Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
SAG19330184
еще интересная идейка - Артефакты - трансформеры
по типу Грааля (там артефакт превращается в строение замка). Можно сделать например такое:
Цитата(SAG19330184 @ 23 Sep 2009, 12:37)
новый объект: Гнездо Морских птиц
располагается только на побережье.
объект-банк, может быть посещен один раз.
охрана банка - морские птицы, улучшенные. Награда - они же, неулучшенные.

чтобы в банке давали яйца морских птиц (артефакт) который если принести в Причал, то этот артефакт превратится в несколько неулучшенных птиц.
Зачем? Чтобы немного усложнить получение бонуса.
SAG19330184
и еще одна идея:
артефакт, увеличивающий (на +1 раунд) продолжительность нестандартных заклинаний: Силовое Поле, Стена Огня, возможно Frenzy
Adept
Фича интересная. Но. На мой взгляд определять какой банк должен быть у Причала нужно только после выхода самого Причала. Посмотрите на банки других городов — содержание каждого из них оправдано. И у Причала банк должен быть аналогичным. Например если это будет рашащий быстрый и дорогой город, наподобие Инферно, то и банк у него должен быть аналогичный. Пополнение в банке будет оправдано только в том случае, если стратегия игры за него действительно будет требовать его (пример Крепости). Трансильванский таверны с вампирами в WoG — суть непродуманный банк, и не надо повторять чужих ошибок.

Кстати как раз у Сопряжения должен быть слабенький банк. С феечками и небольшим вознаграждением в золоте. Быстрые феечки могут покоцать слишком обильную популяцию Конфлюкса на старте, а золото в качестве награды будет достаточным стимулом, но при этом не имбой.
Iv
Цитата(Adept @ 01 Oct 2009, 12:25)
Посмотрите на банки других городов — содержание каждого из них оправдано.

Особенно нага-банкsmile.gif

Цитата(Adept @ 01 Oct 2009, 12:25)
(пример Крепости)

А Замок, значит, требует наличия в банке ангелов? lupa.gif

Цитата(Adept @ 01 Oct 2009, 12:25)
Трансильванский таверны с вампирами в WoG — суть непродуманный банк, и не надо повторять чужих ошибок.

Согласен

Цитата(Adept @ 01 Oct 2009, 12:25)
Кстати как раз у Сопряжения должен быть слабенький банк. С феечками и небольшим вознаграждением в золоте. Быстрые феечки могут покоцать слишком обильную популяцию Конфлюкса на старте, а золото в качестве награды будет достаточным стимулом, но при этом не имбой.

Логика понятна, но как результат, такой банк будет полным аналогом импятен.
А зачем, раз уже есть импятни? Я бы предложил в качестве банка усиленный аналог склепа с пятью элементалями. Добыча - золото+ртуть. Заменить нынешний объект, в котором можно нанять всех элементалей
Adept
Цитата(Iv @ 01 Oct 2009, 16:02)
Особенно нага-банкsmile.gif
А разве нет? Самому дорогому городу — самый большой банк золота (у нагов до 12 тыс.).

Цитата
А Замок, значит, требует наличия в банке ангелов? lupa.gif
Вот это действительно спорный банк. Есть над чем подумать. Как и в случае с циклопятней — войска Цитадели несут самые большие потери, а возможности пополнить их в походных условиях нет. unsure.gif

Цитата
Логика понятна, но как результат, такой банк будет полным аналогом импятен.
А зачем, раз уже есть импятни? Я бы предложил в качестве банка усиленный аналог склепа с пятью элементалями. Добыча - золото+ртуть. Заменить нынешний объект, в котором можно нанять всех элементалей
В ртути Сопряжение как раз недостатка не испытывает. А тайник бесов как раз приносит ртуть. Да и есть уже один эрзац-банк с элементалами — ветхий корабль. Всё-таки импы не такие быстрые и схватка с ними может обойтись без потерь, а для Сопряжения с их стартовой популяцие риск понести потери должен быть. Кроме того тайники бесов не смотрятся на светлой траве rolleyes.gif

Отличить сей банк от тайника бесов или склепа можно другим способом. Склеп портит боевой дух? А феечки пусть отбирают ману. Или наоборот — пусть дают (вместе с наградой). Придумать можно и другие варианты.
Iv
Цитата(Adept @ 01 Oct 2009, 15:52)
Цитата(Iv @ 01 Oct 2009, 16:02)
Особенно нага-банкsmile.gif
А разве нет? Самому дорогому городу — самый большой банк золота (у нагов до 12 тыс.).

