Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
lion-killer
Цитата(SAG19330184 @ 02 Apr 2009, 09:19)
сердце огня и сердце льда. Дают +50% повреждения от одной стихии, но наказывают +50% уязвимостью от другой

Оно состоит из одной половинки огненной и другой ледяной? smile.gif

Iv , обычно так и делаю, если получается. yes.gif
SAG19330184
это были такие артефакты в Homm2, только там было +100/+100 что я считаю чересчур сильным эффектом
Dead_89
Так сделать их сборным артефактом слияние противоположностей и пусть он дает +100 к силе заклов и +50 к уязвимости, сами арты +50 каждый к силе и уязвимости.
SAG19330184
представь обычного героя с силой магии например 20, этим сборником и орбой огня плюс адмагеддон. Урон всем отрядам 3000 обеспечен. Интересно ли будет играть на таких условиях? Зачем изобретать артефакт который игроки будут отключать? только ради кампаний и квестовых фиксовых карт?
Vade Parvis
Цитата(SAG19330184 @ 02 Apr 2009, 09:19)
сердце огня и сердце льда. Дают +50% повреждения от одной стихии, но наказывают +50% уязвимостью от другой
Может лучше +25% повреждений и 50% уязвимости? Ну или просто по 25...

Пара мыслей по артам:
Медальон Свободы - надевается на шею, дает защиту от Замедления.
Медальон Удержания, Сдерживающая Лоза (выглядит как растительный клубень со множеством щупальцевидных корней, подвешенный на зеленой лозе, покрытой небольшими листками) - надевается на шею, противник не может кастовать Ускорение.

Другой, обобщенный вариант вышеуказанного - Медальон Кинетической Стабильности - ни один из игроков не может кастовать ускорение или замедления.
Dead_89
Неизвестно, предлагал ли кто такой артефакт до меня.

Амулет безумия.
Перед боем колдует на случайный стек противника Берсерк.
Для защиты баланса (вдруг у противника только 1 стек) можно сделать это заклинание быстроспадающим, т.е. на 1 раунд. 1 стек сам себе не повредит, так что это не критично.
Alex-ander
То-же самое, что и по новым монстрам. Выделяйте свои предложения красным цветом, чтобы не смешивалось со флудом.
Vade Parvis
Сборные артефакты:

Нагрудник мощи Земли (Нагрудник мощи Недр) - собирается из Секиры кентавра, Щита гномьих богов, Доспехов окаменелого дерева и Шлема Единорога.
Внешний вид - анатомическая кираса, похожая по форме и цвету на Доспех Окаменелого дерева, но более массивная и грубая, "каменная", немного потрескавшаяся. Доспех частично поросший мхом, в трещинах проросла лианоподобная растительность, на плечах закреплен простой зеленый плащ.
Эффект - накладывает перед боем на все дружественные отряды экспертные Каменную Кожу и Щит на 999 раундов*, все существа получают способность с вероятностью 20% "привязать" к себе противника при рукопашной атаке (подобно Дендроидом; бонус не очень-то уберный, так как может быть вредным).

Броня Губительного Огня - собирается из Адского Меча, Щита Проклятых, Серных доспехов и Шлема сатанинской ярости.
Внешний вид - доспехи, покрытые слоем затвердевшей биомассы, с шипами и рогами. В целом по стилю очень напоминают двеллинги Дьяволов в НоММ 3 и 4.
Эффект - Гоги, Арбалетчики, Эльфы, Медузы, Маги, Орки (у орков в идеале при этом должен в кач-ве летящего снаряда отрисовываться не топор, а глиняный сосуд с фитилем, наполненный зажигательной смесью)*** стреляют Огненным Шаром, а Магоги - Инферно. Все союзные войска получают неуязвимость от Огненных Шаров и Инферно, появляющихся при попадании снарядов дружественных Гогов/Магогов/прочих юнитов, получивших данную способность (но не от кастуемых героем аналогичных заклов!). Гоги и Магоги перед началом битвы получают Базовое Благословение сроком на 999 раундов*.

