Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Палисад
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
AGG
Цитата(IQUARE @ 20 May 2013, 23:14) *
Таверна

Круто. Молодец.
XEL
Цитата(XEL @ 21 May 2013, 17:08) *

Аламар готов возглавить армии грибных эльфов.
tolich
А похож на Шелтема... а нарисовано Кораком, ха-ха-ха!
Agar
Смерть всем маслятам!

AGG
Цитата(samec @ 21 May 2013, 18:49) *
Путин гриб!

Ленин же?!
XEL
Цитата(Agar @ 21 May 2013, 18:28) *
Смерть всем маслятам!

У Абдуля, кстати, голос на Сарумана похож.
Kastore
Не может этого быть.
XEL
Да я сама была в шоке!
IQUARE
Floating Island
XEL
Цитата(tolich @ 21 May 2013, 18:01) *
А похож на Шелтема

Так это ж не салажонок из Dungeon, а тот самый Аламар, который завоевал Темную Сторону Ксина.
Sar
Цитата
У Абдуля

Кто это?)
XEL
Интернет-обзорщик игр. "Маслята" - один из связанных с ним мемов.
Zabuza-san
Боже мой! Неужели наш президент сидит на df2?!
IQUARE
В Палисаде, если вы обратили внимание, Масленок - один из героев-воинов
XEL
Как раз самозванцам, выдающим себя за него, армии Палисада и несут смерть.
IQUARE
Upgraded Floating Island


Feeding Pit
Axolotl
Насчет эльфов и грибов, вообще, если бы я скажем взялся делать замок "Темных Эльфов", такими как я их себе представляю, то на экране города по стенам пещер уж точно были бы светящиеся грибы и растеня.
Кстати, наша версия замка темных эльфов, у нас тоже уже давно имеется, линейку существ (по образам) почти полностью давно придумали, один из юнитов даже в виде концепта на бумажке был сделан.
gamecreator
дндшных ТЭ? что-то их нынче развелось немеряно. почти как форджей
IQUARE
Marketplace


Fungal Grove


Upgraded Fungal Grove

feanor
Вспомнилось.
Цитата
Вулканический пепел Гор Гигантов засыпал Тулареанский Лес, превратив его в тихую мечту некроманта - скелеты эндемиков посреди многокилометрового сухостоя.

Цитата
Еще дальше к востоку располагается Мертвый Лес. (северная часть серой области) Засыпанный пеплом Эофола, он так и не смог восстановиться за прошедшие полтысячелетия: нечто, содержавшееся в этом пепле, сберегло его от пожаров, но убило саму землю. Впрочем, и в такой заднице^W неблагоприятной обстановке умудряются жить разумные. Потомки светлых эльфов продолжают жить под вечным сумраком, выращивая грибы, сберегая остатки эльфийских рощ и нанимаясь ассасинами к варлокам. Нацсостав: грибные эльфы (именно), троглодиты, ряд неведомых зверушек типа виспов и диких кентавров.
Спец. Кор.
Я грибной эльф, всем бояться)
Axolotl
Цитата(gamecreator @ 22 May 2013, 20:20) *
дндшных ТЭ? что-то их нынче развелось немеряно. почти как форджей


Ну, скорее, да, во многом Д&Д'шных. Но не потому, что там канон-не-канон, или хочется перенести именно целиком культуру со всеми отсылками, именами, культурой и.т.п. Скорее таких темных эльфов, какими их вижу лично я, но поскольку первые знакомства (да и вторые, и третьи) были именно с D&D'шными, поэтому во многом в моей голове стоит достаточно похожий образ, но возможно не во всем. Т.е. это скорее всего была бы вольная вариация на D&D'шных.
IQUARE
Spawn


Upgraded Spawn

gamecreator
а почему мост? будто бы там яма, а не холм.
IQUARE
Мост через холм (на том конце будет таверна, без апгрейженой грибницы вместо моста будет обходной путь)
gamecreator
мутно
IQUARE
Да и мост-то необязателен. Можно заменить на что-нибудь другое
Macron1
Цитата(Sерёга @ 04 Feb 2011, 12:48) *
Небольшой прогресс в разработке Палисада:
Лучник

Вида города на карте

Двеллинги:
жилище гигантских грибов

Тир

Домик эльфов

Дерево ленивца


Моделлер: RAVEN

Жаль, картинки умерли.
Ни у кого не сохранились?

Цитата(IQUARE @ 24 May 2013, 22:12) *
Upgraded Fungal Grove

Кстати, в это здание можно поселить хрюшек/горящих хрюшек из Aristocratic Court.
Памятники один в один их напоминают.
И птичек тоже можно в палисад определить, их явно грибы мутировали.

