Phaeton
20 Sep 2009, 11:58
Цитата(IQUARE @ 20 Sep 2009, 11:40)
Идея нового артефакта:
Медаль первенства
(Первые три хода в битве делают существа игрока, владеющего медалью. Если у вражеского героя тоже есть медаль, эффект нейтрализуется)
А что при атаке замка?
А что если в армии только один или два стека?
IQUARE
20 Sep 2009, 12:12
Цитата(Nikiton @ 20 Sep 2009, 11:58)
Цитата(IQUARE @ 20 Sep 2009, 11:40)
Идея нового артефакта:
Медаль первенства
(Первые три хода в битве делают существа игрока, владеющего медалью. Если у вражеского героя тоже есть медаль, эффект нейтрализуется)
А что при атаке замка?
А что если в армии только один или два стека?
Если меньше трёх стеков - они ходят первыми, а потом как обычно. При атаке замке ходят также те, у кого Медаль Первенства
Poseidon
20 Sep 2009, 23:08
Клинок морского волка:
+ 5 атака. При сражении на море, вам дается 100 воров.
Класс:большой(можно реликт)
Конечно можно уменьшить кол-во воров! Решайте сами.
shardshooter
20 Sep 2009, 23:43
А зачем давать воров, когда можно давать пиратов, благо они присутствуют в Хоте?
Poseidon
20 Sep 2009, 23:47
дело говоришь! можно так же пиратов на земле давать! только в 2 раза меньше.
Может что-то из этого пригодится:
http://www.bishome.ru/_ld/43/4302.jpg1. "Штурвал трофейного галеона" - нейтрализует штраф за водные препятствия (вроде планируются)
2. "Факел впередсмотрящего" - обнаруживает на расстоянии 15 клеток (условно) корабли противника, но и ваш корабль будет виден противнику издалека
3. "Карта кладоискателя" - один раз за неделю открывает часть карты-загадки (можно морского грааля, если такой будет)
4. Просто сундук - пропускаем (а может пиратский клад)
5. "Веселый роджер" - не придумал
6. "Послание в бутылке" - такое кажется есть уже в героях...если нет - открывает место на карте с ценным артефактом после чего исчезает (объект на воде)
Poseidon
22 Sep 2009, 09:49
Цитата
2. "Факел впередсмотрящего" - обнаруживает на расстоянии 15 клеток (условно) корабли противника, но и ваш корабль будет виден противнику издалека
Зачем?
Цитата
3. "Карта кладоискателя" - один раз за неделю открывает часть карты-загадки (можно морского грааля, если такой будет)
Уж слишком мощно! Особенно на маленькой карте.
Цитата
5. "Веселый роджер" - не придумал
думаю подойдет это:
Цитата
Клинок морского волка:
+ 5 атака. При сражении на море, вам дается 100 пиратов.
Класс:большой(можно реликт)
Конечно можно уменьшить кол-во пиратов! Решайте сами.
Только имя изменить.
Цитата
6. "Послание в бутылке" - такое кажется есть уже в героях...если нет - открывает место на карте с ценным артефактом после чего исчезает (объект на воде)
Неплохо
Цитата
QUOTE
2. "Факел впередсмотрящего" - обнаруживает на расстоянии 15 клеток (условно) корабли противника, но и ваш корабль будет виден противнику издалека
Зачем?
Если армия у игрока мощная+быстрый корабль ему не страшно будет, что его обнаружат, а вот ему выгодно будет издалека замечать свою жертву и догонять ее.
Цитата
3. "Карта кладоискателя" - один раз за неделю открывает часть карты-загадки (можно морского грааля, если такой будет)
Уж слишком мощно! Особенно на маленькой карте.
Тогда можно раз в месяц...или по аналогии с бутылкой - раз в неделю показывает месторасположение произвольного артефакта на карте
Poseidon
22 Sep 2009, 10:01
Цитата
4. Просто сундук - пропускаем (а может пиратский клад)
Можно + 10% к доходу города.
Цитата
2. "Факел впередсмотрящего" - обнаруживает на расстоянии 15 клеток (условно) корабли противника, но и ваш корабль будет виден противнику издалека
Зачем?
Если армия у игрока мощная+быстрый корабль ему не страшно будет, что его обнаружат, а вот ему выгодно будет издалека замечать свою жертву и догонять ее.
Тогда уж подзорная труба должна быть!