Речь не про золото, а про ресурс. Нафига там сера?

Цитата
Цитата
А Замок, значит, требует наличия в банке ангелов? lupa.gif
Вот это действительно спорный банк. Есть над чем подумать. Как и в случае с циклопятней — войска Цитадели несут самые большие потери, а возможности пополнить их в походных условиях нет. unsure.gif

Про что я и говорю: заявлять, что банки продуманы, довольно, мнэ-э-э, самонадеянно smile.gif

Цитата
А тайник бесов как раз приносит ртуть.

1000 золота, 2 ртути / 1500 золота, 3 ртути / 2000 золота, 4 ртути / 3000 золота, 6 ртути. Я его обычно штурмую ради золота smile.gif

Цитата
Всё-таки импы не такие быстрые и схватка с ними может обойтись без потерь,

Грейженые - скорость 7.
IQUARE
Цитата(Iv @ 01 Oct 2009, 15:31)
Речь не про золото, а про ресурс. Нафига там сера?

В WoG сера заменена на драг. камни
Iv
Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2009, 17:13)
Цитата(Iv @ 01 Oct 2009, 15:31)
Речь не про золото, а про ресурс. Нафига там сера?

В WoG сера заменена на драг. камни

Не в ВОГ, а в ТЕ. Но мы-то говорим про СоД
Adept
Цитата(Iv @ 01 Oct 2009, 18:31)
Речь не про золото, а про ресурс. Нафига там сера?
А нафига им ещё облегчать постройку титанов? У них и так самоцветы в хранилище ресурсов. Так можно с самого начала всем городам нужные ресурсы в нужном количестве давать и не париться с развитием...

Цитата
Про что я и говорю: заявлять, что банки продуманы, довольно, мнэ-э-э, самонадеянно smile.gif
Самонадеянно — это пытаться доказать что ты умнее разработчиков. А говорить "что банки продуманы" — категорично. Но я не спорю с доводом про ангелов — поэтому и в категоричности меня не упрекнуть smile.gif Да и консервы — лишь одно исключение (циклопятня возможно не так уж не продуманна, как кажется на первый взгляд). Зато вивернарий продуман идеально, склепы — тоже идеальны, тайник бесов — опять же полностью оправдан, хранилища медуз и сокровищницы в целом тоже картины не портят.

Цитата
1000 золота, 2 ртути / 1500 золота, 3 ртути / 2000 золота, 4 ртути / 3000 золота, 6 ртути. Я его обычно штурмую ради золота smile.gif
Ну и правильно. Но речь, кажется, об отличии банка Сопряжения от банка Инферно? spiteful.gif

Цитата
Грейженые - скорость 7.
Негрейженные - 5 и апгрейдов — только один стек. Потери будут либо очень маленькие либо их вообще не будет. Феечки, как грейженные так и не грейженные с их 7 и 9 имеют больше шансов поснимать существ у игрока. Конечно не сравниться с стрекозами, которые в 90% случаев делают потери (особенно радует когда твои драконы помимо 20 стрекоз выносят кучу эльфов/единорогов/минотавров/скорпикор biggrin.gif)

Так как вам идея с маной в банке Сопряжения?
-=Sn@ke=-
Вы чего?! У наг всегда были камни... С медузами не путаете?
Iv
Цитата(Adept @ 01 Oct 2009, 19:53)
Цитата(Iv @ 01 Oct 2009, 18:31)
Речь не про золото, а про ресурс. Нафига там сера?
А нафига им ещё облегчать постройку титанов? У них и так самоцветы в хранилище ресурсов. Так можно с самого начала всем городам нужные ресурсы в нужном количестве давать и не париться с развитием...