И вообще, пора Палисаду отдельную тему выделить.
IQUARE
Цитата
Кстати, в это здание можно поселить хрюшек/горящих хрюшек из Aristocratic Court

Если ты не понял, третий уровень Mycofangs/Mycotusks как раз кабаны
IQUARE
Village Hall
Macron1
Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2013, 14:34) *
Village Hall

Кстати,а почему в Палисаде какие-то строения? Темные эльфы построили?
Надо будет мне запилить себе лжеПалисад как-нибудь.
IQUARE
Эльфы, люди и прочие гуманоиды, находящиеся в подчинении Палисада. И необязательно темные
Macron1
Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2013, 23:25) *
Эльфы, люди и прочие гуманоиды, находящиеся в подчинении Палисада. И необязательно темные

Зомби к Палисаду могут быть отнесены? Типа последняя стадия выедания мозга грибами.

Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2013, 13:18) *
Цитата
Кстати, в это здание можно поселить хрюшек/горящих хрюшек из Aristocratic Court

Если ты не понял, третий уровень Mycofangs/Mycotusks как раз кабаны

А где вообще найти полный список существ? В первом посту старая фигня.
IQUARE
Страница 20
Цитата(XEL @ 19 May 2013, 18:08) *
Нам с Икуаром небезразлична судьба такого важного проекта, как Палисад, поэтому мы на днях подобрали для города музыкальную тему

Stockade

Alignment: Evil
Terrain: Grass

Unit List

1. Fungus - Fungus Warrior


Fungus:

A: 5.
Defense: 7
Dmg: 1-3
HP: 12
Speed: 3.
Shots: 0.
Cost: 75 gold.
Growth: 14
Size: 1 hex
Abilities: Chitin Armor (Иммунитет к Армагеддону, Иммунитет к краям облака лича)

Fungus Warrior:

A: 6.
Defense: 7
Dmg: 1-3
HP: 12
Speed: 4.
Shots: 0.
Cost: 90 gold.
Growth: 14
Size: 1 hex
Abilities: Chitin Armor (Иммунитет к Армагеддону, Иммунитет к краям облака лича), Spore Cloud (30% шанс игнорировать половину

контратаки противника)

2. Overseer - Controller

Overseer:
A: 6
D: 4
Dmg: 2-5
HP: 20
Speed: 2
Shots: 3
Cost: 200
Growth: 7
Size: 2 hex
Abilities: Fly, Shooter, Fungal Empathy (+1 к Attack, Defense, HP, Damage указанного отряда фунгусов. Раз в битву. Эффекты не

кумулятивны)

Controller:
A: 7
D: 4
Dmg: 2-5
HP: 20
Speed: 2
Shots: 5
Cost: 245
Growth: 7
Size: 2 hex
Abilities: Fly, Shooter, Advanced Empathy (+1 к Attack, Defense, HP, Damage указанного отряда фунгусов. Раз в битву. Не более

двух усилений на отряд), Smelling Spores (при атаке снижает защиту жертвы на 30%)


3. Mycofang - Mycotusk

Mycofang:
A: 7
D: 8
Dmg: 4-5
HP: 30
Speed: 4
Shots: 0
Cost: 140
Growth: 6
Size: 2 hex
Abilities: None

Mycotusk:
A: 9
D: 8
Dmg: 4-5
HP: 35
Speed: 5
Shots: 0
Cost: 190
Growth: 6
Size: 2 hex
Abilities: None

4. Fungeant - Fungeant Guardian

Fungeant:
A: 8
D: 11
Dmg: 9-12
HP: 50
Speed: 2
Shots: 0
Cost: 300
Growth: 5
Size: 1 hex
Abilities: Mushroom Juice (вампиры не могут восстанавливать здоровье за счет Fungeant Guardians)

Fungeant Guardian:
A: 8
D: 11
Dmg: 9-13
HP: 60
Speed: 3
Shots: 0
Cost: 400
Growth: 5
Size: 1 hex
Abilities: Mushroom Juice Thick Bark (игнорирует 40% параметра Атака противника)

5. Strangler - Fogcaster

Strangler:
A: 11
D: 8
Dmg: 10-12
HP: 50
Speed: 6
Shots: 5
Cost: 475
Growth: 3
Size: 1 hex
Abilities: Shooter, Elemental Protection (заклинания наносят на 15% меньше урона)

Fogcaster:
A: 11
D: 8
Dmg: 10-12
HP: 50
Speed: 6
Shots: 5
Cost: 575
Growth: 3
Size: 1 hex
Abilities: Shooter, Elemental Protection (заклинания наносят на 20% меньше урона), Deadly Fog (атакует по площади, как заклинание