Цитата
3. "Карта кладоискателя" - один раз за неделю открывает часть карты-загадки (можно морского грааля, если такой будет)
Уж слишком мощно! Особенно на маленькой карте.
Тогда можно раз в месяц...или по аналогии с бутылкой - раз в неделю показывает месторасположение произвольного артефакта на карте
Лучше так: Открывает всё море в начале каждой неделе(на следующий день,все становится по старому) Или показывает в начале каждой неделе где находится враг.
Цитата
Можно + 10% к доходу города.
Тоже неплохо
Цитата
Тогда уж подзорная труба должна быть!
Да, но не всегда. Ночью, например, или в туман единственным способом установки связи были сигналы факелами. Так же и маяки.
Цитата
Лучше так: Открывает всё море в начале каждой неделе(на следующий день,все становится по старому) Или показывает в начале каждой неделе где находится враг.
И этот вариант интересный (точнее оба варианта)
Еще артефакт. "Судовой журнал капитана" - черная потрепаная книжка с какой-нибудь гравировкой.
После каждой победы в морском сражении дает +1 к случайному первичному навыку. В случае сдачи/бегства снижает мораль на 3.
SAG19330184
22 Sep 2009, 11:33
Цитата(Bugzy @ 22 Sep 2009, 10:39)
1. "Штурвал трофейного галеона" - нейтрализует штраф за водные препятствия (вроде планируются)
интересная идея для фиксированных карт и кампаний
Цитата(Bugzy @ 22 Sep 2009, 10:39)
2. "Факел впередсмотрящего" - обнаруживает на расстоянии 15 клеток (условно) корабли противника, но и ваш корабль будет виден противнику издалека
интересная идея для фиксированных карт и кампаний
Цитата(Bugzy @ 22 Sep 2009, 10:39)
4. Просто сундук - пропускаем (а может пиратский клад)
Повышает доход
конкретного героя на Х процентов. Суммируются специализация, втор скиллы, одетые артефакты
Цитата(Bugzy @ 22 Sep 2009, 10:39)
6. "Послание в бутылке" - такое кажется есть уже в героях...если нет - открывает место на карте с ценным артефактом после чего исчезает (объект на воде)
интересная идея для фиксированных карт и кампаний
Poseidon
22 Sep 2009, 14:29
Удочка рыбака:30% шанц найти чего нибуть в море
Великая морская пушка:при сражени на море в начале боя погибает 15(или можно 20)% вражеского отряда
Сабля пирата:(15 или 20)% урона дружественным существам при сражени на воде

Морская трость: дает все заклинания воды при сражени на море. У врага же все закл воды теряются!
Ghost#13
22 Sep 2009, 18:44
Цитата(Poseidon @ 22 Sep 2009, 17:29)
Удочка рыбака:30% шанц найти чего нибуть в море

Типо рандомные события?
Цитата(Poseidon @ 22 Sep 2009, 17:29)
Великая морская пушка:при сражени на море в начале боя погибает 15(или можно 20)% вражеского отряда

Напал героем с этим артом и существом в стеке с высокой скоростью -> 15% вынес. Сдался. Нанял героя снова и вновь напал -> ещё 15% в минус итак до бесконечности...
Цитата(Poseidon @ 22 Sep 2009, 17:29)
Морская трость: дает все заклинания воды при сражени на море. У врага же все закл воды теряются!

Будет дублировать книгу магии воды. Разве что отнимает заклинания воды, но зачем это?
Poseidon
22 Sep 2009, 18:52
Цитата
Типо рандомные события?
Типо разведке на земле(в HMM 3.58).
Цитата
Напал героем с этим артом и существом в стеке с высокой скоростью -> 15% вынес. Сдался. Нанял героя снова и вновь напал -> ещё 15% в минус итак до бесконечности...
На море долго не плавают. Сдашься и пока купишь героя,дойдешь до верфи, сядешь на лодку, пропустишь ход он уже на земле(компы долго на воде не проводят)
Цитата
Будет дублировать книгу магии воды. Разве что отнимает заклинания воды, но зачем это?
Книгу маги воды нелегко найти на карте+ у врага закл маги воды исчезнут. Вот в чем фишка
feanor
22 Sep 2009, 19:09
Госсподи. Ну научитесь уже трезво оценивать цифры, которые вы рисуете в концептах. 30% - это 10 раз за ход. Если не все 15. Это покруче Рога Изобилия будет. Да и игрока мессагами таак задолбает...
shardshooter
22 Sep 2009, 19:23
МмМ, представил себе героя, тащащего на горбе рыбацкую лодку... Картинка не ахти, скажу я тебе.