Шлем Хозяина Зверей - собирается из Шлема Хаоса, Цепа короля гноллов, Гнолльего щита и Доспехов Великого Василиска.
Внешний вид - богато украшенный (в т. ч. перьями и щкурой какого-нибудь зверя) рыцарский шлем, напоминающий формой голову Горгоны.
Эффект - все существа героя получают дополнительно +1 скорости на ландшафте Болото во время боя, на карте мира (на болоте же) обладают скоростью не меньше 7; герой передвигается по болотистой почве, как по родной земле и получает небольшой дополнительный бонус скорости; на всех врагов перед началом боя накладывается Базовое Замедление сроком на три раунда, а на дружественные войска - экспертная Жажда Крови на 999 раундов*.

* Эффект заклинания не восстанавливается после диспелла.
** Эффект заклинания восстанавливается в следующем раунде в случае диспелла.
*** изначально предполагал усиление лишь Гогов и Магогов, но тогда арт вышел бы бесполезным для других рас.

P.S. Камрады... Вот все обсуждают, что такой-сякой Плащ Короля Нежити, Личей поднимать позволяет, а собирается из трех дешевых артов.
А Эликсир Жизни разве так уж слабей?.. Собирается также из трех дешевеньких артов, и при этом дает +4 ед. и +25% здоровья всем живым юнитам.
Vade Parvis
Ещё пара мыслей...

Два варианта одного и того же арта:
1. Острие Каменного Дождя.
Внешний вид: темно-коричневый (цвет местами колеблется от темно-коричневого до темно-серого) массивный палаш (или же ближневосточного типа сабля, или вообще обычный широкий меч), покрытый орнаментом из довольно толстых прямых линий (смахивающим расположением линий на печатную плату) черного цвета, внутри которых расположены более тонкие линии, светящиеся красным светом (выходит своего рода имитация затвердевшей, потрескавшейся лавовой корки, но с симметричными, прямыми трещинами).
Эффект: +1 к Атаке +1 к Защите, +3 к Силе, +1 к Знаниям, добавление экспертного Метеоритного Дождя в книгу заклинаний, у дружественных существ появляется неуязвимость от Метеоритного дождя.
2. Термобарический Меч.
Внешний вид - аналогичный варианту 1.
Эффект: +1 к Атаке +1 к Защите, +3 к Силе, +1 к Знаниям, добавление в книгу экспертной Имплозии, неуязвимость от имплозии не дается.

Лунная Шпага. Перед началом боя, если у героя достаточно маны, кастует экспертную Молитву на всех юнитов (отнимая соответствующее кол-во маны); Молитва в книгу заклинаний при этом не добавляется.

Сабля (или Ожерелье, Прядь, Щит) Владычицы Пегасов. Увеличивает стоимость вражеских заклинаний, аналогично абилке Пегасов. При наличии пегасов в армии эффекты не суммируются.
Adept
Последний вариант нравится. Всё остальное — нет. Ещё, мне кажется, что с мечами уже явный перебор, при абсолютной нехватке топоров, хотя это оружие тоже неплохое оружие.

Что касается предложений, то где-то на гуголке было предложение сделать просто сочетаемые артефакты. То есть не сборные, а просто при наличии обоих у героя — дополняемые небольшим эффектом.
Vade Parvis
Adept
Цитата
Последний вариант нравится.
Это ты про что именно?

Цитата
Что касается предложений, то где-то на гуголке было предложение сделать просто сочетаемые артефакты. То есть не сборные, а просто при наличии обоих у героя — дополняемые небольшим эффектом.
Да, очень дельная мысль (в принципе - это, по идее, уже реализовывалось в ВоГ). Но для "замковых" артов все равно нужны именно комплекты, а не сочетаемость yes.gif

Что же до мечей - с Молитвой топор не очень вяжется в силу грубости (вообще, я предложил данный арт для слота оружия не потому, что придумал красивое название, а потому что игрок дважды подумает, нужней ему бонус к основным или бафф перед боем). Острие Каменного Дождя/Термобарический Меч - это, в общем-то (как и Клинок Армагеддона), не меч, а артефакт, фокусирующий и излучающий магическую энергию; вполне очевидно, что идеальной формой для такого магического устройства будет форма меча или копья (это, кстати, и Лунной Шпаги касается).

