Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Видео
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Docent Picolan
Цитата
А разве в турнирах используют стримы?

ещё как

Цитата
Иногда одно такое использование может сдвинуть баланс сил на столько, что играть дальше уже не интересно.

не припоминаю таких случаев)
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 12 Dec 2012, 05:51) *
Цитата
А разве в турнирах используют стримы?

ещё как


Может мы что-то разное имеем в виду? Но вроде бы это очень важная часть правил в героях, что ты не видишь ход противника на неоткрытой тобой территории, и еще ряд скрытой информации.

Цитата(Docent Picolan @ 12 Dec 2012, 05:51) *
Цитата
Иногда одно такое использование может сдвинуть баланс сил на столько, что играть дальше уже не интересно.

не припоминаю таких случаев)


Большинство таких "фич" основано на именно преодолении по идее даже близко непреодолимых в нормальных условиях ситуаций.
Например, получение реликта на очень ранней стадии игры без существенных потерь одним из таких способов - это ли не достаточный перевес партии, что играть уже не интересно?
Docent Picolan
Цитата
Может мы что-то разное имеем в виду?

да вроде нет. на том же HW практически каждый божий день стримы партий, и турнирных, и не турнирных, и самых разнообразных

Цитата
Например, получение реликта на очень ранней стадии игры без существенных потерь одним из таких способов - это ли не достаточный перевес партии, что играть уже не интересно?

получить реликт (ну и смотря какой, опять-таки, бывают совершенно мусорные реликты вроде шляпы капитанской) на ранней стадии игры одним из таких способов - не получится.

ps: и да, есть правила игры, и особенно для турниров они имеют значения. кстати, почему ты решил что речь именно о турнирных играх во фразе "смотришь иногда стримы"?)
Axolotl
Цитата
да вроде нет. на том же HW практически каждый божий день стримы партий, и турнирных, и не турнирных, и самых разнообразных


Я о том, что я не понял, видят ли люди ход противника пока играют?

Цитата
получить реликт (ну и смотря какой, опять-таки, бывают совершенно мусорные реликты вроде шляпы капитанской) на ранней стадии игры одним из таких способов - не получится.


Да почему, вполне....как раз, только такими способами и можно на ранней стадии их получить...

Цитата
кстати, почему ты решил что речь именно о турнирных играх во фразе "смотришь иногда стримы"?)


Мммм...наверное потому, что до этого разговор шел по большей части в контексте мультиплеера...
Docent Picolan
Цитата
Да почему, вполне....как раз, только такими способами и можно на ранней стадии их получить...

о каких конкретно способах речь, и о получении реликта - где?
утопии и так берутся без слишком уж фантастических затрат. гораздо более весомое значение тут скорей уж играет сколько их поблизости выпало и с чем внутри.

Цитата
Мммм...наверное потому, что до этого разговор шел по большей части в контексте мультиплеера...

а обычные игры онлайн это уже не мультиплеер что ли?))

Цитата
Я о том, что я не понял, видят ли люди ход противника пока играют?

так играть же не интересно будет, если видеть ход противника)
Axolotl
Цитата
о каких конкретно способах речь, и о получении реликта - где?
утопии и так берутся без слишком уж фантастических затрат. гораздо более весомое значение тут скорей уж играет сколько их поблизости выпало и с чем внутри.


Да хоть вышепредставленным способом с безответкой.
Утопии - все ж таки не на самых ранних порах игры они берутся и не полсотней фей))))

Цитата
а обычные игры онлайн это уже не мультиплеер что ли?))

Что-то я запутался...видимо я "турнирные" игры в более широком смысле имел в виду.

Цитата
так играть же не интересно будет, если видеть ход противника)


А зачем тогда вообще включать стрим, если им не пользоаться? Ну и опять же - играя с неизвестным тебе человеком, это просто дыра для чита, даже если ты сам ей не воспользуешься.
Docent Picolan
Цитата
Что-то я запутался...видимо я "турнирные" игры в более широком смысле имел в виду.

а, тогда ясно. просто обычно турнирными играми (что не удивительно)) называют именно турнирные игры

Цитата
А зачем тогда вообще включать стрим, если им не пользоаться?

ну уж не для соперника же. для зрителей, конечно

Цитата
Да хоть вышепредставленным способом с безответкой.