Инферно. Нежить, големы, элементали и существа Палисада не получают урон в нецентральных клетках)

6. Fungal Lord - Fungal King

Fungal Lord:
A: 15
D: 15
Dmg: 15-19
HP: 100
Speed: 9
SHots: 0
Cost: 1050
Growth: 2
Size: 2 hex
Abilities: Round Attack

Fungal King
A: 15
B: 15
Dmg: 19-23
HP: 100
Speed: 10
Shots: 0
Cost: 1400
Growth: 2
Size: 2 hex
Abilities: Round Attack, Hallucination (45%, что противник при атаке 20% урона перенесет на себя)

7. Mist Knight - Astral Knight

Mist Knight
A: 15
B: 15
Dmg: 24-28
HP: 80
Speed: 6
Shots: 0
Cost: 1000 gold, 1 sulphur
Growth: 1
Size: 1 hex
Abilities: Ethereal (стрелковые атаки наносят на 25% меньше урона)

Astral Knight
A: 15
B: 15
Dmg: 24-28
HP: 100
Speed: 6
Shots: 0
Cost: 3500 gold, 3 sulphur
Growth: 1
Size: 1 hex

Abilities: Ethereal (стрелковые атаки наносят на 25% меньше урона), Mistform (немагические атаки наносят лишь 5% урона),

Inhibition (на астральных рыцарей нельзя наложить Anti-Magic)

Buildings

Mage Guild 1-4 lvl

Spawn. 500 good, 10 wood. Производит Fungi
Upg. Spawn. 1000 gold, 5 wood. Производит Fungi Warriors

Floating Island. 1000 gold, 1 wood, 1 ore, 1 crystal, 1 gem, 1 sulphur, 1 mercury. Производит Overseers
Upg. Floating Island. 1000 gold, 1 wood, 1 ore, 1 crystal, 1 gem, 1 sulphur, 1 mercury. Производит Controllers

Fungal Grove. 1500 gold, 10 wood. Производит Mycofangs
Upg. Fungal Grove. 2000 gold, 10 wood. Производит Mycotusks

Tower-Caps. 1500 gold. Производит Fungeants
Upg. Tower-Caps. 1000 gold, 5 sulphur. Производит Fungeants Guardians

Forest Academy. 2000 gold, 10 wood
Upg. Forest Academy. 1000 gold, 5 wood, 5 ore, 3 crystal, 3 gem, 3 sulphur, 3 mercury

Hyphae. 4000 gold, 10 good
Upg. Hyphae. 2000 gold, 5 wood, 5 ore, 5 gem

Backwoods Castle. 10000 gold, 10 wood, 10 ore, 10 sulphur
Upg. Backwoods Castle. 15000 gold, 15 wood, 15 ore, 20 sulphur

Resource Silo. 7500 gold. Приносит 2 единицы дерева каждый день

Special Buildings

Den. 1000 g, 5 ore. Прирост mycofangs и mycotusks +3
Feeding Pit. 5000 gold, 5 mercury. Позволяет жертвовать существ, увеличивая на следующей неделе прирост во всех Палисадах (HP пожертвованных/250=прирост существ с округлением вниз)
Mist. Уменьшает силу магии атакующего гарнизон героя на 4

Grail:
Eternal Rain. Помимо стандартных свойств, увеличивает защиту гарнизонного героя на 12, и каждую неделю генерирует на карте некоторое количество Fungus Warriors, дружественных всем героям Палисада



Heroes

Герой-воин: Seeker
Герой-маг: Mycomancer

Seekers:
1. Epsilon
Специализация: Баллистика
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

2. Murray
Специализация: Нападение
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

3. Mandigal
Специализация: Поместья
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

4. Svendegard
Специализация: Fungeants
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 1-2 Fungeants, 1-2 Fungeants

5. Suillus
Специализация: Стартует с кольцом жизненной силы
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers

6. Yggdrasil
Специализация: Overseers
Стартовая армия: 4-7 Overseers, 4-7 Overseers, 4-7 Overseers

7. Borovik
Специализация: Fungi
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 10-20 Fungi, 10-20 Fungi

8. Okrim
Специализация: Mycofangs
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

Mycomancers:
1. Telgoran
Специализация: Stranglers
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 1 Strangler