А зачем тогда в медузятнях сера? Давайте тогда и там поменяем на те же драг. камни? Зачем импы приносят ртуть? Незачем ртуть Инферналам smile.gif

Цитата
Цитата
Про что я и говорю: заявлять, что банки продуманы, довольно, мнэ-э-э, самонадеянно smile.gif
Самонадеянно — это пытаться доказать что ты умнее разработчиков. А говорить "что банки продуманы" — категорично. Но я не спорю с доводом про ангелов — поэтому и в категоричности меня не упрекнуть smile.gif Да и консервы — лишь одно исключение (циклопятня возможно не так уж не продуманна, как кажется на первый взгляд). Зато вивернарий продуман идеально, склепы — тоже идеальны, тайник бесов — опять же полностью оправдан, хранилища медуз и сокровищницы в целом тоже картины не портят.

Согласен с утверждением, что в целом банки сбалансированы.
Даже консерва - к месту, т.к. ангелы мораль не портят. Проблема только с нагабанком, правильно в ТЕ ресурс на драгоценности поменяли, да м.б. с циклопней, мне всё-таки кажется, что она должна быть усиленным аналогом гномятни.

Цитата
Цитата
1000 золота, 2 ртути / 1500 золота, 3 ртути / 2000 золота, 4 ртути / 3000 золота, 6 ртути. Я его обычно штурмую ради золота smile.gif
Ну и правильно. Но речь, кажется, об отличии банка Сопряжения от банка Инферно? spiteful.gif

Нет. Нехорошо убирать своё утверждение, которое я опровергал.
Цитата
А тайник бесов как раз приносит ртуть.
- чьи слова? wink.gif

Цитата
Цитата
Грейженые - скорость 7.
Негрейженные - 5 и апгрейдов — только один стек.

Это с каких это пор в импятне бесы негрейжеными стали?

Цитата
Так как вам идея с маной в банке Сопряжения?

Тестировать надо. А так - да, интересно.
Adept
Цитата(Iv @ 02 Oct 2009, 12:19)
А зачем тогда в медузятнях сера? Давайте тогда и там поменяем на те же драг. камни? Зачем импы приносят ртуть? Незачем ртуть Инферналам smile.gif
Инферно никогда не претендовал на статус самого сильного города и в дополнительных штрафах не нуждается. Для такого дорогого города как Темница средний по награде банк в дополнительных штрафах тоже не нуждается.

Цитата
Согласен с утверждением, что в целом банки сбалансированы.
Даже консерва - к месту, т.к. ангелы мораль не портят. Проблема только с нагабанком, правильно в ТЕ ресурс на драгоценности поменяли, да м.б. с циклопней, мне всё-таки кажется, что она должна быть усиленным аналогом гномятни.
То есть ещё золото приносить? blink.gif

Цитата
Цитата
Ну и правильно. Но речь, кажется, об отличии банка Сопряжения от банка Инферно? spiteful.gif

Нет. Нехорошо убирать своё утверждение, которое я опровергал.
Цитата
А тайник бесов как раз приносит ртуть.
- чьи слова? wink.gif
Мои. Никакое утверждение не было убрано — всё на месте. Никаких противоречий в своих словах не вижу. А вот в желании сделать банк Сопряжения отличным от импятни мне кажется несколько не стыкующимся с предложением:
Цитата(Iv @ 01 Oct 2009, 16:02)
Добыча - золото+ртуть.
Тем более что ртуть и так особых проблем не вызывает. Два банка приносящих ртуть — ни к чему.

Цитата
Это с каких это пор в импятне бесы негрейжеными стали?
Сколько живу — всегда так было vampire.gif
Iv
Цитата(Adept @ 02 Oct 2009, 10:56)
Цитата(Iv @ 02 Oct 2009, 12:19)
А зачем тогда в медузятнях сера? Давайте тогда и там поменяем на те же драг. камни? Зачем импы приносят ртуть? Незачем ртуть Инферналам smile.gif
Инферно никогда не претендовал на статус самого сильного города и в дополнительных штрафах не нуждается. Для такого дорогого города как Темница средний по награде банк в дополнительных штрафах тоже не нуждается.

Самая дорогая по ресурсам Башня тоже не нуждается в штрафе по профильному ресурсу.

Цитата
Цитата
c циклопней, мне всё-таки кажется, что она должна быть усиленным аналогом гномятни.
То есть ещё золото приносить? blink.gif

Приносить золото и кристаллы.