тот способ что был представлен работает только очень в узких рамках. Сав, впрочем, уже об этом написал
Vade Parvis
С гарпиями — это никакая не дыра, это фича. Такая возможность отражает в рамках игровой механики то, что гарпии, благодаря своей ловкости и маневренности, способны кружить вокруг медлительных врагов, выждав момент, наносить им быстрые "кинжальные" удары — и тут же уходить из-под удара, отходя на безопасное расстояние, постоянно оставаясь при этом вне досягаемости противника.
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 12 Dec 2012, 07:44) *
Цитата
Что-то я запутался...видимо я "турнирные" игры в более широком смысле имел в виду.

а, тогда ясно. просто обычно турнирными играми (что не удивительно)) называют именно турнирные игры


Tournament: the term may be used in either of two overlapping senses:
1.One or more competitions held at a single venue and concentrated into a relatively short time interval.

2-A competition involving multiple matches, each involving a subset of the competitors, with the overall tournament winner determined based on the combined results of these individual matches. These are common in those sports and games where each match must involve a small number of competitors: often precisely two, as in most team sports, racket sports and combat sports, many card games and board games, and many forms of competitive debating. Such tournaments allow large numbers to compete against each other in spite of the restriction on numbers in a single match.

Вот я видимо также и в первом значении имел в виду.


Цитата
тот способ что был представлен работает только очень в узких рамках. Сав, впрочем, уже об этом написал


Не то, чтобы очень редко...А с феечками еще проще...ну и я уже говорил, это не единственные способы, в сумме они вполне дают ощутимое (если не сказать больше) увеличение шансов, чтобы на них серьезно опираться. Да и некоторая активность "турнирщиков" в темах по закрытию дыр об этом тоже говорит.
Sav
На стартовой зоне джебуса (слабые нейтралы в настройках зоны) при игре с сильными нейтралами в настройках генератора (а вроде так играют всегда) реликт будут охранять 30-50 алмазных големов. В треже - так и вовсе 51-83. Они разделятся на 7 стеков и победить их так будет нереально. Причём на том же джебусе реликт быстро станет можно взять "честно", а на бедных шаблонах он на стартовой зоне и не сгенерится.

Цитата(Axolotl)
Ну, если бы ты делал систему правил для игры и видел в ней такую дыру ты бы ее оставил?

Я не считаю это дырой. В близкой ситуации оставил бы.

Цитата(Axolotl)
Скажем, ну вот мне нет никакого интереса, если я стартую и вижу, что мне "подфортило" используя одну из таких дыр выхватить реликт на первой неделе. Зачем играть играть многочасовую партию если знаешь, что победа/проигрыш были исключительно из-за такой вот "удачи"...а если противник не знает этих хитростей, то интереса не больше а меньше.

Если противник не знает этого - вероятно, он неопытный игрок, понятно, что интереса меньше.
Реликт ты так не выхватишь. Големы по мне - настолько небольшая неровность, что исправлять её бессмысленно. Ты не воспользуешься големами, а у врага, скажем, ульев больше окажется - ему их не брать теперь что ли?

Цитата(Axolotl)
у во первых - не понимаю, почему редкий нежелательный элемент должен приветствоваться

Он не нежелательный в геймпейном плане. Но если бы каждый второй бой был именно таким, это бы утомляло. Но такого нет.

Цитата(Axolotl)
Даже при абсолютно честной игре, заученные тактики это проблема. Становится скучно. Я уже не раз говорил - что мы иногда вводим всякие "мутаторы", новые правила, элементы в игру. И даже если потом понимаем, что элемент не вписывается в баланс, те тестовые игры благодаря которым это понялось были весьма интересны...так как надо было анализировать, придумывать, понимать, а не применять заученные приемы и даже цепочки приемов.

Интерес-то в том, чтобы с человеком бороться, а не с нейтралами. А пробитие типовых охран - это как дебюты в шахматах. Но простор для творчества всё равно есть, разнообразие возможной армии и охран огромно, всегда есть смысл подумать, как пробить кого-то раньше и с меньшими потерями.
Solmyr2000
Вообще, если это "дыра", так что же такое тогда фурии в 5ых героях? Бездна?

Цитата
Редкость приема. Ну во первых - не понимаю, почему редкий нежелательный элемент должен приветствоваться..

Цитата
Ну, если бы ты делал систему правил для игры и видел в ней такую дыру ты бы ее оставил?

