Полная версия этой страницы:
Идеи новых артефактов
Лентяй
29 Mar 2010, 14:38
Сам занешь ответ на свой вопрос

Надо придумывать более оригинальные артефакты. Хотя бы в плане названий и внешнего вида.
Phaeton
29 Mar 2010, 16:31
Предлагаю реализовать "отключенные" артефакты. Такие как:
Костюм дипломата | Завязший в нейтральности | Железный кулак огра |
Медаль политика, Лента посла, Кольцо дипломата | Мешающее украшение, Одежда "противовеса", Ботинки противоположности | Огровская дубина разорения, Щит яростного огра, Туника короля циклопов и вроде ещё какой-то... |
Название вспоминал с помощью ФизМиГ
feanor
29 Mar 2010, 16:32
Сколько раз уже это предлагали..
Да, Доцент для них графику делал.
Etoprostoya
29 Mar 2010, 16:42
"вроде ещё какой-то" - Корона главного мага.
ArtisanDen
29 Mar 2010, 19:14
Night Hunter
29 Mar 2010, 19:21
имхо, не стоит их в игру пихать. Кривоваты. У доцента ж дофига нарисованных было?!
Добавлено ([mergetime]1269879696[/mergetime]):
Когда писал, была только броня. Остальные вроде фпаряде...
Etoprostoya
29 Mar 2010, 19:27
Starseeker
29 Mar 2010, 19:44
3 и 4 доспехи - вполне нормально. Щит второй с конца тоже ничего.
Насчёт костяного жезла - идея интересная, но надо как-то... обработать, что ли...
Phaeton
29 Mar 2010, 20:07
Doomђammer
29 Mar 2010, 20:22
Молодец, Лентяй. Предложить уже нельзя даже.
tolich
29 Mar 2010, 20:24
*Интересно, какие свойства Ден-чик задумал для тапочек?.*
Phaeton
29 Mar 2010, 20:26
Цитата(tolich @ 29 Mar 2010, 19:24)
*Интересно, какие свойства Ден-чик задумал для тапочек?.*
Позволяет убивать тараканов на 200% быстрее.
Starseeker
29 Mar 2010, 21:26
Скорее уж, пауков - тараканы в геройский мир не вписываются
ArtisanDen
29 Mar 2010, 21:28
Я думал что то типа "Тапки Удачи" или "Тапки Счастья"

Можно дать им например иммунитет к замедлению.
Doomђammer
29 Mar 2010, 21:31
Название прикольное.
Etoprostoya
29 Mar 2010, 21:33
Белые тапочки - очередной некромантский артефакт.
ArtisanDen
29 Mar 2010, 21:36
Вообще, была мысль создать группу артефактов, которые бы усиливали вторичные навыки, т.е. по одному на каждый навык.
tolich
29 Mar 2010, 21:37
Так взял бы весь призовой набор из Губерленда с дракончиком впридачу. Вышел бы забавный сборник. Да и остальные сборники тоже можно взять полностью (у тебя в посте есть их элементы).
ArtisanDen
29 Mar 2010, 21:39
Всему своё время)))
Doomђammer
29 Mar 2010, 21:43
Цитата(ArtisanDen @ 29 Mar 2010, 21:36)
Вообще, была мысль создать группу артефактов, которые бы усиливали вторичные навыки, т.е. по одному на каждый навык.
А не уйдёт ли это в имбу и читерство? Вон у Крэга Хэка всего лишь дали бонусные 5% к нападению(или как там этот навык), а его уже запрещают на турнирах. То же и Сандро и другие спецы.
ArtisanDen
29 Mar 2010, 21:45
Не для турниров же. Тут надо думать, где стоит добавлять, а где нет. Можно же и других свойств напридумывать.
Крага как раз не запрещают. Запрещают логистов, да и то, только из-за логистики на старте, и имбового бонуса в 5% за уровень. Если бонус уменьшать до 1-2% за уровень, то было бы всё нормально
Doomђammer
30 Mar 2010, 10:17
Цитата(Iv @ 30 Mar 2010, 08:18)
Крага как раз не запрещают. Запрещают логистов, да и то, только из-за логистики на старте, и имбового бонуса в 5% за уровень. Если бонус уменьшать до 1-2% за уровень, то было бы всё нормально
Странно, я читал, что запрещают. А про такой офигенный бонус у логистов не знал. А 2% - это тоже многовато. Уже на 10 уровне будет +20%. Одного процента будет достаточно.
Цитата(Doomђammer @ 30 Mar 2010, 10:17)
Цитата(Iv @ 30 Mar 2010, 08:18)
Крага как раз не запрещают.
Странно, я читал, что запрещают.
Где читал?
Цитата
А про такой офигенный бонус у логистов не знал.
Читайте доки, они рулез