Такой артефакт пришёл в голову... Ммм, несколько банальненький, но по моему в нём что-то есть - "Кольцо заики" - Невзрачное колечко, которое, впрочем, обладает ужасным магическим свойством заставлять всех героев на поле боя заикаться при произношении заклинания (штраф к заклинаниям как при присутствии пегасов на поле боя, бонус магов и архимагов обнуляется и, по желанию, сведение к нулю знаний о школах магии - т.е. если у тебя была экспертная магия огня, то во время боя с обладателем кольца у тебя все заклинания будут кастоваться так, будто ты вообще её не знаешь.) - смысл использования - класс артефакта много меньше, чем сфера запрещения, а следовательно он будет попадаться чаще, да и проще будет доставаться, а значит позволит воину доставить магу множество неприятных минут.
Nestor
22 Sep 2009, 22:14
Тогда уж лучше просто лучше банально удвоить цену залинаний.
Цитата(feanor @ 22 Sep 2009, 20:09)
Госсподи. Ну научитесь уже трезво оценивать цифры, которые вы рисуете в концептах.
Ты требуешь невозможного
SAG19330184
23 Sep 2009, 12:13
Рог Глубин.вроде ему свойства уже давно придумали, но так как я описания не видел, то предложу свой вариант

(вдруг будет лучше): дает в книжку заклинание Призыв Глубин (по типу Грома Титанов). А Призыв Глубин увеличивает число юнитов в каждом стеке на 25%. Минимально на 1шт. После боя число юнитов не может превышать изначальное.
Elghinn
23 Sep 2009, 14:28
по сравнению с этим даже Ножик Армагеддона кажется слабоватым...
DRONыч
23 Sep 2009, 15:07
Так рог, как и клинок, относится к легендарным артефактам.
Poseidon
23 Sep 2009, 18:36
Слишком мощно. Особенно за сопряжения. Там в неделю +50 фей. а особенно еще +25%.
SAG19330184
23 Sep 2009, 20:26
все зависит от армии. Думаю что 25% будет в самый раз. На обычных картах этого артефакта не будет
Vade Parvis
24 Sep 2009, 05:42
Близнецы. Артефактная боевая машина.

Артиллерийское орудие, представляющее собой два пушечных ствола на одном лафете.
Параметры аналогичны стандартной Пушке, но орудие производит по два выстрела подряд и сохраняется после битвы в случае уничтожения.
Паруса из чешуи/крыльев дракона.Бонус сугубо морской, может быть, в принципе, каким угодно - тут важней подать идею образа артефакта

Странно, что никому в голову ещё не приходила такая идея.
Различные артефакты-знамёна (как морские, так и сухопутные и универсальные)
и штандарты. Данная разновидность артов в НоММ 3, к сожалению, совсем не представлена.
Alex-EEE
24 Sep 2009, 06:12
Цитата(Vade Parvis @ 24 Sep 2009, 06:42)
Различные артефакты-знамёна (как морские, так и сухопутные и универсальные) и штандарты. Данная разновидность артов в НоММ 3, к сожалению, совсем не представлена
Штандарт Императора
войска в армии героя получают максимальную мораль, скорость увеличивается на 1.
Стяг Грифонхарта
войска не пропускают ход даже при минимальной отрицательной морали
Веселый Роджер
Герой получает повышение скорости на море, плюс бонус морали войскам в бою
Знамя Немертвых
Вражеские войска получают -2 к морали, войска героя получают +1 к скорости.
Все знамена устанавливаются в слоты сбоку героя.
Kastore
24 Sep 2009, 07:40
Цитата(dronblch @ 23 Sep 2009, 16:07)
Так рог, как и клинок, относится к легендарным артефактам.
Не к легендарным, но к реликтам.
Vade Parvis
24 Sep 2009, 12:19
Сделать аналог артефактов-предметов из НоММ 4. Параметры - эквивалентные теперешним "низшим" артефактам-обмундированию (Секира кентавра и т. п.). Последним, соответственно, добавляются небольшие специфические бонусы и возможность сборки в комплект.
SAG19330184
25 Sep 2009, 12:31
Несгораемая свеча (перевод кажется Candle of Everburning). показывает 100% артефактов на 1 клетку дальше раудиуса обзора, 30% артефактов на 2 клетки и 5% на 3 клетки.