Это родственно кайтингу, который встречается чуть менее чем везде. Избежать этого во множестве игровых систем невозможно, не вводя дополнительные глупые правила, которые порождают другие т.н. "дыры".
И с чего бы нежелательный? Почему, допустим, *уязвим к X* это желательный элемент, а этот - нежелательный? Гарпии сильны против медленных существ. Что тут не так?
SerAlexandr
Цитата(Solmyr2000 @ 12 Dec 2012, 12:18) *
кайтинг

WTF?
Solmyr2000
Цитата
WTF?

Если вкратце, то избивание медленных мобов, оставаясь вне зоны их досягаемости. В общем-то широко используется только в ММО, хотя я такой нехороший использую его в сингле возможен в огромном количестве сингл-плеерных игр.
SerAlexandr
Т.е. именно то, что мы видим в ролике? Ты как-то противопоставил эти вещи в своем посте *unsure*
Solmyr2000
Цитата(SerAlexandr @ 12 Dec 2012, 10:29) *
Т.е. именно то, что мы видим в ролике? Ты как-то противопоставил эти вещи в своем посте *unsure*

Ну под кайтингом просто обычно подразумевают "отбегание и обстрел" (отходишь-стреляешь-отходишь-стреляешь, а моб не может тебя догнать), но тут в общем-то тот же принцип.
tolich
Вариант: выстрелил - отбежал в сторону - выстрелил - вернулся обратно, чтобы избегать ответных выстрелов.

В ММ7 так обычно убивается дракон на Изумрудном острове.
gamecreator
Цитата(Solmyr2000 @ 12 Dec 2012, 08:27) *
В общем-то широко используется только в ММО
в рогаликах так же, если не шире
Axolotl
Для меня это однозначная дыра, с какой стороны на нее не посмотри.
Сравнение с тактиками избиения боссов и прочего в MMO (да хоть и не в MMO) - тоже плохой пример. Так как наличие подобного в любых играх - всегда были для меня признаки плохого баланса. Если я в игре встречаю Босса или монстра, против которого тут же находится "тактика" безобидного "отстрела", типа тех же мертвых зон. Для меня это не часть игровой механики и баланса, для меня это часть Плохой игровой механики и баланса.

Ну и вообще баланс это такая же штука, множество элементов должно порождать разнообразие приемов, а если какой-то элемент "перетягивает на себя одеяло" это не очень удачно сбалансированный элемент.
Тот же аргумент про ульи. Да - Ульи, Консервы - это тоже не самый лучший геройский элемент. Также заслуживает пересмотра.

Баланс медленных-быстрых-стрелков-магов-слонов и.т.п Конечно должен быть, но он на мой взгляд не должен доходить до крайностей, т.е. Да, ловкость должна помогать биться с медленными слонами, стрелок также должен иметь подобные приемущества но это не должно доходить до полностью безболезненных тактик, Т.е. не должна Одна феечка в теории побеждать сто огров. Dim.Door не должен позволять брать артефакты вообще без битвы (хотя это и более спорный вопрос)....

Ну да ладно. Видимо у нас на счет этого момента в балансе абсолютно разные представления и мнения. В общем-то, почему не быть разным мнениям на этот счет...может кому-то действительно интереснее именно так играть...да и что-то я последние дни повадился устраивать дискуссии в неподходящих темах, они конечно вытекают из постов в этих темах, но все равно надо завязывать))))
gamecreator
Цитата(Axolotl @ 12 Dec 2012, 14:01) *
Если я в игре встречаю Босса или монстра, против которого тут же находится "тактика" безобидного "отстрела", типа тех же мертвых зон.
на ближних расстояниях ситуация диаметрально противоположна всегда (я не видел контрпримеров). это тоже дыра? или такого монстра надо брутфорсить? что же получается тогда: разнообразие монстров должно отсутствовать, тактика должна отсутствовать. так что ли?
Axolotl
Цитата(gamecreator @ 12 Dec 2012, 19:08) *
Цитата(Axolotl @ 12 Dec 2012, 14:01) *
Если я в игре встречаю Босса или монстра, против которого тут же находится "тактика" безобидного "отстрела", типа тех же мертвых зон.
на ближних расстояниях ситуация диаметрально противоположна всегда (я не видел контрпримеров). это тоже дыра? или такого монстра надо брутфорсить? что же получается тогда: разнообразие монстров должно отсутствовать, тактика должна отсутствовать. так что ли?