Цитата
Цитата
А вот в желании сделать банк Сопряжения отличным от импятни мне кажется несколько не стыкующимся с предложением:
Цитата(Iv @ 01 Oct 2009, 16:02)
Добыча - золото+ртуть.
Тем более что ртуть и так особых проблем не вызывает. Два банка приносящих ртуть — ни к чему.

Мои слова относились к моему варианту банка. Впрочем, согласен. Лучше было бы 1/2/3/4 каждого ресурса.

Цитата
Цитата
Это с каких это пор в импятне бесы негрейжеными стали?
Сколько живу — всегда так было vampire.gif

Действительно, ошибся.
Adept
Цитата(Iv @ 02 Oct 2009, 15:31)
Самая дорогая по ресурсам Башня тоже не нуждается в штрафе по профильному ресурсу.
Ладно, тут мы видимо во мнениях не сойдёмся. Я вообще редко за Башню играю и нападая на наго-банк рассчитываю на "будь что будет". biggrin.gif

Цитата
Цитата
То есть ещё золото приносить? blink.gif
Приносить золото и кристаллы.
Так есть же сокровищницы? Пойти в земли с ними, погулять, поразорять селения, позахватывать эльфийских городов... Сама стратегия предполагает необходимость идти захватить что-то покруче, если карта не маленькая и зарашить всю карту не получиться. Потребность в кристалах указывает путь, куда нужно направляться smile.gif
На мой взгляд если им что и делать, то банк существ. Ибо экономить войска им тяжеловато и пополнение в походе нужно как никому другому.

Цитата
Мои слова относились к моему варианту банка. Впрочем, согласен. Лучше было бы 1/2/3/4 каждого ресурса.
То есть на замену циклопятне? Я считаю, что им больше нужно золото. И даже если будет +ртуть, захватываться этот банк будет больше из-за золота, как и импятни. Так что лучше золото, феечек в охрану, какую-нибудь ерунду с магией, и вуаля — хороший, оправданный и никого не дублирующий банк готов.
hippocamus
Рапира Блицкрига
Даёт в 1-м и втором раунде +10 атаки, +1 морали и +2 скорости; начиная с 3-го раунда даёт -2 морали (все бонусы снимаются).

Кольцо Второго Дыхания
Начиная с 3-го раунда боя даёт +1 к атаке, защите, морали и скорости.
Poseidon
за 2 раунда можно половину армии с 10 атакой уничтожить.
КОЛЬЦО ВТОРОГО ДЫХАНИЯ-тогда уже третьего. biggrin.gif
IQUARE
Пропуск строителя
Дает возможность герою один раз в неделю строить здание, не выполняя требований для постройки (но ресурсы платить придется). Например, получив такой артефакт, и имея логово горгон можно построить улучшенное логово, не имея хранилища ресурса. Но, построить Капитолий, не имея Муниципалитета не удастся, т.к. Капитолий, пока муниципалитет не построен, не будет отображаться в меню постройки
Ogion Stranniy
Можешь себе представить, с какой скоростью будут строится ангелы?
-=Sn@ke=-
Нуу за 3 - 4 месяца)))
IQUARE
Цитата(Ogion Stranniy @ 05 Oct 2009, 09:45)
Можешь себе представить, с какой скоростью будут строится ангелы?