Волшебный кошелек. Удваивает доход от кучек золота на карте (только от них).
Брелок или плащ защищающий от заклинания Visions.
Кольцо-глаз позволяющий видеть героя с плащом-невидимкой (который искажает видимый состав армии).
Святая вода. Выглядит как радуга в Сопряжении, только больше серебристых цветов. Дает дополнительный урон против мертвой армии 1+5*(уровень-1). Пример: существа 1го уровня получают бонус 1 очко урона, бегемоты получают 31.
Пояс Берсерка. Если у юнита остается меньше 5% жизни после вражеской атаки, то этот стек становится берсерком (накладывается заклинание Берсерк и базовый Frenzy), но ему также дается бонус силы (здоровье лечится до 50%, мораль всегда не меньше чем +1 как у Минотавров)
Эликсир любви. Враг не может напасть на героя с этим артефактом сразу, как только его увидел в этот день. Для успешной атаки, враг с Эликсиром должен быть в радиусе обзора этого героя в начале дня.
Магический кристалл маны (артефакт). Накапливает ману по 1 очку в ход. Работает только если у героя есть книга магии. Накопленную ману можно высвободить, приплюсовав к текущей. Ограничения на максимум маны не действуют.
Кровавый камень. Это - дымный черный кристалл в его нормальном состоянии. Однако, когда в битве убивается живое существо, то его цвет меняется на кроваво-красный. Эффект: один случайный живой стек получает в начале битвы возможность 1 раз восстановиться по принципу вампиров.
SAG19330184
25 Sep 2009, 15:08
Хрустальный шар Когда он одет, противник должен выбирать заранее следующее заклинание. Это заклинание становится известно герою владеющему артефактом. Применить другое заклинание противник уже не может. Пример: у меня шар, у противника книга Огня. Противник выбирает что он будет в этом раунде кастовать Армагеддон, я сразу вижу это и например накладываю антимагию. Отказаться от намерения кастовать Армагеддон он уже не может, у него нет выбора кроме этого заклинания. Наколдовав его он получает возможность выбирать заклинание из всего списка, которое опять фиксирует и сообщается мне...и т.д.
-=Sn@ke=-
25 Sep 2009, 15:57
Слишком сложно осуществимо это, по моему...
SAG19330184
25 Sep 2009, 16:11
сложно - не значит невозможно
-=Sn@ke=-
25 Sep 2009, 18:12
Да и смысла от таких навороченных артов не вижу...
Spartak
27 Sep 2009, 12:48
Цитата(SAG19330184 @ 25 Sep 2009, 16:08)
Хрустальный шар Когда он одет, противник должен выбирать заранее следующее заклинание. Это заклинание становится известно герою владеющему артефактом. Применить другое заклинание противник уже не может. Пример: у меня шар, у противника книга Огня. Противник выбирает что он будет в этом раунде кастовать Армагеддон, я сразу вижу это и например накладываю антимагию. Отказаться от намерения кастовать Армагеддон он уже не может, у него нет выбора кроме этого заклинания. Наколдовав его он получает возможность выбирать заклинание из всего списка, которое опять фиксирует и сообщается мне...и т.д.
Помоему это лишнее усиление война.
Если шар у мага, преимущество небольшое, но если у война - непозавидовал бы магу.
Damphil
27 Sep 2009, 14:29
Цитата(SAG19330184 @ 25 Sep 2009, 15:08)
Хрустальный шар Когда он одет, противник должен выбирать заранее следующее заклинание. Это заклинание становится известно герою владеющему артефактом. Применить другое заклинание противник уже не может. Пример: у меня шар, у противника книга Огня. Противник выбирает что он будет в этом раунде кастовать Армагеддон, я сразу вижу это и например накладываю антимагию. Отказаться от намерения кастовать Армагеддон он уже не может, у него нет выбора кроме этого заклинания. Наколдовав его он получает возможность выбирать заклинание из всего списка, которое опять фиксирует и сообщается мне...и т.д.
То есть получаеться. Я с этим Шаром сижу и нажимаю кнопочку - не хочу.
А он все время открывает книгу и кликает на заклинание.
И это все бл..действие происходит в один ход.. (: е...
***
Для не понятливых пишу по слогам:
У него фениксы ходят первыми и он начинает кастовать любую магию.