Не совсем понял про фразу - "на ближних расстояниях ситуация диаметрально противоположна всегда (я не видел контрпримеров). это тоже дыра?"


Цитата(gamecreator @ 12 Dec 2012, 19:08) *
что же получается тогда: разнообразие монстров должно отсутствовать, тактика должна отсутствовать. так что ли?


Но я же вроде сказал как раз в цитируемом посте - "Баланс медленных-быстрых-стрелков-магов-слонов и.т.п Конечно должен быть, но он на мой взгляд не должен доходить до крайностей. Да, ловкость должна помогать биться с медленными слонами, стрелок также должен иметь подобные приемущества но это не должно доходить до полностью безболезненных тактик...."
Solmyr2000
Цитата
Так как наличие подобного в любых играх - всегда были для меня признаки плохого баланса. Если я в игре встречаю Босса или монстра, против которого тут же находится "тактика" безобидного "отстрела", типа тех же мертвых зон. Для меня это не часть игровой механики и баланса, для меня это часть Плохой игровой механики и баланса.

Почему сразу так категорично?
Иногда от тебя разработчики и ожидают, что ты такой тактикой победишь. И это нормально - это тоже тактика, до неё тоже надо додуматься, почему же она "плохая"?
Уж всяко лучше всяких приёмчиков типа "ты убил босса, а он предсмертно кастует на тебя массовый инстакилл. Game Over." Хотелось взять и ну понятно

Цитата
но это не должно доходить до полностью безболезненных тактик

Почему же безболезненных? Этот способ тратит вполне такое реальное время, которое как бы намного более ценный ресурс чем игровые.
Не каждый будет тратить время на такое, а в соревновательном мультиплеере тем более. Пытаться "прикрыть дыру" изменением игровой системы к плохим последствиям может привести, я проверял.
Iv
Цитата(Axolotl @ 12 Dec 2012, 16:01) *
Тот же аргумент про ульи. Да - Ульи, Консервы - это тоже не самый лучший геройский элемент. Также заслуживает пересмотра.

+1. Где-то у меня валялся скрипт, меняющий охрану и награду ульев и консервов на войска случайной фракции
SerAlexandr
Цитата(Iv @ 12 Dec 2012, 18:32) *
Цитата(Axolotl @ 12 Dec 2012, 16:01) *
Тот же аргумент про ульи. Да - Ульи, Консервы - это тоже не самый лучший геройский элемент. Также заслуживает пересмотра.

+1. Где-то у меня валялся скрипт, меняющий охрану и награду ульев и консервов на войска случайной фракции

Фишка консерв и ульев в получении отряда-кулака. Она не зависит от фракции. По-твоему, виверн собирают только болотники?
Iv
Цитата(SerAlexandr @ 12 Dec 2012, 16:39) *
Фишка консерв и ульев в получении отряда-кулака. Она не зависит от фракции.

Знаю. Но считаю эту фичу излишней. В результате стратегия "быстро найти консерву - двушку или трешку, положить стартовую армию, но получить ангелов" становится слишком выгодной по сравнению с игрой "от фракции"
Sav
Цитата(Axolotl)
Ну и вообще баланс это такая же штука, множество элементов должно порождать разнообразие приемов, а если какой-то элемент "перетягивает на себя одеяло" это не очень удачно сбалансированный элемент.
Тот же аргумент про ульи. Да - Ульи, Консервы - это тоже не самый лучший геройский элемент. Также заслуживает пересмотра.

Вот как раз по твоему варианту множество элементов и приёмов урежется.
Нет в этих големах ничего "перетягивающего одеяло". Ну вот приведи реальный пример (игровую ситуацию, достаточно верятно появляюшуюся на случайной карте), когда такое пробитие големов - реальная имба и приводит катастрофическому превосходству сделавшего это игрока.

Цитата(Axolotl)
Баланс медленных-быстрых-стрелков-магов-слонов и.т.п Конечно должен быть, но он на мой взгляд не должен доходить до крайностей, т.е. Да, ловкость должна помогать биться с медленными слонами, стрелок также должен иметь подобные приемущества но это не должно доходить до полностью безболезненных тактик, Т.е. не должна Одна феечка в теории побеждать сто огров.