Цитата
А 2% - это тоже многовато. Уже на 10 уровне будет +20%. Одного процента будет достаточно.
Разработчики НММ считали по-другому
SAG19330184
05 Apr 2010, 15:21
Цитата(Doomђammer @ 30 Mar 2010, 10:17)
А про такой офигенный бонус у логистов не знал.
правда 5% не от полного числа очков движения а от навыка Логистика. т.е. логист 20 уровня с экспертной логистикой имеет 100% от 30% навыка, т.е. 30+30 = 60%
Etoprostoya
05 Apr 2010, 15:29
Цитата(SAG19330184 @ 05 Apr 2010, 16:21)
Цитата(Doomђammer @ 30 Mar 2010, 10:17)
А про такой офигенный бонус у логистов не знал.
правда 5% не от полного числа очков движения а от навыка Логистика. т.е. логист 20 уровня с экспертной логистикой имеет 100% от 30% навыка, т.е. 30+30 = 60%
А не 165%? 165% = 100%*((1+0.
05)
20-1)
То есть 30+30*1.65 = 80%.
tolich
05 Apr 2010, 20:47
5%, вообще-то 0,05
Добавлено ([mergetime]1270489652[/mergetime]):
если брать 0,5 получается монстр, за ход объезжающий всю карту 10 раз.
Etoprostoya
05 Apr 2010, 20:47
Нолик в формуле забыл написать. Но расчёт был с его учётом.
SAG19330184
06 Apr 2010, 09:55
Цитата(etoprostoya @ 05 Apr 2010, 15:29)
А не 165%? 165% = 100%*((1+0.05)20-1)
То есть 30+30*1.65 = 80%.
красивых формул можно придумать много. правильную формулу я привел выше.
_Sorcerer_
18 Apr 2010, 16:23
feanor
18 Apr 2010, 16:35
У меня была мысль воткнуть в H3 класс двуручных артефактов. К примеру, посохов - собираются из навершия-драгоценного камня и древка из некоего магического материала.
Лентяй
18 Apr 2010, 16:36
У меня, кстати, тоже - этаких кувалд и мечей мощных. Но это просто арты, которые закрывают слот второй руки.
feanor
18 Apr 2010, 16:42
Просто добавить двуручный неразборный артефакт - задача неочевидная.
tolich
18 Apr 2010, 16:42
Да, помню, я тоже предлагал такое... а MoP уже даже делал (до того, как я предлагал).
Haart of the Abyss
18 Apr 2010, 20:55
Цитата
К примеру, посохов - собираются из навершия-драгоценного камня и древка из некоего магического материала.
Now when you have both Staff of Kings and Amulet of the Viper, put them together in the Horadric Cube and transmute to recreate Horadrik staff!
Цитата(_Sorcererетализаци_ @ 18 Apr 2010, 17:23)
Ну, что скажете?
Скажу, что при уменьшении детали пропадут и молот смотреться не будет. Попробуй, уменьши картинку до примерно 50*50 символов и посмотри.
SAG19330184
19 Apr 2010, 09:15
Цитата(_Sorcerer_ @ 18 Apr 2010, 16:23)
Ну, что скажете?
а что он делает? или предлагается только картинка?
Vade Parvis
02 May 2010, 20:33

Minor Scroll of Knowledge

Major Scroll of Knowledge

Superior Scroll of Knowledge

Foremost Scroll of Knowledge

Ultimate Book of Knowledge
Дают +2, +3, +4, +5 и +12 к Знанию соответственно при ношении в слоте "другое". Однако главная ценность не в этом, а в том, что эти артефакты можно "прочесть"/"выучить" — свиток/книга при этом уничтожается, а "прочитавший" герой получает соответствующую прибавку к Знанию навсегда.
Аналогичные артефакты могут быть и для Силы.
Haart of the Abyss
02 May 2010, 20:42
Имба.
В тройке и так мана быстро перестаёт быть проблемой. Кому с маной не повезло, для тех сделаны интеллект, мистицизм, водоворот маны, волшебный источник (который ману до 200% восполняет), маги с архимагами, артефакты маны… И повышалки, не забываем о повышалках. Да, повышалки есть для всех первичных навыков, но разница в том, что атака, защита и сила актуальны всю игру и много их не бывает, а разница между 20 и 21 знания абсолютно несущественна — битву, в которой двести десять очков заклинаний обеспечат победу, а ровно двести — поражение, дольше придумывать, чем выигрывать.
Хватит вам и шлемов