Добавлено ([mergetime]1240036902[/mergetime]):
Кстати... Предлагаю Магические Тома переделать под слот для щита, как в НоММ 4. Это, как минимум, может увеличить ценность Шляпы Оратора (которой, кстати, не мешало бы добавить хоть каких-нибудь дополнительных свойств, хоть +2 к Знаниям).
BlackBred
На счет сочетания артов --согласен, на счет доп. свойств для шляпы -- тоже, а вот книги вместо щита -- мне не нравится.
Iv

Знак Хаоса. Позволяет изменить цель вражеского заклинания.

Можно использовать для увести вражеское ударное заклинание от ценного стека, на массовую магию не действует.
Aleee
Во-первых, если оно длительное (а оно таким должно быть), то на что оно будет накладываться? Предположим кастоваться "на пустоту", то есть без указания цели. Но это же совсем другая механика. Как узнать, "висит" ли заклинание? И как будет видеть враг его наличие (если по замыслу должен)?
Лучше сделать его в виде благословления на одного юнита. Что-то вроду усовершенствованной антимагии. С другой стороны, в таком случае враг не станет кастовать заклинание вообще, и функция перехвата не будет использоваться в игре.
Черт, это же тема про артефакты.
Rasmus
Трезубец Плутона. Добавляет к атаке 5, но всем существам в армии героя наносится 2Х урон от заклов стихии воды[COLOR=red]. invalid.gif
Iv
Уточняю: действие этого артефакта и лучше антимагии (позволяет кастовать баффы на свой отряд) и хуже (враг всё-таки вломляет, хотя и не тому, в кого целился)
Aleee
И никаких ограничений? Раз в неделю, раз в битву, шанс срабатывания...
Vade Parvis
Iv, интересная мысль good.gif

Для начала - предложу идейки на основе внешнего вида (и - частично - свойств) артов НоММ 4:

Информационный Кристалл. Более редкий и мощный аналог Свитка. В отличие от последнего - заклинание, которое записано в Кристалле, кастуется с бонусом в +5 Силы и за 50 (75)% от своей изначальной стоимости. Кроме того, возможно, каждый кристалл, находящийся в инвентаре героя, добавляет ему +1 к Знанию.

Книга Аколита.
Как и оригинал, содержит все заклы 1-го уровня.


Дневник Странствующего Мага.
Как и её сородич из четверки, дает все заклы 2-го уровня.

Книга Учителя. Как и оригинал, дает все заклы 3-го уровня.

Компендиум Гильдии. Как и оригинал, дает все заклы 4-го уровня.

Секстант. Ранее уже предлагал когда-то... Имхо, арты Секстант и Астролябия просто жизненно необходимы - безумно стильные и при этом не "тривиально-магические".

Судовой Журнал [имя собственное или указание на опытность моряка]. Немного увеличивает скорость передвижения по морю; герой теряет меньше существ при прохождении через Водоворот и при посещении Сирен; +2 к Атаке и Защите существ во время битвы на море.

Шлем Сэра Мюллиха spiteful.gif Имхо, данный арт так и просится... Как и оригинал, +2 к морали и +1 к скорости существ.

Корона Чародея. Позволяет кастовать на машины и элементалей (кроме Психических/Магических) заклы Разума.

Кольцо Света. +1 к радиусу разведки, каждый второй раунд, если это возможно, кастует базовое Ослепление на случайный стек врага (сроком на один раунд).

Теперь от себя...

Маска Кукловода.
Внешний вид - металлическая гротескная маска, повторяющая второй агаров концепт Арлекина.
Эффект - герой может кастовать заклинания Разума на нежить.

Топор Первого Минотавра, Всевидящий Щит, Шлем Лорда Войны, Панцирь Драконьей Бронзы - артефакты, собирающиеся в сет Щит Драконьей Неуязвимости (выглядящий, как треугольный щит, покрытый чешуей Черного Дракона), дающий "всего лишь" 75% защиту от заклинания Армагеддон всем дружественным существам.
Iv
Цитата(Aleee @ 19 Apr 2009, 20:40)
И никаких ограничений? Раз в неделю, раз в битву, шанс срабатывания...

Я пока не вижу особой уберности артефакта, чтобы ограничивать его использование.

Хотя можно, например, привязать кол-во использований к уровню навыка Зоркость - 0/1/2/3 использования за бой.
tolich
Цитата
Шлем Сэра Мюллиха

Скорее, шляпа! laugh.gif (или уж цилиндр)
Aleee
Цитата(Iv @ 20 Apr 2009, 08:21)
Я пока не вижу особой уберности артефакта, чтобы ограничивать его использование.