Артефакт ещё нужно найти, он будет неплохо охранятся, да и его вообще не может быть. На постройку все равно нужны ресурсы, а при их наличии без артефакта ангелов и так рано можно получить "Гильдия магов - Монастырь - Портал"
Poseidon
ЗАПРЕТНАЯ КНИГА.
КЛАСС:РЕЛИКТ.НА XL КАРТЕ С ПОДЗЕМКОЙ 1-2 ЭКЗЕМПЛЯРА МАКС 3(3%) При входе в замок,вам предлагают построить грааль клон. Работает как стандартный грааль,кроме дополнительных свойств( у башни открывает карту,у сопряжения все заклы,инферно- неделя бесов и др)
Через неделю грааль исчезает, вместе с самим артом. spiteful.gif
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 04 Oct 2009, 20:57)
Пропуск строителя
Дает возможность герою один раз в неделю строить здание, не выполняя требований для постройки (но ресурсы платить придется). Например, получив такой артефакт, и имея логово горгон можно построить улучшенное логово, не имея хранилища ресурса. Но, построить Капитолий, не имея Муниципалитета не удастся, т.к. Капитолий, пока муниципалитет не построен, не будет отображаться в меню постройки
Подобное лучше реализовать в предлагавшемся ранее варианте "Патента на строительство": одноразовый арт, позволяющий построить за один день второе здание - с невозможностью строить в следующий день, как вариант.
Bugzy
Цитата
ЗАПРЕТНАЯ КНИГА.
КЛАСС:РЕЛИКТ.НА XL КАРТЕ С ПОДЗЕМКОЙ 1-2 ЭКЗЕМПЛЯРА МАКС 3(3%) При входе в замок,вам предлагают построить грааль клон. Работает как стандартный грааль,кроме дополнительных свойств( у башни открывает карту,у сопряжения все заклы,инферно- неделя бесов и др)
Через неделю грааль исчезает, вместе с самим артом.

Вообще идея интересная. Но бонусы неравнозначные получатся. Или предполагается, что например, башне - откроет карту на неделю (потом закроется), сопряжению-заклы на неделю(потом исчезнут) и т.д.? Тогда можно.
А то открытие всей карты и десяток бесов - бонусы явно не равноценные
shardshooter
Цитата(Bugzy @ 08 Oct 2009, 02:15)
Цитата
ЗАПРЕТНАЯ КНИГА.
КЛАСС:РЕЛИКТ.НА XL КАРТЕ С ПОДЗЕМКОЙ 1-2 ЭКЗЕМПЛЯРА МАКС 3(3%) При входе в замок,вам предлагают построить грааль клон. Работает как стандартный грааль,кроме дополнительных свойств( у башни открывает карту,у сопряжения все заклы,инферно- неделя бесов и др)
Через неделю грааль исчезает, вместе с самим артом.

Вообще идея интересная. Но бонусы неравнозначные получатся. Или предполагается, что например, башне - откроет карту на неделю (потом закроется), сопряжению-заклы на неделю(потом исчезнут) и т.д.? Тогда можно.
А то открытие всей карты и десяток бесов - бонусы явно не равноценные



Господи - люди читать внимательно разучились, или это у меня синдром повышенного внимания?

Тут сказано, что даются все бонусы (прирост, деньги) за ИСКЛЮЧЕНИЕМ доп. свойств. Т.е. ни бесов, ни открытие карты, ни вся магия в гильдии даваться не будут!!! Это эдакий аналог "золотого века" из Цивилизации получается - резкий всплеск рождаемости и дохода, но на короткое время.

Ей Богу - следующему, кто будет так жестоко интерпретировать написанное другим от меня схлопочет минус...


Мне идея запретной книги нравится. По-моему довольно занятно получится...
Bugzy
Цитата
Господи - люди читать внимательно разучились, или это у меня синдром повышенного внимания?

Тут сказано, что даются все бонусы (прирост, деньги) за ИСКЛЮЧЕНИЕМ доп. свойств. Т.е. ни бесов, ни открытие карты, ни вся магия в гильдии даваться не будут!!! Это эдакий аналог "золотого века" из Цивилизации получается - резкий всплеск рождаемости и дохода, но на короткое время.

Ей Богу - следующему, кто будет так жестоко интерпретировать написанное другим от меня схлопочет минус...

Не нужно так резко реагировать.
"Интерпретации" никакой не было - я переспросил что именно имеется в виду, т.к. не до конца понял.
Поводов для всплеска эмоций я тут не вижу.
За неуравновешенность как раз и нужно минусовать.


Если речь только о рождаемости, тогда тем более - идея интересная.
shardshooter
Если бы я "резко" и "неуравновешенно" отреагировал, то уже как минимум бы тебя обругал и поставил минус rolleyes.gif - а так я просто сделал замечание) Просто для меня внимательность при чтении чего-то означает уважение к написавшему это sorry.gif Я или старомоден, или просто наивен unsure.gif Так что не принимай близко к сердцу, я на самом деле добрый. (susel.gif)

Кстати, а как вам идейка насчет линейки артефактов, позволяющих запретить определённый уровень заклинаний?
Bugzy
Цитата
Если бы я "резко" и "неуравновешенно" отреагировал, то уже как минимум бы тебя обругал и поставил минус  - а так я просто сделал замечание) Просто для меня внимательность при чтении чего-то означает уважение к написавшему это  Я или старомоден, или просто наивен  Так что не принимай близко к сердцу, я на самом деле добрый. ()

Да ладно, забыли. У нас еще утро раннее было- не проснулся я еще, вот и не правильно понял написанное.

