести? "Разложение"?

ну да, разложение, гниение, что-то такое. вспоминаются другие заклинания Decay из игр не связанных с Героями. во втором варкрафте была такая штуковина, помнится

Цитата(Vade Parvis @ 01 Aug 2012, 22:00) *
Цитата
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?
Оригинальные коллажи на основе NWC-шных крупных рендеров.

да. ну и не только их, пара персонажей отрисованы, кто-то изменен до неузнаваемости. пришла идея замутить такие "эпизоды из жизни" нескольких фракций. вероятнее всего, в результате идея получит развитие и все 10 городов обзаведутся такого рода зарисовками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.