Против нас герой-маг, мы можем скидывать заклинание сколько угодно раз, а в одном из стеков у нас пачка алмазных големов. И чем ему поможет атакующая магия?

Добавлено ([mergetime]1240219638[/mergetime]):
Цитата(Kastore The Warlock @ 20 Apr 2009, 12:25)
Меч Вселенной - делается только при сборе ВСЕХ артефактов и ВСЕХ комбинаций артефактов.

А я расслабился: Тамерлан ушел. Но нет, все возвращается на круги своя.
tolich
Цитата(Aleee @ 20 Apr 2009, 12:27)
Против нас герой-маг, мы можем скидывать заклинание сколько угодно раз, а в одном из стеков у нас пачка алмазных големов. И чем ему поможет атакующая магия?

По настоящему оценишь Метеоритный Дождь, Огненный Шар и Кольцо Холода!
Aleee
Не ими едиными. Так что ограничения нужны.
И так, кстати. Зоркий глаз - тот еще идиотский навык. В Воге его переделали, и это правильно, но то, в какую сторону он ушел, лично мне не нравится. Надо уже отучаться мешать зоркость с магией.
Iv
Можно просто не указывать, на кого уйдет заклинание, чтобы цель выбиралась случайно, но из своих войск.
Aleee
Тогда ценность его резко уменьшается. Ну да, с учетом того, что враг (если он не тупой) выберет наилучшую цель для своего заклинания, скорее после отражения дела по крайней мере не ухудшатся.
Но тут уже как повезет... А значит, я бы наверное и слота зажал бы.
BlackBred
Iv, класная идея! Только перенаправлять надо действительно на случайный свой стек, и дать небольшую вероятность ( процентов 10) перенаправить на вражеский стек.
P.S.: В теме про боевые машины мелькала идея о проклятых артефактах из НоММ2. Мне кажется было бы здорово возрадить их! Только в двойке вообще не было такого понятия как рюкзак и поэтому подняв арт герой автоматом его надевал, а проклятый просто не мог выкинуть. В тройке же такой подход не применим, т.к. если арт будет сам вскакивать в руки это будет довольно странно, поэтому это должны быть достаточно неплохие арты(чтоб имело смысл их надевать) но с каким либо отрицательным бонусом и, если уж надел, то снять их можно только в спец строении(не исчезает как в двойке, а снимается с героя в рюкзак, чтоб если что снова можно было одеть).
tolich
Все компоненты Гнева Титанов по отдельности имеют штрафы.
GORynytch
Ну да, почти проклятые... Только снимать можно.
Jeanstonik
Наброски артефактов для юнитов:
Лук охотника - дает юниту возможность стрелять, при этом юнит имеет 50% шанс при ударе отравить противника ядом. ЕСТЬ ОДНО НО! МОДЕТ ЛАГАТЬ У ЮНИТОВ, У КОТОРЫХ НЕТ АНИМАЦИИ СТРЕЛЬБЫ.
Доспех веры - существо всегда находится под заклинанием благославление
Перчатка магога - существо атакует огненным шаром
Волшебный посох - существо атакует волшебной стрелой
Ogion Stranniy
Насчет перчатки Магога- мол атакует фаерболом у всех стрелков:поддерживаю...
Ржавчина
А вы не забыли про двойной эльфийский выстрел? Вот кто радоваться будет! wink.gif
Aleee
Имбаланс и только
Ogion Stranniy
Кроме стрелков с двойной атакой)))
Jeanstonik
Натолкнули вы меня на мысль:
С названием не опредился, но суть такова:
Рубаха следопыта - дает существу дополнительный удар в ближнем бою. (тут врядли кто-то будет цеплять их на кросайдеров, скорее на ангелов и драконов, за счет этого артефакт очень и очень сильный!

И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО АРТЕФАКТЫ ДЛЯ ЮНИТОВ, КАК ПАЛКА ЭТА, НУ КАК ЕЁ!, ПРО ПОЛКОВОДЦА ЧЕТО! НУ НЕ ПОМНЮ, БЛИН!
tolich
Предлагаю перенести амуницию в отдельный топик.