Цитата
Кстати, а как вам идейка насчет линейки артефактов, позволяющих запретить определённый уровень заклинаний?

Вроде плаща отречения, но для определенного уровня? Интересно, конечно. Но нужно тогда придумать и пару артефактов, усиливающих определенный уровень. А то магам тяжко будет...
Для усиления кстати можно было бы сделать посохи вроде этого:
-деревянный посох ученика (усиливает 1-й уровень)
-резной посох посвященного (усиливает 2-й уровень)
-боевой посох жреца (усиливает 3-й уровень)
-серебряный посох мага (усиливает 4-й уровень)
-золотой посох ахимага (усиливает 5-й уровень)

Усиление можно сделать в два раза (+100%). Это будет не слишком мощно, т.к. посох будет занимать слот меча.
Poseidon
Не слишком мощно? shok.gif
лучше каждый из посохов,разрешал колдовать закл, при запретном арте,правда закл будет наносить не полный урон.
Примерно 20,30%.
Решайти сами
Bugzy
Цитата
Не слишком мощно? 

Ну так сфера, которая валяется в кармане где полно места усиливает на 50% все заклинания стихии, причем можно собрать все 4 сферы и все будут действовать.
А Посох в руке только 1, да и то если под рукой меч правосудия или гладус - думаю выбор не в пользу посоха падет.
Poseidon
Сфера равна по уровню серебрянному посоху мага. Так что ее не так легко найти,особенно сразу 4. А первые два посоха найдутся легко
Для начала игры,это большой перевес.
Bugzy
Цитата
Сфера равна по уровню серебрянному посоху мага. Так что ее не так легко найти,особенно сразу 4. А первые два посоха найдутся легко
Для начала игры,это большой перевес.

Ну да, возможно.
Я не особо разбираюсь в классах артефактов, но можно сделать например деревянный посох класса дубины огра, резной и боевой - следующего, серебряный и золотой - реликты.
Т.к. ударные заклинания 4-го уровня не менее эффективные, чем 5-го.
2-го и 3-го - тоже практически равны.
Poseidon
Все же думаю,не надо не каких новых артов,запрещающих заклы,и посохов. Я думаю,что для воинов достаточно сопротивления, и артов дающих доп процент сопротивления.
Да еще зоркость есть.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 07 Oct 2009, 14:15)
Цитата(IQUARE @ 04 Oct 2009, 20:57)
Пропуск строителя
Дает возможность герою один раз в неделю строить здание, не выполняя требований для постройки (но ресурсы платить придется). Например, получив такой артефакт, и имея логово горгон можно построить улучшенное логово, не имея хранилища ресурса. Но, построить Капитолий, не имея Муниципалитета не удастся, т.к. Капитолий, пока муниципалитет не построен, не будет отображаться в меню постройки
Подобное лучше реализовать в предлагавшемся ранее варианте "Патента на строительство": одноразовый арт, позволяющий построить за один день второе здание - с невозможностью строить в следующий день, как вариант.

уже есть в HotA арт "Лопата строителя". один раз в неделю позволяет построить ещё одно здание. lupa.gif
можно и как одноразовый - но, мне кажется, не такой уж это большой плюс.



Добавлено ([mergetime]1255083732[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 04 Oct 2009, 17:09)
Рапира Блицкрига
Даёт в 1-м и втором раунде +10 атаки, +1 морали и +2 скорости; начиная с 3-го раунда даёт -2 морали (все бонусы снимаются).

Кольцо Второго Дыхания
Начиная с 3-го раунда боя даёт +1 к атаке, защите, морали и скорости.