Одна фея и так не победит 100 огров. Они разделятся и будут моралиться. И в том бою, если ты не заметил, было потеряно 6 гарпий и 28 троглодитов, прежде чем големов стало возможно довести до такого состояния.
Что же до "не должно быть", то есть масса не слишком логичных вещей, запрет которых серьёзно уменьшит красоту и разнообразие игры, те же цепочки героев. Здесь похожая вещь: убрать это можно либо уравниванием скоростей, либо удалением безответки.
gamecreator
Цитата(Axolotl @ 12 Dec 2012, 14:21) *
Не совсем понял про фразу - "на ближних расстояниях ситуация диаметрально противоположна всегда (я не видел контрпримеров). это тоже дыра?"
если какого-то монстра можно убить кайтингом, то если подпустить его поближе - о победе можно забыть.
Цитата(SerAlexandr @ 12 Dec 2012, 14:39) *
По-твоему, виверн собирают только болотники?
ну да. я всегда так делаю.
Iv
Цитата(Sav @ 12 Dec 2012, 17:26) *
Одна фея и так не победит 100 огров. Они разделятся и будут моралиться. И в том бою, если ты не заметил, было потеряно 6 гарпий и 28 троглодитов, прежде чем големов стало возможно довести до такого состояния.
Что же до "не должно быть", то есть масса не слишком логичных вещей, запрет которых серьёзно уменьшит красоту и разнообразие игры, те же цепочки героев. Здесь похожая вещь: убрать это можно либо уравниванием скоростей, либо удалением безответки.

В ситуации гарпии/феечки vs големы/зомби достаточно понизить уровень/FV/AIV големам, чтобы они не попадались на охране достаточно ценных ништяков. А то, если я правильно помню, золотые считаются 5ым уровнем, а алмазные вообще - 6-ым! Покажите мне других монстров 6ого уровеня, которых можно пробивать с потерей целых "6 гарпий и 28 троглодитов" :-)

Кстати, я бы не стал приравнивать "кайтинг" тормозов феями/гарпиями и "цепочки", которые я считаю практически гениальным изобретением.
Sav
Уровень всё равно не имеет значения. Про то, сколько этих големов будет на охране реликта, я уже сказал. Зомбей там должно было бы быть раза в 4 больше => больше 100 => они вообще не будут охранять реликт.

Я не приравниваю именно эти вещи. Я сопоставляю факт наличия цепочек с фактом наличия у существ различных скоростей и, у некоторых, беответки; а так же детали этих вещей вида "не должно быть" (ну, в смысле, их нелогичные детали): долгий ход одной и той же армии и кайтинг.
XEL


Эдакий combo breaker Очень жду эту игру, без сомнения будет великолепной, что уже по трейлерам, пресс-релизам и геймплейному видео понятно.
Vade Parvis
Чёрт. До меня что-то только сейчас дошло, под какую игру Беседка очень сильно закосила в Fallout 3 в плане дизайна и стилизации.
Axolotl
Тоже в общем-то надеюсь на Infinite, хотя и опасаюсь. Первый Биошок был действительно "от сердца". Левайн тогда, насколько помню ситуацию, оббегал много офисов разных издателей, но все боялись вкладываться в такой достаточно экспериментальный и несколько специфичный проект.
Второй Биошок - был почти сплошным осторожным самоповтором. Но там и Левайн почти не участвовал, так мимо крокодил, понемногу советы наверное давал)))
А Левайн как раз Инфинитом занялся после первого Биошока...ну, будем надеяться на Левайна)))
Adept


Впечатлило. «Хочу такую же работу»
Эроласт
XEL
Шалвенд

Давно я так не смеялся!)
Throutle
Хоть я и не понимаю "творчества" в частности Анны Бергстремм (Она же Фрида... У меня есть привычка поглядывать за ативностью в нэте знакомых, даже если давно не общаемся...) и C_File в целом ([СтасДавыдовМод]Это искуство...[/СтасДавыдовМод]), но это что-то зацепило...

XEL
izrukvruki
Видео о моем родном городе Твери

сделала моя знакомая, буду благодарен если вы поставите положительную оценку за ее труд
Guevara-chan


...Танки ? Нет, не слышала.
Guevara-chan


...Кто там жаловался на манеру вождения тян ? Вызжайте на площадку по одному.
Throutle
Docent Picolan
матерщину можно было бы и под спойлер, а так-то - Хьюз годный стендап комик
XEL

"It's not fair to have a model singing."
Guevara-chan
Суровый украинский Skyrim:

Throutle
Black Phantom
Ржавчина
XEL
FallenAngel
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.