И, насчет рубахи - не представляю себе дракона в рубахе, честно.
Iv
Имба
Jeanstonik
А клинок армагедона не Имбаланс???
shardshooter
Ну, клинок ещё собрать надо. Я ни разу в одиночном сеттинге его не собирал. От силы из сборных артов у меня были колодец мага и некромантская накидочка... Так что то, что собирается с трудом не очень то подходит под определение имбовости)
Jeanstonik
Ну и из этого сборный можно сделать... Правда идей нет huh.gif
А про фаирбол: он и негатив несет... Когда рядом с атакуемым тобой юнитом стоит твой стек, то и его тоже ранит, а если ещё и 2 выстрела, то пипец...
tolich
Цитата(shardshooter @ 26 Apr 2009, 13:57)
Ну, клинок ещё собрать надо.
blink.gifА с какого перепугу он сборный? Другое дело, что этот реликт редко попадается.
Aleee
Не обращай внимания, у нас тут давно началось нашествие "знатоков". Истинных.
Jeanstonik
Ребят, давайте и предлагаемый мною арт для юнита сделаем реликтом (он так и планировалось мною), а назвать его можно не рубахой (это я написал так, что первое в голову пришло...) А вот назвать например кристал скорости, и сделать в виде подвески...
Cupfer
Цитата(tolich @ 26 Apr 2009, 17:23)
Цитата(shardshooter @ 26 Apr 2009, 13:57)
Ну, клинок ещё собрать надо.
blink.gifА с какого перепугу он сборный? Другое дело, что этот реликт редко попадается.

А он вообще попадается? За все годы игры я не находил его ни разу.
Jeanstonik
Сочуствую laugh.gif
tolich
Обычно на картах он отключен. laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1240749590[/mergetime]):
Но хто знает, хто знает?
shardshooter
0_o о чёрт, извиняюсь, сам давно не играл, видимо с альянсом ангельским перепутал. Прошу прощения за введение в заблуждение. Конечно, клинок армагедона - реликвия... И с учётом того, что он, хм, квестовый и кампанийский *как сказать по другому - принадлежащий компании "клинок армагедонна"?* он и не включается в одиночные сценарии чаще всего.

Aleee - ну ошибся, с кем не бывает)) Сарказм, конечно, уместен но не совсем приятен)
tolich
Как говорит Ив, телепатов нет. laugh.gif
Kastore
Меч Вселенной.
Меч есть целый (очень мощный артефакт для Кампании). В какой либо кампании герой может посвятить сбору артефакта все миссии. Артефакт собирается из 3 кусков и 14 осколков. Можно трансформировать в Любое оружие - от лука до копья или молота. Для каждой расы и ласса разное оружие даёт спец. бонус.

Добавлено ([mergetime]1241123025[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 26 Apr 2009, 15:49)
Не обращай внимания, у нас тут давно началось нашествие "знатоков". Истинных.

И каких же?
Vade Parvis
Такие вот мысли...
Митра Верховного Инквизитора - голова, небольшой бонус к Мудрости, +5% урона нежити.
Стальные крылья (чешуйчатая накидка из длинных стальных полос, формой напоминающих перья) - плечи, ?
Символ Бесстрашия - шея, +1 к морали, неуязвимость для Страха.
Топор Палача - правая рука, перед битвой на всех существ героя кастуется Палач на 3 раунда, уровень заклинания равен уровню навыка соответствующей Школы.
Щит Непоколебимой Веры - левая рука, небольшой бонус к Защите, перед боем кастует на 3 раунда базовое Магическое Зеркало на все стеки.
Латы Праведника - грудь, ?
Самострел Истребителя Нечисти - доп. слот, +15% урона нежити.
Сапоги Храмовника - сапоги, +10% урона нежити.
Кроме Самострела - довольно условные параметры артефактов, конечно...

Данные артефакты являются частями сборного артефакта Его Накидка (пояснения здесь), дающего дополнительно +25% урона нежити, юнитам Инферно и элементальным существам.
yulaw
Может в качестве арта сделать какогонить юнита? smile.gif
то есть наоборот... ну в общем пока артефакт одет на герое, в его войске постоянно будет некий юнит в единичном числе, с нехилыми параметрами, или какимито полезными способностями(типа боевой машины), например может кастовать несложные заклинания 1-3й уровень(имеет свою книгу заклинаний).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.