добротные идеи. и графика рапиры, кстати, лишняя имеется (от пиратской устаревшие варианты).
Vade Parvis
Цитата
уже есть в HotA арт "Лопата строителя". один раз в неделю позволяет построить ещё одно здание. 
можно и как одноразовый - но, мне кажется, не такой уж это большой плюс.
Многоразовым всё равно, как мне кажется, лучше был бы патент lupa.gif
Docent Picolan
по графике что-то вроде Tax lien из двойки? мм.. может и неплохо
-=Sn@ke=-
а что это идея, монстров из вторых, рисовать так же))) И артефакты тоже)
Docent Picolan
Цитата(-=Sn@ke=- @ 09 Oct 2009, 18:28)
а что это идея, монстров из вторых, рисовать так же))) И артефакты тоже)

одно дело так же, другое - возвращать сами графические идеи-концепты из двойки уже стилизуя их под тройку. lupa.gif
fireman
Вообще, я планирую, если команда ХотА не будет возражать, создать на их основе мод бэк ту хмм2, где будет использована вся графики сделанная Хотой из 2-ки, но перебалансировано именно под геймплей 2-ки.
Kastore
Цитата(fireman @ 10 Oct 2009, 16:18)
именно под геймплей 2-ки.

3-ки ты хотел. наверное, сказать?
tolich
Что хотел, то и сказал. Под геймплей тройки их делает команда HotA. wink.gif

Добавлено ([mergetime]1255180756[/mergetime]):
Цитата(fireman @ 10 Oct 2009, 15:18)
бэк ту хмм2
Phaeton
Статуэтка "Таинственный дух":
Ваш боевой дух никогда не опустить меньше нуля.
baratorch
Идея! (не знаю было ли):
Подделки!

Артефакт выглядит и называется точно так же как оригинал но ничего не улучшает. а в доп информации в конце приписывается что то вроде - 'выглядит подозрительно'

Для чего?
Представляете, идете по карте и натыкаетесь на желанный (казалось бы) артефакт, сражаетесь с сильной охраной, радостные одеваете и чувствуете, что победа стала на шаг ближе. Но вдруг наступает разочарование, оказывается столько сил и здоровья было потрачено ради обычной подделки.
Или например потратив безумные 30000 золотых купить подделку на рынке артов.
Разве не прелесть?))
Плюс у такого арта только 1 - можно продать за опыт.

Подделку можно собрать в месте с нормальными частями в составной артефакт - ~полу-фейк~ (в его доп инфо тоже маленькая приписка о том что он почему-то не очень исправно работает).
Phaeton
baratorch, ну даже не знаю, вроде Агар предлагал почти такую же, но с одним условием, ИХ НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ (!), только обращаться к специализированному магу.
P.S. а-ля Heroes II
baratorch
про арты с негативным эффектом которые нельзя снять читал, но мне кажется это несколько другая идея
Моя идея довольно просто реализуется и добавляет интригу в игру.

Добавлено ([mergetime]1256060234[/mergetime]):
Даже одну из сюжетных линий можно кинуть в сторону "контрафакта" и борьбы с ним. Можно пстараться сюжетно связать появление контрафакта с появлением регнанцев например или с кем другим...
tolich
Цитата
В мире появились фальшивые артефакты. Вроде выглядят и называются как обычно, а наденешь — нет былой радости.
fireman
baratorch , идея хорошая, но думаю для вога лучше.
SAG19330184
предложение по новому артефакту:
Действие: увеличивает стоимость сбегания за деньги
Algor
Цитата(SAG19330184 @ 07 Dec 2009, 18:15)
предложение по новому артефакту:
Действие: увеличивает стоимость сбегания за деньги


Лучше сделать как дополнение к свойствам артефактов дипломата. Так логичнее будет. Своя сдача дешевле, вражеская дороже.
Kislolord
Может уже было, но в поиске невалидный запрос флуд-контроль...
Что-нибудь типа...большого осадного щита, жезл заблуждения?О! типа жезла тумана? или? rolleyes.gif
Действие: заклинание маскировка, только постоянное и в артефакте
Идея конечн не самая умная, но я же должен был поучаствовать rolleyes.gif
Слот: зависит от внешнего вида и названия rolleyes.gif
SAG19330184
предложение по новому артефакту:
Действие: показывает во время боя не диапазон урона, а точное значение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.