У меня этот артифакт. И пошло поехало.. он начинает
1 - каст ускорение - не хочу
2 - каст щит - не хочу
3 - каст замедление - не хочу
4 - каст взрыв - не хочу
и так всю его книгу магиюю - не хочу
прям как со сферой Отменой (: только по читерней
tolich
27 Sep 2009, 14:41
Цитата(Damphil @ 27 Sep 2009, 14:29)
Для не понятливых пишу по слогам:
И кто тут непонятливый?
Цитата(Damphil @ 27 Sep 2009, 14:29)
У него фениксы ходят первыми. У меня этот артифакт.
1. Начинается первый раунд. У него открывается книжка, и он выбирает из него закл (например, Армагеддон), но ничего не происходит, только у меня появляется надпись: противник будет кастовать Армагеддон. Я думаю: "Блин, у него же Фениксы!"
2. У него фениксы ходят первыми и он опять открывает книжку, начинает кастовать Армагеддон (другие заклы недоступны). Половина моей армии лежит.
3. Я сижу и грустно наблюдаю, как моих выживших пегасов добивают Фениксы.
4. ...
5. ...
6. PROFIT!
SAG19330184
28 Sep 2009, 11:28
У него фениксы ходят первыми. У меня этот артифакт.
Цитата
1. У него фениксы ходят первыми и он опять открывает книжку, начинает кастовать Армагеддон (другие заклы недоступны). Половина моей армии лежит.
А чего еще ты хотел?
Но вот например тебя не убили, например у тебя штук 10 архангелов. Ты в свой ход ставишь антимагию на них. Противник может и передумал уже кастовать в следующем раунде Армагеддон (Феников было мало и архи их уже замочили), но выбора не будет - либо каст Армагеддона либо пропуск магического хода...
IQUARE
28 Sep 2009, 18:21
Новый сборный артефакт: Накидка чемпиона
Нужно:
Сапоги-скороходы
Накидка скорость
Кроме того, что увеличивает скорость перемещения героя на карте приключений и войск в битве, перед началом битвы на всех дружественных существ накладывается ускорение, а на вражеских - замедление.
Vade Parvis
28 Sep 2009, 18:32
И ПКН нервно окуривает себя зажженным Эликсиром Жизни в сторонке
Poseidon
28 Sep 2009, 18:51
Цитата(IQUARE @ 28 Sep 2009, 18:21)
Новый сборный артефакт: Накидка чемпиона
Нужно:
Сапоги-скороходы
Накидка скорость
Кроме того, что увеличивает скорость перемещения героя на карте приключений и войск в битве, перед началом битвы на всех дружественных существ накладывается ускорение, а на вражеских - замедление.
Думаю практически у каждого противника будет при себе эксперт маги воды и закл снятие заклинания.
IQUARE
28 Sep 2009, 20:41
Можно увеличить эффект артефакта, добавить скорость герою и существам, в конце концов сделать существа, ускоренные и замедленные, неуязвимые к снятию заклинания (я хотел сначала так и написать, но потом передумал, так как показалось слишком читерным, так как нужно всего два артефакта, которые не так трудно найти)
feanor
28 Sep 2009, 20:48
Куда уж больше-то. Mass Slow + Mass Haste - не слабее сборников типа Доспехов Проклятого/Мощи Отца Драконов/ПКН
IQUARE
28 Sep 2009, 20:54
Новый артефакт: Коса дьявола (Relic)
После передания косы стеку существ (как знамя полководца в WoG), этот стек получает безответный удар и начинает ненавидеть существа этого же уровня, но противоположного "мировоззрения" (Замок-Инферно, Оплот-Некрополис, Башня-Темница, Цитадель-Крепость, Сопряжение-Сопряжение). Например, после получения косы скелетами они получают безответку и начинают ненавидеть кентавров, джинны ненавидят минотавров и т.д.
Добавлено ([mergetime]1254160308[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 28 Sep 2009, 20:48)
Куда уж больше-то. Mass Slow + Mass Haste - не слабее сборников типа Доспехов Проклятого/Мощи Отца Драконов/ПКН
Ладно. Тогда изменить эффект.
Добавлено ([mergetime]1254160484[/mergetime]):
Надо ещё в состав накидки добавить перчатки всадника. Может быть, все войска автоматически начинают летать на всё карту?
shardshooter
28 Sep 2009, 21:49
Летать на всю карту?) Представляю себе перелетающих через крепостную стену Бегемотов, Гидр и легионов скелетов... Жуть)
Возникла небольшая идея - а почему все артефакты должны быть изначально полезны?