.
Графику свитков использовать можно и нужно. Но знания они давать не должны (разве что в количестве единички, не более). Возможность получать первичные навыки, жертвуя слотами "разное" (гораздо менее ценными, чем голова и конечности), будет слишком крутой (воины теперь вообще никогда не будут испытывать проблем с маной, и маги с их частым выпадением знания на левелапах будут страдать от комплекса неполноценности). О "выучивании" я и не говорю.
Vade Parvis
02 May 2010, 20:59
Ну, это была лишь заготовка.
Апдейт в соответствии с критикой:
Свиток ставится в слот "щит", для его "прочтения" необходим экспертный навык Грамотность.
Ещё один вариант артов с этой графикой под слот "разное"/"щит"/"кольцо-перчатки":
Свитки/Книги Силы, на основе реализации в НоММ4. Аналогичны обычным свиткам с заклинаниями, но при прочтении записанного в них заклинания дают +2/+3/+4/+5/+12 SP при расчёте его мощности и, возможно, автоматичечкий экспертный уровень. Мне такой вариант, пожалуй, нравится больше.
Haart of the Abyss
02 May 2010, 21:07
Цитата
Свиток ставится в слот "щит", для его "прочтения" необходим экспертный навык Грамотность.
А вот это допустимо. В таком случае мы ради знания жертвуем защитой, что уже можно расценивать как равноценный обмен. И мысль про Грамотность тут логична. Только зачем обязательно экспертная? Для слабых свитков и базовой хватит. Экспертную пусть требует самый мощный (книга?).
Doomђammer
02 May 2010, 21:09
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 21:07)
Цитата
Свиток ставится в слот "щит", для его "прочтения" необходим экспертный навык Грамотность.
А вот это допустимо. В таком случае мы ради знания жертвуем защитой, что уже можно расценивать как равноценный обмен.
Ну... Щиты можно вообще за всю игру не найти. А +12 SP и ещё экспертный уровень спелла - это чересчур сирьёзна. Тут даже обычная молния будет очень жёстко всех сносить.
Haart of the Abyss
02 May 2010, 21:12
Цитата
А +12 SP и ещё экспертный уровень спелла
Не путай виверна с драконом. Не Силы, а Знания и никакого экспертного уровня. К тому же книга наверняка будет реликтом и найти её будет не проще, чем латы титана (дающие как раз +12 Силы). А ещё лучше. если книга будет каким-либо образом "собираться" из полного комплекта свитков.
tolich
02 May 2010, 21:12
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 20:42)
Возможность получать первичные навыки, жертвуя слотами "разное" (гораздо менее ценными, чем голова и конечности), будет слишком крутой.
А вторичные? По три разной степени красивости на навык. Работают по принципу "чем красивше свиток, тем выше уровень". При этом выучить навык, пока соответствующий свиток в слоте нельзя. Те же грибы, но в рюкзаке.
Haart of the Abyss
02 May 2010, 21:14
Цитата(tolich @ 02 May 2010, 22:12)
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 20:42)
Возможность получать первичные навыки, жертвуя слотами "разное" (гораздо менее ценными, чем голова и конечности), будет слишком крутой.
А вторичные? По три разной степени красивости на навык. Работают по принципу "чем красивше свиток, тем выше уровень". При этом выучить навык, пока соответствующий свиток в слоте нельзя. Те же грибы, но в рюкзаке.
Эмм… Мне кажется, это уже вообще ересь. Хватит героям и восьми вторичных навыков на брата. И потом, кому нужны, скажем, артефакты, на карликовые проценты повышающие эффективность Сопротивления, когда можно вообще не учить его, а положить в карман свиток, сразу дающий его экспертным? Нет уж, не надо нам баланс ломать.
Doomђammer
02 May 2010, 21:22
Достопочтенный Лорд Хаарт, почему это Вы говорите что даются знания, если Вэйд говорил, что даёт SP?
Цитата
Аналогичны обычным свиткам с заклинаниями, но при прочтении записанного в них заклинания дают +2/+3/+4/+5/+12 SP
А экспертный уровень Вы сами убрали.
Haart of the Abyss
02 May 2010, 21:23
Думхаммер, ты два разных предложения путаешь.
tolich
02 May 2010, 21:24
Spell Points, мабыць?Нет, спелл повер, просто совсем другійе арты
Doomђammer
02 May 2010, 21:25
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 21:23)
Думхаммер, ты два разных предложения путаешь.
Оу, прабачайце...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.