2. Mark
Специализация: Заклинание Misfortune
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

3. Og
Специализация: Заклинание Visions
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

4. Charity
Специализация: Мистицизм
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

5. Blastem
Специализация: Заклинание Berserk
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

6. Ibn Fadlan
Специализация: Заклинание Sacrifice
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

7. Devouring One
Специализация: +1 ртуть
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 6-10 Overseers

8. Ranalou
Специализация: Интеллект
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 6-10 Overseers, 2-3 Mycofan

Macron1
Цитата(IQUARE @ 10 Jun 2013, 00:04) *
Страница 20

OK, спасибо. Но что-то не впечатлило... А где ходячие грибы?
hippocamus
Цитата(Macron1 @ 09 Jun 2013, 23:29) *
Зомби к Палисаду могут быть отнесены? Типа последняя стадия выедания мозга грибами.
Могут. Только обозвать стоит по-другому.
У Гарри Гаррисона в "Чувство долга" на планете Дис была раса Магтов - как в последствии выяснилось, тех же людей, но заражённые симбиотической водорослью, которая занимала полмозга, из-за чего они были безэмоциональны, медлительны, но практически неуязвимы к жаре и выносливы.
Вот тебе и юнит. Свойства: Бесстрашие, Иммунитет к закл. Разума, 75% повреждения от заклинаний Огня.
IQUARE
Цитата(Macron1 @ 09 Jun 2013, 23:21) *
Цитата(IQUARE @ 10 Jun 2013, 00:04) *
Страница 20

OK, спасибо. Но что-то не впечатлило... А где ходячие грибы?

Фунгусы и грибодендроиды же (первые, правда, перемещаются без помощи ног)
Grand Elf
Может отредактируете первый пост, вставите туда актуальные наработки?
feanor
Первопост священнен.

Лучше новую тему.
AGG
Цитата(feanor @ 10 Jun 2013, 09:36) *
Первопост священнен.

Лучше новую тему.

Нет!

Цитата(Grand Elf @ 10 Jun 2013, 06:22) *
Может отредактируете первый пост, вставите туда актуальные наработки?

Да-да. Давно пора сдѣлать это.
Мурсинушка
Почти Роща ведь получается.
IQUARE
Цитадель


Замок

GarretDRazor
Слишком уж мало отличий как по мне
Agar
да уж, тоже с трудом нашел изменения)
Kastore
Может быть, стоит сделать дополнительные отростки от ножек грибов.
Спец. Кор.
Гриб из Неверьвхудо напоминает, не понравилось.
Apache
Согласен с выше написанным постами, не очень.
Сделайте его более живым городом, ну что бы замок/цитадель и другие строения грибы оплетали )
nosferatu
Вспомним одно сообщение...
Цитата(nosferatu @ 13 Jun 2013, 08:07) *
Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2013, 22:32) *
А тема Темных Эльфов все сильнее прорастает в голове...симптомы все серьезнее...еще пока рано делать окончательный диагноз, но уже изрисовал несколько листов набросками экрана, а Верховную Жрицу (юнит такой) вот уже штук пятнадцать вариантов нарисовал...основу образа жрицы, кстати, еще в прошлом году придумал, сейчас дорабатываю.


Я тоже над этим думал. Фракция смеси палисада и темных эльфов, черный лес, пещеры, болотные огоньки, гнилушки...
в общем, я надумал вот что по поводу лайнапа:
1ур.) миконид/миконид-споровик (у апгрейда способность "споры" длится три хода, уменьшат защиту на 1, кумулятивно. Если существо, атакованное миконидом-споровиком, погибнет в течение длительности действия способности, то на месте трупа "вырастет" небольшое количество миконидов-споровиков, которые остаются после боя)
2ур.) крысолак (Обычный крысолак, можно дать способность "яд")
У дальнейших уровень условный.
3ур.) темный друид (выглядит как эльф, частично сросшийся с ветвями и грибами. Точнее, правая рука и часть торса покрыты растительностью. Стрелок, апгрейд один раз за ход может призвать на поле боя болотный огонек (стайка светлячков, неузявимы) и все существа, находящиеся в радиусе двух клеток, при наступлении их хода атакуют его.)
4ур.) хуорн (выглядит похожим на хуорнов и дисайплс 2, с руками-корнями и висельниками на ветвях)
Концепты пока сделать не могу. Фотошоп глючит, а рисовать в гимпе - это пытка. Он жутко неудобный.

Итак, концепт темного друида (а заодно и знакомство с критой):
Dead_89
nosferatu, напоминает Рой Голгари из сеттинга Равника игры Magic the Gathering.
Всякие зомби-растения там, насекомые гигантские, плесень, темно и сыро)

http://www.imageup.ru/img128/1470359/p0ghs66e.jpg.html
http://www.imageup.ru/img128/1470360/7yprsszx.jpg.html
http://www.imageup.ru/img128/1470361/h6vdop2x.jpg.html
http://www.imageup.ru/img128/1470362/gewwwe8g.jpg.html

Ну, и в общем про них:
http://webcache.googleusercontent.com/sear...mp;client=opera
IQUARE
Backwoods Castle


Upg. Backwoods Castle
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.