1. Осколок тёмной звезды - Выглядит как тёмно-фиолетовый камень - Все войска на поле боя получают эффект "проклятие", если же проклятие не может подействовать на стек (нежить, механика, элементаль) - на стек накладывается слабость - берётся в инвентарь.
2. Обоюдно-острое лезвие - Выглядит как металлическое лезвие без рукояти - Увеличивает атаку носящего героя на 6, однако так же увеличивает силу магии атакуемого героя на 9. При битве с бесгеройными армиями эффекта не наблюдается - берётся в инвентарь.
3. Посох чёрного дерева - Выглядит просто как чёрная палка - Все положительные заклинания, используемые противником, дублируются на вас, однако так же и отрицательные заклинания используемые вами дублируются на противнике - берётся в руку.
4. Ободок погибели - Выглядит словно тёмно-серое кольцо со странным узором - Каждый юнит армии героя получает прибавку +5*(уровень юнита) здоровья, однако юниты противника получают способность регенерировать 40% HP каждый ход - берётся в отсек для колец.
Итого - Из всего этого добра получаем "Посох властителя смерти" - внешне - совмещение всех предыдущих предметов - чёрная палка с насаженным магическим камнем, ровно посерёдке её ободок, а из противоположного конца торчит лезвие - При уничтожении (полном!) стека юнитов противника, один из потерянных вами стеков полностью восстанавливается. Но так же происходит и у противника.
Haart of the Abyss
28 Sep 2009, 22:30
Физбин мисфорчун забыли.
shardshooter
28 Sep 2009, 22:34
Эм, а при чём тут проклятый артефакт, дающий отрицательный бонус (-2 к удаче, да? Старые-добрые 2-ые Герои?) только лишь носящему его и не снимающийся? Извини, Хаарт, нелогичное замечание. Ну, по крайней мере нелогичное без пояснений...
Посох Архимага - +3 к атаке, стоимость заклинаний снижается на 1
Броня воеводы гномов - +6 к защите, 10% сопротивления магии, скорость существ -1
Перо феникса - в начале битвы колдует защиту от огня (эксперт) на 3 хода
Poseidon
29 Sep 2009, 23:05
Цитата(Bugzy @ 29 Sep 2009, 10:01)
Посох Архимага - +3 к атаке, стоимость заклинаний снижается на 1
Броня воеводы гномов - +6 к защите, 10% сопротивления магии, скорость существ -1
Перо феникса - в начале битвы колдует защиту от огня (эксперт) на 3 хода
Все эти арты по их свойствам должны быть в классе бесценных! А там таких артов лопатой можно гребсти!
Вот мой арт:
Огненные перья: дает все закл 1-2 уровня магии огня, +5 атаки и +5 защиты огненным существам.
Пламя Тартара:+7 силы закл,дает закл огненный шар и метеоритный дождь.
Огненный щит: 50% сопротивления маги огня, в начале на всех существ накладывается закл огненный щит.
Из всего этого получается Одияние бога огня:Полный имунитет к огню,заклинания огня наносят удвоенный урон,дает все заклы маги огня(кроме берсерка и армагедона, так как у тебя полный имунитет к огню.)
Poseidon
29 Sep 2009, 23:44
За что минусуем?!!!!! Я лишь выразил свое мнение.За других я не говорил!!! Я же не сказал что арты отстойные и они не пригодятся!!!
Плащ элементалиста:
http://www.pvp-epoha.ru/img/items/mag5-8/m...agtank_plaw.jpg - что-то в этом духе наверное.
Добавляет в книгу заклинаний все 4 заклинания призыва. Позволяет призывать улучшенных элементалей.
Брелок инквизитора:
http://im0-tub.yandex.net/i?id=43338248&tov=0Усиливает заклинание Уничтожить Нечисть до SP*30+10/20/50
...будет чем потрепать мертвые нервы
Poseidon
30 Sep 2009, 15:37
Цитата
Плащ элементалиста:
http://www.pvp-epoha.ru/img/items/mag5-8/m...agtank_plaw.jpg- что-то в этом духе наверное.
Добавляет в книгу заклинаний все 4 заклинания призыва. Позволяет призывать улучшенных элементалей.
Весело! С големами было бы веселей! Их просто больше. Вместо земляного призывался бы метаморф.
Цитата
Брелок инквизитора:
http://im0-tub.yandex.net/i?id=43338248&tov=0Усиливает заклинание Уничтожить Нечисть до SP*30+10/20/50
...будет чем потрепать мертвые нервы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.